Что лучше авео или лачетти

Обновлено: 03.07.2024

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti

Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

ВНЕШНОСТЬ

«Шевроле-Авео»

Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

Общие опции

— 14-дюймовые стальные колеса

— Запасное колесо (докатка)

— Бамперы в цвет кузова

— Регулировка руля по углу наклона

— Преднатяжители ремней безопасности

— Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

«Шевроле-Авео»

Центральная консоль новичка смотрится на удивление дорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, — большой плюс в копилку «Авео».

LS от 444 000 рублей

— CD-проигрыватель с MP3

— Фронтальные подушки безопасности

— Регулировка водительского сиденья в двух направлениях

«Шевроле-Лачетти»

Консоль «Лачетти» не вершина дизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода.

SE от 462 500 рублей

— Боковые зеркала в цвет кузова

— Ручки дверей в цвет кузова

— Замок перчаточного ящика

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

— Подушка безопасности водителя

— Складывающиеся задние сиденья

Общие опции

— 15-дюймовые стальные колеса

«Шевроле-Авео»

Приборная панель в «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желание выделиться — задумка удалась!

LT от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 520 000 рублей

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Радиаторная решетка с хромированной вставкой

— Хромированная вставка на рычаге трансмиссии

— Отсек для солнечных очков

— Датчик температуры наружного воздуха

— Складывающиеся задние сиденья

— Управление аудиосистемой на руле

«Шевроле-Лачетти»

В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных.

SE от 511 300 рублей

— Подогрев передних сидений

— Фронтальные подушки безопасности

— Преднатяжители ремней безопасности

Общие опции

— Передние противотуманные фары

— Кожаная отделка руля

— Регулировка руля по вылету

«Шевроле-Авео»

У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.

LTZ от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 556 000 рублей

— 16-дюймовые легкосплавные колеса

— Фары с хромированной вставкой

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Шесть подушек безопасности

— Автоматическое включение фар

— Электропривод и обогрев боковых зеркал

— Подогрев передних сидений

Наш выбор — 523 000 рублей

«Шевроле-Лачетти»

Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляют размерами.

SХ от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., М5 — от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., А4 — от 587 600 рублей

— Хромированная внутренняя ручка двери

— Отделка центральной консоли металлик

— Отсек для солнечных очков

— Водительское сиденье с поясничной поддержкой

Наш выбор — 551 000 рублей

2 раунд

Победа за «Авео»: у него интереснее двигатель, есть приятные мелочи вроде круиз-контроля и парктроника. Да и стоит он чуточку меньше «Лачетти».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Шевроле-Авео»

«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета — за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» — 8000 рублей.

Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться — 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Авео» 531 000 рублей

«Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

3 раунд

«Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

Авео-седан или Лачетти? (б/у)

" Калину отговорили покупать друзья" или "друзья" отговорили покупать калину, точно не знаю.

Интересует данные автомобили в районе 280-300

Авео получается 2007-2008 (какой двигатель предпочтильней 1,2 или 1,4 - или особой разницы нет. Нравицца просто по дизайну и у седана есть багажник, никогда внутри даже не сидел ) Брат не рекомендует - указывает на лачетти и октавию (сам ездит на сиде-хэтчбек). Друг ездит на авео-седан и в восторге (хоть движок и 1,2)

Лачетти получается 2005 года (тут кузов и двигатель роли для меня не играют, нравится хэтчбек и седан, ездил пассажиром - понравилось все, в т.ч. работа подвески комфортна).

Вопрос такой - ЧТО ПРЕДПОЧТ ИТЕЛЬНЕЙ и по каким критериям что лучше. Живу в городе, дороги есть, езжу в основном на работу и летом на природу.

p.s. и чем так хороша октавия?

Лачетти предпочительней тем, что она будет "больше", но старее.
Авео-седан тем что новее, дизайн по мне интересней, но меньше.
А Шкоду смотрю как проВАГовский продукт, хоть как пишут "простой фольксваген"

Внешне больше нравится Авео-седа н.
Внутри - скорее из-за пространства Лачетти.
Попрактичней - шкода, все неплохо и багажное отделение неплохое.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
маши на надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила. всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

подробнее. 2005 года выпуска, корейская сборка, пробег сейчас около 150 тыс. км (80 тыс - я проехала).
в обслуживании - гуд. запчасти, расходные материалы, работы - недорого. делаем ТО (замена масла, фильтров) раз в 10 тыс. все вместе обходится в районе 3 000 руб (работа + расходники). хороший городской автомобиль. МП3 не читает, но мы решили эту проблему трансмиттером. салон достаточно вместителен, мой "большой" (высокий и полноватый) друг был приятно удивлен, когда нормально разместился на заднем сидении ))

из минусов - хреновая (очень!) шумоизоляция. подвеска жестковата, все неровности чувствуются попой. скорость выше 120 км/ч - машину уже приходится отлавливать и удерживать на дороге - легонькая.

на 130 тысячах под замену - сцепление - около 15 000 с работой, на последней поездке в Питер полетела КП (долгая история, вовремя не заменили резинки в опорах, после чего опоры. соответственно, полетели и двигатель давил на кулису, если я все правильно поняла). коробку поставили б/у, работа вместе с материалом - около 20 000 руб. а, еще заменили акк - старый был. и счас под замену дроссельная заслонка - ок. 12 000 руб. прошлой зимой меняли стойки и амортизаторы.

внутри все аккуратно, без каких-либо понтов, но меня устраивает.
маши на надежная, добротная, много раз выручала. я и гоняла на ней по трассе, и перевозили всякого груза - все гуд.

но, погоняв немного на астре 1,8, для меня 1,6 - уже мало. поэтому счас мечтаю о цивике-капле.))

авео - салон беднее. 1,2 и 1,4 - для меня несерьезно, но если вы не любитель хороших скоростей, возможно, вам подойдет.

как резюме - лачетти (хэтч) - можно брать. но - смотрите! за 280 т.р скорее всего будет с хорошим пробегом. мы сейчас уже думаем о продаже "малышки"- дает знать о себе пробег, и достаточно хардовая эксплуатация (это моя первая машина, поэтому было все - и поджигала сцепление, и с третьей трогалась, и на ручнике ездила, и передерживала сцепление, и на малых оборотах ездила. всего хватило, в общем). но в целом, у меня от лачетти хэтч очень приятное впечатление.

езжу на лаче с августа 2009 года (машина бойфренда, разрешает ездить, но по факту получается, что я на ней большую часть ежу. за что ему очень благодарна). 1,6 движок, 109 лошадей. хэтч в топовой комплектации с механикой.

Сравнение седанов от компании Chevrolet: Aveo против Lacetti

Нельзя с уверенностью сказать, что именно побуждает россиян приобретать бюджетные седаны, ведь, как показывает практика, с каждым годом число тех, кто покупает Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo становится всё больше. В нижеприведённой статье постараемся однозначно ответить на вопрос, который, вероятнее всего, волнует далеко не одну сотню соотечественников — сравнить Авео и Лачетти. Выделим наиболее притягательные черты каждого из автомобилей. Несмотря на то что обе машины принадлежат одному и тому же концерну, они обладают целым рядом существенных различий. В сравнении с известным Chevrolet Lacetti Aveo выглядит более новым и привлекательным. Если автолюбителю по воле случайности «запали в душу» обе машины, и он не может определиться с оптимальной моделью, следует сравнить стоимость, габариты и техническое оснащение этих транспортных средств. Даже имея множество идентичных деталей и элементов, автомобили нельзя спутать и принять один за второй.

Автомобили бренда Шевроле

Презентабельный экстерьер

Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля. Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна.

Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.

Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля. Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта. Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства. В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком.

Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.

Комплектации транспортных средств

Если заглянуть в Авео, а потом сразу в Лачетти, потенциальный покупатель воспримет салон последнего авто как слишком простой и непрезентабельный, и это не удивительно, ведь обновлённый Авео может с удовольствием презентовать своё современное и весьма оригинальное внутреннее убранство.

Детальное сравнение Шевроле Авео или Шевроле Лачетти не может обойтись без рассмотрения всей линейки моделей. Важно обратить внимание на те типы кузовов, которые предлагает российскому потребителю концерн-производитель. Chevrolet Lacetti может быть выполнено в одном из трёх типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Что касается Chevrolet Aveo, то здесь всё тоже неоднозначно, так как потребитель может выбрать четырёх- или пятидверное транспортное средство. В арсенале предусмотрено два бензиновых движка объёмом 1,4 и 1,6 л, отдача которых составит 95 и 109 л. с. соответственно. Некоторым такой мощности может показаться недостаточно, однако, следует вспомнить, что оба автомобиля считаются бюджетными вариантами.

Автомобиль Chevrolet Lacetti

Chevrolet Aveo может предложить своим покупателям только один движок объёмом 1,6 л. с. отдачей 115 л. с.

Что касается трансмиссии, то оба агрегата смогут найти даже для взыскательного покупателя оптимальный вариант. У обоих претендентов на звание лучшего автомобиля предусмотрено два типа КПП, потенциальный потребитель может выбрать механику или автомат. Пятиступенчатой механической трансмиссией оснащаются обе машины, однако, автоматическая коробка, которая предусмотрена в Авео, немного лучше той, которой комплектуется Лачетти (6 ступеней против 4 соответственно). Разгон до сотни у двух транспортных средств практически идентичен: Авео для этого потребуется 11,7 сек, в то время как соперник достигнет этой скорости за 11,5 сек.

Автомобиль Chevrolet Aveo

Список общих черт

Чтобы с достоверной точностью решить: что лучше Шевроле Авео или Лачетти, следует обратить внимание не только на различия, которые характерны для двух рассматриваемых устройств, но и на общие опции, которых, как показала практика, у Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo не так уж и мало.

Итак, начнём с того, что оба автомобиля комплектуются 14-дюймовыми стальными колёсами, в каждом из них присутствует запасное колесо, бампера красятся исключительно в один цвет с кузовом. Машины тонированные, рулевое устройство оснащается усилителем и регулировкой по углу наклона, предусмотрены электростеклоподъёмники, расположенные в передней части агрегата. Кроме всего прочего, в Авео и Лачетти есть по четыре динамика, крепление «изофикс», иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности и индикатор, напоминающий о не пристёгнутом ремне безопасности.

Особенности бюджетного Chevrolet Aveo

Впервые сев за руль Chevrolet Aveo, многие потенциальные покупатели обращают внимание на главную консоль, которая привлекает своей оригинальной отделкой. Важен тот факт, что панель оснащается несколькими примечательными элементами, которые присутствуют далеко не во всех современных транспортных средствах — в Авео предусмотрены AUX-вход и симпатичные воздуховоды.

Модель Chevrolet Aveo с мотором объёмом 1,6 л и отдачей 115 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП, оригинальным CD-проигрывателем, воспроизводящим MP3-диски, антиблокировочным устройством, несколькими подушками безопасности (фронтальное расположение), центральным замком, а также возможностью регулировать водительское кресло в двух различных направлениях.

Особенности бюджетного Chevrolet Lacetti

Передняя консоль Chevrolet Lacetti не сможет прельстить внимание оригинальностью и дизайном, однако, внешний вид нисколько не портит прекрасного функционала.

Модель с движком объёмом 1,4 л и мощностью 95 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП и складывающимся задним рядом кресел. Водительское сидение может регулироваться по высоте, кроме того, предусмотрена одна подушка безопасности, электронная регулировка боковых зеркал с обогревом, а также аудиоподготовка и замок перчаточного ящика.

Примечателен экстерьер устройства, благодаря тому, что боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, отдельные элементы сливаются воедино, делая внешний вид автомобиля, на удивление, целостным и презентабельным.

Описанные модели Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo обладают 15-дюймовыми стальными колёсами и кондиционерами.

Черты более дорогих версий Chevrolet Aveo

Технические характеристики Шевроле Авео и Лачетти на удивление схожи, чего нельзя сказать о внутреннем декоре этих машин. Более дорогие модели Авео обладают весьма привлекательными и одновременно экстравагантными приборными панелями, несмотря на кажущуюся сложность и «завёрнутость» интерьера, водитель может с лёгкостью оценить показания приборов. Автопроизводитель создал уникальную консоль, которая не мешает водителю и в то же время выделяет машину с ряда однотипных легковушек.

Модели, которые оснащаются движками объёмом 1,6 л имеют отдачу 115 л. с., при этом трансмиссия может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической.

Оба варианта привлекают внимание решёткой радиатора с хромированной вставкой, которой дополняется даже рычаг КПП. Эти автомобили от концерна Chevrolet снабжены отделом для хранения солнечных очков, специализированным датчиком, показывающим температуру на улице, складывающимся последним рядом кресел, USB и AUX входами, кроме того, налажена система, позволяющая управлять аудиосистемой непосредственно с руля. Идентично более бюджетным моделям авто имеет дверные ручки и боковые зеркала, схожие по цвету с оттеночной гаммой кузова.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo

Презентабельные модели Chevrolet Lacetti

Сравнение Лачетти и Авео относительно показателей приборной панели, точнее возможности их быстрого считывания, не может определить лучшее авто, так как Chevrolet Lacetti ни в чём не уступает своему сопернику и обладает хорошо читабельными значениями устройств.

Более мощный вариант машины Chevrolet Lacetti оснащён силовым агрегатом объёмом 1,4 л. с. мощностью 95 л. с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Модель будет интересна тем, кому необходим подогрев первого ряда кресел, фирменная аудиосистема и подушки безопасности, расположенные с фронтальной стороны. Кроме этого, автомобиль комплектуется центральным замком, противоблокировочной системой и преднатяжителями ремней безопасности.

Вне зависимости от того, что выберет потенциальный потребитель: Лачетти или Авео, — счастливый обладатель получит автомобиль с противотуманными передними фарами, рулевым колесом, декорированным натуральной кожей, заводской аудиосистемой с шестью динамиками, головным подлокотником и электронными стеклоподъёмниками, находящимися сзади.

Салон Chevrolet Lacetti

Самая дорогая модель Шевроле Авео

Сравнить Шевроле Лачетти и Авео в самых дорогих комплектациях достаточно просто, так как вне зависимости от цены они имеют несколько одинаковых элементов. Единственное, что дарит Chevrolet Aveo дополнительное превосходство — ёмкий дополнительный бардачок.

Самые дорогостоящие варианты Chevrolet Aveo оснащаются силовыми агрегатами объёмом 1,6 л. с. мощностью 115 л. с., покупатель может приобрести машину с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль красивее своих соперников, его выделяют на общем фоне 16-дюймовые легкосплавные колёса, хромированная отделка фар, наличие круиз-контроля и парковочных датчиков, подушки безопасности для всех пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Наряду с этим самые презентабельные Chevrolet Aveo могут автоматически включать фары и подогревать передние кресла.

Двигатель Chevrolet Aveo

Самая укомплектованная модель Chevrolet Lacetti

Однозначно сказать, что лучше: Авео или Лачетти, — очень трудно, перчаточные ящики машин-конкурентов одинаковы по вместительности, обладают слишком маленьким объёмом. Автомобили с движками объёмом 1,6 л и отдачей 109 л. с. комплектуются 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модели интересны наличием хромированной отделки на внутренней стороне дверной ручки, отсеком для солнечных очков, декорированной головной консолью (цвет металлик). Кроме этого кресло водителя имеет дополнительную поддержку в области поясницы.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Приятные мелочи

Отличается Шевроле Лачетти от Авео отсутствием всевозможных дополнительных опций, которые бы могли его превознести перед соперником. Несмотря на то что Авео может комплектоваться небольшим перечнем элементов, потребитель, при желании и возможности, может купить автомобиль с люком и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Багажное отделение Chevrolet Lacetti

Немалую сумму придётся потратить за окраску кузовной части авто металликом, следует учесть, что эта услуга предусматривает покраску как Лачетти, так и Авео.

У официальных дилеров можно приобрести разнообразные аксессуары, например, для сравнения, владелец Chevrolet Aveo может выбрать из 17 различных позиций то, что ему больше нравится, в списке предусмотрены разнообразные хромированные элементы, оригинальные накладки на педали, сетки в багажное отделение. Список дополнений для Chevrolet Lacetti гораздо скромнее, его хозяин может позволить себе всего четыре новые элемента, не «отягощённые» оригинальностью.

Багажное отделение Chevrolet Aveo

Заключение

После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников. Первое место заслужил Chevrolet Aveo ещё и из-за стоимости, которая на несколько сотен меньше Лачетти.

Что лучше купить Chevrolet Aveo или Lacetti: сравнение и выбор

aveolac14

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Переднеприводный четырёхдверный седан, пользуется популярностью у семейных пар, а пятидверный хэтчбек – результат выбора более молодой аудитории. Оба варианта исполнения представляют собой малобюджетное, но темпераментное транспортное средство.

Салон Chevrolet Aveo

Автомобиль имеет в своём распоряжении довольно широкий перечень стандартного оборудования, присущий большинству моделей экономкласса.

Chevrolet Lacetti

Тесноватый на первый взгляд, но вполне просторный внутри – Lachetti, представляет собой скромный и вполне доступный автомобиль, без особых амбиций, но с чувством собственного достоинства.

Chevrolet Lacetti

Отделка Lachetti, в основном из качественного пластика с приятной неожиданностью в виде элегантного кожаного руля. Хоть, внешне, авто и не пестрит вызывающим дизайном кузова или фар, относительно предлагаемой за него цены на рынке страны – является довольно демократичной и привлекательной моделью. Явным «коньком» данной модели можно считать багажное отделение.

Салон Chevrolet Lacetti

Lacetti может быть оснащён тремя бензиновыми «атмосферниками»:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 95 л.с. Средний расход в смешанном режиме составляет 7.2 литра на 100км пробега. Сочетается с пятиступенчатой МКП.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 109 л.с. Доступна как стандартная механическая «пятёрка», так и четырёх диапазонная АКП. Расход составляет 7-8 литра на 100км пробега, в зависимости от типа коробки передач.
  • Самый мощный двигатель серии с объёмом 1,8 литра и 121 «лошадкой» под капотом. Расход 7,5-8,5 литра на «сотню», исходя из установленной трансмиссии.

Сравнение и критерии выбора авто

Ввиду принадлежности обеих рассматриваемых моделей, к одному и тому же мировому бренду автомобильной промышленности, в минимальных комплектациях Aveo и Lachetti довольно много общего:

  • Автомобили имеют заводскую тонировку, путём нанесения плазменного напыления или тонирующего материала.
  • Рулевое колесо оборудовано устройством корректировки угла наклона и усилителем.
  • Модели имеют стальные 14-дюймовые колёса с предусмотренной «запаской» того же размера.
  • Внешние кузовные детали и бампера выкрашены исключительно в цвет автомобиля.
  • Передние электростеклоподъёмники.
  • Четыре высококачественных акустических динамика.
  • Иммобилайзер.
  • Индикатор, контролирующий запирание ремня безопасности водительского кресла.

Индивидуальность рассматриваемых автомобилей

Главная консоль Aveo, буквально притягивает своей экстравагантной и вызывающей отделкой. Lachetti же, не может похвастаться оригинальным дизайном, но этот факт никак не отражается на великолепном функционале автомобиля.

Отделка и интерьер салона каждой из моделей, хоть и отличаются в стиле оформления, но принципиальными их различия назвать никак нельзя. Для сравнения «невидимых» человеческим глазом параметров, важно отталкиваться от индивидуальных технических особенностей каждого из автомобилей.

Преимущества Chevrolet Aveo:

Преимущества Chevrolet Lachetti:

Нейтральные кузовные параметры, как говорится: «на любителя». Lachetti практически на полметра длиннее оппонента, что сказалось и на длине колёсной базы. Она на 7,5 см больше чем у Aveo. Габариты высоты и ширины у обеих моделей практически идентичны.

Приведённые характеристики могут разниться исходя из комплектации и года выпуска автомобиля. При сравнении были учтены параметры последних модификаций.

Критерии выбора автомобиля

Теперь, имея представление об особенностях и преимуществах каждого из автомобилей, можно сформировать объективное мнение, какой из них, когда и для кого, будет предпочтительнее.

Chevrolet Aveo изначально проектировался как семейный автомобиль городского типа, поэтому повышенных ожиданий к динамичной езде и прохождению крутых виражей, ждать не приходиться. Спортивные ощущения, к сожалению, неприменимы к этой модели Chevrolet, хотя на городских улицах машина довольно энергична и скоординирована.

Броская и вызывающая передняя оптика, придаёт автомобилю агрессивный нрав и яркий стиль, что привлекает внимание молодёжи. Главная консоль не оставит никого равнодушным при оценке дизайна передней панели. Авто имеет впечатляющую вместимость салона, где, даже водителю с двухметровым ростом, будет вполне уютно и комфортно.

По просёлочным дорогам машина ведёт себя живенько, а за счёт сравнительно короткой колёсной базы, без проблем преодолевает петляющие лесные дороги и небольшие грязевые лужи. Однако злоупотреблять «внедорожьем» не следует, дорожный просвет в 155 мм, обязательно даст о себе знать на первом же существенном препятствии.

Chevrolett Lachetti представляет собой бюджетный автомобиль со спокойными и неброскими линиями кузова, без каких-либо затейливых элементов. Этот факт не добавляет модели престижа и отталкивает молодёжь, но у знающих толк в соотношении цены и качества автолюбителей, находится на передовых позициях.

Для семейных пар с детьми и пассажиров, щепетильно относящихся к уровню шума в салоне, Lachetti неидеальный вариант. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Машину разработали с довольно просторным салоном и объёмным багажником, что по достоинству оценят любители свободного пространства и путешественники. Отдельной похвалы заслуживает задний диван. Далеко не все модели «С» предлагают столько простора для пассажиров.

В процессе эксплуатации, рано или поздно, важную роль будет играть стоимость запчастей и расходников. Своему владельцу, Lachetti сэкономит львиную долю денежных средств. Большинство компонентов не превышают стоимость запчастей отечественных автомобилей.

Стандартная подвеска, на направляющих стойках впереди и независимая, на поперечных рычагах, сзади, хоть и достойно ведёт себя на отечественных дорогах, злоупотребления колдобинами не потерпит. Любителям острых ощущений и покорителям бездорожья, лучше выбрать другую модель.

Что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti? Что стоит купить?


При выборе автомобиля многие интересуются, что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti. Эти модели относят к бюджетным, именно поэтому многие автолюбители сравнивают их между собой. В целом, машины имеют некоторые общие черты, но вместе с тем, они совершенно разные. Это дает возможность любому человеку подобрать транспортное средство под свои потребности. Также нужно отметить широкий диапазон опций и невысокие цены на оба автомобиля. Чтобы разобраться в том, какой из этих авто имеет смысл приобрести, давайте рассмотрим их более подробно.

Что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti? Начать сравнение имеет смысл с исторического обзора поколений этих машин. Ведь многие приобретают ТС на рынке подержанных авто, им не лишним будет знать года выпуска и варианты автомобиля.

Содержание

Итак, если вы желаете приобрести новый автомобиль с салона, то ваш выбор Aveo. Но, если имеется задача купить машину возрастом 3+, то можно рассматривать обе модели.


Двигатели

Тут оба автомобиля находятся примерно в одинаковом положении. По характеристикам двигатели, установленные на них, очень схожи, но все же проведем сравнение основных показателей.

  • 1,4 л.;
  • 1,6 л.;
  • 1,8 л.;
  • 2,0 D.

По надежности силовые агрегаты на этих автомобилях практически идентичны. Стоимость их обслуживания тоже не слишком различается. Тут скорее все зависит от вашего региона проживания.


Трансмиссия

В базовом варианте используется пятиступенчатая механика на обеих моделях. Более дорогие версии могут комплектоваться 4АКПП. Также в ограниченном количестве в нашу страну поставлялись машины Chevrolet Aveo с 6АКПП. Считается, что трансмиссия на Aveo более надежна. Хотя, тут многое зависит от особенностей эксплуатации.


Подвеска

Больная тема для всех отечественных автолюбителей – ходовая. Связано это с низким качеством отечественных дорог. Особых проблем с подвеской на обеих моделях нет. Она достаточно надежна. Правда, можно смело уменьшать рекомендуемый пробег между ремонтами в 2 раза. В среднем, ремонт необходим через 25-30 тысяч километров.

Ходовая на Chevrolet Lacetti достаточно жесткая. Это позволяет отлично передвигаться по трассам, не боясь потери управления. На Chevrolet Aveo подвеска более мягкая. Она лучше подходит для поездок по городу с небольшой скоростью. Но, на Aveo клиренс чуть больше, что позволяет более эффективно пробираться по заснеженным улицам, а также значительно увереннее себя чувствовать на проселках.


Управляемость

Вообще, под этим подразумевается целый комплекс поведенческих моментов автомобиля. Сюда можно внести и прохождение поворотов, и чувствительность руля, а также другие факторы. На обеих моделях используется рулевая рейка-шестерня, отличия только в некоторых мелких деталях, а также настройках.

У Chevrolet Aveo за высокую управляемость отвечает гидроусилитель, который прекрасно справляется с нагрузкой. При высоких скоростях включается в работу система курсовой устойчивости. На Chevrolet Lacetti установлен похожий усилитель, но он работает немного по-другому, что делает комфортным управление на небольших скоростях. При высоких скоростях руль становиться более тяжелым, что позволяет без проблем удерживать машину на дороге.


Тормоза

Такая важная составляющая безопасности, как тормозная система является на обеих машинах довольно надежной. Тут использована одинаковая схема и конструкция тормозов. Поэтому, разница между автомобилями этих моделей может появляться только в результате неудачного обслуживания.


Электроника

Современное авто сложно представить без электронных устройств. В каждой машине установлен блок управления двигателем. Помимо этого, в зависимости от модели могут устанавливаться самые разные дополнительные приборы. В этом плане побеждает Aveo. Помимо качественной медиасистемы, тут многое сделано для удобства людей. Например, в бардачке можно найти 2 USB-разъема, с помощью которых можно зарядить телефон.


Кузов

Если сравнивать качество корпуса, то тут все неоднозначно. Chevrolet Aveo показывает высокий уровень безопасности при ДТП, но при этом, кузов довольно быстро начинает гнить. В то же время Chevrolet Lacetti делается из мягкого железа, которое легко сминается при ударе, но зато хорошая оцинковка не дает корпусу ржаветь.

Выводы. При всем желании однозначного ответа на вопрос, что лучше, Chevrolet Aveo или Lacetti дать невозможно. Машины очень похожи между собой. Фактически, окончательный выбор для каждого человека будет индивидуальным, исходя из его потребностей.

Шевроле Авео или Лачетти, решаем, какой из седанов лучше взять в ультрабюджетном сегменте


Чтобы узнать, какая машина лучше — «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти», стоит прислушаться к мнению экспертов. Профессиональные знатоки авторынка дают транспортным средствам наиболее объективную оценку.

Введение

Нельзя с уверенностью сказать, что именно побуждает россиян приобретать бюджетные седаны, ведь, как показывает практика, с каждым годом число тех, кто покупает Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo становится всё больше. В нижеприведённой статье постараемся однозначно ответить на вопрос, который, вероятнее всего, волнует далеко не одну сотню соотечественников — сравнить Авео и Лачетти. Выделим наиболее притягательные черты каждого из автомобилей. Несмотря на то что обе машины принадлежат одному и тому же концерну, они обладают целым рядом существенных различий. В сравнении с известным Chevrolet Lacetti Aveo выглядит более новым и привлекательным. Если автолюбителю по воле случайности «запали в душу» обе машины, и он не может определиться с оптимальной моделью, следует сравнить стоимость, габариты и техническое оснащение этих транспортных средств. Даже имея множество идентичных деталей и элементов, автомобили нельзя спутать и принять один за второй.

Автомобили бренда Шевроле

«Шевроле-Авео»

Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

Презентабельный экстерьер

Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля. Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна.

Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.

Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля. Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта. Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства. В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком.

Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.

Преимущества «Шевроле Лачетти»

Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»

Оптимальное соотношение качества отделки и внешнего дизайна с ценой автоматически делают это транспортное средство мечтой любого начинающего автовладельца. Из-за просторного, комфортного и эргономичного салона модель Lacetti однозначно имеет более презентабельный вид. Наличие крупных бардачков, способных удобно расположить необходимые для водителя вещи, придётся по вкусу запасливым хозяевам. А обеспечение хорошего обзора посредством зеркал заднего вида с возможностью ручной регулировки выгодно отличают автомобиль от иных бюджетных иномарок.

Наконец, у Lacetti больший объём цилиндров, соответственно, выше предельная скорость. Таким образом, и мощность двигателя здесь 108 л.с. против 84 л.с. в сопоставимых комплектациях. Разгон до сотни — за 11,4 с, что на 1,6 с резвее, чем у собрата. К тому же приёмистость лучше.

Мотор объёмом 1,6 л позволяет применять низкие обороты агрегата без подгазовки. Упругая и мягкая подвеска без труда преодолевает неровности на дороге.

Плюсы «Шевроле Авео»

Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»

Главное достоинство Aveo кроется в его оптимальной функциональности по сравнению со своим визави. Проще говоря, он неприхотлив и вынослив. А также эта модель более экономична (топливопотребление составляет 7 л /100 км против 9 л /100 км у соперника при смешанном цикле) и экологична (выхлоп углекислого газа не превышает 138 г/км против 181 г/км у Lacetti). Таким образом, Aveo соответствует стандарту атмосферных выбросов ЕВРО 5, а Lacetti — ЕВРО 4. Масса Aveo на 200 кг меньше. На скользком покрытии автомобиль ведёт себя гораздо уверенней, хотя и тот и другой оснащены передним приводом.

Это полноценная семейно-городская машина (в обиходе именуемая народной), чего не скажешь об остальных детищах Chevrolet.

«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

Какую машину лучше выбрать

Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»

Благодаря габаритному кузову, длинной колёсной базе и более вместительному багажнику Lacetti смотрится представительнее, поэтому и считается более статусным аппаратом в бюджетной категории. Недаром он классифицируется как автомобиль компакт-класса (C), тогда как Aveo — лишь субкомпактник (B).

Но если покупатель колеблется: какой именно Chevrolet выбрать — хэтчбек или седан — нужно обратить внимание на Aveo, ибо Lacetti сейчас выпускается только в кузове седан. К тому же последний более требователен к горючему: ему подходит исключительно бензин АИ-95, тогда как его конкурента устроит и АИ-92. Зато объём топливного бака у Lacetti на 15 л больше.

Если необходим более практичный, манёвренный и лёгкий автомобиль — предпочтение отдаётся Aveo. Здесь несколько богаче оснащение, например, в отдельных комплектациях присутствуют недоступные для Lacetti парковочный радар, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Но едва ли не самое главное, что это авто стоит дешевле.

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

Сравнение и критерии выбора авто

Ввиду принадлежности обеих рассматриваемых моделей, к одному и тому же мировому бренду автомобильной промышленности, в минимальных комплектациях Aveo и Lachetti довольно много общего:

  • Автомобили имеют заводскую тонировку, путём нанесения плазменного напыления или тонирующего материала.
  • Рулевое колесо оборудовано устройством корректировки угла наклона и усилителем.
  • Модели имеют стальные 14-дюймовые колёса с предусмотренной «запаской» того же размера.
  • Внешние кузовные детали и бампера выкрашены исключительно в цвет автомобиля.
  • Передние электростеклоподъёмники.
  • Четыре высококачественных акустических динамика.
  • Иммобилайзер.
  • Индикатор, контролирующий запирание ремня безопасности водительского кресла.

Критерии выбора автомобиля

Теперь, имея представление об особенностях и преимуществах каждого из автомобилей, можно сформировать объективное мнение, какой из них, когда и для кого, будет предпочтительнее.

Chevrolet Aveo изначально проектировался как семейный автомобиль городского типа, поэтому повышенных ожиданий к динамичной езде и прохождению крутых виражей, ждать не приходиться. Спортивные ощущения, к сожалению, неприменимы к этой модели Chevrolet, хотя на городских улицах машина довольно энергична и скоординирована.

Броская и вызывающая передняя оптика, придаёт автомобилю агрессивный нрав и яркий стиль, что привлекает внимание молодёжи. Главная консоль не оставит никого равнодушным при оценке дизайна передней панели. Авто имеет впечатляющую вместимость салона, где, даже водителю с двухметровым ростом, будет вполне уютно и комфортно.

Учитывая особенности отечественных дорог, подвеска Aveo отлично зарекомендовала себя на различных покрытиях, и не создаст дискомфорта у пассажиров даже на дорогах низкого качества. Благодаря высокому значению звукоизоляции автомобиля, в салоне всегда спокойно и тихо, что очень важно при перевозке маленьких детей.

По просёлочным дорогам машина ведёт себя живенько, а за счёт сравнительно короткой колёсной базы, без проблем преодолевает петляющие лесные дороги и небольшие грязевые лужи. Однако злоупотреблять «внедорожьем» не следует, дорожный просвет в 155 мм, обязательно даст о себе знать на первом же существенном препятствии.

Chevrolett Lachetti представляет собой бюджетный автомобиль со спокойными и неброскими линиями кузова, без каких-либо затейливых элементов. Этот факт не добавляет модели престижа и отталкивает молодёжь, но у знающих толк в соотношении цены и качества автолюбителей, находится на передовых позициях.

Для семейных пар с детьми и пассажиров, щепетильно относящихся к уровню шума в салоне, Lachetti неидеальный вариант. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Машину разработали с довольно просторным салоном и объёмным багажником, что по достоинству оценят любители свободного пространства и путешественники. Отдельной похвалы заслуживает задний диван. Далеко не все модели «С» предлагают столько простора для пассажиров.

В процессе эксплуатации, рано или поздно, важную роль будет играть стоимость запчастей и расходников. Своему владельцу, Lachetti сэкономит львиную долю денежных средств. Большинство компонентов не превышают стоимость запчастей отечественных автомобилей.

Стандартная подвеска, на направляющих стойках впереди и независимая, на поперечных рычагах, сзади, хоть и достойно ведёт себя на отечественных дорогах, злоупотребления колдобинами не потерпит. Любителям острых ощущений и покорителям бездорожья, лучше выбрать другую модель.

Приятные мелочи

Отличается Шевроле Лачетти от Авео отсутствием всевозможных дополнительных опций, которые бы могли его превознести перед соперником. Несмотря на то что Авео может комплектоваться небольшим перечнем элементов, потребитель, при желании и возможности, может купить автомобиль с люком и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Багажное отделение Chevrolet Lacetti

Немалую сумму придётся потратить за окраску кузовной части авто металликом, следует учесть, что эта услуга предусматривает покраску как Лачетти, так и Авео.

У официальных дилеров можно приобрести разнообразные аксессуары, например, для сравнения, владелец Chevrolet Aveo может выбрать из 17 различных позиций то, что ему больше нравится, в списке предусмотрены разнообразные хромированные элементы, оригинальные накладки на педали, сетки в багажное отделение. Список дополнений для Chevrolet Lacetti гораздо скромнее, его хозяин может позволить себе всего четыре новые элемента, не «отягощённые» оригинальностью.

Багажное отделение Chevrolet Aveo

Заключение

После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников. Первое место заслужил Chevrolet Aveo ещё и из-за стоимости, которая на несколько сотен меньше Лачетти.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

«Шевроле-Авео»

«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета — за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» — 8000 рублей.

Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться — 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Авео» 531 000 рублей

«Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

3 раунд

«Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

Читайте также: