Выпускают ли хендай солярис хэтчбек сейчас

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Хэтчбек Solaris больше не будет выпускаться российским заводом Hyundai

Хэтчбек Solaris больше не будет выпускаться российским заводом Hyundai

Отказ от хэтчбека в пользу седанов и кроссоверов обусловлен необходимостью добиться большей эффективности производства. И Hyundai, и Kia, старательно продают российским автолюбителям свои автомобили, чтобы иметь в дальнейшем возможности получать прибыли от обслуживания и ремонта, а также сделать марку примелькавшейся. Это позволит рассчитывать на то, что при смене автомобиля покупатель предпочтет снова взять привычную марку. Надо сказать, что компании практически добились своей цели, поскольку занимают второе и третье место в топе самых покупаемых автомобилей в стране, уступая только Lada.

В текущем году на заводе планируется спустить с конвейеров более двух сотен тысяч новых машин. Какая доля из этого количества придется на кроссовер, пока сложно предугадать, поскольку на продажу его производить станут только в конце года. Но до мощностей хэтчбека Solaris новинке будет довольно далеко. При этом вопрос переноса производства хэтчбека на «Автодор» даже не рассматривается. Хотя именно здесь собирается множество корейских моделей автомобилей.

В прошлом году «Хенде Мотор СНГ» продал в России свыше ста тысяч новых автомобилей модели Hyundai Solaris. И лишь одна пятая из этого количества пришлась на долю хэтчбека. Представители компании полагают, что новый кроссовер заберет себе внимание людей, которые раньше выбирали для себя хэтчбек. Несмотря на разницу в цене, целевую аудиторию модели будут разделять примерно одинаковую, так что отказ от выпуска хэтчбека обоснован экономически. Сколько придется выложить за новенький Creta на данный момент остается тайной, но описанный Solaris был самой дешевой машиной в линейке корейского автогиганта, не дотягивая по цене до 596 тысяч рублей.

Hyundai Solaris хэтчбек 2019: корейский бюджетник с европейскими характеристиками

Современный кузовной дизайн, высокое качество сборки и умеренная стоимость вывели автомобили компании Хендай в своей категории на лидирующие места. Унаследовавшая лучшие свойства предшественника модель Hyundai Solaris хэтчбек 2019 обещает своим владельцам более высокие показатели комфорта и дорожной безопасности.

Hyundai Solaris хэтчбек 2019

Новая модель «хэтчбек» отличается от одноименного седана видоизмененным оформлением тыльной стороны, увеличенным объемом багажного отсека, рестайлинг также внес ряд изменений в кузовной дизайн и интерьер салонного объема.

Экстерьер

Hyundai Solaris хэтчбек 2019

Фасадная часть корпуса включает в себя элементы спортивного стиля, которые выявляют себя:

  • динамичным наклоном ветрового стекла и капота;
  • большим форматом украшенной хромированным периметром фирменной радиаторной решетки;
  • конфигурацией дополненной линиями светодиодных ходовых огней головной оптики и ступенчатым рельефом кузовных деталей.

В нижней части передка автомобиль демонстрирует трапециевидный заборник системы вентиляции и декорированные хромировкой пятиугольные диффузоры охлаждения тормозов передней колесной пары.

Новый кузов в варианте «хэтчбек» получил в наследство от предшественника куполообразную крышу, восходящее к корме трехсекционное остекление, корпоративные продольные рельефы и геометрически правильную конфигурацию колесных арок.

Hyundai Solaris хэтчбек 2019

На фото в профильной проекции также просматриваются обновленные зеркала, дверные ручки и эксклюзивный рисунок легкосплавных дисков.

Hyundai Solaris хэтчбек 2019

Корма хэтчбека оформлена в типовом кроссоверном стиле. Крыша заканчивается притеняющим заднее окно стильным спойлерным выступом. Модель образца 2019 года характеризуется:

  • высоко поднятой дверцей багажника;
  • эксклюзивной формой блоков задних огней;
  • ступенчатым рельефом бампера и укороченным по отношению к модели с кузовом «седан» пластико-металлическим обвесом с интегрированным выхлопным патрубком.

Сочетание делового и молодежного стиля кузовного оформления модели Солярис хэтчбек 2019 отвечает основным запросам водительского контингента разных возрастных групп.

Интерьер

Салон Hyundai Solaris хэтчбек 2019

В новой редакции салон Hyundai Solaris хэтчбек 2019 приятно удивит будущих автовладельцев улучшенным ассортиментом отделки и расширенным функционалом базовых и вспомогательных опций. Левая сторона передней панели привлекает внимание яркими циферблатами приборного щитка и вертикальной компоновкой информативного компьютерного монитора.

Салон Hyundai Solaris хэтчбек 2019

Салон Hyundai Solaris хэтчбек 2019

Салон Hyundai Solaris хэтчбек 2019

  • Верхний этаж центральной консоли содержит вентиляционные воздушные дефлекторы и среднеформатный дисплей мультимедийного контура.
  • На нижней площадке расположены элементы активации и настройки бортовых систем, часть командных кнопок вынесена на верхнюю плоскость многофункционального рулевого колеса.
  • Несмотря на умеренные габариты тоннеля, конструкторам удалось разместить на нем ручки переключения трансмиссии и стояночного тормоза, клавиши регулировки сидений первого ряда и два подстаканника.

Заканчивается тоннель компактным, но достаточно удобным подлокотником.

Бюджетный статус нового хэтчбека сказался на комфорте посадочных мест. Кресла с тканевой или кожимитовой обивкой и весьма плотным наполнителем нельзя назвать комфортными.

Салон Hyundai Solaris хэтчбек 2019

Недостатки частично компенсирует наличие элементов боковой поддержки и системы подогрева. Задний трехместный диван дополнен функцией преобразования центральной части в широкий подлокотник.

Багажник Hyundai Solaris хэтчбек 2019

По отношению к модели с кузовом «седан» вместительность багажника нового хэтча увеличилась до 616 литров. Проблема транспортировки более объемных грузов решается увеличением объема в три раза за счет трансформации задних посадочных мест.

В комплектации топовых модификаций предусмотрено наличие дополнительных функциональных и комфортообразующих опций, также будет расширен функционал систем эксплуатационной безопасности.

Технические характеристики

Габаритные параметры Хендай Солярис хэтчбек 2019 максимально приближены к эталонам европейских стандартов, что снимает часть парковочных проблем в современных мегаполисах. Кузов опирается на переднеприводное шасси с межосевым расстоянием 2600 мм и высотой клиренса 160 мм.

Двигатель Hyundai Solaris хэтчбек 2019

Ходовая часть удачно приспособлена к проблемным дорогам и сложным погодно-климатическим условиям. Широкопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем ходовые характеристики на основных скоростных режимах.

  • Обновленный хэтчбек будет доступен с двумя вариантами экономичных и малозатратных в эксплуатации бензиновых силовых агрегатов объемами 1,4 и 1,6 литра. По умолчанию базовая модель комплектуется 100-сильным двигателем, с динамикой старта 12,2 сек и максимальной скоростью 185 км/ч.
  • На 100-километровой дистанции средний расход горючего не превышает 5,7-6 литров. Тяговые и скоростные параметры хэтчбека реализуются шестискоростной механической коробкой передач.
  • Динамика разгона топовых модификаций улучшена за счет повышенной мощности 1,6-литрового 123-сильного привода, работающего в тандеме с автоматизированной шестидиапазонной трансмиссией.
  • Верхний предел максимальной скорости составляет 193 км/ч, время разгона до тестовой «сотки» – 11,2 сек, а расход горючего увеличивается до 6,6 литра.

Комплектации

Компания планирует выпуск новинки в шести основных и шести дополнительных модификациях. Цена самой доступной по стоимости модели Актив со стандартным набором опций составит 660 000 рублей. Стоимость самой заряженной версии Elegance предположительно стартует от 990 000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на середину 2019 года. На отечественном рынке прогнозируется спрос на промежуточную модель серии Комфорт, которая будет в ценовом диапазоне 640 000-690 000 рублей.

Конкурирующие модели

По отношению к однотипным моделям европейского ассортимента, новый Хендай Солярис хэтчбек 2019 модельного года имеет существенную разницу в стоимости и экономичности содержания. На статус конкурентов могут претендовать аналоги Форд Фокус, Киа Рио, Лада Веста и несколько однотипных разработок китайского производства.

Последние фото с новым круизером Royal Endfield 650cc раскрывают несколько примечательных деталей

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Российских автомобилистов уже успел заинтересовать Хендай Солярис хэтчбек 2018 (в новом кузове), комплектации, цены, фото, а также иную информацию о котором мы и попытаемся проиллюстрировать. Обновленный вариант очень скоро можно будет купить, поэтому многие хотели бы познакомиться с ним поближе.


Один из самых популярных хэтчбеков в России

Экстерьер

Внешность машины останется узнаваемой, однако получит следующие особенности:

  • Облик авто предыдущего поколения практически такой же, как и у нового, поэтому не узнать автомобиль будет сложно. Однако значительно повысилось качество модели, появились приятные мелочи, улучшилась оптика.
  • Значительные изменения претерпела решетка радиатора, она стала массивнее и солиднее, делает авто агрессивнее и заставляет обратить на себя внимание.
  • Изменилась головная оптика, она стала выглядеть серьезнее, структура сделалась намного сложнее. Производитель заменил линзы на более эффективные элементы, добавил светодиоды. Размер фар здесь гораздо больше, что делает машину визуально массивнее.
  • Массивность добавляет и передний бампер, несмотря на то, что выполнен он из пластика. Радиаторная решетка выглядит как его часть, а внизу есть место под противотуманные огни. В нижней части расположен большой воздухозаборник, намекающий на мощь и спортивность нового седана.
  • Увеличились колесные арки, за счет чего стиль стал ближе к спортивному, появилась возможность поставить колеса больше по размеру, что добавляет в облик не только агрессию, но и позволяет Солярису преодолевать препятствия на дороге.
  • Диски для колес можно поставить как R18, так и большего размера.
  • На зеркалах появился повторитель поворотов.
  • Существенно доработана задняя часть модели. Изменена форма фонарей, они явно больше, для максимальной комплектации предусмотрены светодиодные лампочки.


Облик салона

Hyundai Solaris 2018 изменил и внутреннее содержимое. Он стал явно привлекательнее и удобнее.

  • Топовая комплектация выглядит более солидно, используются материалы высокого качества, значительно лучше сделалось исполнение.
  • Изменения коснулись приборной панели: она стала более современной, информацию удобно считывать.
  • В дорогих комплектациях будет доступна система мультимедиа с встроенным навигатором, он будет русифицирован.
  • Для отделки салона применяется ткань разных цветов, качественный мягкий пластик, алюминиевые панели, часть деталей салона покрывают лаком.
  • Можно включить стильную подсветку, которая поможет отыскать в темное время суток нужные предметы в салоне. Консоль тоже подсвечивается, яркость регулируется, а цвет не раздражает глаза и не отвлекает внимание.
  • Встречаются элементы из кожи, но они используются исключительно для отделки руля и рычага для переключения передач.
  • Руль оснащен несколькими кнопками, которые используются для управления опциями; можно настроить рулевую колонку по высоте.
  • Управление достаточно удобное, тянуться к рычагам не придется, консоль повернута к водителю, что делает использование более удобным, экономит место в салоне, делая его просторнее. Консоль не очень сложная, но разделена на несколько блоков, нужных для контроля определенных функций.
  • Отдельное внимание заслуживают передние сиденья, они просты на вид, но достаточно удобны, оснащены боковой поддержкой спины, могут настраиваться в нескольких положениях, между ними есть место для стаканов, бардачок, в который можно сложить телефоны, разную мелочь.
  • Присутствует климат-контроль, полный электропакет.


Технические характеристики Hyundai Solaris хэтчбек 2018 в новом кузове

Комплектации для российского рынка будут беднее, чем для европейского. Российские покупатели могут рассчитывать на следующий набор:

  • Бензиновый двигатель G4LC, отличающийся экономичностью, но при этом хорошей тягой, его мощность – 100 л.с.
  • Второй вариант тоже бензиновый – G4FG, его объем 1,6 литра, лошадиных сил чуть больше – 123: такой мотор более прожорлив, но лучше разгоняется. Тяга составляет 150 Нм. Встретить его можно в более топовых комплектациях. Оба варианта будут прекрасно чувствовать себя в городе, позволят быстро перестраиваться из ряда в ряд, выполнять маневры в городском потоке, однако для трассы такого мотора явно маловато, и обгон будет вызывать некоторые затруднения, потому что для набора скорости потребуется время. В гору лучше не обгонять.
  • Несколько изменилась конструкция клапанов, впускного тракта. Теперь она более надежна, не требует посторонних вмешательств, фазовозвращатель может изменять длину, что позволяет автомобилю подстраиваться под топливо разного качества. В более ранних версиях Хендай таких новшеств не было.
  • Коробка передач с обоими двигателями идет механическая либо автоматическая. Последняя имеет шесть ступеней, работает она достаточно быстро. Между переключением задержки незначительные и малозаметны. Добиться этого удалось за счет использования гидромеханического автомата. Такую же трансмиссию имеют кроссоверы семейства Creta.
  • Изменениям подверглась задняя подвеска, были устранены все ее конструктивные недочеты, на которые жаловались владельцы автомобилей, выпущенных ранее. Заменили торсионную балку, позаимствовав более удачную у Хендай Элантра.


  • Ходовая машины теперь настроена иначе. Учтены особенности конструкции подвески, масса конструкции.
  • Любителей путешествовать на дальнее расстояние порадует увеличившийся объем бензобака: теперь он составляет 50 литров.
  • Увеличился объем бачка для омывающей жидкости, не придется доливать ее так часто, как раньше.
  • Солярис прошел множество тестов, которые признали его надежным и безопасным авто.

Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации: это помогает ему выдерживать не только использование на некачественных покрытиях, но и заводиться в минусовую температуру. Именно поэтому Хендай Солярис 2018 года (новая модель), фото, цена которого доступны в нашем обзоре, является популярным авто среди российских потребителей.

Новый Солярис 2018 модельного года: цены и начало продаж в России

Российским покупателем авто будет доступно в четырех разных вариантах, но на рынке они могут появиться не одновременно. Active – это базовая модификация, стоить которая будет от 640 000 рублей:

  • Хендай в данном варианте получит экономичный двигатель, механическую коробку передач.
  • Производитель позаботился о безопасности будущих владельцев машин, поэтому включил такие устройства, как ABS и EDB.
  • Руль имеет гидравлический усилитель, позволяющий без усилий управлять довольно тяжелым автомобилем.
  • Техника оснащена центральным замком, срабатывающим при разгоне до определенной скорости, кроме этого, управлять им можно с брелка.
  • Рулевую колонку можно регулировать по высоте, углу наклона и вылету, что делает Солярис удобным для водителей любого роста и комплекции.
  • В стандартной версии есть магнитола, 4 динамика.


Comfort – вторая по наполненности комплектация; стоимость такой модификации колеблется от 719000 до 784000 рублей, зависит от выбранных опций. В нее входит:

  • Кондиционер.
  • Зеркала с электрическим блоком управления.
  • Система подогрева зеркал.
  • Солярис адаптирован для использования в холодном климате, для этого установлен дополнительный подогрев лобового стекла.
  • Установлена продвинутая аудиосистема с выходами AUX и SB, возможностью подключить мобильные устройства.

Elegance включает все перечисленное выше, за доплату можно поставить парктроник, климат-контроль, подогрев руля, сигнализацию, с которой можно связаться дистанционно. Ручка коробки передач отделана кожей. Цена составляет 759000 – 824000 рублей.

Super Series – это наиболее полная комплектация с мотором 1,6. Ее особенности:

  • Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую.
  • Авто имеет систему помощи при парковке, датчики находятся как спереди, так и сзади.
  • Передние сиденья имеют подогрев, но это уже дополнительная опция.
  • Можно регулировать подлокотники в салоне по высоте.

Стоимость машины колеблется от 879000 до 919000 рублей в зависимости от выбранных опций.

Когда выйдет?

Презентация Соляриса 2018 года уже состоялась, поэтому начало продаж новой модели можно ожидать не раньше осени или зимы текущего года. Очевидно, что за рубежом машина начнет продаваться раньше.

Обзор хэтчбека Хендай Солярис: история модели, характеристики и отзывы

Hyundai Solaris ─ это популярный легковой автомобиль, разработанный в южнокорейской компании. Он появился на рынке в 2010 году и выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Модификация хэтчбек Хендай Солярис будет рассмотрена в настоящей статье. За годы выпуска модель разошлась огромным тиражом. Успеху сопутствовали привлекательный внешний вид, невысокая цена и простота эксплуатации. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2010 по 2017 год с одним рестайлингом, проведённом в 2014. В 2017 году было представлено новое поколение Hyundai Solaris. В этом материале мы рассмотрим историю развития хэтчбека Хендай Солярис, внешний вид, интерьер и технические характеристики автомобиля, а также отзывы владельцев.

История развития хэтчбека Хендай Солярис

Первое поколение

Хэтчбек Хендай Солярис появился на рынке через некоторое время после выхода седана. Продажи стартовали примерно в середине 2011 года. Автомобиль сразу стал пользоваться хорошим спросом благодаря удачному соотношению цены и качества. После выхода на российский рынок он стоил около полумиллиона рублей.

Хэтчбек Хендай Солярис

В настоящее время на отечественном рынке подержанные хэтчбеки Hyundai Solaris стоит в среднем:

  • 445 т. р. до рестайлинга;
  • 625 т. р. после рестайлинга.
Внешний вид

Осматривая экстерьер хэтчбека Hyundai Solaris, может показаться, что кузов буквально соткан из различных пересекающихся линий. На капоте, крыше и боковых поверхностях автомобиля как будто волны. На радиаторной решетке можно увидеть хромированные линии и эмблему компании.

Хэтчбек Hyundai Solaris

По бокам переднего бампера в специальных нишах встроены противотуманные фары, а между ними посередине бампера находится воздухозаборник. Задний бампер хэтчбек Хендай Солярис получился довольно массивный, и в нём также установлены противотуманные фонари. Дверь багажника имеет небольшой спойлер, в которой встроен дополнительный стоп-сигнал. По бокам пятой двери разместились изящные задние фонари Hyundai Solaris.

Хэтчбек Хендай Solaris

Вид хэтчбека Hyundai Solaris в профиль также весьма привлекательный. Сильно наклоненные передние стойки перетекают в крышу, и почти сразу начинается плавный скос до задних стоек. Корпуса боковых зеркал заднего обзора выкрашены в цвет кузова. В них встроены повторители сигнала поворотов. Картину с боку удачно дополняют две линии выштамповки, которые проходят в верхней и нижней части дверей. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми штампованными или 16 дюймовые легкосплавные дисками в зависимости от комплектации Хендай Солярис.

Хэтчбек Хендай Солярис

Габариты хэтчбека Hyundai Solaris составляют 4115 х 1700 х 1470 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2570 мм дорожный просвет автомобиля район 160 мм, чего вполне достаточно для отечественных дорог.
Вернуться к содержанию

Салон

Салон хэтчбека Hyundai Solaris нельзя называть роскошным, но для своей ценовой категории он смотрится очень даже симпатично. Перед водителем находится удобное рулевое колесо с некоторыми кнопками для управления отдельными функциями автомобиля. За рулем под полукруглым козырьком находится панель приборов. На ней расположены два крупных циферблата спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера. В интерьере Хендай Солярис, как и в его внешнем виде, присутствует масса изгибающихся линий, которые напоминают волны.

Салон Хендай Солярис

На консоли Hyundai Solaris под двумя центральными дефлекторами находится блок управления мультимедийной системой. Он представляет собой небольшой монохромный дисплей, и различные средства управления по трём сторонам вокруг него. Далее вниз расположены средства управления отоплением и кондиционированием салона, а ещё ниже консоль переходит в центральный тоннель, где располагается ручка коробки переключения передач Хендай Солярис.

Интерьер Hyundai Solaris

В принципе, нет никаких претензий к креслам водителя и переднего пассажира. Удобно сидеть даже во время длительных поездок. Обивка кресел Хендай Солярис выглядит нормально для своей ценовой категории, а материал прочный и износостойкий. На заднем диване с комфортом могут уместиться двое, но при желании там можно разместить и троих.

Интерьер Хендай Солярис

Объём багажника хэтчбека Хендай Солярис составляет 370 литров.

Техническая часть

Под капотом хэтчбека Хендай Солярис 1 поколения предлагались два двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый имеет отдачу 107 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 135 нм. Более мощный силовой агрегат имеет отдачу 123 л. с. и пиковый крутящий момент 155 нм. Оба двигателя работают на бензине АИ-92, а объем топливного бака Хендай Солярис составляет 43 литра.

Силовые агрегаты предлагались как с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, так и с 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от двигателя и коробки передач разгон хэтчбека Hyundai Solaris с места до 100 километров в час занимает от 10,3 до 13,4 секунды. Максимальная скорость различных модификаций автомобиля лежит в диапазоне 170─180 км час.

Рулевое управление Хендай Солярис оснащается электроусилителем. Передняя подвеска независимая пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая пружинная. На всех колесах хэтчбека Hyundai Solaris установлены дисковые тормозные механизмы, причём, передние вентилируемые. В базовой версии на автомобиль устанавливается система ABS, которая помогает избежать блокировки колес при резком торможении и предотвратить занос.

По умолчанию в салоне Хендай Солярис устанавливаются фронтальные подушки безопасности. Всего можно установить до шести подушек безопасности: по одной на водителя и переднего пассажира, две боковые и еще две по длине салона. Стоит также отметить преднатяжители ремней в салоне Hyundai Solaris. У них имеются электронные датчики, которые реагируют на удар при ДТП и сразу натягивают ремни безопасности. Таким образом, снижается вероятность получения травмы.
Вернуться к содержанию

Рестайлинг

На российском рынке рестайлинговая версия Хендай Солярис была представлена в июне 2014 года. Экстерьер хэтчбека получил довольно существенные изменения, а вот в салоне модификации и доработки были точечными. Помимо внешних изменений, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Что касается внешнего вида хэтчбек Hyundai Solaris после рестайлинга, то его можно отличить по новым бамперам, радиаторной решётке, обновленным передним и задним фарам, а также ходовым огням.

Хэтчбек Hyundai Solaris, рестайлинг

Хэтчбек Хендай Solaris, рестайлинг

Хэтчбек Hyundai Солярис, рестайлинг

В интерьере хэтчбека Hyundai Solaris произошли менее заметные изменения. В частности, сидения имеет новую обивку, в задних дверях появились карманы под различные мелкие предметы, а подлокотники оснастили мягким верхом. После рестайлинга в салоне появился новый дисплей системы мультимедиа и обновлённый рычаг коробки переключения передач. Несмотря на то, что кузов рестайлинг Хендай Солярис увеличился, габариты салона и его объём не изменились. Прежним остался и объём багажного отделения ─ 370 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1043 литра.

Салон Hyundai Solaris, рестайлинг

Интерьер Хендай Solaris, рестайлинг

Салон Hyundai Солярис, рестайлинг

Линейка двигателей хэтчбек Hyundai Solaris после рестайлинга ничуть не изменилась. Младший четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 литра имеет многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный механизм ГРМ. Никакой модификации силовой агрегат не подвергался, и его мощность также осталась на отметке 107 л. с. (6300 об/мин) и 135 нм (5000 об/мин). Он функционирует с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП.

Старший силовой агрегат Хендай Солярис объёмом 1,6 литра также остался прежним: 123 л. с. (6300 об/мин) и 155 нм (4200 об/мин). Он работает с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Подвеска, рулевое управление и тормоза перекочевали в рестайлинговую версию без изменений.

Базовое оснащение практически не изменилось. В него лишь добавили дневные габаритные огни и на задние фонари со светодиодах. Рестайлинговая версия Хендай Солярис также получила четыре новых цвета кузова.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Хендай Солярис первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 AT107АКППпереднийClassic, Active, Style, Elegance, Comfort
бензин, 1.4 MT107МКППпереднийClassic, Active, Style, Elegance, Comfort
бензин, 1.6 AT123АКППпереднийClassic, Active, Style, Dynamic, Elegance, Comfort
бензин, 1.6 MT123МКППпереднийElegance, Comfort, Active

Технические характеристики

Характеристикахэтчбек Хендай Солярис, 1 поколениехэтчбек Хендай Солярис, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства2010-20142014 - 2017
КатегорияBB
Кузов5-дв. хэтчбек5-дв. хэтчбек
Платформа--
Длина, мм41154120
Ширина, мм17001700
Высота, мм14701470
Колесная база, мм25702570
Клиренс, мм160160
Передняя колея, мм14951495
Задняя колея, мм15021502
Снаряженная масса, кг11351150
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размер колёс185/65/R15, 195/55/R16185/65/R15, 195/55/R16
Рестайлинг, год2014-
Объём бака, л4343
Объём багажника, л370370/1043
Количество дверей55
Количество мест55

Отзывы

Николай, Хендай Солярис, 2012 г. в., 1,6 MT, 123 л. с.

Давно присматривался к Hyundai Solaris хэтчбек на предмет покупки. Даже у друга взял машину, покатался немного. Вроде бы понравилось, купил за 570 тыс. руб. Уже после месяца использования могу сказать, что цена на авто явно завышена. Надежность машины под сомнением, мне он напоминает одноразовые вещи: попользовался какое-то время и можно чуть ли не выбрасывать.

Объясню по порядку, почему я пришел к такому выводу. Двигатель Хендай Солярис собран в Китае, отремонтировать его при поломке практически невозможно, при том, что рассчитан мотор на пробег в 200 тыс. км.

Такое ощущение, что производитель хэтчбека Hyundai Solaris рассчитывал исключительно на внешний вид, электронную начинку и неплохую динамику. Навигация, приборная панель, электроника, функционал – это все вполне на уровне.

Задняя подвеска Hyundai Solaris модернизирована, но ожидаемого уровня устойчивости автомобиля достичь так и не удалось. Еще один минус – движок мощностью всего в 1,4 л. Чтобы добиться приличной скорости, мотор приходится постоянно держать на высоких оборотах, что повышает расход бензина.

Ну и, конечно, невозможно не отметить крайне неудачную покраску кузова Хендай Солярис: слой лакокрасочных материалов очень тонкий. Для себя я бы не стал приобретать это авто, а посоветовал бы что-то вроде Hyundai i30: да, дороговато, но качество на порядок выше.

Анна, 2011 г. в., 1,4 MT, 107 л. с.

Мы купили хэтчбек Hyundai Solaris в 2015-ом году. Как раз в это время была беременна, хотелось, чтобы автомобиль был надежный, достаточно вместительный. Много вариантов изучили, в итоге остановились на модификации Хендай Солярис с мотором 1,4: двигатель довольно слабый, но для нас с мужем скорость не принципиальна.

Так получилось, что в то время мы жили на съемном жилье, а это – постоянные переезды. Наш Hyundai Solaris с успехом справился с тремя переездами. Я свою машинку иначе как «деткой» не называла.

Честно говоря, технически я слабо подкована, поэтому расскажу об ощущениях от поездок на моей машине. Хэтчбек Хендай Солярис отлично слушается руля, сиденья мягкие, удобные. Была очень рада, что купили авто в зимней комплектации. Всем рекомендую не считать копейки, а брать зимний пакет: так и сидеть в машине будет комфортно, и наледь на стеклах не будет образовываться.

Отдельно хочу упомянуть ABS: если бы не эта система, нескольких аварий нам точно не избежать. Подвеска мягкая, Хендай Солярис идет плавно, даже на выбоинах толчков особо не ощущаешь. Благодаря наличию пяти подушек безопасности за рулем чувствуешь себя увереннее: знаешь, что все близкие в безопасности.

Дизайн моей «детки» меня сразу покорил: выглядит авто выше всяких похвал.

Конечно, у хэтчбека Хендай Солярис есть и минусы. Кузов слабый: даже небольшое столкновение приводит к вмятинам. Нам с мужем уже пришлось заменить бампер, несмотря на то, что водим аккуратно. В последние месяцы в районе панели в салоне появился легкий скрип.

Вика, Хендай Солярис, 2012 г. в., 1,4 л, МКПП

Автомобиль Hyundai Solaris понравился мне сразу, как только я его увидела. Красивый, стильный, современный! Получила права и стала просить у мужа: «Купи!». Он сомневался, советовался с друзьями, потом согласился. Поехали в салон, оформили все по чести. И вот она, моя красавица, стоит под окном. Новенькая, красивая, блестящая.

А зимой в сугробы не заезжать, сразу на пузо сядешь. Да, кстати, о зиме. Заводится, конечно, с пол оборота в любой мороз, но вот хотелось бы, чтобы печка грела лучше, а то пока дождешься, когда салон прогреется! Проехала я на своей ласточке уже 43 тысячи. Очень жаль, но салон Хендай Солярис уже изрядно поизносился: начали стираться покраска на руле, ручках и вставках дверей. Пластик лопнул в районе магнитолы. А я ведь аккуратно с ней обращаюсь, протираю, чищу постоянно.

У моих подруг иномарки постарше будут, а салон выглядит как новенький. Могли бы покачественней сделать, ведь машина Hyundai Solaris не самая дешевая. Одно радует: сколько езжу, еще ни одной поломки не было. Только в сервис на ежегодное обслуживание ездила. В общем, разочаровалась я в своей ласточке. Буду менять, уже марку Hyundai точно не выберу.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Хендай Солярис, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Хендай Солярис 2022 года: комплектации и цены нового кузова в России

На российском рынке бюджетных иномарок продолжается непримиримая борьба между Lada Vesta (скоро рестайлинг) Skoda Rapid, Kia Rio, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris 2022 модельного года, а наблюдать за ней позволяет почти одновременное обновление этих моделей, сопровождаемое появлением новых опций, преображением экстерьера и не всегда успешными попытками удержать резкий рост стоимости своих рестайлинговых автомобилей.

В этом квартете новый Хендай Солярис 2022 модельного года традиционно играет одну из ведущих ролей, что, впрочем, обеспечивается его относительно демократичной ценой и, опять-таки, постоянным удорожанием, впрочем которое свойственно всем новым моделям на российском рынке.

Hyundai Solaris 2021

На странице все подробности о новой модели Hyundai Solaris 2022 года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Active

Active Plus

Comfort

Elegance

Модификации и опции в России

Hyundai Solaris 2021


Базовая комплектация Active нового Хендай Соляриса 2022 модельного года включает комплект подушек безопасности, полноразмерное запасное колесо, электрические стеклоподъемники и рулевую колонку с регулировкой по высоте.

В оснащении Elegance изменений нет, а вот дополнительные пакеты Prestige, Safety и Style расширены и стали дороже. Так, в первом, помимо прочего, появилась система дистанционного пуска двигателя. По итогу авто «на максималках» подорожало на 40 тысяч – до 1184000 рублей.

Обзор рестайлинга

Hyundai Solaris 2020

Обновление Хендай Солярис 2022 модельного года произошло по схожей с другими конкурентами схеме: модель была подвергнута фейслифтингу, изменившему преимущественно переднюю часть авто, в оснащении появилось несколько престижных опций, наподобие светодиодной оптики и электропривода складывания боковых зеркал, тогда как салон изменился минимально и буквально поверхностно.

Линейка двигателей «корейца» осталась прежней, как и подвеска с ее настройками, хотя именно к Солярису до настоящего времени предъявлялось больше всего претензий по части шасси. Это означает лишь то, что ходовая часть этой машины продолжит грубо и шумно реагировать на преодоление больших ям и поперечных стыков дорожного полотна.

Кузов

Hyundai Solaris 2020

По сравнению с китайским аналогом Hyundai Verna российский Solaris обновился по своей отдельной программе. Для авто спроектировали оригинальные бампера и оптику, причем, на дорогих версиях светодиодной стала вся светотехника.
Передок авто отныне украшает новая радиаторная решетка с более крупными ячейками и визуально объединенная с вытянувшимися в длину фарами. Задние фонари поменяли лишь свою «начинку», а боковины кузова обновленного Соляриса вовсе остались нетронутыми.

Салон

Hyundai Solaris 2021


Единственным изменением интерьера салона Hyundai Solaris 2022 можно считать увеличенный до 9 дюймов по диагонали центральный дисплей. Удивительно, но корейцам не удалось органично вписать этот экран в имеющееся штатное отверстие, отчего он стал выпирать, словно накладной, и выглядеть из-за этого на панели несколько чужеродно.

Сама же мультимедийка не обновилась, поэтому вопрос о слишком медленном срабатывании системы остался нерешенным. Еще одним пунктом обновления салона стала новая псевдокожа на обивке сидений. К сожалению, автовладельцы отмечают, что она не только выглядит откровенно дешево, но и не радует качеством прострочки.

Техническая начинка

Рестайлинговый Хендай Солярис 2022 модельного года остался со старыми моторами: 100‑сильным 1.4-литровым и 123‑сильным двигателем рабочим объемом 1.6 литра. Каждому из них доступны МКПП и АКПП – обе на 6 скоростей.

Конкуренты

Конкурировать корейская модель будет с аналогичными бюджетными автомобилями B класса:

Hyundai Solaris 2020: сомнительные полумеры

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Hyundai Solaris

Всемирный автомобиль. Как там с родственниками Solaris?

Verna

Что изменилось в «Солярисе»?

Гарантийное обслуживание автомобиля

Hyundai Solaris

Популярное

Уроки механики

Genesis GV80

Hyundai Solaris

Какие успехи могут ожидать новый Hyundai Solaris?

Если вспомнить, сколько изменений внесено в рестайлинговый Škoda Rapid, насколько практичнее в эксплуатации и удачнее в плане дизайна он стал, то почти при равных ценах в борьбе с таким конкурентом шансов у «Соляриса» немного.

Пандемия COVID-19 внесла фатальные коррективы в продажи новых легковых автомобилей, а также в рынок услуг такси, равно как и каршеринга. Результаты 2020 года покажут, кто в основном покупал Hyundai Solaris. Если его доля в общем объеме продаж легковых иномарок благодаря рестайлингу останется прежней, тогда можно сказать, что это истинно народный автомобиль, любимец россиян. Если же спрос на «Солярис» значительно упадет, то значит, от «пирога» отвалились таксисты, а автолюбители предпочитают покупать более интересные и современные машины у конкурентов Hyundai.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

В последнее время наблюдается стремительный рост популярности бренда Hyundai на территории России и многих других стран. Это связано с тем, что зарубежный автопроизводитель выпускает весьма качественные модели по доступным ценам. Ярким примером является Хендай Солярис хэтчбек 2018 в новом кузове (комплектации цены и фото см. в статье), который считается одним из самых популярных представителей бюджетного класса. Стоит учитывать, что при современном стиле и хорошем оснащении базовая версия обходится в 624 000 рублей. Кроме этого, доступны еще три версии транспортного средства, которые обладают более богатым оснащением. Рассмотрим предложение Hyundai Solaris 2018 подробнее.


Технические характеристики

Новый Солярис 2018 модельного года, цены и начало продаж в России, а также многая другая информация уже была представлена мировой общественности давно, базируется на шасси, которая была позаимствована у предыдущей версии. Некоторые двигатели были переработаны, за счет чего автомобиль стал более резвым и экономичным. К особенностям отнесем технической начинки можно отнести:

  • Габариты кузова немного подросли, за счет чего в салоне стало просторнее.
  • Базовый двигатель имеет мощность 100 л.с., модернизированная версия обладает 123 л.с.
  • На выбор предоставляется 6-МКПП, а также модернизированная 6-АКПП.
  • Заменили ранее устанавливаемый гидравлический усилитель, жесткость кузова существенно была повышена.
  • Провели полную замену подвеску.
  • Задние тормоза представлены барабанной конструкцией.

Новое поколение было лишь частично усовершенствовано в сравнении с предыдущим.


Экстерьер Hyundai Solaris 2018

Внешний облик нового предложения стал более привлекательным. Ключевыми моментами можно назвать:

  • Большая радиаторная решетка, которая выполнена в хромированном виде. За счет этого элемента автомобиль выглядит современно и агрессивно. Кроме этого, применяется хром-пакет при отделке основных элементов кузова.
  • Топовая версия имеет современную оптику.
  • В нижней части есть две ниши, в которых установлены противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль также выглядит весьма интересно и современном.

Именно тот момент, что седан имеет современный стиль определяет его популярность. При этом экстерьер с виду получился более дорогим, если сравнивать с конкурентами в этом ценовом диапазоне.


Интерьер

Бюджетник имеет весьма привлекательный интерьер. Его особенности следующие:

  • Многофункциональное современное рулевое колесо.
  • В центральной части расположен качественные дисплей с дополнительным блоком управления.
  • Для управления музыкой и климатом был создан отдельный блок управления.
  • Сидения выполнены в современном стиле, имеют боковую поддержку.

В дорогой комплектации салон седана выполнен в весьма привлекательном стиле, что связано с применением качественных материалов: кожа, качественный текстиль, алюминиевые пластинки.


Комплектации и цены Хендай Солярис 2018 в новом кузове

Европейские производители на сегодняшний день с трудом могут угнаться за азиатским автопром в сфере производства и выпуска бюджетных автомобилей. Подтверждением этого можно назвать Хендай Солярис 2018 года, новая модель (фото, цена) при весьма привлекательном оснащении обходится всего в 624 000 рублей.

1. Active

Наименее укомплектованная версия получила название Active. Она характеризуется следующим списком начальных опций:

  1. Корейский автопроизводитель больше всего внимания уделил безопасности движения. Это проявилось в установке полного комплекта самых различных систем: VSM, TCS, HAC, ABS, EDB, вызова экстренных служб при аварии, предупреждения сзади идущих водителей об экстренном торможении. Сегодня довольно сложно встретить столь оснащенную базовую версию бюджетника.
  2. При комфортном расположении водитель лучше управляет транспортным средством. Именно поэтому была установлена система регулировки высоты расположения водительского сидения и вылета рулевой колонки.
  3. Аудиоподготовка представлена 4 динамиками, которые выводят звук от штатной магнитолы.
  4. Уже в эту стоимость входят встроенные в бампер ходовые огни, которые расположены в специальной нише.
  5. Передача усилия от рулевой колонки к колесам проводится через электрический усилитель, который может регулировать легкость хода в зависимости от скорости движения. Подобная система способна сделать рулевое колесо легким при малой скорости, и более жестким при движении по трассе.

Конечно, в салоне практически нет систем, которые отвечают за комфорт, за счет чего и смогли снизить стоимость начальной версии оснащения.

2. Active Plus

Для тех, кто больше внимания уделяет комфорту в салоне выпустили модель под названием Active Plus. Она имеет следующее оснащение за 719 000 рублей:

  1. Устанавливается стандартный кондиционер, а также система подогрева передних сидений.
  2. Конструкция боковых зеркал оснащается электрическим приводом и обогревом.
  3. На рулевом колесе расположили только блок управления музыкой. К сожалению, только в более дорогой версии автомобиля устанавливается полноценный многофункциональный руль.
  4. Для подключения внешних устройств автопроизводитель предлагает разъемы USB и AUX. Их должно быть достаточно для подключения мобильного устройства или внешней аудиосистемы.
  5. Обивка проводится при применении износостойкой ткани, которая должна выдержать длительное воздействие.

3. Comfort

Уже при доплате 50 000 рублей можно приобрести версию автомобиля под названием Comfort. Она обладает намного привлекательным оснащением:

  1. Автопроизводитель удели довольно много внимания тому, как работает система электрического привода стекла водителя. После модернизации она стала обладать функцией безопасного доводчика, задержкой отключения. Кроме этого, сзади дополнительно установили подсветку кнопок, за счет чего в салоне существенно повысился комфорт.
  2. Ключ от автомобиля представлен полноценным пультом дистанционного управления со встроенным блоком сигнализации.
  3. Увеличили качество устанавливаемого щитка с приборами, рулевую колонку снабдили регулировкой по вылету.
  4. Рулевое колесо имеет отделку из качественной кожи, а также функцию подогрева. За счет этого движение при зимних погодных условиях должно стать еще более комфортным.
  5. Имеется система беспроводной связи для подключения мобильных устройств. Кроме этого, автомобиль снабдили функцией громкой связи.
  6. Управление функциями телефона реализовано специальным блоком на руле.

4. Elegance

Самое дорогое предложение от азиатского автопрома получило названием Elegance. Стоимость максимального оснащения составляет 879 000 рублей. За эти деньги автомобиль дополнительного комплектуется:

  1. Дополнительного к ходовым огням устанавливаются и противотуманные фары.
  2. При создании дополнительной оптики применяется диодная технология, которая обходит другие по многим эксплуатационным характеристикам.
  3. Вместо стандартного кондиционера устанавливается более эффективный и практичный в применении климат контроль.
  4. Современная система навигации с популярной опцией отображения информации об интенсивности движения на дорогах.
  5. Особое внимание уделили созданию головной оптики, которая изготовлена при применении проекционной технологии.
  6. Центральный подлокотник выполнен в виде бокса и имеет регулировку по вылету.
  7. Задние тормоза тоже дисковые, выполнены в хромированном виде.


Все это определяет то, что только в более дорогих версиях есть все опции, которые требуются для комфортного управления автомобилем.

Основные конкуренты

В последнее время в бюджетном классе ведется настоящая борьба за лидерство. Это связано с тем, что многие могут приобрести с салона себе исключительно бюджетный автомобиль. Серьезными конкурентами можно назвать нижеприведенные модели:

Все они обходятся примерно в одну стоимость, но в дорогих комплектациях они обходятся намного дороже.

В заключение отметим, что предложение от корейского автопроизводителя уже совершенствовалось несколько раз. Автопроизводитель уделил много внимания тому, какие именно недостатки были отмечены покупателями.

Видео тест-драйв Hyundai Solaris 2018 хэтчбек (новая модель)

Видео с презентации авто

Читайте также: