Выворот на ниссан лаурель 35

Обновлено: 16.05.2024

cddc51bee54c.jpg

7211bf4fb4e4.jpg

79b196b6f88d.jpg

76c9e2ea7134.jpg

05b59e5250c3.jpg

Дрифтовый сезон уже скоро, поэтому предлагаем Вам воспользоваться услугой по переделки поворотных кулаков под выворот.
Геометрия расположения переваренной сошки полностью совпадает с геометрией самых крутых дрифтовых кулаков фирмы MAX!
Ступицы варятся в симметричной матрице, что позволяет добиться полной зеркальности левой и правой ступицы по крепежным отверстиям.
Угол Акермана до 0 градусов в зависимости от расположения рулевой рейки.
Угол выворота до 70 градусов в зависимости от ширины и вылета диска и используемых рычагов.
Надежная сварка под высоким током.

Nissan Silvia S13/S14/S15, 180SX, Laurel C33/C34/C35, Cefiro A31.
Цена услуги: 5 000р.

Nissan Skyline R32/R33/R34, Stagea C34.
Цена услуги: 5 500р.

  • Город Москва,Санкт-Петербург,Уфа

А в каком городе?Свои нужно отправлять?

Я на драйве.Заходите.читайте.подписывайтесь.

  • Город Владивосток

Владивосток. Не обязательно свои отправлять, возможна переделка имеющихся кулаков, в этом случае еще прибавляется их стоимость.

Любитель эстетики и плавных изгибов

Геометрия расположения переваренной сошки полностью совпадает с геометрией самых крутых дрифтовых кулаков фирмы MAX!

Как геометрия может совпадать с МАХ, если у них компенсация ролл-центра есть, а у вас нэт.

Ступицы варятся в симметричной матрице, что позволяет добиться полной зеркальности левой и правой ступицы по крепежным отверстиям.
Угол Акермана до 0 градусов в зависимости от расположения рулевой рейки.
Угол выворота до 70 градусов в зависимости от ширины и вылета диска и используемых рычагов.

Фото "матрицы" можно лицезреть?

Угол Акермана до 0 градусов в зависимости от расположения рулевой рейки.

Выворот (от начала до конца)

Сегодня хочу рассказать полную историю о том, что было проделано с лавром для увеличения выворота колёс.

Изначально собрал весь комплект необходимых деталей для модернизации. Решил не переделывать свои детали, установленные на машине, чтобы всегда можно было всё вернуть к стоку. Итак, купил передние ступицы в сборе (мне нужны были кулаки), нижние рычаги, новые рулевые тяги и наконечники от Nissan Maxima (они длиннее).

1. Нижние рычаги.
По ним всё просто. Распилили, разварили на 35мм и снизу добавили косынку для усиления. Покрашены для эстетики и меньшей склонности к корозии

2. Кулаки.
По кулакам информацию искал на много дольше. Нужно было чётко понимать сколько отрезать и под каким углом приваривать. В итоге отрезано 20мм (на кулаке в этом месте есть небольшой отлив), угол постарались оставить такой же как и был в стоке. Ну и наварена небольшая косынка для усиления.

3. Рулевые тяги и наконечники.
Как и писал выше, для установки выворота нужны более длинные рулевые тяги. Решил ещё и новые наконечники взять, т.к. мои уже немного уставшие были. Нашёл инфу, что отлично подходят тяги от Nissan Maxima, их и решил купить. Если кому нужны артикулы.
Рулевые тяги: LYNXauto C2023LR (1 008 рублей)
Рулевые наконечники: Stellox 51-74022A-SX (620 рублей)

Теперь приступаем к работе.
Откручиваем всё стоковое и внедряем всё новое.

Ещё у токаря были выточены спейсеры для рулевой рейки по чертежу, который есть в свободном доступе.

Их тоже поставили, но в последствии я их убрал, т.к. тяги оказались ооочень длинными и из-за них не получалось сделать нулевое схождение. От места установки до дома нужно было ехать больше 15 км и я думал, что расшибусь по дороге, т.к. колёса смотрели друг на друга и меня мотало в разные стороны. Выворот без развала получился вот такой.

На следующий день приехал на развал в ближайший сервис. Не запаривался с местом, т.к. чётко знал какие цифры хочу видеть в итоге.

В этом месте не очень охотно пускают в зону обслуживания, но я изначально сказал, что мне нужны не стандартные параметры развала и озвучил цель, на что мне дали добро и пропустили к мастеру. Я сказал параметры, но фактически можно было отрегулировать только схождение. Выставив схождение в 0 показали остальные показатели, которые меня устроили. В дальнейшем буду ставить регулируемую подвеску, но сейчас параметры следующие:

К сожалению, с задней осью сейчас сделать ничего не могу, кроме как отремонтировать койловеры и немного поднять машину, что, возможно, изменит развал. Но в дальнейшем планирую приобрести пару задних регулируемых рычагов.
Выехав с развала машина едет ровно, рулится хорошо, выворот меня устраивает и лавр выглядит по боевому)))

Выворот!

Всем привет))
Вот уже и весна, а значит пора что-то усиленно и ускоренно ковырять!
Пока ждал некоторые запчасти на мотор, решил заняться выворотом) Как известно, вариантов сделать выворот много, и самый простой и эффективный(но не дешёвый), это покупка готового комплекта, например WISEFAB. А вот и он!

Как видим в комплекте идут кулаки, нижние рычаги (взамен привычных нам чупачупсов теншенов и рычагов), удлинённые тяги и проставки для переноса рулевых тяг (и ещё какая то непонятная мне фигня).
Выворот на нём получается приблизительно вот такой:

Но цена такого комплекта не обрадует ни одного из нашего бобратства))

Поэтому пойдём бич путём
Как известно, выворот нашей рулевой рейки упирается не в конец нарезки на ней, а в рулевые тяги. Для решения данной проблемы давно были придуманы проставки:

Разные они потому, что наша рейка не симметрична! Поэтому со стороны водителя ставится 5мм проставка, с со стороны пассажира 15. Всё, выворота штатной рейки нам хватит, идём дальше!

А дальше надо доработать кулаки. а именно сместить ушко рулевого наконечника ближе к шаровой нижнего рычага. Делаем!

После того, как переварили кулак, появляется проблема, руль начинает закусывать, а происходит это потому, что 3 шаровые становятся в линию а именно: шаровая рулевой тяги, шаровая наконечника и шаровая нижнего рычага, и тяга встаёт как бы на излом. Поэтому даже в комплекте WISEFAB это предусмотрели, и прикрутили к тягам такие вот проставочки:

для переноса рулевых тяг вперёд примерно на 2сантиметра.
Купить их за вменяемые деньги можно много где, но это не наш бро, т.к. сильно возрастает нагрузка на рейку и есть большая вероятность быстро её прикончить.

Наш бро- это перенос креплений рулевой рейки на подрамничке)) Тут всё просто, выпиливаем лишнее, сто раз мерим и варим, получается вот так

Ну а дальше расширяем колею, чтобы колесо не упиралось в теншен и лонжерон. Как бы отдаляем колесо от всех наших стационарных вещей. Делается это разваркой нижнего рычага, я варил встык П-образным профилем, снизу усилил рычаг 2мм пластиной:

Так как кулак стал дальше от рейки, логично, что нужны удлинённые рулевые тяги, я взял от 32 сефиро, вместе с наконечниками, подпилил их немного под свой конфиг и всё идеально встало на свои места)
В рейку сунул новые пыльники, и лежит она на мягенькой подушке из полиуретана (спасибо за это Paul-T)

Ну и получаем такой вот комплектик:

С таким вот выворотом:

На фото не самые крайние положения, можно ещё чуть довернуть, потому что руль слегка сам возвращается обратно при крайних положениях. Ищу тюнячие теншены чтобы добавить немного кастора. Выворот ограничился тем, что рулевой наконечник упёрся в нижний рычаг, но эта проблема легко решается тюнь наконечниками)

Спасибо всем, кто дочитал! Большого вам выворота и полного бака сотого бензина!

Выворот на ниссан лаурель 35

Давайте попробуем собрать болячки и их решения в одном месте.

выявлены стуки в передней подвеске при движении малым ходом по неровностям. При чем, если едешь по трассе с нормальной скоростью не зависимо от состояния колдобин звуков нет. Выявление причины началось с форумов как ни странно))))))) как выяснилось, многие бьются над той же проблемой. В результате при осмотре машины снизу выявлены сайлентблоки реактивных тяг передней подвески. изноше в хлам, потрескались и с левой стороны, откуда и шли звуки, даже начало выдавливать сайлент в бок. Заказл сайлентблоки из полиуретана стоимость 800 руб. штука.
Так же разбиралась задняя полка так как колонки не были прикручены, а просто вкинуты в места креплений где и лежали. Для чего снимаются задние сидения - каждая часть крепится на двух болтах. Затем отделка задних стоек. Она вся держится на металлических пластмассовых клипсах. Поддевать ее лучше со стороны резинок, убираешь резинки и начинаешь как написано в книге "преодолевая сопротивление фиксаторов" снимать декоративную панель. обратите внимание на наличие зажимов в центре панели, а не только по краям, в принципе ничего сложного, потом уже можно сдернуть полку. еще дополнительный стоп сигнал. он так же крепится на пластиковых зажимах и аккуратно с усилием выдергивается (немного тянуть на себя). Прикрутить колонки оказалось делом не легким - сильный скос заднего стекла не дает работать даже отверткой в задней части колонок. Все было прикручено на 4 самореза в той части, где удалось достать. Музыка без усилителя - поэтому достаточно и так, но если ставить усилок колонка понадобится более надежное крепление. Как вариант - можно попытаться наметить отверстия из багажника использовав колонку как шаблон, а потом попытаться прикрутить болтами или саморезами. Но делать что то надо будет более основательно.

если кому интересен процесс разбора панели с целью снятия магнитолы или Ксанави а так же замены ламп панели пишите отвечу.

Читайте также: