Стоимость ремонта фольксваген б6

Обновлено: 06.07.2024

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Фольксваген PASSAT в Москве

Фольксваген Пассат

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Фольксваген Passat всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Фольксваген PASSAT

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Шкода Октавия в Москве

Шкода Octavia – одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке. Этот семейный автомобиль, выпускаемый с 1996 года (на данный момент продается уже третье поколение модели) получил хорошие отзывы и со стороны автовладельцев, и со стороны специалистов. Высокие характеристики, комфортабельность, безопасность машины отлично сочетаются с надежностью и высокой долговечностью. При необходимости устранения неисправностей данной модели очень важно правильно выбрать квалифицированный автосервис. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого любой ремонт Шкода Октавия в Москве. Большой опыт и высокий профессионализм наших сотрудников позволяет эффективно устранять даже наиболее сложные неисправности.

Для автомобилей знаменитой чешской компании в целом характерна высокая надежность и долговечность. Ярким примером является Octavia, которая может без особых технических проблем эксплуатироваться в течение многих лет. Конечно же, для этого необходимо эксплуатировать машину в соответствии с требованиями производителя и соблюдать регламент технического обслуживания. Однако и неисправности этой модели не являются редкостью. При этом любой ремонт Шкода Октавия должны выполнять специалисты высокого класса, что дает возможность устранять неисправности не только качественно, но и сравнительно дешево.

Качественный и оперативный ремонт Шкода Октавия в нашем автосервисе

Опытные мастера нашего автосервиса выполняют любые виды ремонта. Мы беремся даже за наиболее сложные случаи и в большинстве из них обеспечиваем полное восстановление автомобиля. В нашем сервисе выполняется ремонт всех основных систем и агрегатов автомобиля:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • коробки переключения передач и трансмиссии;
  • подвески автомобиля, тормозной системы, рулевого управления;
  • генератора и электрооборудования;
  • автокондиционера и т.д.

Кроме того, мы обеспечиваем профессиональное выполнение любых видов ремонта кузова и мелкого ремонта автомобиля.

Важно учитывать, что цена на ремонт Шкода Octavia может достигать достаточно существенных сумм. Особенно это относится к сложным неисправностям. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам при любых сбоях и признаках возможной неисправности срочно обращаться в автосервис. Это позволит не доводить дело до тяжелых поломок, требующих для устранения максимальных расходов. Также такое отношение к проблемам в работе тормозной системы, рулевого управления, ходовой части и других ответственных систем позволит поддерживать высокий уровень безопасности автомобиля.

Квалифицированные специалисты техценра «ВАГ Автосервис» имеют большой опыт работы с автомобилями данной модели любого поколения и отлично знают их устройство. Для проведения работ нами применяется современное оборудование и передовые технологии. Благодаря этому обеспечивается отличное качество и выгодная стоимость на ремонт Шкода Октавия.

Эффективное проведение восстановительных работ невозможно без использования высококачественных запчастей и комплектующих. Они же формируют основную часть затрат на восстановление автомобиля. В нашем автосервисе клиенты имеют возможность выгодно купить все запчасти, замены которых потребует ремонт Шкода Octavia. Детали предлагаются на выгодных условиях и с гарантией качества.

Ремонт Фольксваген Пассат в Москве

Фольксваген Passat – одна из самых популярных моделей немецкого автогиганта. Этот среднеразмерный автомобиль заслуживает отличные отзывы за свои технические характеристики, комфортабельность и стильный дизайн. Традиционным достоинством автомобиля является настоящая немецкая надежность. Однако и эти машины могут выходить из строя. Любые неисправности этого технологичного автомобиля должны устраняться только квалифицированными специалистами. Техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет в Москве недорого любой ремонт Фольксваген Пассат.В Наши специалисты обладают высоким профессионализмом и имеют большой опыт работы с данной моделью. Это дает нам возможность эффективно устранять любые неисправности, даже наиболее высокой сложности.

Высокое качество и надежность можно назвать традиционными преимуществами Фольксваген Passat любого поколения. Эти автомобили способны пройти много сотен тысяч километров. Такая долговечность достигается при условии бережной эксплуатации и качественного обслуживания. Однако если эти условия нарушаются, то эксплуатационный ресурс агрегатов автомобиля может существенно снижаться. Очень важно чтобы ремонт Фольксваген Пассат выполняли квалифицированные мастера, что позволит устранять проблемы более дешево и с гарантией качественного результата.

Профессиональный ремонт Фольксваген Пассат в нашем техцентре

Специалисты нашего автосервиса смогут предоставить услуги самого высокого профессионального уровня. Мы сможем эффективно и оперативно устранить неисправность любого агрегата, узла или системы автомобиля. В том числе нашими специалистами выполняется восстановление:

  • силового агрегата автомобиля;
  • трансмиссии и коробки переключения передач;
  • ходовой части, рулевого управления, тормозной системы;
  • электрики и электроники автомобиля.

Также нашими мастерами выполняется кузовной ремонт и любые виды покрасочных работ.

Необходимо понимать, что при достаточно серьезных поломках цена на ремонт Фольксваген Passat может быть довольно высокой. В связи с этим важно срочно устранять любые проблемы до тех пор, пока они не переросли в тяжелую неисправность. Это позволит значительно снизить уровень финансовых затрат. Кроме того, очень важно максимально оперативно устранять неисправности систем, которые непосредственно отвечают за безопасность вождения. В первую очередь речь идет о подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Также большую роль для безопасной эксплуатации автомобиля играют многие виды электрооборудования и электроники.

Техцентр «ВАГ Автосервис» располагает штатом опытных специалистов, которые отлично знакомы с Passat и знают все характерные особенности и слабые места этой модели в любом поколении. Благодаря этому мы можем не только обеспечить максимальное качество и оперативность устранения неисправностей, но и предлагаем выгодную стоимость на ремонт Фольксваген Пассат. Даже наиболее сложные проблемы мы решаем оперативно и выгодно для клиента.

Эффективный ремонт возможен только при условии использования качественных запчастей и комплектующих. Поэтому их выбор имеет большое значение. В нашем техцентре Вы сможете на самых выгодных условиях купить любые детали, замены которых потребует ремонт Фольксваген Passat. Мы реализуем только высококачественные запчасти от лучших производителей.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 (автоматической коробки передач)

ремонт-акпп-volkswagen-passat-b6

Volkswagen Passat B6 вышел в продажу в 2005 году. Этот автомобиль комплектуется гидромеханическими 6-ступенчатыми автоматическими коробками 09G TF-61SN, которые устанавливаются почти на все переднеприводные модели Фольксваген с двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров. Проектированием этих КПП, агрегатированием с двигателем, настройкой электрики и блока управления занималась японская компания Aisin. Благодаря продуманности инженерных решений и высокому качеству исполнительных механизмов разработанные по заданию концерна VAG трансмиссии Aisin получили широкое признание среди автомобилистов по всему миру. Применение коробок передач этой серии позволило добиться высокой скорости переключения, превосходной разгонной динамики и тяговых характеристик.

Помимо стандартного «автомата», Фольксваген Пассат Б6 комплектуется роботизированными коробками передач DSG 6 и DSG 7, разработанными инженерами VAG. На автомобиль устанавливается две модели РКПП с шестью и семью ступенями соответственно: DQ250 и DQ200. Ключевая особенность коробок DSG в том, что они оснащаются двумя дисковыми сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач.

Aisin 09 G фото-1
Aisin 09 G фото-2

Плюсы и минусы роботизированных АКПП

Как и в гидромеханических «автоматах», в РКПП предусмотрен электронный блок управления. Его функция – передавать сигналы исполнительным механизмам о переключении передач, то есть размыкать одно и замыкать другое сцепление при изменении передаточного числа. Такая инженерная схема обеспечивает ряд преимуществ:

  • беспрерывное изменение крутящего момента исключает рывки и толчки при разгонах;
  • блок управления мгновенно передает сигнал на соленоиды, благодаря чему на переключение передач требуется менее 10 мс;
  • оптимизация режимов включения передач снижает расход топлива на 10–15%;
  • РКПП на 20 % легче гидромеханических автоматов с аналогичными параметрами, что положительно сказывается на динамике ускорения и тяговых характеристиках;
  • водитель может получить контроль над переключением передач, активировав мануальный режим.

Главные недостатки DSG – высокая стоимость самой коробки и дороговизна обслуживания. Здесь стоит заметить, что РКПП оснащается «мокрым» (DQ 200) или «сухим» (DQ 250) сцеплением. В первом варианте объем масляного картера составляет 6,5 литров, а замена технической жидкости должна проводиться через каждые 60 тысяч км (при агрессивной езде – еще чаще). Объем картера в коробках с «сухим» сцеплением составляет 1,7 литра, поэтому и обслуживать их дешевле. Но есть другая проблема: из-за нехватки смазочных материалов повышается скорость износа исполнительных механизмов, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях плотного городского трафика.

Из-за недостатков 7-ступенчатых РКПП с «сухим» сцеплением за ними закрепилась плохая репутация. Причем дурная слава преследует и более поздние версии роботизированных коробок, которые собраны куда лучше и ломаются реже. В стремлении вернуть доверие автолюбителей концерн VAG запустил сервисную акцию, предусматривающую увеличение гарантийного срока на роботизированные трансмиссии, выпущенные до 2014 года. В рамках акции автовладельцы могут получить бесплатную замену синтетического масла на минеральное, которое менее агрессивное, а также перепрошивку электронного блока управления.

Ремонт КПП фото-1
Ремонт КПП фото-2

Помимо износа дисков сцепления, есть еще один проблемный узел роботизированных коробок передач – гидроблок. Его функция – поставлять масло в РКПП. Давление технической жидкости регулируется соленоидом PWM. Сравнительно со стандартным электроклапаном, PWM повышает КПД, но приводит к ускоренному износу фрикционной накладки. Если своевременно не выполнить замену накладки, возникнут сопутствующие проблемы:

  • клей вместе с остатками фрикциона попадает в канал гидравлической плиты, провоцируя масляное голодание, повышенный износ втулок, муфт и ступиц;
  • проскальзывание изношенной муфты блокировки приводит к перегреву масла, некорректной работе датчиков, ускоренному износу фрикционов, необходимости замены сальников АКПП, втулок и уплотнителей.
  • под воздействием грязи изнашиваются турбины, что сопровождается скрежетом и другими посторонними шумами;
  • в результате износа клапанов в одном из пакетов сцепления возникает масляное голодание, снижается давление и образуются протечки.

Ко всему прочему, в роботизированных коробках передач могут возникать программные сбои. Для считывания кодов ошибок в блоке мехатроника используются специальные сканеры, но сам факт некорректной работы можно определить и без инструментальной диагностики: на приборной панели появляется индикатор аварийного режима.

Признаки неисправности АКПП и РКПП на Volkswagen Passat B6

Ремонту АКПП Фольксваген Пассат Б6 всегда предшествует комплексная диагностика. Только дифференцированный подход с участием опытных мастеров позволяет восстановить работоспособность трансмиссии. В нашем автосервисе установлены высокоточные диагностические стенды. Работы выполняют квалифицированные автомеханики с многолетним стажем, что гарантирует высококачественный результат.

Ремонт РКПП фото-1
Ремонт РКПП фото-2
Ремонт РКПП фото-3

Начиная с 2010 года, мы отремонтировали сотни автоматизированных и роботизированных коробок передач на автомобилях марки Volkswagen. За прошедшее время к нам обращались владельцы Фольксваген Пассат Б6 со всеми возможными проблемами. Частота тех или иных поломок зависит от модели коробки передач, условий эксплуатации и частоты техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться в наш сервис при наличии таких признаков:

  • При изменении передаточного числа возникают рывки. При этом на приборной панели не высвечивается сигнал об ошибке.
  • Когда автомобиль трогается с места, ощущаются сильные вибрации и толчки.
  • При активации режима R (задней передачи) автомобиль переходит в аварийный режим, а на дисплее загорается лампочка PRNDS. Чаще всего по результатам инструментальной диагностики обнаруживается код ошибки 19143 P4711, свидетельствующий о недостоверности данных о переключении.
  • При включенной задней передаче или движении в режиме D (Drive) от коробки исходят щелкающие звуки. Диагностика мехатроника на сканере, как правило, показывает ту же ошибку, что и в примере выше.
  • Коробка передач переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания проблем не возникает, но через некоторое время вновь начинает светиться кнопка PRNDS. Инструментальная диагностика чаще всего показывает код ошибки 18222 P1814, 18227 P1819 или 18228 P1820. Эти коды говорят о неисправности клапанов регулировки давления. Также переход в аварийный режим может свидетельствовать о неправильном давлении масла (17252 P0868) или помехах в работе электронного блока управления (18115 P1707).

В некоторых случаях проблемы возникают сразу после монтажа коробки передач. Чаще всего это случается, если установлена подержанная КПП. Если имеет место механический износ, первым симптомом обычно становится задержка при изменении передаточного значения. Также данная проблема может объясняться отсутствием адаптации трансмиссии, что решается путем перепрошивки мехатроника.

Важно: все детали механических и роботизированных коробок передач работают в тесной взаимосвязи, поэтому даже, казалось бы, незначительный программный сбой может привести к сопутствующим поломкам и необходимости делать капремонт АКПП на VW Passat B6.

Типовые неисправности АКПП 09G (TF-61SN)

Чаще всего в наш автосервис поступают коробки 09G с неисправным гидротрансформатором. Проблема возникает из-за истирания фрикциона, остатки которого загрязняют масло. В результате образуется агрессивная взвесь, которая забивает соленоиды и каналы гидроблока. Наиболее очевидный признак проблем с гидротрансформатором – толчки и запаздывания при включении передач.

Еще одна распространенная проблема АКПП 09G – заклинивающие клапана и плунжеры. Вследствие этого в местах износа образуются протечки, и сильно снижается давление в сцеплении. Признак заклинивающих клапанов и плунжеров – ухудшение тяги автомобиля.

Неисправности DSG-7 (DQ200)

Как уже упоминалось выше, РКПП DSG-7 комплектуются «сухим» сцеплением с масляным картером объемом 1,7 литра. Этого достаточно, чтобы смазать исполнительные механизмы, но не хватает для охлаждения сцепления. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, замена сцепления на DSG-7 может потребоваться уже через 25–30 тыс. км.

Чтобы повысить срок службы сцепления, регулярно проводите замену масла и обращайтесь в наш автосервис при возникновении первых признаков поломки.

Неисправности DSG-6 (DQ250)

DSG-6 более надежная трансмиссия, чем DSG-7. Чаще всего необходимость в ремонте этой роботизированной коробки передач появляется в результате износа подшипников и двухмассового маховика. Сцепление DSG-6 тоже изнашивается, но служит куда дольше: 150–200 тысяч км.

Еще одна проблема – неисправность мехатроника, причиной которой становится износ соленоидов. Признак износа соленоида – рывки при переключении. Если вовремя отреагировать на проблему, полностью менять мехатроник не придется. Будет достаточно заменить соленоид.

Из-за особенностей конструкции электронный блок управления мехатроника на DSG-6 при сильном нагреве трансмиссионной жидкости может перегреваться. В таких ситуациях ЭБУ переводит коробку в аварийный режим. Для восстановления блока управления может потребоваться замена плат управления. При сильных повреждениях выполняем полную замену узла.

DSG 6 фото-1
DSG 6 фото-2

Замена пакета сцепления на РКПП в нашем автосервисе

Сцепление на роботизированных коробках передач неремонтопригодное. Если пакет износился, единственное решение – заменить его. Автослесари, работающие в нашем сервисном центре, выполняют эту работу в соответствии с технологическими стандартами. Вместо изношенного пакета сцепления они установят новый узел, не уступающий по качеству.

  1. Закрепляем коробку передач на подвесном механизме, откручиваем крепления и демонтируем узел.
  2. Проверяем масло. Если уровень технической жидкости слишком низкий, либо оно сильно загрязнено, выполняем частичную или полную замену. Используем смазочные материалы, рекомендованные автопроизводителем.
  3. Раскручиваем крепления сцепления и демонтируем его.
  4. Протираем вал РКПП с помощью очистителя с неагрессивным составом.
  5. Проверяем и при необходимости выполняем замену сальников вала.
  6. Устанавливаем новый пакет сцепления, собираем КПП и ставим ее на место.

В конце проводим повторную диагностику и возвращаем автомобиль владельцу.

Ремонт и замена гидроблока

Ремонт гидроблока Passat B6 в нашем автосервисе выполняется с применением профессионального оборудования и качественных запчастей. В зависимости от локализации и сложности поломки для выполнения этой работы потребуется частичный или полный демонтаж коробки передач. В самых распространенных примерах ремонт сводится к замене пружин и чистке клапанов. Иногда также приходится менять блок соленоидов.

Мы озвучим стоимость ремонта перед началом работ, а по завершении предоставим гарантию. Если узел сильно поврежден, цена техобслуживания может оказаться неоправданно высокой. В данной ситуации мы предложим выполнить полную замену гидроблока.

Ремонт и перепрограммирование блока управления

Неправильная эксплуатация, короткие замыкания в результате попадания влаги, механические дефекты – основные причины неисправности электронного блока управления. Если ЭБУ вышел из строя, это сразу же сказывается на «поведении» автомобиля: появляются рывки и толчки, отказывают некоторые передачи. В критических случаях поломки блока управления приводят к тому, что машина не трогается с места.

Ремонт КПП фото-3
Ремонт КПП фото-4
Ремонт КПП фото-5

Наши автомеханики проведут диагностику ЭБУ и составят план работ по его восстановлению. В зависимости от причины неисправности потребуется замена (частичная или полная) узла или перепрограммирование. Если блок непригоден к ремонту, установим новый и адаптируем его под ваш автомобиль.

Наши преимущества

Компания V-ID располагает крупным сервисным центром в Москве. У нас вы можете заказать ремонт и замену АКПП Пассат Б6 на выгодных условиях и с долгосрочными гарантиями. Если же вы живете в другом регионе и хотите заказать запчасти для КПП или трансмиссию в сборке, мы также сможем помочь. На складе хранится огромный ассортимент коробок и комплектующих к ним. А поскольку мы делаем закупки у производителя без посредников, цены значительно ниже, чем у конкурентов.

Чтобы договориться о визите в автосервис или оформить покупку, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Passat B6 (под ключ)

Как показывает практикаа, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Volkswagen Passat B6, включая запчасти, стоит

Ремонт акпп Volkswagen Passat

Ремонт кпп Volkswagen Passat

На автомобилях Фольксваген Пассат мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
  • AISIN TF-60 series
  • ZF 5HP series
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI BlueMotion
  • 3.2 FSI V6 4Motion

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Passat

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Пассат зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Volkswagen Passat /
AISIN TF-60 series ZF 5HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Volkswagen Passat /
AISIN TF-60 series ZF 5HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Volkswagen Passat /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Volkswagen Passat /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Passat

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Пассат

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Passat.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Ремонт ДСГ-7 на Фольксваген Пассат В6

Пассат 2009 года привезли на эвакуаторе, на замену гидроблока мехатроника. Забегая наперед отметим, что данная ситуация является прямым доказательством эксплуатации трансмиссии до полного выхода из строя.

Сняли мехатроник. В механической части коробки обнаруживаем большое количество стружки. Стружка на магнитах берется в основном с дифференциала. Дело в том, что ось сателлитов выполнена без маслоотводящих канавок. Скопившееся масло начинает «гореть» (особенно при интенсивной езде), сателлит прилипает к оси и проворачивает ее, ломая штифт. Ось выходит из корпуса дифференциала и ломает его. При дальнейшей эксплуатации дифференциал будет протирать корпус до тех пор, пока он не лопнет.

Дифференциал поменяли, до трещины корпуса дело не дошло, но мехатроник (лопнул корпус гидроблока) и сцепление (изношено в хлам) тоже заменили.

ДСГ 6 замена двухмассового маховика на Пассате Б6

Стук в районе КПП при холодном запуске утром, рывки при переключении, вибрация при наборе скорости и при переключении – все это жалобы автовладельца обратившегося к нам в автосервис.

Пробная поездка на авто дает понять, что неисправность связана с повреждением двухмассового махавика DSG-6 DQ250. Диагностика подтвердила предварительный диагноз. Визуальный осмотр также не выявил дополнительных повреждений.

С клиентом обязательно согласовываем проведение необходимых работ. Для замены мы можем предложить новый оригинальный или качественный неоригинальный (например фирмы фирму LUK), восстановленный или контрактный маховик.

При замене маховика настоятельно рекомендуем заменить сальник коленвала задний и опорный подшипник коленвала. Проверяем сцепление и если все нормально, производим монтаж кпп dsg6 на автомобиль.

Адаптация и тестовая поездка с клиентом обязательная часть рабочего процесса.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Техобслуживание Volkswagen Passat B6

Техобслуживание Фольксваген Пассат Б6
(volkswagen Passat B6)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Пассат Б6 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б6 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Пассат Б6;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Пассат Б6 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.
Цена ТО Фольксваген Пассат Б6

В стоимость базового ТО Фольксваген Пассат Б6 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик - подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Технический центр обслуживания автомобилей Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит техобслуживание Фольксваген Пассат, оказывая полный спектр услуг по ремонту и сервису этого авто.

В Apollo Motors (Аполло Моторс) вы можете осуществить комплексное техническое обслуживание Volkswagen Passat по доступной стоимости.

В техцентре работают опытные мастера, использующие для проведения ТО VW Passat современное диагностическое оборудование и необходимые инструменты.

ТО Фольксваген Пассат включает в себя следующие виды работ:

  • Диагностика (комплексная диагностика, а также обследование состояния подвески, износа тормозных колодок, неисправностей кондиционера, сброс кодов ошибок, диагностика ходовой и подвески, а также многое другое);
  • Замена масел, фильтров салона, топлива, воздушного фильтра, антифриза, свечей зажигания);
  • Работы по восстановлению исправности тормозной, выхлопной системы, ремонта двигателя.

Проходить ТО Фольксваген Volkswagen Passat B6, а также других модификаций автомобилей этой модели согласно с регламентом, установленным производителем, необходимо каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Пассат Б6
Сервисный интервал для Пассат Б6 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях - «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Пассат Б6 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) - это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Пассат Б6;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Читайте также: