Выкидной ключ лансер 9 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

выкидной ключ

Всем привет!
Руки дошли до клавы, все же симбиоз получился! спустя три дня все засунул воедино, осталось только лезвие вставить, но это позже.

Итак из бж скоро2 было понятно, что пришла китайчина которую надо раскурочить)

Поехали!Вначале все раскидал, посмотрел с чем работаем и сколько у нас рабочего пространства и принялся пилить точить плату, котораая продублирует кнопки сигналки.

Подгоняем плату в выкидуху

Теперь хитрым способом помечаем на плате точки куда припаивать переключатели, вспомним игру из дества танчики на бумаге))))

Собственно припаиваем кнопки

Но не так просто, а чтобы они были ровно по центру, чтобы не мучиться, достаточно припаять пару ног или даже одну, и тогда проблем не возникнет больших, а после пропаять все 4 ноги на каждом перекл., не забывайте прозвонить ноги перед установкой.

Теперь берем провода, я взял гарнитуру старую и покрамсал ее, два пути ибо на плате паять дорогу и соединить по одному контакту все 3 переключателя т.к. минум общий, либо припаивать к ногам перекл.

Теперь начинаем точить корпус под переключатели, очень уж много места занимает плата эта, и после принимается решение точить следующий элемент, так как надо еще глубже садить плату. Срезаем резиновые плошадки с кнопок добиваясь удобного нажатия, самое главное сделать чтобы кнопка снятия с сигнализации была с большим нажатием иначе возможны непроизвольные нажатия например в кармане. Все достигается на ощуп. Прикидываем как все умещается, подтачиваем основную плату и паяльником снимаем лишние слои пластмассы, которые мешают уместить батарейки и вторую плату.

Припаиваем к плате сигнализации доп плату и выводим клеммы для питания, последнее решение принято изза выхода из строя двух батареек, одна стоит конской цены 230р, при пайке батарейки новый элемент умирал сразу, не понимаю почему, старый еще работал, но был севший…загадка.

Теперь танцы с бубном, подсоединяем батарейку на изоленту перед этим изолируя корпус батарейки от случайного замыкания, затем смеха ожила и при малейшем касании плат начинает мигать диод извещая о срабатывании контактов, чтобы такого не было все платы залепил изолентой, а то за окном машина начала сходить сума)))

Самое главное проверить, чтоб работали кнопки, перед подачей питания прозвонить на обрыв, все перепроверить! У меня провода тонкие обрывались несколько раз, верехал туда сюда пока подгонял доп. плату.

Дело дошло до смешного ключа) До сих пор не понимаю, почему было не купить болванку с возможностью установки в нее чипа и не делать эту бороду.Все когда начал курочить кусочек оригинала в котором был чип и от которого зависело будет возможность дальше ездить или нет, было очково…тем более не зная где именно находится чип.

Материал ключа, похож на твердую резину, которая надрезается покругу и извлекается пластмасска в которой сидит чип и остатки родного ключа…

аккуратно извлекаем чип…дышим…

Теперь хитрость, чтобы установить чип в выкидуху, взял термоусадку и надел на чип, теперь он сидит в пазу спец для него надежно, не болтается по всему корпусу.
И наконец то засовываем все это внутрь всяко как получится главное не порвать проводки…

НО не забываем установить элемент и натянуть пружину выкидного лезвия, ну вроде все. одеваем крышку и тестим.
Что получилось.

ключ пока что единственный, но уже без блямбы с чипом, выкидуха работает полностью… остается дождаться второго лезвия и идти точить лезвие для выкидухи и для подстраховки запасной ключ, китайская копия оригинала. вслучае если выкидуха надоест перекину чип в почтиоригинальный ключ.

Всем спасибо за просмотр.

P.S. не занимайтесь подобной ерундой! полнейшая хренотень, чуть в форточку не выкинул, берегите нервы))
В случае неудачи теряете либо брелок сигналки, либо чип, либо ключ…дорого

Пока родилась идея просмотрел кучу видео и перечитал кучу статей про выкидные ключи, все видео полнейший смех…лучше не снимать… статьи боле мение…всем удачи…лучше оригинала нет ничего!

Выкидной ключ на Lacner

Еще со времен владения моим замечательным первым автомобилем ВАЗ 21104, я загорелся желанием заиметь себе выкидной ключ.

Это были студенческие времена и сделать такой ключ так и не суждено было. Толи денег не было, то ли боялся сломать чип иммобилайзера, не помню уже.

Но время идет, все меняется, мы становимся старше, детство из пятой точки уходит, и всякие такие приколюхи кажутся уже и не такими прикольными, и вот спустя года ты осознаешь, что не только не можешь осилить 2 литра хмельного светлого (как в те, былые студенческие времена), но и более того, после 0,5 того же хмельного начинает голова идти кругом.

Да чёрта с два, скажу я Вам, детство из пятой точки никуда не делось, и хватит вообще это терпеть, захотел сделай, жалкий кусок мяса + ко всему этому, масла в огонь подлил мой шурин, счастливый владелец VW Golf plus, который зная и моем желании сделать себе выкидной ключ, то ли дело 2 дня ходил и махал у меня перед носом своим заводским ключиком.

Полез в интернет, на сайт страны восходящего солнца, нашел заготовку и закал. Приехала на удивление быстро.

Самым на мой взгляд страшным было, это разобрать родной ключ. Нет, я понимаю что ломать не строить, но нужно было разобрать так, что бы потом все это дело собрать в купленную болванку выкидного ключа, а совсем идеально что бы все это дело в итоге еще и работало.

Для работы мне понадобились: Помощник — 1штука (мой отец), болванка выкидного ключа — 1штука, тиски, ножи, надфили, молотки, отвертки (не пригодились) и всякие мелочи.

И так поехали… Крутил, вертел ключ, смотрел на него и не знал с какой стороны начать, что бы не повредить чип иммобилайзера. В итоге взял острый сапожный нож, и аккуратно постукивая по нему молоточком, по периметру расчленил черный пластик ключа. Своих фото в процессе работы к сожалению практически не делал ибо боялся накосячить (как правило это получается у меня лучше всего) и решил максимально сосредоточится на работе, поэтому пару фотографий я взял с подобных тем на драйве (ссылки на страницы обязательно оставлю под фотографиями).

Прорезал пластик и откинул его в сторону. Нужно быть аккуратным, ибо внутри ключа находится чип иммобилайзера, который несложно повредить. Сидит он на своём месте достаточно крепко, и что бы его оттуда достать я надфилем подпилил край белого пластика и извлек его.

После извлечения чипа в ход пошли плоскогубцы, которыми я благополучно снял белый пластик. Жало ключа обернул в картон, зажал в тиски и начал потихоньку подпиливать его по грубому напильником, а потом более ювелирно надфилем, предварительно разобрав и сняв размеры с жала которое вынул из купленной болванки.

В итоге получилось вот так:

Где зелёная полоса делаем надфилем небольшое углубление для фиксации ключа.

Для иммобилайзера в заготовке предусмотрено специальное место, но так как чип там мягко говоря болтался, пришлось уплотнить его сверх техноголичным куском белой (цвет очень важен))) бумаги. Зато теперь сидит плотно.

Собираем все это барахло до кучи и смотрим что у нас получилось.

Ничего нигде не задевает и подпиливать корпус не пришлось. Все открывается и закрывается без каких либо заеданий.

Чуть не забыл, при разборе купленной заготовки будьте аккуратны, в механизме есть адско дьявольская пружина которая благополучно у меня выстрелила и её поиски заняли порядка чуть более часа.

Настало время проверить тестов.

Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем в режим ACC и включается магнитола, что не может не радовать, положение "ON" и загораются лампочки на приборке, руки дрожат, сердце уходит в пятки, в глазах темнеет, пот течет рекой, поворачиваем ключ в положение "START", тишина в зале и… Двигатель запущен, это победа, аплодисменты, крики, свисты. Отец похлопывает по плечу со словами — Я горд за тебя сын, в кои-то веки ты ничего не сломал. Зал затихает, занавес…

Кнопки подключить не удалось, так как второй брелок сигнализации широкий и плата не поместится.

Выкидной ключ лансер 9 своими руками

Всем привет!
Руки дошли до клавы, все же симбиоз получился! спустя три дня все засунул воедино, осталось только лезвие вставить, но это позже.

Итак из бж скоро2 было понятно, что пришла китайчина которую надо раскурочить)

Поехали!Вначале все раскидал, посмотрел с чем работаем и сколько у нас рабочего пространства и принялся пилить точить плату, котораая продублирует кнопки сигналки.

Дело дошло до смешного ключа) До сих пор не понимаю, почему было не купить болванку с возможностью установки в нее чипа и не делать эту бороду.Все когда начал курочить кусочек оригинала в котором был чип и от которого зависело будет возможность дальше ездить или нет, было очково…тем более не зная где именно находится чип.

Теперь хитрость, чтобы установить чип в выкидуху, взял термоусадку и надел на чип, теперь он сидит в пазу спец для него надежно, не болтается по всему корпусу.
И наконец то засовываем все это внутрь всяко как получится главное не порвать проводки…

Всем спасибо за просмотр.

P.S. не занимайтесь подобной ерундой! полнейшая хренотень, чуть в форточку не выкинул, берегите нервы))
В случае неудачи теряете либо брелок сигналки, либо чип, либо ключ…дорого

Пока родилась идея просмотрел кучу видео и перечитал кучу статей про выкидные ключи, все видео полнейший смех…лучше не снимать… статьи боле мение…всем удачи…лучше оригинала нет ничего!

кнопки покупал в магазине, лучше 4х контактные, проверить как нажимаются

С началом рабочей послепраздничной недели, товарищи!))) Делюсь очередной радостью! Это выкидной ключ!

Всё началось с того, что от бывшего владельца авто достался один ключ… Это не радовало, ведь можно взять и потерять… Решено было сделать копию ключа. Но зачем два одинаковых ключа? Поэтому решил совместить приятное с полезным))

Поиски указали на то, что выгоднее заказывать с Али выкидуху. Чип пришлось заказать в России, потому что на Али нужно брать большими партиями, что для меня не выгодно)

Вот сама ссылка на Али откуда заказывали. Спасибо другу за заказ)))

Отдав 430 рублей и подождав пару недель, получил его:

Изучив тему, узнал, что нужен ещё транспондер. Для машин lancer 9 с 2006 года выпуска подходит PCF 7936 (ID 46). В Москве нашёл только одну контору, которая продаёт подходящий транспондер. Кстати, пункт самовывоза у них находится в Долгопрудном.

Цена транспондера 315 рублей.

Теперь осталось заточить ключ и скопировать прошивку на новый транспондер. Решил сделать это в Рязани, т.к. в праздничные дни сам находился на малой Родине.

Вышел на профи в этом деле, который сделал всё быстро, качественно, рассказав и показав что к чему. Мобильным номер готов поделиться в личке.

Проверив транспондер, сказал, что официалы не смогли бы на этот чип записать прошивку, т.к. он не форматирован… Но цену за это он не повысил;)

Потом расточил болванку за 500 рублей. Соглашусь, можно было и дешевле, рублей 300, но это куда-то ехать, а тут всё на месте;)

Далее скопировал ключ в машине, с помощью приблуды. За это взял 1000 рублей Проверили, машина заводится, двери открываются. Расплатившись, обменявшись телефонами, я поехал счастливый домой)))

Но на этом решил не останавливаться, а покрыть корпус прозрачным лаком для блеска и защиты от царапин. Купив в обычном магазине за 200 р. лак, поехал в гараж с другом творить.

Закрыв лезвие целофаном, и подвесив на крючок из электрода, начал покрывать лаком.

Осторожнее, нужно покрывать на расстоянии, небольшими слоями, чтобы не было подтёков! В итоге, получилось это:

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.
  1. Примеры работ
  2. Прописываем ключ в иммобилайзер Лансер 9

Прописываем ключ в иммобилайзер Лансер 9

Иммобилайзер в Лансер 9 работает также, как и в других марках машин. При попытке завести автомобиль система разрешает запуск двигателя, только кодировка в ключе зажигания совпадает с кодом, записанным в противоугонной системе иммобилайзера. Поэтому к автомобильным ключам следует относиться бережно — они почти как паспорт для человека. Ведь в случае поломки или утери новые делать придется срочно, а для этого требуется и время, и деньги.

Чтобы прописать ключ в иммобилайзер используется специальный программатор, как на фото:

Выкидной ключ лансер 9 своими руками

Как работает иммобилайзер в Лансер 9

Прописывая чип ключа в иммобилайзере машины, мы связываем определенный ключ с вашим автомобилем. Завести его двигатель в последующем можно будет только ключами, внесёнными в память авто. При попытке включить замок зажигания посторонним ключом, иммобилайзер будет блокировать попытки завести двигатель. Чаще всего это делается путем остановки подачи топлива. Известно, что Mitsubishi Lancer 9 является одной из самых угоняемых машин. Поэтому никакая дополнительная защита тут не будет лишней. Например, простая смена пин-кода штатного иммобилайзера может значительно усложнить угонщикам работу. Еще один способ защитить машину – это установить на капот дополнительный замок, управление над которым возьмет еще один иммобилайзер, установленный в потайном месте.

Основные этапы изготовления автоключа.

Выкидной ключ лансер 9 своими руками

Начинается процесс с нарезки лезвия. Изготовление ключа Mitsubishi Лансер 9 осуществляется при помощи станка ЧПУ. Классический ключ Mitsubishi имеет профиль лезвия MIT11 . В качестве образца берется оригинальный ключ, он считывается станком и выводит на экран его визуализацию и код ключа.По этой информации высокоточный станок ЧПУ изготавливает дубликат с необходимым профилем. Изготовление ключа для Лансер 9 происходит быстро, для этого надо буквально несколько минут. После этого остается лишь провести программирование чипа и пульта дистанционного управления.

Как прописать ключ в иммобилайзер Mitsubishi Lancer 9.

Для автомобилей Mitsubishi используется чип-транспондер PCF7936 (ID46). Программирование чип-ключей в иммобилайзер автомобиля Mitsubishi Lancer IX осуществляется при помощи специального программатора, через диагностический разъём OBDII. Кроме того, следует учитывать, что прописка всех ключей в иммобилайзер Лансера 9 осуществляется последовательно, за одну сессию. Старый (потерянный) или просто отсутствующий на данный момент ключ стирается из памяти, и воспользоваться им в дальнейшем будет невозможно.

Для наглядности предлагаем вашему вниманию видео, где показан аналогичных процесс для автомобиля Хонда.

Выкидной ключ mitsubishi lancer 9 — Рейтинг сайтов по тематике

Автомобили митсубиси. История компании, интересные факты. Каталог моделей.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Все об автомобилях Мицубиси Лансер. Клуб владельцев, общение, обмен опытом эксплуатации, отзывы, цены.

Всё об автомобиле Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution.

автомобили , авто , машины , тюнинг , спорт

Google PageRank: 0 из 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Mitsubishi Lancer X 10 десятого поколения. Форум, отзывы, фото, сравнения Мицубиси Лансер. Тюнинг Mitsubishi Lancer. Клуб и форум владельцев Mitsubishi Lancer 10.

Mitsubishi Lancer - фото, описание, характеристики, тесты.

Сайт и Форум автоклуба Mitsubishi Lancer club Санкт-Петерубрг. Клуб действует с 28 марта 2007 года и объединяет питерских владельцев Lancer всех поколений!

mitsubishi , клуб , lancer , форум , club

Google PageRank: 1 из 10

В создания Auto Mitsubishi Lancer X лежат непрекращающиеся развитие и совершенство.

mitsubishi , lancer , x , auto

Google PageRank: 2 из 10

Mitsubishi Ukrainian Club, Украинский клуб Mitsubishi - клуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi motors

Сайт посвященный автомобилю Mitsubishi Lancer Evolution. История автомобиля, характеристики, тесты, обзоры и многое другое вы найдете на нашем сайте.

Google PageRank: 0 из 10

Mitsubishi Lancer Evolution практически готовая раллийная машина. У нее полный привод с электронным распределением крутящего момента, двигатель мощностью 280 л.с., энергоемкая подвеска, короткая рулевая рейка, усиленный кузов, регулируемое антикрыло, анатомические.

mitsubishi , lancer , evolution , evo

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Динамика популярности - Выкидной ключ mitsubishi lancer 9

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Читайте также: