Выставить тнвд опель фронтера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка ТНВД

Давно я ничего не писал. То не было времени, то не было желания заниматься всем этим. Значит вот моя маленькая история.
Значит надоело мне ездить с постоянно отваливающейся турбиной, постоянно горящей новогодней елкой на приборке и страхом "а заведусь ли я утром". Закупился прокладками ремкомплектами и поехал на гараж.
Скажу сразу снять и установить насос обратно когда знаеш как и имееш спец ключи, занимает час времени.
1. Нужно открутить и снять клапанную крышку
2. Открутить и снять вакуумный насос.
3. Открутить и снять трубки высокого давления

4. Открутить и снять впуск и вихревые шторки (я снимал для удобства, да и поменять прокладки т.к. они были на гермете у меня)
5. Откручиваем и снимаем крышечку спереди закрывающую шестерни на ТНВД
6. Берем ключ и крутим за болт шкива коленвала пока метка на шкиве не совпадет с меткой на двигателе и метка на звезде насоса не будет сверху.

6.1. Снимаем датчик коленвала и ставим спец инструмент на его место (у меня спец инструмента небыло я это ни делал
7. Берем спец ключи и вставляем в отверстие звезды ТНВД и блокируем ее (я воспользовался обычным TORX, но это неправильно, дальше скажу почему.)

8. Откручиваем натяжитель один и второй и достаем их
9. Откручиваем и снимаем распредвал.

10. На распредвале есть прорезь под ключ, так и откручиваем звезду.
11. Откручиваем 4 болта под TORX и достаем цепь и две звезды.
12. Откручиваем 4 болта крепления ТНВД к двигателю и два болта за ТНВД. Также подачу и обратку.

13. Толкаем ТНВД и он у нас в руках

14. Собираем все в обратной последовательности
15. Чтобы натянуть цепь нужно собрав все вставить спец ключи в коленвал, звезду ТНВД и на распредвал, натянуть цепь за звезду на распреде и зажать.

А теперь неприятные моменты.
1. Без спец ключей цепь натянуть неполучится, как я не пытался но у меня на впуске чуть приоткрыты выпускные и машина потеряла тягу, сейчас нашел чертежи и буду точить спец ключи
2. Резинки на траверсах потекли, поэтому лучше сразу их менять на новые.
3. Насос надо разбирать и собирать в большом чане чистой соляры, чтобы не попало ничего лишнего, даже пыли.

4. Насос по механике наш неплох, но электрика некчемна, у меня он был уже паян, транзистор неродной стоял, одна нога от него была отгоревшей. Замена мне ничем не помогла и я покупал востановленный насос.

"Разборка" Opel Frontera: топливный насос Bosch VP44 и другие беды 2.2 DTI


Данный экземпляр Opel Frontera B 2000 года выпуска уже как-то побывал в нашей рубрике "Разборка". Напомним: тогда меняли масляный насос - машина была куплена по принципу "живой" кузов, "живая" рама, но вопросы по мотору", поэтому возникновение проблем неудивительно. На этот раз были вопросы с топливной системой. Их решали вместе с мастером специализированной СТО.


Далее в процессе замены топливного фильтра в пластиковом корпусе обнаружилась вода! Причем нынешний владелец заправляется только на заправках, но что было до него - тайна.

- Почистили бак, поменяли фильтр - и буквально на следующий день мотор перестал "тянуть", начал дергаться, выше 2500 оборотов в минуту не "крутился", "свалился" в аварийный режим, - продолжает владелец. - Еле-еле добрался до СТО. Вердикт специалистов - надо разбирать ТНВД, а также искать "подсос" воздуха. Прикидывал вариант покупки б/у топливного насоса - его стоимость составляет от 450 до 800 долларов в зависимости от версии, - но на отремонтированный давалась гарантия один год. Поэтому было решено отдать Bosch VP44 в ремонт.



- Лампочка индикации неисправностей в этом автомобиле предыдущими владельцами была отключена, - начинает рассказ мастер специализированной СТО Ростислав. - Компьютерная диагностика показала проблемы с углом опережения впрыска. Ясно, что заклинило поршень регулятора впрыска топлива. Разобрали насос - увидели типичную картину: внутри следы обильной коррозии, поршень регулятора впрыска имеет задиры, его заклинило.


Проба топлива из бака побывавшей на этой же СТО Opel Zafira с аналогичным двигателем. Владелец утверждает, что топливо покупает исключительно на заправках. Попадание влаги в насос, а также его механический износ - основные причины выхода из строя ТНВД

- Вполне возможно, что всему виной конденсат, но, быть может, вода попала в насос по другим причинам. VP44, как и все ТНВД, боится воды. Также стоит помнить о своевременной замене топливного фильтра! Кстати, насос смазывается только соляркой. Но это сложный механизм - ему нужна хорошая смазка и качественное, чистое топливо. Для увеличения ресурса насоса мы рекомендуем добавлять в бак этих машин двухтактное масло: 100-150 граммов на 20 литров дизельного топлива. Основная причина выход из строя ТНВД - попадание влаги, некачественное топливо, несвоевременное техническое обслуживание автомобиля.


Стоимость ремонта ТНВД VP44 в нашем случае составила 600 долларов

В итоге проблема решилась ремонтом корпуса ТНВД, заменой поршня регулятора впрыска топлива, прочисткой всех технологических каналов и установкой ремкомплекта. Решение вопроса с "подсосом" воздуха включало замену трубок обратки, шайб под форсунки. В итоге все мероприятие - ремонт ТНВД и устранение "подсоса" - обошлось владельцу в 600 долларов.


Увеличить срок службы насоса Bosch VP44 может добавление в топливный бак двухтактного масла - достаточно 100-150 граммов на 20 литров. Но ресурс ТНВД в большей степени зависит от своевременного технического обслуживания и заправки автомобиля качественным топливом

Какие еще проблемы с ТНВД VP44? О них в свое время рассказывал Егор Алесин. В насосе от Bosch из-за перегрева может выйти из строя процессор управления. При этом у мотора начинаются периодические сбои в работе. Но чаще дизель или просто глохнет на ходу и больше не заводится, или не запускается после стоянки. В этих случаях накопитель ECU обычно фиксирует ошибку в "мозгах" ТНВД. В "оригинале" ТНВД поставляется только в сборе, но есть вариант покупки насоса, восстановленного на заводе или б/у. Есть в Минске и мастерские, где с успехом восстанавливают ЭБУ ТНВД с использованием в его электронной схеме элементной базы отечественного ВПК. "Грешат" ТНВД VP44, как мы это уже узнали, и механической неисправностью - подклиниванием поршня регулятора впрыска вследствие использования некачественного топлива. Владельцам стоит внимательно следить за качеством заправляемого топлива и своевременно проводить ТО.


Вторая проблема мотора 2.2 DTI заключается в системе EGR, клапан которой со временем может потребовать замены. Exhaust Gas Recirculation - это система рециркуляции отработавших газов, она необходима для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR - устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.


Эмулятор полностью имитирует работу клапана EGR с точки зрения ЭБУ, ошибка по нерабочему клапану не фиксируется

Также благодаря рециркуляции - механизму возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания - сажа обильно оседает на стенках каналов впускного коллектора. Владелец Frontera решил превентивно устранить возможные проблемы в будущем с помощью установки эмулятора EGR.


Образование нагара в каналах впускного коллектора - итог работы системы рециркуляции отработавших газов

- В итоге во впускном коллекторе появляется сажа. Ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и "голову" приходится снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Установка эмулятора EGR, разработанного нашими умельцами, исключает подвод выхлопных газов во впускной коллектор, - объясняет мастер. - Двигателю легче дышать, немного увеличивается мощность. Никаких ошибок при этом компьютер не показывает. Отработавшие газы не пойдут во впускной коллектор - решается вопрос с отложением сажи. Вакуумных магистралей становится меньше - так надежнее. При этом техосмотр можно пройти без проблем. Есть несколько способов устранения негативных последствий проблем с клапаном EGR, но мы рекомендуем остановиться на эмуляции - стоимость данной процедуры составит 130 долларов.


Ростислав не только ремонтирует Opel, но и сам ездит на Frontera B с двигателем Ecotec 2.2 DTI. Знает он его очень хорошо.

- В целом цепные моторы Ecotec 2.2 DTI в различных модификациях достаточно надежны при условии грамотного и своевременного обслуживания. Но есть и минусы. Это возможные проблемы с клапаном EGR и случаи обрыва цепи балансировочных валов. Не забываем также заезжать на проверенные заправочные станции, дабы не было проблем с насосом VP44.

не заводится дизель 2.3

Ежели стартер быстро быстро крутит и не заводит, то возможно тебе стоит проверить все 4 свечи (работают ли), т.к. движок старый, компресия херовая и соляра не хочет вообщемзажигаться. Особенно это в холода происходит. Достаточно одной свечке сдохнуть и крантец, - стартер крутит-крутит быстро, но не схватывает.

А вообще более подробно опиши проблему. Причин много может быть.


  • Авто: в поисках

Капиталку делали тисяч 30-40 назад, ездил к мотористу сказал что сделана хорошо, работает очень тихо, при минусе тоже заводился хорошо, но бывает находит и заводится не хочет.

Я думаю гдето воздух сосёт, или клапан прикалывается

кто знает какие признаки когда воздух подсасывает и может ли подсасывать при запуске а потом нормально работать при том что четыре к одному разу он заводится без проблем и вообще ездит довольно резво

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель монза

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Москва
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

у меня было, когда бак пустой, да еще под наклоном (пусть небольшим) жопой вниз постоит все, хана воздух попадал, а потом все сделал и нормально. Если воздух попадает, то есть где-то негерметичность, а ее легко найти по подтекам солярки, т.е. ищи где мокрое, там и течет, а раз течет, то вместо вытекшего топлива - воздух заходит. Если течи нет, значит не воздух

а ты когда на тнвд откручивал пробку зажигание включал?


  • Авто: в поисках

топливо есть 100% так как заливал перед этим 10 литров и ещё там было,

пару дней назад заводил для прогрева, он нормально завёлся прогрелся поработал 20 минут и я его выключил и никуда не ездил, тоесть он как стоял на одном месте так и стоит, а вчера уже заводится не захотел

на клапан 12 вольт идёт проверял, когда влючаеш зажигание он щёлкает

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Record 2.3 disel, Opel Record 2.0 N

  • Авто: Opel Rekord 2.3D ; Opel Rekord Caravan 2.0N

  • Скайп: denis422

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Санкт-Петербург

Opel Record 2.3 disel, Opel Record Caravan 2.0 N
Skype denis422
Сайт каталога Opel Rekord http://opelrekord-kat.ru

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 2.3TD, Opel Omega 2.5TD

  • Реальное имя: Степан

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Еще несколько причин "капризов" дизеля:
1. в выходном штуцере ручного насоса (что на фильтре) стоит шариковый клапан. Со временем его седло "заклепывается", шарик западает и насос подкачки не может пропихнуть топливо к ТНВД;
2. в механическом насосе подкачки "умирает" диафрагма. Из-за нее систему начинает подвоздушивать в самый неожиданный момент. Признак такой неприятности - насос подкачки мокрый или течет из дренажного отверстия

Именно эти две причины заставляли "чудить" мотор в моем опеле.

3. плохой контакт в разъеме реле накала свечей.
когда я купил своего "пепелаца", провод, идущий к свечам накала в зажиме разъема превратился в труху, хотя по внешнему виду проблема не определялась


  • Авто: в поисках

вообщем начинаю качать ручным насосом при откручено болте на насосе и когда отпускаю кнопку он назад втягивает чясть топливо что вишло, оставил с отрученым болтом так потом только воздух гнал пару качков,
вот думаю он так и должен работать или с ним проблемы ?

Когда открутил на ТНВД то топливо тоже шло правда сначала с пузирями.

Раньше когда качаеш ручным насосо то силу которую прикладываеш к насосу приходилось с каждым качком увиличевать сейчас качается постоянно одинаково

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch)

6. Медленно повращайте коленчатый вал вперед-назад с целью определения момента, когда поршень ТНВД окажется в нижней точке своего хода (НМТ). Добившись требуемого положения поршня, обнулите измеритель. 7. Медленно проворачивайте коленчатый вал в нормальном направлении до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего стержня. 8. Зафиксированное измерителем показание должно соответствовать требованиям Спецификаций. В противном случае ослабьте передние и задние гайки крепления насоса и начинайте медленно разворачивать его корпус до тех пор, пока прибор не зарегистрирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, прочно затяните крепеж насоса. 9. Проверните коленчатый вал на один с тремя четвертями оборот в нормальном направлении, добейтесь перевода поршня насоса в положение НМТ (см. п.6) и обнулите измеритель. 10. Медленно проверните коленчатый вал до совмещения блокировочных сверлений (приведя двигатель в положение ВМТ) и повторите проверку установки фаз газораспределения. 11. В случае необходимости вновь ослабьте крепеж насоса и повторите процедуры, описанные в пп.8—10. 12. Добившись удовлетворительного результата, выверните резьбовую насадку и снимите измеритель. 13. Вверните на место винт доступа (не забудьте про уплотнительную шайбу) и прочно затяните его. 14. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД. 15. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Отрегулируйте также приводной трос оборотов быстрого холостого хода (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).

Типы ТНВД

Виды ТНВД появлялись последовательно с развитием технологии и научных решений. Принцип работы ТНВД дизеля при этом значительно менялся: сначала это был своеобразный «мозг» машины, потом часть его функций взял на себя электронный блок управления.

Механический тип


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Первые образцы были построены по этому типу. Насос представляет собой маленькую копию двигателя: он рядный, V-образной конструкции. Имеет коленчатый вал, который соединен с двигателем и крутится с ним на одной частоте. Коленвал ударяет по топливным магистралям, которые выдают горючее в свои форсунки. Это не самая эффективная схема, так как механическая форсунка не дает капли топлива минимального размера.

Распределительный тип

Пришел на смену механическому, но его недостаток в маленьком ресурсе. Имеет один плунжер ТНВД и одну насосную секцию, которая распределяет напор по четырем форсункам. За количество топлива отвечает дозатор. А за напор горючего отвечает кулачковая шайба, которая давит на цилиндр.

Электронный тип с датчиками

Плавающие углы впрыска. Сначала угол впрыска регулировался механически. Потом была внедрена электронная система регулирования углов. Она добавила мощности моторам.

С развитием технологий устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя все усложнялось. Это увеличивало мощность, но снижало ресурс механизма.

Сегодня на всех автомобилях устанавливают Common Rail – электронные форсунки. Это облегчает работу ТНВД, вся электроника находится на впуске. Его задача ограничивается только подачей напора в 1,5-2 тонны. С такой системой топливный насос высокого давления дизельного двигателя имеет больший ресурс.

Система насос-форсунка


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

В этой системе насос и форсунка объединены в единый механизм. Дизель подается прямо из бака под низким давлением (его создает подкачивающий насос). От распределительного вала подходят коромысла к форсункам и нажимают на насосный отсек. Создается необходимое давление, и происходит впрыск топлива. Это улучшает управление впрыском: если выйдет из строя одна форсунка, двигатель продолжит работу. Давление ТНВД при этом остается таким же, как в предыдущем типе – 1,5-2 тонны.

Стандарты Евро загрязнения окружающей среды

Соблюдение экологических стандартов зависит от системы выхлопа, а также от механизмов, которые подают топливо в камеры сгорания. Чтобы уменьшить количество вредных выбросов, нужно улучшить сгорание смеси. Это достигается за счет большого напора и точного дозирования. Самыми экологичными считаются системы насос-форсунка и Common Rail.

Как произвести регулировку ТНВД bosch

Наилучшим вариантом будет обращение к специалистам и использование стенда для регулировки ТНВД. Если проводить регулировку ТНВД bosch самостоятельно, то нужно промыть ТНВД промывкой, чтобы снять отложения грязи и выровнять внутреннюю поверхность. Далее проверяется опережение впрыска по меткам. Также нужно проверить перепускной клапан низкого давления.

Для этого клапан выкручивается и проверяется. Нужно, чтобы он был в закрытом положении. Молотком нужно постучать по верхней части клапана и обсадить внутреннюю часть для закрытия перепускного отверстия. Далее следует отрегулировать цикловую подачу. Далее Ц.П. нужно отрегулировать – вкрутить или выкрутить по необходимости и зажать контргайку.

Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.



Пытаюсь правильно установить впрыск, точнее для начала ТНВД правильно установить… Перечитал дофига всего и везде по разному пишут…Вы скажете там все просто, соглашусь, но мне нужно только один раз показать или очень хорошо объяснить, тогда я сам буду понимать как там все.

опель фронтера дизель 2 3 установка тнвд

И так начну задавать вопросы… 1. Установка ТНВД. Ставим ВМТ на маховике на распредвале метка снизу. А вот тут начинается самое интересное… читал что нужно поставить метку в "конец свободного хода когда нет сопротивления на поднятие плунжера максимально близко к штуцеру 4-ой форсунки".

установка тнвд опель фронтера 2 3

Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?

Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.

Приспособление для измерения внутреннего давления в ТНВД. Опель Фронтера 2. Причем менее 0,77 это уже поздно, а 0,83 предел раннего!! Далее рассмотрим вариант регулировки турбокорректора в дальнейшем Т. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и установка тнвд опель фронтера 2 3 полиэтиленом генератор.

установка тнвд опель фронтера 2 3

Снимите форсуночные трубки см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала см.

установка тнвд опель фронтера 2 3

Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад против часовой стрелки приблизительно на четверть оборота. Выверните винт доступа, расположенный между штуцерными соединениями четырех форсуночных трубок в задней части ТНВД. Направляющие пазы 3 служат для того, чтобы через башмаки 4 и сидящие в них ролики 2 обеспечить работу нагнета]ющих плунжеров 5 сообразно внутрен]нему профилю кулачковой шайбы 1.

КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ко]личество кулачков на шайбе соответст]вует числу установка тнвд опель фронтера 2 3 двигателя. В кор]пусе вала-распределителя нагнетающие плунжеры расположены радиально, что и дало название этому типу ТНВД. Цена работ по регулировке параметров ТНВД opel На вос]ходящем профиле кулачка плунжеры со]вместно выдавливают топливо в цент]ральную камеру высокого давления 7. Состояние нормальное, двигатель только что откапитален вместе с ним ТНВД и турбина.

Только на бар настраивай и трубку ВД нужно длинной мм.

установка тнвд опель фронтера 2 3

А диаметр трубки? Мир дизелей.

Топливный участок. Opel Frontera 2. Пока горячая заводится с полтычка. Сам только зарегистрировался, тем создавать не могу, в поиске ответа не нашел, по этому и задаю свой вопрос в теме про ТНВД.

Внутрь лезть конечно же не собираюсь,просто интересна конструкция и принцип работы. Нет, слово нормальное только У вас еще нет аккаунта? Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Извините, если вопрос задам неправильно или не в том месте. Зараннее большое спасибо за квалифицированные и содержательные ответы! Насосы унифицированы по диаметру плунжерной пары. Если совпадает, можно ставить смело.

Опель Фронтера 2.3тд настройка тнвд

Спасибо! Стою перед выбором такого в длинной базе или коротыш. Говорят по лесу лучше на коротыше и экономичней? Другие товарищи советуют брать Ниссан Терано 2 коротыша. Это одно. А другое мнение, что в наше время - когда дизель самое дорогое топливо, лучше брать бензинку на АИ 92 и покупать бензин подешевле. Что скажите. Какое Ваше мнение??

Здравствуйте. Как можно с вами связаться по ватсапу? У меня вопрос насчет установки зажигания на тнвд фронтеры 2.3?

що знав те і довідався

Друг подскажи почему греется не могу причину найти помпу менял серовно кипит

@Алексей Митрофанов спасибо друг попробую

Слей антифриз, разведи с водой 200 гр. лимонной кислоты и поездить надо хотябы час имено поездить, когда сливать будеш увидеш причину. Потом обязательно промой систему дисцилированой водой и залей новый антифриз

Подскажи пожалуйста как установить насос на 2.3тди Опель

Здравствуйте. Опел фронтеро 2на 3 ,при вождение машины вода в радиаторе кипит ,а просто при запуске не греет.можно узнать причину ?

Здравствуйте! Сколько стоит настроить ТНВД на такую же фросю и где вы находитесь? Или может дадите совет.

Вы можете мне найти галофку орел франтера 2.3

Такому мастеру, я бы свой дизель отдал в ремонт не отдал.
Про индикатор, ни слова не сказал.
Все работы методом тыка.

здраствуите опель фронтера 2.3 не заводется . в чем причина подскажите пожалуста. и как правельно выставит зажегание.

цепь пролюбили по меткам

доброго времени суток у меня двигатель DTR 23 заводится 10 сек работает и глохнет потоп сразу заводится и тоже самое 10 сек и глохнет и так можно до бесконечности , что это может быть.

Подскажите подайдёт ли двигатель с опель омега дизель 2.3 на опель фронтера ?

Как правильно выставить метки зажигание на фронтере дизель 2.3

как выставила зажигания на опель франтеро 2.3 об диз?

доброго! на таком же опеле нет подачи топлива на форсунки. Клапана работают, воздух с тнвд удалил, что ещё может быть?

Привет,Вадим.нужно снять заднюю крышку,там где газулька.открутил 4 винта но снять не могу .держит то что внутри.подскажи,что я пропустил.Тнвд фрося 2.3

как нарисовать сову. и реклама академега))

Я так понял Ты лешил чувака клапана опережения на холодную?

Здравствуйте! Вас приветствует автосервис ГАРАНТ! Добрый вечер.

Я в интернете не могу не найти то в описании тока и фото не понятно не чего

Пожалуйста! Подскажите как выставить метки на Опель Фронтера б дизель 2"2 16 кл . Видео или фото и ТП??)(

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня фольц Т4 2,5 ТДІ 75кв. Стал плохо заводиться на холодную и на горячую , стартер крутит по 5- 10 оборотов пока заведется. А когда заведется - работает нормально. Но иногда заводится с одного оборота и сразу повышеные обороты мотора, которые постепенно снижаются до нормы. Заранее благодарен.

Привет ! без диагностики выводы опасно делать , похоже на слабую компрессию.

так и не снял он эту наклейку АКАДЕМИКА.

Пффф. Из за тебя что ли мне ее снимать? Мне твое мнение не интересно.

Доброго времени суток. Плиз как CARPROGOM считать пин и оп- комом поженить мозг тнвд . ИМОБЕЛАЙЗЕР , МОЗГ АВТО . У меня зафира x2.0 dtl 82л.с

Доброго времени суток! У меня carprog 7.28, свой диск был поврежден ,скачал ПО версии v 9.31 , номер carprogа читает. К авто пока не соеденял. С этой версией можно будет прочитать пин? А как прописать топку ,мы с нетерпением надеемся и ждем материала от Вас! Весь нэт перерыл ,но такого материала не нашел , а помощь очень нужна. У меня Опелек Зафира x 2.0 dtl 82л/с .

Привет ! карпрог подайдет только 8.21 версия если он считает пинкод то потом привяжеш , а так планирую видео сделать по ривязке , щас такого варианта нету чтобы паказать.

подскажите . фоль т4. 2.5тди. асв. не меняется импульс с эбу на клапон н75. постоянно открыт. 11 група показывает постояный передув. поменял все дачики без изменений. где копать не знаю . спасибо заранее

Привет ! в электрические дебри сильно не залазию , не знаю че подсказать.

подскажите пожалуйста 2.5 дизельный транзит топливная бош.Оборвало зубцы на ремне.Думал приклинела топливная но она крутится от руки должна ли она крутится рукой?

DIZELIST ARKTIKA Краснодар ну судя что у меня бош и крутится от руки я налип на ремонт.Спасибо большое. Если не сложно сколько примерно стоит средний по сложности ремонт тнвд бош и ремонт (подборка) форсунок.Хотел бы сравнить с месными мастерами их цена около 30000.

DIZELIST ARKTIKA А ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ? ЧТО БЫ К ВАМ НА РЕМОНТ ПРИЕХАТЬ

Евгений Шабельник привет ! Если тнвд Лукас то руки , а если тнвд бош то ключом крутится .

Привет Вадим. Так причина в чем была? В редукционном клапане насоса подкачки?

@Diezelist Топливщик момент впрыска выставляется стрелочным микрометром со специальным переходником.

Vladimir Danilenko привет ! Зажигание по стробоскопу пока не выставил в точку толку не былоб и тнвд глючила понемногу .

Опель Фронтера 2.3тд настройка тнвд

Спасибо! Стою перед выбором такого в длинной базе или коротыш. Говорят по лесу лучше на коротыше и экономичней? Другие товарищи советуют брать Ниссан Терано 2 коротыша. Это одно. А другое мнение, что в наше время - когда дизель самое дорогое топливо, лучше брать бензинку на АИ 92 и покупать бензин подешевле. Что скажите. Какое Ваше мнение??

Здравствуйте. Как можно с вами связаться по ватсапу? У меня вопрос насчет установки зажигания на тнвд фронтеры 2.3?

що знав те і довідався

Друг подскажи почему греется не могу причину найти помпу менял серовно кипит

@Алексей Митрофанов спасибо друг попробую

Слей антифриз, разведи с водой 200 гр. лимонной кислоты и поездить надо хотябы час имено поездить, когда сливать будеш увидеш причину. Потом обязательно промой систему дисцилированой водой и залей новый антифриз

Подскажи пожалуйста как установить насос на 2.3тди Опель

Здравствуйте. Опел фронтеро 2на 3 ,при вождение машины вода в радиаторе кипит ,а просто при запуске не греет.можно узнать причину ?

Здравствуйте! Сколько стоит настроить ТНВД на такую же фросю и где вы находитесь? Или может дадите совет.

Вы можете мне найти галофку орел франтера 2.3

Такому мастеру, я бы свой дизель отдал в ремонт не отдал.
Про индикатор, ни слова не сказал.
Все работы методом тыка.

здраствуите опель фронтера 2.3 не заводется . в чем причина подскажите пожалуста. и как правельно выставит зажегание.

цепь пролюбили по меткам

доброго времени суток у меня двигатель DTR 23 заводится 10 сек работает и глохнет потоп сразу заводится и тоже самое 10 сек и глохнет и так можно до бесконечности , что это может быть.

Подскажите подайдёт ли двигатель с опель омега дизель 2.3 на опель фронтера ?

Как правильно выставить метки зажигание на фронтере дизель 2.3

как выставила зажигания на опель франтеро 2.3 об диз?

доброго! на таком же опеле нет подачи топлива на форсунки. Клапана работают, воздух с тнвд удалил, что ещё может быть?

Привет,Вадим.нужно снять заднюю крышку,там где газулька.открутил 4 винта но снять не могу .держит то что внутри.подскажи,что я пропустил.Тнвд фрося 2.3

как нарисовать сову. и реклама академега))

Я так понял Ты лешил чувака клапана опережения на холодную?

Здравствуйте! Вас приветствует автосервис ГАРАНТ! Добрый вечер.

Я в интернете не могу не найти то в описании тока и фото не понятно не чего

Пожалуйста! Подскажите как выставить метки на Опель Фронтера б дизель 2"2 16 кл . Видео или фото и ТП??)(

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня фольц Т4 2,5 ТДІ 75кв. Стал плохо заводиться на холодную и на горячую , стартер крутит по 5- 10 оборотов пока заведется. А когда заведется - работает нормально. Но иногда заводится с одного оборота и сразу повышеные обороты мотора, которые постепенно снижаются до нормы. Заранее благодарен.

Привет ! без диагностики выводы опасно делать , похоже на слабую компрессию.

так и не снял он эту наклейку АКАДЕМИКА.

Пффф. Из за тебя что ли мне ее снимать? Мне твое мнение не интересно.

Доброго времени суток. Плиз как CARPROGOM считать пин и оп- комом поженить мозг тнвд . ИМОБЕЛАЙЗЕР , МОЗГ АВТО . У меня зафира x2.0 dtl 82л.с

Доброго времени суток! У меня carprog 7.28, свой диск был поврежден ,скачал ПО версии v 9.31 , номер carprogа читает. К авто пока не соеденял. С этой версией можно будет прочитать пин? А как прописать топку ,мы с нетерпением надеемся и ждем материала от Вас! Весь нэт перерыл ,но такого материала не нашел , а помощь очень нужна. У меня Опелек Зафира x 2.0 dtl 82л/с .

Привет ! карпрог подайдет только 8.21 версия если он считает пинкод то потом привяжеш , а так планирую видео сделать по ривязке , щас такого варианта нету чтобы паказать.

подскажите . фоль т4. 2.5тди. асв. не меняется импульс с эбу на клапон н75. постоянно открыт. 11 група показывает постояный передув. поменял все дачики без изменений. где копать не знаю . спасибо заранее

Привет ! в электрические дебри сильно не залазию , не знаю че подсказать.

подскажите пожалуйста 2.5 дизельный транзит топливная бош.Оборвало зубцы на ремне.Думал приклинела топливная но она крутится от руки должна ли она крутится рукой?

DIZELIST ARKTIKA Краснодар ну судя что у меня бош и крутится от руки я налип на ремонт.Спасибо большое. Если не сложно сколько примерно стоит средний по сложности ремонт тнвд бош и ремонт (подборка) форсунок.Хотел бы сравнить с месными мастерами их цена около 30000.

DIZELIST ARKTIKA А ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ? ЧТО БЫ К ВАМ НА РЕМОНТ ПРИЕХАТЬ

Евгений Шабельник привет ! Если тнвд Лукас то руки , а если тнвд бош то ключом крутится .

Привет Вадим. Так причина в чем была? В редукционном клапане насоса подкачки?

@Diezelist Топливщик момент впрыска выставляется стрелочным микрометром со специальным переходником.

Vladimir Danilenko привет ! Зажигание по стробоскопу пока не выставил в точку толку не былоб и тнвд глючила понемногу .

Vectra Club Russia

Вообщем то нет ничего сложного, и мануал по этому поводу читается как детская сказка, особенно после того, как сам все посмотрел и потрогал.
Хочу выразить благодарность MAD_SERGANT и kostyk за поддержку.
Работа проводилась на стоянке, возле дома, на том месте, где машинка и отказалась заводиться.
Первым делом открутил защиту.
Под капотом убираем все лишнее. Снимаем крышку распредвала.
Изображение

И вакуумный насос. Для того что бы открутить нижние болты крепления (синяя стрелка), придется снять кронштейн проводки (красная стрелка).
Изображение

Далее сорвал болты крепления колеса, но не окручивал, поддомкратил машину, воткнул 5-ю передачу, и за колесо стал проворачивать КВД, так чтобы кулачки 1-го цилиндра встали вверх, а метки на КВД и передней крышке совпали.
Изображение

Метки для слепых. :wink:
Так же смотрим метки с задней стороны распредвала. Отверстие (синяя стрелка) должно быть вверху, а прорезь под вакуумный насос (красная стрелка) - строго перпендикулярно кромке ГБЦ.
Изображение

Кстати, по муфте вакуумного насоса можно сделать и фиксатор распредвала, но я и без него обошелся.
Затем нырнул под машинку, открутил ДПКВ
Изображение

Берем фиксатор, тот что потолще (заказал заранее)

, и покачивая колесо рукой или ногой вставляем его до упора в отверстие ДПКВ.

Все, КВД зафиксирован.
Поставил керном метки на постели, и распредвале, возле звездочки (на фото немного смещены, т. к. снимал перед установкой ТНВД)
Изображение

Далее, снял колесо, щиток
Изображение

Ключем на 19 (синяя стрелка) ослабляем ремень, и откручиваем болты крепления натяжного ролика (красные)

И выкидываем его нафиг. (Как Челентано в Укрощении стротивого) :lol:
Откручиваем гайку правой опоры (синяя стрелка), и домкратим движек.
Красная стрелка - крышка звездочки ТНВД, зеленые - болты успокоителя, желтой стрелкой указан шестигранник распредвала под ключ на 27.
Изображение

Откручиваем крышку звездочки ТНВД, болт крепления звездочки распредвала (на 16), рекомендовано открутить башмак успокоителя, но я так и не смог, нужно греть промышленным феном, у меня его нет. Сломал 3 ключа Т-30 Снял так.
Открутил звездочку, чуток не хватает снять цепь.

Попробовал отверткой, успокоитель и башмак раздвигаются. Надавил на верхнюю звездочку
Изображение

, цепь опустилась, и при помощи отвертки снял нижнюю звездочку.
Изображение

У меня там торчит фиксатор, но при снятии он нафиг не нужен.
Далее нашел болты крепления ТНВД (4 шт). Я взял зеркальце у жены.
Изображение

И удлиненной головкой Е 10 через отверстия верхней звездочки нижней цепи выкручиваем болты, используя магнит (я - магнитной отверткой). Она остается на месте. Насос достается не снимая коллектора. Повернул вертикально, и он прекрасно вышел.
Домкрат из под движка и ТНВД.
Изображение

Как говорится - собираем в обратной последовательности.
Прикручиваем ТНВД, вдеваем нижнюю звездочку в цепь (так же нажимая на верхнюю звездочку), вставляем фиксатор, для этого можно покрутить вал ТНВД за гайку на валу, совмещаем метку на звездочке с фиксатором, и закручиваем звездочки.
Изображение

Далее надел верхнюю звездочку на распредвал, наживил болт крепления, и в направлении противоположному вращению натянул цепь, и зафиксировал звездочку регламентированным моментом. Распредвал удерживал от проворота фиксатором, ключ на 27 с удлиннителем.
Изображение

Снимаем фиксаторы, проворачиваем КВД на 2 оборота, и радуемся, когда все метки совпали. :wink:
Далее дело техники, собираем все как былО, и начинаем прокачивать ТНВД.
Я сначала прокачивал через обратку, ТАЗовской помпой. Устал. Отсоединил трубку на ТНВД, и закачал топливо из бутылки Создал давление, прокачал трубки высокого давления. Причем от ТНВД закрутил сразу, иначе нижние потом тяжело затягивать.
И решил опять переставить помпу в обратку. Погорячился. Создал приличное давление, и разъединил трубки. Все подкапотное - в соляре. :lol: Переставил, еще раз прокачал, перекрестился пяткой, и стал запускать. Пару раз фыркнула :wink: Потом нажал педальку - ЗАРАБОТАЛО! 8) Сначало неровно, потом обороты стабилизировались. Смотрю, бутылка быстро наполняется, сделал как положено, и снова запустил. С полпня. Потом несколько раз глушил, и уверенный пуск. :wink:
Несколько пояснений - самая распространенная звездочка - Т 30. Самый распространенный ключ TORX Е 10, прекрасно заменяется удлиненной головкой на 8.
Вроде все, если что забыл - спросите.

Устанавливаем "0" на ЧИ ноль- это начало подъёма плунжера, то есть увеличения показаний на ЧИ ; 7.

Устанавливаем ТНВД — проверяем наличие прокладки и опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания вставляем шестерню во втулку, располагая шпильки крепления по центру прорези в ТНВД; проверяем "0" на ЧИ- и при необходимости корректируем; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя гайка на 13, подложите шайбу ; 8.

Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?

Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.

опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания

Вариант А — шпильки на насосе должны стоять по центру Вариант В — "до упора по часовой стрелке" или в правой части внутреннего крепления ближе к двигателю и в левой наружного. При такой установке мы сможем в будущем только "сделать по раньше" момент впрыска путем поворота ТНВД, правильно? Если имеется диагностический стенд с осциллоскопом, то с его помощью тоже можно легко проверить установку момента зажигания, действуя как описано в инструкции на стенд.

Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке.

опель фронтера дизель 2 3 регулировка зажигания

Затем снова проверьте установку момента зажигания. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки "P" на маховике она рядом, не проскочите ; 4. Установливаем метку на шестерне точку напротив штуцера 4-го цилиндра этот штуцер- ближний к блоку цилиндров и моторному щитуно не наползая на кулачок, то есть до начала движения стрелки на ЧИ в плюс; 6.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

Как выставить метки цепи фронтера 2.3 дизель

Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховикапри необходимости демонтировать с него защитный кожух. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.

После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС.

Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.

Читайте также: