Тойота прадо 150 чистка егр

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150

Рады Вас приветствовать в новом году и готовы рассказать о том, как недавно проводили чистку системы EGR автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Он оборудован дизельным двигателем D4D и имеет внушительный пробег в 150 тысяч километров.

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 1

На этом этапе владельцу стоит задуматься о том, чтобы провести чистку системы рециркуляции выхлопа. Она необходима для снижения токсичности выбросов в атмосферу и состоит из клапана, соленоида (при пневматическом управлении клапаном) и датчика положения клапана. Принцип её работы заключается в частичном возврате отработавших газов во впускной коллектор с целью их подачи в мотор со свежей смесью. Регулировка процессов осуществляется модулем управления в соответствии со специальной программой.

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 2

Вот так выглядит загрязнённый клапан EGR TLCP150

В процессе эксплуатации система загрязняется и не может обеспечить полноценное прохождение потока воздуха. Шток клапана EGR покрывается отложениями, что приводит к его поломке. В свою очередь, из-за сбоев в процессе сгорания топливной смеси в цилиндрах, это негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания. Уменьшение объёма кислорода, содержащегося в воздухе, поступающем в двигатель, приведёт к перебоям в его работе и необходимости дорогостоящих ремонтных мероприятий.

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 3

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 4

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 5

Так выглядит загрязнённый дроссельный узел Toyota Land Cruiser 150

Специалисты выделяют два способа проведения профилактической чистки элементов системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150. Их выбор осуществляется исходя из степени загрязнённости. Использование частичной чистки оптимально в случае не очень сильных загрязнений. Она исключает демонтаж впускного коллектора и направлена на удаление загрязнений с дроссельного узла и непосредственно клапана EGR.

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 6

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 7

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 8

Что касается полной очистки, то она достаточно сложна, поскольку требует снятия всех элементов системы впуска и удаление загрязнений с неё. Исполнителю важно помнить о запрете на использование стальных щёток при очистке клапана EGR, поскольку они способны повредить поверхности. В процессе используются специальные мягкие щётки, раствор для мытья деталей двигателя и специальное средство очистки дроссельных узлов.

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 9

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 10

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 11

Перед нами стоит задача по полной очистке системы EGR. Для этого наши специалисты проводят демонтаж впускного коллектора. В результате они обнаруживают, что головка блока цилиндров покрыта отложениями, которые им предстоит удалить.

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 12

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 13

Вот так выглядит впускной коллектор мотора. Для того, чтобы эффективно и аккуратно очистить его потребуется немало времени и усилий. Сначала снимается всё то, что можно снять, после чего мы замачиваем элемент в специальном растворе. Он будет находиться в нём не менее двух часов, после чего, мы промоем его, заменим раствор и вернём в него ещё на некоторое время. Только так можно полностью удалить отложения. Последний этап — продувка сжатым воздухом для эффективного просушивания. Очень важно, чтобы вся влага была удалена.

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 14

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото 15

Конечно же, кто-то из наших пытливых читателей захочет узнать, почему мы просто не использовали мойку высокого давления «Kärcher» и средство для бесконтактной мойки? Действительно, применение такого оборудования способно сэкономить немало времени, однако, в данном случае, именно оно может привести к повреждению поверхностей, поломке клапана EGR и оси. А всё из-за подачи воды под большим давлением. Что касается раствора для бесконтактной мойки, то он отнюдь не безобиден, поскольку содержит в себе щёлочи, приводящие к окислению.

Отказ от них позволяет исключить поломки, окисление и продлевает срок эксплуатации составляющих системы EGR. После того как мероприятия завершены, мы меняем все уплотнения на новые и отдаём автомобиль заказчику.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель

Отключение клапана ЕГР, чистка системы впуска Toyota LC150 Prado 3.0 Diesel, Чистка клапана ЕГР тойота прадо, чистка клапана ЕГР Екатеринбург, Заглушить клапан ЕГР Екатеринбург, заглушить клапана ЕГР Тойота Екатеринбург, Заглушка клапана ЕГР Тойота Дизель.

Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.
Есть ещё одно заблуждение о том, что система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель) с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.

Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель

Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.

Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР

Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?

Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз в 50 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?

Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 1700р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель

Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?

Если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель

Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).

Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?
Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь

А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?

На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят. Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.

Катализатор Прадо 150, удалить катализатор Прадо 150 дизель, удалить катализатор Тойота Екатеринбург, Прадо 150 удаление катализатора, катализаторы Прадо 150 дизель.

Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.

Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?

13000р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности.

Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)

Итого весь комплекс под ключ: 24200р.

Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. 207-89-79 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.

Очистка клапана ЕГР со снятием впускного коллектора.

С момента последней ревизии и очистки клапана ЕГР на двигателе моего авто, прошло чуть менее двух лет и 37000 км. Тогда мазуты на стенках клапана и патрубке после него скопилось толщиной с мизинец на руке и было очень интересно посмотреть, что ждет меня в этом ЕГР, патрубке ну и впускном коллекторе на этот раз! Эксплуатационные вводные за последние 2 года езды: топливо — танеко (татнефть), газпромнефть; моторное масло Ravenol FDS 5W30; периодическая (не частая) "прожарка" двигателя авто, плюс очень продолжительные отрывки в движение по трассе (обороты около 2400). Были закуплены: разрезной гаечный ключ на 17 вроде (для гаек топливных трубок высокого давления), прокладка впускного коллектора Toyota 17177 — 30011 — 1шт. (533 р.), прокладка Toyota 5627 — 30010 — 1шт. (101 р.), прокладка Toyota 26171 — 30030 — 2шт. (464 р.), прокладка Toyota 26171 — 30020 — 1шт. (321 р.), прокладка Toyota 26171 — 30050 — 1шт. (257р.)., бензин А-92 30 литров, Profoam-1000, карбоклинера пару баллонов, посудные ершики разных калибров, пару зубных щетов, стальная посудная мочалка, сталистая проволока, медная смазка для обратной сборки и много ветоши. Обязательна магнитная указка, т.к. один болтик да всё таки упадет между стартером и блоком цилиндров!))) Времени ушло два световых дня в вялотекущем режиме. Весь процесс разбора настоятельно рекомендую фотографировать, оно когда все разбираешь, снимаешь и отсоединяешь вроде элементарно, при сборке обратно начинаются сомнения по куче вакуумных трубочек и шланчиков ;). Особых проблем при снятии системы впуска не возникло. Снимались также алюминиевый и резиновый рукав от турбины до охладителя воздуха, посмотрел на наличие выброса масла из турбины – все везде сухо. Также открутил для очистки теплообменник (через который часть газов с впуска идут к клапану ЕГР), на стенках его каналов лишь тончайший налет сажи и все! Основная же смолянистая грязь начинает образовываться там, где поток воздуха идущего на впуск встречается с выхлопными газами, а именно в канале клапана ЕГР и в месте, где во впускной канал входит маленькая вакуумная трубочка (дренаж) из нижнего бочка охладителя воздуха. Впускной коллектор оказался в очень загаженном состоянии, каналы расположенные ближе к заслонке засраны сильнее. Заслоночки расположенные внутри впускного коллектора не могли полноценно отрабатывать перекрытие каналов. Все отмывалось в бензине, ершиками и стальной мочалкой примерно часа 4! Если у кого есть возможность отдать грязные детали на помывку в моечный шкаф, несите не задумываясь! После мойки протянул отверткой винтики крепления заслоночек впускного коллектора к оси, так же сделал с заслонками теплообменника. Каналы в самой ГБЦ очистил сколько доставала деревянная ложечка, сделанная из брусочка. Отсоединив трубки высокого давления глушите отверстия чем нибудь подручным, чтобы туда не попала грязь!

Чистка ЕГР 1 GD – FTV Toyota Land Cruiser Prado 2,8 D

В записях личного блога компании Toyota Дубровка мы неоднократно затрагивали тему обслуживания дизельных двигателей. Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2015 года оснащается дизельным двигателем имеющим заводской код обозначения 1 GD VFT. Этот двигатель пришел на смену легендарному 1 KD, который ведет свою историю с начала 2000-х годов и неоднократно модернизировался и прожил на конвейере порядка 15 лет. Новинка имеет меньший объем, который составляет 2,8 литра.

Крутящий момент в 450 н/м и 177 лошадиных сил наделяют внедорожник хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Во многом это достигается за счет применения более производительной топливной системы и прошивки ЭБУ двигателя.

По сравнению с предшественником 1 KD FTV, новый двигатель обладает практически одинаковой мощностью, но значительно возросшим крутящим моментом (на 60 н/м). Двигатель стал более «экологичным». В зависимости от страны поставки программное обеспечение может составлять от Евро 4 до Евро 6.

Двигателем серии 1 GD – FTV оснащается не только Toyota Land Cruiser Prado 150 «соплатформенные» модели — Toyota Hilux и Toyota Fortuner.

Многие европейские производители еще в начале 2000-х годов освоили производство дизельных двигателей с алюминиевым блоком цилиндров, корпорация Toyota традиционно применяет чугунное литье. Привод ГРМ – ременной. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости выполнять регулировку зазора клапанного механизма.

Дизельные двигатели системы Common Rail последних поколений весьма требовательны к сервисному обслуживанию и качеству топлива. Своевременная замена топливных фильтров, квалифицированная диагностика топливных форсунок Toyota Land Cruiser. И самое главное строгое соблюдение интервалов замены масла и рекомендаций по вязкости и производителю.

Отдельного внимания требует система ЕГР на внедорожниках Toyota. С пробегом за 100 000 км необходимо запланировать обслуживание ЕГР. О чистке EGR на Toyota Land Cruiser мы говорили неоднократно. Отложения неминуемо образуются в системе – таков принцип ее работы. Более подробно можно прочитать в этой записи Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель пробег 180 000 км. Обслуживание дроссельного узла и системы ЕГР/

Демонтаж системы EGR для очистки на новом двигателе 1 GD – FTV более трудоемок по временным затратам из-за особенности компоновки системы и габаритов отдельных элементов. Пробег этого автомобиля составил ровно 100 000 км. Именно на этой отметке одометра владелец принял решение выполнить очистку ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150.

Чистка ЕГР Прадо 150 дизель важная процедура. При этих ответственных работах используется только профессиональное моющее средство и щетки с мягкой щетиной. Профессиональное моющее средство эффективно для удаления маслянистых отложений и самое главное безопасно для деталей двигателя.

В сети интернет нередко можно найти «вредные советы» по применению бытовой химии для очистки плит и прочее. Стоит понимать, что кислоты и щелочь с высокой концентрацией способны не только отмыть грязь, но и негативно взаимодействовать с деталями, изготовленными из алюминия и обработанными с высокой точностью

Сборка элементов ЕГР на Toyota Land Cruiser должна выполняться с применением новых уплотнений (прокладок). В противном случае возможен «подсос воздуха» и другие неприятные последствия.

В сети интернет много предложений не только по чип тюнингу Тойота Ленд Крузер Прадо, но и удалению системы целиком. Этот шаг, дорогие владельцы, должен быть тщательно обдуман – помните об этом.

Качественная очистка EGR Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado 150 в Тойота Дубровка – приезжайте Вам понравится. До новых встреч.

Обслуживание системы EGR и мойка радиаторов TLC Prado 150

Добрый день, подписчики нашего блога, а так же случайные гости. Сегодня мы расскажем об обслуживании системы EGR и мойке радиаторов на дизельном Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове.

Пробег 200 000 км. Со слов владельца чистка системы выполнялась около 100 000 км назад.

Некоторое время назад мы уже рассказывали и подобных работах. Тогда весь процесс по очистке ЕГР занял один день с 9 утра до 21 вечера. Владелец этого автомобиля заранее понимал всю сложность работ, поэтому в пятницу автомобиль приехал в наш технический центр, а на следующий день в субботу днем все было готово.

Сидение водителя и рулевое колесо накрываются защитными чехлами.

Помимо обслуживание самой системы владелец попросил осуществить мойку интеркуллера турбоннадува, радиатор охлаждения двигателя и радиатор системы кондиционирования Но об этих работах мы расскажем более подробно в следующий раз.

Процесс демонтажа элементов системы EGR

Существуют два способа очистки системы

1) Очистка только самого клапана EGR, дроссельной заслонки. По времени занимает не более 2 часов.

2) Полная очистка всей системы: система ЕГР полностью демонтируется с автомобиля, разбирается, очищается от отложений, подлежат замене уплотнительные элементы, прокладки. Такая процедура более трудозатрата, как по времени, так, и по финансам, но гарантирует отличный результат и полное удаление всех отложений из системы.

Отложения на клапане системы EGR

Демонтированный узел. Показаны отложения крупным планом. При большом количестве отложений "шток" клапана системы может просто заклинить

Отложения в системе EGR неизбежны. Сам принцип работы системы основан на выхлопных газах, которые поступают в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси. Благодаря этому снижается количество вредных выбросов в атмосферу.

Отложения на дроссельной заслонке.

Отложения. Показан элемент впускного коллектора, который установлен после клапана EGR

Отложения в системе негативно влияют на работу двигателя. С одной стороны они снижают объем поступаемой воздушной смеси в цилиндры. С другой стороны — отложения на клапане системы (на самом штоке) могут привести к его выходу из строя и привести в неблагоприятном случае к дорогостоящему ремонту.

Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150

Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150/ Крупным планом показаны отложения на заслонках. Внутри тоже грязь. Будем отмывать

Впускной коллектор отлит из сплава алюминия. Поскольку система основывается на поступлении части выхлопных газов в цилиндры двигателя в коллекторе установлены специальные заслонки. Отложения скапливаются не только в самом коллекторе, но и на самих заслонках, которые необходимо очищать. Сам процесс очистки коллектора выглядит следующим образом: Сначала используется очиститель для дроссельных заслонок. Его задача размягчить отложения. Затем через некоторое время деталь помещается в емкость с водой, в которую предварительно добавили специальный раствор. Такие моющие средства применяются при мойке деталей двигателя при капитальном ремонте двигателей и доказали свою эффективность.

Радиатор системы EGR Toyota Land Cruiser Prado 150. Он просто забит отложениями.

Процесс очистки радиатора схож с процессом очистки впускного коллектора. Предварительно размягчаются отложения с помощью средства для очистки дроссельных заслонок, затем деталь помещается на длительное время в емкость с химическим раствором.

Система ЕГР полностью демонтирована с автомобиля. Вид моторного отсека Toyota Land Cruiser Prado 150

Процесс мойки впускного коллектора и радиатора системы EGR в специальном растворе.

Процесс мойки впускного коллектора. Активная химия размягчает грязь. Затем с помощью щеток удаляются отложения и деталь ополаскивается. Через некоторое время раствор меняется и деталь снова помещается в ванну на несколько часов…Затем после трех полосканий и смены раствора деталь оставили в ванне на 9 часов.

Впускной коллектор готов к установке. Он тщательно отмыт, как и заслонки. Такой результат обеспечивается не только качественной химией, но и ручным трудом.

После мойки, перед установкой все детали продуваются сжатым воздухом. В сети интернет есть множество информации о самостоятельной мойке системы или мойке в условиях СТО с применением "бытовой химии". Не будем спорить — есть замечательные средства, на основе различных кислот, которые растворяют отложения. Однако с течением времени они могут приводить к коррозии. Поэтому в таких работах мы применяем только профессиональные моющие средства. Так же запрещается применение аппарата высокого давления АВД или проще говоря Керхера. Сильный напор воды способен повредить детали системы.

Клапан системы EGR. Ничем не хуже нового.

Дроссельный узел.

Детали системы ЕГР были полностью демонтированы с автомобиля в пятницу к 17 : 00 часам дня. Процесс мойки продлился до 20 00 вечера. В 20 30 были произведены работы по мойке радиаторов системы охлаждения. В 21 час детали ЕГР оставили на ночь в специальном растворе.

Радиатор EGR после мойки.

Работы по обслуживанию системы EGR требуют не только определенных знаний, но и практического опыта. При планировании таких работ стоит учитывать не только их сложность но и время необходимое на саму мойку.

Процесс мойки радиаторов. Об этом подробно мы расскажем в следующий раз.

Заправка системы кондиционирования…

Мы постарались наглядно рассказать об особенностях обслуживанию системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150. Если Вам понравилась запись — поделитесь с подписчиками и поставьте лайк! До новых встреч.

Чистка клапана ЕГР Для toyota land cruiser 200 и prado 150

Выход из строя клапана ЕГР дизеля “Toyota” сопровождается утратой мощности двигателем, повышением расхода топлива и рядом других неприятных признаков, при появлении которых нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью как можно скорее.

Признаки неисправности клапана ЕГР

Утрата мощности при полной нагрузке мотора говорит о том, что клапан ЕГР «Ленд Крузер 100» (дизель) заклинило в открытом положении. В результате подача в систему впуска выхлопных газов не прекращается, из-за чего рециркуляция выхлопа растёт, а впрыск топлива происходит с нарушениями. Подобное явление провоцирует неполное сгорание топлива, сопровождающееся появлением большого количества сажи, засоряющей соответствующий фильтр. Точно установить причину поломки ЕГР на дизеле «Прадо 150» позволяет профессиональная диагностика в нашем автосервисе. На нашем складе представлены клапаны для любой модели “Toyota”, оборудованной системой “EGR”.

В то случае, если клапан EGR “Toyota” заклинило в закрытом положении, никаких признаков того, что имеются нарушения в работе системы, не возникнут. Данная поломка проявляется иначе – повышение уровня оксида азота выше нормы, установленной производителем. Для того чтобы выявить заклинивание клапана в закрытом положении в процессе диагностики замеряют уровень оксида азота.

Нарушения в работе клапана EGR приводят к тому, что концентрация вредных веществ в системе выхлопа существенно возрастает. Наряду с утратой мощностных характеристик двигателя, это проявляется появлением чёрного дыма из выхлопной трубы. Он появляется вследствие того, что необходимый объём свежего воздуха при полной загрузке мотора – отсутствует. Данный признак возникает в том случае, если клапан заклинило в открытом состоянии.

Такой признак поломки системы EGR, как разгон рывками, проявляется из-за того, что топливо воспламеняется в камере преждевременно. В результате происходит потеря мощностных и динамических характеристик, машина не может нормально разогнаться до нужной скорости, с трудом едет вверх или при полной загрузке. Водитель, также, может отмечать нестабильную работу двигателя на холостых и даже его полную остановку.

Если в процессе самодиагностики электронный блок двигателя выявляет несоответствие показателей цепи клапана EGR с нормой, установленной производителем, он переводит двигатель в аварийный режим работы. В результате на приборной панели загорается индикация “Check Engine”. Стоит понимать, что сбои в функционировании EGR, не единственная причина, по которой она может появится, тем не менее, она является одним из распространённых признаков именно этой поломки.

Ещё один признак поломки ЕГР – повышение расхода топлива. Он говорит о том, что клапан системы серьёзно загрязнён, равно как и система впуска ДВС. Нередко подобное проявляется не постоянно, а периодами. Так происходит из-за того, что клапан самостоятельно восстанавливает свою работу на какой-то период времени, после чего его снова заклинивает. Даже при временном повышении расхода топлива, нужно обращаться за профессиональной авторемонтной помощью, как можно быстрее, поскольку проблема будет прогрессировать и может стать причиной поломки клапана и необходимости его замены.

Что такое ситема ЕГР?

EGR – это система рециркуляции выхлопа в ДВС, предназначенная для снижения уровня их токсичности. Она выполнена в виде клапана, соединяющего между собой пространства впускного и выпускного коллекторов в определённых режимах функционирования. Таким образом происходит циркуляция выхлопных газов в коллектор и обратно.

В процессе эксплуатации клапан ЕГР «Тойота Хайлюкс» и других моделей, оборудованных системой, загрязняется. Это происходит из-за того, что он расположен непосредственно на пути потока отработавших газов и весьма чувствителен к их воздействию. Оседающая на нём сажа формирует толстый слой, не позволяющий ЕГР «Ленд Крузер 200» функционировать нормально.

Впрочем, мало того: неспособность клапана ЕГР «Прадо 150» и других моделей свободно открываться и закрываться негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания. Он теряет мощность, потребляет больше топлива, нестабильно работает на холостых оборотах, из выхлопной трубы появляется чёрный дым.

Решить проблему поможет регулярная чистка ЕГР «Прадо 120». Благодаря ей система будет работать без сбоев, выхлоп будет минимально токсичным, а производительность двигателя – на высоте. Добиться желаемого результата можно обратившись к профессионалам для проведения диагностики и чистки ЕГР «Хайлюкс».

Ошибки P0404

Появление при проведении компьютерной диагностики кода “Р0404” говорит о том, что система самодиагностики двигателя выявила неправильное значение в цепи клапана ЕГР «Прадо 120» (дизель). Её фиксация происходит в том случае, если оно не соответствует показателям нормы, установленным производителем. В результате модуль управления ДВС отключает систему “EGR”, переводя мотор в аварийный режим.

«Расход упал, движку легче стало»: «Прадоводы» обсудили «заглушку» ЕГР и «перепрошивку» TLC Prado 150

Владелец внедорожника столкнулся с проблемами в работе в системе рециркуляции отработавших газов, и поинтересовался на тематическом форуме о ее решении.


«Прадоводы» обсудили «заглушку» ЕГР и «перепрошивку» TLC Prado 150 после того, как один из форумчан попросил у «коллег» рассказать о целесообразности таких мероприятий. Он столкнулся с тем, что БК машины показал ошибку, и после диагностики эксперты посоветовали «глушить» и «шить» клапан рециркуляции выхлопных газов.

Уточним, что речь идет о Toyota Land Cruiser Prado 150 с 4-литровым бензиновым мотором. Из-за ошибки постоянно мигают приборы, и двигатель перешел в авариный режим, а потому автомобилист хочет как можно скорее разобраться с неприятностью.

На форуме оказались те, кто уже опробовал вышеописанный ремонт ЕГР на внедорожнике, и остались довольны им. Так, один из пользователей ответил: «Расход упал, движку легче стало».

Другой пользователь, судя по всему мастер, предложил автомобилисту услуги своей мастерской. По его словам, можно сделать удаление клапана ЕГР, что снизит расход топлива и повысит тягу. Для Toyota Land Cruiser Prado 150 это стоит 10 000 рублей.


Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

По словам пользователя, если убрать нагнетатель воздуха и «перепрошить» машину на «Евро-2», описанная инициатором дискуссии проблема исчезнет навсегда. Еще форумчанин добавил, что можно убрать «чек» на приборной панели, если на пару минут снять клемму с аккумулятора, однако проблема потом будет возвращаться.

Подписаться:

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Тойота прадо 150 чистка егр

Клапан EGR установили на дизельные двигатели Toyota чтобы выполнить европейские требования по выбросам оксидов азота (NOx). Это единственное его назначение. Есть ли необходимость в том чтобы отключить ЕГР?

К сожалению польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на обслуживание.

Зачем отключать систему ЕГР на Toyota Prado?

Загрязнение клапана и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, двигатель постепенно теряет мощность.

Забитый клапан приводит к появлению ошибок, двигатель может перейти в аварийный режим. В подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции или же ее отключение.

Промывка клапана EGR на Prado

Многие ошибочно полагают, что можно промыть клапан когда он начнет барахлить и можно ездить дальше. Система впуска при этом останется грязной.

На фото ниже клапан ЕГР Toyota Prado 150 проехал всего 5000км. после промывки

Клапан ЕГР Prado

Видно, что большой пробег не нужен чтобы клапан покрылся слоем нагара.

Забитый впуск

Сажа плюс масло из сапуна во впускном коллекторе забивают воздушные каналы.

Нагар на клапанах

Сажа плюс масло налипают на горячих клапанах и закоксовываются.

Забитый клапан EGR

Сажа забивает клапан и он перестает работать..

Плюсы и минусы отключения системы ЕГР?

Плюсы отключения ЕГР:

  • отсутствие отложений во впускной системе;
  • уменьшается количество отложений в камере сгорания;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана рециркуляци;
  • не нужно тратить деньги на обслуживание системы;
  • увеличивается срок службы масла;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
  • понижается расход топлива;
  • снижаются выбросы СОх.

Минусы отключения ЕГР:

  • увеличиваются выбросы NOx.

Как правильно отключить ЕГР.

Единственно правильный вариант — программное плюс физическое отключение. Программа двигателя изменяется для работы без ЕГР, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления.

На начальном этапе производится установка механической заглушки системы рециркуляции. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан физически. После механического отключения дополнительно требуется программное отключение системы в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе, двигатель перейдет в аварийный режим с ограничением мощности.

Отключение клапана совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

Тойота прадо 150 чистка егр


- Время в работе - 1 день

- Гарантия на чип тюнинг - 10 лет

- Выполненные работы:
1. Чип тюнинг stage 1(увеличение мощности)
2. Отключение и глушение клапана EGR
3. Чистка впускной системы в ультразвуковой ванне

- Возможные дополнительные работы:
Чип тюнинг stage 2 (увеличение мощности)



В наш автотехцентр обратился владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 Diesel 173 л.с. с целью убрать дымность после кривого чип тюнинга в сторонней конторе, а также почистить впуск и заглушить клапан егр.

Отключение клапана EGR

Клапан EGR возвращает часть выхлопных газов обратно в двигатель через впускную систему для снижения выбросов в атмосферу. Однако из-за этого образуется сажевый налет во впускной системе и в двигателе, что негативно сказывает на работоспособности автомобиля.

У нас вы можете отключить данную систему. Программное отключение производится через диагностический разъем OBDII.

Увеличение мощности

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel обладает отличным потенциалом для тюнинга. На сегодняшний день у нас доступно 2 варианта тюнинга для этой машины:

Заводские характеристики: 173 л.с. / 410 НМ
Stage 1: 205 л.с. / 510 НМ
Stage 2: 232 л.с./ 570 НМ


Установка заглушек EGR

В большинстве случае установка заглушек для перекрытия потока отработавших газов не требуется - все реализовано программно. Однако при необходимости мы можем ее изготовить и установить.

Чистка впускной системы

Из - за функционирования EGR на больших пробегах во впускном коллекторе, дроссельной заслонке и клапане EGR образуется сажевый налет, который негативно сказывается на исправности автомобиля. Мы осуществляем чистку всех этих систем. Ниже фото до/после чистки на пробеге 100 тыс км.

Читайте также: