Какое масло заливать в порше макан

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Porsche Macan?

Какое масло заливать в двигатель Порше Макан

Определяясь, какое масло заливать в двигатель Порше Макан, нужно учесть год выпуска авто и особенности допуска состава. Компактный кроссовер Porsche Macan появился осенью 2013 г. Автомобиль создан на базе Audi Q5 и первоначально немецкий производитель хотел назвать его Cajun (это производная от Cayenne Junior), то есть фактически получилось бы «Кайен младший». Но в 2012 г было решено, что подобное звучит несерьезно и тогда кроссовер назвали Macan (от индонезийского слова «мачан», которое переводится как «тигр»). Тигр поступил на отечественный рынок также в 2013 г и выпускается до сих пор. Кроссовер может похвастаться бензиновыми и дизельными движками объемом от 2.0 до 3.6 л.

Порше предусматривает свои допуски для моторных масел. Поэтому лучше ориентироваться не по привычным стандартам API, а по следующим:

  • A40 для автомобилей, выпущенных после 1997 г.
  • С40 для кроссоверов, произведенных в 2017 и позже.

Porsche Macan масло

По вязкости производитель рекомендует отдавать предпочтение составам с индексом 5W-40 или 0W-40.

Порше Макан масло в двигатель

Оригинальное масло для Порше Макан

В Порше не производят оригинальных масел, также концерн не сотрудничает с каким-либо одним производителем смазывающих составов. При этом можно найти довольно обширный список рекомендованных масел, одобренных производителем. Из них можно выделить несколько лидеров.

Оригинальное масло

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Аналоги масел для Порше Макан

Автовладельцы также часто выбирают и другие масла из перечня рекомендованных.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

4 литра Артикул: 15B6BF

Mobil 1 0W-40

Mobil-1-0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

4 литра Артикул: 600721954

Какое масло заливать в Порше Макан 2.0

Это движки на 2.0 л с мощностью 252 л. с. Определяя лучшее масло для Порше Макан и какое масло лучше в него лить, многие останавливаются на универсальном варианте Shell с допуском PORSCHE A40. Также с данной спецификацией выпускаются некоторые масла Mobil.

Shell Helix Ultra 0W-40


4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152566

Стоимость: 2200 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.0

Речь идет о кроссоверах с так называемыми би-тубро-моторами мощностью 340 л. с. Такие модели получили название Macan S. Бензиновые модели выпускались на 3.0 л выпускались с 2013 г, поэтому для некоторых моделей могут подойти составы PORSCHE A40, а для других лучше отдавать предпочтение PORSCHE C40. С последним вариантом определиться проще всего, так как производитель рекомендует только один состав – Mobil 1 ESP x3.

Mobil 1 ESP X3

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Стоимость: 4200 руб.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

4 литра Артикул: 1849-004

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.6

Это еще один вариант би-турбо-мотора, только в этом случае мощность составляет 400 л. с. Эти бензиновые модели получили название Macan Turbo. Для них можно выбирать универсальные масла от отечественных и иностранных производителей, главное, чтобы на упаковке стоял заветный допуск Порше.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Стоимость: 1900 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Макан 3.0 дизель

Мощность дизельных движков составляет 258 л. с. Дизельные версии также называются Macan S или Macan S. Diesel. При выборе масла в Porsche Macan такого типа также стоит учитывать допуски производителя.

Lukoil Люкс 5W-40


4 литра Артикул: 207465

Стоимость: 1500 руб.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40

4 литра Артикул: 3926

Стоимость: 2700 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Макан

Объем масла в двигателе Порше Макан следующий (без учета масляного фильтра):

  • 0 (Macan) – 4,5 л;
  • 0 V6 S (Macan S) – 7,5 л;
  • 0 V6 Diesel S (Macan Diesel S) – 5,5 л;
  • 6 V6 Turbo (Macan Turbo) – 7,5 л.

Масло Порше Макан какое масло

Расход масла

Владельцы дизельных Маканов отмечают, что они не выполняют долив масла даже после 8 тыс. км, поэтому на расход они пожаловаться не могут. У бензиновых Порше масла может уходить как 100 мл, так и 500 мл и 1000 мл. Все зависит от самого смазывающего состава, состояния движка, стиля вождения и расхода топлива (чем он больше, тем быстрее будет уходить и масло). Поэтому точно определить жор смазки можно только опытным путем, периодически выполняя проверку уровня масла.

Проверка уровня

В таком современном кроссовере, как Макан установлен датчик масла, то есть автовладельцу даже не нужно выходить из авто, чтобы оценить уровень смазки. Но проблема таких датчиков в том, что иногда они показывают ошибочную информацию. Поэтому самый верный способ – это:

  • Прогреть кроссовер и установить его на ровной поверхности.
  • Подождать 5-10 минут.
  • Открыть капот и найти под ним масляный щуп.
  • Очистить щуп и снова опустить его масло.
  • Вытащить и щуп и посмотреть, до какого уровня доходит смазка.

Периодичность замены

Согласно регламенту, менять моторное масло в Макане рекомендуется каждые 15 тыс. км. Однако автовладельцы, знающие особенности запыленных дорог и условия эксплуатации авто, предпочитают сокращать период плановой замены смазки до 7,5-8 тыс. км. Это разумно, так как большинство смазывающих составов начинают хуже омывать детали силового агрегата уже после 3-5 тыс. км.

Макан проверка

Замена масла в двигателе Порше Макан

Замена масла в двигателе Порше Макан у официального дилера обойдется в 6-10 тыс. руб. Поэтому некоторые автовладельцы предпочитают выполнять ее своими силами. Процедура стандартная для всех ТС:

  • Устанавливаем авто на смотровую яму.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежее масло.

Если используются рекомендованные производителем масла с аналогичным составом, то производить промывку силового агрегата не обязательно.

Моторное масло

Моторное масло предназначено для смазки двигателя. Но не только для этого. Высококачественные масла выполняют множество разнообразных функций, чтобы обеспечить надёжность и эффективность работы двигателя. Поэтому мы рекомендуем использовать моторное масло, которое оптимально соответствует Вашему , а также своевременно и регулярно менять его для сохранения своих свойств и исключительных характеристик Вашего . Спецификации доступны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также у официальных дилеров .

Porsche - Моторное масло
Porsche - Моторное масло
Porsche - Моторное масло

Функции моторного масла


Функция 1. Смазка

Образует сплошную смазочную плёнку между подвижными компонентами двигателя. Смазка позволяет предотвратить непосредственный контакт между деталями, образующими пары трения, являясь защитой от их быстрого износа и повышая тем самым срок службы двигателя. Снижение трения позволяет также сократить расход топлива.


Функция 2. Очистка

Поддерживает чистоту в двигателе. Благодаря специальным присадкам моторное масло предотвращает попадание в накалённые, движущиеся компоненты двигателя загрязнений, возникающих в результате процесса сгорания (или в результате использования биотоплива, например биодизеля). Присадки абсорбируют эти загрязняющие вещества, не давая им оседать в двигателе.


Функция 3. Нейтрализация

Нейтрализуя кислоты, образующиеся в результате реакции отработавших газов и несгоревшего топлива, моторное масло предотвращает коррозию, в особенности в подшипниках.


Функция 4. Охлаждение

Охлаждает детали и компоненты двигателя, к которым не поступает охлаждающая жидкость.

Типы моторного масла

Отличие - в деталях. И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические масла становятся результатом сложного процесса, благодаря которому они отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические масла производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например для двигателей .

Сезонное или универсальное?

Сезонные масла господствовали на рынке до 1970-х годов. Доступное в то время масло имело определённую вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Благодаря меньшему изменению вязкости универсальные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удаётся добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надёжности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE и их значение

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей, например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед "W" (winter - зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, "0" в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после "W") указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Mobil 1 — моторное масло для Вашего


Мы испытали множество моторных масел в условиях гоночных трасс. Результат: Mobil 1 – глобальный партнёр в области горюче-смазочных материалов как для гоночных автомобилей, так и для серийных моделей. Сотрудничество, которое гарантирует выдающиеся результаты. И такое же ощущение от вождения. Поэтому на заводе в двигатели новых автомобилей заливают высокоэффективное моторное масло Mobil 1.

Какое масло лить? Отказался от Liqui Molly в пользу Fuchs

Друзья, поделитесь, пожалуйста, под этим постом своими предпочтениями по маслу для 3х литровых бензиновых двигателей Porsche. Что используете? Сколько литров? Где берете? Добавляете ли присадки? Очень интересен опыт каждого.
P.S. я лично сейчас на пробеге 100 тыс.км планирую переход на масло LM, как на картинке, но риск нарваться на подделку не радует.

Ребята, которые разбираются в а/м Porsche досконально

Porsche Macan 2015, двигатель бензиновый 3.0 л., 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Porsche Macan, 2015


Porsche Macan, 2014


Porsche Macan, 2015


Porsche Macan, 2014

Комментарии 21

Тоже с lm на fusch перешёл, фукс как-то поинтереснее. Угар нулевой стал на прошлой машине

Забавная история. Купил для большого ТО себе 9 литров Liqui Molly 5w-40. В итоге на ТО решил поехать к Игорю в Porscha_ru, а он посоветовал Fuchs. Залил его, но не только в ДВС, но и в коробку, и редукторы. Первое впечатление очень хорошее, звук реально бархатистый стал! Гидрокомпенсаторов почти не слышно, расход снизился. Продолжаю наблюдение.

Заливал ликвимоли и кастрол — жрал 1 литр на 6-7 тыс. стабильно. Я начитался форумов и там все кричат, что это норма для тди. Сейчас перешел на мобил, проехал 4000 км и уровень не уменьшился вообще. Буду лить его.

А какой индекс на каком двигателе?

Я серию LM не помните? У них там есть разные

Я 8 лет отъездил на LM разных модификаций. Даже покупая его хз где, ни разу не нарывался на подделку. Просто перед покупкой осматриваешь канистру на тему пайки и места под укол иголкой шприца и все, если нет — бери и не парься

Ликви лью. Суммарно машины с ним у меня прошли 500+ беру в железяке в основном. Хотя крайний раз брал в руси

А в целом очень хорошее масло, я его в гольфа постоянно лью и как показывает практика 40 не так быстро сгорает на высокооборотистых моторах в отличии от 30

СОРИ я там внизу напутал с количеством, не посмотрел сколько заказывал. 8 литров входит, а беру — 9. Иногда пол-банки получаю назад.

Ну и пока сервисная книжка отдыхает, вот пара моментов с сайта поршэ

"Спецификации доступны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также у официальных дилеров Porsche."

И ниже про мобил-1, о том что его льют на заводе. Понятно, что это маркетинг, но смысл экспериментировать.

С сайта Мобила 1 по подбору выходит следующее масло:
Производитель: PORSCHE
Модельная серия: Macan 3.0 Petrol 340bhp
Год выпуска: 2014
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 3 л

Mobil 1™ FS 0W-40: 8,0 л

Рука у меня не поднимается такое жиденькое лить ((

Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30"
5 литров, беру в экзисте.

Масло используется производителем. На всех своих авто всегда лью то масло, которое рекомендовал завод. Отсутствие экспериментов позволило за все эти годы никогда не заниматься вопросами связанными с поломками двигателя, а также избавляет от головной боли, что лить где купить.

Масло от замены до замены не подливаю, при том что двигатель кручу в общем.

Последняя покупка — 1990 за 4 литра + 1100 за 1 литр.

5 литров? А где такая рекомендация? Поделитесь, пожалуйста.

Ну в сервисной книжке. Там указано, что масло 5-30 льется, а под капотом наклейка Мобил. Объем был взят экспериментально из заказ-наряда от ранних заправок у дилера, но думаю что в книжке это тоже есть.

Книжки под рукой сейчас нет, к сожалению.

Ну и что касается объема, я привожу этот конфиг пятилитровый к дилеру, и получаю назад пол-банки масла )

У меня просто в книжке 5w-40 8,5 литров) я беру 2 канистры по 4 литра. Не всегда влезают все, но 3 литра никогда не оставалось. А по поводу Mobil, ну у VAG с ними партнёрская программа просто. Производители масла платят за эту "наклейку", как Лукоил Мерседесу, например. Ну и по поводу рекомендаций производителя: про межсервисные интервалы там тоже пишут 10 тыс.км, а на новых вагах уже все 15 тыс.км, при этом часто производитель рекомендует выбирать интервал исходя из стиля эксплуатации, а, как известно, в России вся эксплуатация является экстримальной. Потому я и сокращаю интервалы замены, выбираю масло дороже и температурный индекс выше. Какая-то такая логика у меня.

95B производство 2014>>2018 (L) Замена масла в PDK и сцеплении Macan

Необходимые запчасти:
WHT005282 пробка
N 0138275 уплотнительное кольцо
N 91096801 винт 15 шт.
9A732137100 прокладка масляного поддона
0B5325429E фильтр масляный сетчатый
WHT003379 кольцо уплотнительное
0B5325330A фильтрующий элемент
WHT005499A уплотнительное кольцо
G 052529A2 масло для КП DSG

Заправочные объемы

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Система снабжения маслом — ATF (двойное сцепление, блок управления коробки передач и насос ATF)

Спецификация: Castrol BOT342A

Трансмиссионное масло ATF (в области сцеплений, мехатроники)

Первоначальная заправка, вкл. объем 0,5 литра для заправки трубопроводов ATF

Заправочный объем 7 Liter

Объем при замене трансмиссионного масла ATF

Заправочный объем 6,5 Liter

Система снабжения маслом — трансмиссионное масло (шестерни передач, главная передача передней оси)

Спецификация: Castrol BOT233FEQ с присадками

Трансмиссионное масло MTF (область шестерен передач, VAG)

Заправочный объем 4,1 Liter

Объем при замене трансмиссионного масла MTF

Заправочный объем 4,1 Liter

Раздаточная коробка (коробка передач Hang-On)

Спецификация: Shell TF0870 Katar

Заправочный объем 0,58 Liter

Главная передача задней оси HAG без блокировки

Спецификация: Castrol SAF-PD

Трансмиссионное масло главной передачи задней оси

Заправочный объем 1,2 Liter

Главная передача задней оси HAG с блокировкой

Спецификация: Castrol SAF Carbon mod.

Трансмиссионное масло главной передачи задней оси

Заправочный объем 1,45 Liter

Коробка передач – система подачи масла

Система подачи масла – ATF
Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет две независимые друг
от друга системы подачи масла. В первой системе подачи масла находится
двойное сцепление, блок Mechatronik и система смазки. Эти компоненты
работают на специальном масле ATF, разработанном для коробки передач PDK.
Оно обеспечивает быстрое реагирование системы управления переключением и сцеплениями даже при низких температурах, служит для смазки и охлаждения двойного сцепления. Главным требованием, предъявляемым к ATF, является обеспечение высокого качества регулирования двойного сцепления.


Система подачи масла – трансмиссионное масло
Ко второй системе подачи масла относятся механическая коробка передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и привод передней оси.
Смазка осуществляется посредством гипоидного трансмиссионного масла
со специальной присадкой для межосевого дифференциала. Это изолирование масляных камер позволило оптимальным образом расположить компоненты коробки передач. А также отказаться от компромиссов относительно различных требований, предъявляемых к смазочным материалам.

Заправочные объемы ATF

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Спецификация: Castrol BOT342A

Трансмиссионное масло ATF (в области сцеплений, мехатроники)

Первоначальная заправка, вкл. объем 0,5 литра для заправки трубопроводов ATF
Заправочный объем 7 Liter

Объем при замене трансмиссионного масла ATF
Заправочный объем 6,5 Liter

Необходимые запчасти:
WHT005282 пробка
N 0138275 уплотнительное кольцо
N 91096801 винт 15 шт.
9A732137100 прокладка масляного поддона
0B5325429E фильтр масляный сетчатый
WHT003379 кольцо уплотнительное
0B5325330A фильтрующий элемент
WHT005499A уплотнительное кольцо
G 052529A2 масло для КП DSG

Владимир Маркин, скажите плиз, перечисленные расходники будут теми же самыми для Porsche Macan S 2016?

Владимир здравствуйте. Подскажите пожалуйста процедуру замены масла в раздаточной коробке.

Добавлено через 9 минут
Уже увидел, большое спасибо. И все-таки через сапун.

Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов

Обновлённый нос демонстрирует вставку в цвет кузова. В 14 оттенков (не считая отдельной палитры Porsche Exclusive Manufaktur) добавлены Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, плюс Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport.

Начальный четырёхцилиндровый Macan располагает теперь 265 «лошадьми» вместо 245-ти (данные для Европы), отчего первая сотня покоряется ему за 6,2 с (было 6,5 с пакетом Sport Chrono). Максималка увеличилась с 225 до 232 км/ч. Версия S поменяла мотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Н•м) на 380-сильный V6 2.9 (+26 л.с.). Разгон до ста и максималка подросли с 5,1 с (пакет Sport Chrono) и 254 км/ч до 4,6 с и 259 км/ч.

Мотор V6 2.9 на Макане GTS теперь выдаёт 440 л.с. (столько было у Turbo). Это на 60 больше, чем у прошлой версии (380 л.с., 520 Н•м). С пакетом Sport Chrono такой паркетник набирает первую сотню за 4,3 с (было 4,7) и развивает максималку 272 км/ч (было 261). Пакет GTS Sport означает диски GT Design (21 дюйм) с высокоскоростными шинами, систему Porsche Torque Vectoring Plus и набор Sport Chrono, спортивные сиденья с девятью регулировками. В салоне также появляются углепластик, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов, контрастная прострочка, надписи «GTS» цвета Python Green. Такая вариация рестайлингового Макана выступает в роли топовой.

На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо». В частности, пересмотрена программа для амортизаторов PASM (опция для обычных Маканов и стандарт для S и GTS). На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией. Она на 10% жёстче на передней оси и на 15% сзади, чем прошлая.

В стандартную комплектацию всех версий после рестайлинга вошли светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала заднего вида Sport Design. Приём заказов уже открыт, а у дилеров в России машины появятся в четвёртом квартале 2021 года. Простой Macan оценён в 5 390 000 рублей, Macan S — в 6 490 000 и Macan GTS — 7 490 000 рублей. Для сравнения, самый доступный Mercedes-Benz GLC (197-сильный GLC 200) стоит от 4 820 000 рублей, но более релевантный в плане отдачи 249-сильный GLC 300 — уже 5 270 000. Соперник BMW X3 xDrive30i (249 сил) оценивается в 4 740 000 рублей, а Audi Q5 (те же 249 л.с., версия 45 TFSI quattro S tronic) — от 4 445 000 рублей.

Как заменить масло в двигателе Porsche Macan

Приобретая Порше Macan с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Порше Макан только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Порше Macan с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Порше Макан сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Порше Макан

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Порше Макан на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Porsche Macan стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Трансмиссия Porsche MACAN, конструкция, заправочные объемы


Система подачи масла – ATF
Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет две независимые друг
от друга системы подачи масла. В первой системе подачи масла находится
двойное сцепление, блок Mechatronik и система смазки. Эти компоненты
работают на специальном масле ATF, разработанном для коробки передач PDK.
Оно обеспечивает быстрое реагирование системы управления переключением и сцеплениями даже при низких температурах, служит для смазки и охлаждения двойного сцепления. Главным требованием, предъявляемым к ATF, является обеспечение высокого качества регулирования двойного сцепления.

Система подачи масла – трансмиссионное масло
Ко второй системе подачи масла относятся механическая коробка передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и привод передней оси.
Смазка осуществляется посредством гипоидного трансмиссионного масла
со специальной присадкой для межосевого дифференциала. Это изолирование масляных камер позволило оптимальным образом расположить компоненты коробки передач. А также отказаться от компромиссов относительно различных требований, предъявляемых к смазочным материалам.

Заправочные объемы

Коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

Система снабжения маслом — ATF (двойное сцепление, блок управления коробки передач и насос ATF)
Спецификация: Castrol BOT342A
Трансмиссионное масло ATF (в области сцеплений, мехатроники)
Первоначальная заправка, вкл. объем 0,5 литра для заправки трубопроводов ATF
Заправочный объем 7 Liter
Объем при замене трансмиссионного масла ATF
Заправочный объем 6,5 Liter

Система снабжения маслом — трансмиссионное масло (шестерни передач, главная передача передней оси)
Спецификация: Castrol BOT233FEQ с присадками
Трансмиссионное масло MTF (область шестерен передач, VAG)
Заправочный объем 4,1 Liter
Объем при замене трансмиссионного масла MTF
Заправочный объем 4,1 Liter

Раздаточная коробка (коробка передач Hang-On)
Спецификация: Shell TF0870 Katar
Раздаточная коробка
Заправочный объем 0,58 Liter

Главная передача задней оси HAG без блокировки
Спецификация: Castrol SAF-PD
Трансмиссионное масло главной передачи задней оси
Заправочный объем 1,2 Liter

Главная передача задней оси HAG с блокировкой
Спецификация: Castrol SAF Carbon mod.
Трансмиссионное масло главной передачи задней оси
Заправочный объем 1,45 Liter

Porsche Macan: шашечки или ехать?

Никогда такого не было — и вот опять: Porsche и четыре цилиндра! Такие моторы встречались на моделях из Цуффенхаузена, причем не только на тех, что изначально позиционировались как бюджетные. Например, параллельно с новинкой середины 60-х — купе 911 первого поколения с шестицилиндровым 2,0-литровым оппозитом — продавали и упрощенный вариант 912 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,6 литра. И спрос был: в период с 1965 по 1969 год покупателей нашли более 32 тысяч «девятьсот двенадцатых»!

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор EA888 — базовый для Porsche Macan

Правда, за последние двадцать лет фанаты Porsche успели позабыть про «четверки» — на купе и кабриолеты устанавливают 6-цилиндровые оппозиты, на кроссоверы и представительские хэтчбеки — V6 или V8. Самым доступным паркетником фирмы до недавнего времени был 340-сильный Macan S, причем в 2014-м на старте продаж за него просили всего 2,5 млн рублей в базе. Времена меняются, и сейчас меньше чем с 4,4 млн к нему не подступиться. За форсированный до 360 сил Macan GTS придется отдать без малого 5 миллионов, а за Macan Turbo — больше шести!

На этом фоне новообретенный Macan (без всяких дополнительных литер) — версия low cost. У него на два цилиндра меньше, чем у старших братьев: 2,0-литровый турбомотор EA888 известен по Audi Q5 — и множеству фольксвагеновских моделей, включая Golf GTI. На Porsche этот двигатель развивает неудобоваримые с точки зрения наших налогов 252 л.с., но, хочется верить, со временем это упущение исправят. Как это случилось с дизельным Маканом S — тогда специально для российского рынка мотор дефорсировали с 258 до 245 лошадок.

Porsche Macan в исполнении Sport Design

Несмотря на то что «просто» Макан не самый слабый в линейке, по паспортным данным он самый неторопливый. Macan S Diesel пуляет до сотни за 6,4 секунды (с пакетом Sport Chrono — и вовсе за 6,2 секунды), а бензиновая двухлитровая версия тратит на это бесконечные 6,7 секунды — или на 0,2 меньше, если есть спортпакет. Правда, сравнивая ценники, я все же выберу бензиновый Macan за 3,7 млн рублей. Дизель обойдется на полмиллиона дороже.

И пусть те, у кого на даче недавно забил нефтяной источник, несут в кассу 12 миллионов за свои восьмицилиндровые Porsche Cayenne Turbo S, не замечая стоящий рядом Macan. Я же еду на пресс-парковом двухлитровом кроссовере — и не чувствую себя обделенным! Правда, со всеми наворотами его цена превышает стоимость базового Macan Turbo, но даже если убрать 20-дюймовые колеса и обвес Sport Design, сэкономив по 200 тысяч на каждой опции, и отказаться от карбоновых молдингов за 80 тысяч рублей, никто не усомнится, что это настоящий Porsche.

Передняя панель Porsche Macan

И в салоне никаким Taxi edition не пахнет. Скорость за меня регулирует адаптивный круиз-контроль, сквозь панорамную крышу видны башни Москвы-Сити, а спина отдыхает в мультиконтурном сиденье с вентиляцией (странно было бы ожидать иного от кресел за 190 тысяч!). И конечно, с такой отделкой салона ни один таксист не возьмет машину: белая кожа — не самый практичный вариант. А лично я отказался бы еще и от карбоновых вставок на руле: случись рулить с перехватами — обод выскальзывает из рук.

Кресла Porsche Macan

В остальном интерьер четырехцилиндрового Макана прекрасно знаком по другим версиям. Насыщенная клавишами центральная консоль все так же вызовет восхищение у поклонников классических Vertu, но, как показывает практика, даже этот производитель сверхдорогих телефонов давно предлагает вместо кнопочных телефонов смартфоны. И, возможно, Porsche стоило бы подумать над тем же — благо современный мультимедийный комплекс PCM доказывает, что массу функций можно совместить с удобным интерфейсом на тачскрине.

Экран мультимедийного комплекса PCM

Задний диван накладывает ряд ограничений — из-за развитого тоннеля тут комфортно лишь двоим, да и то при условии, что рост пассажиров не превысит 185 сантиметров. Иначе их колени и головы будут соприкасаться с элементами салона. Багажник средних размеров: по нашим замерам, грузовой отсек седана Hyundai Solaris и то объемнее. А за возможность разместить груз на крыше придется снова доплачивать — правда, стоят рейлинги на удивление по-божески, всего 22 тысячи рублей.

Задний диван Porsche Macan

Каков он в движении, этот двухлитровый Porsche? Разгонная динамика кажется обыденной — никаких слез счастья, стекающих по щекам в горизонтальной плоскости, он не вызывает. В стандартном режиме мехатронного шасси на первое нажатие педали газа Macan реагирует с ленцой, зато потом позволяет без проблем поддерживать и скорость, и ускорение. Понимаете, о чем я? Надо кого-то обогнать — продавили газ наполовину и получили ровный, ожидаемый разгон, сопровождаемый незаметными переключениями семиступенчатого робота PDK. Вот только при необходимости «выстрелить» после размеренной езды коробка не сразу приходит в себя — чтобы отойти от спячки, требуется некоторое время. А постоянно держать ее в тонусе, выбрав режим Sport, тоже неудобно: так двигатель все время работает на повышенных оборотах.

Вы спросите меня: как звук? Можно ли смириться с жужжанием рядной четверки, видя на руле герб Porsche? А его практически не слышно! За 75 тысяч рублей тестовый Macan оснастили многослойными стеклами с тепло- и звукоизоляцией — и кроссовер позволяет отлично абстрагироваться от внешнего шума. Это же порой подводит при оценке скорости. Кажется, что едешь восемьдесят, а посмотришь на приборы — и приходится резко сбрасывать темп: как-то незаметно в окошке цифрового спидометра появилось трехзначное число.

В центре приборной панели Porsche Macan крупный тахометр, слева — спидометр. В правом раструбе многофункциональный дисплей

Тишине сопутствует и плавность хода. В базовом исполнении двухлитровый Macan оснащают пружинной подвеской. Но какие-то 183 тысячи рублей — и на нашей машине появилась «пневма». Когда едешь по волнистому асфальту в стандартном режиме подвески, Макан удивляет валкостью и раскачкой, которой не ждешь от марки, более полувека посвятившей себя созданию спортивных моделей. Но, во-первых, можно решить эту проблему, принудительно зажав амортизаторы с помощью кнопки на консоли. Во-вторых, по-настоящему подвеска раскроется, если вы проморгаете «лежачего полицейского» и проскочите его на 60 км/ч — водитель отделается легким испугом, а пассажиры, может статься, и не обратят на этот эпизод внимания. Наконец, можно иначе взглянуть на покупателя слабого (напомню, 252 лошадиные силы), самого медленного (повторюсь, 6,5 секунды до сотни) и самого доступного (может же кто-то потратить 3,7 миллиона рублей не на однушку в Подмосковье, а на автомобиль?) Porsche. Тем, кому важна не рекордная динамика, а статус и комфорт. И в какой-то мере расходы на содержание — или, если угодно, частота посещения заправок. В московском городском цикле (большая часть которого приходится на стояние в пробках, а оставшаяся — на выпуск пара при стартах со светофора) двухлитровый Макан потреблял около 15 литров на 100 километров. Для сравнения, редакционная Калина, вдвое более легкая и в 2,5 раза менее мощная, в аналогичных условиях требует под 10 литров на сотню. С учетом 75-литрового бака Porsche периодичность визита на АЗС у них одинаковая.

Porsche Macan обзор надежности




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

диагностика перед покупкой

Эндоскопия двигателя Порше Выезд

Некоторые клиента иногда просят проверить двигатели, в которых задиров не бывает. Смысла в этом нет, но если Вам очень хочется, то это также можно сделать. Однако 3.6 моторы обязательны к эндоскопии

подбор автомобиля

Porsche Macan S 2014

— Слабый перегрев трансмиссии
— Нет существенных технических нареканий

Выполнена Эндоскопия цилиндров, существенных повреждений не обнаружено


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: