Wss m2c924 a ford аналоги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Масло в АКПП Ford Mondeo 4

масло в акпп форд мондео 4

В 2007 году на смену линейке третьего поколения пришла четвертая серия среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo 4. Данный модельный ряд выпускался именитым автопроизводителем вплоть до 2013 года, пройдя через плановый рестайлинг в 2010, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил их арсенал силовых агрегатов. Так автоматическая трансмиссия Форд Мондео 4 включает в свой состав пятиступенчатый гидромеханический автомат и шестиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. При этом обе эти АКПП работают на трансмиссионных маслах с разными допусками. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло АКПП Форд Мондео 4.

Масла в коробку автомат Форд Мондео 4

масло в акпп форд мондео 4

Трансмиссионная жидкость для АКПП TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4

Японская пятиступенчатая АКПП Aisin TF-80SC/AF21, устанавливаемая на линейку Ford Mondeo четвертого поколения, работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Американский автопроизводитель при этом рекомендует заливать в данную автоматическую трансмиссию масло собственного производства под названием FORD ATF E-AW. Производитель же АКПП советует обратить внимание на брендовую японскую трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете отдать предпочтение и их заменителям. К примеру трансмиссионной жидкости MOBIL ATF 3309.

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Масло в автомат Powershift MPS6/6DCT450 Форд Мондео 4

Шестиступенчатый робот Powershift MPS6, который еще называют 6DCT450, является собственной разработкой компании Ford. Он устанавливался на рестайлинговые модели Ford Mondeo 4, произведенные после 2010 года. Что же касается трансмиссионной жидкость, то в данную АКПП необходимо заливать масло с допуском WSS-M2C936-A, которым обладает продукция Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014835737297

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

1 литр Артикул: 8423178016765

Какое масло заливать в АКПП Ford Mondeo 4 2.0

Модели Форд Мондео 4 с двухлитровым мотором встречаются в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях автомобилей данной серии. Соответственно, оснащались как гидромеханической пятиступкой TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатым роботом Powershift MPS6/6DCT450. Поэтому при обслуживании данных автоматов необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допусками WSS-M2C924-A(для TF-80SC/AF21) или WSS-M2C936-A(для Powershift MPS6/6DCT450). К примеру упомянутые выше FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW для японской пятиступки и Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV для шестиступенчатого робота.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Какое масло заливать в автомат Форд Мондео 4 2.3

Как и в случае с двухлитровыми моторами, компанию 2.3-литровому агрегату Ford Mondeo 4 могла составлять как пятиступенчатая гидромеханика TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатый робот Powershift MPS6/6DCT450. Все зависит от года выпуска транспортного средства. С трансмиссионной жидкостью в данном случае ситуация аналогичная. В TF-80SC/AF21 смело льем масла с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в Powershift MPS6/6DCT450 со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV).

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Сколько масла в АКПП Ford Mondeo 4

  • TF-80SC/AF21 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Форд Мондео 4

  • TF-80SC/AF21 — каждые 60-80 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Mondeo 4

Обе модификации автоматической трансмиссии Форд Мондео 4 не имеют контрольного щупа под капотом автомобиля. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливную пробку:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • прогревают масло в автомате до 50 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают пробку сливного отверстия снизу

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена масла в АКПП Мондео 4 состоит из нескольких этапов:

  • постановки автомобиля на смотровую яму или эстакаду
  • демонтажа защиты картера при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия АКПП снизу
  • слива старого масла
  • замену расходников при необходимости
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4

Замена масла в АКПП Powershift MPS6/6DCT450

Масло для Ford: класс и допуски, оригинал и альтернатива

масло от форд масло от форд

Допустимое к безопасной эксплуатации моторное масло Форд Мотор Компани уже давно проанализировала. Впрочем, компания официально оформила свои требования к смазывающей двигатель жидкости, огласив фирменные допуски.

Рекомендации завода

Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. Донедавна к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.

Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, впечатляющей невероятно высокой мощностью и малым расходом, связали с поиском под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью, что влечет за собой:

  • облегченный пуск;
  • экономию топлива;
  • повышение износостойкости деталей мотора при зимней эксплуатации.

Одобренное моторное масло для автомобилей Форд: официальные спецификации

моторное масло моторное масло
  • WSS-M2С913-А;
  • WSS-M2С913-В;
  • WSS-M2С913-С%;

В экстренных ситуациях рецепт один – использовать составы, удовлетворяющие классу АCЕА А5/В5. А это смазка, рассчитанная:

  • для применения в условиях увеличенных интервалов замены;
  • для использования в форсированных экземплярах, функционирующих на высокооктановом или дизельном топливах;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Совместные образцы

масло моторное масло моторное

В линейке Castrol есть два продукта, рекомендуемых к использованию в двигателях Fоrd:

  • профессиональный Castrol Magnatec E 5W-20, ассоциируемый с высокооктановым горючим;
  • профессиональный Castrol Magnatec А5 5W-30, указанный к применению твердотопливникам.

Серия официальных экспериментов подтвердила преимущество использования Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20 по сравнению с 5W-30 предыдущего поколения (допуск WSS-M2С913-С). На руку новому моторному маслу Кастрол Форд – экономия горючего, выраженная в процентном соотношении:

  • 1,1 % – при городской суете;
  • 1,2 % – на скоростной автостраде;
  • 1,5 % – на традиционном загородном шоссе.

Смазку совместной разработки представляется возможным приобрести лишь в официальной дилерской сети. Известная серия синтетических масел Fоrd Formula F и S/SD в авторизированных центрах теперь недоступна – реализуется в обычной розничной сети.

Альтернативые варианты

Оригинальной серии микроотфильтрованных смазок Fоrd Cаstrol, консистенция которых отличается зеленым цветом, противостоят продукты многих известных фирм. Альтернативой новой синтетике 5W-20 могут служить:

  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Mоtul Spеcific;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо.

С синтетическим составом для дизелей 5W-30 конкурируют:

  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.

Что в итоге

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры
Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля. Добавки к моторному маслу: классификация и эффективность
Классификация присадок в моторное масло двигателя, какой эффект от их применения, принцип действия и потребительский анализ. Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit
С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства. Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди
Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в Качественная смазка: какое масло обеспечивает наименьший коэффициент трения при определенных условиях
маслоЗамена расходных материалов – входит в эксплуатационные потребности любого автомобиля. От уровня организации этого процесса и правильности подхода к выбору компонентов зависит ресурс основных узлов автомобиля. Наряду со всякого рода фильтрами приходится выполнять и ответственную операцию по Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda
Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические

Допуски масла FORD. Какие и для чего использовать?

Допуски масла FORD

Многие крупные производители ещё в 90-х годах начали вводить собственные спецификации для масел и эксплуатационных жидкостей, и компания Ford Motor Company не осталась в стороне, и были введены собственные допуски масла Ford.

В отдельные статьи выведена информация по допускам масла для Ford Focus 2, Focus 3, и Ford Mondeo 4.

Допуски масла FORD, как и других производителей нельзя назвать прихотью, или чем-то совсем не нужным. Собственные спецификации были призваны обеспечивать максимальную производительность и уровень защиты для всё более совершенных узлов и агрегатов автомобилей.

Далее будет представлено описание допусков масел FORD, от ранних, до самых современных

WSS-M2C913-A

Спецификация на сегодняшний день уже не актуальна для современных двигателей, т.к. не отвечает предъявляемым требованиям.
Выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года, требованиям ILSAC GF-2, а также дополнительным требованиям Ford. Спецификация ACEA A1/B1 – также выведена из обращения

WSS-M2C913-B

Обновлённая спецификация моторных масел Ford, для бензиновых и дизельных моторов. Соответствует более современным требованиям ILSAC GF-3 и специализированным требованиям Ford. Также выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A

WSS-M2C913-C

Масло Ford Formula F 5W-30 имеет именно этот допуск. Информация на декабрь 2019 года.

Более современный допуск для масел FORD. По базовым параметрам соответствует маслам ACEA A5/B5. Подходит для двигателей которые в качестве топлива бензин, дизельное топливо, а также биотопливо. Масла данной спецификации имеют улучшенные показатели по окислению. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B. Относится к классу энергосберегающих масел, со пониженной рабочей вязкостью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-C можно тут.

WSS-M2C913-D

Один из последних допусков FORD для двигателей. Опубликована в 2012 году. Рекомендована для всех дизельных двигателей FORD, за исключением моделей Ford Ka TDCi, и FORD Galaxy 1.9 TDi производимых с 2000 по 2006 год. Перекрывает требования по чистоте поршней и защите от износа указанных в предыдущих спецификациях M2C913-C / -В, и может использоваться вместо них. Подходит для дизельных двигателей Duratorq 2.2. Подходит для моторов работающих на дизельном топливе с повышенным содержанием серы, или на биодизеле.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-D можно тут.

WSS-M2C917-А

Спецификация масел FORD для использования в дизельных двигателях, оснащённых насос-форсункой. Может быть изготовлен в вязкости 5W-30 или 5W-40. Используется для двигателей TDi от VW. Допуск Ford WSS-M2C917-А по неподтверждённым данным должен быть аналогичен допуску VW 505.01.

WSS-M2C934-А

Моторное масло для дизельных двигателей FORD, которые оснащены сажевыми фильтрами DPF. Использование неподходящих по требованиям масел, приводит к преждевременному выходу из строя фильтра DPF. Базовые требования соответствуют спецификации ACEA C1.

WSS-M2C934-B

Является обновлённой версией допуска WSS-M2C934-А, и дополнительно выполняет требования ACEA C1, ACEA A5/B5. Данный допуск масла используется для некоторых двигателей Ford, Land Rover и Jaguar. Подходит для современных двигателей, в которых используется система турбонаддува, и фильтр DPF.

WSS-M2C937-А

Допуск масла для модели FORD Focus RS II. Должны иметь вязкость 0W-40. Изготавливаются с большим процентным содержанием ПАО базовых масел, обеспечивающих высокий уровень защиты при максимальных нагрузках. Благодаря высококачественным базовым маслам обладают высочайшей термостабильностью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C937-A можно тут.

WSS-M2C950-A

Класс синтетических масел вязкости 0W-30 для современных двигателей TDCi. Используется как энергосберегающее масло, может применяться в автомобилях с фильтром DPF с 2014 года выпуска. Применять в соответствии с рекомендациями изготовителя.

В заключение описания допусков масла FORD хочу добавить, что крайне желательно придерживаться рекомендации производителя, по тому или иному двигателю. В некоторых случаях, использование не подходящих масел приведёт к преждевременному выходя из строя систем двигателя, или самого двигателя.

Допуски (Approval) Ford

Официальное одобрение (допуск) approval для смазочных материалов, трансмиссионных масел и гидравлических жидкостей

Моторные масла

WSS M2C 912A – масла для бензиновых и дизельных автомобилей (исключая дизельный Ford Galaxy с насос-форсунками, TDCI-двигатели). Пониженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с.

WSS-M2C 912A1 — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C913-A — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с). Начальная и сервисная заливка, SAE 5W-30. Эта спецификация соответствует требованиям ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

WSS-M2C913-B — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с). Масло должно соответствовать всем требованиям спецификации ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

WSS-M2C913-C — Моторные масла для бензиновых и дизельных автомобилей c 2010 года с увеличенными интервалами замены, замещает требования WSS M2C 913A\В. Сниженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с. Полная обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех применений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B.

WSS-M2C917-A — Моторные масла для дизельных Ford Galaxy с насос-форсунками. Повышенная высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Аналог одобрения VW 505.01. Спецификация базируется на ACEA A3/B3. Вязкость SAE 5W-40.

WSS-M2C934-A – масла для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам Евро-4, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. Масло Low SAPS. Сниженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с. Требования аналогичны ILSAC GF-4.

WSS-M2C934-B – специальные масла для новейших двигателей Land Rover&Jaguar (2,7L, 3.0 V6 MJ 2010), соответствующих нормам Евро-5, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. Масло Low SAPS. Сниженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с. Требования аналогичны ILSAC GF-5.

Механическая КПП

Автоматическая КПП

Wss m2c924 a ford аналоги

Ниже содержится информация о полном списке оригинальных жидкостей Motorcraft, спецификациях и обновлениях, а также возможных заменителях.

Автор материала: Izb (maverickclub.ru)

Вкратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУР

8. О неоригинальных жидкостях Mercon V. Пакет присадок, официально лицензированный по спецификации Mercon V, делают ConocoPhillips (и близкий ей Petro-canada в Канаде) и Эксон-Мобил. Очень же многие другие изготовители, не получая официальный допуск Mercon V, ставят лишь «удовлетворяет требованиям». Так что без опасений можно использовать ATF от Motorcraft (а также ConocoPhillips в США и Petro-Canada в Канаде), Mobil и ещё некоторых изготовителей, имеющих официальный допуск(Comma, Pennzoil, Chevron, Shell, Ravenol. )

Тоже спецификация Mercon V поменялась на Mercon V Mercon compatible, так что со смешиванием ATF проблем теперь быть не должно.

3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.

1) Антифриз жёлтый WSS-M97B51-A1 BASF G05, он же Mazda 0000-77-507E-02 для двигателей с мокрыми гильзами.

О тормозных жидкостях.

Вот параметры нескольких спецификаций (в скобках: температура кипения сухой жидкости, увлажнённой жидкости, вязкость при -40 градусах).
Стандарт DOT3: 205, 155, 1500
Стандарт DOT4: 230, 155, 1800
Стандарт DOT4+: 250, 155, 1800
Стандарт DOT4 class 6: 250, 165, 750
Ford Super DOT: 260, 180, 1450(M6-C57-A), 1200 (M6C57-A2)
Стандарт DOT 5.1: 260, 185, 850

Сразу замечу, что температура кипения увлажнённой жидкости гораздо важнее температуры кипения новой сухой жидкости, а вязкость при – 40 градусах актуально исключительно для морозов ниже 30 градусов. При этом очень дорогие жидкости DOT 5.1 надо менять в два раза чаще из-за большей гигроскопичности, а жидкость РОСДОТ вообще проверена только Госстандартом, но не мировыми лабораториями. Так что один из лучших выборов – FORD SUPER DOT 4.

В Продолжение предыдущего поста информация из Интернета конца 2008 года:

DESCRIPTION
Automatic transmission fluid (M-5) has been established for FN-AT.
This “M-5” was once called “M3 SUPER”. However its name was easily confused with “M-3”, so it was renamed this time.
Please advise your dealer technicians to use this ATF when they service vehicles equipped with FN-AT.

If M-3 is used in vehicles equipped with FN-AT, some vehicles may exhibit a stick-slip noise during 2-3 upshift or 3-2 downshift.
M-5 (the former M3 Super) was established specially for FN-AT to eliminate this noise.
Do NOT use M-5 in vehicles equipped with other than FN-AT, or the function of automatic transmission may be affected.


2) Можно ли Mazda M-V (0000-77-114-E-01 от Chevron или 0000-77-112E-01 от Idemitsu или Mazda Dexelia M-V от Elf ) заливать в АКПП, где рекомендуется Mazda Mercon V (0000-77-120E-05)? Ответ (оригинал см. ниже): НЕТ.

2004 — 2008 Mazda3 A/T
2006 — 2008 Mazda5 A/T
2003 — 2008 Mazda6 A/T
2000 — 2008 B-Series A/T
2001 — 2006 Tribute A/T
2008 Tribute A/T
2008 Tribute HEV

Always be sure to use the correct automatic transmission fluid when replacing ATF. Using the wrong ATF may
cause shift quality complaints or may even damage the transmission.


ATF M-V (TYPE M5) IS NOT THE SAME FLUID AS MERCON®V ATF.

ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER VISCOSITY THAN MERCON®V ATF IN LOW TEMPERATURES.

ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER ANTI-JUDDER SPECIFICATION THAN MERCON®V ATF.
CAUTION:


USING ATF OTHER THAN ATF M-V (TYPE M5) IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS
DESIGNED TO USE ATF M-V (TYPE M5) MAY CAUSE SHIFT QUALITY COMPLAINTS.

USING ATF OTHER THAN MERCON®V IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS DESIGNED TO
USE MERCON®V MAY CAUSE TRANSMISSION DAMAGE.
Page 1 of 2

CONSUMER NOTICE: The information and instructions in this bulletin are intended for use by skilled technicians. Mazda technicians utilize the proper tools/
equipment and take training to correctly and safely maintain Mazda vehicles. These instructions should not be performed by “do-it-yourselfers.” Customers
should not assume this bulletin applies to their vehicle or that their vehicle will develop the described concern. To determine if the information applies,
customers should contact their nearest authorized Mazda dealership. Mazda North American Operations reserves the right to alter the specifications and
contents of this bulletin without obligation or advance notice. All rights reserved. No part of this bulletin may be reproduced in any form or by any means,
electronic or mechanical---including photocopying and recording and the use of any kind of information storage and retrieval system ---without permission in
writing.


Bulletin No: 05-005/08
© 2008 Mazda Motor of America, Inc.
Last Issued: 4/11/2008
AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID SERVICE APPLICATION

Refer to the following table to determine the correct automatic transmission fluid.

Model Required Service Fluid Mazda Part Number
Mazda3 ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
Mazda5 ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
Mazda6 2.3L ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
2003-04 Mazda6 3.0L (5-speed A/T) ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
2005-08 Mazda6 3.0L (6-speed A/T) JWS3309 (T-IV) 0000-77-114E-01
B-Series MERCON®V ATF 0000-77-120E-05
Tribute MERCON®V ATF 0000-77-120E-05
Tribute HEV MERCON®V ATF 0000-77-120E-05

Wss m2c924 a ford аналоги

У FORD-Европа есть две оригинальныхъ жидкости со спецификацией Mercon: для АКПП это 5014519(5014520 по 5 л) и для ГУР-8000047.

5014519 обычно стоит дороже 8000047.

Разница в том, что температура вспышки для 5014519 составляет +202 градуса, а 8000047 всего лишь +177 градусов Цельсия.

Поэтому попытка залить 8000047 в АКПП может привести к печальным последствиям в случаях движения в пробке, буксировке, движению в горах, движению в жару, движению с большой скоростью, движению на бездорожье. К сожалению, в России в сервисах иногда в АКПП заливают 8000047.

Переход FORD Escape c мая 2006г на жидкость Mercon V сопровождался единой рекомендацией Mercon V и в АКПП, и в ГУР, так как температуры вспышки у Mercon V более 202 градусов.

p.s. Ну а эксплуатирующим автомобиль в тяжёлых условиях я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil или Mobil-1 c температурой вспышки 236 градусов или поставить дополнительный радиатор охлаждение ATF (для Escape такие делают неколько тюнинговых фирм в США).

DSofT Freude am Fahren

я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil

Я бы тоже порекомендовал, если бы кто-нибудь взялся ее возить в Россию. :good:

DSofT Freude am Fahren

Я тоже, когда перешёл с минералки на синтетику ATF, заметил, что переключения АКПП стали мягче, рывки при переключениях вообще исчезли, а шум стал меньше (хотя чисто субьективно, разумеется).

DSofT Freude am Fahren

Я тоже, когда перешёл с минералки на синтетику ATF, заметил, что переключения АКПП стали мягче, рывки при переключениях вообще исчезли, а шум стал меньше (хотя чисто субьективно, разумеется).

Alex22

я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil

К сожалению, в России в сервисах иногда в АКПП заливают 8000047.

Например так делает всеми уважаемый Commics. Кто попробует их переубедить?

Alex22

Например так делает всеми уважаемый Commics. Кто попробует их переубедить?

В принципе тоже неплохое масло, но
- очень старое
- только Mercon, не Mercon V
- европейское, а значит очень дорогое.

Я порекомендовал бы американское, более дешёвое, более новое, к тому же Mercon/Mercon V.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

MAIKLE

а может не стоит себя слишком утруждать?

рекомендации по применению меркона 5-го форд дал с целью приближения унификации всех расходных жидкостой.
имхо.

честно говоря еще ни разу не слышал чтобы жидкость в коробке загорелась.
горит в ней что угодно. фрикционы, железо крошится. бывает.
а вот жидкость почему-то не горит.

я если не забуду выложу справочник сервисных станций по применению тех. жидкостей на фордах.
там все очень банально.

Во об этом Mercon V (листочки из сопроводиловки)

честно говоря еще ни разу не слышал чтобы жидкость в коробке загорелась.

Проявляется обычно не как открытый огонь, а как сильный запах горелого масла и резкое ухудшение смазывающих свойств в перегретой зоне и возможным выходом из строя деталей АКПП.

DSofT Freude am Fahren

рекомендации по применению меркона 5-го форд дал с целью приближения унификации всех расходных жидкостой.
имхо.

Применительно к нашей коробке Mercon V был введен для устранения эффекта стиральной доски. У моего Эскейпа в 2004 году заменили Mercon на Mercon V, о чем имеется наклейка на обратной стороне капота. Не от нечего делать же Форд это сделал?

а может не стоит себя слишком утруждать?

По моим ощущениям — стоит. На качественном масле коробка работает заметно лучше, переключения мягче, шум меньше.

Я порекомендовал бы американское, более дешёвое, более новое, к тому же Mercon/Mercon V.

Если о европейском, выпускаемом уже лет пять, то у него допуска Mercon V ещё не было, только Mercon.

Imho, предпочтительность же ATF распределяется так: 2-1-3

DSofT Freude am Fahren

Честно говоря, я не знаю, о каком точно я говорю. Какой увидел на полке.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

А что можете про данную жижу сказать?

Масло трансмиссионное синтетическое Amalie ATF Universal Sinthetic, 1л.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

CASTROL ATF AMX

Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4

Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.

Описание:
Castrol ATF AMX – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.

Совместимость и утилизация:
Castrol ATF AMX совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,861
Вязкость при 40 оС, мм2/с 32,1
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,25
Индекс вязкости 186
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оC 220
Температура застывания, оС -42,5

АКПП. Замена масла в коробке

долго читал и размышлял на эту тему, написал письмо и получил ответ:

Масло в АКПП заливается на весь срок службы автомобиля, т.е. примерно на 10 лет. Необходимость долива или замены масла возникает только в случае ремонта, либо механических повреждений, приводящих к утечке масла.

Специалист Центра обслуживания клиентов

ООО "Форд Соллерс Холдинг"

Но самое главное, этот ответ не исключил мои сомнения, опять я перед выбором.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
Rumyn_51 ,
Тут тоже можно порассуждать.
Думаю средний пробег в год на машины закладывается 10-15 тык. За 10 лет это 100-150 тык. Ну допустим. Далее, у нас не Европия, а Россия - считается тяжелыми эксплуатационными условиями.
Кроме того, если климат суров (как в Сибири, например) - я бы сократил срок пробега без замены.
Далее, если авто эксплуатируется в основном в городе, пробках (у меня, например, 95% это город) - снова я бы подумал о сокращении срока.
Вот так и можно придти к 50-60 тыкам
имхо
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Североморск, Мурманская обл.

Rumyn_51 ,
Тут тоже можно порассуждать.
Думаю средний пробег в год на машины закладывается 10-15 тык. За 10 лет это 100-150 тык. Ну допустим. Далее, у нас не Европия, а Россия - считается тяжелыми эксплуатационными условиями.
Кроме того, если климат суров (как в Сибири, например) - я бы сократил срок пробега без замены.
Далее, если авто эксплуатируется в основном в городе, пробках (у меня, например, 95% это город) - снова я бы подумал о сокращении срока.
Вот так и можно придти к 50-60 тыкам
имхо

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем ⇐ Transit. ГСМ и др. жидкости

  • Перейти на страницу:

MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 MAPA555<br />Спецификации<br />Ford WSS-M2C913-A<br />Ford WSS-M2C913-B<br />Ford WSS-M2C-913-C<br />Ford WSS-M2C913-D<br /><br />ACEA A1/B1, A5/B5<br />API SM/CF<br />ILSAC GF-4
MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 MAPA555
Спецификации
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS-M2C-913-C
Ford WSS-M2C913-D

ACEA A1/B1, A5/B5
API SM/CF
ILSAC GF-4

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - post-7253-0-09125100-1442991995.jpg

Rheinol Primus FOS 5W-30 WSS-M2C 913-A WSS-M2C 913-B Емкости 4л. и 1л. - Rheinol Primus FOS 5W-30.jpg
Rheinol Primus FOS 5W-30 WSS-M2C 913-A WSS-M2C 913-B Емкости 4л. и 1л. - Rheinol Primus FOS 5W-30.jpg (42.28 КБ) 154572 просмотра Ravenol FO SAE 5W-30 Ford WSS-M2C-913C Ford WSS-M2C913-D Ford WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C913-B
Ravenol FO SAE 5W-30 Ford WSS-M2C-913C Ford WSS-M2C913-D Ford WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C913-B Ravenol FDS SAE 5W-30 Ford WSS-M2C913-D перекрывает требования 913-A/-B/-C
Ravenol FDS SAE 5W-30 Ford WSS-M2C913-D перекрывает требования 913-A/-B/-C Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913А Ford WSS-M2C913В - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.jpg
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913А Ford WSS-M2C913В - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.jpg (28.86 КБ) 154572 просмотра CASTROL Magnatec 5W-30 A1 WSS-M2C913-C WSS-M2C913-B WSS-M2C913-A - CASTROL Magnatec 5W-30 A1.jpg
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 WSS-M2C913-C WSS-M2C913-B WSS-M2C913-A - CASTROL Magnatec 5W-30 A1.jpg (27.42 КБ) 154572 просмотра MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 MAPA555 Спецификации Ford WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C913-B Ford WSS-M2C-913-C Ford WSS-M2C913-D ACEA A1 B1, A5 B5 API SM CF ILSAC GF-4 - CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 MAPA555.jpg
MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 MAPA555 Спецификации Ford WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C913-B Ford WSS-M2C-913-C Ford WSS-M2C913-D ACEA A1 B1, A5 B5 API SM CF ILSAC GF-4 - CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL A5 5W-30 MAPA555.jpg (44.53 КБ) 141953 просмотра

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - Magnatec Professional E 5W-20.jpg

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C920-A - Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.jpg
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C920-A - Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.jpg (33.57 КБ) 154572 просмотра CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4<br />ACEA A3/B3, A3/B4, C3<br />API CF<br />Meets Ford WSS-M2C-917-A<br />Плотность при 15°C ASTM D4052 0.8515г/см³ <br />Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.0мм²/c <br />Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.2мм²/c <br />Проворачиваемость (CCS) при –30°C (5W) ASTM D5293 6100сП <br />Щелочное число ASTM D2896 7.0 мг КОН/г <br />Температура застывания ASTM D97 -48°C <br />Сульфатная зольность ASTM D874 0.7% масс.
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
Meets Ford WSS-M2C-917-A
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.8515г/см³
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.0мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.2мм²/c
Проворачиваемость (CCS) при –30°C (5W) ASTM D5293 6100сП
Щелочное число ASTM D2896 7.0 мг КОН/г
Температура застывания ASTM D97 -48°C
Сульфатная зольность ASTM D874 0.7% масс. Aral HighTronic F 5W-30 WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C
Aral HighTronic F 5W-30 WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-C Motul Specific Ford 913 C 5W-30<br />Ford WSS M2C 913С<br />Полностью совместим с FORD WSS M2C 913 A и 913 B
Motul Specific Ford 913 C 5W-30
Ford WSS M2C 913С
Полностью совместим с FORD WSS M2C 913 A и 913 B

Ford WSS M2C 913C (перекрывает 913A/913B) <br /><br />Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 <br />Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,848 г/см 3 <br />Вязкость при 100°C, ASTM D445: 9,8 mm2/s <br />Вязкость при 40°C, ASTM D445: 54,5 mm2/s <br />Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741 3.10 мПа.c <br />Индекс вязкости, ASTM D2270: 168<br />Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C<br />Температура вспышки, ASTM D92: 224°C<br /> Сульфатная зольность, ASTM D87: 0.49% массы<br />Щелочное число, ASTM D2896: 8,5 mg KOH/g
Ford WSS M2C 913C (перекрывает 913A/913B)

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,848 г/см 3
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 9,8 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 54,5 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741 3.10 мПа.c
Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C
Температура вспышки, ASTM D92: 224°C
Сульфатная зольность, ASTM D87: 0.49% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,5 mg KOH/g

Specific 913D 5W30
Specific 913D 5W30 8100 ECO-NERGY 5W30
8100 ECO-NERGY 5W30 Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - 1316958332_256715227_1--AVIA--.jpg
Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - 1316958332_256715227_1--AVIA--.jpg (14.9 КБ) 153734 просмотра TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30
TITAN Supersyn F Eco-DT SAE 5W-30 Допуски и спецификации:<br /> ACEA A5/B5<br /> Ford WSS-M2C 913-D<br /> LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:<br /> Ford WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B, WSS-M2C 913-C
Допуски и спецификации:
ACEA A5/B5
Ford WSS-M2C 913-D
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
Ford WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B, WSS-M2C 913-C

Упаковка:
Артикул: 8063, объем: 1л.
Артикул: 8064, объем: 5л.
Артикул: 3854, объем: 20л.
Артикул: 3856, объем: 60л.
Артикул: 3857, объем: 205л.

PEMCO O.E.M. 5W-30 API SM/CF

Масла, смазки и жидкости рекомендованные производителем - PEM_2PM00014000_b.jpg

ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Energy F Synth EC 5W-30

С 2000г. до 2006г.
Первичное заполнение, включая масляный фильтр
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. 75 л.с. и 90 л.с. 7,22л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. 120л.с. 7,22л.
Заполнение при обслуживании, включая масляный фильтр
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. 75 л.с. и 90 л.с. 7л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. 120л.с. 6,5л.

С 2006г.
Объём масла при замене, без учёта фильтра/с учётом фильтра
Бензиновые модели рабочим объёмом 2.3л. Duralec-HE 3,9/4,3л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.2л. DuraTorq-TDCi 5,9/6,14л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. DuraTorq-TDCi 6,5/6,86л.
Дизельные модели рабочим объёмом 3.2л. DuraTorq-TDCi 12/12,6л.
Объём масла с учётом фильтра при ремонте двигателя.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.2л. DuraTorq-TDCi 6,72л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. DuraTorq-TDCi 7,2л.
Дизельные модели рабочим объёмом 3.2л. DuraTorq-TDCi 11,4л.
Объём масла при доливе от отметки "min" до отметки "max"
Бензиновые модели рабочим объёмом 2.3л. Duralec-HE 0,7л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.2л. DuraTorq-TDCi 1,5л.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.4л. DuraTorq-TDCi 2,0л.

С 09.2011г.
Дизельные модели рабочим объёмом 2.2л. 155л.с. 10л.

Ford 75W90 WSD-MC200-C Емкость 1л.<br />FinisCode 5023493=&gt;5015547=&gt;1045737=&gt;5023494=&gt;5015547=&gt;1045737=&gt;5030861=&gt;1045737 <br />Номер запчасти 97SX M2C200 AA<br />Температура вспышки: 186°C<br />Температура застывания: -54°C<br />Плотность: 0,872 г/см3 при 15°C<br />Вязкость, кинематическая: 15,09 мм2/с при 100°C<br />Вязкость, кинематическая: 75,9 мм2/с при 40°C
Ford 75W90 WSD-MC200-C Емкость 1л.
FinisCode 5023493=>5015547=>1045737=>5023494=>5015547=>1045737=>5030861=>1045737
Номер запчасти 97SX M2C200 AA
Температура вспышки: 186°C
Температура застывания: -54°C
Плотность: 0,872 г/см3 при 15°C
Вязкость, кинематическая: 15,09 мм2/с при 100°C
Вязкость, кинематическая: 75,9 мм2/с при 40°C

Масла с допуском ford wss-m2c945-a

Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. Донедавна к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.

Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, впечатляющей невероятно высокой мощностью и малым расходом, связали с поиском под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью, что влечет за собой:

  • облегченный пуск;
  • экономию топлива;
  • повышение износостойкости деталей мотора при зимней эксплуатации.

Одобренное моторное масло для автомобилей Форд: официальные спецификации

моторное маслоЛить приоритетную синтетику 5W-20 или уже переведенную в разряд альтернативной 5W-30 можно далеко не каждую. Наклейка на канистре состава класса 5W-30 обязательно должна содержать информацию о соответствии теперь уже слегка устаревшей спецификации Ford, а именно один из допусков:

  • WSS-M2С913-А;
  • WSS-M2С913-В;
  • WSS-M2С913-С%;

В экстренных ситуациях рецепт один – использовать составы, удовлетворяющие классу АCЕА А5/В5. А это смазка, рассчитанная:

  • для применения в условиях увеличенных интервалов замены;
  • для использования в форсированных экземплярах, функционирующих на высокооктановом или дизельном топливах;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Совместные образцы


масло моторноеВладелец, внимательно исследующий фирменную методичку по автомобилю, наверняка замечал фирменные логотипы компании Castrol и рекомендации к использованию ее продукции в технических разделах. Ford и Castrol давно сотрудничают в сфере разработки оптимальных масел для моторов Форд.

В линейке Castrol есть два продукта, рекомендуемых к использованию в двигателях Fоrd:

  • профессиональный Castrol Magnatec E 5W-20, ассоциируемый с высокооктановым горючим;
  • профессиональный Castrol Magnatec А5 5W-30, указанный к применению твердотопливникам.

Серия официальных экспериментов подтвердила преимущество использования Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20 по сравнению с 5W-30 предыдущего поколения (допуск WSS-M2С913-С). На руку новому моторному маслу Кастрол Форд – экономия горючего, выраженная в процентном соотношении:

  • 1,1 % – при городской суете;
  • 1,2 % – на скоростной автостраде;
  • 1,5 % – на традиционном загородном шоссе.

Смазку совместной разработки представляется возможным приобрести лишь в официальной дилерской сети. Известная серия синтетических масел Fоrd Formula F и S/SD в авторизированных центрах теперь недоступна – реализуется в обычной розничной сети.

Читайте также: