Выпускают ли ниссан ноут

Обновлено: 06.07.2024

Nissan Note сменил поколение и остался без традиционных моторов


Компания Nissan представила компактвэн Note третьего поколения, который переехал на новую платформу и лишился традиционных двигателей внутреннего сгорания. Эта модель уже несколько лет не продается в Европе, однако остается самым популярным автомобилем марки на домашнем рынке в Японии.

В основе Nissan Note лежит новая модульная архитектура CMF-B. Вопреки современным тенденциям увеличения габаритов автомобиля, японцы вместе со сменой поколения уменьшили размеры компактвэна. Длина автомобиля сократилась на 55 мм, а размер колесной базы урезали на 20 миллиметров.

Внешность модели выполнена в соответствии с новой дизайнерской философией Nissan под названием «Вечный японский футуризм». В облике угадывается сходство со многими современными автомобилями бренда, в том числе с электрическим кроссовером Ariya.

В салоне, который имеет мало общего с предшественником, появилась цифровая приборная панель, беспроводная система зарядки для смартфонов, а также большой дисплей мультимедиа в виде планшета.












Из линейки Nissan Note убрали традиционные двигатели внутреннего сгорания, на смену которым пришли электрифицированные агрегаты. Автомобиль в начальной модификации предложат с гибридной силовой установкой, где 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель выступит исключительно в роли генератора для подзарядки литий-ионных батарей во время езды. В движение машину приводит электромотор, развивающий 115 сил и 280 Нм, который передает тягу на передние колеса. Кроме того, у нового Nissan Note будет полностью электрическая версия с двумя агрегатами на передней и задней оси, однако о ней пока нет подробностей.

Прежний Nissan Note продавался в Европе до 2017 года, пока на смену модели не пришел сменивший поколение маленький хэтчбек MIcra. Кроме того, Note ранее пользовался популярностью и в России, где был доступен вплоть до середины 2014 года. На момент ухода с рынка компактвэн предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 88 и 110 лошадиных сил соответственно.

Новый Nissan Note представили: он оснащается только гибридной установкой

Nissan Motor представил компактвэн Note нового, третьего по счету поколения.

Дизайн автомобиля выполнен в последней итерации фирменного стиля марки — относительно предшественника образ стал более динамичным и «чистым» по формообразованию. Профилем с коротким скошенным носом и ниспадающей крышей новый Note напоминает электромобиль Leaf второй генерации. T-образная композиция спереди, объединяющая фары и решетку, перекликается с перспективным электрокроссовером Ariya. Еще из интересного в экстерьере — это графическое выделение крыши, то есть двухцветная схема окраски кузова заложена с самого начала.

Вопреки традиции новый Ноут по размерам меньше, а не больше своего предшественника. Длина, ширина и высота составляют 4045, 1695 и 1505 мм соответственно, колесная база — 2580 мм. То есть относительно машины уходящего образца длина и высота уменьшены на 55 и 20 мм, колесная база укорочена на 20 мм, ширина осталась неизменной. Благодаря более плотной компоновке агрегатов пространства в салоне не стало меньше по сравнению со старой моделью.

Интерьер выполнен в лаконичном ключе, вместо традиционной комбинации приборов — 7-дюймовый цифровой дисплей. Он скомпонован «встык» с 9-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы (утверждается, что это самая большая диагональ в классе компактвэнов). В передней панели множество хранилищ и бардачков.

Все новые Note оснащаются гибридной системой e-Power. Она работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор.

В качестве ДВС используется 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм. Тяговым электродвигателем выступает EM47, совокупная отдача силовой установки составляет 116 л.с. и 280 Нм. Относительно старого гибрида Note e-Power мощность увеличена на 6%, а крутящий момент — на 10%. Электромотор питает литий-ионная батарея. Инвертор системы в новом поколении сделали на 40% меньше и на 30% легче.

Помимо переднеприводной модификации предложат вариант с трансмиссией 4WD — с компактным электродвигателем на задней оси.

В базовую комплектацию автомобиля включена система полуавтоматического вождения ProPilot.

Первым новинку получит японский рынок, продажи переднеприводной версии здесь стартуют в декабре, полноприводной — в феврале 2021 года. Вариант 2WD предлагается в трех фиксированных комплектациях по цене от 2 029 500 до 2 186 800 иен (=1 475 000-1 589 000 рублей).

Напомним, что в России Nissan Note официально продавался только в первом поколении и только до 2014 года. Note второй генерации выпускается с 2012 года.

Nissan представил Note нового поколения

Со сменой поколения Note переехал на архитектуру CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, на которой также базируются Renault Clio, Renault Captur и Nissan Juke последней генерации. По сравнению с предшественником модель уменьшилась в размерах. Колесная база сократилась на 20 миллиметров и теперь равна 2580 миллиметрам, длина – на 55 миллиметров. Новые габариты Note составляют 4045х1695х1505 миллиметров. Для хэтчбека доступны 15- и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Внешне Note стал походить на более крупный электрокроссовер Nissan Ariya, представленный минувшим летом. Автомобиль обзавелся фирменной V-образной решеткой, визуально объединенной с адаптивными светодиодными фарами, получил высокую плечевую линию и заваленную крышу. Задние фонари соединены черной планкой с надписью Nissan. Для кузова доступны 13 оттенков на выбор, два из них – с контрастной черной крышей.

Сходство с Ariya продолжается в салоне. На передней панели расположены два экрана размерностью девять и семь дюймов, объединенные в цельный блок. Первый отвечает за мультимедийную систему и навигатор, а второй выполняет функцию цифровой «приборки». В оснащение нового Note вошли отсек для беспроводной зарядки смартфона, двухзонный климат-контроль и USB-C разъемы. Как и в «Арии», в салоне хэтчбека установили передние кресла Zero Gravity, которые снижают нагрузку на сидящего в них человека. Доступны два варианта обивки: из ткани или натуральной кожи.

В «базе» Note приводится в движение последовательной гибридной установкой E-Power второго поколения. Она состоит из 1,2-литрового трехцилиндрового «атмосферника» (82 лошадиных силы и 103 Нм момента), электромотора на передней оси и компактной литий-ионной батареи. Переднюю ось вращает электродвигатель, а ДВС выполняет роль генератора.

Суммарную мощность установки Nissan не раскрыл. По данным японских СМИ, она развивает до 116 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента – на 7 сил и 26 Нм больше, чем у предшественника.

Видео тест драйв Ниссан Ноут 2021 2022 года

Несмотря на то, что Ниссан Ноут 2021 2022 года является компактвэном, его габариты заметно увеличились. Длина новичка составила 4100 мм, высота 1525 мм, ширина 1695 мм. Меня очень порадовал новый дорожный просвет, который составил 165 мм. Удивительно то, что прошлая версия автомобиля установила рекорд по продажам на нашем рынке. Именно поэтому создатели не стали затягивать с выходом новой версии. Начало продаж Ниссан Ноут 2021 года в России запланировано на вторую половину осени, как и новой Ниссан Максима 2021.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7


Внешность Ниссан Ноут 2021 года, это сочетание стремительных, обтекаемых линий, спортивного силуэта и большого количества сложных элементов. От изящных выштамповок просто рябит в глазах. Передняя часть выполнена в лучших традициях компании. Здесь присутствует небольшой аккуратный капот, конструкция которого стала более укороченной. Также автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая своими краями буквально врезается в передние фары, как бы раскалывая их на две части.

Очень красиво на фото Ниссан Ноут 2021 года смотрятся противотуманные фары в форме скошенных ромбов. По бокам присутствует оригинальная выштамповка, которая захватывает практически всю площадь боковых дверей. У новичка подоконная линия стала ровной, а крыша, делая небольшой крен, уходит на нет к багажной двери.

Сзади новый Nissan Note 2021 года выглядит также харизматично. Панорамную крышу украшает широкий спойлер. Дверь багажного отсека стала более аккуратной, правда небольшая площадь заднего стекла скрадывает часть обзора. Очень красиво смотрятся задние фонари. Они полностью повторяют «раздвоенную» стилистику передней оптики. Оригинально, помпезно, изысканно смотрится задний бампер с двумя элегантными глубокими складками по бокам. Прослеживается схожесть с Ниссаном Микра 2021 года.

Просторный салон богат опциями

Сидения маловаты. Грузные, полные пассажиры будут чувствовать себя неудобно. То же относится к заднему ряду сидений. Правда его можно передвигать вперед-назад, но вот места будет мало. А вот багажное отделение порадовало. Оно составило 300 литров, это учитывая, что автомобиль является компактвэном. Трансформация заднего ряда поможет расширить его до 1350 литров.

  • шесть подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • пакет обеспечения безопасности движения;
  • бесключевой доступ в салон;
  • пакет обеспечения безопасности движения;
  • системы АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.

Технические характеристики расширили

Меня также впечатлили технические характеристики Ниссана Ноута 2021 2022 года. На выбор будут предлагаться три варианта бензиновых моторов. На дизельные версии российским автолюбителям пока рассчитывать не приходится, но вот их бензиновые собратья будут доступны во всех трех вариантах.

Двигатель Мощность Расход Разгон Макс. скорость
1,2 80 4,3 12,5 175
1,2 98 4,7 12,3 180
1,5 90 5,2 11,3 180

Вполне вероятно, что совместно с моторами будут прилагаться 6-ступенчатая «механика» и такой же «автомат». По предварительной информации Ниссан Ноут 2021 2022 года будет предлагаться в трех комплектациях. Самая простая версия автомобиля будет стоить порядка 1 100 000 руб. Цена максимальной комплектации составит приблизительно 1 750 000 руб.

Более подробную информацию о машине вы можете получить из видео тест-драйва.

Есть и конкуренты

Популярность модели способствовала появлению большого числа соперников. Основными конкурентами Ниссан Ноут 2021 года являются Шевроле Орландо и Киа Венга . Шевроле имеет роскошную, богатую внешность, просторный салон, качественную отделку. Автомобиль отличается хорошей эргономикой, отличной проходимостью, прекрасным обзором.

Отдельно хочу заметить, что в Шевроле будет комфортно и водителю и пассажирам. К плюсам могу отнести отличную разгонную динамику, надежную коробку передач, а также выносливый мотор.

Из отрицательных качеств хочу отметить жесткую подвеску, которая особенно хорошо чувствуется на бездорожье. Не в пользу Шевроле отвратительная звукоизоляция, плохой прогрев салона, а также чувствительность автомобиля к глубоким кренам при резких поворотах.

У Киа Венги отличный дизайн, практичный хорошо оборудованный салон. Автомобиль отличается хорошей обзорностью. На достаточно высоком уровне выполнена сборка, которая не мешает даже высокая линия остекления. Киа Венга имеет очень красивую стильную панель приборов, а также не слишком яркую подсветку приборов.

Шумоизоляция немного подкачала, хотя при отделке использовались современные, качественные материалы. Очень сильно расстраивает работа подвески, которая практически не работает. Не радует автомобиль штатной оптикой, которую не спасает даже регулировка.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Орландо 1,8/141 11,8 6,0-11,2 От 890 000
Киа Венга 1,4/90 12,8 5,5-7,5 От 900 200

Престиж и уровень

Большинство отзывов владельцев Ниссан Ноут 2021 2022 года свидетельствуют в пользу минивэна. Вот его преимущества.

  1. Роскошная, запоминающаяся внешность.
  2. Понятная приборная панель.
  3. Удобная трансформация сидений.
  4. Просторный багажник.
  5. Великолепная шумоизоляция.
  6. Хорошая разгонная динамика.
  7. Экономный расход горючего.
  8. Высокий дорожный просвет.
  9. Эффективная тормозная система.

Вернуться вверх

Недостатки будут такими.

  1. Неудобные маленькие, мелкие сидения.
  2. Жесткая задняя подвеска.
  3. Плохая обзорность.
  4. Склонность к кренам, уходам от траектории.

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Брал новый Note в этом Греции напрокат. Отъездил 600км за три дня. Машинка понравилась. Понравился дизельный мотор(хотя у нас его наверное не будет) на ручке. Расход был 4,5 / 100км. Много места для ног задних пассажиров. В моем 6-м гольфе, у ребенка на детском кресле, ноги почти достают до передних кресел. В Ноуте был большой запас. Подвеска показалась жестковатой. Склонности к кренам не заметил, м.б. это из-за клиренса, который был точно не 165 мм, а намного меньше. До Гольфа был Ford Fiesta хэтч. Вот дам действительно были крены.

По-настоящему хороший автомобиль. В скором времени собираюсь покупать новую машину, вместо старушки лады приоры, которую мне отдал отец на время. Скорее всего в выборе остановлюсь на Ниссан Ноут. Только меня смущает один вопрос, приятель говорит, что подвеска жестковата, проблемы будут. Владельцы авто, действительно ли имеются проблемы? Пробивается?

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.


Премьера нового поколения Nissan Note 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ниссан Ноут 2021.

Премьера нового поколения автомобиля всегда привлекает внимание многих автолюбителей. Компания Nissan представила новое, третье поколение хэтчбек Note. В основе лежит полностью новая платформа, которая повлияла на дизайн, а так же обзавелась гибридной установкой. В плане дизайна, новый Nissan Note во многом похож на электрокар Nissan Ariya. Спереди установлена V-образная решетка радиатора, которая плавно переходит в светодиодную оптику.

Корма нового Nissan Note обновилась по-своему, в частности новые светодиодные стопы, черная пластиковая вставка между стопами с надписью Nissan. Нижнюю часть дизайнеры украсили дополнительной пластиковой вставкой, которая выполняет как роль защиты, так и диффузора. Самый верх крышки багажника украшает спойлер, окрашенный под цвет крыши. Если верить словам производителя, то новый Ниссан Ноут можно будет окрасить в один из 13 доступных оттенков. Так же в черный цвет можно окрасить крышу хэтчбека.

Вслед за внешним видом, новый Nissan Note 2021 обновился в салоне. Водительское место укомплектовали полностью цифровой приборной панелью, а по центру передней панели установлен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации и модификации, в списке новой генерации Ниссан Ноут может быть беспроводная зарядка для гаджетов, USB разъем C-type, а так же двухзонный климат-контроль.

Nissan Note 2021, вид сбоку

Аналогично электрокару, новый Ниссан Ноут получил передние сиденья Zero Gravity. Их особенность в снижении нагрузки на человека, сидящего в них. По стандарту обшивка салона Nissan Note 2021 будет доступна в ткани или коже. Центральный тоннель хэтчбека выполнен в два яруса, где верхняя часть отведена под рычаг кпп и функциональные кнопки, а нижняя часть под хранения гаджетов и других габаритных вещей.

Как уже говорили, в основе нового поколения Nissan Note лежит новая платформа, если быть точней, то это CMF-B. Платформа была разработана альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Эту же платформу производители использовали в автомобилях Renault Captur и новом Nissan Juke. Если сравнивать новое поколение Nissan Note с предыдущим поколением, то он стал меньше. Уменьшилась в размерах колесная база и длина.

Nissan Note 2021, вид сзади

На передней оси установлен электродвигатель, в паре с литий-ионной батареей, которая оказалась компактней, ранее устанавливаемых. Интересный момент в плане работы всего этого механизма. В движение переднюю ось приводит электродвигатель, а вот двигатель внутреннего сгорания используется для зарядки аккумуляторов электродвигателя. Сколько в сумме мощность такого гибрида производитель пока не раскрывает. По разным данным, мощность электродвигателя производитель увеличил на 6%, а максимальный крутящий момент на 6%.

Nissan Note 2021, интерьер хэтчбека

Основной целью инженеров, в плане технических характеристик Ниссан Ноут, было уменьшение веса и уменьшение расхода топлива. Так инвертор стал легче на 30%, а в плане компактности на 40%. Эффективность выработки электроэнергии в ДВС так же улучшили, а значит и экономия топлива должна быть заметней. Улучшенная шумоизоляция позволила увеличить тихоходность, которая оказалась на порядок лучше обычных, рядовых автомобилей.

Основной изюминкой нового поколения Nissan Note будут модификации с полным приводом. Совершенно верно, такие гибриды получат дополнительный электродвигатель, устанавливаемый на заднюю ось. За счет электроники они будут синхронизированы и в случае необходимости одновременно работать. Среди систем безопасности числится новый ProPilot 2-го поколения.

Nissan Note 2021, первый ряд сидений

В данный пакет вошел доработанный адаптивный круиз-контроль, с функцией полной остановки и старта, система удержания на полосе, которая работает в паре с навигатором, соответственно автомобиль заранее готовится к поворотам, развилкам и прочим стандартным ситуациям на дороге.

Так же в перечне систем безопасности и комфорта числится механизм экстренного торможения, система автоматического управления дальним светом, мониторинг слепых зон и система кругового обзора. Официальный старт продаж нового Nissan Note 2021 на территории Японии запланирован ближе к концу декабря 2020 года. По предварительным данным, стартовая цена хэтчбека в базовой комплектации составит около $19400.

Видео-обзор нового Ниссан Ноут 2021:

Премьера нового поколения Nissan Note 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ниссан Ноут 2021.

История Nissan Note

История Note началась с концепт-кара Nissan Tone, который представили на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отличительной чертой облика автомобиля были большие задние фары, заходящие на кузов.

Через год на автосалоне во Франкфурте Ниссан показал серийную модель Nissan Note, которая базировалась на концепте Tone.

Для версии с двигателем объёмом 1,6 литра была доступна АКПП.

Nissan Note

В 2008 году Ниссан выпустил обновлённый Note. Помимо редизайна экстерьера и салона автомобиль получил новый 1,5-литровый двигатель HR15DE мощностью 99 л.с. и вариатор XTRONIC CVT.

Салон обладает широкими возможностями трансформации: задний диван двигается, позволяя увеличить место для пассажиров или объём багажника, или складывается в ровный пол, превращая Ноут в маленький грузовичок, а много полочек и ящиков позволяют удобно сортировать вещи.

Передняя панель Nissan Note
Передняя панель Nissan Note первого поколения USB-порт для подзарядки Nissan Note
USB-порт для подзарядки в ящике на передней панели Nissan Note енот
Любимое занятие владельцев Nissan Note превращать их в енотов

Второе поколение (с 2012 г.)

В 2012 году в Женеве Ниссан показал концепт нового поколения Note — Nissan Invitation.

Автомобиль был построен на универсальной платформе Nissan V, на которой также построены Almera и Tiida.

Продажи серийной версии в Европе начались летом 2013. На выбор доступны три бензиновых двигателя: 1,2-литровые HR12DE мощностью 78 л.с. и HR12DDR мощностью 97 л.с., а также 1,5-литровый HR16DE (109 л.с.). К сожалению, поставки на наш рынок не планируются.

Nissn Note Nismo S

Спортивная версия Ниссан Note Nismo S получила злой обвес, иную решетку радиатора и светодиодные огни в бампере. А главное — 140-сильный двигатель, объёмом 1,6 литра

Передняя панель Nissan Note второго поколения

Передняя панель Nissan Note второго поколения

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Nissan Note сменил поколение, теперь он будет только гибридным

 Фото: Пресс-служба Nissan.
 Фото: Пресс-служба Nissan.

В Японии дебютировал компактвэн Nissan Note нового, третьего по счету поколения.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Дизайн автомобиля выполнен в последней итерации фирменного стиля марки. Профилем с коротким скошенным носом и ниспадающей крышей новый Note напоминает электромобиль Leaf второй генерации. T-образная композиция спереди, объединяющая фары и решетку, перекликается с перспективным электрокроссовером Ariya. В кузове изначально предусмотрена двухцветная схема окраски с контрастной крышей.

Длина, ширина и высота нового Note составляют 4045, 1695 и 1505 мм соответственно, колесная база - 2580 мм. То есть относительно машины уходящего образца длина и высота уменьшены на 55 и 20 мм, колесная база укорочена на 20 мм, ширина осталась неизменной.


В салоне вместо традиционной комбинации приборов применен 7-дюймовый цифровой дисплей. Сенсорный экран медиасистемы имеет диагональ 9 дюймов - более крупного в классе компактвэнов не предлагают.

Фото: REUTERS/Etienne Laurent

Все новые Note оснащаются гибридной системой e-Power. Она работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор.

В качестве ДВС используется 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм. Тяговым электродвигателем выступает EM47, совокупная отдача силовой установки составляет 116 л.с. и 280 Нм. Относительно старого гибрида Note e-Power мощность увеличена на 6%, а крутящий момент - на 10%. Электромотор питает литий-ионная батарея.


В базовую комплектацию автомобиля включена система полуавтоматического вождения ProPilot.

Первым новинку получит японский рынок, продажи переднеприводной версии здесь стартуют в декабре, полноприводной - в феврале 2021 года. Переднеприводный вариант предлагается в трех фиксированных комплектациях по цене от 2 029 500 до 2 186 800 иен (1 475 000-1 589 000 рублей). Цены на полноприводную машину еще не опубликованы.

Напомним, что в России Nissan Note официально продавался только в первом поколении и только до 2014 года. Note второй генерации выпускается с 2012 года.

Представлен новый Nissan Note 2021: модель третьего поколения

В Японии состоялась премьера субкомпактвэна Nissan Note нового (третьего) поколения. Внешне модель изменилась достаточно сильно, что особенно заметно по ее силуэту. Автомобиль получил более горизонтальный капот и иную линию остекления с увеличенным наклоном заднего стекла.

Nissan Note 2021

Для машины предложено три варианта колес, однако два из них представляют собой стальные штампованные диски на 15 или 16 дюймов, в то время как легкосплавные полагаются исключительно топовой версии. Салон Nissan Note 2021 в новом кузове стал заметно интереснее.

В частности, автомобиль обзавелся виртуальной приборкой с 7,0-дюймовым дисплеем и современной мультимедийкой с 9,0-дюймовым тачскрином. Наличие работающего по проводам джойстика управления трансмиссии развязало руки дизайнерам, и они пересмотрели архитектуру центрального тоннеля, сделав его двухэтажным и разместив снизу большой отсек.

Nissan Note 2021

Разработчики обещают, что салон Ноута по-прежнему просторный, при этом комфорту сзади призвана поспособствовать регулируемая по наклону спинка дивана, плюс в компании рапортуют об улучшении шумоизоляции.

Новый кузов Ниссан Ноут 2021 модельного года переехал на модульную платформу CMF-B, хотя архитектура шасси не изменилась: спереди на модели по-прежнему установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска.

Nissan Note 2021

Третий Nissan Note является полноценным гибридом. Он оснащен силовой установкой e-Power второго поколения, в которой за вращение колес отвечает непосредственно электромотор, в то время как управляемый электроникой бензиновый движок выступает в роли генератора.

Сообщается, что отдача электромотора на передней оси достигает 116 л.с. и 280 Нм, в то время как на гибриде предыдущего поколения было 109 сил и 254 Нм момента. Плюс модель получила более компактный (- 40%) и легкий (- 30%) инвертор. В качестве ДВС выступает прежний прежний 1,2-литровый атмосферник, но его отдача была увеличена до 82 сил (+3), а пиковы момент в 103 Нм остался таким же.

При этом японцы серьезно пересмотрели программу управления бензиновым мотором: отныне электроника старается держать обороты коленвала на более низком уровне, тем самым снижая производимый силовым агрегатом монотонный шум (напомним, что в режиме генератора мотор работает с постоянной скоростью).

Nissan Note 2021

В оснащение авто включили свежую версию системы ProPilot. Последняя представляет собой трассовый автопилот, который ориентируется как на показания датчиков и камер, так и на данные навигационной системы, что позволяет электронике заранее сбрасывать скорость при подъезде к поворотам или участкам с ограниченной скоростью. Плюс хэтчбек может самостоятельно трогаться в пробке в течение 30 секунд после остановки.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Читайте также: