Выпускают ли киа венга сейчас

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Kia Venga (Киа Венга)


Премьера рестайлингового субкомпактвэна Kia Venga состоялась осенью 2014 года в рамках Международного Парижского автосалона. Обновлённая модель получила новые передний и задний бамперы, дополнительную хромированную отделку, новые литые диски, модифицированную светотехнику, светодиодные ходовые огни и новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а логотип компании отныне стал устанавливаться не на решётку радиатора, а на капот автомобиля.

В основе Киа Венга лежит платформа Kia Soul.

После рестайлинга длина автомобиля увеличилась на 7 мм, а колёсная база выросла на 15 мм. Размеры: длина — 4075 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1600 мм. Размер колёсной базы — 2615 мм. Дорожный просвет — 156 мм. Объём багажного отделения — 440 литров. Раздельные спинки заднего сиденья перемещаются вдоль салона на 130 мм, что позволяет увеличить объём багажника до 570 литров. Для транспортировки габаритного багажа спинки второго ряда складываются, образуя ровный пол багажника длиной 1550 мм. Максимальный объём багажного отделения рестайлингового Kia Venga — 1253 литра. Снаряжённая масса — от 1178 до 1194 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 50 литров.

Ходовая часть Kia Venga: передняя подвеска — независимая пружинная типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперченной устойчивости. Тормоза всех колёс — с дисковыми механизмами (передние — вентилируемые). Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. Привод — передний. Субкомпактвэн Киа Венга комплектуется различными системами безопасности помощи водителю. В список оснащения автомобиля входит система антиблокировки тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъёме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система экстренного торможения (BAS), шесть подушек безопасности и шторки безопасности, активные подголовники и 3-точечные ремни безопасности.

Обновлённый Киа Венга предлагается в России с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами с 16-клапанным газораспределительным механизмом, отвечающими экологическому стандарту Евро-5. Это:

• 1.4 DOHC CVVT (90 л.с., 137 Нм). Мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая обеспечивает динамику разгона с 0 до 100 км/ч за 12,8 секунды. Максимальная скорость — 168 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литра на 100 км пути.

• 1.6 DOHC CVVT (124 л.с.,156 Нм). В тандеме с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до сотни — 11,5 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат потребляет 6,5 литра топлива на каждую сотню пути.

Двигатели обновлённого Kia Venga оснащены системой Stop&Go, которая в целях экономии топлива глушит мотор при кратковременных остановках на холостых оборотах и самостоятельно запускает силовой агрегат при выжимании педали сцепления. Кроме того, автомобили с механической трансмиссией оснащаются электронным помощником, который «подсказывает» когда водителю необходимо переключить передачу, выводя данные на информационный монитор приборной панели.

В России рестайлинговый Kia Venga предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Luxe и Prestige. В стандартном исполнении автомобиль оснащается системами ABS, ESS, BAS, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, складывающейся спинкой заднего сиденья (60/40), аудиосистемой с 6 динамиками (CD/MP3/USB/AUX) и 15-дюймовыми стальными дисками. В качестве опции можно заказать кондиционер, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, систему доступа «без ключа» Smart Key, кнопочное зажигание, боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором, панорамную крышу с люком и литые колёсные диски размерностью 16 или 17 дюймов. Кроме того, для Киа Венга доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних кресел и рулевого колеса, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, электропривод и подогрев зеркал заднего вида.

К достоинствам субкомпактвэна Kia Venga относится его относительно невысокая стоимость, надёжность, манёвренность, управляемость, эргономичность, небольшой радиус разворота и довольно экономичные двигатели. У автомобиля информативное рулевое управление, вместительный салон и багажное отделение, хорошая обзорность и беспроблемная эксплуатация при низких температурах: машина хорошо заводится и достаточно быстро прогревается. При этом среди отрицательных отзывов об автомобиле отмечаются проблемы с подвеской, регуляторами яркости подсветки и корректировки фар, а также с лакокрасочным покрытием. Претензии вызывает шумоизоляция, которая пропадает на высоких скоростях, и низкий дорожный просвет.

Обновленная KIA Venga 2021 2022 года – видео тест драйв

Долгое время мечтал о компактном небольшом семейном автомобиле, как Киа Пиканто 2021 года или Kia Venga. И вот недавно узнал, что вышла новая Киа Венга 2021 года. Этот компактвэн сразу привлёк моё внимание. Чем? Расскажу подробно в этом обзоре. Внешность автомобиля, прямо скажу, получилась далеко не азиатской. Да это не удивительно, ведь над его созданием работали немецкие, испанские и словацкие специалисты. Совместное творчество позволило автомобилю получить добродушный, стильный, модный дизайн.

Kia Venga 2011 года за 430 тыс руб в Санкт-Петербурге
Kia Venga 2011 года за 430 тыс руб в Санкт-Петербурге
430 000 р. Kia Venga Comfort 2016 года за 945 тыс руб в Москве
Kia Venga Comfort 2016 года за 945 тыс руб в Москве
944 900 р. Kia Venga Comfort 2016 года за 905 тыс руб в Москве
Kia Venga Comfort 2016 года за 905 тыс руб в Москве
904 900 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

На фото Киа Венга 2021 2022 года можно видеть, что компактвэн обзавёлся покатым капотом, изящным, аккуратным бампером, а также огромными раскосыми фарами. Изменилась форма радиаторной решетки. Традиционная «пасть тигра» приобрела мягкие углы, обрамленные хромированной полосой.

Покатые линии кузова обеспечивают машине отличную динамику. Конечно, для участия в гонках он вряд ли подойдет, но вот для каждодневной езды по городу самое то. Иные очертания приобрели противотуманные фары, которые продублированы цепочкой светодиодных ходовых огней. Габариты Киа Венги 2021 года остались прежними. Его длина составила 4070 мм, ширина 1770 мм, а высота 1600 мм. А вот дорожный просвет Киа Венга 2022 года увеличили до 156 мм.

Сбоку изменений немного. Обновленная Kia Venga 2021 2022 года имеет устремлённую вверх подоконную линию, зеркала с повторителями поворотов, а также массивные двери. Сзади его украшают большие фонари треугольной формы, аккуратный бампер с красивой выштамповкой, а также большое окно багажной двери.

Обманчивая просторность салона

салон киа венга 2021 года


Рестайлинг Киа Венга 2021 года коснулся салона автомобиля. Для меня удивительно было то, что внешне такая небольшая машина внутри оказалась очень просторной. Высокая крыша позволяет разместиться с комфортом и удобством высоким пассажирам. А за счет того, что крыша является панорамной, в салоне создается уютная атмосфера.

Однако, интерьер компаквэна имеет свои недостатки. Например, я заметил, что широкие передние стойки несколько ухудшают обзорность. Спинки сидений расположены практически вертикально, а такая посадка будет слишком утомительной для водителя и пассажиров.

приборная панель

Интерьер автомобиля оставил у меня не слишком яркие впечатления: дешевые отделочные материалы, жесткий, почти «дубовый» пластик. Хотя новый дизайн приборной панели понравился. Она смотрится скромно, но стильно. Немного изменился щиток приборов. Теперь можно созерцать три глубоких колодца с яркой красной подсветкой.

Центральная консоль особым дизайном и изяществом не порадует. На ней можно видеть два дефлектора и небольшое количество кнопок управления, а также 7-ми дюймовый сенсорный дисплей с навигатором. Но вот, что достойно уважения, так это топовая комплектация Киа Венга 2021 года, которая получила:

  • мультифункциональный руль;
  • полный электропакет;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник;
  • систему круиз-контроля;
  • систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Технические характеристики представлены 2 двигателями

kia venga 2022

С техническими характеристиками Киа Венга 2022 года создатели поработали на славу. Перед ними ставилась основная задача – экономия топлива, причем для всей силовой линейки. На российском рынке будет представлено только бензиновое семейство моторов.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,4 90 11,2 6,0 190
1,6 125 10,6 7,1 190

Автомобиль, как и прежде, будет комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой». Максимальная версия получит 4-х скоростной «автомат», который есть и у Киа Сид 2021 года. Теперь расскажу о комплектациях и ценах Киа Венга 2021 года в новом кузове, которые будут доступны в России. Их будет три: Комфорт, Люкс, Престиж. Базовая версия предлагается по цене от 740 500 руб. Цена Киа Венги 2021 года в Москве комплектации Комфорт составит почти 850 600 руб. В нее войдет:

  1. Новейшая аудиосистема с 6 динамиками.
  2. Иммобилайзер.
  3. Сигнализация.
  4. Две подушки безопасности.
  5. Системы АБС и курсовой устойчивости.
  6. Система световой сигнализации об экстренном торможении.

За дополнительные 50-70 тысяч руб. можно будет приобрести пакет «Теплые опции». В него вошли:

  • подогрев сидений;
  • подогрев рулевого колеса, лобового стекла;
  • кондиционер;
  • мультифункциональный руль;
  • задние электростеклоподъёмники.

рестайлинговая модель


Версия Люкс потянет на 890 900 руб. Здесь доступно будет:

  1. Система курсовой устойчивости, активного управления.
  2. Помощь при старте на подъёме.
  3. Противотуманные фары.
  4. Задние датчики парковки.
  5. Полный набор подушек безопасности.
  6. Активные подголовники.

Максимальная комплектация Престиж обойдется не менее 960 700 руб. Она порадует:

  • полным LED пакетом;
  • запуском двигателя кнопкой;
  • бесключевым доступом в салон;
  • системой круиз-контроля;
  • панорамной крышей;
  • новейшей навигационной системой.
Крепкие соперники по классу

Основными конкурентами я бы назвал Шевроле Орландо и Фиат Добло . Первый соперник обладает мягкой подвеской, неплохой разгонной динамикой, а также удобной приборной панелью. Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию салона Орландо. В зимнее время отлично проявляет себя система обогрева, а в жаркий период со своими обязанностями хорошо справляется кондиционер. Также стоит отметь просторный и комфортабельный салон и стильную внешность.

Шевроле Орландо имеет некоторые недостатки. Например, невысокий дорожный просвет, склонность автомобиля уходить от заданной траектории и глубокие крены на крутых поворотах. Стоит отметить большие «мертвые зоны», которые присутствуют в боковых зеркалах. Слишком широкие боковые стойки также помеха для хорошей обзорности.

О Фиате Добло можно сказать, что автомобиль отличается хорошей динамикой, устойчивостью на дороге и приятной внешностью. К достоинствам я отношу большое багажное отделение, отличный обзор даже в ночное время, «неубиваемая» подвеска.

Фиат отлично подходит не только для семьи, но и для работы, поскольку его салон очень большой и просторный. Автомобиль обладает маленьким радиусом разворота, что очень удобно, особенно в условиях тесных городских улиц.
К отрицательным моментам многие владельцы относят плохую шумоизоляцию, слишком короткие передачи, жесткий пластик и слабое лакокрасочное покрытие.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Орландо 1,4/140 11,0 6,4-8,1 От 1 270 900
Фиат Добло 1,4/77 12,3 6,3-9,2 От 600 950

колесные диски

Достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять, что представляет собой новый компактвэн, я советую посмотреть видео тест драйв Киа Венги 2021 2022 года. Здесь я выскажу свое мнение об этом автомобиле. Начну с преимуществ.

  1. Просторный салон.
  2. Приятная, современная внешность.
  3. Вместительный багажник.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Отличная динамика разгона, как для компактного автомобиля.
  6. Эффективная тормозная система.
  7. Понятная, удобная панель приборов.
  1. Низковат свес переднего бампера, которым иногда можно зацепить бордюр.
  2. Со временем появляются «сверчки» в салоне.
  3. Не слишком высокое качество отделочных материалов.
  4. Нет поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте.
  5. Жесткая подвеска.

Вернуться вверх

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo , Kia Venga , Kia Picanto .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Киа Венга 2019: хэтчбек, созданный для мегаполиса

Корейская компания Киа производит множество моделей отличных автомобилей для города. К сожалению, в этом ряду совершенно не обращалось внимание на компактный хэтчбек под названием Венга. Рестайлинг данной модели, прошедший совсем недавно, призван устранить эту ошибку. Киа Венга 2019 года получит интересный дизайн, станет более комфортной, а передвигаться в ней будет еще приятнее. Кроме того, инженеры обещают, что улучшатся и подкапотные характеристики машины.

Киа Венга 2019

Внешний вид

Форм-фактор новой модели останется прежним: это будет субкомпактный городской автомобиль в кузове «хэтчбек». Однако отныне этот кузов выглядит намного ярче – настолько, чтобы привлекать внимание соседей по потоку новыми интересными деталями.

Киа Венга 2019

По первым фото автомобиля можно судить, что наибольшие изменения претерпел передок, который слегка уменьшился и обзавелся небольшим наклоном в сторону дороги. Найти какой-либо рельеф на крышке капота не получится, но она интересна тем, что является как бы продолжением сильно наклоненного довольно большого ветрового стекла. Неподалеку от всего этого красуются обтекаемые крупные фары головного света с галогенной или ксеноновой начинкой.

Между ними довольно вальяжно разместилась узнаваемая решетка радиатора. Это традиционный для Киа овал с вырезами вверху и внизу. Решетка сохранила хромовую отделку по периметру и сетку с интересным, некрупным узором. Обвес нового кузова стал чуть больше, и на нем теперь также имеется воздухозаборник в виде тонкой, но длинной полосы, которая проходит через всю ширину бампера. Справа и слева от него красуются округлые небольшие огни противотуманок.

Киа Венга 2019

Профиль Kia Venga 2019 может похвастаться абсолютно новыми окнами, которые стали больше и получили тонкие, стильные разделители в виде стоек. Волнообразного рельефа стало больше, и он прекрасно гармонирует с покрытыми хромом ручками дверей, угловатыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотников, увеличенными арками колес и декоративной впадиной посередине юбки.

Киа Венга 2019

Корма автомобиля уже заметно скромнее. Крышка багажника смотрится очень миниатюрно, и на фоне ее скромных габаритов просто огромным выглядит стекло. Декоративный козырек невелик, однако на нем нашлось место для дублеров стоп-сигналов. Примерно посередине высоты задка располагается почти треугольные габаритные огни, визуально соединенные в единое целое неширокой полосой из хрома. На обвесе красуется диффузор из пластика с дополнительными противотуманками по краям. Выхлопная труба прячется под днищем машины.

Киа Венга 2019

Киа Венга 2019

Киа Венга 2019

Салон

Салон Киа Венга 2019

Внутри автомобиль смотрится значительно богаче, чем многие его одноклассники. Так, новый Киа Венга 2019 модельного года получит современную мультимедийную систему, а также достойную отделку тканями, пластиком и даже экокожей.

Органы контроля и управления

Салон Киа Венга 2019

Середина центральной консоли может похвастаться довольно большим количеством функциональных элементов. Верх торпедо отведен под аудиосистему, спрятанную под скромным козырьком. Ниже расположен дисплей мультимедиа, при помощи которого можно активировать львиную долю опций автомобиля. Неподалеку от него в панель вмонтированы небольшие вертикально ориентированные дефлекторы, а также блок физических клавиш. Ниже идут шайбы климатической системы и несколько кнопок.

Тоннель автомобиля невелик, а потому элементов здесь поместилось довольно мало. Начинается он с разъемов для работы с внешними устройствами, рычага стояночного тормоза, затем включает изящную рукоятку переключения передач, два скромных отверстия под стеклотару и небольшой подлокотник с отделением для мелочевки.

Салон Киа Венга 2019

Руль смотрится весьма интересно. Он получился довольно крупным, однако толщина обода совсем небольшая, что не очень удобно. От круглой центровины отходят две спицы, на которых можно встретить с десяток кнопок, позволяющих работать лишь с самыми необходимыми функциями. Сразу за баранкой идет приборный щиток, представляющий собой совокупность трех крупных круглых колодцев, в каждом из которых находится один основной датчик и несколько вспомогательных сигнализаторов.

Посадочные места

Салон Киа Венга 2019

Сиденья в автомобиле довольно удобные, однако отделываться они могут только тканью довольно приличного качества. Внутри кресел находится хороший, мягкий наполнитель, позволяющий неплохо переносить даже дальние путешествия. Стоит отметить и дополнительные опции: достойную боковую поддержку, подогрев и регулировку положения на электроприводах. Впрочем, все это доступно только для водителя и переднего пассажира, тогда как задние будут довольствоваться подогревом в топовой комплектации и откидным подлокотником. Сам диванчик довольно узкий, поэтому комфортно себя на нем чувствовать смогут лишь двое ездоков.

А вот багажник на Киа Венга вполне неплох: 440 литров в обычном состоянии и почти в три раза больше, если сложить задний диванчик.

Технические характеристики

Двигатель Киа Венга 2019

Моторный ряд Киа Венга 2019 будет состоять только из бензиновых моторов. Начальный вариант представляет собой 1,4-литровый двигатель, выдающий 90 «лошадок». При этом съедать он будет всего лишь 6 литров горючего на сотню. Второй аппарат, как показал тест-драйв, уже поинтереснее: при объеме в 1,6 литра отдача составит 125 сил, а расход бензина – около 7 литров.

Кроме того, автомобилист может выбрать подходящую ему коробку передач: четырехступенчатую автоматическую, либо пяти- или шестиступенчатую механику. А вот привод всегда будет только передним.

Комплектации и цены

За наиболее простую версию новой Киа Венга покупатель должен будет отдать без малого 840 тысяч рублей. Цена топовой версии составит 950 тысяч рублей, и здесь будут присутствовать такие элементы, как прозрачная крыша, доступ в салон без ключа, запуск двигателя при помощи кнопки, двухзонный климат-контроль и даже круиз-контроль. Разумеется, будут представлены и другие интересные «фишки».

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России обновленной Venga уже неактуален, поскольку автомобиль продается у нас с осени прошлого, 2018 года.

Компактвэн за 600 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанный Kia Venga

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

Сумма в 500-600 тысяч рублей на подержанный автомобиль в середине 2021 года - это практически приговор. Из "живых" экземпляров, в которые не нужно будет в ближайшие год-два вкладывать деньги, остаются главным образом популярные "бюджетники" - Logan, Soloris, Rio или Polo Sedan. Главная проблема - не нарваться среди них на бывшие машины из такси, каршеринга или других корпоративных парков.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

А что делать тем, у кого семья, дача, жена, привыкшая ездить на автомате, прибавление в семействе, когда остро стоит вопрос укладки коляски и кубометра подгузников в багажник, а самое главное - указанный выше бюджет.

Из приличных вариантов на авторынке можно поискать среди универсалов Ford Focus III с кучей технических нюансов. В небольшом ассортименте встречаются разной степени усталости Opel Meriva и, как ни странно, подзабытая сегодня машина - Kia Venga. Нишевый корейский автомобиль, который при продаже из-за среднего уровня характеристик не хватал звезд с неба и был вытеснен своим же собратом Kia Soul.

На самом деле именно средний уровень спроса, не самый популярный класс и часто заботливые женские руки хозяек сегодня дают шанс найти очень хорошо сохранившийся экземпляр за не очень большие деньги.

Главное достоинство машины - само собой, кузов. Несмотря на небольшую длину, Venga широкий и высокий. Владельцы отмечают практически кроссоверную посадку за рулем и удивительную для внешних габаритов вместимость. Последнему фактору способствует и расширенная трансформация салона. Немаловажным фактором является и то, что внешне Venga не выглядит развозным фургоном - многие отмечают привлекательный стиль компактвэна.


Kia Venga оснащалась для России двумя бензиновыми атмосферными моторами - на 1.4 и 1.6 литра. Интересующая нас модификация с автоматом шла только со вторым. Однако конструктивно оба двигателя одинаковые - это агрегаты серии Gamma, которые, собственно, хорошо известны по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris. Отсюда открывается первый плюс - небывалая распространенность двигателей, которые механики ремонтируют с закрытыми глазами и для которых всегда и везде есть любые запчасти.

Фото: Istock

Однако это не означает, что моторы совсем уж беспроблемные. Первая особенность - цепной привод ГРМ, предел ресурса которого составляет около 150 тыс.км. Пропуск момента растяжения цепи грозит неприятностями. Схожие по признакам неисправности появляются и при выходе из строя датчика коленвала, которые могут быть решены его прочисткой.

Загоревшийся "чек" и троение - еще одна распространенная проблема двигателей Venga. Дело в высоковольтных проводах и катушке зажигания.

По азиатской традиции у Kia плохая шумоизоляция, единственным плюсом которой является возможность услышать посторонние шумы из-под капота. Если они начали доноситься с правой стороны, значит готовьтесь к замене подшипников шкива компрессора кондиционера или реже генератора.

Ну и не всем удается избежать пресловутых проблем с задирами цилиндров. Появляются они из-за разрушения катализатора, крошки которого подсасывает в цилиндры. Правда в силу того, что Venga редко использовалась на пределе возможностей двигателя, проявляется данный недуг нечасто.

Что касается автомата, то на Kia Venga используется еще старая 4-ступенчатая коробка, которая требует регулярного обслуживания - не реже каждых 50 тыс.км. Грязное масло очень быстро изнашивает все системы трансмиссии, а текущие сальники, само собой, приводят к нехватки жидкости. В запущенных случаях встречается разрушение планетарных рядов.


Корейцы никогда не славились настройками подвески и рулевого управления, и Kia Venga не является исключением. Во-первых, машина оказалось жесткой, во-вторых, ресурс амортизаторов в российских условиях не превышает 40-50 тыс.км, так что многие из владельцев обращаются за более подходящими аналогами.

Рулевой механизм также вызывает проблемы. Появление стуков связано с износом карданчика, а разные глюки и закусывания руля вызваны сбоем штатной электроники. Неисправности часто встречались на машинах первых лет выпуска, так что нередко весь рулевой механизм менялся в сборе по гарантии.

Единственный узел, к которому у владельцев нет особых претензий - это тормозная система.


Относительно молодая модель Kia Venga не отметилась особыми проблемами с ржавчиной. Чаще всего появление "рыжиков" связано с некачественных кузовным ремонтом или неаккуратной эксплуатацией.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Гораздо больше претензий к салону: сделан он простеньким, с применением дешевых пластмасс, а потому с возрастом начинает скрипеть. Владельцы нередко разбирают панели для их обработки силиконом. Не все в порядке и с салонной электрикой - глюки магнитолы, панели приборов и других элементов встречаются периодически.

К детским болезням можно отнести и закисание трапеции дворников, что решается ее съемом, прочисткой и смазкой. Как уже отмечалось выше, поголовная претензия владельцев - отсутствие шумоизоляции вкупе с жесткой подвеской, из-за чего семейный компактвэн не очень комфортен. Но проблема решаема доработкой.


Если говорить в целом, то главные достоинства Kia Venga - просторный салон, техническая простота и дешевизна эксплуатации. С учетом изначально невысокой цены на вторичном рынке и, как правило, аккуратных владельцев, корейский компактвэн может стать очень хорошим выбором. Многие недостатки машины компенсируются качественным обслуживанием и некоторыми доработками.

Kia Venga 2019: бюджетный вариант субкомпактного хэтчбека

Компания Киа Моторс запланировала на 2018 год полноценный рестайлинг городского субкомпактвэна серии Венга. Ожидаемая в обозримой перспективе модель Kia Venga 2019 предполагает более высокие стандарты комфорта, технической оснастки и дорожной безопасности.

В кузовном дизайне и в оформлении салонного интерьера обновленного хэтчбека будут использованы характерные для фирменного модельного ряда декоративные элементы.

Kia Venga 2019

Внешний облик новинки отвечает рекомендациям европейских стандартов, по мнению экспертов, стабильности спроса будет способствовать доступный ценовой диапазон базовых и топовых модификаций.

Экстерьер

Kia Venga 2019

Обновление внешнего вида минивэна в большей степени сказалось на передней части кузова. Обзор фото и рекламных видеороликов Kia Venga 2019 позволяет по достоинству оценить функциональную и в то же время изящную компоновку передка.

  • Новинка привлекает внимание темным периметром лобового стекла, плоским наклонным капотом и нестандартным форматом блоков галогенной или ксеноновой, в топовом варианте, оптики.
  • Характерная для предшественника жесткая конфигурация овальной радиаторной решетки получила более сглаженные углы и декорированный хромировкой узкий периметр.
  • Вентиляция двигательного отсека производится посредством расположенного в нижней части бампера удлиненного воздухозаборника.
  • В фигурных вырезах передних крыльев установлены дополненные светодиодами ходовых огней мощные противотуманные фары.

Kia Venga 2019

В боковой проекции новый кузов характеризуется динамичным силуэтом с укороченным передком и массивной кормой, нестандартной формой четырехсекционного бокового остекления, фирменными рельефами дверей и периметров объемных колесных арок.

Kia Venga 2019

Немного проще новая модель смотрится с тыльной стороны кузова. Кормовая часть хэтчбека демонстрирует типовую для городских автомобилей класса Компакт компоновку основных деталей:

  • установленного в верхней части и дополненного малоформатными стопами спойлерного козырька;
  • заключенного в пластиковую оправу овального окна массивной двери;
  • соединенных декоративной накладкой больших плафонов фонарей;
  • рельефного бампера с пластиковым обвесом и встроенной габаритной подсветкой.

Интерьер

Салон Kia Venga 2019

Убранство салона ничем не выдает бюджетного статуса новинки. Послереформенная модель Киа Венга 2019 получила современный салонный интерьер, выполненный на базе относительно недорогих, но качественных и долговечных материалов, эргономичное размещение основных и вспомогательных органов управления бортовым оборудованием.

Салон Kia Venga 2019

В перечне конструктивных особенностей передней панели:

  • эксклюзивного вида аналоговый приборный щиток с тремя большими стрелочными индикаторами;
  • расширенный формат центральной консоли, оснащенной видеомонитором, комплектом воздушных дефлекторов и пультом настройки штатной аудиосистемы;
  • закрытый бардачок для перчаток и путевой документации.

В нижней части консоли находится панель настройки кондиционера и кнопки активации других штатных функций.

Несмотря на компактные размеры тоннеля, на его поверхности нашлось место для портов подключения электронно-цифровых аксессуаров, рычагов переключения трансмиссии и ручника, пары подстаканников и откидного подлокотника, открывающего доступ к кармашку для мелкогабаритной клади.

Рулевое колесо с тремя массивными спицами дополнено двумя блоками аналоговых кнопок настройки мультимедийной системы.

Салон Kia Venga 2019

Кресла переднего ряда с мягким наполнителем и расширенными сервисными функциями предоставляют водителю и пассажиру достойный уровень путевого комфорта.

Салон Kia Venga 2019

Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного хэтчбека, но на заднем диване места хватает для двух пассажиров среднего телосложения. Этот недостаток в топовой комплектации компенсируется системой подогрева и наличием удобного подлокотника.

Технические характеристики

Двигатель Kia Venga 2019

Габаритные параметры обновленного компактвэна в пропорциях 4075 х 1765 и 1600 мм соответствуют европейским стандартам. Межосевая база составляет 2615 мм, высота дорожного просвета – 156 мм. Формат кузова предполагает возможность парковки на небольших участках городских улиц и автостоянок.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен двумя бензомоторными вариантами. В базовой версии производителю предлагается 1,4-литровый двигатель с выходом мощности 90 л.с., расходующий на 100 км дистанции всего 6 литров высокооктанового топлива.
  • В топовой комплектации новый Киа Венга 2019 модельного года получит двигатель, имеющий повышенные тягово-скоростные характеристики с рабочими параметрами 1,6 л/125 л.с. и средним расходом горючего в смешанном режиме до 7 л/100 км пробега.

Ассортимент работающих на передний мост трансмиссий включает в себя 5- и 6-скоростные МКПП, в технически продвинутых модификациях 4-диапазонный автомат. Тест-драйв показал неплохую для городского авто динамику разгона, соответственно 11,5 и 12,8 сек, отличную стабильность ходовых параметров на основных скоростных режимах.

Комплектации и цены

Для российских водителей обновленная Венга 2019 будет доступна в трех модификациях. Цена базовой модели Комфорт в тандеме с 1,4-литровым двигателем составляет 850 000 рублей, стоимость модели с большим литражом на 50 000 рублей выше.

Цена модификаций Люкс и Престиж, соответственно 950 000 и 1 010 000 рублей, компенсируется более совершенной технической оснасткой и широкофункциональной электроникой.

Старт продаж в России

Первые партии Киа Венга образца 2019 года поступили на российские рынки в начале августа 2018 года. Таким образом, ранее обнародованная дата выхода в России новинки реализована с небольшим опережением.

Конкурирующие модели

Благодаря модернизации, обновленный компактвэн вышел на более престижный технический уровень, соответственно расширился перечень конкурентов. На этот час список возглавляют аналогичные по стоимости и эксплуатационным характеристикам модели Nissan Note, Skoda Roomster, Fiat Idea, Opel Meriva, Honda Jazz и Peugeot Partner.

Содержание:

Дебют субкомпактвэна состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте, но массовое производство и продажи стартовали лишь в следующем году.

Основная сборка модели происходит в словацком городе Жилина, на местном заводе КИА.

В этом обзоре мы как раз и обсудим обновленную модель.

Фото морды

Дизайн

На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.

Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.

Фото сбоку

Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.

Габариты

Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:

  • Длина – 4,075 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Колесная база – 2,615 м;
  • Клиренс – 15,6 см;
  • Объем бака – 50 л;
  • Масса – 1710 кг.

Салон

Интерьер сразу покорит сердце любого автолюбителя. Обычно, когда люди впервые слышат о салоне авто, они смотрят на автомобиль внешне и делают вывод, что он маловместительный. Но это совсем не так. Инженерам удалось, даже в таких сравнительно компактных габаритах, создать достаточно просторный и комфортный салон.

Что касается водительского места, то сразу стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, установленное на оптимальной высоте, хотя дополнительно доступна функция его регулировки в пределах двух параметров направления. Сразу под ним находятся три колодца, в которых спрятаны классические спидометр, тахометр и датчик уровня наполнения топливного бака.

центральная консоль
панель приборов

Приборная панель находится сразу под рукой водителя и, в зависимости от типа комплектации, существует две ее разновидности.

Базовой считается приборная панель, которая оборудована только магнитолой и регуляторами температуры.

Панорамная крыша

Положительным моментом является то, что все приборы находятся под специальным углом относительно водителя, что позволяет ему не отвлекаться на неактуальные процессы.

Зеркало заднего вида

Передний ряд сидений полностью оборудован функцией подогрева сидений и регулятора положений.

Но и в бочке с медом есть ложка дегтя. Общее впечатление немного портит качество обивочных материалов салона. Конечно, все оформлено красиво и аккуратно, но дешевизна сразу бросается в глаза.

На заднем ряде сидений может свободно уместиться три взрослых человека, но не слишком габаритных. Места для ног предостаточно и это полностью компенсирует отсутствие подогрева и электрорегулятора.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 137 H*m 12,8 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 124 л.с. 156 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Что касается «начинки», то создатели предложили на выбор четыре варианта двигателей – два бензиновых и два дизельных:

Роль базового бензинового силового агрегата выполняет 1,4-литровый мотор, который способен продуцировать 90 лошадиных сил. Предельная скорость разгона – 168 км/ч. Время разгона с нуля до сотни 12,8 с. Средний расход топлива примерно 5,5 л.

Фото двигателя

Старшим бензиновым вариантом является силовой агрегат с объемом 1,6 л, который выдает 124 «лошадки». Максимальная скорость разгона – 180 км/ч. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,8 с. Удивительно, но несмотря на то, что данный двигатель более мощный за своего «младшего брата», его средний расход топлива меньше – 5,2 л. Этому способствует новейшая система Stop&Go.

Первый дизельный двигатель – это силовой агрегат с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 85 лошадиных сил.

Старшим дизельным вариантом является 1,6 литровый двигатель объемом 1,6 л, который выдает 120 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии можно использовать 4-диапазонный автомат, 5-стпенчатую МКПП и 6-ступенчатую МКПП.

Передок белой КИА Венга

Стоит отметить, что для отечественного рынка доступны только два бензиновых двигателя, хотя обычно происходит как раз наоборот, но маркетологам виднее.

Сейчас производство хэтчбека завершено, предложения ушли на вторичный рынок. Ниже указаны старые цены нового авто, средняя цена б/у – 700 000 рублей.

Желающим приобрести модель в базовой комплектации придется выложить не менее чем 825 000 рублей. За среднюю комплектацию – 970 000 рублей. А за комплектацию Prestige – 1 070 000 рублей.

Конечно ценовая политика компании выглядит не очень лояльной, но такое положение дел можно наблюдать у всех представителей данного класса.

Разработчики предлагают три комплектации автомобиля. Нельзя сказать, что это много, но вполне достаточно:

  1. Comfort – базовая комплектация модели. Включает в себя электроусилитель руля и современную аудиосистему. За небольшую доплату можно получить подогрев лобового стекла и руля.
  2. Luxe – сюда входит: 4 современных подушки безопасности, климат-контроль, вспомогательные системы движения и управления.
  3. Prestige – уже из названия понятно, что данная комплектация самая прокаченная. Сюда дополнительно входят камера заднего вида, навигационная система и панорамная крыша.

Вывод

Экстерьер обновленной модели немного сменил свой облик. Автомобиль на вид стал более современным и технологичным. В основном рестайлинг коснулся задней и передней головной оптики, и колесных дисков.

В интерьере КИА Венги особых изменений не наблюдается. Но, все же салон был немного доработан. Качество материалов отделки немного портит общее впечатление, но ситуацию исправляет фантастическая эргономичность и комфорт салона в целом.

«Начинка» осталась от предыдущей версии модели. Как и прежде каждый желающий может выбрать себе один из четырех силовых агрегатов. Однако для российского рынка доступны только два бензиновых двигателя.

Разработчики предлагают три различных комплектации. Хотя и базовой вполне достаточно для комфортной эксплуатации.

Что касается цен, то они кажутся немного завышенными. Ведь они колеблются в диапазоне от 825 000 рублей до 1 070 000 рублей, в зависимости от уровня комплектации.

Корейский компактвэн KIA Venga

КИА Венга (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Venga» и обзор с фотографиями.

КИА Венга 2010-2014

Внешний вид автомобиля КИА Венга и впрямь получился совсем «не азиатским». Правда, это и не удивительно – ведь этот субкомпактвен полностью «европейский»: его «рисовал» немецкий шеф-дизайнер, он получил имя на испанском («Venga» переводится как «давай!») и производят его на словацком заводе. Вот потому наверное этот «слегка пузатый и добродушный автомобильчик», в отличие от, к примеру, KIA Soul, лишен явной азиатской самобытности.

А плавные формы кузова, кроме «визуальной дружелюбности», обеспечивают KIA Venga отличные показатели в плане аэродинамического коэффициента сопротивления (0,31) – это, конечно, не характеризует его как «гоночный автомобиль», но вносит хорошую лепту в достижении высоких показателей топливной экономичности.

KIA Venga 2015-2017

В ходе рестайлинга 2015 года – передняя часть автомобиля была заметно видоизменена (передний бампер, радиаторная решетка и оптика – обрели очертания в соответствии с «актуальным корпоративным стилем», а противотуманные фары к тому же обзавелись функцией «дневных ходовых огней»).

Задняя часть практические не изменилась, кроме того, что на дверь добавили «полоску хрома», а задние фонари получили «более замысловатый узор».

KIA Venga

Как уже было отмечено, «максимум внутреннего объема и его функциональность» – вот что было положено в основу субкомпактвэна KIA Venga. Высокая крыша позволяет разместиться в нем даже людям выше среднего роста, а большое расстояние до лобового стекла и опциональная панорамная крыша – еще больше визуально увеличивают пространство в салоне.

интерьер салона KIA Venga

К сожалению, есть и обратная сторона медали. Передние стойки ухудшают обзорность, а сиденья предлагают уж очень «вертикальную» посадку – не пригодную для дальних поездок. Еще одним недостатком передних сидений является слабая боковая поддержка.

А вот задний диван являет собой «верх возможностей трансформации». Он установлен на салазки – что позволяет его сдвигать на 13 см, при этом задние пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, ведь у них для ног остается достаточно места, а широко распахивающиеся задние двери существенно облегчают посадку.

Кроме того спинка, складываясь, «уходит в пол» – образуя ровную погрузочную поверхность. Да и пол в багажнике двойной – под полочкой спрятался многосекционный ящик с инструментами и «докаткой».

В целом же интерьер у «Венги» довольно «блеклый» и как-то даже «не соответствует» его, довольно эффектной, внешности. Пластик тут откровенно жесткий и дешевый (разнообразить его можно только заказав разноцветные окантовки дефлекторов и дисплея). За исключением своеобразного «климатического диска в окружении клавиш», на центральной консоли дизайнерских изысков нет. И это при том, что «топовая» комплектация KIA Venga, в плане оснащения, выше всяких похвал: мультифункциональный руль, полный электропакет, большой ЖК-дисплей и камера заднего вида с парктроником, Bluetooth, круиз-контроль и много чего еще.

передняя панель и центральная консоль KIA Venga 2010-2014

Впрочем, в ходе рестайлинга 2015 года, центральная консоль приобрела более «гармоничные и понятные» очертания.

передняя панель и центральная консоль KIA Venga 2015-2017

Ну и поскольку автомобиль этот – «европейский», то конструкторы особое внимание уделили: безопасности, экономичности и экологичности.

Безопасность, к слову, далеко не последняя «характеристика» современного автомобиля. Потому «пять звезд», которые достались KIA Venga в краш-тестах по версии EuroNCAP – это поистине «исчерпывающая характеристика» его систем безопасности.

А вот «задачи экономии топлива» и «уменьшения выбросов» были возложены на целое семейство дизельных и бензиновых моторов (объемом 1,4 и 1,6 л), все из которых отвечают строгим стандартам «Евро 5».

Так вот, если говорить о технических характеристиках KIA Venga, то конечно мощности таких двигателей (в России представлены только бензиновые: 1,4 л. /90 л.с. и 1,6 л. / 125 л.с.), явно не достаточно для «светофорных гонок», но и целевая аудитория у этого автомобиля другая.
Будущие владельцы «Венги» скорее положительно оценят наличие ISG (Stop&Go) и электронного помощника на механической КПП. Так система «Stop&Go», ради экономии топлива, автоматически глушит мотор при остановке на холостых оборотах и самостоятельно запускает его при выжимании педали сцепления. А «электронный помощник» подсказывает «когда оптимельнее переключать передачу» – как следствие: динамика не впечатлит, но цифры расхода топлива на бортовом компьютере (6

7 литров на 100 км в смешанном цикле) порадуют «глаз и кошелек».

Единственное, что удивило, так это явно устаревшие коробки передач – пятиступенчатая механическая КПП (шестступенчатая идет только в паре с турбодизелем) и четырехступенчатый «автомат». С другой стороны – в работе к ним нет никаких претензий (к тому в августе 2015 года на смену 4-ступенчатому «автомату» все же пришел новый – 6-ступенчатый).

В 2015 году KIA Venga на российском рынке предлагается в трёх комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Prestige». Цена на «базовый вариант» стартует с 679 900 рублей (1.4/МКПП), самая доступная комплектация с «автоматом» предлагается по цене от 739 900 рублей.

Читайте также: