Warframe какую школу выбрать для рено

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Гайд по Рино Warframe


Рёв — временно усиливает урон всех находящихся рядом варфреймов, что лелает Рино весьма предпочтительным варфреймом для командного прохождения. В общем, этим всё сказано.

Топот Рино — мощнейшее умение. Рино бьёт по земле с силой, способной разорвать само время. Обездвиженные враги беспомощно повисают в воздухе. Чем выше уровень мода, тем дольше враги зависают в воздухе. Радиус способности и урон тоже увеличиваются. Способность так же действует на всех боссов, что позволяет их оглушить на некоторое время.

Какие модули (моды) следует вставлять Рино? Перечислим наиболее рекомендуемые дополнительные умения для этого варфрейма, которые вы можете приобрести в процессе игры.

  • Стальной натиск — увеличение урона от оружия ближнего боя.
  • Перенаправление — увеличивает мощь щита.
  • Стальное волокно — увеличивает броню на 100%.
  • Поток — увеличивает на 160% запас энергии.
  • Фокусировка — увеличивает на 30% силу способности.
  • Растяжение — увеличивает на 45% зону поражения противника при применении таких способностей, как Рёв Рино и Топот Рино.
  • Обтекаемость — энергоэффективность способности.
  • Аура — увеличивает на 27% урон, наносимый винтовкой.
  • Слепая ярость — очень редкая карта, можно достать в Хранилище или в Руинах Орокин - увеличивает на 72% силу способности, понижая в то же время энергоэффективность на 42%. Но этот недостаток можно решить следующим модом.
  • Моментальная оценка — даёт плюс 40% энергоэффективности, в то же время отнимая 40% длительности способности. В принципе, длительность способности Рино не так необходима, как некоторым другим варфреймам, так что без неё можно обойтись, если вы не дорожите способностью Рёв Рино.
  • Энергетический источник — энергия варфреймов регенерируется на 0,6.
  • Биоэнергия — даёт увеличение мощности щита и здоровья на 120%.
  • Спешка — увеличивает скорость бега на 30%, что делает вас менее удобной мишенью для врага.

Подробный билд на Рино читайте ЗДЕСЬ.

Оружие

Из оружия для Рино можно порекомендовать тяжёлое оружие, так как он сам является тяжёлым варфреймом.

Из основного оружия ему отлично подойдёт дробовик, например — Стран (он не требует ранга, и его можно приобрести за кредиты). Дробовик очень эффективен, особенно если установить на него катализатор.

Из пистолетов можно выбрать Лекс или Бронко. Помните, что Рино в Warframe играет роль танка, а следовательно, оружие для него должно быть потяжелее.

Это же правило касается и холодного оружия, которое лучше выбирать помощнее — Анфис, Сциндо или Фаргор.

Чертёж Рино

Как собрать Рино в Warframe? Сделать это можно только после достижения второго уровня мастерства. Для того, чтобы полностью собрать Рино, необходимо проходить босса на планете Венера, в локации под названием Фосса. Помимо этого вам понадобится чертёж Рино.

Что такое чертёж в Warframe? В чертежах указываются все компоненты, необходимые для сборки тех или иных предметов в Кузнице.

Чертежи используются для сборки Варфреймов, Стражей, а также Катализатора и Реактора Орокин. Кроме того, существуют чертежи для сборки оружия и шлемов.

Чертеж Рино может быть куплен на рынке за 35 тысяч кредитов, получен за выполнение миссии, выбит из босса Шакала в локации Фосса на планете Венера или куплен в магазине за 375 платины.

Чертёж этого персонажа, как и чертёж любого Варфрейма, является одноразовым и после использования исчезает. Время сборки Рино - 72 часов.

Важнейшей деталью в экипировке является шлем Рино. Его вы можете выбить у всё того же Шакала на Венере. Стоит он 15 тысяч кредитов, собирается 12 часов или мгновенно - за 15 платины.

Как открыть школы в Warframe

Школы операторов в Warframe

Сразу скажем, что активные способности школ действуют настолько короткое время, что и брать их во внимание – практически не стоит. Поэтому наш обзор – будет касаться пассивных способностей школ, и по ним же – мы и раздадим предпочтения.

Как открыть школы в ВАРФРЕЙМ

  1. Унайру – это самая непопулярная школа в игре. Ее особенностью является то, что враги будут превращаться в камень. Есть тут и парочка интересных пассивок, однако слишком уж мал шанс их прока, так что и во внимание особо брать их не стоит.
  2. Мадурай – следующая по отрицательной популярности школа. Тут оператор обладает более интересными пассивками, а также лучом смерти, который наносит уйму урона. Правда действует он только 10 секунд, но это только на начальных этапах, дальше – будет лучше.
  3. Зенурик – школа, которая располагается в середине нашего топа. Большая часть ее пассивок – обращены в сторону баффа энергии, что в свою очередь – позволит вам чаще использовать способности вашего варфрейма, а это – очень сильно.
  4. Вазарин – это лучшая школа для тех, кто частенько играет в Warframe, в стаке с друзьями. По большей части – это школа для поддержки, что и делает ее мега-крутой в командных боях.
  5. Нарамон – слишком уж крутые пассивки в этой школе, чтобы отдавать первое место какой-то другой школе. Это и бафф дамага с оружия, и 10 секундный инвиз, и провокация противников и еще многое другое, настолько же эффективное.

Как открыть школы

Все дело в линзах фокуса, которые появились в игре, в 18 обновлении. Первую свою линзу вы получите, пройдя квест Второй Сон. Собственно, именно тогда вам на выбор предоставят 5 линз, из которых вы должны будете выбрать одну, символизирующую ту или иную школу. Все последующие линзы игроки могут получить в качестве случайной награды за выполнение заказов Конзу на Цетусе, а также Юдико на Фортуне.

Собственно, вы должны будете установить линзу фокуса в любое оружие 30 уровня. После этого – каждое убийство врага – будет начислять вам очки фокуса, которые, в свою очередь, будут прокачивать выбранную вами школу.

Информация по изменениям Фокуса


Прошло почти два года с тех пор, как ДЕ выпустили первую версию Фокуса. Фокус идет как енд-гейм игровая система, разблокируемая после прохождения квеста Второй Сон. Отвечая на вопросы Лотос, вы (Оператор) выбрали школу, с которой и начали свой путь через серию Пассивных способностей. Потом появился квест Война Внутри с возможностью играть Оператором с несколькими способностями, в основном нужные вам для добычи Кувы.

Основная цель нового Фокуса - сделать вашего Оператора более боеспособным. Это значит, что ДЕ переработали баланс между активными и пассивными способностями в Фокусе 2.0

Начнем с важных фактов, относительно уже накопленных очков Фокуса и установленных Линз:

1 Все установленные Линзы будут возвращены в ваш инвентарь. Вам понадобится некоторое время на изучение новой системы, прежде чем заново устанавливать Линзы.
2 Все очки Фокуса будут возвращены, вы сможете перераспределить все ветки и способности заново.
3 Теперь есть три типа Линз: Обычные (1,25%), Великие (1,75%) и новые Эйдолоновские (2,25%), которые будут в виде чертежей, и получить их можно будет как различные награды на Равнинах. Будут требовать несколько Великих Линз для создания.

Теперь о способностях:

Деревья прокачки будут переработаны, содержать в себе новые способности (узлы). Также будут перекрестные узлы (одна и та же способность для разных школ).

Многие способности будут улучшать навыки Оператора (Void Dash, Void Blast, Void Mode)

Ваша Банши находится под огнем многочисленных Супр Корпуса. Вы активируете Оператора и ошеломляете врага с помощью Обезоруживающего Взрыва (Disarming Blast). Ваш луч имеет большой шанс обезоружить противников, после чего вы возвращаетесь и можете быстро завершить "дело" с беспомощными врагами.

Дальше, давайте посмотрим, что теперь называется Остаточными (Residual) Узлами:
Остаточный стартовый узел: Affinity Spike. Остаточный эффект дает вам больше опыта, при убийстве врага оружием ближнего боя. Как только вы вызовете Оператора (просто войдете в режим), эта способность останется с вами до конца миссии.
Остаточный узел: Melee Damage. Вы получите +50% урона в ближнем бою до конца миссии после вызова Оператора.

Во-первых, что насчет Переполнения Энергией? Раньше эта способность пассивно работала для одного игрока. Сейчас этот эффект будет работать с отрядом игроков, и это будет работать в области скачка Оператора (Void Dashing).

Ваша Миса за работой, защищает точку от полчищ Гринир. Неожиданно у вас закончилась энергия! Вы быстро входите в режим Оператора и совершаете скачек в сторону вашего объекта защиты. Создается некоторая область-пузырь, в которой вы и ваши сопартийцы могут тут же вернуться в Ульту и продолжить всех расстреливать.

Во-вторых, давайте взглянем на Остаточные Узлы Зенурика:
Остаточный стартовый узел: Energy Pulse. При подборе энергии, вы также будете давать ее вашим союзникам.
Остаточный узел: Channeling Efficiency. Вы получите +50% эффективности заряженных ударов в ББ (Channeling Efficiency on Melee).

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mirror Flare. Вы отражаете урон назад в атакующих до конца миссии.
Остаточный узел: Armor Buff. Вы получаете усиление брони для ваших Варфреймов и Операторов до конца миссии.

Локи - один на равнинах, занимается своими делами. Он решает "сыграть в игру" с подразделением Гринир, замеченных неподалеку. Переходя в режим Оператора, последний маскируется. Каждая секунда невидимости заряжает урон следующей атаки. После достаточного накопления, Оператор стреляет и все. Гринир больше нет.

Остаточные узлы:
Остаточный стартовый узел: Phoenix Talons. Увеличивает Физический урон до конца миссии.
Остаточный узел: Phoenix Spirit. Увеличивает Элементальный урон до конца миссии.

Ваш Рино вместе с Сариной уничтожают толпы врагов на миссии Выживания. Вдруг вы замечаете, как ваш напарник получает большой урон. В режиме Оператора вы совершаете скачек рядом/сквозь Сарину и наделяете ее бессмертием на некоторое время. Затем вы возвращаетесь к вашему Рино и топаете, а затем добиваете ваших врагов.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mending Unity. Увеличивает радиус получения опыта до конца миссии.
Остаточный узел: Mending Soul. Мгновенные восрешения ваших союзников до конца миссии (вам нужно просто войти в режим Оператора, как во Втором Сне или просто нажать кнопку 5)

Для игроков, которые глубоко уходят в свои ветки Фокуса, два пассивных узла с каждого дерева могут стать "универсальными", как только будут максимально прокачены.
После чего, эти способности становятся доступны вам, не зависимо от выбранной активной школы.

Еще кое-что новенькое! Все вышеперечисленные изменения не включают в себя предстоящие Оружейные и Мистические улучшения, которые получают ваши Операторы, когда становятся настоящими Охотниками на Эйдолонов.

Warframe - Гайд По Школам И Их Прокачкам - Пятая Способность - Фокус

Система Фокуса. Свою первую линзу Фокуса игроки получат сразу после прохождения квеста Второй Сон. Все последующие линзы игроки могут получить в качестве награды за выполнение Вылазок, купив в Магазине или от другого игрока. На предмет может быть установлена только одна линза Фокуса, установка другой — заменит текущую, с последующим уничтожением старой.
Чтобы получать Очки Фокуса, установите Линзу в оружие и варфрейма 30-го уровня. В случае, если варфрейм/оружие с Линзой были поляризованы, Линза перестает работать до того момента, пока предмет вновь не станет 30-го уровня. Накопление очков происходит во время миссии по мере убийства врагов.
Каждый тип Линзы будут давать Очки Фокуса той школе, какая линза у вас установлена.
Очки начисляются только за убийства, и только тому элементу снаряжение, в котором установлена линза.
Обычная Линза конвертирует 1,25% опыта в очки фокуса.
Опыт за убийство оружием распределяется в пропорции 50/50 между фреймом и оружием. То есть по 0,75% от опыта за убийство на каждую линзу.
Большая Линза на 40% эффективнее малой, то есть конвертирует 1,75% полученного опыта.
Опыт от убийств, совершённых союзниками также будет конвертироваться в Фокус.
Распределение опыта от убийств идет по соответствующим правилам. То есть 25% пойдет на фрейма и 75% будет распределено в равной степени между оружием. Если у вас экипировано только два оружия, то каждое получает по 37,5% опыта.
Важнейшим элементом набора Фокуса являются особые ускорители набора фокуса: Конвергенции. Они увеличивают конвертацию в фокус в 6 раз по сравнению с обычной. То есть малая линза будет приносить 7,5% Очки Фокуса, а большая 10,5% Очки Фокуса от полученного на предмет с линзой опыта.
Данный появляется только на миссиях. При появлении он будет отмечен на миникарте, также указатель появится на основном экране.
Если его не подобрать, то он исчезнет через одну минуту. Бустер, который готовится исчезнуть, меняет свою анимацию на более темную.
Бустер действует 45 секунд после его подбора.
Очки Фокуса можно расходовать, приобретая дополнительные слоты умений (изначально доступно пять слотов для каждой школы), открывая новые умения или школы фокуса.
Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать Очки Фокуса в конкретной школе. После завершения квеста Второй Сон вы получаете доступ к одной школе Фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует Очки Фокуса 50,000, набранных в соответствующей школе.
Стоит отметить, что Очки Фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.

Видео Warframe - Гайд По Школам И Их Прокачкам - Пятая Способность - Фокус канала GoFireUp

Варфрейм второй сон какую школу выбрать

Варфрейм второй сон какую школу выбрать thumbnail

Фокус в Warframe представлен несколькими школами и выступает чем-то вроде древа талантов и дополнительных умений. Причем большая часть этих умений работает именно на оператора, а потому в обычной игре практически бесполезна.

Тем не менее, некоторые навыки фокуса очень полезны. В этом коротком гайде вы узнаете, как работает фокус, как прокачивать школы и какую школу выбрать новичку.

Что такое фокус в Warframe

Фокус – это древо активных и пассивных навыков оператора, часть из которых распространяется и на варфрейма. Фокус представлен пятью школами:

  • Мадурай,
  • Вазарин,
  • Нарамон,
  • Зенурик,
  • Унайру.

Одновременно может быть активна только 1 школа фокуса, но ее можно в любой момент изменить на другую в Орбитере. Для этого нужно зайти в Арсенал и просто выбрать другую школу фокуса. Также можно подойдите к креслу оператора и сменить школу фокуса у него.

Система навыков фокуса

Если вы откроете любую школу фокуса, то увидите небольшое древо навыков.

Самым первым всегда прокачивается навык в самом центре. После его минимальной прокачки становятся доступны следующие навыки в различных ответвлениях. Если и их прокачать на минимум, можно будет прокачивать последующие навыки ветки, и так далее.

Любой навык фокуса можно активировать (красным цветом) или деактивировать (черным цветом). При этом если навык деактивирован, вы не сможете активировать и другие навыки ветки, следующие за выключенным. То есть, отключив основной центральный навык, вы не сможете активировать любой другой навык школы.

Для активации навыков школы фокуса используется Объем. Его количество можно видеть вверху под названием школы. Каждый навык школы фокуса требует определенного объема (обозначается 3 горизонтальными черточками). Например, на картинке ниже можно видеть, что навык школы фокуса Нарамон «Острие силы» требует 7 очков объема, максимально доступный объем – 51, а за вычетом активированных навыков остается 21 из 51 доступного объема.

Отвязка навыков

Большинство навыков доступны только при использовании родительской школы фокуса. Однако часть пассивных навыков каждой школы можно отвязать. В этом случае они будут доступны для активации всегда, какую бы школу не выбрал игрок.

Например, на картинке ниже вы можете видеть активированный отвязанный навык «Источник бездны». Это навык школы «Зенурик». В отвязанном состоянии его можно активировать с любой другой школой.

Навыки, которые могут быть отвязаны, помечены тегом «Пассивно, привязано к пути». Для отвязки навыка его нужно прокачать до максимального уровня, после чего заплатить 1 млн фокуса и 1 Великолепный Осколок Эйдолона. После этого навык появится во всех остальных школах сбоку от древа, и его можно будет активировать.

Активные навыки и навыки с пометкой «Пассивно» отвязывать нельзя.

Как прокачивать школы фокуса

Чтобы прокачивать школы фокуса, нужны Линзы Фокуса. Это специальные предметы, которые вставляются в варфрейм, оружие и даже в компаньонов, после чего трансформируют часть синтеза, добытого в бою, в фокус.

Всего есть 4 вида Линз Фокуса:­­

  • Обычная (1.25% синтеза превращается в фокус)
  • Большая (1.75% синтеза превращается в фокус)
  • Эйдолонская (2.25% синтеза превращается в фокус)
  • Луа линза (3.25% синтеза превращается в фокус)

Чертежи обычных и больших линз можно купить в магазине. Чертеж Эйдолонской линзы можно получить за выполнение заказов Конзу в Цетусе. Чертеж Линзы Луа с шансом 8.05% можно получить на миссии «Сбой» на Луа в каждом тире C наград.

Линзы фокус различаются в зависимости от школы. Например, есть Линзы Мадурай, а есть Линзы Нарамон. В бою будут прокачиваться только те школы фокуса, линзы которых вставлены в экипировку.

Крафт линз устроен таким образом, что на создание Больших нужны Малые, на создание Эйдолонских – Большие, а на создание Линз Луа – Эйдолонские. Причем создание каждой линзы от Большой до Луа занимает 24 часа реального времени. По этой причине лучший способ получить Луа Линзу – это купить готовую у игроков на сайте Warframe.market за 100-130 платины. Подробнее о том, как работать с этим сайтом и как заработать на маркете тонны платины читайте в отдельной статье.

Конвергенция

Также в процессе прохождения миссий можно заметить на радаре появление резной желтой иконки – это место появления конвергенции. Конвергенция – это временный усилитель, который появляется только на миссиях. После его подбора в течение 45 секунд вы будете получать в 8 раз больше фокуса.

Бонус конвергенции индивидуален для каждого игрока, но появляется в едином месте для всей группы. Появляется неподалеку от игрока, но игнорирует наличие стен и препятствий.

Механика получения фокуса

  • Для получения фокуса нужно вставить Линзу Фокуса определенной школы в экипировку 30 уровня: оружие, варфрейм, компаньона, арчвинг. Для этого в Арсенале нужно нажать «Действия» и выбрать нужную линзу.
  • Только экипировка максимального (30 или 40) ранга может получать очки фокуса.
  • Фокус начисляется только за убийства и только тому элементу снаряжения, в который установлена линза.
  • Если убийство совершено при помощи оружия, фокус будет распределен в соотношении 50/50 между оружием и варфреймом, если в нем установлена линза фокуса.
  • Синтез, полученный за убийства от других членов отряда, также конвертируется в фокус. 25% этого синтеза получит варфрейм, а остальной поровну распределится между экипированным оружием. Чтобы конвертировать весь синтез от команды в фокус, нужно в каждое экипированное оружие и в варфрейм установить по Линзе Фокуса.

Какую школу фокуса выбрать новичку

Новичку лучше всего подойдут 2 школы фокуса:

  • Мадурай,
  • Нарамон.

Мадурай интересен своими 25% пассивными бонусами к физическому и элементальному урону, которые работают на все виды оружия.

Нарамон позволит быстрее набирать синтез убийствами оружием ближнего боя и удерживать комбо-множитель.

Новичкам стоит прокачивать обе эти школы одновременно и использовать в соответствии с предпочтениями в бою: ближний бой – Нарамон, другое оружие – Мадурай.

Как быстро прокачать школу фокуса

На самом деле, большого смысла в полной прокачке школ фокуса сейчас нет. Достаточно иметь всего несколько ключевых навыков от каждой школы. Для большинства ситуаций в игре этого будет достаточно. Вот несколько способов ускорить прокачку школ фокуса.

  1. Вставить линзы во всю экипировку. Позаботьтесь о том, чтобы во всей вашей экипировке присутствовали линзы фокуса. Не обязательно Луа – достаточно даже маленьких линз, и фокус потихоньку будет прокачиваться.
  2. Резня в Святилище за Сарину. Сарина – лучший варфрейм для целенаправленной прокачки фокуса. Достаточно вставить в этот варфрейм всего одну Луа-линзу и можно отправляться на Элитную Резню. В начале каждой волны кроме первой игроки автоматически получают конвергенцию. Так что вы сможете очень быстро нафармить фокус до лимитов. В процессе игры у вас появится минимум 2 Сарины – обычная и Прайм. Используйте обе. Вы также можете использовать Вольта, Эквинокс и других варфреймов с массовыми атаками.
  3. Фарм стали. Отправляясь на фарм Эссенции Стали на Стальной Путь, позаботьтесь о том, чтобы во всей экипировке были линзы. Идеальный вариант – это Некрос. От вас потребуется только аура, поэтому все 2-3 часа вы будете просто стоять в полу-афк и иногда подбирать лут. Снимите все оружие и оставьте только оружие ближнего боя с Линзой Фокуса. Таким образом варфрейм будет получать 25% опыта от команды, а оружие 75%. Фокуса будет очень много. То же касается Коры, Новы и других популярных фреймов.
  4. Фарм Эйдолонов. За убийства и захваты эйдолонских Тералиста, Гантулиста и Гирдролиста игроки получают Осколки Эйдолона. Их можно без всяких ограничений обменивать на фокус. Однако в текущих реалиях фарм Эйдолонов не имеет особого смысла, так как любые выпадающие из них мистификаторы проще купить на «маркете». Именно по этой причине такой способ получения фокуса отнюдь не самый лучший.

Главное: не стоит бездумно гнаться за навыками, которые вам почти нигде не пригодятся. Внимательно изучите доступные перки, четко сформулируйте, чего хотите от игры, и только тогда приступайте к прокачке.

Более подробно о фокусе в Warframe можно почитать в Вики. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Прошло почти два года с тех пор, как ДЕ выпустили первую версию Фокуса. Фокус идет как енд-гейм игровая система, разблокируемая после прохождения квеста Второй Сон. Отвечая на вопросы Лотос, вы (Оператор) выбрали школу, с которой и начали свой путь через серию Пассивных способностей. Потом появился квест Война Внутри с возможностью играть Оператором с несколькими способностями, в основном нужные вам для добычи Кувы.

Начнем с важных фактов, относительно уже накопленных очков Фокуса и установленных Линз:

1 Все установленные Линзы будут возвращены в ваш инвентарь. Вам понадобится некоторое время на изучение новой системы, прежде чем заново устанавливать Линзы.
2 Все очки Фокуса будут возвращены, вы сможете перераспределить все ветки и способности заново.
3 Теперь есть три типа Линз: Обычные (1,25%), Великие (1,75%) и новые Эйдолоновские (2,25%), которые будут в виде чертежей, и получить их можно будет как различные награды на Равнинах. Будут требовать несколько Великих Линз для создания.

Теперь о способностях:

Деревья прокачки будут переработаны, содержать в себе новые способности (узлы). Также будут перекрестные узлы (одна и та же способность для разных школ).

Многие способности будут улучшать навыки Оператора (Void Dash, Void Blast, Void Mode)

Дальше, давайте посмотрим, что теперь называется Остаточными (Residual) Узлами:
Остаточный стартовый узел: Affinity Spike. Остаточный эффект дает вам больше опыта, при убийстве врага оружием ближнего боя. Как только вы вызовете Оператора (просто войдете в режим), эта способность останется с вами до конца миссии.
Остаточный узел: Melee Damage. Вы получите +50% урона в ближнем бою до конца миссии после вызова Оператора.

Во-первых, что насчет Переполнения Энергией? Раньше эта способность пассивно работала для одного игрока. Сейчас этот эффект будет работать с отрядом игроков, и это будет работать в области скачка Оператора (Void Dashing).

Ваша Миса за работой, защищает точку от полчищ Гринир. Неожиданно у вас закончилась энергия! Вы быстро входите в режим Оператора и совершаете скачек в сторону вашего объекта защиты. Создается некоторая область-пузырь, в которой вы и ваши сопартийцы могут тут же вернуться в Ульту и продолжить всех расстреливать.

Во-вторых, давайте взглянем на Остаточные Узлы Зенурика:
Остаточный стартовый узел: Energy Pulse. При подборе энергии, вы также будете давать ее вашим союзникам.
Остаточный узел: Channeling Efficiency. Вы получите +50% эффективности заряженных ударов в ББ (Channeling Efficiency on Melee).

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mirror Flare. Вы отражаете урон назад в атакующих до конца миссии.
Остаточный узел: Armor Buff. Вы получаете усиление брони для ваших Варфреймов и Операторов до конца миссии.

Остаточные узлы:
Остаточный стартовый узел: Phoenix Talons. Увеличивает Физический урон до конца миссии.
Остаточный узел: Phoenix Spirit. Увеличивает Элементальный урон до конца миссии.

Ваш Рино вместе с Сариной уничтожают толпы врагов на миссии Выживания. Вдруг вы замечаете, как ваш напарник получает большой урон. В режиме Оператора вы совершаете скачек рядом/сквозь Сарину и наделяете ее бессмертием на некоторое время. Затем вы возвращаетесь к вашему Рино и топаете, а затем добиваете ваших врагов.

Остаточные Узлы:
Стартовый остаточный узел: Mending Unity. Увеличивает радиус получения опыта до конца миссии.
Остаточный узел: Mending Soul. Мгновенные восрешения ваших союзников до конца миссии (вам нужно просто войти в режим Оператора, как во Втором Сне или просто нажать кнопку 5)

Еще кое-что новенькое! Все вышеперечисленные изменения не включают в себя предстоящие Оружейные и Мистические улучшения, которые получают ваши Операторы, когда становятся настоящими Охотниками на Эйдолонов.

Свою первую линзу фокуса игроки получат сразу после прохождения квеста Второй Сон. Тип линзы будет зависеть от того, какую школу игрок выбрал после окончания квеста. Все последующие линзы игроки могут получить в качестве случайной награды за выполнение заказов Конзу на Цетусе, а также Юдико на Фортуне, купив готовую (большую) в магазине или использовав торговый пост в Додзё для приобретения у другого игрока. На предмет может быть установлена только одна линза фокуса. При установке новой линзы фокуса старая линза уничтожается.

Обычная линза конвертирует 1.25% от полученного синтеза в очки фокуса.

Получить линзу можно пройдя квест Второй Сон, в качестве награды за успешное прохождение заказа Конзу и Юдико или приобрести у других игроков через торговый поств Додзё или Базар Мэру на планете Марс.

Большая линза конвертирует 1.75% от полученного синтеза в очки фокуса.

В готовом виде большую линзу одной из школ можно купить в магазине игры за 40 платины.

Чертеж можно купить в магазине за 200,000 кредитов.

Всего существует пять чертежей больших линз — по одному виду на каждую доступную школу.

Эйдолонская линза конвертирует 2.25% от полученного синтеза в очки фокуса.

Чертеж можно получить за успешное выполнение заказа Конзу при условии, что она есть в возможных наградах.

Чертеж эйдолонской линзы един для всех школ. При создании линзы выбирается одна из имеющихся больших линз и эйдолонская привязывается к той школе, с которой была связана выбранная большая линза.

Ресурсы для крафта :

Для большой Эйдолонской линзы необходимо:

•5шт. Эйдолоновского дыхания;

•одна большая линза фокуса;

•25 000 кредитов

• 10 платины ( для мгновенного крафта)

Для большой линзы фокуса необходимо :

•один кристалл аргона ;

•элемент питания орокин ;

•малая линза фокуса;

• 25 000 кредитов

•10 платины ( для мгновенной сборки)

Чтобы получать Очки Фокуса , установите линзу в оружие и/или Варфрейма 30-го уровня (также возможна установка в арчвинг и оружие арчвинг). В случае, если Варфрейм и/или оружие с линзой были поляризованы, линза перестает работать до того момента, пока предмет вновь не станет 30-го уровня. Накопление очков происходит во время миссии по мере убийства врагов.

Каждый тип линзы будут давать Очки Фокуса, очки фокуса именно той школе, какая линза у вас установлена. У набора очков фокуса есть определенные особенности:

Опыт за убийство оружием распределяется в пропорции 50/50 между Варфреймом и оружием. Например, если у вас в варфрейме и в оружии установлены обычные линзы, то каждая линза будет получать по 0.625% от опыта за убийство.

Набирать очки фокуса может только снаряжение 30-го уровня.

Если установить в оружие или варфрейм форму, то ранг экипировки обнулится и значок школы фокуса со снаряжения пропадет, однако сама линза никуда не исчезнет. Вы снова будете получать фокус когда оружие достигнет 30-го ранга.

Опыт от убийств, совершённых союзниками также будет конвертироваться в очки фокуса.

Распределение опыта от убийств идет по соответствующим правилам. То есть 25% очков пойдет на Варфрейма, а остальные 75% будут распределены в равной степени между оружием. Например, если у вас экипировано только два оружия, то каждое получит по 37.5% очков фокуса.

Данный усилитель нельзя приобрести в магазине, он появляется только на миссиях. При появлении он будет отмечен на мини-карте, также указатель появится на основном экране.

Если его не подобрать, то он исчезнет через одну минуту. Маркер исчезающей Конвергенции, меняет свой цвет на более темный.

Конвергенция действует 45 секунд после его подбора. Он индивидуален для каждого игрока, хоть и появляется в одной точке для всей группы.

Конвергенция появляется на небольшом расстоянии от игрока, но при этом игнорируется наличие стен и препятствий.

Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать Очки Фокуса в конкретной школе. После завершения квеста Второй Сон, вы получаете доступ к одной школе фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует Очки Фокуса 50 000, набранных в соответствующей школе.

Стоит отметить, что Очки Фокуса. очки фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.

Вы можете выбрать активную школу фокуса, с умениями которой пойдете на миссию, в меню оператора. При этом можете как убрать из экипировки на миссию фрейма и оружие с Линзой вообще, так и использовать линзу другой школы, это не повлияет на действие способностей.

Также у вас есть возможность выбирать, какие улучшения будут работать на миссии. Для активации и деактивации умения нажмите на его пиктограмму. Активированное умение будет выделено красным. Для работы конечного улучшения необходима активация всех предшествующих умений ветки дерева развития.

Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов

Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online

25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет "кокон Гельминта" - механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.

Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.

Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести "сегмент Гельминта", установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.


Развитие Гельминта
У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.

Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.

  • Empower - увеличивает силу следующей способности.
  • Energy munitions - улучшает эффективность боезапаса оружия.
  • Infested mobility - увеличивает скорость бега и паркура.
  • Marked for death - оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
  • Rebuild shields - мгновенно восстанавливает щит.
  • Perspicacity - следующий взлом произойдет автоматически.
  • Companion heal - лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
  • Expedite suffering - удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.
  • Эш - Сюрикен (Shuriken)
  • Атлас - Остолбенение (Petrify)
  • Банши - Тишина (Silence)
  • Баруук - Убаюкивание (Lull)
  • Хрома - Элементальный Страж (Elemental Ward)
  • Эмбер - Огненный Взрыв (Fire Blast)
  • Эквинокс - Покой и Ярость (Rest & Rage)
  • Экскалибур - Ослепляющий Свет (Radial Blind)
  • Фрост - Ледяная Волна (Ice Wave)
  • Гара - Спектрогнев (Spectrorage)
  • Гаруда - Алтарь Крови (Blood Altar)
  • Гаусс - Термальный Раскол (Thermal Sunde)
  • Грендель - Подпитка (Nourish)
  • Харроу - Порицание (Condemn)
  • Хильдрин - Кража Щита (Pillage)
  • Гидроид - Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
  • Инарос - Суховей (Desiccation)
  • Ивара - Колчан (Quiver)
  • Кора - Ловушка (Ensnare)
  • Лимбо - Изгнание (Banish)
  • Локи - Приманка (Decoy)
  • Мэг - Притяжение (Pull)
  • Миса - Тир (Shooting Gallery)
  • Мираж - Затмение (Eclipse)
  • Некрос - Устрашение (Terrify)
  • Нэчжа - Идущий в Огне (Fire Walker)
  • Нидус - Личинка (Larva)
  • Нова - Звезда Пустоты (Null Star)
  • Никс - Власть над Разумом (Mind Control)
  • Оберон - Кара (Smite)
  • Октавия - Резонатор (Resonator)
  • Протея - Диспенсарий (Dispensary)
  • Ревенант - Опустошение (Reave)
  • Рино - Рев (Roar)
  • Сарина - Линька (Molt)
  • Титания - Очаровывание (Spellbind)
  • Тринити - Источник Жизни (Well Of Life)
  • Валькирия - Боевой Клич (Warcry)
  • Вобан - Тесла Нервос (Tesla Nervos)
  • Вольт - Шок (Shock)
  • Висп - Всплеск Пробоя (Breach Surge)
  • Вуконг - Отрицание (Defy)
  • Заку - Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
  • Зефир - Воздушный Рывок (Airburst)

Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.

За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».

Какую школу выбрать в варфрейм

Система Фокуса. Свою первую линзу Фокуса игроки получат сразу после прохождения квеста Второй Сон. Все последующие линзы игроки могут получить в качестве награды за выполнение Вылазок, купив в Магазине или от другого игрока. На предмет может быть установлена только одна линза Фокуса, установка другой — заменит текущую, с последующим уничтожением старой.
Чтобы получать Очки Фокуса, установите Линзу в оружие и варфрейма 30-го уровня. В случае, если варфрейм/оружие с Линзой были поляризованы, Линза перестает работать до того момента, пока предмет вновь не станет 30-го уровня. Накопление очков происходит во время миссии по мере убийства врагов.
Каждый тип Линзы будут давать Очки Фокуса той школе, какая линза у вас установлена.
Очки начисляются только за убийства, и только тому элементу снаряжение, в котором установлена линза.
Обычная Линза конвертирует 1,25% опыта в очки фокуса.
Опыт за убийство оружием распределяется в пропорции 50/50 между фреймом и оружием. То есть по 0,75% от опыта за убийство на каждую линзу.
Большая Линза на 40% эффективнее малой, то есть конвертирует 1,75% полученного опыта.
Опыт от убийств, совершённых союзниками также будет конвертироваться в Фокус.
Распределение опыта от убийств идет по соответствующим правилам. То есть 25% пойдет на фрейма и 75% будет распределено в равной степени между оружием. Если у вас экипировано только два оружия, то каждое получает по 37,5% опыта.
Важнейшим элементом набора Фокуса являются особые ускорители набора фокуса: Конвергенции. Они увеличивают конвертацию в фокус в 6 раз по сравнению с обычной. То есть малая линза будет приносить 7,5% Очки Фокуса, а большая 10,5% Очки Фокуса от полученного на предмет с линзой опыта.
Данный появляется только на миссиях. При появлении он будет отмечен на миникарте, также указатель появится на основном экране.
Если его не подобрать, то он исчезнет через одну минуту. Бустер, который готовится исчезнуть, меняет свою анимацию на более темную.
Бустер действует 45 секунд после его подбора.
Очки Фокуса можно расходовать, приобретая дополнительные слоты умений (изначально доступно пять слотов для каждой школы), открывая новые умения или школы фокуса.
Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать Очки Фокуса в конкретной школе. После завершения квеста Второй Сон вы получаете доступ к одной школе Фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует Очки Фокуса 50,000, набранных в соответствующей школе.
Стоит отметить, что Очки Фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.

Лучшие варфреймы 2019: выбираем самого-самого

Warframe - выбираем лучшего фрейма

Warframe — выбираем лучшего фреймаWarframe — выбираем лучшего фреймаWarframe — это игра, версии которой есть как на компьютер с Windows, так и для приставок Xbox One и Playstation 4.

Эта игра — shooter от третьего лица в жанре фантастики.

Игроку предлагается управлять воином древней расы Тенно, который использует специальные костюмы – варфреймы – имеющие разные предназначения и способности.

Содержание:


Варфреймы

На данный момент в игре есть 45 варфреймов, в том числе и прайм версии. Потому выбрать какого-то одно лучшего – задача сложная. Но мы с ней справились!

Все варфреймы

Уточняем, что это наше субъективное мнение и оно может отличаться от вашего. Потому – если не согласны – напишите свой вариант лучшего варфрейма в комментариях.

Для тестирования мы взяли аккаунт, в котором есть все варфреймы, кроме Эскалибура Прайм.

Это редкий фрейм, который выдавался только за реальные деньги в самом начале игры, до ноября 2013 года. Сейчас же его получить никак невозможно.

Так что, если вы новичок – просто представь, что есть 44 варфрейма.

Эскалибур Прайм

Выбор лучшего варфрейма также зависит от того, какой стиль игры вы предпочитаете. Также важно, играете вы онлайн с друзьями или проходите игру в соло-режиме.

Соло-режим

Одиночный режим

В этом режиме вы играете в одиночку, и друзья не могут присоединиться к вашей сессии.

Казалось бы, что это недостаток. Но в соло есть возможность ставить игру на паузу. Согласитесь, это важный момент.

Кроме того, благодаря паузе можно даже делать своеобразные читы для Warframe. Причем, за которые не будут банить. О них читай в разделе про Фроста.

Также одиночный режим в Warframe позволяет применять абсолютно другую тактику прохождения, которую в кооперативе вряд ли добиться. Это тактика инвиза, или бесшумного прохождения.

Потому упор в обзоре лучших фреймов для соло будем делать именно на эту тактику.

Описание Локи

Один из первых варфреймов, который был доступен со стартовых миссий. Но после череды обновлений детали к этому персонажу нужно выбивать у боссов планет.

Ключевой особенностью Локи является невидимость, или, как называют игроки, «инвиз».

Такая способность, прокачанная по максимуму, позволяет ему становиться невидимым почти на 34 секунды.

А при использовании мода «Тихая невидимость» — быть бесшумным даже при стрельбе. В таком случае враги не могут его обнаружить вообще.

Варфрейм Локи удобнее всего использовать при прохождении миссий Шпионажа, Зачистки и, как ни странно, Выживания.

Локи в «инвизе»

При хорошо прокачанном оружии даже на Выживании Локи показывает чудеса «нагиба», позволяя косить толпы врагов. Главное, следить за временем и энергией, и вовремя уходить в «инвиз».

Собственно, это был бы уникальный юнит, если бы появление других варфреймов с подобными функциями.

Ивара

Описание Ивары

Этот женский фрейм имеет способность становиться невидимой, но, в отличие от Локи, действует такая способность и на напарниках.

Так что такой фрейм можно рекомендовать для коллективной игры.

Главное же преимущество Ивары – это способность «Обыск». Фрейм также становится невидимым, но не может бегать и передвигается медленно.

Зато в этом состоянии она может обыскивать врагов, забирая у них ресурсы и кредиты. Это очень полезно при фарме определенных предметов. Например, оксиума.

Воровство Ивары

Так что, если вам нужен фрейм, который быстро фармит ресурсы – это ваш выбор.

Особенно Ивара полезна в миссиях Шпионажа и Зачистки. Для других миссий в соло-режиме – вряд ли.

А как же Некрос, спросите вы. Некрос тоже полезен для фарма, но не для одиночной игры.

Фрост

Ледяной фрейм в соло идеально подходит для миссий Обороны.

Правильно прокачанные способности и мистический шлем позволяют создать Снежную сферу для обороны объектов, которая будет долго выдерживать попадание даже высокоуровневых мобов.

Кроме того, в соло-режиме есть баг, который позволяет Фросту устанавливать автоматические турели практически бесчисленное количество раз.

В игре устанавливать турели можно раз в 10 минут.

Но! При нажатии на паузу игровое время для турели будет продолжаться. В итоге, если просто выждать 10 минут на паузе, можно ставить вторую турель.

Фрост и две турели

Фрост и две турели

И так можно прокачать турелями хоть всё пространство рядом, и просто смотреть, как они уничтожают врагов. Чем не чит для варфрейм?

Внимание: Турель можно выбрать в качестве дополнения, если у вас выбран Ксифос в роли десантного корабля.

Октавия

Описание Октавии

Пожалуй, это самый лучший варфрейм для одиночной игры во всех режимах, кроме Обороны.

При полной прокачке способностей и модов, фрейму можно выставить невидимость (способность Ноктюрн) до 42,3 секунд.

Мало того, при правильно настроенном Мендакорде, игрок получает мультивыстрел к оружию, ускорение передвижения и плюс к урону от оружия ближнего действия.

Октавия с активированными способностями.

Октавия с активированными способностями

Многих раздражает этот новый фрейм из-за того, что игроки выставляют в Мендакорде ужасные мелодии.

Но если в Настройках отключить чужую музыку – вполне можно играть даже в кооперативе, а не только соло.

Надеемся, что с новыми патчами Октавию не порежут. Уж больно нагибающий это варфрейм.

Кооперативный режим

Описание кооперативного режима

Описание кооперативного режима

В отличие от соло-режима, в кооперативе приходится думать о приоритетах команды. Потому и выбирать лучшего фрейма для игры нужно с оглядкой на сотоварищей.

Куда проще договориться с соклановцами, но если вы не в клане и вам лень выбирать в чате команду по вкусу – можно довериться рандому.

В рандомных боях команда собирается из четырех игроков. И никогда не узнаешь, что за напарник тебе попадется. Потому и здесь выбор лучшего варфрейма ограничивается.

Можно условно распределить фреймов на варфреймов поддержки, атаки и фарма.

Причем атака должна быть максимально убойной, и, желательно, сразу по большой площади. А поддержка – как можно более эффективной, как и фарм.

Вот из этих соображений и будем выбирать лучшего варфрейма.

Тринити

Описание Тринити

Самый лучший варфрейм поддержки. Ее способность позволяет снабжать сокомандников энергией, а также излечивать их на довольно большом расстоянии.

Главное — правильно подобрать моды для фрейма.

При использовании способности «Энергетический вампир» вкупе с модом «Вампирская пиявка», Тринити способна восполнять щиты команде, а также выдавать экстращиты.

Восполнение щитов и экстращиты

Восполнение щитов и экстращиты

Также Тринити может исцелять и восстанавливать как жизнь, так и щиты всей команде благодаря способности «Благословение».

В целом, это также маст-хэв варфрейм для игроков, которые хотя бы время от времени играют командой.

Эмбер

Описание Эмбер

Огненный варфрейм, который позволяет наносить огромный урон благодаря своей способности «Мир в огне».

А при улучшении модом «Дрожащий огонь», сбивающего врагов с ног, это просто машина смерти.

Достаточно просто добивать упавших мобов. Или просто бегать рядом, пока они не сгорят.

Мир в огне

Этот варфрейм полезен во всех режимах. Так что он просто обязан быть у вас.

Описание Новы

Быстрый фрейм, который может как замедлять, так и ускорять врагов, благодаря способности «Молекулярный заряд».

Также эта способность взрывает противника после его убийства.

Этот взрыв влияет на стоящих рядом врагов. Так что, можно получить неплохую цепную реакцию, если врагов столпилось много в одном месте.

Способность Молекулярный заряд

Способность Молекулярный заряд

Ускорение врагов полезно в миссиях Обороны с зараженными. Они быстрее перемещаются, соответственно, и время на прохождении уменьшается.

А использование способности «Червоточина» позволяет Нове быстро перемещаться с одной стороны карты в другую, запутывая врага и уходя от урона.

Сарина

Описание Сарины

Этот варфрейм наносит урон по большой площади своей способностью «Миазма», которая заражает врагов, отнимая у них здоровье и щиты.

Но, перед этим, лучше использовать способность «Споры», для того, чтобы заразить хотя бы одного врага.

Применение Миазмы

Затем, при использовании «Миазмы», мы получаем убойную комбинацию, когда умирающие враги заражают соседей, которые умирают и снова заражают соседей.

И так продолжается очень долго.

Описание Мэг

Магнитый варфрейм, который может уничтожить врагов, буквально перемалывая их изнутри на дальнем расстоянии.

И это благодаря способности «Сокрушение».

А при использовании дополнительно мода «Разрывающее сокрушение» даже выживший враг получает оглушение и не может двигаться семь секунд.

За это время их можно просто добить.

Но Мэг хороша не только как фрейм атаки, но и как фарма.

Притяжение Мэг

И это из-за ее способности «Притяжение» совместно с модом «Алчное притяжение».

Мэг просто притягивает к себе предметы, кредиты и ресурсы.

Это экономит время, и ей не нужно бегать по карте, подбирая лут убитых врагов.

Особенно это полезно при миссиях обороны, когда сокомандники убивают врагов, а Мэг подтягивает добычу в одно место.

Некрос

Описание Некроса

А теперь о варфреймах чисто для фарма. Способность «Осквернение» позволяет Некросу получать с поверженных врагов дополнительный лут.

Например, патроны, ресурсы и, что важно для миссий выживания, энергоячейки.

Применив эту способность, Некрос может просто бегать по полю боя и убивать врагов, пока из них выпадает дополнительная добыча. Главное, не давать себя убить.

Еще одна интересная способность, которая и не так сильно влияет на выпадение лута, но позволяет дольше продержаться – это способность «Тени мертвых».

Она вызывает павших врагов в виде теней, после смерти которых можно получить сферы здоровья.

Гидроид

Описание Гидроида

Еще один варфрейм для фарма. И для этого нужно использовать способность «Рой щупалец».

Сами по себе они не принесут дополнительного дохода. Для этого нужно еще установить мод «Ворующие щупальца».

С убитых щупальцами врагов будет сыпаться дополнительная добыча.

Ворующие щупальца

Но есть у этой способности один существенный недостаток, который сужает возможность применения.

Это их статичность – где их установил, там они и будут отбирать у врагов добычу.

Потому, рекомендуется использовать Гидроида на миссиях Обороны, где не нужно бегать по всей карте, чтобы убивать врагов.

Выводы

Какого варфрейма выбрать?

Какого варфрейма выбрать?

Как видите, выбрать лучшего варфрейма есть из чего.

Но мы не будем утверждать, что это однозначно лучшие из лучших. У каждого свой стиль игры и свой любимчик.

Но, однозначно, если у вас есть любимый фрейм – выбейте его прайм версию, если она есть. Это дает дополнительные бонусы в виде щитов или здоровья.

И напишите, какой варфрейм вы считаете лучшим?

Читайте также: