Ремонт мерседес w140 своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Руководство W140. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

Руководство по W140. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.
Прога. rar-архив.
310,5 Мб.
Русский яз.

Супермодератор
rrrhf
Пользователь

Название: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes S-Class (W140, 1991-1999 гг.)
Описание: Устройство Обслуживание Ремонт
Размер: 310,37 Mb

(пароль на архив: ravto.land.ru)

Супермодератор
qruiser
Супермодератор
qruiser
Супермодератор

Mercedes-Benz S-класс серия W-140. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.
В данном издании описаны автомобили Mercedes-Benz S-класс серия W (140) модели седан и купе 1991-1999 гг. выпуска и их модификаций. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (сертифицировано для станций технического обслуживания).

Еще совсем недавно о Mercedes-Benz W140 язык не повернулся бы сказать — старый S-класс. Теперь же у новых русских пошла мода не только на нынешний W220, но даже на другие марки, а «сто сороковой» плавно уходит в историю. Хотя цена типичной «полуубитой» (по мерседесовским меркам) машины теперь всего от десяти до двадцати тысяч долларов. Но чинить ее приходится в любом случае.

Содержание книги «Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz S-класс серия W-140».

* Полная инструкция по эксплуатации всех моделей с кузовами седан и купе
* Введение
* Подробная история модели
* Глава 1
* Часть А Идентификация автомобиля
* Часть Б Техническое обслуживание
* Глава 2
* Двигатели - ремонт, описание и техническое обслуживание - Общая информация по ремонту двигателей
* Часть А Буксировка автомобиля, поддомкрачивание и подъем
* Часть Б Двигатель 104. 990 - ремонт, описание и техническое обслуживание
* Система впрыска на основе процессорного блока LH
* Электрооборудование двигателя
* Система смазки двигателя
* Система охлаждения двигателя
* Расположение приборов и устройств
* Топливная система
* Часть В Двигатели 119.970/971 - ремонт, описание и техническое обслуживание
* Система впрыска на основе процессорного блока LH
* Электрооборудование двигателя
* Система смазки двигателя
* Система охлаждения двигателя
* Расположение приборов и устройств
* Топливная система
* Часть Г Двигатели 120.980 - ремонт, описание и техническое обслуживание
* Система впрыска на основе процессорного блока LH
* Электрооборудование двигателя
* Система смазки двигателя
* Система охлаждения двигателя
* Расположение приборов и устройств
* Топливная система
* Часть Д Дизельные двигатели 603.971 - ремонт, описание и техническое обслуживание
* Дизельный двигатель - система впрыска топлива
* Электрооборудование двигателя
* Система смазки двигателя
* Система охлаждения двигателя
* Система питания
* Глава 3
* Автоматическая трансмиссия
* Глава 4
* Подвеска
* Самоадаптируемая система амортизации (ADS - система)
* Колеса и шины
* Карданный вал
* Глава 5
* Тормозная система
* Система ABS/ASR III
* Глава 6
* Рулевое управление
* Модели с системой ASR III
* Глава 7
* Электрооборудование автомобиля
* Общая информация и меры предосторожности
* Предохранители и реле - общие сведения
* Трасса прокладки силовых проводов
* Щиток приборов
* Цветовая маркировка блоков управления и номера разъемов
* Жгуты проводки
* Глава 8
* Кузов и его оборудование
* Кузов - техническое обслуживание и ремонт
* Центральный замок
* Электрооборудование кузова
* Противоугонная система (АТА-система)
* Система климат-контроля
* Съемные детали кузова
* Система безопасности (SRS-система)
* Подбор краски для панелей и деталей кузова
* Технические данные некоторых моделей
* Герой анекдотов
* Схемы электрооборудования

Ремонт мерседес w140

диагностика мерседес w140

Mercedes-Benz W140 — модель S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год.

Помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. К тому же автомобиль выпускался с короткой и длинной базой, а также в версии 2-дверного купе, что не оставляло равнодушным потенциального покупателя.

Заботу о своем Mercedes-Benz S-классa Вы можете предоставитьнашему специализированному сервисному центру. Мы предоставляем качественное обслуживание, проведем диагностика мерседес w140 и других автомобилей данной марки без очередей и длительного ожидания. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках опытных и квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого клиента. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Опытные специалисты техцентра отремонтируют Ваш автомобиль со знанием своего дела и в дальнейшем эксплуатация Mercedes-Benz W140 не будет создавать проблемы! Вы получите истинное удовольствие от управления, не переживая о техническом состоянии. Квалифицированные специалисты нашего техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Наши двери всегда открыты для Вас с 9:00 до 21:00, без перерыва и выходных!

Регулировка сидений Мерседес W140

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода регулировки положения переднего сиденья

1 — Рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении
2 — Рычаг регулировки высоты положения сиденья в вертикальном направлении
3 — Рукоятка регулировки наклона (вытянутое положение)/глубины прогиба(убранное положение) подушки сиденья

 Регулировка сидений Mercedes-Benz W140
4 — Рукоятка регулировки наклона спинки сиденья (убранное положение)/положения подголовника (вытянутое положение)

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка подушки, спинки и подголовника). Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Регулировка положения сиденья в вертикальной плоскости производится при помощи рычага (2). Поднимите рычаг вверх или отожмите его вниз, - сиденье сместится на одно фиксированное положение в соответствующем направлении.
Выбор угла наклона подушки осуществляется путем вращения вытянутой наружу рукоятки (3), расположенной с наружной боковой стороны сиденья. Вращением отжатой внутрь рукоятки регулируется глубина прогиба подушки.

Наклон спинки регулируется при помощи отжатой внутрь поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки. Вытянув ту же рукоятку наружу можно произвести регулировку наклона подголовника.

Регулируемый центральный подлокотник передних сидений имеет пять фиксированных положений

1 — Подлокотник полностью опущен
2 — Подлокотник занимает одно из трех промежуточных положений
3 — Подлокотник полностью поднят

Альтернативно вместо регулируемого подлокотника может быть установлен откидной подлокотник-крышка консольного вещевого ящика (см. Раздел Органы управления и оборудование салона)

Электрический привод регулировки сидений

Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья, - используйте соответствующую секцию переключателя

A — Регулировка положения сиденья в продольном и вертикальном направлениях
B — Регулировка угла наклона сборки сиденья
C — Регулировка глубины прогиба сиденья
D — Регулировка наклона спинки сиденья
E — Регулировка высоты подголовника (наклон подголовника устанавливается вручную)

Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья.

Дополнительный дверной переключатель служит для регулировки поясничного упора спинки сиденья/выбора конфигурации многоконтурной спинки.

Дверной регулятор положения поясничного упора (имеет 6 фиксированных положений (0 ÷ 5)

 Регулировка сидений Mercedes-Benz W140

Регулятор многоконтурной спинки

1 — Регулировка прогиба нижней секции спинки
2 — Регулировка прогиба средней секции спинки
3 — Регулировка прогиба верхней секции спинки
4 — Шестипозиционный (0 ÷ 5) регулятор прогиба
5 — Клавишный переключатель привода регулировки боковых упоров

Кнопки занесения в память/вызова параметров регулировки сидений

F — Кнопка обращения к памяти для записи
G — Кнопки записи/вызова выбранных параметров

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки рулевой колонки и зеркал заднего вида. Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

1 — Селекторный переключатель выбора подлежащего регулиовке сиденья
2 — Регулировка положения сборки сиденья в продольном направлении
3 — Регулировка наклона спинки сиденья
4 — Регулировка высоты положения подголовника

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.

Конструкция электропривода многоместного заднего сиденья позволяет производить только регулировку наклона спинки. Переключатели управления функционированием электропривода расположены на задних дверях автомобиля.

В центральной части многоместного заднего сиденья предусмотрен откидной подлокотник.

Если под подлокотником оборудован вещевой ящик, не забудьте перед откидыванием подлокотника вверх закрыть крышку последнего.

Отдельные задние сиденья

Переключатель регулировки положения спинки и подушки отдельного заднего сиденья

1 — Регулировка наклона спинки
2 — Регулировка наклона подушки

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Ручка багажника W140 рестайл

Проблема на 140 лонг рестайл 97 год, 3,2:
Закрываем багажник - ручка засасывается полностью. Через некоторое время ручка медленно вылезает (полное извлечение через минуту-полторы). Притом засунуть ее обратно рукой (рычажком) нереально - видимо внутри давление.
Все присоски-доводчики работают, все другие вакуумные потребители (климат, подкачка седел, замки и т.д.) работают как положено.
Куда копать?

Нет идей ни у кого?
Подскажите хотя бы следущее - черная вакуумная трубка от компрессора ЦЗ идет напрямую на ручку? или нет?
По схеме экзиста - напрямую (но там одна схема на все модели).
У меня она приходит сначала на какой-то черный клапан, стоит там же за обшивкой, прям около замка. Потом на ручку

Да, прошу модераторов перенести в раздел про "дополнительное оборудование", наверное так вернее.

На доводчики стоит отдельный компрессор рядом с баком.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

так причем тут доводчики, они как раз нормально работают.

Дак ручка высовывается и засовывается компрессором доводчика а не компрессором центрально замка.
Возможно что в компрессоре не держит клапан но тогда и крышка багажника тоже должна подниматься так как сидят на одной трубке.
Вероятнее что причина механическая в самой ручке.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

крышка присасывается и сидит ровно.
т.е. получается это неправда?

Изображение

Да не правда так как возился у знакомого с проблемой крышки багажника.
Но там проблема была в другом.
Не работала присоска на багажнике и я там всё разбирал так что точно могу сказать что ручка и присоска сидят на одной трубке и работают от компрессора доводчика.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Прочитал где-то в инете, что на 140 концевик баражника представляет собой некий микрик, который стоит где-то в замке. Если он не 100% контачит на закрытие (после расслабления присоски) - якобы зажигается свет и вылезает ручка, т.е. насос качает давление.
Надо проверить его, как до гаража доберусь..

Побывал в гараже, проверил концевик - работает.
Замкнул при открытом багажнике - свет погас ручка залезла и опять вылезла.
Т.е. концевик не при делах.

Дальше - через пару секунд после замыкания контакта, задвигания ручки и выключения компрессора доводчиков - слышен кратковременный и достаточно громкий "Пыщщщь" (услышал только при открытом багажнике), отчетливо исходящий из района обшивки левого заднего фонаря.
Вопрос - так и надо или неисправность? Если нет - что там теоретически может так пукать? Клапан какой-то или что?
Пока не разбирал, было темно, боялся потерять крепеж.

Еще что обнаружил:
Ручка багажника принудительно не задвигается рукой (рычажком)
Доводчик (крючок на крыжке) рычажком также не фиксируется.

Пшикает там сам компрессор через пару сек после того как отработали присоски он включается и накачивает давление в себя а потом сбрасывает его до атмосферного.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

ну что-то никто ничего не пишет или не знает..

выяснилось что подкачка сидений, завязанная на тот же компрессор, не держит давление (форму седла) при выключенном моторе.
после заводки моментально надувается обратно. причем на обоих сиденьях одинаково.

теперь грешу на клапан на седлах - он не держит, стравливает давление обратно на компрессор (отсюда давление на двух магистралях), а там оно как-то стравливается в ручку багажника..

Ремонт регулятора сиденья W140

Проблемы в работе подголовника сидений или в регуляции положения сидений возникают часто из-за неисправной работы регулятора. На фото 1 изображен корпус регулятора сиденья. Приступаем к разборке механизма, откручиваем крепежные болты и отсоединяем корпус регулятора от декоративной планки панели (фото 2).

Ремонт регулятора сидений
1. Корпус регулятора сиденья
Ремонт регулятора сидений
2. Крепежные болты

Контакты регулятора могут из-за окисления препятствовать нормальной работе (фото 3). Пластиковый корпус регулятора (фото 4).

Ремонт регулятора сидений
3. Контакты
Ремонт регулятора сидений
4. Пластиковый корпус

После отсоединения корпуса остается декоративная накладка (фото 5) и металлическая пластина с таким же контуром (фото 6).

Ремонт регулятора сидений
5. Декоративная накладка
Ремонт регулятора сидений
6. Металлическая пластина

Аккуратно поддеваем и снимаем кнопку подголовника (фото 7). Кнопку сиденья до конца снять невозможно, так как ее верхняя часть прикреплена к джойстику, а нижняя часть не снимается. Разъединить корпус можно аккуратно и постепенно с помощью отверток. Внутри корпус находится плата (фото 8).

Ремонт регулятора сидений
7. Кнопки регулятора
Ремонт регулятора сидений
8. Плата

Для того, чтобы извлечь ее, можно отсоединить места запайки контактов платы и контактов колодки острым ножом (фото 9). Таким образом, появился доступ к электросхеме платы (фото 10).

Ремонт регулятора сидений
9. Места распайки
Ремонт регулятора сидений
10. Электросхема платы

В верхней части переключателей спинки и подушки находятся пружины и цилиндрики (фото 11). На пластиковом корпусе видно кнопки регуляторы с обратной стороны (фото 12).

Ремонт регулятора сидений
11. Внутренние цилиндрики и пружины
Ремонт регулятора сидений
12. Кнопки регулятора с обратной стороны

Электросхема имеет отверстия, где через которые работают кнопки (фото 13). Контакты, в которых содержалась причина неисправности, выглядят так, как на фото 14.

Ремонт регулятора сидений
13. Электросхема
Ремонт регулятора сидений
14. Контакты

Эти же контакты с обратной стороны – фото 15. Причина неисправности заключалась в том, что от платы отсоединились переключатели (фото 16).

Ремонт регулятора сидений
15. Конакты с обратной стороны
Ремонт регулятора сидений
16. Место крепления переключателся

На фото показано место крепления переключателей. Сам переключатель - фото 17. Размещаем переключатели на свои места, припаиваем (фото 18.

Ремонт регулятора сидений
17. Переключатель
Ремонт регулятора сидений
18. Запаиваем контакты и переключатели

Cобираем схему в обратном порядке (фото 19). Припаиваем контакты платы и контактами колодки другом с другом. Пружины, цилиндрики размещаем на свои места, сначала пружинки а затем и цилиндрики (фото 20).

Mercedes S-Class (W140) – живая история

Величественный, мощный и надежный – эти слова идеально раскрывают особенности Mercedes S-класса серии W140. Некогда популярный среди «новых русских» автомобиль сегодня можно приобрести за очень смешные деньги. Это весьма заманчиво, особенно для молодых людей.


История модели

1981 – начало проектных работ!

1991 – презентация модели.

1992 – дебют двухместной версии SEC.

1994 – стилистический и технический рестайлинг.

1998 – смена поколения.

Конструктивные особенности

Мерседес W140 был представлен в 1991 году. Стилистика седана практически полностью идентична C-Class и E-Class того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра – главное отличие флагмана из 90-х.

Автомобиль был спроектирован с одной целью - дать клиенту максимум роскоши и техники, доступной в то время. В техническом плане огромный Mercedes, без всякого сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время, W140 стал любимым автомобилем коронованных особ, арабских шейхов, звезд и новых русских. Он имел самое лучшее и современное оснащение. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому ограничимся наиболее впечатляющими.


Так, все что могло двигаться, складываться или раскладываться получило сервопривод. Например, при включении передачи заднего хода, складывались подголовники второго ряда кресел, а по краям задних крыльев выдвигались «антенки», подсказывающие габариты. Многие сочли эту деталь забавной. После рестайлинга «усики» исчезли, но за доплату можно было установить датчики парковки. Двери и крышка багажника получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны. Сегодня такой вес уже мало кого впечатляет, но в те времена представления о легком и тяжелом авто были совершенно иные.

Рулевая колонка была наделена электроприводом, а за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить свою управляемую зону климата. Об уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Великолепная шумоизоляция, помимо прочего, достигалась двухслойными стеклами дверей и толстыми уплотнителями.

Седан предлагался в двух вариантах: коротком SE – с колесной базой 304 см и длинным SEL – с увеличенной до 314 см базой. Остальные различия - уже детали. Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Подвеска – настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры посчитали, что «пневматика» еще не слишком надежна, и оказались правы. До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее. Задние амортизаторы обладали не только внешними резервуарами для хранения масла, но и своим собственным насосом, а так же «сферами», заполненными азотом (отвечали за поддавливание). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость. Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной. Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP.

Двигатели


90-е годы – это те времена, когда индекс на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Так, знак S 280 подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомниться в том, что этому двигателю не место в таком большом «корабле». Тоже самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE – с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л (231 л.с.). Обе модификации были доступны с механической коробкой передач. Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд.

Не отличались молодецкой удалью и турбодизели. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ600 объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина. Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса.

Настоящее удовольствие доставляли только V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), в то время как 5-литровый – 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения 480 Нм. Базовый V8 генерирует 400 Нм, что тоже немало.


Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП. Представительский седан мог быть только заднеприводным.

Какой двигатель выбрать?


Не достойны рекомендаций и турбодизели. Низкий расход топлива с лихвой перекрывается затратами на обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы.

Вопреки расхожему мнению, электрика силовых агрегатов не сложная и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который долговечен. Однако, при внушительных пробегах быстрее всего изнашивается цепь и шестерни ГРМ 12-цилиндрового мотора S600.

Расходы в процессе эксплуатации прямо пропорциональны объему двигателя и числу цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S 600 придется отдать всего около 2 000 рублей. Ну а если прогорят прокладки под головками, то ремкомплект обойдется в 8 000 рублей. А ведь еще необходим демонтаж двух 6-камерных головок, что стоит довольно дорого. Следует быть готовым и к неутолимой жажде «шестисотого» – около 20 литров на 100 км.

Впрочем, надежность и долговечность моторов зависит от заботы в прошлом. Более восприимчивы к неисправностям дизели. Особенно 3,5-литровый, который боится перегрева. Самый дешевый в ремонте бензиновый R6, к тому же он знаком многим механикам. Немного дороже в содержании V8, а если произойдет что-то серьезное с V12, то Вы вряд ли сможете позволить себе его ремонт.

При поиске подходящего экземпляра следует обходить стороной автомобили, переоборудованные для работы на газе. Оценить качество установки ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно.

Типичные проблемы и неисправности

S-класс из 90-х – один из самых надежных представительских автомобилей того времени. 10 лет разработок не были напрасны. Хотя владельцы С-класса и Е-класса сталкиваются с коррозией, в W140 кузов выдерживает гораздо больше. Экземпляры первых двух лет выпуска (1991 и 1992 года) менее подвержены коррозии. В 1993 году Mercedes, в соответствии с ужесточившимися экологическими требованиями, стал использовать краски на водной основе. Они хуже сопротивляются ржавчине и быстрее начинают отслаиваться, чем прежние лаки на основе растворителя. Но даже если появляется ржавчина, металл еще очень долго противостоит сквозной коррозии.


Одно из излюбленных мест коррозии – отверстия под домкрат.


С возрастом поверхностная коррозия колесных арок неизбежна.


Еще одно слабое место – металл над цилиндром замка крышки багажника.

Электрическая часть практически не подводит, даже не смотря на столь богатое оснащение. Проблемы с электрооборудованием могут возникнуть только после серьезных аварий и подтоплений. Тем не менее, следует проверить работу всех систем, особенно стеклоподъемников и климат-контроля.

Покупая сравнительно дешевый экземпляр, необходимо сосредоточиться на обследовании двигателя и автоматической коробки передач. Ремонт этих агрегатов не будет дешев. На предмет утечек стоит осмотреть коробку и задний мост.

При осмотре следует заглянуть под крышку маслозаливной горловины. Наличие нагара подскажет о нерегулярной замене масла или его плохом качестве, а молочно-пенистые отложения – о проблемах с головкой блока или прокладками. Масло в АКПП должно быть темно-красного цвета (но не коричневого) и не должно иметь неприятного горелого запах.

Далее следует обратить внимание на подвеску. Из-за большой массы, ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Довольно часто страдают ступичные подшипники.

Покупка хорошего экземпляра, не убережет от возможного ремонта. Все зависит от прошлого. Даже автомобили в отличном состоянии имеют много недостатков, связанных, главным образом, с приличным возрастом. От того, что S-Class сильно подешевел, ремонт не стал доступнее.

Эксплуатационные расходы

Интенсивная эксплуатация быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если Вы собираетесь ездить долго, то следует менять изношенные компоненты на изделия повышенной прочности.

Многие запасные части и расходные материалы имеют заменители, правда, стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, в сравнении с популярными автомобилями среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается с отметки 15 000 рублей.

В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. рублей, что почти в 2 раза дешевле, чем неразборная ступица, с интегрированными подшипниками (распространенное нынче решение).

Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага – от 4 000 рублей, а заднего (наиболее подверженного износу) – от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже – от 11 000 рублей.


Сервопривод дверей с возрастом начинает работать все хуже.

Проблема возникает тогда, когда Вам необходимо купить что-нибудь необычное. Например, гидроопору двигателя (от 9 000 рублей) или любой из насосов (от 55 000 рублей для пневмозамков). Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены.

Ситуация на рынке

Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.

На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG - самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.

Стоит ли покупать?

Mercedes S-Class W140 – конечно же, не подходит на роль семейной машины, которую ценят, прежде всего, за экономичностью и низкие эксплуатационные расходы. Но S-класс – культовый автомобиль в истории России, который всегда будет в цене. Главное не забывать, что низкая стоимость самых дешевых экземпляров не сможет в дальнейшем компенсировать гигантских расходов на ремонт.

Тюнинг W140: необычный Мерседес Кабан

В мире существует множество автомобильных марок с богатой историей, инновационными технологиями, опережающими время и внешностью машин, которые стали символом своего времени. Но только некоторые могут претендовать на звание представителей высшего класса. Сегодня поговорим про тюнинг W140, знаменитый Мерседес Кабан.

мерседес w140 тюнинг

К таким, без сомнения, относится немецкая марка Mercedes Benz. Несмотря на то, что последняя модель покинула конвейер в Штутгарте двадцать лет назад, мысль о тюнинге Мерседес 140 заставляет учащенно биться сердца начинающих и бывалых тюнингистов.

Прежде чем приступить, следует правильно рассчитать свои силы, читай финансовые возможности, так как в случае с W140 может быть только два варианта: либо хорошо, либо очень хорошо. Именно с таким настроением и следует планировать переоборудование легендарного шестисотого.

тюнинг мерседес 140 фото

Также необходимо учесть, что все операции по модернизации, которые будут выполняться своими руками, должны быть сделаны безукоризненно. Именно поэтому для начала тюнинга W140 стоит составить подробный план, а затем приступить к его воплощению.

Тюнинг W140: изменение внешности

Наиболее быстрый вариант тюнинга Мерседес W140, позволяющий сделать авто в единичном экземпляре и узнаваемым с дальнего расстояния – изменение его внешности. Однако сделать это весьма сложно, так как заводская палитра Мерседеса насчитывает более 300 различных оттенков. Именно поэтому выбрать что-либо яркое и неординарное, действительно, довольно сложно. Перекрас приведет к банальному изменению цвета.

Наиболее удачное решение, а вернее их два, сделать кузов в двух цветах. Тогда авто по-прежнему будет выглядеть в классическом стиле. Выделиться по-настоящему среди одноклассников можно, подвергнув его Rat Look Style.

тюнинг w140

Если рассматривается первый вариант, то с технической точки зрения выполнить его можно двумя способами: частичной перекраской и оклейкой виниловой пленкой. Форма кузова W140 отлично подходит к такому стайлингу.

Модифицированный вариант 140 кузова лишился угловатости 126, но так и не смог обогнать своего предшественника по количеству изготовленных экземпляров. Он сохранил классические очертания подчеркивая, что был придуман в пошлом веке, но стал немного посовременней.

Распределять цвета на авто можно по двум основным линиям. Обе расположены в горизонтальных плоскостях. Первая – по верхнему срезу бамперов. Этот вариант наиболее распространен и прост в исполнении, так как фактически требуется покрасить только пластиковые части автомобиля (оба бампера и накладки на двери). Второй – по линии, начинающейся у верхнего угла передней фары на крыле, и заканчивающейся в районе чуть выше верхнего среза заднего фонаря.

тюнинг мерседес w140 фото

В зависимости от базового оттенка можно покрасить либо верх, либо низ кузова автомобиля, но в обоих случаях цвета должны гармонировать друг с другом.

Автомобильным винилом удивить сегодня очень сложно, но если правильно подобрать цветовую гамму пленки, то это возможно. Ведь материал предоставляет более широкий диапазон для решения задачи внешнего апгрейда.

Качественный американский, японский или французский винил способен идеально передать фактуру шлифованного алюминия или стали. Он сможет придать кузову матовость или превратить его в карбон. Цветовая гамма виниловых пленок весьма впечатляет. Оттенки, использующиеся во внешнем тюнинге W140 можно перенести в салон, украсив ими небольшие детали.

Что за Rat Look Style?

Этот вариант появился относительно недавно, поэтому переживать, о том, что встретится еще один шестисотый, «оформленный» в таком же стиле, не стоит. На ваш автомобиль точно обратят внимание дважды. Вначале издалека, а затем – вблизи. Если индивидуальность – ваш стиль, тогда ржавчина точно для вас.

тюнинг мерседес w140

После оклейки пленкой можете не волноваться о том, что воришки позарятся на Mercedes. Хотя вряд ли кто-нибудь осмеливался сделать это до тюнинга Mercedes W140 в стиле Rat Look. Слава о разборках 90-х, которые без бэхи и кабана не происходили, свежа и сегодня. Авто будет единственным не только «на районе», но и в городе.

В основе тюнинга Rat Look противопоставление идеально ухоженному автомобилю полуразрушенного поржавевшего остова, едва перемещающегося по дорогам. Но на самом деле все системы транспортного средства должны быть исправны на 100% и находиться в идеальном состоянии.

Для перевоплощения кузова классическим способом настоящие приверженцы Rat Look тратят литры кислоты и рулоны наждачки крупной фракции. Регулярно обливая его, они всячески стараются ускорить процесс образования ржавчины на металлических деталях. Используются разнообразные колющие и режущие предметы и инструменты для шлифования.

тюнинг Мерседес w140

Вам потребуется более щадящий вариант – виниловая пленка под ржавый метал. Желательно, чтобы основной ее тон, не успевший подвергнуться ржавчине, совпадал с цветом, записанным в техпаспорте на авто. Оклеиванию подвергается полностью весь кузов. Такой вот непростой тюнинг W140.

Предварительно следует устранить все дефекты на нем, если таковые имеются. Для оклейки пригласите друзей, запаситесь острыми резаками, подумайте о распылителе, резиновых шпателях и фене. Все это потребуется для оклейки. Непосредственно пред началом тщательно вымойте авто и сделайте фото тюнинг Мерседес 140 до начала работ. Прежним шестисотый больше не будет никогда.

Спорт вариант и не только

Учитывая особую мощность, которая имеется у автомобилей с кузовом 140 и наличие купе версий, будет несправедливо обойти тему автоспорт-тюнинга. В конце 90-х направление стайлинга активно эксплуатировалось такими мощными дизайнерскими ателье, как AMG, Brabus, Lumano, Zagato.

Авто-инженеры дорабатывали W140 снаружи и под капотом, поэтому на просторах нета можно увидеть фото тюнинг Мерседес W140 в огромно количестве.

w140 тюнинг

Заводской обвес имеет обтекаемую, аэродиномаческую форму, поэтому отлично «дружит» с изготовленными в тюнинг-мастерских накладками на передний и задний бампер, пороги. Это тот минимум дополнительных принадлежностей, которые следует установить, чтобы как-то приблизиться к эталону.

В идеале вам еще потребуется настоящий карбоновый капот, спойлер на задний багажник, кованные диски большего диаметра, козырек на заднее стекло и реснички на передние фары. Чем дороже стоимость комплекта, тем качественнее будут отлиты эти полимерные элементы и интереснее будет выглядеть обвес. Пластиковые детали не требуют дополнительной обработки и отлично встают на заводские кузовные элементы.

Не стоит упоминать, о том, что для их установки не надо вкручивать саморезы в кузов. Современные производители предлагают отличные клеи для монтажа. Перед установкой покрасьте все элементы в цвет кузова для более гармоничного стайлинга.

Тюнинг Мерседес 140

А салон?

Можно, конечно, довести до совершенства работу швей и закройщиков компании Brabus. Однако лучше восстановите заводские элементы внутреннего интерьера, чем использовать материал низкого и среднего качества. Поэтому в данном конкретном случае следует хорошенько весить все за и против.

Mercedes-Benz W140 - Ремонт ABS своими руками

Доброго времени суток, такой вопрос, мерс w210 ,акпп в аварийный режим упала, комп.диагностика по коробке показывает ошибку по датчику переднего колеса, может ли коробка из за неисправного датчика упасть в аварийный режим

Доброго времени суток. Подробнее о марке акп.
722. ***

Если датчики абс не работает то на 5 скорость не включаются ?

Извините, но вот это я не в курсе. у меня 4х ступка. Но лочично, что из за него 5я может не включаться

У меня горит bas asr и рядом abs иногда горит только бас аср а когда и АБС то тяжелеет руль. В чем может быть причина проблема появилась одновременно и бас и АБС и руль тяжелеет.

@Ktuzo san может быть и четыре датчика, это зависит от комплектации.

@На коленке скажите а на 140 вы сказали 3 датчика на передних и на мосту у меня ом 606 турбо дизель 97 у меня тоже? Или в зависимости от года на разные ставили разное количество?

@Ktuzo san сможет прочесть стар. Из за одной неисправности горят все эти лампы. Есть смысл сделать диагностику

@На коленке ни не делал сначала оба глазка потом АБС тух руль мягкий а бас и аср горят вчера опять АБС загорелся. у меня 97 года вот думаю есть смысл 2000 отдавать за диагностику а то они смотрят и говорят очевидное вот горит это или то а конкретно сказать каре колесо какой датчик и почему вместе с ним ещё и бас с аср не говорят. или как,сможет стар прочесть?

Руль тугой, из за абс. А проблема с абс и аср во многом может быть. Диагностику не делали? Ошибки не знаете? Проблема может быть в датчиках абс

Проблема с печки меняли реастата день поработал ивсе, потом взборе реастата вместе моторчикам поменяли два дня робота потом всё, не роботает блок упр роботает показывает причина в чем причина, мерс140 1993 гв 3,2куб спосибо за ранее

А вы реостат на термопасту сажали? Или нет? Корда с разборки брали термопасту меняли? Если без нее то резистор будет перегреваться и выходить из строя

Не соглашусь с тобой, по поводу сопротивления датчиков. У W140 разных готов ставились разные датчики почитай форумы. У меня 98 года 3.2 сопротивление передних абс датчиков 1,6КОм.

Возможно, всего знать не будешь. у меня дорестайл, и сопротивление такое

Добрый день. Горит АБС постоянно. Проверил все датчики все живые. В чем ещё может быть проблема?

Добрый! Проверьте питание на блоке! Схема в телеграмме есть

Не могу найти ссылку на ваш канал.

Не могу добавить почему то. в описании под видео есть ссылка.

Сейчас скину ссылку. там на канале будет ссылка еще одна на группу где обсуждения если что

тоже такой же взял за 150к на эвакуаторе притащил , гбц прогорела , щас сделал , езжу но абс esp так же горят ошибки и спидометр, экономайзер не работает , перестал работать тахометр раньше работал. купил другую панель приборов до 5000 оборотов , так как эта была до 6000 , на ней давление масла не показывает стрелка, но через бортовой работает , на старой все наоборот через бортовой ничего не показывает а на панели стрелка работает, под панелью нашел оголенный провод белого цвета ,не знаю куда он идет,

@Grisha Kazik воо норм. заходи к нам в телегу если че! Будем опытом обмениваться) у меня тоже 603

@На коленке белый провод идет из под руля снизу откуда то, да дизель , 350 td om 603.971

Белый провод с приборки? А тачка тоже дизель? Машина интересная, с электрикой не заскучаете)))

Брат уминяа тоже 140 мерс горит предохранител наводчик дверея можеш сказат какуя нужно паставит уминяа бил 30

Брат постоянно ни горит толко 2 раза гарит ясли паставлу гарит 2 дна

Должен стоять 30ампер. Если постоянно сгорает, скорее всего дело в компрессоре, находится слева от бака в багажном отделении.

Привет. Меня 1993-2.8 бензин, как заводил через 5 минут горит всегда аср, если долго гоняют горит АБС и одновременно руль было жоску и ещё тормоз слабо всегда

день добрый. у меня W140 S500 1998 года. борюсь уже пол года с АВС все датчики в норме. диагностика показывает все ок. где искать ума не приложу. если есть схема буду очень благодарен.

@Владимир черничка, так группа для этого и создана, сначало вы даете свой вин код, а далее получаете нужную схему.

@На коленке схему открыл. ето не для моего авто. спасибо за беспокойство. буду искать дальше.

@Владимир черничка так я так и не понял) вы нашли схему в группе?) Она может не совпадать с вашим авто! Или так и не получилось войти?

@На коленке спасибо большое. буду розбиратся. вопрос если можна один почему датчиков 6. и где их искать? ну 4 я знаю а еще два?

Здравствуйте. У меня w140 5.0 1991, АБС загорается после начало движения где-то после 200-300 метров, датчики вроде все хорошие. Диагностика показывает L6, L6/1, L6/2. Где и что нужно ещё смотреть?
Спасибо

Здравствуйте. Как определили что датчики исправны? Диагностика как раз вам указывает на все три датчика, но не верю я что все три разом накрылись. @nakoleenke - вот ссылка на канал в телеграмме, туда мы схемы выкладываем все, там есть схема абс, а так же ссылка на группу где мы обсуждаем все эти вопросы. Заходите, обращайтесь! Рады будем помочь, там можно хоть голосовые записывать, а тут долго писать прийдется

Оба передних летом ремонтировал, левый провод прям у самого датчика сгнил. Спидометр не работал горели ABS ASR и машина не ехала. Коды читаю старым лаунчем 431х.

Ну на этих машинах и мультиметра хватит

Мы тоже лаунчем читаем. Был старый, потом забыли его у кого то, так они и не вкрнулись, пришлось другой брать. ну это у них болячка, ну мой то так и так будет ехать)))) старому дизельному немцу пофиг на датчики и на электричество)))

У вас приборка от бензинового стоит

Я в курсе))) поэтому есть проблемы с тахометром) об этом в новой серии через недельку, будет все по приборке. У меня должен и спидак до 220 быть.

На дорестайле,как правило, все просто с abs, чаще проблема в проводах, как и у вас, задний датчик обычно проблем не доставляет, передний левый в случае обрыва отключает спидометр, обычно проблема в проводе правого датчика. Я просто вкрутил новые провода, только больше недели мучался, так как перепутал провода abs с проводами износа колодок, там цвета меняются у них после бочка

Спасибо))) в курсе✌ но все же может кому и пригодиться😉

Приятно смотреть хоть ничего русского не знаю, привет из Польши, а еще владелец W140 3.2 :)

Здравствуйте, а почему обороты на ХХ такие низкие? 4000-5000 показывает. Должно быть 6000- 8000 вроде

Здравствуйте🤝 так тахометр вообще стоит, видео позже будет по ремонту приборки, на данный момент уже щиток разобран.

У меня вот работает АБС, но почему-то при самой уже остановке всегда срабатывает АБС, как будто на льду. Есть такой вариант , что просто сами датчики засраны и их почистить надо ?

@Ostin Oswald если подвеска новая, колеса не гуляют при торможении, тогда 90 % на датчиках стружка! Нет проблем, если что обращайтесь. Тех документация имеется если что)

@На коленке Спасибо за ответ. Обязательно перейду. Подвеска у меня вся новая. Поэтому думаю надо вынимать датчики и чистить.

Здравствуйте. Да есть такой вариант. Датчики примагничивают частицы металла и прочее, у меня весь датчик был в стружке. но есть еще и другой вариант, на 140х эта система очень чувствительна и может себя так вести при разбитых сайлентблоках. Я немножко поездил и точно такое же заметил и на своем, перед самой остановкой идет срабатывание на пол секунды гдето, аж педаль приподнимает. Следующее видео с srs будет, а потом наверное будем решать эту проблему, и обязательно все покажем.👆✌ Перейдите по ссылке в описании на наш телеграмм, там мы будем обсуждать все вопросы связанные с ремонтом, а также кидать туда электросхемы, рады будем помочь, обращайтесь.

Читайте также: