Высокие обороты мицубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Carisma периодически тупит и не едет

Некоторые неисправности можно определять и ремонтировать быстро, но при условии, что вы видите этот мотор не в первый раз, а уже или делали его, или предварительно изучали устройство (что встречается очень редко, обычно на новый мотор набрасываются сразу и с азартом, мол, все движки одинаковые, нечего тут придумывать себе сложности – в итоге страдает мозг ремонтника и кошелёк клиента).

Действительно, глупо набрасываться на мотор и верить в то, что вам поможет старый опыт. К сожалению, всё ещё попадаются "работники гаечного ключа", которые просто крутят болты и гайки, совершенно не задумываясь о последствиях.

Ладно, переходим к нашему больному: автомобиль Mitsubishi Carisma. Мотор 4G92.

На фото выше фото из Интернета, картинка для общего понимания, так как оригинального снимка не сделал, есть только такой:

Видно, что автомобиль не новый, уже побегал и не раз ремонтировался.

А проблема такая: заводится вполне себе нормально и едет нормально, но как только водитель начинает давить на газ и обороты вырастают – вот тут возникает проблема: двигатель начинает "подтупливать", могут возникнуть перебои в работе, одним словом "пришла беда – отворяй кошелёк" …

Я посмотрел на авто, но не стал озвучивать глубокомысленные личные предположения с уровнем громкости рассчитанным на клиента, мол "ни хрена себе. тут надо бошку снимать … работы на всю ночь!" - такое поведение при приёмке авто в ремонт для несерьёзных автосервисов, которые ставят диагноз с расстояния десяти метров по внешнему виду автовладельца (машина дорогая – клиент хорошо одет – денег много – ремонт будет да-ра-гой).

Я вам так скажу: когда начал писать статьи , и ко мне стали чаще обращаться и звонить, то если у меня и было что-то наносное из молодости – всё испарилось. Сейчас для меня поставить неверный диагноз неисправности или затупить – это реально "смерти подобно". И сам себя перестану уважать, и клиенты задумаются куда ехать ремонтироваться кроме меня. Это рынок, блин. И упаси Боже встать на путь обмана клиента – лучше сразу руки себе отрубить и язык вырвать.

Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.

Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю…

Какая замечательная осциллограмма! И вы тоже увидели "нечто настораживающее"? Увидели. Теперь надо вооружаться гаечным ключом и потихоньку вскрывать клиента …

Одинаковых моторов не бывает. Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность.

Так и здесь, смотрите:

Увидели датчик? Очень хорошо. Но он же находится внутри петли ремня ГРМ, так?

А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом:

Разъём заметили? Заметили. А недалеко от разъёма находится отверстие для крепления. И … вы тоже догадались? Мои поздравления!

Да, правильно, в этом месте предыдущие товарищи ремонтники, которые что-то делали на этом моторе, просто постеснялись закрутить болт. А дальше сами понимаете что произошло… повторю осциллограмму для понимания:

И вот такой она стала после моего нехитрого ремонта:

Вот вроде бы мелочь: "Недокрутить, или забыть закрутить крепление, или плохо его закрутить". А посмотрите, сколько проблем принесла такая мелочь. Теперь вы, наверное, ещё раз убедились, что "ремонтировать свой автомобиль надо у проверенного автомобильного доктора".

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Mitsubishi Carisma – без харизмы

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль - плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее - 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

От авто какие то новые ощущения небольшие. Апрель Снял родной РХХ. Заказал на кануне китайский за р.

Поставил его для проверки. Родной вес таки имеет сточенный конец слегка. И теперь авто при отпуске тормоза в mitsubishi холостого хода регулятор — хорошо тянет вперед, на старом РХХ без газа почти на ехал автомат.

mitsubishi холостого хода регулятор

Не будет прогревочных, провалы при включении передачи но ездить. Если после прогрева обороты не выходят на нужный рубеж- разбираем клапан, шток оставляем в корпусе Д. Фиксируем любым способом, собираем назад и так катаемся.

Эффект как в первом варианте. Регулировки байпасного клапана Х. Пытаемся обойтись "как-то так".

По прибытию РХХ приступаем к инсталляции. Снимаем блок Д.

Я пользую Хайгировский очиститель карбюратора строго с припиской "синтетическая формула"!! Желательно сразу приобрести ремкомплект прокладок на Д. Если нету, а прокладки повреждены- рубим сами из тонкого паронита.

Отпускаем крепления тросика mitsubishi холостого хода регулятор чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.

mitsubishi холостого хода регулятор

Запуск, пауза пару минут, подогреваем. Устанавливаем 1-м винтом об-мин. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин. Еще правильнее было бы проверить mitsubishi холостого хода регулятор выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал.

Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому. Принцип функционирования датчика можно представить себе так: Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ специальным регулятором массового расходаа частота вращения mitsubishi холостого хода регулятор вала — ДПКВ регулятор положения коленвала.

Далее будет mitsubishi холостого хода регулятор опыт внедрения… Часть 5. Перед выполнением всех регулировок нужно убедиться, что подача топлива и воздуха исправны, а воздушный фильтр кристально чист. Доработать напильником. Как было сказано выше — форма клапана на новом РХХ существенно отличается от оригинального, однако диаметр цилиндрической части на китайце равен основанию большего конуса у оригинала.

Поэтому вооружаемся бархатным напильником, штангенциркулем, прямыми руками — и допиливаем клапан до размеров оригинального.

При этом основание конуса стараемся не стачивать см. После того, как закончили с художественным выпиливанием — заодно проверяем расстояние от фланца регулятора до основания конуса клапана.

Ориентиром служит значение 22мм. Если сильно отличается — корректируем следующим образом: Удобнее эту операцию делать вдвоём: Главное — не спешить: И последнее, что нужно сделать перед сборкой и настройкой — снимаем дроссельный узел и промываем-прочищаем, выкручиваем mitsubishi холостого хода регулятор SAS примерно на один оборот от полностью закрытого состояния. Для винта SAS не помешает разжиться короткой шлицевой отвёрткой длина отвертки целиком — не больше мм, ширина шлица — мм.

Двигатели Mitsubishi Carisma

Впервые автомобиль был представлен публике в 1995 году. Он являлся промежуточным звеном между моделями Lancer и Galant. Голландский завод NedCar, расположенный в городе Born осуществлял производство данной модели. Конец выпуска автомобиля настал в 2003 году.

В качестве кузова предлагались два типа: седан и хетчбек. Оба этих кузова оснащались пятью дверьми. Несмотря на то, что отделочные материалы не были дорогими, качество сборки находилось на высоком уровне.

Mitsubishi Carisma

Благодаря логичному расположению всех элементов управления, водительское водитель чувствовал себя очень комфортно как при езде в пределах городской черты, так и на дальние расстояния. Пассажиры, располагавшиеся на переднем пассажирском сидении, а также на заднем диване, также чувствуют себя очень удобно, поскольку автомобиль обладает большим салонным пространством.

Двигатель 4G92

Первым мотором, который устанавливали в данную модель, стал силовой агрегат с индексом 4G92, выпуск которого осуществлялся компанией Mitsubishi на протяжении 20 лет. Он стал базой для создания большого количества современных моторов из линейки 4G. Силовой Агрегат 4G92 широко применялся не только в модели Carisma, но и в других версиях Mitsubishi.

В первых версиях силового агрегата присутствовал карбюратор, а головка блока цилиндров оснащалась одним распределительным валом. Мощность стокового двигателя составила 94 л.с. Расход топливной жидкости в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 км пробега.

В последствии стали устанавливать систему DOHC, которая оснащалась двумя распределительными валами и системой регулировки газораспределительных фаз под названием MIVEC. Такой двигатель способен выдать мощность в 175 л.с.

Особенности обслуживания 4G92

Объем двигателя равен 1.6 литра. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных и топливных жидкостей, ресурс автомобиля может превысить отмутку в 250 тыс. км. Как и все двигатели из линейки 4G, замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км. Данный интервал регламентирован заводом-изготовителем, однако многие советует производить замену масляной жидкостей и фильтрующих элементов каждые 8 тыс. км. для увеличения ресурса двигателя.

4G92

Первая версия двигателя не оснащалась гидравлическими компенсаторами. Производить регулировку клапанной системы необходимо каждые 50 тыс. км. Приводной ремень подлежит замене после пробега в 90 тыс. км. К замене этого элемента необходимо подходить ответственно, поскольку обрыв ремня ГРМ может привести к изгибу клапанов.

Основные неисправности двигателей 4G92:

  • Неисправность регулятора холостого хода может привести к тому, что автомобиль начинает глохнуть на горячую. Решением является замена данного регулятора, ремонту он не подлежит.
  • Увеличенный показатель расхода масляной жидкости возникает из-за нагара. Что бы устранить эту проблему необходимо прибегнуть к процедуре раскоксовки двигателя.
  • Стук на холодную возникает при выходе из строя гидравлических компенсаторов. В данном случае необходимо заменить вышедшие из строя детали.
  • Также из-за нагара на стенках впускного коллектора может залить свечи. Для решения проблемы необходимо очистить загрязненные поверхности.

На основе данного силового агрегата построен двигатель 4G93. Он отличается только увеличенным ходом поршня. Вместо предыдущих 77.5 мм теперь данный показатель составляет 89 мм. Вследствие этого показатель высоты блока цилиндров с 243,5 мм до 263,5 мм. Объем данного двигателя составил 1.8 литра.

В 1997 году в автомобили Carisma начали устанавливать доработанные двигатели с объемом 1.8 литра. Они отличались крайне низким количеством выбросов в окружающую среду вредных газов.

Двигатель 4G13

Данный мотор также устанавливался в первые версии Carisma. Объем двигателя составил всего 1.3 литра, а его мощность не превышала отметки в 73 л.с. Именно поэтому динамические качества автомобиля оставляли желать лучшего. Продажа экземпляром с данным двигателем под капотом осуществлялась очень сложно, поэтому количество выпущенных агрегатов 4G13 намного меньше чем 4G92. Он является рядным четырехцилиндровым двигателем, с ходом поршня 82 мм. Показатель крутящего момента равен 108 Нм при 3000 об/мин.

Расход топлива в городском цикле составляет 8.4 л/100 км, в загородном 5.2 л/100 км, а смешанный составляет около 6.4 литра на 100 км. Объем масляной жидкости, необходимой для нормальной смазки всех элементов двигателя, составляет 3.3 литра.

При должном уходе автомобиль способен проехать около 250 тыс км, без осуществления капитального ремонта.

Особенности обслуживания двигателя 4G13

Конструкция данного двигателя очень простая. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун. Головка блока цилиндров имеет в своем составе 12 или 16 клапанов, установленных на единственном распределительном валу. Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов регулировку клапанной системы SOHC необходимо проводить раз в 90 тыс.км. пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ременного элемента.

Его замену необходимо производить также, совместно с регулировкой клапанов, каждые 90 тыс.км. Так же, как и в более мощных двигателях, обрыв приводного ремня зачастую приводит к изгибу клапанов. Система зажигания первого поколения оснащалась карбюратором, однако чуть позже в данных моторах стали использовать инжекторную систему. Из-за того, что в данном двигателе установлена защита от повышенных нагрузок, а также из-за малого объема данный мотор не тюнинговался.

4G13

Данный двигатель не часто выходил из строя, однако у него тоже есть свои слабые места. Зачастую обороты холостого хода имели повышенное значение. Во всех двигателях из серии 4G1 возникала данная проблема. Для решения данной неисправности необходимо произвести замену дроссельной заслонки. Для того чтобы не повторилась данная проблема в будущем, автовладельцы устанавливали изделия сторонних производителей, которые решили заводскую проблему износа.

Также многие сталкивались с повышенной вибрацией двигателя. Проблема не решалась однозначно. Вибрация могла появиться от неисправности опоры двигателя или от неправильной настройки холостого хода мотора. Уточнить причину вы можете с помощью проведения компьютерной диагностики. Бензонасос на данных двигателях также является слабым местом. Именно из-за его выхода из строя автомобиль перестает заводиться.

При пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км. появляются проблемы с увеличенным расхода масляной жидкости. Для устранения этого дефекта необходимо произвести замену поршневых колец или сделать капитальный ремонт двигателя.

Двигатель 4G93 1.8 GDI

Данный двигатель появился в 1999 году. Он обладает четырьмя клапанами. В нем установлена система непосредственного впрыска DOHC. Технические характеристики двигателя: мощность равна 125 л.с. при 5500 об/мин, показатель крутящего момента составляет 174 Нм при 3750 об/мин. Максимальная скорость, которую может развить Мицубиси Карисма с данной силовой установкой, составляет 200 км/ч. Расход топливной жидкости в смешанном режиме составляет 6.7 литров на 100 км пробега.

Двигатель 4G93 1.8 GDI

Все владельцы автомобилей с данным двигателем знают, что эти агрегаты требуют использование высококачественного топлива. Также в них нельзя заливать присадки и очистители, а также жидкости, повышающие октановое число. Неправильная эксплуатация может привести к немедленному выходу из строя топливного насоса высокого давления. В данных двигателях используются клапана мембранного типа, а также плунжеры, которые сделаны с помощью высокоточного оборудования. Конструкторы предусмотрели возможные неисправности топливной системы и установили многоэтапную систему очистки топлива.

Дизельный двигатель

Данный двс, объемом 1.9 литра, является рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом с чугунным блоком цилиндров. Номер данного двигателя: F8QT. В ГБЦ функционируют 8 клапанов и один распределительный вал. Ремень осуществляет привод газораспределительного механизма. Также в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Отзывы об этом моторе не самые лучшие, поскольку практический каждый владелец осуществлял дорогостоящий ремонт дизельного двигателя.



У меня до сих пор такая проблема,а потом вовсе питание на бензонасос пропало,думаю что реле только не могу его найти. И не узнал машину. Поехала, стала ровнее работать.

Тогда я зачистил все контакты и смазал специальным гелем. Там, помница три или четыре хвоста на корпус идёт.

Почему плавают обороты на прогретом двигателе 1200-600?

плавает холостой ход митсубиси каризма Полистав интернет нашел посты со схожими проблемами, даже видел какой то видос с диагностикой дохлого ДПКВ. Думаю что он, уже заказал на экзисте MDдеревянных, но сомнения остаются. До кучи купил ремень грм и ролик, и вот думаю менять ли помпу? Сняли регулятора холостого хода РХХ Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его — стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую.

Почему плавают обороты двигателя?

Основная причина его поломки — износ элементов РХХ обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе.

Третья причина скачков оборотов — неисправность клапана вентиляции масляного картера.

Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания плавает холостой ход митсубиси каризма. Если клапан вентиляции картера заклинивает обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картераво впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать плавает холостой ход митсубиси каризма от средних — к низким Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу — выход из строя датчика массового расхода воздуха ДМРВ.

Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя.

ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора. Пятая причина — некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Отметим, что это наиболее часто встречающаяся плавает холостой ход митсубиси каризма работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а некорректная регулировка холостого хода мотора; б поломка электромагнитного клапана карбюратора; в засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном плавает холостой ход митсубиси каризма по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления.

Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды.

плавает холостой ход митсубиси каризма

Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу. У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: Исправляем плавающие обороты мотора 1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя.

плавает холостой ход митсубиси каризма

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

плавает холостой ход митсубиси каризма

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — плавает холостой ход митсубиси каризма как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Mitsubishi Carisma с пробегом: гниёт быстро, замыкает часто

Когда в девяностые годы компания Mitsubishi выпустила свою Carisma, соплатформенную с новой Volvo S40, вряд ли кто-то предполагал, что сплав японских и шведских технологий с нидерландской сборкой окажется таким ядреным коктейлем. И даже фанаты марки эту модель обычно «забывают»: уж слишком сильно она выделяется на фоне других машин Mitsubishi… Только не вышел ли к сегодняшнему дню срок годности этого коктейля? Давайте попробуем его на вкус. Сначала глотнём немного кузова, салона и ходовой части, а в следующей части попробуем на зуб моторы и трансмиссии.

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

В частности, в городе Борн находится завод NedCar, который был основан как производство легковых автомобилей под маркой DAF в далеком 1967 году. Да-да, в те годы компания делала легковушки, причем именно модели DAF первыми примерили вариатор в качестве коробки передач. В 1972 году компания Volvo приобрела долю в компании, а к 1976 году выкупила ее полностью. С тех пор легковушки DAF стали носить марку Volvo. Именно на заводе NedCar производились «маленькие Volvo» моделей 340/360 и 440/460. Качество сборки автомобилей, к сожалению, сильно отличалось от шведского в худшую сторону. Шведы даже были готовы закрыть завод, но правительство страны воспротивилось закрытию крупного предприятия и пошло на серьезные финансовые вливания и льготы для компании. Volvo в те годы такую производственную площадку не тянула, так что нужен был серьёзный партнёр. И он быстро нашелся – им стала японская компания Mitsubishi, не имеющая на то время крупных производственных активов в Европе. После модернизации завод был рассчитан на производство порядка 200 тысяч автомобилей в год и насчитывал полторы тысячи рабочих мест.

Volvo 360 Sedan

Volvo 340 5-door

Производство Carisma и S40 началось в 1995 году, а в 1999 году правительство Нидерландов продало свою долю акций автомобилестроительным компаниям. И почти сразу начались проблемы. Уже в 2001 году убыточность завода нанесла серьезный ущерб обеим компаниям, и Volvo поспешила избавиться от столь ценного «актива». Тем не менее, выпуск Volvo S40 продолжался до тех пор, пока с конвейера не ушла Carisma. То есть, до 2004 года, после чего завод окончательно превратился в «чемодан без ручки». Ничего нового на замену устаревшим моделям не было, попытка производства модели Colt не приносила прибыли, и даже партнерство с Mercedes, который выпустил новое поколение Smart на одной платформе с Colt и производил его в Голландии, не помогало. Завод попробовали загрузить потенциально хитовыми кроссоверами Outlander, но продажи провалились. На фоне подобных «успехов» в 2012 году компания продала завод за номинальный один евро, потеряв миллиарды за почти двадцать лет владения. Компания VDL взялась производить там Mini, а с прошлого года там выпускают еще и BMW X1. Если честно, я теперь присматриваюсь к новым Mini в поисках видимой коррозии…

На фото: Volvo S40 '1996–2000

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1992–96

Дополнительным раздражающим фактором для покупателей машин Mitsubishi оказались постоянные модернизации по мелочи, заставляющие владельца каждый раз гадать, "подойдет — не подойдет". То пальцы шаровых опор стоят то прямые, то конические, то конус поменяли, то диаметр пальца один, то другой, разъем в электрике то один, то другой… Воистину, нет предела совершенству, а заодно – и конца мучениям пользователей. Впрочем, спустя пару лет обладания машиной новый владелец обычно уже хорошо представляет, что у него установлено, и как комплектация машины изменилась относительно заводской. Ну а на что обратить внимание при покупке, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Бытует мнение, что Carisma покрашена и собрана с использованием супертехнологий Volvo и почти не ржавеет. На самом деле хорошо ржавеет как сама Carisma, так и «родственная» S40. Нельзя сказать, что машина гниёт так же, как Жигули или, например, Ford тех же времен, но найти экземпляр с бахромой вместо порогов и крыльев, с отсутствующей рамкой лобового стекла, дырами в днище и коррозией на стойках легко. К счастью, большая часть машин сохраняет вполне приемлемый вид, хотя и несет в себе следы начавшегося и неотвратимого разрушения.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

Также опасна серьезная коррозия задней части на седанах. Такой тип кузова не был популярным в Европе, поэтому восстанавливать его придется с использованием или дорогих новых деталей, или чистым «колхозингом», создавая рассыпавшиеся элементы заново с помощью сварки и болгарки. К счастью, именно у седанов сзади кузов держится лучше, но под бампер все равно стоит заглянуть. Не лишним будет потыкать в металл молоточком: даже если боковые карманы крыльев на вид не дырявые, а из-под решеточки вентиляции не лезет ржа, швы могут оказаться в прискорбном состоянии.

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

В общем, Mitsubishi Carisma – тот еще кладезь сюрпризов. При этом найти дешевый и достаточно целый экземпляр можно, но не старайтесь во что бы то ни стало отыскать машину на ходу, без мотора GDI и ценой до ста тысяч. Не обращайте внимания на чистую «косметику»: состояние дверей и крыльев с состоянием остального кузова может быть связано мало. Тут, похоже, важнее, в какой день недели собирали машину, какие зелья были в ближайшем к заводу кофешопе, и какой высоты волны на пирсе, где машины ждали отправки к дилерам. Если повезет со сборкой и с прошлыми владельцами, то получите приличную машину. Не повезет – получите ведро хуже Жигулей.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan '1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Простой и бесхитростный салон на первый взгляд держится молодцом. Конечно, у дешевой машины он очень уж «убит», но почти всё можно отчистить.

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door '1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Интерьер Mitsubishi Carisma '1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Всем привет. В общем проблема такая Когда машина на ходу проблем нету а когда остановишься начинают плавать обороты и падают ниже 500 об/мин и машна глохнет через рас. Я почистил ТНВД, Дросель, Впускной колектор, Форсунки, и все равно не помогает что делать кто знает Подскажите. Зарание спасибо.

Аккумулятор снимал, Давление проверял, Фильтрики менял, вообще у GDI полож чтоб прыгали обороты (но при этом машина не должна глохнуть) скорее всего или комп или фильтрики, но когда снимаешь комп машина не держит обороты но со временем проходит, можно это сделать и за 15 мин если снимал или садил акум то напиши помогу и с фильтриками тоже.

да фильтр надо поменять только такой пока найти не могу он с мелкой резьбой. А что надо сделать чтобы комп не тупил.

XPhome Спасибо За совет надо попробовать.

Если непоможет вышеперечисленное звони 0555638180 Сергей

фильтры надо менять в обяз, свечи от состояния. не забудь давление в ТНВД проверить, если ниже нормы то ремонтировать.

Я заменил топливный фильтр,промыл бензонасос,поменял свечи (платиновые),заменил масла в коробке и в двигателе ну вобьшем все сделал а обороты такие же плавают и машина через рас глохнет. На дороге проблем нет и по компу тоже не показывает. Что ето может быть подскажите пожалуйста .

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

bum-bumi4
не у меня не gdi. у меня 2.5 st-r.ну я прогазовываю тока один раз после снятия акума а потом все время все чики пуки .

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

Покупай 6а13тт и забудь о гди.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

штука баксов,и без гарантии?хамство.мы тебе клубом за 500 сделаем,тоже без гарантии.
за эту сумму можно двигатель поменять

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Приветствую Вас уважаемый читатель на страницах блога. Сегодня не совсем обычный материал, повествование буду вести от имени своего знакомого, который очень лестно отзывался о своем, далеко не свежем, авто. Я уже прибегал к этому приему, когда писал при Chevro­let Niva. Итак поехали…

Если вы ищете автомобиль в ценовой категории до 200 т.р., то можно рассмотреть автомобиль Mit­subishi Caris­ma 1999–2003 года выпуска. Отличный автомобиль динамичный и экономичный. Предлагается четыре вида двигателя объёмом 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 как бензиновые и дизельные. 2 вида КПП, 4 ступенчатый японский автомат и 5 ступенчатая французская механика завода «Рено».

Кузов, салон и коррозионная стойкость

При покупке выбор будет состоять из 2 видов кузова — это седан и хэтчбек. Так же стоит отметить что есть версии автомобиля как рестайлинг так и до рестайлинг. Отличия наблюдаются как в салоне, так и во внешней облицовке кузова. К внешним отличиям можно отнести различия в передних фарах решётки радиатора. К внутренним это приборная панель и рулевое колесо.

Весь металл оцинкованный и если машина не бита и не крашена кустарным способом, то металл достаточно долговечный и живёт долго. Больные места:

  • арки колес;
  • пороги.

В остальном металл очень крепкий и хорошего качества.

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

При открывании капота и осмотра внутренней части подкапотного пространства можно увидеть, как там много места, почти ко всему есть свободный доступ и это явное преимущество по сравнению с другими моделями авто. Расположение воздухозаборника высокое что не доставит проблем с преодолением неглубокого брода. Так же стоит обратить внимание на рулевую рейку если она течёт, то есть рем. комплекты и ее можно недорого восстановить, это лучше, чем покупать новую. С насосами ГУРа проблем не возникает. Бывает могут подводить датчики АВS, но это мелочи. Если есть кондиционер, то с ним проблем не возникает почти не когда.

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Дверь багажника открывается с кнопки. Система похожа на советский автопром с 2 тягами только без пружин а перехлёстыванием 2‑х тяг смысл как на «копейке». По объёму достаточно большой, что-то крупное квадратное не факт что даст расстояние от стекла до края положить, но коляска и сумки с пакетами из магазина уместятся в нем смело. Сидения складываются в соотношении 2:1, но маленький размер отверстия между багажником и салона не даст положить что-то большое и громоздкое, например, лыжи мебель в коробке уместить можно и по длине в 1.5–1.8 метра получиться уместить.

Двигатели

Двигатели у авто достаточно ресурсные, но через некоторое время примерно через 150–200 т. Км может понадобиться замена маслосъёмных колец и колпачков клапанов. Так же со временем костенеют кольца свечных колодцев.

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Двигатели 1.8 GDI могут быть проблемными, потому что они очень чувствительны к качеству топлива, частые проблемы с «плавающими» оборотами и больший налог. Относительно динамики разницы практически нет по сравнению с 1.6. Разница существенно заметна только при разгоне с места.

Коробки передач

Относительно АКПП они считаются до сих пор одни из самых надёжных. По сравнению с механикой ремонт АКПП дороже и она немного прихотливее, но в механической коробке есть проблема переключателя скоростей и проблемы с кулисой включения.

Подвеска

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Подвеска автомобиля независимая многорычажная. По вложениям примерно, как и везде. В зависимости от эксплуатации из строя могут выходить в передней подвески это шаровые опоры, стойки стабилизатора меняется примерно раз в сезон как расходники, всё зависит от манеры вождения и эксплуатации.
Что касается задней подвески она так же независимая многорычажная проблем с ней особо не возникает если конечно от времени не рассохнутся резиновые изделия, которые спокойно меняются и не будет совершенно проблем. Так же бывают варианты авто как с барабанными тормозами так и с дисковыми. Что касается дисковых тормозов очень часто происходит закисание ручного тормоза. Раз в год нужно всё снимать и чистить.

Динамика разгона и топливная экономичность

Относительно динамики автомобиль достойный даже если думать, что автомат будет тупить и т.д. это не так автомат-шустрый, ресурсный. Расход по городу на автомате в летний период примерно от 8 до 10л в зимний 9–11 л/100 км по трассе при скорости 90–100 расход 6–7 л/100км, а если скорость 110+ то 7–8 л/100 км. Вместимость бака в некоторых источниках указывается как 60 литров, в других 65 литров. Общаясь с владельцем он рассказал, что заправил на заправке влезло 63 литра и при этом в баке было ещё немного топлива.

« Бак пластиковый и возможно от времени растянулся» сказал владелец)))

Что касается шумоизоляции можно дать оценку 4. Стабилизация машины безупречная ее не кидает из стороны в сторону и едет как влитая. Рулевое управление отклик на поворот руля очень быстрый и точный.

Подводя итог можно сказать что в ценовой категории 200000 рублей можно выбрать либо более-менее свежую приору 2009 года, либо иномарку по типу той что была выше в описании. Динамики, даже с автоматом, хватает, правда впритык, хорошие тормоза которые отлично ладят с АВS и коробкой и достаточно быстро останавливают автомобиль. Хорошая устойчивость на дороге даже при скорости 130 и выше.

Я, тоже считаю, что автомобиль не плохой, тем более, что за эту сумму подобрать ту же Приору, Гранту или Калину а хорошем состоянии будет сложно, а если говорить при АКПП, то практически невозможно.

Читайте также: