Перетяжка дверных карт ауди 100

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Перетяжка дверных карт ауди кузов С4

Всем привет!
дверные карты на наших автомобилях со временем приходят в негодность, (выглядит уныло ткань, которая отклеилась от основы) в общем мне это катастрофически не нравилось.

Тем более салон у меня "богатый" (кожа-Recaro) и тряпичные карты не совсем смотрелись.
Хотел себе купить карты оригинальные кожаные, однако проанализировав ситуацию на рынке, выяснилось, что у них обычно две беды:
-либо сзади сделаны отверстия под ручной стеклоподъемник;
-либо стоят неприличных денег.
Пособирав информацию, принял решения переделать их самостоятельно (почувствовал, что слишком много свободного времени))) ).
Для решения данной проблемы использовал:
-материал: экокожа на паролоне 4мм (брал материал у ребят ателье в г.Минск, до этого брал потолочную ткань, если кому интересно-дам координаты. Вышло 10$)
-клей: спрей 888 (где брал см.выше. Вышло 10$)

-дрель + сверло по дереву 10мм + сверло по металлу 2.4мм
-саморезы, предподчительно 4.5мм на 50мм
-стамеска, нож (кому как удобнее)
-шпатель
-шайбы размером М6 (диаметр должен быть больше 10 мм)
Дело это муторное и необходимо немного терпения.
Снятие карт довольно-таки простое занятие. Будут вопросы, добро пожаловать в ЛС.
Процесс разборки:
1.сперва откручиваем корпус динамика + пищалку
2.с помощью дрели и сверла на 10 высверливаем все заклепки, отмеченные красным

3.с помощью ножа и довольно-таки крепкого усилия снимаем часть карты, которую планируем переклеивать (тут необходимо попыхнеть, чтобы не наделать делов, разобрать надо аккуратно по шву)

4.оторвав старый материал отмечаем на новом размеры, по которым будем вырезать экокожу (делайте с запасом на пару см, лучше потом лишнее обрезать)

5.пластиковую часть карты зачищаем от старого клея (оранжевая гадость, тот кто переклеивал потолок, поймет о чем я говорю) и обезжириваем ее
6.наносим клей на основу и на экокожу (спреем очень удобно это делать), соединяем и под оставляем на пару часов подсохнуть.
7.с помощью саморезов и шайб в места заклепок вкручиваем саморезы (возможно сперва прийдется засверлиться сверлом по металлу)
8.ту часть карты, которая не прикреплена проклеил по шву жидкими гвоздями и под пресс на ночь.
9.прикручиваем динамики
10. счастливые бежим устанавливать
Получилось вот так:

в машине смотрится прекрасно!
На все работы ушло 4 выходных дня, но это очень не спеша!

Перетяжка дверных обшивок Audi 100 (C4)

Всем Привет!
Все не как руки не доходили написать… И так начнем!
Перетяжка дверных обивок Audi 100 (C4)
Изначально всю информацию вычитал у Berserker71 Ткань моих обивок после предыдущих хозяев оставляли желать лучшего. Мало того была очень грязная так еще и обвисла. Так же было наклеено якобы дерево, все не чего если бы все это было красиво наклеено, но нет же все было очень пахабно.

Так вот нам понадобиться:
-Стамеска;
-Сверло (8мм и 4мм);
-Термоклей;
Снимем обшивку и скручиваем с нее динамик вместе с корпусом. После чего высверливаем сверлом на 8 мм пластиковые клепки. Что не мало важно нужно использовать сверло по дереву, которое оставит аккуратное отверстия под шурупы, которыми нужно будет скрепить две части обшивки

После чего стамеской нежно аккуратно разделить обшивку на две части. В итоге должно получиться так:

После чего снимаем материал с пластика, но под ним еще останется заводской поролон, я отделял шпателем предварительно нагревая поролон промышленным феном.

После чего я наклеивал СПЛЕН (4 мм) на пластик.

Затем вырезал и наклеивал кожа заменитель, так как салон светлый я решил не уходить от заводского дизайна. На сплен уже наклеивал коже заменитель используя иранский клей.

Теперь я пришел к самому тяжелому. Так как после того как я отклеил якобы дерево, и двух сторонний скотч, выяснилось, что оно держалось изначально на супер клее.

Суперклей я долго и упорно оттирал ДЕМИКСИДОМ, который можно приобрети в любой аптеке. Но по горькому опыту я понял, что нужно было оттираться все это дело в перчатках. Потому что как я понял он частично растворяет суперклей и после чего он остается на пальцах, в свое время которые потом не оттираются от него не как! Вот что в итоге у меня получилось:

Вот теперь пришло время все склеивать и приводить обшивку в нормальный вид… Склеивал я все это дело с помощью термоклея. Что представляет собой длинную и нудную работу, но мотивация хорошего вида в салоне выше этого.

Перетяжка салона Audi-100 C3 переходка

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Павел87 (17 июня 2014 - 09:03) писал:

Павел87 (17 июня 2014 - 09:03) писал:

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

я если честно не клеил, т.к. решил в будущем перетянуть под алькантару. Думаю хороший 2 х стороний скотч в помощь.

Люк самый гемор регулировать его 90% ломают его. Я когда ставил свой, сломал его так как уровни были люка и крыши разные, по сто раз снимал одевал и сломал
. Думаю лучше вариант, декоративную крышку без пружин поставить,потом аккуратно ее назад сдвинуть не до конца. Это даст доступ к самому механизму люка.
Сначала тросы аккуратно выставляться по меткам со снятым конечно редуктором (ручку которую крутишь).
Выставив по меткам их видно, прикручиваешь редуктор. Крутишь люк до конца назад ну почти до конца. Прикручиваешь болты, собираешь люк к кузову.

Теперь нужно найти среднее положение правильное, когда редуктор стопорить, и надо нажать кнопку, что б крутить дальше.
Я обычно крутил пока люк примерно к крыше ровно был и декоративная крышка еще не начинала подымать лючок свой. Для этого руками на нее слегка давить нужно, т.к нет пружин.
Примерно выставили, откручиваю обратно редуктор, кручу редуктор руками пока не щелкнет, обратно прикручиваю. смотрим как на крыше люк сидит имею ввиду уровень. Если ровно все то гуд. если нет углы выше ниже, то отодвигаем крышку декор назад и регулируем: Передняя часть большими гайками, задняя часть болтиками регулировки направляющих.
Отрегулировали ставим пружины на сам железный люк другую сторону кладем на крышку дек., крышку декор обратно на место и , крутим люк до положения вперед, Когда от подымает заданию часть и крючком длинным пружины натягиваем и прицепляем к декор лючку крышки.
Сам люк смазать бы не мешало. Я использую обычно смазку силиконовую для супортов направляющих без меди. Сойдет МС1600 МС Sport.
Permatex, silipcot 220.
Солидол и всякая медная обычно засыхает, что может его поломать.


Сорри за русский, пишу с мобилы.
По поводу, что так сложно, уже был опыт :(. Пару человек просили настроить, т.к обтягивали в ателье, а собрать обратно никто не мог уже.:(

Читайте также: