Выпускают ли сейчас рено флюенс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Fluence 2019-2020 года: отзывы, фото, цена, характеристики

Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.

renault fluênce

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Renault Fluence синий

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

renault fluence z.e. спереди

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

renault fluence z.e. сзади

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

рено флюенс панель управления

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

флюенс багажник

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

motor renault fluence 1.6

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

renault fluence ремонт кпп

Комплектации и цены

Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:

Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля. Полный электропакет.
  • АБС, ЕБД.
  • «Музыка».
  • Штампы.
  • Привод и обогрев боковых зеркал.

В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.

Оснащение Renault Fluence

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

рено флюэнс отзыв

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Обновленный Renault Fluence 2021 2022 года

Приятной неожиданностью для меня стала дата старта продаж Рено Флюенс 2021 года в России, который назначен на самое начало лета. Известно, что седан будет производиться в Москве на заводе Автофрамос. Так что я думаю, цена на Рено Флюенс 2021 года не будет слишком высокой.

RENAULT FLUENCE
RENAULT FLUENCE
530 000 р. Renault Fluence 2011 года за 459 тыс руб в Санкт-Петербурге
Renault Fluence 2011 года за 459 тыс руб в Санкт-Петербурге
459 000 р. Renault Fluence 2014 года за 469 тыс руб в Москве
Renault Fluence 2014 года за 469 тыс руб в Москве
469 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

В ходе обновления практически полностью была изменена передняя часть автомобиля. Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2021 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу. Стильным украшением стал большой логотип компании с хромированными лучами, который расположили в верхней части радиаторной решетки.

По обе стороны лучей расположили миндалевидные фары. Дополнительную оригинальность дизайну придает передний бампер, в котором имеются три секции. Своей новой конструкцией передний бампер напоминает спортивный. Окошки противотуманных фар получили хромированную окантовку, в верхней части которой можно видеть цепочку ходовых светодиодных огней.

рено флюенс 2021 года


Изменился рельеф капота. Теперь на нем можно видеть два размашистых четких ребра. Колесные арки имеют аккуратные, изящные формы. В нижней части боковых дверей расположены два выступающих молдинга, окрашенных в цвет кузова.

На фото Рено Флюенс 2021 года хорошо видно ниспадающую крышу, слегка приподнятую подоконную линию, а также хромированные накладки на боковых стеклах.

Корма автомобиля смотрится презентабельно. Ее отлично дополняют большие узкие фонари, массивная крышка багажника с широким проемом и слегка выступающий вперед аккуратный бампер. Машина сохранила свои прежние габариты. Дорожный просвет составляет 160 мм. Как показывает мой опыт, для наших дорог нужен клиренс намного больше. Если автомобиль полностью загружен, то дорожный просвет вообще составит 120 мм, что никак не радует.

Мелкие доработки салона

салон нового renault fluence 2022


Как можно видеть на фото обновлений в салоне нового Рено Флюенс 2021 года произошло немного. Понравилось, что цифровая приборная панель будет доступна уже в базовой версии. В качестве новой опции установлен автоматический ручник. Заметно изменилось качество пластика, который применялся при отделке салона. Теперь он не скрипит, очень приятный на ощупь и мягкий. Передние сидения получили новую боковую поддержку. В более дорогих комплектациях Рено Флюенс 2021 года будет доступна:

  • новейшая мультимедийная система;
  • большой сенсорный экран на 8 дюймов;
  • система управления голосом;
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

Благодаря увеличенной колесной базе 2703 мм, в салоне свободно могут разместиться пять человек. Причем просторно будет всем пассажирам. Очень понравилось просторное багажное отделение, которое составило 530 литров. Встречайте также Twingo 2021 с кучей новшеств.

Технические характеристики шикарные

вид сзади

Под капотом Renault Fluence 2021 года в новом кузове будут располагаться как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Все моторы будут совершенно новыми. Благодаря им создателям удалось значительно улучшить технические характеристики Рено Флюенс 2022 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 бензин 115 11,5 6,4 185
1,6 бензин 109 10,2 6,0 185
2,0 бензин 138 9,8 7,2 190
1,6 дизель 130 10,6 4,6 190

Дизельный мотор пока не будет доступен для российских покупателей. Однако производитель заверяет, что скоро наши автолюбители получат возможность приобрести такой вариант авто. Цена Рено Флюенс 2021 года в Костроме начинается с отметки в 650 000 руб. За эту стоимость вам будет доступна:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль.

Всего будет предложено четыре комплектации Рено Флюенс 2021 года. Это Authentique, Confort, Expression, Dynamique. Максимальная версия пополниться следующим комплектом.

  1. Электрорегулировкой боковых зеркал.
  2. Полным электропакетом.
  3. Шестью подушками безопасности.
  4. Системой голосового управления.
  5. Современной навигационной системой.

Стоить такая версия будет в пределах 870 000 руб.

Конкуренты также продаются в России

Для сравнительного анализа были выбраны два конкурентов Рено Флюенс 2021 года. Это Шкода Октавия и Фольксваген Джетта . К салону, внешнему дизайну у владельцев Шкоды претензий нет. Машина отлично держит дорогу, демонстрирует отличную динамику разгона и маневренность.

Машина отличается удобными сидениями, наличием большого числа регулировок, а также богатым оснащением, которое доступно уже в базовой комплектации. Дополнительным плюсом является большой и просторный багажник, объем которого 568 литров. Большинство автолюбителей отмечают четкую и слаженную работу автоматической трансмиссии, электронных систем и надежную конструкцию кузова.

К недостаткам Октавии я отношу большой расход масла, плохую шумоизоляцию колесных арок, появляющиеся со временем скрипы в салоне, широкие пороги. Динамичности, ходовым качествам и управляемости Фольксвагена Джетта позавидуют многие. Помимо этого к достоинствам автомобиля можно зачислить небольшой расход масла, огромный багажник 510 литров, большой диапазон регулировок водительского кресла, хорошую обзорность.

Явным минусом Джетты является плохая шумоизоляция, долгий прогрев двигателя и салона, малый дорожный просвет всего 140 мм, частые проблемы с электроникой.

Обзор нового Renault Fluence 2018 года: отличаем правду от выдумок

Рено Флюенс 2018 модельного года вид спереди сбоку

Рено – это французская автомобильная компания, которая известна всем в каждом уголке мира, Российской Федерации в частности. Одним из лидеров по продажам является Fluence – небольшой седан, находящийся в доступном ценовом классе . Этот автомобиль может подкупить не только оригинальным внешним видом, но и экономией топлива, что особенно актуально для отечественного рынка.

Громкие заявления от Рено

Фото новой модификации Рено Флюенс 2018 модельного года

Новый Флюенс сохранил свои фамильные черты.

Для поддержания больших объёмов продаж производитель заявил о том, что готовит революционно новый Флюенс.

Согласно заявке, автомобиль будет производиться на С-платформе, разработанной при поддержке компании Nissan. Для максимальной популярности и сниженной себестоимости автомобиль производится на 3 заводах в разных частях мира.

Особенности предыдущих моделей и слухи

Передняя консоль и рулевое колесо Рено Флюенс 2018 года производства

Салон после рестайлинга станет более комфортабельным.

В целом это первоклассный седан с доступной ценой, однако, он не является вариантом для суровой России, хоть и имеет своих поклонников. Последний фейслифт седана был проведён в 2017 году для того, чтобы угодить современным тенденциям, но продажи все равно продолжили снижаться.

По мнению многих экспертов именно это и стало причиной для создания абсолютно новой модели Fluence.

Слава автомобиля сильно его опережает, поэтому в интернете можно найти множество фотографий и информации, кардинально отличающихся друг от друга. Многие быстро начали фантазировать о внешности авто, его техническом оснащении и функциях, что будут доступны владельцу седана. Сейчас же мы проанализируем всю информацию, что накопилась об автомобиле, отсеем журналистские фантазии и оставим лишь сухую суть, в точности описывающую новинку .

Экстерьер нового Рено Флюенс 2018 модельного года

Внешне автомобиль многих удивит, и далеко не каждый ценитель автомобильного искусства сможет его узнать.

Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своих чётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу . Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.

Вид спереди

Вид спереди на автомобиль Рено Флюенс 2018 года после рестайлинга

В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.

После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.

Вид сзади

Новые обводы и ребра задней части французского автомобиля Рено Флюенс 2018 модельного года

Фото задней части Рено Флюенс.

Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.

Оснащение

  • Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
  • Колеса новинки будут снабжаться 15-ти дюймовыми дисками в базовой версии и 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
  • Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением. Клиренс седана составляет 16 см , а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.

Багажник бюджетного седана Рено Флюенс 2018 года с поднятой крышкой

Габариты

Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:

  • Длина – 4,66 м.
  • Ширина – 1,81 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 метра.

Стоит ли ожидать автомобиль в России?

Внешний облик новой модификации Рено Флюенс 2018 года выпуска

Рено Флюенс уже встречается на дорогах Европы.

Многие считают, что автомобиль больше не появится на отечественном рынке, закрытие производства седана в Москве лишь подтверждает этот факт.

Конечно, во многих салонах ещё можно найти бюджетный французский седан, купив его по очень выгодной цене, так как предлагаются большие скидки. В целом сейчас представлено три версии двигателей, работающих на 5-ти и 6-ти ступенчатой МКПП. Используя специальные предложения дилеров автомобиль можно купить меньше, чем за 800 тысяч рублей.

Ожидать ли автомобиль на территории Российской Федерации и сколько он будет стоять? К сожалению, на этот вопрос точного ответа нет ни у нас, ни у производителей.

Учитывая последние несколько лет и финансовый спад, что наблюдается на протяжении этого времени, компания прекратила поставки Рено Мегана, а продажи Флюенса уменьшились почти в 10 раз . В связи с этим, можно отметить, что автомобиль вряд ли сильно популярен, а значит и ждут его не многие. Учитывая эти нюансы можно предположить, что найти новинку на отечественном рынке не удастся.

Тайна, покрытая мраком

Официальной информации об автомобиле и его производстве нет, поэтому практически все остаётся лишь на уровне догадок, слухов, предположений и фантазий.

Вариант рестайлинговой версии обновленного Рено Флюенс 2018 года

В интернете встречается фото неизвестной модели от Рено.

Ещё в прошлом году журналисты раздобыли информацию о том, что французы готовят новый 4-ех дверный седан , на какой платформе он будет производиться не известно. Одни источники уверяли в том, что это будет новый Меган, другие же поддерживали идею, согласно которой компания проектирует Флюенс с революционно новым кузовом.

Немного позже в интернете появились фотографии руководства по эксплуатации авто, внешне схожего с Меганом. Название новинки остаётся за кадром, поэтому никто не может утверждать наверняка. Скорее всего, этот автомобиль будет поставляться в развивающиеся страны под видом Флюенса, да и если изучить его габариты, то они максимально приближенные к доступному у дилеров Москвы.

Комплектации и ориентировочные цены

Внешняя отделка потолка салона Рено Флюенс 2018 года и стеклянный люк

В топовой комплектации можно заказать люк в крыше автомобиля.

О технической стороне седана ничего не известно, а значит, она может остаться неизменной.

Производитель предоставил официальные фотографии, назвав цену на авто. Для снижения себестоимости он, как и раньше будет производиться в разных точках мира, будет ли производиться новинка на территории Российской Федерации пока что неизвестно, но будем верить в лучшее.

В целом производитель предполагает 3 комплектации:

  • Authentic – цена на которую будет колебаться от 850 до 950 тысяч рублей.
  • Comfort – для этой комплектации придётся приготовить не менее одного миллиона рублей.
  • Exception – топовая вариация, цена на которую будет начинаться с отметки 1.1 миллиона рублей.

Выводы

Компьютерная 3D-модель автомобиля Рено Флюенс 2018, боковой и задний вид

Особенно стильно, и даже спортивно, машина смотрится сзади.

Базовая версия седана будет комплектоваться лишь механической коробкой передач, остальные версии предполагают наличие автомата. Когда автомобиль будет официально представлен неизвестно, но скорее всего это произойдёт в 2018 году .

На территории России этот автомобиль если и появиться, то не раньше 2019 года, поэтому любителям этого французского экономного седана придётся запастись терпением.

Рено Флюенс 2019 года: отзывы владельцев, фото, цена, характеристики

Рено моделей Флюенс летом 2012 года ждало обновление семейства, изменения были колоссальными по сравнению с предшественником. Последний рестайлинг от 2015 года, который также доступен на российском рынке, к сожалению, порадовать не сумеет.

Из главного здесь только пересмотренный дизайн кузова Рено Флюенс спереди и сзади и модернизированная техническая часть. В остальном Рено Флюенс 2019 года почти ничем не отличается. Убедиться в этом поможет видео обзор, представленный ниже, и фото.

Рено Флюенс вид спереди

Экстерьер

Новый Рено Флюенс как бы продолжает эпоху компактных седанов в своей линейке, здесь нет чего грандиозного и уникального, вполне обычный вид, которым на данный момент сложно удивить.

После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.

Рено Флюенс дизайн

Передок интересен тем, что фара Рено Флюенс значительно вытянулась аналогично модели с приставкой ГТ, которая у нас недоступна. Вытянутый конус оптики сыграл в положительной гамме на стиле, тем самым визуально «приподняв» машину и сделав её агрессивней. По бамперу заметны только перевёрнутые противотуманки, у конструкторов фантазии хватило, только чтобы перевернуть сами ячейки, сделав их асимметричными. Все это можно увидеть на фото.

Рено Флюенс вид сбоку

Обводы задней части плотно соединены с силуэтом, где с дверей простирается широкая пластиковая накладка, плавно переходящая к задним крыльям. Корма выглядит спортивно и подтянуто за счёт современной оптики и рельефности, которую получил бампер Флюенс и крышка багажника, что видно на фото ниже.

Рено Флюенс

Интерьер

Салон Renault Fluence по фото смотрится даже благородно, несмотря на искажение. Здесь предпочли ничего не трогать, оставив все в прежнем виде. Интерьер составлен исключительно в благородном европейском стиле с гармоничным сочетанием «классики» и современности. Качество сборки радует, область торпеды чётко подогнана в пазы, без лишних зазоров.

«Приборка» доступна сразу же «космическая» (можно рассмотреть на фото) с нестандартным размещением систем. Два «колодца» заняли место слева, а такую же площадь слева отдали бортовому компьютеру. Рулевая колонка Рено Флюенс в спортивном стиле с характерным срезом снизу. Функциональный надел скромный, но, тем не менее, основные системы доступны с руля.

Рено Флюенс интерьер

Центральный отдел Renault Fluence возглавляется выдвижным монитором, к сожалению, на кнопочном управлении. Контроль и управление экраном выполняется с помощью небольшого пульта на панели, размещённого в форме обычной магнитолы. Ниже размещается климатическая установка с несколькими клавишами и «шайбами».

Центральный тоннель Рено Флюенс продуман досконально, несмотря на скромные размеры, тут сумели уместить рычаг КПП, два кармашка, подстаканник и даже вместительный подлокотник.

Рено Флюенс салон

Сиденья Рено Флюенс, представленные на фото, с большим количеством регулировок и широкими боковыми упорами, надёжное и удобное размещение седокам гарантировано. Сзади, несмотря на спроектированный диван под двоих пассажиров, места найдётся и третьему седоку. Удивил багажный отсек, с учётом полноценного «погреба» с полноразмерной запаской, объем свободного места равняется 530 литрам в походном положении.

Рено Флюенс сиденья

Технические характеристики

Для новый Renault Флюенс технические характеристики могут порадовать единственное модернизированными моторами, а также обновлёнными некоторыми комплектующими. Силовая часть предложена с тремя силовыми агрегатами:

  1. 1,6 л. двигатель Флюенс, генерирующий 106 л.с. и 145 Нм. Разгон до «сотни» не менее 11,7 секунд, а расход топлива порядка 7 литров в смешанном режиме.
  2. Второй мотор также 1,6 литровый, но обладающий мощностью равной 114 л.с. и 155 Нм. Динамические характеристики такие же, а вот потребление топлива удалось зафиксировать на уровне 6,5 литра при комбинированной езде.
  3. Вершину занял двухлитровый ресурсный мотор способный производить 138 л.с. 190 Нм. На испытаниях динамика разгона была впечатляющей, машина «выезжала» из 10 секунд. Расход топлива повысился до 8 литров в смешанном режиме.

Что касается КПП Renault Fluence, то для младшего мотора предусмотрена только 5-ступенчатая «механика», а для всех остальных двигателей вариатор. АКПП автомат Флюенс стали недоступны для российского рынка. Более того, из перечисленных моторов отечественный покупатель может рассчитывать только на «114» сильный мотор.

В целом обновление затронуло и некоторые запчасти Renault Fluence, к примеру, предохранители Рено, также поменяли частично расходники подвески, на более надежные и приспособленные под российские условия.

Проблем с поиском комплектующих для Renault Fluence не должно быть. Кстати, «тележка» переднеприводная, где сохранены прежние габариты и размеры. По этой платформе хорошо знаком Рено Меган.

Строение подвески в своем классе характерное и полностью повторяется, спереди МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Электронная начинка включает несколько помощников тормозной системы, а также интегрированный электро усилитель.

Комплектации и цены

Если в прошлом году, для отечественных потребителей были доступны четыре комплектации Рено Флюенс, то теперь новый Renault модели Fluence предлагается только в одной комплектации Expression.

Базовая цена, Renault Fluence 2019 года оснащаемая «114» сильным мотором и «механикой», составляет 1 055 000 руб. Вторая версия, которая вдобавок к тому же оснащению получает вариатор, предлагается по цене от 1 100 000 р.

Renault Fluence 2018: практичный городской автомобиль класса «престиж»

Говоря о марке Рено, автолюбители обычно отмечают ее надежность и неприхотливость, но скромно умалчивают о комфорте. Renault Fluence 2018 года коренным образом меняет сложившиеся стереотипы в лучшую сторону. Новый кузов слегка «подрос», следовательно, машина стала просторнее, и теперь ее полезное пространство позволяет разместить пассажиров со значительно большими удобствами, чем раньше. Совершенно иными стали внешность, техническая оснастка и отделка салона. Специалисты в один голос утверждают, что теперь это «почти» бизнес-класс.

Экстерьер

Флюенс и раньше не выглядела «гадким утенком» среди своих собратьев по Renault. Однако то, что увидят поклонники марки в Рено Флюенс 2018 модельного года, превзойдет все ожидания. Новая модель получила множество рельефных элементов по всему кузову, визуально сделавших ее не только более поджарой и стремительной, но и практичной.

Лицевую часть венчает типичная для большинства модернизированных модификаций Рено фальшрадиаторная решетка. Она похожа на букву «Т» с сильно срезанной «ножкой». Выглядит все это дело довольно объемно, а чтобы не возникало ощущения перегруженности экстерьера, пространство решетки разделяется на сектора хромовыми горизонтальными полосами. В самом центре хватило места на фирменный значок компании просто гигантских размеров.

Фары изменились весьма сильно: обрели прямые углы, вытянулись и стали немного уже. Начинка оптики здесь комбинированная: галогенная и светодиодная. Бампер не кажется большим, но его визуально расширяет большая полоса воздухозаборника с расположенными сбоку стационарными отверстиями для противотуманок.

Капот, судя по фото, отсутствием рельефа не страдает. Он слегка загибается к переднему бамперу и имеет несколько ощутимых переходов по высоте, под некоторыми из них расположены ребра жесткости.

Бока машины испытали действие рестайлинга значительно слабее. Новый дизайн сделал колесные диски более заметными, а отточенности профилю придали небольшие «жабры» под зеркалами, которые тоже слегка освежили форму. Самой выдающейся частью рельефа этой стороны автомобиля, как и раньше, остается юбка, проходящая по низу боковой части.

Задняя часть нового Рено Флюенс 2018 модельного года стала очень стильной и обрела агрессивно-спортивный вид. Габаритные огни представляют собой все ту же систему прямоугольников, в рассматриваемой модели получивших длинные выступающие части, практически соединяющие их в единое целое. Между ними расположена еще одна эмблема французского автопроизводителя. Бампер довольно скромен, чего нельзя сказать о завершении выхлопной системы, сдвоенный патрубок которой смотрится очень современно и привлекает к себе внимание.

Интерьер

Даже беглый осмотр салона Renault Fluence 2018 дает основания утверждать, что он изменился не меньше, нежели наружность автомобиля. Помимо того, что он ощутимо просторнее, чем раньше, появились и качественно новые материалы отделки, вполне достойные отличной сборки машины.

Оснащение салона

Те автомобилисты, которым приходилось передвигаться за рулем Рено Колеос, наверняка почувствуют сходство. От этой модели Флюенс получил мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, при помощи которого можно активировать 90 процентов опций. Непосредственно с кнопок управляются лишь наиболее простые опции типа климат-контроля.

Скромный функционал появился на рулевом колесе. Теперь он способен переставлять треки, отвечать на телефонный звонок и активировать круиз-контроль. Заметно изменился и щиток приборов. В центре его расположился крупный спидометр, по краям которого находятся контрольные лампы и циферблаты важнейших датчиков. Привычного тахометра здесь обнаружить не удастся, зато бортовой компьютер сохранился. Правда, информации он способен выдать совсем немного, значительно полезнее периодически посматривать на дисплей мультимедиа.

Сиденья и багажник

Посадочные места могут иметь как велюровую, так и кожаную отделку, причем достойного качества. Передние сиденья имеют боковую поддержку и качественный материал внутри, что делает поездки совершенно необременительными, независимо от их продолжительности и качества дорог. Зато настроек сидений в такой машине могло бы быть и больше. Практически все они перешли с переднего ряда на задний.

Радует и вместительность багажного отделения. Даже не раскладывая второй ряд сидений, можно получить свыше 500 литров пространства для груза, и это еще не предел!

Технические характеристики

Французские инженеры не подготовили для российских покупателей ничего сверхъестественного, продолжая использовать хорошо зарекомендовавшие себя на прежних генерациях моторы.

Два возможных для Флюенс бензиновых двигателя обладают весьма неплохими характеристиками: объем 1,6 и 2 литра, мощность 110 и 140 «лошадок», расход горючего – 5,5 и 6,5 литра соответственно.
В паре с силовыми установками смогут работать как автоматическая, так и ручная коробка передач. Обе они – шестиступенчатые. А вот выбрать привод не получится, у данных моделей он всегда будет только передним.

Из остальных элементов автомобиля стоит отметить ходовку. Она существенно преобразовалась, что позволило машине передвигаться значительно плавнее и тише. Управлять автомобилем тоже стало заметно легче.

В компании не исключают возможность установки на машины экономичного и безопасного для экологии дизельного движка, параметры которого до поры до времени держатся в тайне.

Комплектации и цены

Порадоваться обилию комплектаций поклонникам модели не удастся: их будет представлено не более трех, причем уже в начальной машина получит хорошую мультимедийную систему, электрорегулировки кресел, зеркал и рулевой колонки, а также кучу всевозможных систем безопасности и «умных» помощников. Кроме того, за 949 тысяч рублей можно будет получить 2-зонный климат-контроль и премиальную аудиосистему.

Какой набор опций получат топовая и предтоповая версии Флюенс – пока можно только гадать. Цена этой роскоши тоже пока не озвучивается официально, однако, согласно инсайдерской информации, она точно перешагнет отметку в 1,25 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России Renault Fluence 2018 уже не представляет никакой коммерческой тайны, поскольку в автосалонах новинка появилась уже в марте. Соответственно, пройти тест-драйв тоже не представляет совершенно никакой проблемы.

Конкурирующие модели

При всех плюсах обновленного Флюенс, в России продается немало автомобилей, которые смотрятся в глазах отечественного потребителя предпочтительнее. Среди них – Форд Мондео, Фольксваген Поло и Киа Рио. Эксперты говорят, что, для того чтобы попытаться отвоевать часть рынка, французским топ-менеджерам имеет смысл серьезно пересмотреть свою ценовую политику.

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Читайте также: