Самая быстрая феррари в мире 2021

Обновлено: 05.07.2024

«Феррари» выпустила новый гиперкар: название в честь болида «Ф-1» и рекордная мощность мотора (почти 1000 л.с.!)


30 мая «Феррери» представила миру новый шикарный гиперкар. Вот он.

Его назвали в честь болида «Ф-1» 2019 года: машину Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера именуют SF90, а новинка получила шильдик SF90 Stradale («дорожный» по-итальянски). Причины для такого названия одинаковы: марка в этом году празднует 90-летие гоночной команды «Скудерия Феррари».

Под капотом у Stradale оказался самая мощная в истории бренда из Маранелло силовая установка – она суммарно выдает 986 л.с. Основу потрясающих показателей заложил лучший двигатель внутреннего сгорания V8 с двойным турбонаддувом: его возможности равносильны 769 «лошадям». Но одним лишь бензиновым агрегатом гиперкар не отделался: вдобавок к обычному мотору инженеры итальянцев установили и гибридную составляющую мощностью 217 л.с. – один из электромоторов поместили на заднюю колесную ось, и еще два отправились на переднюю. Работают они по системе рекуперации кинетической энергии на торможениях (MGU-K) – ее в точности взяли с болида «Формулы-1» и лишь адаптировали к обычным дорогам и использованию в гражданском гиперкаре. Гибридную составляющую, как и в гоночном SF90, можно подзаряжать со стороны.

Кстати, новинку можно назвать еще и электрокаром: Stradale может разогнаться до 135 км/ч с выключенным двигателем внутреннего сгорания — на одной лишь гибридной установке. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч обеспечит пробег до 25 км. На слух не особо впечатляет, но для «Феррари» это настоящий прорыв.

Также Stardale получил еще и коробку передач из Гран-при — восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением.


Как вы могли уже заметить, SF90 стал первым гиперкаром итальянцев с полным приводом. Благодаря этому машина будет эффективнее пользоваться вырабатываемой мощностью, а также лучше разгоняться: 100 км/ч купе достигает за 2,5 с, а 200 км/ч – за 6,7 с. Максимальная скорость авто составит 340 км/ч.


Корпус машины сделали из композитных материалов и углеволокна — итоговая масса составит 1570 кг. Правда, особо богатым клиентам представят спортивную версию Assetto Fiorano – она легче на 30 кг и потому теоретически еще быстрее.






Ориентировочная цена на «страдальца» пока не называется, но английская пресса предполагает, что стоимость окажется никак не меньше 500 тысяч долларов — но меньше 1,2 миллиона, за который «Феррари» продает LaFerrari.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Новинка от Ferrari будет самым быстрым и дорогим кроссовером в мире: фото и характеристики

В 2021 году компания Ferrari планирует выпуск своего первого кроссовера под названием Purosangue, который уже претендует на звание самого быстрого SUV в мире.

Об этом пишет издание Autonews.

Первый кроссовер Ferrari уже назвали наиболее противоречивой моделью за почти вековую историю итальянской марки.

О том, что Ferrari ведет разработку принципиально нового утилитарного автомобиля, еще в 2017 году обмолвился тогдашний глава компании Серджио Маркионне. Год спустя на собрании акционеров Ferrari было официально объявлено, что новая модель получит название Purosangue, что в переводе с итальянского означает "чистокровный".

Purosangue будет представлять собой поднятый автомобиль с кузовом Shooting Brake с увеличенным дорожным просветом. Кроссовер должен унаследовать ряд черт в модели Roma GT - нынешнего самого комфортного суперкара итальянской марки. Purosangue получит общий силуэт "Гран турера" с длинным капотом, массивной радиаторной решеткой и характерной формой передней оптики, разделенной на две части. При этом задняя часть кузова будет больше напоминать корма модели GTC4Lusso.

Внедорожник разработают на переднемоторном алюминиевом шасси, на котором, в том числе был создан новый суперкар Roma GT. Эта "база" предполагает адаптацию шести-, восьми- и 12-цилиндровых агрегатов, а также электрифицированных силовых установок.

Ранее в Ferrari заявили, что в ближайшем будущем не собираются отказываться от 12-цилиндровых агрегатов и продолжат модернизацию своего нынешнего крупнейшего двигателя объемом 6,5 литра. Поэтому топовая версия Purosangue может получить именно этот мотор, мощность которого превысит 800 лошадиных сил. Впрочем, более вероятным является появление версии с бензин-электрической установкой на базе 3,9-литрового мотора V8 от Roma GT с суммарной мощностью агрегатов около 700 лошадиных сил.

Как сообщал "Апостроф", по заказу клиента из Объединенных Арабских Эмиратов, Rolls-Royce создал уникальный Phantom. Автомобиль оказался настолько необычным, что его выделили в отдельную модификацию Iridescent Opulence.

В погоне за рекордами скорости на транспортных средствах инженерам приходится проектировать технику, лишь отдаленно напоминающую классические автомобили. Все чаще на чертежах появляются, а затем воплощаются в реальности трехколесные болиды с реактивными двигателями, позволяющими на сегодняшний день преодолевать отметку в 1228 км/ч (Thrust SSC, 109500 л. с., 1997 г.)

Однако существует и более «справедливая» категория – это серийно выпускаемые автомобили, которые теоретически при наличии средств, обычно неприлично больших, может приобрести “любой” желающий, чтобы перемещаться на них по дорогам общего пользования. И среди таких машин тоже есть свои яркие рекордсмены!

Итак, вот список самых быстрых машин в мире 2021 года:

Гиперкар SSC Tuatara

SSC Tuatara 2021

В настоящее время именно ее модели принадлежит официальный рекорд скорости, который был установлен 10 октября 2020 года. Местом проведения заезда стала рядовая автострада 160 около Лас Вегаса, а рекордный результат, который был показан гиперкаром SSC Tuatarа, составил 508,73 км/ч.

Согласно общепринятым правилам проведения замеров максимальной скорости, претенденту необходимо проехать отрезок дороги в обоих направления – туда и обратно, что позволяет исключить фактор наклона рельефа и направления ветра. При этом фиксируется пиковая скорость при заездах в каждом направлении, после чего в зачет идет средний показатель, рассчитанный из двух.

Итак, самый быстрый автомобиль в мире 2021 года 1750-сильный SSC Tuatara сумел разогнаться до 484,53 км/ч в одном направлении и до 532,93 км/ч в обратном.

Причем, водитель гиперкара – Оливер Вебб (действующий гонщик чемпионата FIA World Endurance Championship) заявил, что именно ветер помешал ему разогнаться быстрее во второй попытке!

Американский гиперкар оснащается 5.9-литровым восьмицилиндровым двигателем, «потребляющим» бензин и этанол, а его масса составляет всего 1247 кг. Shelby Super Cars планирует выпустить не более 100 таких машин, а чтобы стать владельцем «самой быстрой машиной в мире 2021 году” сегодня, достаточно выписать чек на $1,63 миллиона (122 млн рублей)!


SSC Tuatara 2021




SSC Tuatara 2021

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron Super Sport

Французская компания Bugatti Automobiles, входящая в концерн Volkswagen AG, со своим гиперкаром Chiron занимает второе место в неформальном рейтинге “самого быстрого авто на планете”, где она оказалась после установления рекорда американским конкурентом.

До этого пальма первенства оставалась за французами, двумя месяцами ранее, в августе 2020-го, установившими свой рекорд – 490,484 км/ч.

Этот результат был зафиксирован в немецком Эра-Лессене, на местном испытательном треке, но поскольку заезд был совершен не по правилам, т. е. лишь в одну сторону, официального признания рекорда от наблюдателей и экспертов Bugatti Chiron не получил.

Bugatti Veyron

Кроме того, добиться столь впечатляющего результата серийному гиперкару удалось лишь за счет модернизации: французские инженеры слегка переделали модификацию Chiron Sport, удлинив ей кузов, поставив особые покрышки и задействовав шасси, уменьшающее клиренс авто при его движении на высокой скорости.

Свою роль сыграл и форсированный до 1600 л. с. мотор W16 объемом 8.0 литров, довеском к которому выступили сразу четыре турбонагнетателя. К слову, такая модификация в свободной продаже не предлагается, что является еще одним поводом для «дисквалификации» французского рекордсмена.

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5

Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.

Свой гиперкар Venom F5 она впервые показала в 2017 году, заявив во время презентации, что он способен разгоняться до 484 км/ч.

Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.


За прижимную силу в авто, главным образом, отвечают уникальный передний сплиттер и выдвижное антикрыло на задней части кузова. Также для установления рекорда скорости в преднастройки ездовой электроники разработчики включили «экстремальный» режим F5.

Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.

Hennessey Venom F5

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л. с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей.

Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!


Aspark Owl пока остается рекордсменом среди автомобилей на электрической тяге по показателю разгона до 100 км/ч. Этой отметки японский гиперкар достигает спустя 1,72 секунды после старта с места.

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.

Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.


Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.






Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самым быстрым серийным мотоциклом в мире принято считать Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

Suzuki GSX1300R Hayabusa

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Оцените тесты нового гиперкара Ferrari с V12

Это новая топовая модель, про которую мы пока ничего не знаем.

Ferrari работает над гиперкаром следующего поколения. Донором для машины, которую обкатывают на фирменном треке Фьорано, стал LaFerrari – суперкар, давно снятый с производства.

В плане дизайна новая машина мало отличается от LaFerrari, хотя некоторые изменения все же можно рассмотреть, в том числе – в очертаниях воздухозаборников. К тому же можно услышать, как работает двигатель V12. Предполагается, что по совокупной мощности эта новая модель превзойдет суперкар SF90 Stradale, то есть будет развивать свыше 1000 л.с.

Галерея: Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

Шпионские фотографии гиперкара Ferrari

https://cdn.motor1.com/images/mgl/zOpN0/s6/ferrari-hypercar-test-mule-spy-photo.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/v9oX6/s6/ferrari-hypercar-test-mule-spy-photo.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/jzxK7/s6/ferrari-hypercar-test-mule-spy-photo.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/ZoKer/s6/ferrari-hypercar-test-mule-spy-photo.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/G42k1/s6/ferrari-hypercar-test-mule-spy-photo.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/R0nor/s6/ferrari-hypercar-test-mule-spy-photo.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/4JZoA/s6/ferrari-hypercar-test-mule-spy-photo.jpg

По предварительным данным, гражданское купе послужит основой для гиперкара для Ле-Мана, который примет участие в соревнованиях в 2022 году. При этом до сих пор не ясно, когда производитель устроит презентацию машины. Вполне вероятно, что серийная версия данного суперкара появится на публике не раньше следующего года, а на конвейер встанет только в 2023-м.

За испытаниями неизвестного гиперкара Ferrari с V12 мы наблюдали еще прошлой осенью. Учитывая нынешний тренд на электрификацию, можно предположить, что и эта модель получит электромотор. Причем для поклонников бренда это будет не единственное потрясение: ожидаются сразу три электрифицированных модели, включая гибрид и два электрокара.

Интересное для вас:

Ровно месяц назад Ferrari объявила о смене гендиректора. Задачей нового генерального директора в компании называют укрепление лидерских позиций Ferrari в качестве «создателя самых красивых и технически совершенных автомобилей в мире». Под его руководством бренд должен будет ускорить внедрение технологий нового поколения.

Презентация нового болида «Феррари» SF21 на сезон-2021 Формулы-1 — фото, главные заявления

Евгений Кустов

Состоялась последняя в 2021 году презентация машины Формулы-1. Легендарная «Феррари» представила свой болид SF21. «Скудерия» зачем-то провела отдельную «презентацию команды» (просто унылое 15-минутное видео), но теперь мы наконец увидели сам автомобиль. Как и ожидалось, у машины несколько изменилась ливрея (будут использоваться сразу два красных цвета — потемнее, как на юбилейном Гран-при Тосканы, и более светлый), заметны и внешние перемены — например, обновлённый нос.

На этом будем заканчивать! Что ж, неплохая презентация от «Феррари»: мы увидели действительно новый болид (это напрямую связано с тем, что тесты уже послезавтра), инженеры рассказали о некоторых деталях своей работы, да и слив фото немного разнообразил день.

Теперь впереди — предсезонные тесты! «Чемпионат» будет вести текстовые онлайны всех трёх дней испытаний, так что будьте готовы. Стартуем в пятницу в 10:00 мск!

Гоночный директор «Феррари» Лоран Мекис — о новом дуэте пилотов.

«Со стороны двух наших гонщиков исходит немало позитивной энергии. Карлос провёл много времени на базе и очень быстро интегрировался в команду. Что же до Шарля, то он и так уже был как у себя дома. Он знает, чего хочет, осознаёт собственную роль в команде — и внутри болида, и вне его.

В ходе зимы мы наблюдали, как парни очень хорошо ладят друг с другом, и это исключительно хорошо для всей команды».

Обновлённый нос SF21 крупным планом

Посмотрите крупным планом на новый нос и на боковые дефлекторы SF21.



Леклер и Сайнс обсудили новинку в коротком ролике «Феррари».

— Сайнс: Привет, ребята. Надеюсь, вам понравилась презентация. Шарль, что думаешь о машине?
— Леклер: Мне понравилась машина, нравится её цвет. Он выглядит чуть более тёмным, чем прежде, плюс ещё эта «тень» красного в задней части.
— Сайнс: А как тебе зелёный? Мы его не ожидали.
— Леклер: Это правда. Это изменение внесли в последний момент. Но я был сказал, что привыкаю.
— Сайнс: Да. Машина выглядит хорошо. Её сейчас готовят за нашими спинами в боксах, завтра мы должны проехать на ней первые круги. У каждого будет где-то по десять кругов, но по крайней мере мы получим первое представление. Ну а в пятницу начнётся серьёзная работа, тесты перед сезоном.

Пилоты с новой машиной.


Фото: Ferrari S.p.A

Студийные фотографии новой «Феррари»

А вот и студийные фотографии.


Фото: Ferrari S.p.A


Фото: Ferrari S.p.A

Директор по шасси Энрико Кардиле — о работе над болидом: аэродинамика и многое другое

«Когда мы приступили к проекту SF21, то нужно было сразу выбрать, какой части машины мы уделим наибольшее внимание и внесём радикальные изменения. Мы выбрали заднюю часть, создав новую коробку передач и новую подвеску. Это вкупе с работой наших коллег-мотористов позволило создать намного более узкий зад по сравнению с SF1000. Мы также поработали над системой охлаждения, увеличив роль центрального радиатора и создав более „нисходящую“ форму кузова.

Аэродинамика стала одной из областей, на которую повлияли изменения правилах, направленные на уменьшение создающейся вертикальной прижимной силы, чтобы беречь шины. Поэтому, когда мы начали работать над аэродинамикой, мы поставили перед собой две цели: с одной стороны, найти больше прижимной силы, чем мы потеряем из-за новых правил, и вместе с тем уменьшить лобовое сопротивление.

Изменения передней части машины были менее радикальными — из-за правил. Мы разработали новое переднее антикрыло, которое работает совместно с по-новому сконструированным носом. Но шасси и передняя подвеска такие же, как на SF1000».

Главный моторист «Феррари» — о работе над силовой установкой

Главный моторист «Феррари» Энрико Гуалтьери — о новом моторе.

«В Маранелло огромные традиции моторостроения, но мы знаем, что прошлые успехи не гарантируют таких же результатов в будущем. Вместе с коллегами, отвечающими за шасси, мы серьёзно поработали над конфигурацией силового блока, пытаясь сделать общий проект максимально эффективным. Мы последовательно работали над двигателем внутреннего сгорания, стремясь повысить его тепловую эффективность. Также нам оказывал поддержку наш партнёр Shell, что позволило добиться преимущества примерно в одну десятую на круге.

Турбокомпрессор был переделан, чтобы соответствовать требованиям мотора, и одновременно мы планировали повысить эффективность использования выхлопных газов. Мы также работаем над гибридной системой, над электроникой, стремясь изменить все эти компоненты и оптимизировать их.

Мы приложили серьёзные усилия, но в то же время уже упорно работаем над силовым блоком для 2022 года. Он дебютирует в следующем году и станет ещё важнее, поскольку окажется с нами ещё на три сезона».

Теперь уже не эмбедами можем показать фотографии новинки — SF21.



Маттиа Бинотто: «Пришло время представить новый болид. Наша машина рождена на основе прошлогодней, в соответсвии с правилами она была частично заморожена, но мы постарались прибавить во всех областях, где это было возможно. Аэродинамика пересмотрена, а силовой блок полностью новый.

Ливрея тоже изменилась. Как вы можете видеть, задняя часть раскрашена в более тёмный цвет — похожий на тот, в который была окрашена первая гоночная „Феррари“ — 125S. Точно такой же цвет мы использовали в прошлом году в Муджелло».

Поехали! Пошло то самое видео, что уже успели скачать и залить на YouTube… Маттиа Бинотто официально показывает SF21!

Но ролик тут длиннее, 10 минут против трёх на YouTube, так что ждём и чего-то нового!

Менее десяти минут осталось. Хотя уже просочилось даже видео со словами Маттиа Бинотто, мы послушаем и чуть позже дадим…

И ещё немного фотографий. Нет сомнений, что перед нами реальные ливрея и машина.

Как выглядит обновлённый нос SF21

Оправдались инсайды по изменению носа машины: структурно он не изменился (потребовалось бы тратить жетон на развитие), но вот аэродинамика явно поменялась.

В полном соответствии с инсайдами в ливрее машины присутствует красный двух оттенков — более тёмный, как в Муджелло, и более светлый. Ну и невозможно не обратить внимание на то, что логотип Mission Winnow теперь зелёный!

Фото новой «Феррари» уже доступны

Это невероятно, но, похоже, вслед за «Астон Мартин» и «Уильямсом» «Феррари» тоже не смогла сохранить в тайне фотографии болида! Умельцы просто перевели время на компьютере и получили доступ к фото SF21!

Гиперкар Ferrari FXX K раскроет свой потенциал избранным

Новый сплиттер с разрывом в средней части расположен на 30 мм ниже стандартного. Он разработан с учётом опыта компании в мировом чемпионате гонок на выносливость. Два вертикальных закрылка по краям бампера создают вихри, генерирующие локальное разрежение с боков — оно повышает общую прижимную силу.

Наименование купе Ferrari FXX K однозначно указывает на амплуа новинки — кольцевой аппарат для заводской программы FXX. Это означает ограниченный тираж (предположительно, 30 штук) для эксклюзивной группы счастливчиков, которые будут участвовать в нескольких заездах на разных трассах в течение следующих двух лет. Такие покупатели в фирме именуются тест-пилотами-клиентами. Буква K намекает на систему рекуперации энергии KERS. Ведь очевидно, что новинка основана на гиперкаре LaFerrari, хотя это имя нигде не упоминается.

Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима — на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру. Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.

Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 — от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 — от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м. Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.

По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу — трековому гиперкару McLaren P1 GTR — сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.

Читайте также: