Взаимозаменяемость запчастей субару импреза

Обновлено: 02.07.2024

Взаимозаменяемость запчастей субару импреза

Вопрос чисто в экономии денюшек

допустим,
загудел у мну (на европе) ступичный подшипник, надо менять.
Подойдет ли аналог от попонской машины?

по номеру з/части - для европы один парт-намбер, для попонии другой.
однако совершенно спокойно, несмотря на разные номера, детали могут быть взаимозаменяемы.

сталкивался с тем,
что, например, передние привод на мой аут 3.0 для JDM и EDM - разные.
на них разному стоит АБС.
при этом в Новосибирске на ЖДМ - может быть как грязи вариантов и по 3 рубля (условно), а на ЕДМ - ни одного, и надо вести из Москвы за 7 рублей (условно).

с боковыми зеркалами на дорестайле такая же шляпа:
японские складываются, европа нет - соответственно, распиновка разная (8 и 10 иголок) - при подмене будет требоваться колхоз.
кроме того, из-за разного руля асферические зеркала будут работать нештатно, поэтому зеркальные элементы тоже надо сменить (по-хорошему).

Есть где-нить такая база?
с замечаниями, что нужно (если что) заколхозить.

или на каждый такой случай в 101й раз заводим индивидуальную тему на форуме, и в 101й раз отвечаем ? (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

Andrey Radchenko


Просмотр профиля sergsub


Просмотр профиля rublev


Просмотр профиля

Приветствую, в общем случилась такая беда, переодически педаль газа стала вести себя непредсказуемо - нажимаю педаль газа, отпускаю, а машина все равно набирает скорость и загорается чек с круиз контролем. Глушу машину, завожу - чек и круиз продолжают гореть, но машина уже ведёт себя нормально. И может проездить пару суток, а потом опять такая же фигня.

На автосервисе сказали, что необходимо менять педаль газа, стоит электронная. У нас в городе на разборках только педали от японок. У меня европейка.

Подскажите может кто знает подойдет ли педаль газа от японки на европейку?

cherub


Просмотр профиля

Приветствую, в общем случилась такая беда, переодически педаль газа стала вести себя непредсказуемо - нажимаю педаль газа, отпускаю, а машина все равно набирает скорость и загорается чек с круиз контролем. Глушу машину, завожу - чек и круиз продолжают гореть, но машина уже ведёт себя нормально. И может проездить пару суток, а потом опять такая же фигня.

На автосервисе сказали, что необходимо менять педаль газа, стоит электронная. У нас в городе на разборках только педали от японок. У меня европейка.

Подскажите может кто знает подойдет ли педаль газа от японки на европейку?

Habanos


Просмотр профиля

Вопрос чисто в экономии денюшек

допустим,
загудел у мну (на европе) ступичный подшипник, надо менять.
Подойдет ли аналог от попонской машины?

по номеру з/части - для европы один парт-намбер, для попонии другой.
однако совершенно спокойно, несмотря на разные номера, детали могут быть взаимозаменяемы.

сталкивался с тем,
что, например, передние привод на мой аут 3.0 для JDM и EDM - разные.
на них разному стоит АБС.
при этом в Новосибирске на ЖДМ - может быть как грязи вариантов и по 3 рубля (условно), а на ЕДМ - ни одного, и надо вести из Москвы за 7 рублей (условно).

с боковыми зеркалами на дорестайле такая же шляпа:
японские складываются, европа нет - соответственно, распиновка разная (8 и 10 иголок) - при подмене будет требоваться колхоз.
кроме того, из-за разного руля асферические зеркала будут работать нештатно, поэтому зеркальные элементы тоже надо сменить (по-хорошему).

Есть где-нить такая база?
с замечаниями, что нужно (если что) заколхозить.

или на каждый такой случай в 101й раз заводим индивидуальную тему на форуме, и в 101й раз отвечаем ? (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

КотДаВинчи


Просмотр профиля

да, должен с японца, но именно 3,0

заменил у себя передний привод на попоно-турбовый спек-Б (спасибо Денису Mopedos)
все нормально.

предпочтительнее именно турбо- спек-б, привод может подходить по гранатам,
но у привода турбо- разные по толщине: спек-Б толще, ГТ тоньше.

на Аут и турбо-ГТ - разная толщина штанги (на Аут - 30 мм диаметр, на турбо-ГТ - 22 или 24 мм ),
хотя и подойдут по гранатам, количеству шлицов и тд

Numme


Просмотр профиля pasaden


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

Остановись на 3-ем варианте, он самый простой и средний по цене.
Найди тему "Замена американской штатной магнитолы на евро" там все расписано и разрисовано.

P.S. По Мак есть отдельная тема, в ней не один раз написано что нужно чтобы поменять Kenwood/Panasonic на Мака.

Satar_102


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

У японцев (праворуких) и машин для европейского рынка обычно взаимозаменяемо все что не зависит от положения руля.
Они сходят с одного конвейера, поэтому заморачиваться с "разными" деталями Subaru смысла нет.

У америкосов свой конвейер и похоже приличный процент локализации (как нынче можно говорить), т.е. америкосовские детали подходят на евро/япов далеко не всегда.

Это по опыту BL/BP

magic_vl


Просмотр профиля

а кто-то нить может подсказать.
накрылся вариатор TR690JHABA
можно ли его заменить вариатором TR690JHAАA?

машина из америки, а вариатор контрактный хотим поставить с японца.
OUTBACK BR9 2009 года

KVSERG Просмотр профиля

а кто-то нить может подсказать.
накрылся вариатор TR690JHABA
можно ли его заменить вариатором TR690JHAАA?

машина из америки, а вариатор контрактный хотим поставить с японца.
OUTBACK BR9 2009 года

cherub


Просмотр профиля ar2r


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля egor norilsk


Просмотр профиля esap


Просмотр профиля

В разборе несколько Legacy и Outback BR 2009-2013, на практике выявилось следующее:

Кузовные детали Европа - Япония полностью заменяемы (крылья, двери, капот, бампера). Рамка радиатора (телевизор) - заменяемы, отличаются только замком капота (рычажок с разных сторон)

На американцев устанавливаются другие передние крылья, на первый взгляд выглядят одинаково, но различаются количеством граней колесной арки. Капот на америке тоже другой, чуть длиннее и другие ребра. Двери понятно, отличаются нижними накладками. Рамка радиатора (телевизор) отличается, хотя знаю человека, который таки смог приколхозить ноускат от американца к японцу.

Подвеска Япония-Европа - полностью заменяема. Передний подрамник - заменяем. Задний подрамник - заменяем.

По подвеске на американца- точно сказать не могу. Подрамник передний на америку отличается. Рулевой карданчик чуть длинее.

Зеркала от японцев всегда приходили 9-пиновые (рестайлинговые) , спокойно вставали на европейцев, без переделок. Так же всегда есть вариант купить зеркала с дверной проводкой и кнопкой складывания зеркал от японки.

Так же очень много заменяемых деталей Legacy - Outback

Us GO


Просмотр профиля

Читайте также: