Выпускают ли сейчас haval h2

Обновлено: 05.07.2024

Haval H2 2021: небольшой практичный паркетник родом из Поднебесной

Несмотря на сравнительно юный «возраст», китайский бренд «Хавал» научился собирать качественные, практичные и при этом не самые дорогие кроссоверы. Не так давно рестайлинг получил один из наиболее любимых российскими автомобилистами паркетник H2. Впервые он дебютировал на российских просторах около пяти лет назад, и современное обновление пришлось как раз впору: Haval H2 2021 года стал более стильным, обзавелся более качественным салоном и улучшился с технической точки зрения. При этом цена новинки остается вполне доступной, и это обстоятельство наверняка привлечет к автомобилю новых покупателей.

Haval H2 2021

Экстерьер

Судя по фото кроссовера, ему достался довольно оригинальный, современный дизайн, выделяющий машину в потоке. Яркая светотехника и воздухозаборные системы, аккуратный рельеф и обилие небольших, но заметных декоративных элементов смотрятся очень гармонично, и Хавал Н2 2021 выглядит дороже, чем он стоит на самом деле.

Наиболее яркой у дизайнеров получилась передняя часть нового кузова. Небольшое ветровое стекло переходит в широкую, высоко расположенную крышку капота, щедро снабженную волнистым рельефом, визуально возвышающим центральную часть. Чуть ниже расположены небольшие каплевидные фары с полосами светодиодных огней, а между ними – крупная шестиугольная решетка в хромированной окантовке и с хромированными же горизонтальными ламелями.

Обвес автомобиля обзавелся рельефными переходами, дополнительным воздухозаборником, сразу над которым возвышается площадка под номерной знак, а также углублениями по краям со стильными круглыми противотуманками. Завершается оформление этой части кузова мощной защитной вставкой.

Haval H2 2021

Профиль новой модели отличается плавными очертаниями крыши, окрашенной в отличный от основного кузова цвет. Эту форму подчеркивают хромированные рейлинги, а также небольшие, строгие окна, слегка поднимающиеся к задней части и снабженные хромированной окантовкой. Ниже идет плотный рельеф, представленный как плавными переходами, так и рубленными линиями, а также мощные колесные арки с огромными, стильными дисками внутри. Дополняют облик крупные округлые зеркала и небольшие дверные ручки, практически незаметные на фоне всего остального.

Haval H2 2021

Сзади автомобиль выполнен в классическом для кроссоверов стиле. Начинается эта часть кузова с довольно мощного козырька, прикрывающего сравнительно небольшое стекло. Затем идет основная часть крышки с едва заметными переходами по высоте, шильдиками и яркой, горизонтально ориентированной габаритной оптикой, соединенной тонкой хромовой линией.

Обвес здесь получился высоким, но не слишком объемным. Состоит он из двух частей: верхней, в цвет кузова, с хромированной полосой вдоль нижней кромки дверцы багажника, и нижней, из черной пластмассы, включающей противотуманные огни, защитную вставку «под металл» по центру, а также два округлых патрубка завершения выхлопной системы.

Интерьер

Салон Haval H2 2021

Внутри нового Хавал Н2 2021 модельного года можно обнаружить значительно больше новшеств, чем снаружи. В частности, слегка улучшились материалы отделки, среди которых теперь – два вида качественного пластика, ткани, искусственная кожа и даже вставки «под алюминий». Удобные посадочные места обзавелись стильными красными вставками и «фирменной» красной строчкой. А развлекательная система получила несколько интересных опций, облегчающих жизнь водителя и позволяющих пассажирам не заскучать в дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля выглядит компактно и аккуратно. Венчает ее полоса воздуховодов в хромовой окантовке, между которыми вольготно расположился крупный сенсорный экран развлекательной системы. Ниже можно обнаружить блок кнопок и шайб для настройки климатической системы, а уже на переходе в тоннель – ряд разъемов для подключения внешних носителей информации и выемку для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель вышел нешироким, но довольно высоким. Он содержит множество декоративных хромированных полос, изящную техническую панель с небольшим селектором коробки передач во главе, два подстаканника и подлокотник с дополнительным отделением для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В машине смогут одновременно уместиться пять человек, причем каждому достанется хорошо спрофилированное посадочное место, обшитое экокожей либо тканью с наполнителем средней жесткости. Передние места получат поддержку с боков, обогрев, а также электроприводы регулировок для водительского места и механические настройки – для пассажирского.

На заднем диванчике вполне уютно могут расположиться три взрослых человека, им можно заказать обогрев за доплату. А вот возможность слегка изменить наклон спинки и трансформировать спинку центрального места в подлокотник можно уже в базовой комплектации.

Багажное отделение у кроссовера имеет средние размеры. Как показал тест-драйв, в него входит от 300 до 900 литров поклажи.

Технические характеристики

Двигатель Haval H2 2021

Сердцем Haval H2 2021 станет безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, генерирующий 150 «лошадей». А вот коробку передач можно выбрать: либо шестиступенчатую «механику», либо полноценный автомат. Привод также выбирается – либо на все колеса, либо только на передние.

Комплектации и цены

Количество комплектаций не изменится – их останется всего две, но к каждой можно будет докупить дополнительные пакеты. Цена стартовой составит 1,13 миллиона рублей, тогда как за самую крутую версию нужно будет отдать примерно на 170 тысяч единиц российской валюты больше.

Старт продаж в России

Дата выхода в России кроссовера нового поколения запланирована на конец 2020 года – при условии, что производитель не соберется выводить данную модель с российского рынка.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников новинки стоит назвать Хендай Крету, Рено Каптюр, Ниссан Террано и Ссангйонг Актион.

Haval H2 (Хавал Н2)


Haval — новый бренд кроссоверов компании Great Wall Motor. Модель Haval H2 занимает вторую позицию в линейке автомобилей этой марки (выпускается еще более компактный кроссовер H1). Дебют автомобиля состоялся в апреле 2014 года в Пекине, тогда же было объявлено о скором начале продаж серийной модели.

Если говорить о внешнем виде, то Haval H2 выглядит солидно и даже дорого: стильные узкие фары сочетаются с огромной хромированной радиаторной решеткой; в большой бампер интегрированы классические круглые «противотуманки», а под ними расположены узкие светодиодные блоки указателей поворотов. Из прочих элементов дизайна, делающих облик H2 оригинальным и запоминающимся, можно выделить двухцветную окраску кузова, большие колесные арки с широкими выштамповками, ниспадающую к задней части форму крыши, массивный задний бампер с широкой погрузочной площадкой при открытой двери багажника (последний, кстати, имеет вполне приличный размер — 300 л). Габаритные же размеры самого кроссовера составляют 4335 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1695 мм в высоту.

Самая недорогая комплектация «City» предлагает: 18'' легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и повторители в зеркалах, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, обшитый кожей мультируль с электроусилителем и регулируемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники всех дверей, атмосферную подсветку салона, подлокотники спереди и сзади, кондиционер и аудиосистему с радио и CD-плейером, четыре динамика, систему беспроводной связи Bluetooth. Комплектация «Lux» добавляет многофункциональную мультимедийную систему (MP3/MPEG4), шторку в багажнике. Версия «Elite» включает в себя: складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, регулируемый люк, электропривод водительского сидения по шести направлениям и с поясничной опорой, лазерную подсветку околодверного пространства, сиденья с отделкой из искусственной кожи, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками.

Базовый двигатель Haval H2 — полуторалитровый силовой агрегат DOHC16 с распределенным впрыском топлива и оснащенный турбиной с изменяемой геометрией — развивает мощность 150 л.с. (5600 об/мин) и максимальный крутящий момент 210 Нм (4500 об/мин). Комплектуется он 6-ступенчатой коробкой передач (механической или автоматической). Для экономии топлива двигатель дополнен интеллектуальной системой запуска и остановки. Норма выброса отработавших газов соответствует экологическому классу Euro 5.

Подвеска Haval H2 — независимая, со стойками Макферсон впереди и «многорычажкой» сзади. Автомобиль получил дисковые тормоза на передней и задней осях (передние вентилируемые) и оснащен алюминиевыми колесными дисками с шинами размерностью 235/55R18. Кроме того, кроссоверу полагается полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске. Колесная база Haval H2 составляет 2560 мм, а высота дорожного просвета — 184 мм. Как уже сказано, автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения — с передним или полным приводом, последний доступен в комплектации «Elite».

Набор базового оборудования, отвечающего за безопасность, полностью отвечает современным требованиям. В базовую комплектацию «City» входят: система крепления ISOFIX, фронтальные подушки безопасности, задние парковочные датчики, система контроля давления в шинах, антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, круиз-контроль. В комплектации «Lux» доступны боковые подушки и шторки безопасности, датчики света и дождя, камера заднего вида с динамической разметкой. В комплектации «Elite» — камера в правом зеркале заднего вида для обзора мертвой зоны и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Одно из весомых преимуществ Haval H2 видится в том, что уровень оснащения даже базовой версии выглядит очень неплохо. Так что Haval H2 может составить достойную конкуренцию многим популярным в России кроссоверам компактного класса. Но есть и оборотная сторона — у той же базовой версии не такая уж низкая стоимость. Сложно говорить и о ликвидности модели на вторичном рынке, но здесь плюсом может стать принадлежность к известному бренду Great Wall.

Новый Haval H2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Хавал известна далеко за пределами своей родины. Высокая популярность бренда связана с тем, что эти машины всегда сделаны качественно и хорошо оснащены. Все это касается как флагманов, так и начальных автомобилей. К последним как раз относится Н2, который скоро получит свой рестайлинг.

В ходе него новая модель Хавал Н2 2020 года хоть и не изменится заметно внешне, но получит множество перемен внутри. Вседорожник сможет похвастаться еще более современной мультимедийной системой, увеличенным количеством опций и лучшими характеристиками.

Хавал Н2 2020 года

Плюсы и все минусы Хавал Н2

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Haval H2

Новый Haval H2 2020

Хавал Н2 2020 цены и комплектации

Цена Хавал H2 2020 в России составляет от 1 168 400 до 1 341 300 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Lux MT6 1 168 400
1.5 (150 л.с.) Elite MT6 1 219 300
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT6 1 219 300
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT6 1 270 000
1.5 (150 л.с.) Lux AT6 1 290 400
1.5 (150 л.с.) Elite AT6 1 341 300

Технические характеристики Haval H2

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм 2560
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 300 / 890
Снаряженная масса, кг 1570 — 1650
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,0 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 210
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,0
Тип топлива АИ-95

Управляться двигатель будет либо при помощи автомата на семь передач, либо при помощи механики на шесть. Такие характеристики позволяют машине расходовать всего по 7 литров топлива, обеспечивая при этом неплохую динамику как в городе, так и на трассе.

Видео тест-драйв нового Haval H2

Внешний вид

Новый Хавал Н2 2020 хоть и имеет средние размеры, все равно отличается низкой и короткой мордой. Декора на ней не особо много, так как это начальный автомобиль бренда, предназначенный для семейных людей. Капот тут слегка наклонен в сторону дороги и может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам. Далее располагается фирменная радиаторная решетка.

Мало чем интересным может похвастаться и профиль машины. Здесь в глаза сразу бросаются небольшие окна с хромированным обрамлением, огромные зеркала заднего вида с поворотниками и двери, украшенные волнообразным рельефом. Сзади машина смотрится уже куда эффектнее. По все той же моде крыша здесь заканчивается широким козырьком, расположенным под наклоном.

Салон

Салон Хавал Н2

Хоть машина и считается начальной в компании, она все равно выполнена внутри лучше, чем многие конкуренты за такую же стоимость и даже выше. Новый Хавал Н2 2020 модельного года может похвастать такими отделочными материалами, как хороший пластик, который иногда стилизуется под металл, ткани и даже натуральная кожа, правда, только в богатой комплектации. Также стоит отметить прекрасную мультимедийную систему, которая поражает своими возможностями.

Много полезного содержит в себе тоннель, который занимает не особо много места. На нем можно найти различные органайзеры для вещей, прикрываемые шторками, подстаканники, отверстия для подключения мультимедиа, селектор коробки передач, технические кнопки и подлокотник, внутри которого есть еще один вместительный бардачок.

Все отлично тут и с креслами, которые доставят высокий уровень комфорта любому пассажиру. Отделываться они будут либо тканью, либо кожей. Также от комплектации зависит и набор оборудования для них. В базе тут имеются электрические регулировки и подогрев первого ряда, а сзади можно найти удобный диван, который отлично справляется с размещением троих пассажиров. За доплату устанавливается подлокотник для заднего ряда и его подогрев.

Обзор китайского Haval H2 2019-2020

Haval H2 – компактный кроссовер, который появился на свет под опекой китайского автоконцерна Great Wall в 2013 году на Шанхайской автомобильной выставке в качестве концепта. Уже спустя год, компания показала серийную версию модели в Пекине. В этом же году автомобиль появился в продаже и в России, а в 2016 году кроссовер претерпел ряд изменений, с которыми продается и по сегодняшний день.

Основными покупателями в России считаются молодые семьи со средним достатком, а также людей предпенсионного и пенсионного возрастов, которые хотят купить в меру недорогой, качественный и практичный автомобиль.

Содержание:

Дизайн

Головная оптика Хавайл Н2

Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцветная отделка кузова.

Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.

Передняя часть

По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.

Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.

Боковина нового Хавейла Н2

Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.

Задняя часть кроссовера

Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.

Габариты:

  • Длина – 4335 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1695 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Клиренс – 184 мм;
  • Снаряженная масса – 1.6 тонны.

Салон

Фото салона Хавал Н2 2019-2020

Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.

Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.

Приборная панель

Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.

На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».

Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.

Задние сиденья кроссовера Хавайла Н2

Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.

Технические характеристики H2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 210 H*m - - 4
Подробнее

К сожалению, представили Хавала из Китая предусмотрели лишь один вариант силовой установки – бензиновый мотор с турбонагнетателем и рабочим объемом 1.5 литра. Четырехцилиндровая силовая установка имеет распределенный впрыск и алюминиевый блок, что позволило «снять» с него инженерам 150 л.с. доступных от 5 600 об/минуту. Не сказать, что мотор можно отнести к классу «тяговитых», но доступные 210 Нм крутящего момента весьма динамично разгоняют автомобиль. Данный крутящий момент, кстати, доступен уже от 2200 Об/минуту.

Двигатель

Работает бензиновая «четверка» в паре, как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Оба варианта по умолчанию направляют мощность на передние колеса Haval H2, но для модификации с механической КПП за отдельную плату доступен привод на все 4 колеса с многодисковой муфтой.

Кроссовер полностью оборудован независимой подвеской, которая спереди представлена классическими стойками «МакФерсон», а сзади на автомобиль устанавливается многорычажная система. Вкруг Хавал укомплектован и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Фото белого Хавал Н2

Тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой охлаждения и двухпоршневыми суппортами. Тормоза также оснащаются электронными помощниками: ABS, Brake Assist и EBD.

Ездовые характеристики

Поначалу создается впечатление, что машина обладает отличной динамикой, но такие эмоции пропадают, едва успев появиться, уже на отметке в 40 км/ч. После данной отметки автомобиль отказывается динамично разгоняться, несмотря на то, что «автомат» честно «выкручивает» каждую передачу, да и думает он относительно недолго. На больших скоростях – свыше 140 км/ч автомобиль ведет себя на дороге крайне не уверенно, валко. Тем не менее, в рамках действующих ограничителей скорости и скорости городских потоков, мощности автомобилю вполне хватает.

Новый Haval H2 на бездорожье

На разгон до 100 км/ч он затрачивает 13-14 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 9 литров.

Подвеска Хавал Н2 не вызывает нареканий. Работает бесшумно, маленькие ухабы проглатывает незаметно, да и в поворотах ведет себя уверенно. Не хватает «зажатости» ей только на больших скоростях.

Корма Хавайла Н2 2019-2020

Китаец доступен лишь в 2 комплектациях, но зато в трех модификациях. Первая комплектуется как Lux, а вторая – Elite.

Модификация с передним приводом и «механикой» обойдется покупателю в зависимости от комплектации в 1 108 400 и 1 159 300 рублей.

С той же «механикой», но уже с полным приводом придется выложить 1 159 300 и 1 210 000 рублей соответственно.

Модификация, оснащенная автоматической КПП продается в комплектации Lux за 1 168 400 рублей, а в комплектации Elite – за 1 219 300 рублей.

Фото черного Haval H2

Люкс включает в себя широкий перечень опций, сред которых есть даже такие опции, как:

Доплатив за Элит владелец получит следующий дополнительный перечь оснащений:

  • Люк с электроприводом;
  • Электроскладывание боковых зеркал заднего вида;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Всевозможные подсветки;
  • Камера для слепой зоны;
  • Задержка выключения фар.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Подвеска;
  • Шумоизоляция;
  • Богатое оснащение;
  • Качество материалов отделки;
  • Качество сборки;
  • Дизайн;
  • Расход топлива.

Минусы:

  • Неудобная посадка;
  • Очень долго прогревается мотор;
  • Обслуживание и КАСКО дороже, в сравнении с конкурентами.

В целом Haval H2 не имеет нареканий и весьма тепло воспринимается местными потребителями. Обусловлено это хорошим сочетанием цены и качества.

Тест-драйв Haval H2: сгусток эмоций

По большому счету, с технической точки зрения Н2 ничего особенного из себя не представляет — классический компактный переднеприводный кроссовер (полный привод — опция) с несущим кузовом и заурядным дорожным просветом (184 мм). Но хочется отметить вот что: на сей раз китайцы все-таки отделались от каких-либо заимствований в дизайне. Разумеется, азиатское происхождение модели очевидно, но выглядит Н2 ничем не хуже иных представителей японского автопрома. А то и лучше.

Учитывая, что Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, нужно было подчеркнуть чем-то этот статус. Фишкой H2 стала двухцветная окраска кузова, которая, надо заметить, существенно преображает внешний вид автомобиля. Причем крыша может быть окрашена как в один с кузовом цвет, так и в контрастный белый или черный. А стык цветов дизайнеры стильно замаскировали фирменным шильдиком на задней стойке.

Выходец из народа

Интерьер Haval H2

Интерьер тоже не разочаровал. Как и в более дорогих и солидных Хавейлах, в салоне «двойки» использованы достаточно качественные материалы с хорошо подобранной фактурой и приятными тактильными ощущениями. К подгонке деталей также придраться сложно. Нарекания могут вызвать разве что множественные лакированные элементы, которые в повседневном использовании едва ли будут образцом практичности. Но выглядят они весьма гармонично.

В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей. На ощупь и визуально к ней также никаких претензий. Насколько она долговечна, сможет показать только время.

Радует то, что все-таки ушла в прошлое китайская мода на «новогоднюю елку» в иллюминации приборов и органов управления. Все выполнено в одном — хоть и спорном бирюзовом — цвете. Исправили разработчики и нелепые ошибки в русификации бортового компьютера, которые мы наблюдали на старшем H9. Сама же приборка перегружена дизайнерскими изысками, уступая при этом в информативности. Оцифровка шкал спидометра и тахометра получилась разнокалиберной, в движении постоянно приходится всматриваться, чтобы считать информацию.

Сиденья Haval H2

Мультимедиасистема с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс. Здесь есть все самое необходимое — радио, поддержка Bluetooth, DLNA, вход AUX и даже видеопроигрыватель. А вот навигационная система для нашего рынка недоступна. Возможно, это временное явление.

Если камерой заднего вида, тем более на китайском автомобиле, кого-то удивить сложно, то в Н2 все же нашлась пара нестандартных решений. Например, система помощи при парковке не управляет автомобилем, как это принято у других марок, а только подсказывает водителю траекторию движения и оценивает возможность влезть на предполагаемое место. Этакий бюджетный вариант. Скорее помощником можно назвать камеру, расположенную под правым зеркалом. Вышло что-то вроде полукругового обзора — при параллельной парковке удобно контролировать бордюр в мертвой зоне одним нажатием клавиши на руле.

Управление на руле Haval H2

Компоновка по-китайски

Что же до задних седоков, то запас пространства для их ног и плеч, а также формовку спинки и подушки дивана можно назвать разумно-достаточными, а вот оснащение — довольно скромным. Как это ни странно, для тех, кто едет сзади, не предусмотрено ни дефлекторов обдува, ни дополнительных боксов (кроме того, что в подлокотнике), ни даже розетки на 12 В.

Багажник тоже ничем выдающимся порадовать не смог. Его объем составляет 300 л при поднятых сиденьях и 890 л при сложенных (430–1585 л у Nissan Qashqai и 375–1120 л у Suzuki Vitara соответственно). Спинки сидений складываются в пропорции 40:60, но при опрокидывании образуют заметную ступеньку. Под полом располагается полноразмерное колесо на легкосплавном диске, а по бокам нашлось место нишам для инструмента, домкрата и знака аварийной остановки.

На крышке багажника красуется надпись «1.5Т», но на месте представительства компании я бы однозначно отказался от нее. На нашем рынке это число выглядит недостойным для машины такого класса. При этом мотор развивает конкурентоспособные 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель собственной разработки китайцев к нам приехал впервые, хотя на родном рынке его ставят на Грейт Волы.

Работяга под капотом

Haval H2

Как это ни странно, но для 1,6-тонного автомобиля этот агрегат довольно неплохо справляется со своей задачей. Более того, если сравнивать его со многими современными атмосферниками с большим рабочим объемом, 1.5Т обладает приятной эластичностью и достойной динамикой разгона. Конечно, за такой характер автомобиля стоит сказать спасибо и шестиступенчатому автомату. Причем если сравнивать аналогичную машину с механикой, то более гармоничным по поведению окажется вариант с автоматической трансмиссией. Такое бывает редко.

Усилитель руля здесь электрический и, к сожалению, не лишен минусов, свойственных ЭУРам. Главным образом, речь идет о недостаточном обратном усилии даже на больших скоростях и практически отсутствующем «нуле».

Если говорить о подвеске, то чувствуется, что над ней хорошенько потрудились инженеры, пытаясь довести управляемость автомобиля до какого-то породистого уровня. Н2 получился достаточно жестким. Видимо, разработчики хотели придать некой спортивности характеру автомобиля — крены в поворотах минимальны, реакции на поворот руля почти без задержек. Но в погоне за драйверскими повадками подвеска потеряла в энергоемкости. Так что при проезде «лежачих полицейских» и колдобин желательно быть аккуратнее.

Нельзя не отметить шумоизоляцию салона. При движении по хорошей дороге даже на большой скорости в салоне можно разговаривать вполголоса. Ни аэродинамических шумов, ни звука двигателя не слышно. Разве что гул шипованной резины дает о себе знать, да и от камешков на гравийной дороге колесные арки защищены не очень хорошо.

Демпинг или допинг?

Рычаг КПП Haval H2

И теперь самое главное — стоимость. Еще год назад словосочетание «китайский автомобиль за миллион» могло как минимум удивить. Сейчас же картина немного изменилась: нет, миллион не стал для россиян более доступным, просто кроссоверов со стартовой ценой ниже числа с шестью нулями стало куда меньше.

Базовый Н2 с механикой, тканевым салоном, кондиционером и двумя подушками безопасности, активными подголовниками, парктроником, системой контроля давления в шинах и прочими приятными мелочами оценивается в 899 тыс. руб. За климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, кожаный салон, электролюк мультимедиасистему с сенсорным дисплеем придется доплатить 90 тысяч, а за полный привод — еще 50. Самая дорогая модификация с автоматом и полным набором опций выйдет в 1 170 000 руб. Для сравнения: самый дешевый Nissan Qashqai с 1,2-литровым турбомотором (112 л.с.) обойдется в 929 тыс. руб., а его «потолок» переваливает за 1,5 миллиона.

Haval объявил о начале продаж преемника кроссовера H2

Компания Haval объявила о начале продаж кроссовера Chulian — модели, которую китайская пресса называет преемником H2. Новинка отличается от «двойки» архитектурой шасси, увеличенными габаритами, расширенными возможностями персонализации интерьера и увеличенной на 17 процентов стартовой ценой.

Haval Chulian (в переводе с китайского Chulian — «первая любовь») намного крупнее, чем H2: габаритная длина кузова выросла на 137 миллиметров до 4472 миллиметров, длина колёсной базы достигла 2700 миллиметров (+140 миллиметров), так что новый китайский кроссовер оказался одноклассником Hyundai Tucson, хотя «двойка» была альтернативой Renault Duster.

Основа Haval Chulian — более современная «тележка» Lemon, но механический полный привод кроссоверу по-прежнему не положен, а место многорычажной задней подвески заняла полузависимая балка.

На старте продаж Chulian будет оснащаться безальтернативной 150-сильной (220 Нм) «турбочетвёркой» 1.5 в сочетании с 7-скоростным преселективным «роботом», но в будущем шасси Lemon позволит расширить гамму за счёт электрифицированных силовых установок. По слухам, топ-версия модели окажется заряжаемым гибридом с электромотором в приводе задней оси, но официального подтверждения этой информации нет.

Салон Haval Chulian типичен для «китайцев» новой волны: минимум физических кнопок, максимум электроники, прогресс в качестве отделочных материалов и возможностях персонализции. Во многом интерьер Chulian похож на «старший» Haval H6.

У Chulian «в базе» есть цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, тачскрин мультимедиасистемы аналогичного размера, а также камера, следящая за состоянием водителя. Опционально доступны более крупный 12,3-дюймовый широкоформатный сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цветной проекционный дисплей.

В Китае на Haval Chulian уже можно оформить предзаказ: ориентировочный диапазон цен — от 89 до 115 тысяч юаней (от 1,0 до 1,3 миллиона рублей), то есть по сравнению с H2 новинка подорожала почти на 17 процентов. В местных дилерских центрах Haval модель появится 11 января. О поставках Chulian на экспорт говорить рано, но привоз в Россию вероятен, ведь в ближайшие три года Haval планирует вывести на российский рынок пять новых моделей.

Haval H2 2019 годов выпуска: внешний вид, характеристики и цены

В уже далеком 2014 году китайская компания Haval на международном Шанхайском автосалоне представила публике свой новейший автомобиль H2, относящийся к SUV классу. Эта машина не является полноценным SUV автомобилем, а представляет собой лишь его компактную версию.

После официального представления концептуальной версии 2014 года, спустя один год, в Пекине производителем была представлена серийная версия Haval H2. В отличие от концепта, полноценная вариация автомобиля Хавал H2 не претерпела никаких изменений, но это не помешало ей предстать перед публикой во всей красе.

общий вид

На территории России данное транспортное средство было представлено несколько позже, нежели в Китае. Официальная презентация пришлась на август 2015 года на Московском автошоу мирового уровня. Продажи же автомобиля Хавал H2 начались спустя еще один год, в 2016 году.

Дизайн

Автомобиль Хавал Н2 не имеет каких-то особо новы элементов оформления. В целом эта машина полноправно относится к таким автомобилям, которые поражают не оформлением, а технологической и технической начинкой.

вид спереди

Несмотря на такие приоритеты, Haval H2 2017 года все же имеет примечательные особенности в оформлении. Например, кузов машины был разработан конструкторами одноименной компании полностью с нуля, в отличие от многих аналогичных авто, где основой дизайна является какой-либо другой автомобиль.

Внешнее оформление

Во внешнем виде автомобиля Хавал H2 чувствуется стремление производителя сделать по-настоящему современный кроссовер. Great Wall Haval H2 изобилует элементами, многих из которых не было в авто с датой выхода до 2016 года.

Важно заметить, что этот новенький кроссовер имеет крайне мало общего с прочими автомобилями китайского автопрома. Если, например, убрать всевозможные надписи и логотипы, то крайне сложно распознать китайские корни.

вид сбоку

Наиболее примечательными элементами внешнего оформления являются такие детали, как:

Также отдельно стоит отметить габариты данного транспортного средства, относящие автомобиль Хавал H2 в класс компактных SUV:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • дорожный просвет – 184 мм.

Кроме того, вес базовой комплектации автомобиля Хавал H2 достигает 1570 кг. Вес топовой же комплектации равен 1650 кг.

вид сзади

Все особенности внешнего вида возможно рассмотреть через соответствующий видео обзор.

Внутреннее оформление

салон

В число наиболее примечательных деталей в салоне Haval H2 относятся:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • легко читаемая и не менее симпатичная приборная панель;
  • сенсорный 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (в топовой комплектации);
  • стандартная магнитола (в базовой комплектации);
  • удобный блок управления климатической установкой;
  • дополнительные кармашки для хранения мелочей;
  • подлокотники;
  • подстаканники.

Благодаря такому весьма богатому внутреннему оснащению отзывы Haval в основном положительные и исходят в равной степени от автолюбителей, владельцев и, конечно же, профессиональных критиков.

задний ряд

Багажное отделение Haval H2 равно 300 литра с возможностью расширения, путем складывания сидений заднего ряда, до 890 литров.

багажник

Внутреннюю оснастку поможет изучить соответствующий обзор машины. Также можно посмотреть Haval H2 фото в сети Интернет.

Комплектации и цены

Цена на новый Great Wall Haval H2 порадует любого автолюбителя, желающего приобрести этот автомобиль на территории России. Каждый русский покупатель может купить данное транспортное средство в трех различных комплектациях, мало отличающихся друг от друга.

комплектации

В число существующих комплектаций входит:

  • City – от 939 тыс. 900 рублей;
  • Elite – от 1 млн. 49 тыс. 900 до 1 млн. 169 тыс. 900 рублей;
  • Luxe – от 1 млн. 119 тыс. 900 рублей.

Наиболее прогрессивной, как уже можно было заметить судя по стоимости, является комплектация Elite, предоставляющая каждому владельцу не только технологический, но и технический тюнинг.

Будущее модельного ряда

В новом 2018 году производитель намерен выпустить новый автомобиль из линейки H2. Это транспортное средство получит собственное наименование – Haval H2 Blue Label и, конечно же, уникальные особенности.

Все поклонники данного модельного ряда с нетерпением ожидают возможности приобрести Хавал Аш два Блу Лейбл в России. Уже сейчас в интернет можно найти обзор предстоящей новинки.

Технические характеристики

двигатель

Двигатель представляет собой следующее:

  • тип топлива – бензин АИ92;
  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 210 Нм.

Как видно, технические характеристики и правда весьма высокие. Таким показателям мощности могли бы позавидовать многие аналогичные автомобили на мировом рынке.

характеристики

В отдельности стоит отметить динамику Грейт Волл Хавал Аш 2, которая меняется в зависимости от типа установленной трансмиссии – 6МК/6АТ.

Механическая 6-ступенчата коробка предоставляет такие показатели:

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • средний расход топлива на 100 км – 8.6 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 13.6 секунды.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка предоставляет похожие, но все же меньшие показатели динамики. При этом, затрата топлива увеличивается.

приборная панель

Важно заметить то, что в связи с давним выходом машины на мировой рынок, в случае поломки практически любую запчасть возможно легко приобрести и заменить. Однако устанавливая какой-либо запасный элемент в любой части машины необходимы соответствующие знания.

Кроме всего прочего, над Haval H2 может быть произведена Чип модернизация.

Видео

Детально изучить особенности возможно посмотрев соответствующий обзор машины.

Какие новые модели Haval вскоре появятся в России

— За три квартала 2020 года рынок в целом просел на 14%. Но Haval увеличил продажи на 66%, что является лучшим показателем среди всех крупных игроков. Кроме того, вы в 2020 году стали самым популярным китайским автомобильным брендом в России. За счет чего это произошло?

Это комплексная работа с продуманным подходом. Российский рынок — один из ключевых для Haval, поэтому мы делаем все возможное, чтобы укрепить позиции здесь. У нас есть четыре стратегических направления: бренд и продукт, развитие дилерской сети, а также послепродажное обслуживание.

«Новое поколение интеллектуальных кроссоверов и внедорожников для каждого» — миссия нашего бренда. «Новое поколение» подразумевает не только инновации и высокие технологии, но и молодую аудиторию. «Для каждого» означает широкий выбор моделей с лучшим в своем классе соотношением цены и качества для любых целей. Стоит отметить, что мы ориентируемся только на сегмент кроссоверов и внедорожников и ставим перед собой очень амбициозную цель — стать лидером SUV в России.

В этом году мы вывели на российский рынок несколько новинок: рамный внедорожник Haval H5, интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x в топовой комплектации Tech Plus, рамный внедорожник Haval H9 в комплектации Comfort. Пикап Wingle 7 от Great Wall Motors (GWM), материнской компании Haval, доступный в официальных дилерских центрах Haval в конце октября.

Продажи Haval в России стабильно растут несмотря на общий спад на рынке. В сентябре объем продаж вырос на 21% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Мы предлагаем нашим клиентам всестороннюю поддержку с момента покупки автомобиля Haval. Наша дилерская сеть постоянно расширяется и сейчас насчитывает 92 официальных центра. В этом году мы расширили склад, чтобы обеспечить доступность запасных частей во всей дилерской сети Haval. Мы заботимся о наших клиентах и хотим обеспечить положительный опыт владения автомобилем Haval, поэтому предлагаем условия расширенной гарантии и программу помощи на дороге.

— Расскажите о ваших планах по развитию на ближайшие годы. Какие модели появятся? Когда начнет работать завод по производству двигателей?

Мы стремимся стать брендом кроссоверов и внедорожников номер один в России, чтобы каждый покупатель мог выбрать автомобиль Haval на свой вкус и бюджет. Для этого мы планируем расширить модельный ряд и представить пять новых моделей в течение ближайших трех лет.

В июне 2019 года открылся высокотехнологичный завод полного цикла Haval в Тульской области. Сейчас здесь выпускают четыре модели Haval — интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, рамные внедорожники H5 и H9. Стратегическим шагом в развитии стало подписание СПИК в сентябре 2020 года, который определяет наше обязательство по дальнейшей глубокой локализации производства.

Строительство завода по производству двигателей планируется полностью завершить к концу 2022 года. На заводе будут собираться двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новый завод, который будет расположен на территории действующего завода Haval в Тульской области, займет площадь более 10 000 м 2 и обеспечит 300 дополнительных рабочих мест.

— Чем производство автомобилей в России отличается от выпуска машин в Китае? Есть какие-то особенности у нашего завода?

Наша цель — создавать идеально сбалансированные автомобили, которые соответствуют запросам российских клиентов. Мы постоянно отслеживаем отзывы владельцев и совершенствуем модельный ряд. Для комфортной эксплуатации в российских климатических условиях мы добавляем специальные опции, такие как обогрев лобового стекла и дополнительное покрытие кузова защитными составами для долговечности. С открытием научно-исследовательского центра у нас будет еще больше возможностей для адаптации автомобилей в России.

— Планируется ли экспортировать собранные в России автомобили в другие страны?

У нас уже есть один официальный дилерский центр в Минске, Беларусь. Мы планируем расширять свою дилерскую сеть в странах СНГ, начиная с Казахстана в этом году. Автомобили для экспорта в эти регионы будут собираться в России.

— Каков на данный момент уровень локализации? Какие крупные элементы делаются в России, а какие экспортируются (например, сталь — она российская или китайская?). И каким будет уровень локализации через 2-3 года?

Компания взяла на себя обязательства инвестировать в производство кроссоверов и внедорожников с глубокой локализацией ключевых компонентов, таких как двигатель, трансмиссия, электронные детали и системы управления автомобилем. Производственные мощности постепенно выйдут на запланированный максимум — 150 тысяч автомобилей в год.

Сейчас мы частично используем российскую сталь, но основной объем идет из Китая. В настоящее время мы ищем партнеров для повышения локализации. Например, мы уже используем стекло, аккумуляторы и элементы интерьера местного производства.

— Сколько автомобилей вы планируете собрать в 2021 году? И каковы ваши планы, скажем, на 2025 год?

Мы планируем завершить 2020 год в соответствии с нашей первоначальной целью, несмотря на ситуацию в марте и апреле. К 2025 году мы планируем увеличить объем продаж в пять раз, чтобы стать лидером в сегменте SUV в России.

— Сейчас в России продаются Haval H- и F-серии. Однако в Китае можно встретить и другие модели. Появятся ли они в России? И появятся ли на российском рынке недорогие рамные пикапы? Возможно ли возвращение бренда Great Wall на наш рынок?

Наша основная цель — предложить модель в каждом сегменте кроссоверов и внедорожников. Недавно в России был представлен пикап GWM Wingle 7 — этот сегмент мы продолжим развивать. Несмотря на то, что рынок пикапов небольшой, мы уверены, что у качественного автомобиля с конкурентной ценой есть перспективы.

Пикап GWM Wingle 7 дебютировал в России в длиннобазной версии Comfort. Это пятиместный пикап с двухрядной кабиной, который уже поступил в продажу в официальных дилерских центрах Haval. GWM Wingle 7 — надежный автомобиль на каждый день с лучшим соотношением цены и качества, а также выдающимися внедорожными характеристиками.

— Сколько автомобилей должен производить ваш завод, чтобы его можно было назвать прибыльным?

— Инвестиции в запуск российского завода Haval были сделаны из расчета планируемой производственной мощности в 150 000 единиц в год. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год. На данный момент развитие производства полностью соответствует стратегии бренда. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, завод Haval постепенно наращивает темпы производства. В сентябре была запущена вторая смена на производственной линии внедорожников H5 и H9. Также был объявлен дополнительный набор 250 сотрудников.

— Когда у нас появятся модели премиальной марки Wey? В свое время была информация, что их тоже будут делать в России. С кем будут конкурировать Wey в России?

— Мы следим за тенденциями рынка и соответствующим образом корректируем наши продуктовые планы. На данный момент мы не можем прокомментировать или подтвердить запуск моделей Wey в России.

— Каковы перспективы появления электромобилей в России? Например, марки Ora. И вообще — как вы оцениваете перспективы прихода электромобилей в Россию? И когда же у нас появятся беспилотные автомобили?

— Для того, чтобы в России увеличился спрос на электромобили, нужна комплексная государственная программа по развитию этого автомобильного сегмента. Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, спрос на электромобили в этом году вырос в 2,5 раза. Однако покупка электромобиля в России сегодня — по большей части единичный случай. Два основных сдерживающих фактора: стоимость электромобилей и отсутствие необходимой инфраструктуры. Наша материнская компания GWM уже несколько лет выпускает в Китае ряд моделей электромобилей, которые пользуются спросом. В Россию поставлять их пока не планируем, как и производить здесь локально. Однако мы готовы пересмотреть свои планы, если на государственном уровне будет принято решение развивать область электромобилей.

— Будет ли в России построен R&D центр, который будет создавать модели специально для российского рынка? И если да, то когда?

Научно-исследовательский центр появится после запуска завода по производству двигателей. Мы постоянно следим за отзывами владельцев Haval и дорабатываем нашу продукцию. С помощью научно-исследовательского центра мы сможем еще лучше адаптировать автомобили Haval для российского рынка.

— Какая зарплата сотрудников на вашем заводе? От чего она зависит? Какие перспективы для карьерного роста есть у новых сотрудников?

Несмотря на высокий уровень автоматизации завода Haval, мы по-прежнему нуждаемся в квалифицированных специалистах. У нас есть специальная система обучения, благодаря которой новые сотрудники, даже не имея аналогичного опыта работы, в течение короткого времени осваивают все необходимые навыки и могут полноценно работать на производстве.

Читайте также: