Взаимозаменяемость запчастей мазда 626

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Взаимозаменяемость запчастей кларус2

В СЕТИ НАРЫЛ"
Взялся менять реле-регулятор не Кларусе2. Однако запчасть,которую привезли - не подошла. Поскольку генератор снят и разобран, необходимо что-то было предпринимать. Взял электрика и отправился на рынок. Похожих реле-регуляторов не нашли. Хотели - было уже уходить, как один добрый парнишка кинул идею - заменить полностью генератор - на отечественный. Стали снова искать и подбирать - ничего не подходит. Но, вот случайно зашли в магазин , торгующий з\ч к Запорожцам и Тавриям. И, о, чудо!! Мой генератор лежал тихо-мирно на полке. Взяли штангель-циркуль, обмерили и оторопели. Практически 95% совместимость. Генератор от Таврии. 65А. (Цена 20$). И надпись MADE IN UKRAINE. Поставили. Ездю. Пока нет никакой разницы, как от порошка GALA или Dosia. "

ЧЕЙТО ОТВЕT "
На Кларусе стоит генератор 90Amp. Летом когда будеш пользоватся кондишеном - узнаеш как от таврии подходит. Рекомендую возить с собой огнетушитель."

olegan

mim 12.06.07, 12:39:19

mim

oriond2007 12.06.07, 14:09:26

oriond2007

sasha_tv 12.06.07, 15:38:40

тел.: 063-343-43-73 (Viber).

Раньше были:
KIA Clarus - ветеран корейского автопрома
KIA Magentis FS - последний из могикан

ru_1 12.06.07, 16:36:26

ru_1

ny1975 05.01.08, 22:21:29

На МАЗДЕ 626 GD 2.2 1989 г.в. уже второй раз навернулся стартер (первый раз мы сами разобрали его, шлифанули якорь, смазали - проработал 3 месяца).
Сняли стартер с движка Clarus 1.8 ( " остатки донора" - см раздел "продам"), авось подойдет.
Стал как родной. Все ОК. Значит и обратная замена прокатит. Можно на маздовской разборке брать стартеры под Кларус.

Смотрел стойки, пружины, опоры (того же "донора" - очень похожи на маздовские.

Немножко не в тему. У меня на Митсубиши Ланцере движок 4G15 12 клапанов, инжектор . Так вот, больное место - коллектор выхлопных газов на этих движках дает трещину. Заварить ее на "Альянсе" - 250 грн. и без гарантии (чугун), на разборках -все треснувшие. Новый - 250 баксов
Ездил, тарахтел 1,5 года.
Однажды попал на корейскую разборку. Глянул, а там лежат мои движки только восьмиклапанные с целыми коллекторами и на крышке ГБЦ написано: "Хюндай". Вот тут то я и прозрел ("Элантра" - делалась с "Ланцера" со старым движком). Робко спросил сколько стоит коллектор. 250 грн . Поставил - ЗАШИБИСЬ .

Взаимозаменяемость деталей — community «mazda 626» on drive2

Взаимозаменяемость деталей — community «mazda 626» on drive2

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Всем доброго дня

Взаимозаменяемость запчастей

Bongo. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Bongo. Бензиновый двигатель ⇒ Взаимозаменяемость запчастей

Модератор: MAZDA BONGO

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
впрочем уже описано тут
Замена F8 8V на F8 16-valve

2.Датчик ож двухконтактный не стал брать за 2500,решил подобрать,второй стал работать как родной от Газ евро 3 за 150 рублей.

какие мысли? компрессия в норме (12-13)

у немного думающего человека мысль может быть одна: проверить соответствие сопротивления родного датчика и имплантанта

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик ОЖ я сломал, положил головку и не увидел и раздавил контакты.
Поэтому проверить сопротивления и сравнить датчики удалось только на столе. и я их (оригинал-поломанный и от 406 движка) положил в морозилку и сравнил сопротивления и при нормальной температуре сравнил. они были почти одинаковы (расхождения около 0.2 коМ) но равномерно. но я же не знаю какие расхождения при 70-90 градусах! засунуть в двиг поломанный датчик и замерить сопротивление было не возможно. ДАА. и еще не факт что тот оригинал правильно показывал. Машина долгое время находилась в рабстве! и была куплена мной за дорма (100тк) потому что ослик был уставшим с лопнутым радиатором и ОЖ в котлах!

Скиньте мне пожалуйста картинку с книжки где описана проверка датчика ОЖ, я попробую от газели нагреть датчик и снимая показания пирометром и Омометром понять всетаки он подходит к движку F8 или нет

ВСЕ об подержанных AVTO

Mazda 626 GF (1997-2002 гг.)

По утверждению специалистов фирменной СТО, обслуживающих Mazda , последняя из семейства» шестьсот двадцать шестых, машина с кузовом GF, — одна из самых удачных моделей этой японской компании, поскольку в ней наилучшим образом сочетаются цена, качество и надежность.

ИCТОРИЯ
Mazda 626 (GE) 1992-1997 г. в.
06.97 5-двесньй седан и 5-дверный хетчбек Mazda 626 (GF)
08.97 5-дверный универсал
01.99 Рестайлинг
Mazda 6 I поколения 2002 г.

В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли узлы / агрегаты предшественницы, доработали и устранили характерные неполадки, выявленные в процессе эксплуатации. Таким образом конструкцию этих узлов усовершенствовали, а с чистого листа создали только кузов новой модели.

САЛОН

Внутри автомобиля просторно и места хватает для пятерых человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амортизационных опор пятой двери – из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбека – одно из наибольших среди одноклассников – его объем 500 л. К примеру, у Toyota Avensis – 500 л. у Renault Laguna – 450 л и у Honda Accord – 425 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Обратите внимание, мыть двигатели. особенно версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью. Дело в том. что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае – просто окислятся его контакты, а в худшем – это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый около $800).

ТРАНСМИССИЯ

Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.

ПОДВЕСКА

По сравнению со многими конкурентами Mazda 626 (GF) имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на наших дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Такой срок имеют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А задняя «многорычажка» служит еще дольше. Но когда придется менять износившиеся детали, важно помнить, что все задние тяги меняются вместе с сайлент-блоками.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа. оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.

Mazda 626 (GF) – одна из лучших машин среди своих конкурентов- одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и при проверке оказывается надежным и беспроблемным автомобилем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Долговечность большинства узлов и агрегатов. Богатая комплектация многих версий. Удобный салон. Высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска. Вместительный багажник

– У хэтчбеков обзорность ухудшает высокая «корма». Стойки пятой двери в хзтчбеке имеют небольшой срок службы. Турбодизель плохо “переваривает” отечественную солярку. При мойке двигателя есть риск вывести из строя блок управления ABS

Все Вместе

Mazda626/Capella GF, GW

Shuma777 26.05.2009, 12:29

Grabber 27.05.2009, 12:40

Дешевые материалы отделки: тонкие (как мой носовой платок) полики, ломкая и тонкая обшивка багажника, хрупкая крышка бордочка. вообщем, постоянно боюсь что-нибудь сломать в салоне.
Ну а в целом, думаю прослужить много.

Единственно, меня попросили заменить шаровые опоры, которые дают о себе знать при наезде на выбоены.

Когда у меня были Тойоты, я без труда заезжал в Toyota Spare Parts или Toyota Genuine Parts, и дешево
покупал любые необходимые запчасти отличного качества.

Не подскажете, где мне приобретать запчасти на Мазду 626, и где имеются точки реализации оригинальных запчастей? Сервисные пункты?

Jismo 24.07.2009, 15:04

Jismo 29.07.2009, 10:02

Можно спросить владельцев Мазды серии GF : как отличить визуально двигатель FS 2.0i с 115 л.с от 136 л.с.

Маздоводов не дождался, нашел ответ сам!

Jismo 29.07.2009, 11:15

Shuma777 03.08.2009, 22:02

Jismo 04.08.2009, 13:30


Konji 14.08.2009, 13:44

Mata Hari 02.09.2009, 17:03

Всем доброго дня!

Ищу правую противотуманку на Mazda Capella 98 г.

В магазинах запчастей только парами продаются. Подскажите пожалуйста места, где можно поискать поотдельности.

=HP= 30.09.2009, 17:17

Всё, точка! В пятницу на центральном стадионе. Время с 18:00 и до. Собираться будем медленно (первый блин комом ), но массово Кто приезжает, если не видит никого, делает пару вокруг стадиона, увидил мазду подъехал. Около восточной трибуны, там где лестница, там где кабак на 1-м этаже был (есть )

2 Impuls: взял на себя смелось немного подкорректировтаь ваш пост


Avelon 23.10.2009, 17:33

foRs.xs 30.10.2009, 17:50

У меня Mazda 626 GF 97г. хетч
Нужен правый передний поворотник, кто подскажет где достать?

Вот только где достать насос )
Также взял бы свечи Denso. предлагают SCT, но наверно лучше покупать как написано по мануалу.


Avelon 02.11.2009, 18:27

zhandos122 17.11.2009, 19:08

Jismo 20.11.2009, 13:01

подскажите в чем отличие визуально двигатель FS 2.0i с 115 л.с от 136 л.с.

Grabber 01.12.2009, 23:44

Дешевые материалы отделки: тонкие (как мой носовой платок) полики, ломкая и тонкая обшивка багажника, хрупкая крышка бордочка. вообщем, постоянно боюсь что-нибудь сломать в салоне.
Ну а в целом, думаю прослужить много.

Единственно, меня попросили заменить шаровые опоры, которые дают о себе знать при наезде на выбоены.

Когда у меня были Тойоты, я без труда заезжал в Toyota Spare Parts или Toyota Genuine Parts, и дешево
покупал любые необходимые запчасти отличного качества.

Не подскажете, где мне приобретать запчасти на Мазду 626, и где имеются точки реализации оригинальных запчастей? Сервисные пункты?

И снова я. цитирую себя любимого.
Но на этот раз хочу сказать, что спустя 6 месяцев я избавился от этой машины.
Не в обиду сказано, но больше я за руль Мазды ни за что не сяду.

Всем маздоводам удачи и стальных нервов!

DeXTeR_LABs 10.12.2009, 10:10

Вот тоже недавно купил сей автомобиль, но сам на нем не езжу Мазда 626 GF FS 2.0. 97 г. Хэтчбэк.
Скажем так что раньше я был ярым Маздоводом, но около 2-х лет ездил на Ауди и Мерседесе, и скажем так сев обратно за руль Мазды был несколько разочарован, т.к. сильно гремит салон, движок вроде тяговитый но динамика разгона не впечятлила. больше орет чем едит. Может быть сказывается наличие родного Фаркопа, )кстати машина из Германии) думается мне что на эти версии ставили другие коробки нежели на городские седаны. Насчет встречи маздоводив согласен, надо бы посмотреть сравнить машины )))

Таже из минусов следует отметить как уже было сказано выше дешевые материалы отделки салона, мягкий кузов, отсутствие шумоизоляции, жесткая подвеска

Плюсы: Очень удобный и вместительный кузов, переднее сиденье складывается и превращается в столик(можно жрать бухать, вообщем на природу без проблем) в заднем подлокотнике также отсек для стаканов и прочей мелочи. Достаточно острая управляемость даже на 15 резине, (сравнивая с мерсом на 17 низкопрофильной) что очень даже не плохо. И в общем за предыдущие два года эксплуатации мазд 323f слепой и 323f дутой, понял что машина достаточно такие не капризная. насчет 626 такого сказать не могу так как владею ею совсем немного.

из косяков, когда купил была порвана передняя подушка двигателя, которую в оригинале я так и не нашел, пришлось ставить от кроноса, благо подошла. Клинит задний правый суппорт, не возвращается рычажок ручного тормоза, не менял, т.к. не пользуюсь ручником, да и сам не хочу с ним возиться, (если кто знает какой суппорт туда подоидет и где можно достать, заказать родной оригинал, подскажите плиз), Отсутствовал термостат (почему не знаю, благо купил на базаре на 86 градусов) ну и поменял пару лампочек в салоне.А забыл, еще были заменены пыльники задних аморов.

Не знаю почему, но у Мазд сильно гниют все железки, мне даже не некоторых СТО геометристы брили, типа твою консервную банку делать не будем.

До этого был вопрос об обходе иммобилаизера, делается это стандартным способом, подключается обходник, но если честно смысла в иммобилаизере на мащде не вижу, он слишком легкодоступный, прикручен кронштейном к рулевой реики в самом низу, добраться очень легко. перемкнув пару проводков можно его кастрировать. На своей машине я установил сигналку с несколькими секретами, т.к. помниться из опыта владения маздами их взаимозаменяемость ключей, т.е. очень легко подобрать ключь к машине, порой даже и проволочкой открывается. очень ненадежные у них замки.

Читайте также: