Выпускают ли шевроле орландо в 2020

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата

У слова «Орландо» интересная фонетика — экзотичная, романтическая. Но, похоже, для будничного проговаривания конструкция не очень годится. Подозреваем, этому Chevrolet владельцы ещё насочиняют собственных имён.

В 1835 году рота американских солдат разбила лагерь на берегу озера Чероки и расположилась на ночлег. Рядовой Орландо Ривз вышел в дозор. Когда страж увидел плывущее к берегу бревно, он тотчас распознал уловку индейцев и сделал предупредительный выстрел в воздух. Так Ривз ценой своей жизни предупредил товарищей о нападении и стал героем. Если верить легенде, город Орландо во Флориде вырос на месте того лагеря и наречён именем отважного дозорного. А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой?

Люди, не знакомые с Орландо близко, признают его интересным. Имевшие с ним дело считают прикольным. Между тем Chevrolet Orlando — автомобиль именно что рядовой, в смысле обычный. Такой же Шевроле, как, например, Aveo.

И в сравнении с другими компактвэнами Орландо не будоражит ни инновациями, ни рекордами. В среднем у него всё то же, что у конкурентов. Но нет у семиместного Chevrolet столь модных сейчас сдвижных или распахивающихся против хода дверей. Нет интеллектуальных суперсистем, и, как выяснилось, отсутствуют претензии на статус сколько-нибудь драйверского кара.

Единственный спецэффект Орландо приютился на передней панели — это магнитола, открывающаяся как дверца, под которой находится тайничок с двумя портами для подключения мобильных устройств. Секрет без изменений перекочевал с концепт-кара и помимо плеера может вместить кошелёк или очки.

В остальном Orlando — безмятежный перевозчик очень дружной, прямо-таки неразлучной семьи. Папа, мама, сын, собака, а также бабка, дедка и репка — всюду вместе, всюду всемером. Правда, есть мнение, что таких семейств в наши дни не бывает (или они с пополнением предпочитают покупать вторую машину), но российская реклама утверждает: «Всё реально».

За рубежом у Chevrolet Orlando другой девиз: Function with attitude. Он обозначает некое особое отношение к владельцу, хотя подчёркивает, что на первом месте функция. Орландо, как и легендарный Ривз, — простой солдат. И американским его можно считать, пожалуй, только по имени из Флориды, по родине бренда и по внушительным размерам. В остальном это южнокорейский автомобиль, построенный на той же платформе, что седан Cruze (он же Daewoo Lacetti), и много чего от Круза унаследовавший.

Представленный летом 2010 года, в нашей стране Orlando продаётся с осени 2011-го в трёх комплектациях — Base, LS и LT. Мотор во всех един — бензиновая «четвёрка» 1.8. Трансмиссий пара — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причём и с АКПП Орландо даже с опциями остаётся в пределах миллиона, чем выгодно отличается фактически от всех конкурентов.

В России при ценах от 719 тысяч рублей Orlando на сегодняшний день нашёл примерно 600 хозяев или хозяек, благодаря чему занял последнюю строчку в десятке самых популярных компактвэнов. (Первая тройка — Opel Zafira, Peugeot 3008, Toyota Verso.) В десятке и… краснокнижная редкость на наших дорогах. Кто-нибудь ещё видел в Москве эту женщину на Орландо в серебристом «металлике»?

Семиместный Chevrolet пока настолько диковинный, что и в компьютерах автомоек не прописался: кассирши на глаз относят его к третьему классу, а это, между прочим, больше 500 рублей за один лишь кузов. Дорого, но красота этого автомобиля сильно зависит от чистоты — будучи запачканным, компактвэн кажется заурядным грязным Шевроле, в котором трудно узнать новую красавицу-модель.

Отмой его и заметишь, что внешность у рядового Орландо определённо мужская и гармоничная. Брутальности, о которой твердят рекламные буклеты, вживую здесь ровно столько, чтобы прекраснодушный семьянин мог в шутку прозвать машину танком. Угловато-округлые арки, огромные задние фонари домиком и совсем не злое лицо — сердиться не дают фары в виде увеличенных заячьих глаз.

Чтобы увидеть Chevrolet Orlando большим, нужно смотреть на него сбоку. С прочих ракурсов он производит среднеразмерное впечатление, будто кроссовер. Двулик наш компактвэн и по части свободного пространства — это снаружи он вэн, а внутри скорее компакт. Хотя воздуха, бесспорно, хватает и нигде не тесно, от салона ожидаешь большего простора вширь. Зато с далью полный порядок, особенно если смотришь в выкидное зеркало для контроля за детьми и видишь горизонт искажённым. Кажется, за спиной вагон метро.

При этом в соседнее с «детским» зеркало заднего вида почти ничего не разглядеть: далёкое стекло сужается до амбразуры, мешает подголовник второго ряда, к тому же задний дворник очищает совсем небольшой сектор. Положение спасают крупные боковые зеркала и совсем не лишний тут опциональный задний парктроник.

Орландо — очень понятный автомобиль. Настроить его под себя минутное дело. Всё на привычных местах, по предметам первой необходимости нет никаких сюрпризов. Разве что посадка поначалу кажется высоковатой, но через пару минут это проходит. Бесхитростное и тем не менее удобное кресло без каких-либо поддержек и подпоров регулируется двумя рычагами, ничего не нужно крутить. Удобное положение спинки выбираешь спиной. Рулевую колонку в принципе можно не трогать. Сел и уехал.

Двери захлопываются с приятным родовитым звуком, и только багажная ударяется с дребезгом — своим и номерного знака. Вообще говоря, ощущение качества во многом зависит от мнения хозяина по поводу национальной принадлежности этого автомобиля. Одно дело — рассматривать Орландо как американскую машину, созданную по соображениям разумной достаточности. Тогда непридирчивый хозяин будет обнаруживать приятные мелочи и засчитывать их бонусом. Например, есть тут датчик качества воздуха AQS: польза сомнительна, а забота трогает.

И совсем другая история — видеть в компактвэне Chevrolet корейскую сущность, ковыряться и находить в нём ненашенскую странность. Не каждому дано с первой попытки ввести в память «информационно-развлекательной системы» любимую радиостанцию. Для этого тут есть специальная кнопка AS. И так далее.

Салон встречает изгибами, переливами, отливами разнофактурных пластиков и пряным ароматом полимеров. Интерьер Orlando, не имея своего ярко выраженного настроения, воздержанно полагается на водительское. Всякий раз можно начинать с белого листа, точнее — с серого. Блестящий, пупырчатый, матовый… Все пластмассы по-своему маркие, оттенки серого хранят отпечатки пальцев и потёки, застывшие янтарём.

Бежевая, как в нашем случае, обивка сидений диктует больничную, болезненную стерильность. Детей хочется запихнуть в бахилы целиком, а кресла всесторонне зачехлить. (Кстати, чехлы не всякие подойдут — нельзя закрывать боковые подушки безопасности.) Холодность поддерживают голубые цифры, буквы на дисплеях и приборах, ледяной блеск хромированных окантовок. Сделано добротно, не без фантазии, но ощущается отчуждение, что ли.

Маловато у дизайнеров было мыслей о семье, о детях. Да, воздуховоды климатической системы к ним приходят. Да, до них долетают звуки из четырёх динамиков божеской аудиосистемы. Да, имеется подстаканник в выпадающем подлокотнике второго ряда. Ещё спинки кресел фиксируются в трёх положениях. Но в стандартном оснащении на этом всё. Впрочем… есть ещё кое-что в плане безопасности: из-за повышающейся подоконной линии детей невозможно перевозить без кресла или бустера — ребёнок не достаёт до окна и ноет, что ничего не видит. И тут не спасает заявленное расположение сидений в «театральном стиле», где каждый последующий ряд чуть выше предыдущего.

Для семейной машины Орландо жестковат и шумноват. Он хорошо даёт прочувствовать все ямы и бугры, лишь слегка притупляя их ножи. Лежачие полицейские под машиной, кажется, привстают. И чтобы не укачать задних и особенно самых задних пассажиров, ехать надо подчёркнуто аккуратно и небыстро.

Водитель выступает в роли вагоновожатого. Иначе мотор, который будто бы заключён в коробку, завёрнутую в одеяло, вырывается из кокона и принимается реветь в салоне совсем беззастенчиво. При этом пассажиры покачиваются из стороны в сторону, попадая в такт ударам неровностей и в ритм неблагозвучной моторной песни, будто она им нравится.

Двигатель в стоне после 3000 оборотов настолько информативен, что не ошибёшься, подтыкая передачи по его жалобному требованию. Зелёная стрелка Shift, загорающаяся на спидометре с просьбой переключиться повыше, — явно лишняя и может раздражать. В общем, до 3800 об/мин, с которых доступен максимальный крутящий момент 176 Н•м, гуманнее добираться на другой машине.

Orlando любит, чтобы к дороге его придавливала тяжёлая семья, иначе он трясётся, подпрыгивает и качается. На скоростях свыше 100 км/ч комфорт уже по всем статьям условный. Но если строго следовать городским скоростным ограничениям, условия для жизни на любом ряду кресел приемлемые.

Вспомнить солдатскую матерь рядового Орландо Ривза заставляет рабочее место для ног водителя. Оно удручает. Настройки педалей выбраны неудачно: длинноходное сцепление, схватывающее примерно посередине, тормоз с паразитическим ходом (педаль приходится продавливать, иначе автомобиль едет дальше) и газ, у которого отзывчивости хочется, напротив, поубавить. Зато руль крутится легко на любых скоростях, не думая наливаться тяжестью и чем-либо вообще. Перекручиваешь его невольно на парковке.

Хорошая новость — трансформация всех задних кресел действительно продумана. Всё происходит легко и быстро. «Всё реально». Любое кресло раскладывается одной левой, стоит лишь потянуть за нужную рукоятку, причём сразу понятно за какую. Для доступа на галёрку второй ряд будто бы скручивается в рулон, как матрац. Сиденья третьего ряда полноценны, у кресел нормальная, не детская спинка. С них даже что-то видно в избушечное окошко.

При сложенном третьем ряду в багажнике объёмом 466 л можно без затруднений рассовать набитую доверху тележку из супермаркета и закрыть пакеты сверху шторкой. Третий ряд расправляется с багажником подчистую: 89 л — это ничто. Стало быть, если нужно постоянно возить рок-группу, придётся придумать отсек на крыше или… выбрать другой автомобиль?

Говорят, история повторяется. И действительно, как 177 лет назад, рядовой Орландо стоит на посту. Лагерь американцев по-прежнему подвергается атакам — немцев, японцев, французов. Но нынче солдат Орландо не расстаётся с жизнью безвременно. Он сражается плечом к плечу с товарищами, фордовскими Максами. И ничего, что Chevrolet Orlando не станет легендой, как рядовой Ривз. Для автомобиля безмятежное долголетие ничуть не хуже участи мифического героя.

Паспортные данные

Chevrolet Orlando LS 1.8 MT
Кузов
Тип кузова компактвэн
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колёсная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1584/1588
Снаряжённая масса, кг 1528–1563
Полная масса, кг 2160
Объём багажника, л 89–466
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1796
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/60 R16 — 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7
— загородный цикл 5,9
— смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные "занавески"
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Регулировка дорожного просвета
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Легкосплавные колёсные диски
Парктроник
Климат-контроль
Цена базовой комплектации — 800 000 рублей
Цена протестированного автомобиля — 830 000 рублей

Техника

Безопасность

Дизайн

За кадром

Рассмотреть закадровые фотографии вы можете на страничке Драйва в сети Facebook.

Chevrolet Orlando второго поколения: новые подробности и фото


Компактвэн второй генерации будет доступен в двух модификациях – стандартной и «оспортивленной». Модель выйдет на рынок уже в этом году.

На прошлой неделе компания Chevrolet распространила официальные изображения новой «пятидверки», предназначенной для Китая. Местное название новинки – Wolanduo (Воланьдо), под этим именем в Поднебесной будут продавать компактвэн Orlando второй генерации, причем в новом качестве – модель теперь позиционируют как кроссовер. Отметим, Орландо первого поколения в этой стране не был представлен. На картинках, предоставленных производителем, был запечатлен кросс в «оспортивленной» версии Redline, теперь же в базе министерства промышленности Китая появились фотографии стандартной модели.

Особенности модификации Redline: красные декоративные элементы на переднем бампере, окрашенные в черный эмблемы марки, корпуса наружных зеркал и колесные диски. Интерьер нового Orlando пока не показали – ни «оспортивленного», ни стандартного. Скорее всего, в салоне версии Redline также имеются красные акценты.

Chevrolet Orlando первого поколения построен на платформе Delta, которая также лежит в основе прежнего Cruze. Пока неизвестно, сохранил ли эту «тележку» новый кроссвэн. Длина модели второй генерации равна 4 684 мм, что на 32 мм больше, чем у предшественника, ширина новинки составляет 1 807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орладно), высота – 1 628 мм (-5 мм), колесная база – 2 796 мм (+36 мм). Новинка Chevy будет доступна в пяти- и семиместной версиях.

Кстати, размер колесной базы второго Orlando – такой же, как у компактвэна Buick GL6. Последняя модель, по слухам, унифицирована с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors. Не исключено, что GL6 стал «донором» для Орландо новой генерации. Остальные габариты Бьюика: 4 692/1 794/1 626 мм.

На фото: Chevrolet Orlando Redline

На фото: Chevrolet Orlando Redline

На китайском рынке Orlando предложат с бензиновым турбомотором LI6 1.3, знакомым по другим местным моделям концерна General Motors. У кроссвэна мотор выдает 156 л.с., он работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Buick GL6 также оснащается двигателем LI6 1.3T, но мощностью 163 л.с.

По предварительным данным, производство Chevrolet Orlando нового поколения наладят в Китае на заводе СП GM и SAIC. До «поднебесных» дилеров модель доберется в третьем квартале текущего года. Пока нет информации о планах GM продавать новый кроссвэн в других странах.

Chevrolet Orlando 2020 стал реально крутым семейным автомобилем

Chevrolet Orlando 2020. Сегодня предлагаем познакомиться со старым знакомым. Именно познакомиться, ведь при одинаковых габаритах и одном и том же названии перед нами совершенно другой автомобиль. Он стал брутальнее и интереснее визуально, изменилась и техническая основа, но самое главное, на мой взгляд, он сменил свою целевую аудиторию. Итак, перед нами совершенно новый Chevrolet Orlando 2020 модельного года. А про предыдущую версию можете почитать наш обзор тут

Как говорится найди пять отличий. На самом деле найти пять схожих черт будет намного сложней, чем отличия между этими автомобилями. Напомню, старая модель выпускалась практически десять лет с 2010 года, но в 2019 году её окончательно сняли с производства (с нашего рынка Chevrolet Orlando предыдущего поколения ушла ещё в 2017 году).

Chevrolet Orlando 2020 лишился передней, невнятной формы, напоминающей добродушного зверька. Перед теперь имеет агрессивный прищур узких фар, большую развитую решётку радиатора. Боковые грани стали тоже более резкими и динамичными. Задняя часть также очень помолодела и стала визуально более лёгкой. Хотя габаритные размеры остались прежними, ничего не напоминает тот грузный автомобиль.

Система трансформации позволяет организовать как удобное пространство для 5 или 7 человек (в зависимости от исполнения), а может вместить очень большое количество вещей, и причём очень немаленьких вещей.

Chevrolet Orlando 2020 нового поколения перенял и огромное пространство для пассажиров, причём как второго ряда, так и третьего. Места над головой и в ногах более чем предостаточно. А в комплектации с панорамной крышей ещё больше воздуха и света будет в этом замечательном семейном автомобиле.

Единственное, что смущает, и не только меня, это новый трёхцилиндровый бензиновый турбированный двигатель, мощностью 156 л.с. и объёмом 1,3 литра.Такой большой автомобиль явно тяжеловат для такого двигателя, что непременно скажется на ресурсе. В паре с двигателем могут идти либо 6-ти ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика.

Собственно кроме двигателя Chevrolet Orlando 2020 подкупает всем. Но скорее всего с Китайского рынка эта модель больше никуда не пойдёт. Именно под него разрабатывалась эта модель, а как известно, китайцы любят большие машины и их совсем не смущают подобные двигатели.

Updated: Вместительный Шевроле Орландо 2020

Новый Шевроле Орландо 2020: принципиальный уровень комфорта, безопасности и практичности

Автомобиль Шевроле Орландо является настоящим открытием последних лет для автомобилистов, предпочитающих семейные минивэны. Это инновационный пятидверный семиместный компактный минивэн. Впервые он был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году в качестве концепт-кара, а в серии появился уже в 2010 году. Такой подход производителя предполагает, что разработчики переориентировались на самую крупную потребительскую группу – средний класс покупателей, которые приобретают машину также для семейных целей.

Технические особенности характеристики Chevrolet Orlando

Салон: удобство и хороший обзор

Шевроле Орландо фото


Внутренняя организация салона также ориентирована на перевозку людей разного возраста, чтобы обеспечить удобство и комфорт. Общий подход по разработке дизайна, по мнению Уэйна Бреннона, управляющего директора Шевроле-Европа, вкладывается в один принцип «стильной функциональности», который берется сейчас на вооружение многими производителями. Основная цель – привлечь новых клиентов к бренду Шевроле.
Характерная особенность этого автомобиля новаторская комплектация и цены, отвечающие ожиданиям. Но есть решения, которые были предложены потребителям «наперед». Это касается двухобъемного кузова, Орландо имеет черты MPV и SUV, соответственно, выходит за рамки классификации кузовов, имея хорошо угадываемый силуэт кроссовера с выпуклыми боковыми поверхностями скульптурного капота и характерной центральной выштамповкой, в то же время находящейся на одной линии с передними крыльями. Все это значительно увеличивает энергетику внешнего вида автомобиля. Элементы стиля автомобиля представительского класса
Удачным завершением образа стали блок-фары с черной окантовкой и параболической хромированной облицовкой с композиционно связными в одну линию и вытянутыми по форме указателями поворотов. Создается очень устойчивое ощущение автомобиля премиум-класса. Какова цена выхода этого совершенства на рынок – в 2020 году именно Orlando для Шевроле-Европа считается стратегической моделью для продвижения.
Новаторская функциональность: расширенная комплектация и цены, удовлетворяющие всех
Прежде всего, решены проблемы безопасности с помощью конструкционных особенностей и материалов. Кузов на 70% выполнен из высокопрочной стали с армирующей интегрированной рамой. Он имеет высокую жесткость на кручение, пассажирская часть усилена во всех направлениях – крыша, стойки, дверные пороги, пассажиры получаются заключенными в прочный защитный «кокпит». Передняя часть кузова имеет зоны рассеивания удара для минимальной деформации салона. Устройства пассивной безопасности – оконные надувные шторки, 6 подушек безопасности, обеспечивающих безопасность таза и грудной клетки пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, подголовники, отсоединение педалей.

  • Под капотом машин устанавливаются новые усовершенствованные бензиновые и турбодизельные двигатели на 1,8 литра. Бензиновый двигатель за счет корректировки фаз газораспределения может повышать мощностью (141 л.с.) и крутящий момент (176 Нм при 3800 об/мин) с технологической минимизацией вредных выбросов (нормы Евро 5). Максимальная скорость 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с для автомобилей пятиступенчатой коробкой.

Также автомобиль укомплектован:

  • противобуксовочной системой;
  • антиблокировочной тормозной системой;
  • системой распределения тормозного усилия;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • системой динамической стабилизации ESP.

Фото и отзывы покупателей: «домашний комфорт в интерьере»

Шевроле Орландо


В заключение обратим внимание на удобство интерьера, по задумке инженеров, он должен быть по-домашнему комфортен. Тщательно продумана эргономика салона и всесторонне обеспечено удобство водителя, вождение не вызывает утомления, имеется и небольшой секретный отсек под аудиосистемой с разъемами для подключения устройств. Все сидения расположены в театральном стиле, обеспечивающем всем пассажирам отличную обзорность.
Также сделана эргономическая ниспадающая центральная консоль, она соединена в одну линию с двойной линией крыла, который давно стал фирменным элементом дизайна салона Шевроле. Приборы несколько углублены. Напомним, что, как и все последние модели Chevrolet, Орландо имеет многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустикой салона и медиа-системой.
Боковые сидения во втором ряду могут складываться и откидываться, обеспечивая беспрепятственный проход. Кроме того, Орландо имеет самый вместительный в сегменте MPV багажник, объем которого составляет 1487 литров и 852 литра до линии окон.
Внутреннее оснащение автомобиля: CD-MP3 с кнопкой включения на руле, звуковая сигнализация, парк-троник, борт-компьютер, климат-контроль, электронный круиз-контроль, безусловно, легкосплавные диски. По безусловному праву Орландо среди всех предложений семейных автомобилей обладает лучшим соотношением цена/оснащение/качество.

Отзывы:

Андрей, г. Ярославль

Всем привет. Я свой Орлик купил в ноябре 2013 года, 1.8, ручка. Набегал чуть меньше 50000 км. В семье трое детей, поэтому машину искал побольше, чем бывшая Элантра. Орлик это что-то среднее между универсалом и минивеном, в общем, то, что надо. Дизайн конечно на любителя, но мне нравятся такие рубленные формы. Авто очень универсален. Третий ряд сидений просто находка для большой компании, правда от багажника ничего не остаётся). Управляемость у машины отличная, расход в пределах 10-11 литров 95, честный. За этот пробег пару лампочек поменял, ну и расходники. Из минусов при обгоне движка не хватает, особенно с пассажирами, надо иметь в запасе расстояние, но в городе все ок. Думаю, что у нас эта модель недооценена. Всем удачи в эксплуатации!

Дамир, г. Москва

Год назад задумался поменять своего старого друга Киа Спектру на авто побольше. Смотрел Киа Соул, но тут увидел её. Выглядит солиднее и тоже кореец, хоть и Шевроле. Понравилось мне в Орландо всё. Салон – нет слов, без проблем вместит семерых пассажиров. Вместимость это главный плюс. Летом на рыбалке спал на разложенных сиденьях в полный рост.
Минусы, это если придираться, подвеска жестковата, зато хорошо рулится, что для такого немаленького автомобиля очень хорошо, крены минимальны, а пятая точка быстро привыкает). Не очень понятно, зачем в багажнике семейного автомобиля, что предполагает наличие некоторого количества грязи, положили светлый ковёр, пришлось купить резиновый и сверху положить. Автомату не хватает шестой передачи. Читал отзывы где пишут, что коробка тупая, но по мне, после механики, отличная коробка.
В целом Шевроле Орландо хлопот не доставляет, ничего не отвалилось, не накрылось. Цены на ТО средние, расход 12 литров на сотню в городе. Спасибо за внимание.

Видео

Вместительный автомобиль может вернуться в модельный ряд и поставляться вместе с Tahoe уже в следующем году.

Куда уезжает Orlando, или Взлет и падение минивэна

ТАШКЕНТ, 23 янв — Sputnik. Последние заказчики получат свои авто по договорам, а вот новые заявки уже не принимаются. Завод в этом году намерен приступить к выпуску в серию новых моделей — это Tracker и модернизированный Cobalt.

Sputnik решил вспомнить об истоках появления Chevrolet Orlando и вообще класса минивэнов, а также попытался разобраться, за какими моделями будущее мирового автопрома.

Что такое минивэн?

Начиная с середины 1980-х и до 2000-х годов на рынках США и Европы минивэны пользовались большой популярностью. Их продавали миллионами. Но сейчас эта популярность ушла, потому что появился и активно развивается новый тип автомобилей.

Имея размеры легкового автомобиля, в минивэне нужно было разместить три ряда сидений и предусмотреть множество вариантов трансформации салона, поэтому кузов получался высоким и цельным, как маленький автобус.

В Европе и Северной Америке минивэны преимущественно используются как семейные автомобили и как транспорт для дальних путешествий. По этой причине в большинстве выпускаемых современных минивэнов есть панорамная крыша. Кстати, в первоначальном варианте кузова у Orlando она тоже была, но затем ее убрали в целях удешевления и упрощения производства.

В середине 90х в США появился автомобиль Toyota RAV 4 первого поколения и сразу завоевал всеобщую любовь. С виду это был джип, но при этом он имел легкий безрамный кузов и управляемость легкового авто. Высокий клиренс и полный привод добавляли ему форы перед остальными конкурентами.

Автомобиль Тоyота RAV 4 второго поколения, который появился в 2002 году был красив и очень популярен. Он стал бестселлером в своем классе на многие годы. Даже сейчас его дизайн не кажется устаревшим.

"Паркетники" более универсальны, чем минивэны. На них можно было съезжать с асфальта на легкое бездорожье, не застрять на зимней дороге. Внешний вид у них был симпатичнее, чем у мини-автобусов, да и по прочности в экстренных ситуациях эти машины были безопаснее за счет более вытянутого капота.

Последние из могикан

Нельзя сказать, что сегодня минивэны вымерли как класс автомобилей — они все еще продаются, но отнюдь не миллионными партиями — это теперь, скорее, нишевый автомобиль.

Из актуальных современников стоит назвать Toyota Alphard, построенный на базе Camry. Это роскошное средство передвижения для тех, кто хочет иметь небольшой просторный автомобиль взамен седану класса люкс. Во-первых, такой кузов гораздо компактнее 6-метрового S-класса и не так бросается в глаза. Во-вторых, на нем гораздо удобнее ездить по городским улицам и проще парковаться. В третьих, салон более просторный и универсальный: по своему усмотрению можно установить в нем четыре кресла или два, но вместе со столом.

Так ли однозначна судьба автомобиля, подобного Chevrolet Orlando, или минивэны еще себя покажут в будущем?

Судя по информации на сайте, компания Chevrolet в настоящий момент не продает минивэны ни в США, ни в Европе. Исходя из этого, можно предположить, что автопроизводители решили полностью отказаться от выпуска такого типа машин, сделав ставку на кроссоверы. Возможно, нишу Orlando займут Captiva и небольшой Chevrolet Tracker, производство которого начнется в 2019 году в Асаке, а любителям просторного семейного авто или заядлым автопутешественникам придется искать себе подходящий вариант уже у других брендов.

К слову, общественность отреагировала неоднозначно на снятие с производства модели Chevrolet Orlando.

"Зачем? Классная машина было. Лучше бы Matiz убрали", — писали некоторые из пользователей соцсетей.

"Лучше бы снизили стоимость на Orlando, а то машина стоит как Malibu", — считает Тигран Кавказский.

Нашлись и те, кто прохладно относится ко всей продукции GM Uzbekistan, и ратует за введение сниженных тарифов на растаможку авто, чтобы расширить выбор и повысить конкуренцию на внутреннем рынке.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Где собирают Шевроле Орландо

миниатюрка: где собирают Шевроле Орландо №2
В 2008 году американцы презентовали первый концепт-кар автомобиля Шевроле Орландо. На нашем рынке машина появилась спустя два года. «Изюминкой» этого минивэна можно назвать то, что в какой бы комплектации Вы его не купили, авто является семиместным. Создали эту модель автомобиля на базе – Шевроле Круз. Но, по сей день открытым остается вопрос: где собирают Шевроле Орландо для отечественного рынка? Прежде, чем ответить, хотелось бы упомянуть, что путь американского концерна был тернистым и непростым. Концерн переживал, как взлеты, так и падения. Создателем данной автомобильной корпорации является поклонник автоспорта Вильям Дюрант.

Спустя некоторое время после создания, этот человек смог организовать самый крупный в мире автоконцерн General Motors. Сегодня эта фирма имеет предприятия по сборке своих машин практически в каждом развитом крупном государстве мира. Модель Chevrolet Orlando собирают сразу в четырех странах, в число которых входит и Россия. В РФ минивэн выпускает предприятие «Автотор», расположенное в Калининграде. Тут осуществляется только крупноузловая сборка, саму машину делают в Корее. Кроме этого, данную модель авто собирают в:

  • Вьетнаме
  • Венесуэле
  • Южной Кореи.

На российском рынке покупателям предлагают этот семейный автомобиль с бензиновым и дизельным силовым агрегатом на выбор. Объемы моторов составляют 1.8 и 2.0 литра. Автомобиля является только переднеприводным, а моторы трудятся на пару с 5-ступенчатой механической КП и 6-ступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения.

Отличительные особенности минивэна

фото внешнего вида Шевроле Орландо: где собирают Шевроле Орландо

С каждым годом концерн General Motors открывает свои предприятия в разных странах, поэтому, тяжело сказать, где производить Chevrolet Orlando буду еще. По сравнению со своим предшественником, этот автомобиль стал на 75 миллиметров длиннее. Авто достаточно вместительное внутри, и узнать его очень просто по простым формам кузова, высокой крыше и вертикальной задней двери. Над внешностью «американца» работал корейский дизайнер – Шонга Ким. В багажном отделении расположен третий ряд кресел, когда они сложены, пол получается идеально ровным.

фото салона Шевроле Орландо: где собирают Шевроле Орландо

Владелец может сложить и второй ряд, тогда площадь внутри увеличится в разы. Инженеры придумали удобную схему трансформации салона. Экстерьер выполнен в привычной для производителе манере. Благодаря трансформации салона, возможно перевозить различный груз и немалое количество пассажиров. Автомобиль имеет шестнадцать видов трансформации.Не много машин данного класса могут таким похвастаться. Изначально, эту модель машины производитель делал специально для европейского рынка. После выпуска авто стало достаточно популярным и американцы решили порадовать поклонников и покупателей других стран мира, в том числе – россиян.

фото багажника Шевроле Орландо: где собирают Шевроле Орландо

Технические характеристики

Если сравнивать этот минивэен с другими классическими моделями, то габариты у него можно назвать скромными (4652мм ×1836 мм ×1633 мм). Колесная база машины – 2760 миллиметров. Всем известно, что от того, где выпускают Шевроле Орландо, будет зависеть качество транспортного средства. Российские владельцы этой модели не могут нарадоваться пространством внутри машины. Особенно радует объем багажного отделения. Ведь при сложенном втором и третьем ряде сидений он составляет – 1584 литров. А общая длина грузового пространства увеличивается до 2,6 метров.

фото двигателя Шевроле Орландо: где собирают Шевроле Орландо

Комплектации и цены

На отечественном рынке наше калининградское предприятие предлагает три версии данной модели авто:

  • LTZ
  • LS
  • LT.

Каждый вариант минивэна имеет три ряда сидений и рассчитан на семь пассажиров. В независимости от того, где собирали Шевроле Орландо, комплектация LS оснащается:

  • аудиосистемой CD/MP3 с 4 динамиками
  • 4 подушками безопасности
  • системой ABS
  • передними электростеклоподъемниками
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером с воздушным фильтром
  • зеркалами с обогревом и электроприводом.

Версия «американца» LT имеет:

  • систему курсовой устойчивости (ESP)
  • шторки безопасности по бокам
  • передние противотуманки
  • электростеклоподъемники сзади.

Топовая Шевроле Орландо LTZ оснащается:

  • датчиками дождя
  • 17-дюймовыми дисками колесными
  • круиз-контролем
  • электроприводом складывания зеркал и многим другим.

Первый вариант автомобиля обойдется покупателю в 842 000 рублей. Комплектация LT в зависимости от движка и трансмиссии будет стоять 888 000 (бензин и механика) и 930 000 рублей (дизель и автомат). Минивэн в самом богатом оснащении с дизельным агрегатом обойдется в 1079 000 рублей, а с бензиновым – 991 000 руб.

Обзор Chevrolet Orlando — "Я вижу как ты шалишь!"

Шевроле Орландо машина своеобразная. По сути эксклюзив. До ухода из GM с российского рынка это был самый доступный семиместный иностранный автомобиль! Очевидно, предназначенный скорее для большой семьи, у нас он снискал больший спрос в качестве такси.
На тесте побывал автомобиль в самой богатой комплектации LTZ.

Внешность у автомобиля узнаваемая, хотя и не блещущая красотой, по внешнему виду не скажешь, что этот автомобиль длиной менее 5-ти метров предоставляет возможность разместится семерым.

Новомодный закос под внедорожник обеспечивается благодаря псевдообвесу (пластиковые накладки не выходят за габариты кузова). Но внедорожные свойства посредственны — 140 мм, совсем не много. Да и отсутствие полноприводных модификаций расстраивает.

Хотя в основе Орландо лежит платформа, на которой построен Сходный Шевроле Круз, отличия все же есть: Автомобиль стал тяжелее, раздался в высоту и ширину. Изменился и салон, но многие элементы интерьера перекочевали и сюда.

Благодаря относительной одноообъемности передняя панель переработана под нужды водителя минивэна.

Вседжиэмовский руль регулируется по высоте и вылету, единственное от чего пострадала эргономика при изменении передней панели — слишком далеко тянуться за верхними кнопками на центральной консоли, отвечающими за мультимедиа возможности и навигацию, хотя частью функций можно управлять и с мультируля.

Тайник с разъемом USB и линейным выходом приятная неожиданность.

Рычаг автоматической коробки передач расположен не совсем обычно, но удобен, равно как и доступ к кнопкам системы микроклимата.

Обзорность не самая сильная сторона Орландо — габариты возросли, а широкие стойки по всему периметру кузова не способствуют обзорности. В городе выручает парктроник по кругу, а также система контроля за слепыми зонами — удобно.

Сиденья жестковаты и со стандартным количество регулировок. Подлокотник слишком мал, от того неудобен.
Сзади места немного, седьмой ряд заставил компоновщиков идти на ухищрения. В том числе появилась возможность регулировать высоту спинки заднего сиденья. Жаль, что весь диван двигать нельзя.

Багажник не назовешь глубоким, а все потому, что там скрывается не только запасное колесо, но и раскладной третий ряд.

Это главная фишка Орландо.

Но есть и еще один уникальный момент:

Зеркальце для контроля за пассажирами! Крайне важный элемент для контроля за несмышленышами, если автомобиль семейный и за нетрезвыми в случае службы в такси — класс!

На ходу Орландо жестковат, как и Круз. Больший вес, который заставляет вносить поправки в управление автомобилем, слегка смягчает поведение, но и только. И тормоза требуют большего внимания — ход педали велик, что, впрочем, свойственно европейским автомобилям от GM, а замедление не столь хорошо контролировать.

Из-за повышения массы снизилась и разгонная динамика. Сколь не дави на педаль газа разгон не спешен, а двигатель изрядно голосит. Лучше ехать не спеша, тогда и автомат поспевает за действиями водителя и двигатель не выводится на не комфортные для слуха обороты — пытаться ехать быстро на семейном автомобиле не поощряется.

Остальные нюансы, а также раскладывание задних сидений можно оценить в видео:

Подведу итог. Орландо вышел в первую очередь семейным автомобилем. Об этом свидетельствуют многочисленные фенечки, а значит требовать от него идеальных ездовых свойств не стоит. Со своей функцией справляется, а стоит, вернее стоил не дорого — исключительное решение для большой семьи, которой нужен новый автомобиль.

Комментарии 9

Достаточно честно написано. По езде машина просто мёртвая! Теперь новых минивенов на рынке практически не найти. Орландо ещё относительно новая модель.

Мертвая — в смысле медленная?
Или рулится скучно?

Тяги такой как на дизельной Зафире с двигателем z 1.9 DT (120 л.с), 6 ступка КПП, в Орландо нет! На мой взгляд в Орландо не кони под капотом. а (141 л.с.) полудохлые пони! Для меня передачи в коробе(мКПП 5 ступ) Орландо короткие. 80 км .ч уже можно ехать на 5той, но в Рено Меган 4 они ещё короче.
Руль у Орландо даже чересчур острый, и на дольних перегонах(1000 км), это утомляет пассажиров. Хотя жене машина очень нравится как пассажиру. А Я же при этом выбираю Зафиру. Так, что надо самим пробовать обе машины. Стойки переднего стекла очень толстые у обеих машин и к этому надо привыкать. Мой друг к этому так и не привык! Хотя Зафиру купил на год в перёд меня
Для меня плюс Орландо в том, что у него отключаемая система стабилизации(очень помогает зимой, у меня она постоянно отключена) а у Зафиры Б вариантов в этом плане на отключение нет вообще!:(

Семейное положение

Если в вашей анкете в графе «Семейное положение» написано «холост», то вам будет трудно оценить Chevrolet Orlando по достоинству. Он не сможет удивить вас с точки зрения динамики и управляемости, а два задних ряда все время будут пустовать. Семейные люди, напротив, наверняка обратят на Orlando внимание. Но подойдет ли он им?

Chevrolet преподносит свой минивэн Orlando как чисто семейный автомобиль. И это логично: вряд ли холостяки или пары без детей решатся на покупку семиместного «автобуса». И зачем им три ряда сидений?

Именно поэтому последнюю неделю длительного теста Chevrolet Orlando «Мотор» провел в компании семьи из четырех человек – двух взрослых и двух детей. Родители как раз находятся в процессе выбора автомобиля, и Orlando рассматривался в качестве возможного варианта.

Интерьер Orlando при первом знакомстве оставляет весьма приятное впечатление: светло, интересный дизайн, много пространства. Но много его тогда, когда все в семье не выше среднего роста. Рослым людям на втором ряду тесновато, что уж говорить о третьем. Однако потенциальная возможность разместить в машине сразу семь человек все равно остается.

Правда, у светлой отделки салона «Орландо» есть и недостатки: обивка сидений быстро пачкается, когда в семье есть маленькие дети. Своими ботинками они так и норовят придать всему более темный оттенок. Качество пластика (особенно внутри перчаточного ящика и других отсеков) тоже оставляет желать лучшего. А количество отсеков для мелочей оказывается недостаточным, чтобы большая семья могла легко разместить все свои вещи.

Правила дорожного движения в России запрещают перевозить детей в возрасте до 12 лет без детского кресла. "Наши" дети как раз попадали под это правило: одному из них четыре с половиной, а другому шесть лет. Кажется, что в Orlando с детскими креслами вопрос решен: есть два крепления Isofix на втором ряду. Если вы едете вчетвером – папа, мама, два ребенка – то все великолепно: просто крепите сзади два кресла и наслаждаетесь поездкой. Но если вдруг появляется необходимость взять с собой еще кого-то (в данном случаем "кем-то" оказался обозреватель "Мотора"), то посадить его можно будет только на третий ряд, так как сесть между детскими креслами невозможно. Но помимо того, что на «галерке» взрослому будет неудобно, есть и еще один нюанс: чтобы туда попасть, придется либо снять одно из детских кресел, чтобы сложить сиденье, либо. лезть через багажник. Получается, что Orlando хоть и считается семейным автомобилем, при наличии маленьких детей он может с комфортом разместить на борту только четырех пассажиров.

А если в семье трое детей? Да, одно из кресел можно закрепить на третьем ряду, но кто подаст малышу упавшую игрушку или поможет попить? Впрочем, эта проблема касается любого автомобиля, а не только Orlando.

Похоже, что «Орландо» будет по-настоящему удобен лишь для молодой семьи из четырех человек. Но возникает вопрос: зачем тогда вообще третий ряд? Его хоть зачастую и зовут «детским» из-за нехватки места, однако в реальности на нем смогут ездить лишь достаточно взрослые дети, которым не нужны кресла, да и то на не очень большие расстояния – скучно!

Зато вчетвером в Orlando – простор. И в багажном отделении остается еще полкубометра пространства для багажа.

Когда в машине вся семья, водителю не до «гонок». А для обычной, неторопливой езды и двигатель, и подвеска Orlando, которая при загрузке делает ход немного плавнее, вполне годятся. Правда, «автомат» Orlando незаметен только в прогулочных режимах, а каждое более или менее серьезное ускорение обнаруживает неидеальную, «грязную» смену передачи. Неужели за десять тысяч тестовых километров в руках журналистов агрегат уже поизносился?

Но в целом на ходу Chevrolet оставляет вполне благоприятное впечатление. Ему бы только шумоизоляцию получше. И поставить под капот турбодизель – двухлитровый, которым оснащается Orlando в Европе. Ну или 2,2-литровый, что сейчас используется на Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Затраты

Еще один важный вопрос: сколько денег из семейного бюджета уйдет на расходы в течение первого года эксплуатации Chevrolet Orlando? Во сколько встанет каждый километр пробега? Традиционно, мы включаем сюда затраты на топливо, транспортный налог, страховки КАСКО и ОСАГО и стоимость первого ТО.

Для начала – стоимость самого автомобиля. Chevrolet Orlando в «топовой» комплектации LT (899 000 рублей), в которую включены 17 дюймовые литые диски, зеркала с электроприводом и подогревом, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, противотуманки, круиз-контроль, ESP, датчики дождя и света, задний парктроник и цвет черный металлик (+ 10 000 рублей) стоит 909 000 рублей. Доплатить можно только за кожаный салон (+40 000 рублей).

Обычно среднегодовой пробег для городской семьи, которая изредка выбирается на дачу или на природу, составляет около 15 000 километров. Возьмем ситуацию, когда к управлению машиной допущены двое, им обоим около 30 лет, а водительский стаж составляет больше десяти лет. КАСКО на Orlando для этой пары обойдется в сумму от 32 000 до 96 000 рублей, как видно из этой таблички. Остановимся на усредненном значении в 53 000 рублей. За эту сумму одна из надежных страховых компаний (рейтинг А++) предлагает застраховать Orlando на следующих условиях: стекла без справок, ремонт лакокрасочных покрытий на сумму не более 500 долларов без справок, круглосуточная консультация, эвакуация, аварийный комиссар (Москва и область), техпомощь и восстановление ключей.

Шевроле Орландо - Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando является кроссовер-стиле с тремя рядами компактный MPV производства General Motors под Chevrolet брендом с 2011 года модель первого поколения , в основном разработан и изготовлен GM Korea , а также собраны в четырех других странах. Его основными рынками были Южная Корея, Европа, Канада, Латинская Америка и ряд других азиатских стран. Он не продавался в Соединенных Штатах.

Модель второго поколения, выпущенная в 2018 году, производится и продается в Китае исключительно совместным предприятием SAIC-GM , использующим ту же платформу, что и Buick GL6 . Это также ознаменовало конец производства Orlando в Южной Корее.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (J309; 2010)

  • Южная Корея: Кунсан ( GM Корея )
  • Вьетнам: Ханой ( GM Vietnam )
  • Россия: Калининград ( Автотор )
  • Венесуэла: Валенсия (GM Венесолана)
  • Узбекистан: Питнак ( GM Uzbekistan )
  • Бензин :
  • 1,4 л EcotecI4 - T
  • 1,8 л Ecotec I4
  • 2,4 л Ecotec I4
  • Дизель :
  • 1,6 л CDTI Ecotec I4-T
  • Семейство 2,0 л VCDi Z I4-T
  • 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) (1,4 л, бензин)
  • 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) (1,6 л, дизель)
  • 104 кВт (139 л.с., 141 л.с.) (1,8 л, бензин)
  • 96–120 кВт (129–161 л.с., 131–163 л.с.) (2,0 л, дизель)
  • 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) (2,4 л, бензин)
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая

Концепция

Концепт Orlando был представлен на Парижском автосалоне 2008 года, а затем на Североамериканском международном автосалоне 2009 года . Сообщается, что это будет 5-дверный 7-местный автомобиль на базе седана Chevrolet Cruze. Концептуальная модель имеет двухъярусную решетку радиатора, фары, переходящие в передние крылья, и мускулистые крылья, охватывающие колеса, 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 320 Н Мкм (236 фунт-футов).

В 2010 году GM показала концепт малого минивэна GMC Granite , который похож на Orlando.

Модель производства

В августе 2009 года в ходе расширенного обзора продукции GM представила производственную версию Orlando и подтвердила ее производство.

Серийная модель была представлена ​​на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, затем на Парижском автосалоне 2010 года и на Североамериканском международном автосалоне 2013 года . Производство началось на сборочном заводе Gunsan в Южной Корее в октябре 2010 года. Он был продан в Южной Корее с февраля 2011 года под маркой «Active Life Vehicle» (ALV), заявленной как первый в своем роде.

Он основан на платформе GM Delta II, которая в основном используется для автомобилей C-сегмента и тесно связана с Chevrolet Cruze первого поколения и Opel Zafira третьего поколения . Несмотря на то, что он продается как универсальный автомобиль, он имеет прочный дизайн, похожий на кроссоверы с пластиковыми колесными арками и квадратной стойкой.

Хотя изначально GM планировала продавать Orlando в Соединенных Штатах, они отменили свое решение в мае 2010 года. Chevrolet Orlando продавался в Канаде с середины 2011 года в качестве модели 2012 года. Производство Orlando было прекращено в 2015 модельном году.

Европейская модель была доступна с 2011 по 2014 год, когда большая часть автомобилей Chevrolet, за исключением маслкаров и спорткаров, была навсегда снята с европейского рынка, за исключением России и стран- участниц СНГ . Позже в 2015 году производство Chevrolet Orlando на российском рынке было прекращено.

Дизельный двигатель для корейского рынка был обновлен в 2015 году, чтобы соответствовать требованиям стандарта Euro 6. Все дизельные Chevrolet Orlandos, продаваемые в Корее, были оснащены 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем CDTi, переданным на аутсорсинг от Opel .

Мировое производство Orlando первого поколения прекратилось в 2018 году после прекращения его производства компанией GM Uzbekistan и закрытия завода Gunsan в Южной Корее, который производил его.

Двигатели

  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая GM 6T45автомат
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая Hydra-Matic 6T40автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая GM 6T45автомат

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP
Chevrolet Orlando (2011)
Контрольная работа Точки %
Общий:
Взрослый житель: 34 95%
Детский обитатель: 39 79%
Пешеход: 18 49%
Ассистент безопасности: 5 71%

Маркетинг

В рамках презентации Chevrolet Orlando в Великобритании в 2011 году в Лондоне была представлена ​​точная копия глиняной модели Play-Doh в натуральную величину .

Второе поколение (2018)

  • 116 кВт (156 л.с., 158 л.
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая

Второе поколение Orlando производится и продается исключительно в Китае компанией SAIC-GM . Он доступен в 5- и 7-местных версиях. Мощность исходит от 1,35-литрового (1349 куб. См) трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, производящего 156 л.с. (116 кВт; 158 л.с.) при 5500 об / мин и 170 фунт-фут (230 Нм) в диапазоне 1800–4400 об / мин. Дополнительный пакет Red Line увеличивает мощность двигателя до 161 л.с. (120 кВт; 163 л.с.).

Читайте также: