Выпускают ли сейчас ниссан тиида хэтчбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Видео обзор Ниссан Тиида 2021 2022 года

Ниссан Тиида 2021 года является настоящим японским автомобилем. Найти его можно на рынке в кузове седан или хэтчбек. С момента производства первых автомобилей данного класса, японцы мечтали о том, чтобы заполнить свободное пространство на китайском и других восточных рынках. В результате новая модель получилась доступной не только для восточных стран, но и для множества других государств.

Со временем автомобиль пробился на другие рынки, занимая прочные места и вытесняя много конкурентов. Но через время они отошли в историю. Сейчас компания предоставила на рассмотрение обновленную модель.

Значительные изменения дизайна

ниссан тиида 2019 года

nissan tiida 2020

вид сбоку

Имеется вероятность выпуска седана специально для России в следующем году. Что касается хэтчбека, то его новый дизайн, безусловно, пойдет на пользу автомобилю.

Пока непонятно, как изменится стоимость на эту новинку, но визуально автомобиль стал выглядеть намного дороже. Исчезли непонятные линии, которые в прошлом поколении никто не мог различить. Задняя часть приобрела подходящие для автомобильного мира линии.

Преимущества по сравнению с другими новинками

ключи новинки

Новый ниссан тиида 2021 года, который изображен на фото, изменился и потерял свою особенную индивидуальность. Но зато теперь машина приобрела особое преимущество: появился большой целевой сегмент потребителей. Если коротко описать все изменения новой Тиида, то будет небольшой реестр:

  • переднюю оптику переделали в духе компании;
  • поменяла форму решетка радиатора и этим потянула некоторую смену всей передней части автомобиля;
  • поменялся профиль кузова, присоединились новые штрихи;
  • в задней части появились наиболее значительные изменения;
  • салон теперь выглядит более дорого и продуманно.

Об интерьере автомобилей для России пока сложно что-то конкретное говорить. Все дело в том, что концерн Ниссан планирует производить модель Nissan Tiida 2021 года для стран СНГ именно в России. Поэтому могут быть видные изменения в самой отделке и качестве отделочных материалов.

Глобальное обновление техники

салон тииды

Среди начального набора двигателей будет предложено два варианта. А потом к главным двигателям добавится еще один дополнительный двигатель. Конечная линия силовых агрегатов будет выставлена со следующими потенциалами:

  • дизель на 130 лошадиных сил;
  • бензиновый турбинный агрегат на 190 лошадей;
  • бензиновый двигатель на 114 лошадиных сил.

Первые два двигателя будут представлены сразу, а третий появится немного позже. Скорее всего, основные версии автомобиля будут оснащены привычной 5-ступенчатой механикой. А более дорогие модели могут быть с бесступенчатыми вариаторами, имеющими современные автоматические коробки передач, рассчитанных на 6 ступеней.

Технические изменения в автомобиле

вид спереди

сзади

Технические характеристики машины не вызывают никаких сомнений. Наоборот, журналисты сходятся во мнении, что изменение привело данный автомобиль на абсолютно другую степень развития. Осталось, чтобы покупатели убедились в этом сами.

Хочется добавить, что об этом автомобиле в России не так много информации. Люди из других стран уже давно знают всю информацию о новинке, но мы в свою очередь постарались рассказать подробно то, что знаем. Будут вопросы – с большим интересом ответим. А теперь переходим к ценам и комплектациям.

Будущая цена автомобиля Nissan Tiida 2021 года и его доработки могут порадовать. Она составит 548 тысяч рублей. И можно уверенно сказать, что хэтчбек теперь снабжён большими лошадиными силами. Чтобы улучшить дизайн, японцы поменяли некоторые элементы, которые тесно связаны с эргономикой салона. Это придало автомобилю меньше удобств в интерьере. Но это – мнение лишь некоторых экспертов.

На сегодняшний день новая цена на Нисан Тиида 2021 2022 года равняется 548 000 руб.. Благодаря этому журналисты смогли тщательно ознакомиться со многими изменениями. В Дубае даже протестировали новинку на одной из площадок для тест-драйва. Также обязательно посмотрите наши новые обзоры Skoda Yeti 2021 и Шкода Октавия 2021.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Nissan Tiida уходит с российского рынка


Представители Nissan заявили, что компания полностью прекратила поставлять в Россию седаны и хэтчбеки Tiida. Модель впервые была представлена в Японии еще десять лет назад, а 8 лет назад Nissan Tiida приехал на американский рынок, где он продавался как Nissan Versa. В 2007 году авто добралось и до российского рынка, а также некоторых европейских стран. Россиянам предлагались автомобили, произведенные на предприятии Nissan в Мексике. Невзирая на свой приличный возраст, Tiida пользовалась популярностью, но спрос на нее все же снижался. Так, например, в 2012 объем продаж модели составил 14,2 тыс. экземпляров, а в 2013 – 11,2 тыс. единиц.

Моторная гамма


Помимо вышеперечисленных бензиновых агрегатов ,предназначенные для других рынков Nissan Tiida комплектовались 1,5-литровыми бензиновым или турбодизельным моторами. Трансмиссии МКПП, 4-диапазонная АКПП или вариатор.

Какая модель придет на смену Nissan Tiida

В пресс-службе российского представительства марки данную ситуацию объясняют довольно банально – уход «Тииды» с отечественного рынка плановый, ведь модель реализовывалась на протяжении 7 лет, и ее жизненный цикл вполне логично, что завершился.


Сгладить это событие сможет тот факт, что Nissan не намерен давать долго пустовать нише, которую ранее занимала в модельной гамме Tiida. Совсем скоро марка представит ее преемника. Официальные сведения по этому поводу компания не раскрывает, но по предварительным данным нишу займет новый седан класса С (в ряде стран это авто продается как Tiida второй генерации) и дебютировать он должен еще до окончания автовыставки в Москве. Предположительно новинку назовут Sentra, а ее выпуск будет осуществляться на предприятии Nissan в Ижевске.


Уже сейчас седаны и хэтчбеки Tiida не только прекратили поставляться в России, но их даже убрали с официального российского Интернет-портала Nissan. Россиянам, желающим успеть приобрести модель, предлагают обратиться к дилерам, распродающим последние оставшиеся на складах экземпляры.

Напомним, ранее в России завершились продажи еще одной модели японской марки – Nissan Note. Этот компактвэн недавно пережил смену поколения, но новая генерация авто на российский рынок не приедет.

Где собирают Ниссан Тиида для наших покупателей

где собирают Ниссан Тиида

Россия является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей марки Ниссан. И не странно. Ведь данные машины недорогие, хорошо укомплектованные и долговечные. Как оказалось, больше 35% моделей, продаваемых на нашем рынке, делаются именно у нас.
В данном материале мы хотели бы рассмотреть, где собирают Ниссан Тиида, и почему нашим мастерам можно доверять.

Заводы, на которых собирают Nissan Tiida

Для последующего ввоза в Россию автомобили Ниссан собирают в:

  • Великобритании;
  • Японии;
  • России.

Nissan Tiida продается в России, начиная с 2007 года. Этот бюджетный седан уже побил всевозможные рейтинги продаж. До 2014 года он собирался только в Мексике, откуда и поставлялся российскому покупателю. Для других рынков его делают в Таиланде и Японии.

Теперь Nissan Tiida собирают на заводе под названием «ИЖ Авто». Платформу модели обновили, и она идентична с седаном Сентра. Именно поэтому, автомобиль предлагается с мотором объемом в 1,6 литров и мощностью в 117 лошадиных сил. Он работает с вариатором или пятиступенчатой трансмиссией.

Четырехдверный седан стоит от 732 тысяч рублей за базовую комплектацию.


Характеристики Ниссан Тиида нашей сборки

Nissan Tiida выпускается для российского рынка с мотором в 1,8 литров, работающим на бензине. Он предназначается как для городского движения, так и для поездок на дальние расстояния. В багажник модели поместится крупный детский велосипед.

Сам по себе автомобиль достаточно безопасный и комфортный. Дизайн продуман до мелочей, и получился актуальным и ярким. Салон тут настолько удобный, что тут можно жить. Тут присутствует система управления климат – контролем, отличная аудиосистема, большой багажник и подогрев сидений.

Мягкая подвеска позволяет быстро проезжать трамвайные пути и небольшие ухабины. Также, стоит отметить отличную динамику. Вы сможете быстро обгонять машины как в городском потоке, так и на трассе. При этом расход топлива у автомобиля минимальный.

фото Ниссан Тиида российской сборки: где собирают Ниссан Тиида

Если оценивать модель нашей сборки по пятибалльной шкале, то она получит практически твердую четверку. Российские инженеры постарались создать идеальный автомобиль, но подвели зазоры между кузовными панелями. В кресле нет боковой поддержки, плейер не поддерживает даже простой формат МР3. Но, это все мелочи. Особенно, если машину покупает семейный человек. Отличный двигатель, вместительный салон и просто огромный багажник дает модели огромное преимущество перед аналогами.

В интерьере использованы материалы среднего качества. Руль тут не отделан кожей, а на ручки набит обычный дермонтин. Панель приборов сделана под дерево, но это просто инкрустированный пластик.

Обивка сидений достаточно приятная на ощупь. Она не быстро марается, и ее внешний вид долго остается первозданным. Пластик красивый, а подлокотник бархатистый. Для седана среднего класса это совсем неплохо. Удивительно то, что при нажатии кнопки не хрустят. Наши мастера постарались на славу.

В интерьере не понравились зазоры между шторками. Они достаточно неровные.
Бардачок поднимается и опускается очень плавно. Панель приборов не скрипит при нажатии, а дверные панели не болтаются и не скрипят. Между кузовом и дверью существует просто огромный зазор. Это существенный минус.

фото салона Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

В средней комплектации Ниссан Тиида российской сборки оснащается климат – контролем и плейером. Как уже упоминалось, формат МР3 он не поддерживает, но оснащается беспроводной связью. Если рассматривать управление, то кнопки на панели крупные. Дополнительное управление музыкальным проигрывателем есть на руле.

Наши конструкторы не предусмотрели пепельницу в салоне. Это обойдется примерно в 5 тысяч дополнительных рублей. В компенсацию к этому, бардачок довольно вместительный, а перчаточный ящик удобный.

Регулировка руля по вылету отсутствует. Но, посадка тут достаточно удобна. На удивление, кресло без поясничной поддержки не утомляет спину. Ногам не мешает рулевая панель, а все педали и рычаги находятся на месте.

Кстати, машину вы можете заводить не ключами, а брелком. Тут есть маленькая ручка, которую стоит только повернуть, и автомобиль поедет.

Багажник просто огромный. Он вместит все, что вам необходимо для дальних поездок. Провода тут нигде не торчат и не выпирают. Полка снимается, и под полом вы найдете место для запасного колеса. Багажник трансформируется, если вы убираете задние сидения. Если в обычном режиме он вмещает 289 литров, то в переделанном поместится 463 литра.

Водительское кресло настраивается в считанные секунды. Вне зависимости от комплектации модели, вы не будете тянуться к рулю, а посадка будет достаточно удобной.

Автоматического режима пассажирской двери нет. Кнопки вы должны зажимать до полного закрытия стекла. Чтобы подогреть сидения или опустить окна, необходимо каждый раз поднимать подлокотник.

фото двигателя Ниссан Тиида: где собирают Ниссан Тиида

Расход топлива на Ниссан Тиида нашей сборки намного меньше, чем на европейской версии. Например, В городском режиме, учитывая все пробки, вам понадобится не больше 12 литров бензина на сотню.

Тормоза отлично работают даже при сильном морозе на улице. На скользкой дороге это становится приоритетом.

Подвеска тут достаточно энергоемкая. Она не пробивается даже при езде по холмам на скорости больше 60 километров в час.

Как известно, у автомобилей наших инженеров обычно страдает шумоизоляция. Но, на удивление, в этом седане все отлично. Двигатель шумный. Но, недостаточно для того, чтобы это отнести к недостаткам.

Если вам будут предлагать датчик парковки, не соглашайтесь. Он стоит дополнительных денег, а в данном автомобиле этот агрегат совсем неуместен. Габариты седана позволяют видеть все и сразу.

Приобретать или нет Ниссан Тиида нашей сборки

Если судить по отзывам владельцев Ниссан Тиида нашей сборки, то сначала стоит упомянуть видимые достоинства машины. Говорят, что ездить на ней действительно одно удовольствие. Например, больше 2000 оборотов в минуту поднимать не стоит, этого вполне хватает для комфортного и размеренного путешествия. В салоне достаточно комфортно. Тут есть круиз – контроль, кнопки подогрева сидений и стекол и подлокотники. Также у автомобиля на редкость хорошая шумоизоляция. Отличие нашей сборки от европейской заключается в том, что рычаги подогрева перенесли вперед.

Практически все владельцы Ниссан Тиида российского производства отмечают и некоторые недостатки. Речь идет, в первую очередь, о дворниках. Они не стирают верхний край стекла, и примерно 8 сантиметров остается грязным. Далее, форсунки омывателя стекол веерные. Если вы попробуете помыть стекло на ходу, то брызгать будет только на нижнюю часть. Ужасно не понравилась услуга Евро Свет. Она заключается в том, что после запуска мотора включаются ближние фары.

Отключить его невозможно даже в специализированном сервисе. Это, впрочем, и все, что не устраивает в нашей сборке. Поэтому, если вы решили пробрести Ниссан Тиида, то можете смело идти в салон официального дилера. Поверьте, вы не пожалеете.

Видео тест драйв Ниссан Тиида 2021 2022 года

Новый Ниссан Тиида 2021 года продолжает предлагать отличное соотношение цены и качества сборки. Впервые Тиида была продемонстрирована в 2004-ом и уже тогда показала на что способны добросовестные японцы. Первый выпуск, хоть и считался «не в тему», но всё же воспринимался, как инновационная иномарка.

Nissan Tiida 2010 года за 375 тыс руб
Nissan Tiida 2010 года за 375 тыс руб
375 000 р. Nissan Tiida 2007 года за 348 тыс руб
Nissan Tiida 2007 года за 348 тыс руб
348 000 р. Nissan Tiida 2010 года за 449 тыс руб
449 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

Облик после рестайлинга

ниссан тиида 2021 года

Хороший внешний вид – это заслуга дизайнерского центра в Японии. Сохранился классический стиль, заметны всё те же плавные линии и симпатичная «мордашка».

Версия хэтчбек представлена как рядовое транспортное средство, но даже в плотном дорожном потоке его легко различить. Вариант седан имеет обоснованную высоту, вместительный багажник и стремительный капот.

Это один из первых автомобилей, которые заслуживают больше похвал за технические характеристики нежели за дизайн.
Значительные изменения получили следующие части корпуса:

  • задняя часть;
  • решетка радиатора (иная форма);
  • передняя оптика;
  • салон.

Технические характеристики

  • длина – 448 см у седана, 430 см хэтчбек;
  • ширина – 170;
  • высота – 153;
  • колесная база – 260;
  • дорожный просвет/клиренс – 17.

Также производителю удалось сравнять массу до 1200 кг. Базовая комплектация Ниссана Тииды 2021 2022 года получила шины 195/65R15. Состав дисков в зависимости от выбранных комплектаций может отличаться.

Для тех, кто предпочитает колеса большого размера, можно заказать дополнительный пакет. На выбор в России представлено 10 цветов эмали.

Что интересного в салоне?

стильный интерьер

Фотографии новинки показывают, что в салоне всё гладко и стильно. Тест драйв показал, что он ещё вместительный и удобный. Для того, чтобы увеличить количество свободного места для пассажиров, инженерам не приходилось ни от чего избавляться. Они просто сделали качественную и осторожную оптимизацию пространства.

Конкуренты нервно курят в сторонке, ведь качество сборки и ходовые качества обновленной Тииды не уступят даже более дорогим моделям. Второй ряд сидений ничуть не уменьшился, хотя и была оптимизирована ширина кузова. Материалы для отделки салона удивили своим качеством и расцветкой.

для задних пассажиров

Производитель объясняет это тем, что некоторые выбирают машину для бизнеса, а некоторые для отдыха и развлечений. Эргономика понравилась, к ней легко привыкнуть, если ранее ездил на любом «японце». В салоне Nissan Tiida все необходимые кнопки и рычажки находятся под рукой. В то же время они не скоплены в одной куче.

Кресла достаточно удобные, имеют кучу настроек, особенно водительское. Сиденье для водителя оборудовано:

  • подогревом;
  • электроприводом;
  • боковинами с жестким каркасом.

Приятно удивило торпедо, которое вместило:

  1. бортовой компьютер;
  2. регулировки климат-контроля;
  3. мультимедийные примочки.

обороты


Новый Ниссан Тиида 2021 года имеет очень удобное рулевое колесо, которое легко настраивается для водителя любой комплекции. На руле присутствуют кнопки, которые позволяют управлять системами. Более дорогие комплектации отличаются иной развлекательной системой, аудиосистемой, экраном на торпеде. Они больше схожи с салоном Nissan Pathfinder 2021.

Двигатели для России

Nissan Tiida 2021 2022 года можно купить в России с одним из двух бензиновых моторов. Дизельный вариант для России пока не подготовили. В любом случае покупатели смогут по достоинству оценить динамичность бензиновых моторов.

Линейка двигателей состоит из:

Коробки передач покупателям у дилеров предлагают следующие:

  • 6-ти ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ти скоростной автомат.

рестайлинг

Информация о ценах

Любителям смотреть видео предлагаю ознакомиться с тест драйвов и просто анализом эксперта, который рассказывает о своих ощущениях при вождении.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Второе поколение Nissan Tiida

Хэтчбек Ниссан Тиида (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Tiida 2» (C13R) и обзор с фотографиями.

В начале марта 2015 года компания Nissan полностью рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для российского рынка, который в конце месяца добрался до «прилавков» официальных дилеров марки. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске (по соседству с родственным седаном – Sentra).

хэтчбек Ниссан Тиида 2

Оформление экстерьера новой «Тииды» полностью позаимствовано у хэтчбека Pulsar (дебют которого состоялся осенью 2014-го на Франкфуртском автосалоне).

Автомобиль наделен яркой и в меру спортивной внешностью, скроенной в нынешнем корпоративном стиле японского производителя. Передняя часть пятидверки выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение, и эффектным бампером с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

Nissan Tiida C13R

«Вторая» Tiida выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека укладывается в 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм.

интерьер салона Nissan Tiida C13R

Интерьер новой «Тииды» унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – безмятежное оформление и добротные отделочные материалы. Трехспицевое рулевое колесо, хорошо знакомое по другим моделям марки, имеет симпатичный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Бесхитростные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят прилично и хорошо читаются.

приборная панель

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии «Тииды» придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

В внутри Ниссана Тииды второго поколения использованы податливые пластики, за исключением жестких панелей на дверях. Приятно смотрятся и металлизированные вставки на центральной консоли, рулевом колесе и вокруг сопел вентиляции. В «топовых» вариантах сиденья облачены в добротную кожу.

интерьер салона Nissan Tiida C13R

Для седоков первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

А вот багажное отделение у хэтчбека Nissan Tiida, по меркам C-класса, средненькое по объему – всего 307 литров, но при этом стоит учесть, что в подполье спрятана «запаска» на полноценном диске. Раздельными частями спинку заднего дивана можно сложить, высвободив тем самым 1319 литров пространства (ровного пола, к сожалению, не получается).

багажное отделение

Чем «вторая Тиида» огорчает – это выбором двигателей, а точнее его отсутствием – на хэтчбек устанавливается безальтернативная бензиновая рядная «четверка» HR16DE, которая была разработана альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году, но успешно применяется на различных моделях и в настоящее время. Атмосферный мотор выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а на 4000 об/минуту приходится пик крутящего момента, насчитывающий 158 Н·м.
Сочетание с ним образовывает 5-скоростная МКП, либо бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

«Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч по истечению 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс затрачивает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно.

Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

«Вторая Тиида» построена на платформе Nissan V-Platform, которая также лежит в основе трехобъемной Sentra. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке.
Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Начало продаж Nissan Tiida II на российском рынке состоялось 30 марта 2015 года. Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

За хэтчбек Ниссан Тиида 2015 года с кондиционером, штатной «музыкой» и подогревом передних сидений в «комфортном» уровне оснащения минимально просят 873 000 рублей, а за версию с вариатором следует выложить еще 35 000 рублей.

Максимально оснащённый вариант Tekna обойдется в 1 030 000 рублей. В эту сумму включены (в дополнение к перечисленному оборудованию) двухзонный «климат», боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, технология бесключевого запуска мотора и доступа в салон, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Nissan Tiida 2020 – компактный хэтчбек в новом кузове за малые деньги

Каждое обновление Ниссан Тиида многие автомобилисты ждут с нетерпением. Ведь именно эта модель предлагает лучшие характеристики в соотношении с адекватным ценником. В нашей стране компактный хэтчбек настоящий хит продаж. Из-за чего японцы даже вложились в конвейерную линию АвтоВАЗа в Ижевске.


Так что мы получаем автомобиль еще и без дополнительной наценки таможни. Хотя нареканий на российскую сборку на форумах много, тем не менее это никак не помешает Nissan Tiida завоевывать еще больше покупателей.

Технические характеристики

Новинка будет собираться на старой тележке с небольшими изменениями по силовым агрегатам. Компактный хэтчбек вновь получит поперечное расположение двигателя, подвеску с передними независимыми МакФерсонами и торсионной балкой на задней оси.


Привод традиционно останется передним. Тормоза по кругу будут дисковыми. Передние получат дополнительную вентиляцию.

По силовым агрегатам, ижевская линия будет предлагать два 4-цилиндровых двигателя.

Трансмиссия, как и в рестайлинге 2017 года, будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики или вариатора. Многие жалуются на плохую отзывчивость второго, так что механика себя зарекомендовала получше.


По оснащению у Ниссан Тиида не так много плюшек:

  • иммобилайзер,
  • мультируль,
  • система для крепления детского кресла, , ESP,
  • трехточечные ремни и фронтальные подушки безопасности,
  • кондиционер, круиз, аудиосистема на 4 динамика,
  • мультимедийка с 7-дюймовым экраном,
  • обогрев зеркал заднего вида и их электронная регулировка.

Внешний вид

Кузов значительных изменений не претерпел. Перед нами тот же компактный стильный хэтчбек, который мы видели в 2017 и 2018 году. Немножко изменились декоративные элементы передка и был пересмотрен рисунок 16-дюймовых колесных дисков.


В остальном Nissan Tiida 2020 демонстрирует отличные динамические формы, приятный силуэт, простой дизайн, без излишеств. Передок встречает приятным взглядом и стильной радиаторной решеткой. Корма демонстрирует интересные каплевидные габариты и оригинальный обвес.

По габаритам также без изменений:

Длина, мм

Салон

Внутри ощущается вся бюджетность автомобиля. Салон будет представлен только тканевым вариантом и пластиковой торпедой. В целом на качество сборки Tiida не у кого претензий нет.


Из положительных сторон можно отметить удобные, обхватывающие по бокам, кресла, массивный подлокотник сзади, просторное багажное отделение на 467 литров, отлично продуманную центральную консоль с плавным переходом к центральному тоннелю, где предлагается два подстаканника.

Главное достоинство Тииды – это мультируль. Красиво обыгранные серебристые пластиковые вставки, пожалуй, самая сильная сторона внутреннего убранства.

Конкуренты

В классе хэтчбеков, еще и до миллиона рублей за топовую начинку предлагают не так много производителей.


Учитывая популярность Тииды, то список конкурентов совсем не большой: новичок на рынке – Tata Altroz, французский эконом – Renault Kwid и не менее популярный Hyundai i10 2020.

Отзывы владельцев

А вот что говорят про автомобиль реальные покупатели:

Геннадий, 44 года

Приобрел Тииду 2018 года. Автомобилем доволен как слон. Взял базовую комплектацию. Никакого дискомфорта не почувствовал. Хотя и собирают на мощностях АвтоВАЗа, разница с какой-нибудь Вестой просто, как небо и земля. Двигатель тянет на отлично. Единственное отмечу, что в суровые морозы печка немного слабовата.

Владимир, 33 года

Приобрел генерацию 2017 года. Автомобиль радует до сих пор. ТО за два года до сих пор не проходил. Все работает, не стучит, не скрипит и не отваливается. Подвеска мягкая. Отзыв механики практически мгновенный. Отличное авто за свои деньги. Подумываю поменять на новинку следующего года.

Цена и дата начала продаж

Как и в прошлом году, на 2020 год запланировано выпустить 7 комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Ценники почти ничем не отличаются от предшественника. За базу придется отдать 830 тысяч рублей и чуть больше миллиона за топовую начинку. Ниссан Тиида уже доступен в автосалонах дилеров.

Какая сборка Nissan Tiida лучше: чьей страны

Автомобили марки Ниссан популярны в России. И это не удивительно. Они стоят недорого, хорошо укомплектованы и надежны. Особенное место в модельном ряду занимают компактные машины. Сегодня маркетологи и экономисты отмечают бум их потребления. Автомобиль Nissan Tiida давно известен и выпускается с 2003 года. Построен на совместной платформе Рено – Ниссан. На европейском и отечественном рынках появился спустя четыре года. Вопрос места сборки модели для многих играет важную роль, так как определяет качество ее работы.

Какую сборку Nissan Tiida приобрести

Где собирают Ниссан Тиида?

Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.

Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на заводе «ИЖ Авто», который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.

На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.

Характеристики российской сборки Тииды

Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.

Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники. Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии. Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.

Какой номер вин у российской сборки?

Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:

  1. На панели кузова за моторным щитком;
  2. Под лобовым стеклом;
  3. На правой арке переднего колеса.

  • 3N – Мексика;
  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8N – Россия.

Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida

К достоинствам машины можно отнести::


  • Мягкую и информативную подвеску;
  • Среднее качество отделочных материалов;
  • Надежный и приемистый мотор;
  • Использование отечественных комплектующих.

Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:


  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • На кузове быстро появляются рыжики;
  • Посторонние звуки в салоне;
  • Маленький срок службы подвески.

Заключение.

Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.

Всё о Ниссан Тиида. Плюсы и минусы Nissan Tiida

В этом выпуске мы рассмотрим автомобиль Nissan Tiida в бюджете 350 000-400 000 р . Мы таких машин подобрали в прошлом году штук 5 и в этом выкатим еще 10, может быть 15. У машины есть свои минусы и плюсы, но в целом, данная машина в сегменте 350 000-400 000р одна из самых лучших.

Машина очень интересная. Выпуск свой она начала в 2004 году, дебютировала в Японии и называлась Nissan Tiida Latio. Выпускалась с 1,5 мотором и 1,8 125 л/с соответственно, коробки были механика и вариатор и еще была полноприводная версия Tiida Latio. Дальше пошла и Тайланд и выпускалась для Китая, потом выпускалась для Мексики и Южной Африки.

Хочется сказать, что эта машина очень удобная, в отличие от такого же «С» класса Но, на самом деле, это машина реально больше и по салону и по багажнику, и в целом в ней комфортно сидеть. Можно ехать на дальние расстояния, не так сильно устаешь, как, например, в том же Logan. На Logan сидишь, как на табуретке. Также здесь хороший пластик. Ну и из плюсов еще то, что есть бесключевой доступ. Найдите, пожалуйста, машину за 350 000- 400 000 р, чтобы она была с бесключевым доступом и чтобы была на литье. Касаемо пластика, пластик приятный на ощупь, все мягкое и сами вставки тоже мягкие. Все сделано для людей очень удобно. Внешний вид я не буду обсуждать, он мне лично не нравится и как и Renault LOGAN и все эти утюгообразные машины, но то, что эта машина уже проехала 150 000 км и с ней ничего не было, от слова совсем – это говорит о том, что машина надежная. Кстати, зеркала, у нее складываются, хотя у большинства автомобилей за эти деньги эта функция отсутствует.

Еще на что я бы хотел обратить внимание - присутствует омывание фар, т.е. ну, скажите пожалуйста, на какой из машин «С» класса в таком бюджете это есть? Напишите в комментариях.

Противотуманные фары, причем с завода прикольно очень, удачно сделали и даже, вот мы сейчас находимся на подъеме, я сюда без проблем подъехал, хотя кажется вроде, клиренс маловат, но оказывается даже для проселочной дороги, эта машина ведет себя тоже очень даже неплохо.

На этой машине ставились, для России один мотор 1,6 : автомат и механика, ну и говорят, что есть 1,8л но я не видел.

Тип кузова – седан, а так же очень удобный хэтчбек. Самая дешевая машина, которую мы подобрали была 2008 г за 330 000 р и самую дорогую в пик сезона точно такая же за 400 000 руб.

Подробнее поговорим о двигателе. Мотор HR16DE 1,6 л, 1,8 л - это MR16DE, также сюда ставились для Европы дизельные 1,5 моторы от Renault в паре с такой же коробкой и на механике. Европейцы они же люди такие жадноватые, поэтому они ставят дизель да еще, чтобы на механике, чтобы вот совсем был эконом вариант. Молодцы, что сделали такую шумоизоляцию от мотора достаточно качественно.

Клиренс у Nissan Tiida 163 мм, на самом деле я думал, что больше, потому что по таким «колдобинам» проехал, был удивлен ее проходимостью. Бак 45 литров, средний расход, если по трассе порядка 7-ми литров, по городу 10 литров, ну в среднем будет 8,5 л. Разгон до 100 км примерно 13 секунд. В целом, нормально, учитывая то, что эта машина с климат контролем и у нее есть все-таки немножко электроники.

Передняя у машины независимая пружинная подвеска , задняя – полунезависимая пружинная подвеска. Тормоза что передние, что задние – дисковые. Бензин потребляет 95-й, но люди льют спокойно 92-й бензин.

Поговорим о минусах

Шумоизоляция достаточно средняя, но, в принципе, ее вполне хватает. Кстати, обзорность добавляет еще окошко, как в Cayenne и как в других машинах топ уровня, чтобы можно было видеть, что происходит. Здесь климат контроль, кондиционер, ну естественно, автомат, бесключевой доступ, Bluetooth, кстати. Если нажать, видите, проминается – это говорит о том, что мексиканцы достаточно вложились в эту машину, т.е. с виду хорошая машина. Кстати, для такого класса машины, такого года, что здесь есть такая встроенная подсветка и можно даже посмотреть даже в ночи все видно хорошо. Очечник, лампочки разные тут, руль с кнопочками плюс еще подушка безопасности – это тоже очень классно для такого класса машин. В подлокотнике есть бардачок, что тоже классно, подогрев сидения.

Давайте расскажу про заднюю часть автомобиля. Сзади очень удобно; перед ногами места ну сантиметров 10 точно есть. Также мягкие подлокотнички, ну просто знаете, если сравнить с Solaris, Rio, Polo, Rapid, «С» классами, если мы возьмем Mitsubishi Lancer X, если мы возьмем любой «С» класс, который будет, вот назовите, где вы вот увидите, что вот мягкий пластик. Это реально круто, потому что ты его касаешься. Вот в Lancer попробуй коснуться – там китайский, дешевый пластик.

Пойдем, багажник посмотрим. Багажник здесь с бесключевым доступом и с кнопкой. Багажник большой и единственное, что мне не нравится это трубки. Они реально уменьшают багажник. Когда вы опускаете его, что уже объем багажника становится меньше, если, например, забить, может не закрыться.

Руль тут регулируется в одном положении, в целом, его хватает. Зеркала регулируются кнопочками плюс очень удобно крышка открытия бака, капота, все находится в правильных местах плюс замок, есть сигнализация с автозапуском.

Давайте теперь поговорим о минусах, мы очень много хорошего о ней рассказали, но есть и минусы, которые тоже стоит искать.

Первый минус – это автоматическая коробка передач. Данная автоматическая коробка передач имеет определенные проблемы, а именно, когда мы переключаете режим «драйв», то она может вылетать в режим «нейтрал»- это говорит о том, что автомат уже подошел, так сказать, к своему логическому завершению, его нужно ремонтировать. Данная проблема – не частая, но случается на пробеге уже за 200 000 км практически на каждой машине, поэтому постарайтесь брать до 200 000 км эту машину. Данная проблема случается именно с приводом, пластиковым наконечником, привода выбора передачи. В принципе - нет так дорого, но в сервисах, которые заинтересованы на вас заработать «баблишко», они с вас снимут по максимуму: скажут его надо перебирать и так далее, хотя просто устранят этот маленький дефект. Изнашиваются «шлицы» и посторонние звуки вам обеспечены. Это не большая проблема и устранить ее недорого, но все равно неприятно и заранее надо проверить при выборе машины. Резистр печки он выходит из строя, при этом может показывать температуру, что допустим 20 градусов, но по факту она не будет работать. 7 000 рублей стоит сам резистр плюс замена стоит пару- троику тысяч рублей, т.е. 10 000 рублей вы «отвалите», если этот момент упустите при выборе машины. Второе – это лакокрасочное покрытие низкого качества, мексиканцы пожалели лака и краски. Слабый свет фар, даже не спасает, когда вы противотуманки включаете. Сверчки в салоне, которые вы можете слышать, вот это оно. Обтирается рулевое колесо, именно по этой причине оплетка на руль здесь уже одета. Засоряются дверные замки в летнее время, так что будьте аккуратны, прочищайте их регулярно. Зеркало заднего вид – обзор нормальный, меня достаточно устраивает. По клиренсу можно поставить проставочки и спокойненько будете проезжать, где захотите. Вы видели бы, какие мы проезжаем «косогоры» и я даже ничем по днищу не касаюсь. Хотя, даже помните, у меня была BMW и я касался, всю землю чувствовал. вот почему я говорю, что обязательно, когда машину выбираете, то обязательно тестируйте по бездорожью.

Друзья, я надеюсь, вам этот выпуск понравился. Поставьте «лайк», подпишитесь обязательно и читайте наши следующие выпуски. С вами был, как всегда Илья Ушаев, мы подбираем для вас счастливые машины, с любовью. Всех обнял.

Читайте также: