Ягуар или мерседес что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Сравнительный тест –
"Межсезонье"

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

Вообще-то соперников в нашем тесте должно было быть больше. Мы пытались еще достать рестайлинговую версию Audi A6, но в пресс-парк машина так и не поступила, причем даже неизвестно, когда она там появится. Также можно было привлечь к сравнению BMW 5-й серии, однако в пресс-парке его тоже нет, потому что как раз сейчас выходит модель нового поколения. Словом, в бизнес-классе межсезонье. Но ничего страшного – новые Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF не дадут нам заскучать.

В своем стиле

Немецкий седан может выглядеть совершенно по-разному. Все зависит от исполнения кузова и типа шасси. Стандарт-ный вариант с адаптированной для плохих дорог подвеской «добродушно улыбается» сплошным воздухозаборником от одного края бампера до другого и удивляет довольно большим дорожным просветом. А вот при заказе AMG-пакета с агрессивными бамперами и спортивной либо пневматической подвески автомобиль прижимается к земле и приобретает атлетические черты. Именно такой вариант (с пневмоподвеской) у нас на тесте.

Зато Jaguar всегда одинаковый – стремительный и стильный. Его подвеска может быть опционально оснащена адаптивными амортизаторами, но дорожный просвет от этого не меняется, и других бамперов для него заказать нельзя. И не надо! Потому что английский седан выглядит обворожительно. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что он уж очень похож на «младшего» в модельной гамме Jaguar XE. Впрочем, то же самое относится и к сопернику, который в некоторых ракурсах легко перепутать с меньшим по размерам Mercedes-Benz C-Class.

У нас в стране E-Class предлагается c 2-литровыми турбомоторами, бензиновыми и дизельными, в разной степени форсировки (150 и 194 л.с. для дизеля, 184 и 245 л.с. для бензина), а также с бензиновым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 333 либо 401 л.с. Диапазон цен на начальные комплектации – от 2 950 000 до 4 840 000 рублей. Привод задний либо полный в зависимости от модификации. Наш тестовый экземпляр – заднеприводный 194-сильный дизельный Е 220 d, за который просят минимум 3 090 000 рублей. Полный привод для этой версии не предлагается.

У Jaguar XF чуть меньше модификаций, но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы выбрать подходящий вариант. Седан может оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 240 л.с., либо 3-литровым бензиновым наддувным агрегатом с отдачей 340 или 380 л.с. Как и у E-Class, предлагаются заднеприводные и полноприводные версии. Цены на базовые комплектации начинаются с 2 810 000 и заканчиваются на отметке 4 495 000 рублей. Мы тестируем заднеприводную 180-сильную дизельную модификацию, которая стоит в «базе» как раз 2 810 000 рублей.

С максимальными удобствами

Убранство интерьеров автомобилей бизнес-класса, да еще и премиум-сегмента, по определению обещает высочайшее качество отделки и образцовую эргономику. И здесь Mercedes-Benz впереди планеты всей. Например, касаемо приборной панели (если можно так назвать огромный планшет с двумя экранами) E-Class перещеголял даже представительский S-Class. Качество картинок и анимации здесь не хуже, чем на iPhone (такую панель S-Class получит только в следующем году – после рестайлинга). Водителю предлагается выбрать три вида приборов, а также получать множество другой информации, нужной и не очень. Пользоваться интерфейсом можно с помощью мини-тачпадов (левый для левого экрана, правый – для правого) на рулевом колесе, поворотного селектора на центральном тоннеле, еще одного тачпада поверх этого селектора, а также голосовых команд. В общем, как говорится, на любой вкус и цвет. Разобраться со всем этим хозяйством в принципе несложно, но время потратить придется.

Jaguar после Mercedes-Benz смотрится вполне земным автомобилем. «Приборка» тут тоже электронная, а в «спортивном» режиме циферблаты из бело-голубых становятся красными. Но по разнообразию вариантов вывода информации и количеству пикселей ягуаровские приборы с мерседесовскими не сравнить. И по удобству пользования английский седан уступает. К примеру, нам до сих пор непонятно, зачем зашивать подогрев и вентиляцию сидений в меню сенсорного экрана, ведь гораздо проще сделать для этого пару кнопок.

Что касается качества сборки и отделочных материалов, то в лидерах опять немецкий седан. Впрочем, и «англичанин» хорош, просто мелкие детали его салона выглядят проще, чем у конкурента. С другой стороны, имеются здесь и стильные элементы – такие, как автоматически поворачивающиеся вентиляционные дефлекторы на передней панели и выезжающий «кругляш» селектора автоматической коробки передач.

Передние сиденья у Mercedes-Benz мягче, чем у Jaguar, причем обладают более крепкой боковой поддержкой. Профиль у этих сидений идеален. То же самое можно сказать и про геометрию посадки. Хотя за рулем английского седана водитель располагается ничуть не хуже, при этом сидит немного ниже, отчего у него возникают более спортивные ощущения. Набивка кресел у XF плотная, а профиль так же хорош, как у немецкого соперника.

Посмотрим теперь, где удобнее находиться на втором ряду. По удобству посадки, пространству для ног и над головой наши автомобили – что близнецы-братья. Оба очень просторны. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 15 см. Можно разместить ступни под по-душкой переднего сиденья, даже если оно опущено до упора, хотя места не сказать что много. Над головой есть порядка 6–8 см, но Mercedes-Benz был оснащен панорамной крышей, «съевшей» пару-тройку сантиметров, так что без нее пространства по высоте в немецком седане прибавится. Но диван нам больше понравился в Jaguar. Он глубже и лучше спрофилирован, хотя и имеет более жесткую набивку. К тому же в E-Class подушка нам показалась коротковатой.

В качестве опции обе машины оснащаются шторками на окна, а также отдельной климатической системой для задней части салона, причем в Jaguar климат будет двухзонный, а в Mercedes-Benz – только однозонный. Зато у «немца» вентиляционные дефлекторы имеются не только в центре, но и на боковых стойках кузова. Словом, на втором ряду и в E-Class, и в XF можно с высоким комфортом путешествовать на дальние расстояния.

Багажники у наших соперников по паспортному объему совершенно равны, да и на вид тоже. Планировка у обоих отличная. В подполье английского седана располагается «докатка», немецкий же автомобиль оснащен шинами типа Runflat, посему запасного колеса у него нет. При раскладывании заднего дивана у «штутгартца» получается ровная площадка, а у «британца» образуется уступ, потому что пол в багажнике более высокий из-за «докатки».

Экономичная динамика

Главный недостаток дизельных моторов – заметная вибрация на холостых оборотах. И здесь Jaguar полностью соответствует традиции. Вибрация, конечно, невелика, но заметна. Пожалуй, слишком заметна для седана бизнес-класса. Двигатель Mercedes-Benz работает плавнее – едва ощутимый «тремор» можно почувствовать только на руле. Но стоит коснуться педали акселератора, вибрация у обоих исчезает.

Управление разгоном у Jaguar близко к идеалу. Седан своевременно и мягко отвечает на нажатие педали акселератора, турбопауза не ощущается, а автоматическая коробка умело и совершенно незаметно «жонглирует» передачами. Тяга на разрешенных правилами скоростях великолепна. В «спортивном» режиме автомобиль становится еще резвее, но при этом не теряет кошачьей плавности реакций. Вот только звук у четырехцилиндрового агрегата не особенно благозвучен, хотя шумным его ни в коем случае назвать нельзя.

Но Mercedes-Benz разгоняется еще лучше! Какие настройки ни выбери – «комфорт», «спорт» или «спорт плюс», в любом случае седан поражает отзывчивостью. Впечатление такое, что под капотом «атмосферник» объемом под три литра, настолько линейны реакции на подачу топлива! И «автомат» великолепен. В общем, это лучший четырехцилиндровый дизель, на котором нам приходилось ездить. Ему бы еще звук чуть посолиднее. Впрочем, мотор практически не слышен.

К тормозам обоих наших соперников не придерешься.Помнится, после первого тест-драйва нового Mercedes-Benz E-Class в Португалии мы были удивлены спортивными повадками автомобиля, а также жестковатой подвеской даже при наличии уникальной многокамерной пневматики. Уж не знаем, чем были обусловлены настройки тех модификаций, но нынешний E-Class движется именно так, как и подобает обладателю трехлучевой звезды на эмблеме – чинно, мягко, благородно. Временами у водителя даже возникает чувство, что он управляет представительским S- Class, только более компактных размеров. Многокамерная пневмоподвеска слегка покачивает на волнах дорожного покрытия и растворяет в своих недрах весь его микропрофиль. Проблемы вызывают лишь крупные неровности с резкими краями, но это уже вина не подвески, а 19-дюймовых колес с «дубовой» резиной типа Runflat.

И управляемость от мягких настроек подвески ничуть не страдает! Даже в режиме «комфорт» седан великолепно слушается руля и проворно ныряет в повороты. В «спорте» шасси жестче, а в «спорт плюсе» E-Class становится максимально собранным и точным. Его острый руль (всего 2,25 оборота от упора до упора) наливается тяжестью, а сцепление с дорогой кажется неисчерпаемым. Можно было бы назвать его спорт-седаном, но… автомобиль совершенно «не заводит». Водитель все равно остается в состоянии релаксации, в связи с чем после пары пройденных виражей сбрасывает скорость и переключается обратно в «комфорт». И так все хорошо! Добавим к этому локомотивную стабильность на высокой скорости и прекрасную шумоизоляцию, хотя наш тестовый экземпляр не оснащен опционными двойными стеклами. В общем, настоящий Mercedes-Benz!

Рулевое управление у Jaguar не такое острое – 2,6 оборота от упора до упора. Но баранка здесь тяжелее, чем у Mercedes Benz в «спорт плюсе», а плотная подвеска обеспечивает очень быстрые реакции на управляющие действия. По предельным способностям на извилистой дороге наши соперники плюс-минус одинаковы, но в отличие от немецкого конкурента английский седан вызывает у водителя жгучее желание мчать во весь опор. И водитель мчит! И получает от процесса управления неподдельное удовольствие! А на высокой скорости XF так же стабилен, как и немецкий конкурент.

И с комфортом у Jaguar все в порядке. Ощущения парения, как в Mercedes-Benz, здесь нет – седоки больше замечают микропрофиль дороги, зато выбоины и трещины английский седан проезжает даже лучше. У него тоже 19-дюймовые колеса и резина той же марки и модели, только без жестких «беспрокольных» боковин, что, конечно же, дает ему фору. А вот по шумоизоляции «англичанин» сопернику уступает. Ветер и особенно шины слышны в нем сильнее.

По итогам нашего тест-драйва можем сказать, что Mercedes-Benz E-Class – новый эталон в своем сегменте. Главное, не переборщить с размером колес. Да и от резины Runflat мы бы отказались. Но и Jaguar XF не проиграл – просто он рассчитан на совсем другую категорию покупателей. Причем в отличие от Mercedes-Benz в ходовой части у английского седана мы вообще не нашли к чему придраться.

И еще один момент. Никогда раньше автомобили бизнес-класса не умели сочетать великолепную динамику с потрясающей топливной экономичностью. Теперь же это стало возможно благодаря новейшим турбодизельным силовым агрегатам. За все время теста средний расход солярки составил порядка 7 л на «сотню» пробега даже с учетом того, что немалую часть времени мы провели в московских пробках. Это касается и Mercedes-Benz E-Class, и Jaguar XF.

Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class — что лучше?


Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class. Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class.

Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class — что лучше?

Так уж повелось, что среди россиян большой популярностью пользуются седаны премиального бизнес-класса, среди которых балом правят такие марки как BMW, Mercedes, Audi и с недавних пор Jaguar.

В сегодняшнем сравнении мы бы хотели «столкнуть лбами» Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class, чтобы постараться определить, имеет ли «британец» хоть какие-то шансы на победу над общепризнанным лидером класса.

Внешний облик Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

экстерьер Jaguar XF

Второе поколение Jaguar XF впервые дебютировало на мировой арене весной 2015-го.

Машина обладает стильной и решительной внешностью, что подчёркивает агрессивно прищуренная головная оптика, рельефный капот, мощный передний бампер и внушительная фальшрадиаторная решётка, а также поджарая корма, дополненная двумя патрубками выпускной системы и аккуратными габаритными огнями.

экстерьер Mercedes Benz E-Class

В сравнении с «британцем» Mercedes E-Class выполнен в более сдержанном и утончённом спортивном стиле.

Его «морда» демонстрирует крупную фальшрадиаторную решётку, сложносочинённую головную оптику и стильный передний бампер.

Как бы нам ни хотелось определить победителя в плане внешнего вида, сделать это просто невозможно, так как каждый из автомобилей оставляет исключительно положительные впечатления.

Внешние габариты Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class имеют следующие параметры:

Характеристики Jaguar XF Mercedes Benz E-Class
Длина, мм 4954 4923
Ширина, мм 1987 1852
Высота, мм 1457 1468
Колёсная база, мм 2960 2939

Оба автомобиля предлагают широкий выбор расцветок кузова, а также внушительное количество вариантов оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

салон Mercedes Benz E-Class

Так как перед нами представители премиального бизнес-класса, к качеству отделочных материалов и уровню подгонки элементов интерьера нет никаких вопросов. Правда, стоит признать, что салон Mercedes выглядит и ощущается на порядок дороже. Впрочем, тут ему не конкурент не только Jaguar и BMW, но и Audi.

Передняя торпедо E-класса украшена двумя 12,3-дюймовыми ЖК-дисплеями, один из которых играет роль щитка приборов, а второй – отвечает за информационно-мультимедийную составляющую.

Перед водителем располагается эффектный мультируль, дополненный парой мини-тачпадов. В нижней части центральной торпедо производитель расположил лаконичный блок управления микроклиматом, стильные аналоговые часы и небольшой блок вспомогательных кнопок.

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой и всевозможными регулировками. Задний диван гарантирует высокий уровень комфорта для двоих седоков, а вот третьему пассажиру из-за высокого трансмиссионного туннеля будет, мягко говоря, не очень.

Тут же отметим, что салон Мерседеса может быть оснащён эффектной подсветкой, а также двухсекционной панорамной крышей. Объем багажника в стандартной компоновке равен 540 литрам, при этом есть возможность увеличить погрузочное пространство, сложив спинки заднего дивана.

салон Jaguar XF

На фоне Mercedes Benz E-класса внутреннее оформление Jaguar XF смотрится несколько скоромнее, хотя тут также присутствует 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,2-дюймовый дисплей медиа-центра, расположенного в центральной части торпедо.

Руль имеет удобный хват и может похвастаться целой россыпью переключателей, отвечающих за те или иные функции автомобиля. Прямо под дисплеем информационно-медийного комплекса производитель расположил аккуратный блок управления климатом, под которым располагается небольшая кнопка активации двигателя.

Передние сидения Ягуара имеют ладный профиль, неплохую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, но на фоне Мерседеса кажутся более жёсткими.

Как и в случае оппонента, задний диван трёхместный только номинально, на деле тут с комфортом сможет расположиться только два пассажира, чему виной — высокая центральная подушка и сильной выпирающий трансмиссионный туннель.

Объем багажного отсека также равен 540 литрам, причём его также можно увеличить, опустив спинки заднего дивана (пропорция 40:60).

Технические характеристики Jaguar XF vs Mercedes Benz E-Class

Технические характеристики Jaguar XF vs Mercedes Benz E-Class


На фото: мотор Mercedes Benz E-Class

Линейка силовых агрегатов Mercedes Benz E-класса в России представлена 6 двигателями:

    2-литровым E350, генерирующим 211 л. с. и позволяющим разменять первую сотню за 6,2 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/ч, а средний расход топлива равен 2,5 л/100 км.

Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, авто комплектуется безальтернативной 9-скоростной АКПП G-Tronic.

Линейка двигателей для Jaguar XF выглядит несколько скромнее. Среди них:

    2-литровый 180-сильный дизельный агрегат, позволяющий разогнаться до 229 км/ч и расходовать порядка 4,3 л/100 км. Разгон с места до ста требует 8,1 сек.

Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class


На фото: Jaguar XF в движении

В движении оба автомобиля показывают себя исключительно с положительной стороны, при этом подвеска Е-класса от Mercedes более комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры чувствуют себя превосходно.

Рулевое управление, двигатель и работа подвески Jaguar настраивают на быструю езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не хочется.

Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

оснащение Mercedes Benz E-Class

Минимальная стоимость Jaguar XF в РФ начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базовая стоимость Mercedes Е-класса составляет 3,23 млн. руб.

Оба автомобиля предлагают широкий список стандартного и опционального оборудования. Вот лишь малая его часть:

Отметим, что в максимальной комплектации Mercedes предлагает большее количество оборудования, львиная доля которого не доступна для оппонента.

Заключение

Несмотря на то, что автомобили преследуют немного разную концепцию премиум-седана, нашим победителем оказывается Mercedes Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.

Видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class:

Jaguar XE vs BMW 4 vs Mercedes C-Class – тройной тест

Забудьте про X-type на базе Mondeo, который Jaguar собирался производить в количестве - 300000 единиц в год. Но в итоге была продана всего половина заявленного объема. Однако Jaguar стремится к большему. На базе урезанной версии платформы XF создан ХЕ, где задние колеса вращаются благодаря новой линейке двигателей, а двойные поперечные рычаги передней подвески и сам кузов практически полностью изготовлены из алюминия. Здесь присутствует новая мультимедийная система и электроусилитель руля. Ягуар сумел приобщить к делу и современные технологии управления тягой, разработанные специально для заснеженных условий. Как мы уже сказали, забудьте про X-type. Но даже со всем этим новым арсеналом Jaguar XE, все равно получил прокол, как на автосалонах, так и здесь, в стране Басков - автономного образования на севере Испании.

Новый Mercedes C-class был полностью подвержен изменениям во всех секторах и переориентирован на комфорт и роскошь люкс-класса. Более молодой С-class, единственный из всех, кто может предложить в своей комплектации пневмоподвеску. Не стоит забывать о BMW 3-й серии. Авто много деталей, покрытых титановым сплавом и немало доработок, повышающих уровень роскоши. Для этого теста мы выбрали его брата BMW 4-й серии Gran Coupe. Острые формы и динамичный стиль, а так же кузов лифт-бэк дает ему значительное преимущество над БМВ 3-й серией. Многое из того, что мы рассмотрим, будет в равной степени справедливо и для 3-й серии.

Дизельное сердце

Mercedes C-class не обладает уникальным внешним видом. Зад выглядит упавшим духом, а профиль схож с Bugatti Royale, салон которого сдвинут далеко назад. Но углы в три четверти смотрятся великолепно, как и алмазно-серебристый цвет, как каждый элемент и каждый нюанс, в том числе своды в дверях и контуры бамперов AMG в сочетании с искусственными сетчатыми вставками и двумя выхлопными трубами.

Угрюмый темно-синий Ягуар мало льстит, однако яркий цвет и тона выглядят красиво. Пожалуй, могут удручать только консервативные линии, которые имеют успех лишь в Китае и Северной Америке. Там это настоящая драма! Но под одним из ракурсов ХЕ странным образом напоминает старый Volvo S40. И что это с колесами Jaguar? Базовый XE кажется обут в набор титановых сплавов Appliance Turbo Vec из 70-х, обычно красующихся на всяких фургонах. Колеса тестового R-sport выглядят, как комплект старых сплавов GKNs. Их можно найти в каталоге Ripspeed за прошлый век. К счастью, уже доступны колеса и других конструкций.

BMW 420d - единственного автомобиля с шикарными 19-ти дюймовыми колесами, полностью заполняющими колесные арки. Двигатель BMW наглядный пример активной 15-летней эволюции 2-литрового дизеля.

Дорожный тест

После нажатия педали газа нет никаких сомнений - 420d тянет лучше всех. Его 190 л.с. превосходят Jaguar на 10 л.с., а Benz на 20 (более дорогой C250 CDI парирует своими 204 л.с.). Чтобы добраться до 100 км/ч немцу необходимо 7,3 секунды. Mercedes располагает теме же 400 Нм, что и его соперник из Мюнхена, а XE - 430 Нм. Несмотря на запас в 30 Нм, Ягуар отстает от лидера на пол секунды. Mercedes несмотря на дефицит мощности, приходит к финишу следом за победителем - 7,4 секунды. Если бы в Испании были немецкие дороги с двусторонним движением, то Jaguar смог бы достичь свои 225 км/ч, в то время как Mercedes-Benz с результатом 232 км/ч превзошел своего немецкого конкурента всего лишь на 3 км/ч.

Ни один из представленных седанов не является по-настоящему быстрым. Характеристики двигателей далеки от спортивных. Любителям скорости понадобятся бензиновые модификации или опциональный шестицилиндровый дизель. Но в обычной жизни потенциала маленьких дизелей вполне достаточно. Коробки обладают необходимым набором передач (семь в Mercedes, восемь в остальных), чтобы держать двигатель в пределах 2000-4500 об/мин, где в работу активно включается турбина.

В Jaguar ощущается небольшой разрыв в потоке тяги между второй и третьей передачами. Если решитесь сами создавать темп, то сможете сделать это с помощью металлических подрулевых переключателей. А ведь даже в стартовой комплектации F-type они доступны только за доплату. Опция не из дешевых - 590 $.

BMW также использует коробку передач ZF 8HP, которая более эффективно преобразует крутящий момент. Это единственный автомобиль, который может предложить что-то, напоминающее нормальный переключатель скоростей. XE имеет уже знакомый поворотный регулятор, а Mercedes – рычаг на руле, что освобождает полезный объем на центральной консоли (если только вы не владелец базовой версии с шестиступенчатой механикой).

Рычаг переключения не «щелкает» и не выглядит как в спортивном седане, но это только лишь один пример того, как Mercedes-Benz верен своим традициям. Траектория хорошо контролируется и быстро меняется благодаря отличному рулевому управлению. Мерседес C-класс наполнен удивительной мягкостью, но не в ущерб собранности или стабильности. Он позволяет с легкостью преодолевать извилистые участки трассы, хоть это занятие и не всем интересно. Его задача мчаться как можно быстрее, тем самым показывая свой покладистый характер.

Движение и управление

420d имеет свои отличия. Он менее комфортен и с трудом справляется с дефектами на дороге. Но он довольно хорош на более ровных поверхностях. Поворачиваемость хуже из-за массивных шин, но зато BMW дает возможность испытать непередаваемые ощущения от заднеприводного шасси.

На самом деле ни на одном из этих автомобилей ESP не отключается полностью, как и никто из владельцев новенького Lambo никогда не разгоняется до 325 км/ч. Разница между C220 и 420d в том, что на самом деле может BMW, и в том, что хотите Вы.

Jaguar «позволяет приглушить» ESP, и тогда ответственность за сцепление полностью ложится на резину. Так что если вы хотите, чтобы шины позволяли «стрелять» с места, вам понадобится 335-сильный XE S или XE R. Но даже скромный дизель может сделать шоу при условии, что за рулем будет отличный водитель. Прекрасно сбалансированное шасси Ягуар и фантастическая эластичность двигателя позволяют наслаждаться милей за милей практически на любой дороге.

При прохождении шпилек ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость, что требует дополнительной работы рулем. Но это только заблуждение. Именно XE, а не Мерседес С-класса, является самым проворным и ловким в поворотах. Электроусилитель руля нового поколения позволяет Jaguar более взвешенно и достаточно точно блистать в поворотах. Лучше, чем старенькому передемпфированному Mercedes в компании совершенных гидравлических систем. Если бы Вы только могли почувствовать в своих руках этот круглый обод Ягуар!

Jaguar ведет себя именно так, как ожидаешь, но без отрешенности самого изысканного Мерседес С-класса, и без компромиссов, переполняющих BMW. Живой 420D имеет преимущество в динамике, но проигрывает в изысканности, как портовый рабочий. На холостом ходу или в движении, BMW прямолинеен, как Клинт Иствуд в винном домике. Но баварец не устраняет эффектно отдачи в руль и не едет так же комфортно как Mercedes. История повторяется, когда дело доходит до шума от дороги и ветра. BMW передает слишком много. Mercedes-Benz с шумоподавлением справляется лучше, а единственный недостаток Jaguar - шорох вокруг боковых зеркал и легкая дрожь при запуске. И, тем не менее, дизельный Jaguar XE – это очень культурный автомобиль.

К сожалению, есть претензии к качеству сборки бритнаца. Передняя панель ХЕ, как и внешность, достаточно консервативна. Новая сенсорная мультимедийная система выглядит и чувствует себя достаточно хорошо. Указатели, похожие на те, что установлены в F-type, добавляя седану нотки спортивности. Верхняя поверхность обивки дверных панелей выполнена аккуратно. Однако уродливый пластик решетки динамиков выглядит, как в старой 20-ти летней Mazda. А отверстия в дверях вместо ручек? Словно пластиковая ванна Барби. Это даже отдаленно не напоминает премиум-класс.

Битва салонов

В BMW тоже местами наблюдается дешевка. В частности, вокруг центральной консоли. Но есть оправдание: салон 4-й серии позаимствован у «тройки», презентованной в 2012 году. Это свидетельство того, насколько быстро все меняется в этой отрасли: что выглядело свежим и шикарным всего лишь несколько лет назад, уже слишком старо.

Присмотритесь внимательно, и Вы увидите, что С-класс на самом деле не так хорош, как лимузин S-класса, дух которого он пытается передать. Хотя интерьер действительно привлекательный: современный, просторный и стильный. Испортил вид только коренастый дисплей в Ipad-стиле (но не сенсорный). Даже дверные ручки с внешней стороны блистают роскошью, а двери мягко открываются при легком усилии.

Все эти автомобили имеют на втором ряду немного места. Но нет никаких сомнений в том, что, несмотря на длинную колесную базу, Jaguar является самым тесным. Он кажется слишком крупным, но при этом чересчур узок внутри. Любопытно, что хотя сзади Mercedes имеет довольно хорошую форму, боковые линии окон заставляют ощутить клаустрофобию. При необходимости жертву похищения будет легче перевезти в багажнике, который больше, чем в Jaguar и того же размера, что и в BMW, задняя дверь которого облегчает доступ.

Вердикт

Этот большой тест стоит того, чтобы озвучить жестокий вердикт. XE не претендует на награды какого-либо вида, потому как дизельный двигатель ему не по зубам. Не стал первым и BMW, и дело тут не в большой стоимости Gran Coupe. Если бы в тесте принял участие БМВ 3-ей серии, то и он страдал бы от недостатка изысканности, как и 4-я серия, которой досталось лишь третье место. Этот спортивный автомобиль с «неотесанным» двигателем, слишком плохо справляется с дорожным шумом и неровностями на асфальте.

Jaguar и Mercedes труднее разделить - не потому, что они так близки по своему характеру, а потому, что они такие разные. Для многих случайных покупателей и рядовых автолюбителей C-класс, бесспорно, самый лучший седан. Это утонченный образец, который получил лучший интерьер - блестящий и изысканный. Даже дверные ручки выполнены аккуратно. Jaguar для того, чтобы выиграть, несмотря на его слегка тесную упаковку и небольшие слабости, должен был быть блестящим в движении. И к счастью, так оно и есть. В то же время Mercedes немного не хватает харизмы, которая присутствует в облике XE. Ягуар одинаково раскошен и динамичен, но по качеству исполнения немного проигрывает Mercedes.

Ягуар или Мерседес, какие машины лучше?

Jaguar и Mercedes – два производителя автомобилей класса люкс. Наличие такой машины указывает на социальный статус и финансовое положение человека. Для многих эти машины являются объектами мечты, для кого-то несбыточной, для кого-то вполне реальной.
Ягуар
Британский автопроизводитель. Компания основана Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли в 1922 году. Изначально называлась Swallow Sidecar Company и специализировалась на производстве мотоциклов с коляской. После Второй мировой войны название было изменено на «Jaguar» — под этим названием и стала известна по всему миру. Сейчас «Ягуар» находится под влиянием индийской компании Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover.
Что касается автомобилей, то стоит отметить их добротность, качество, что впрочем вполне естественно для люксовых машин. Также у этих автомобилей присутсвует и национальный английский признак – некая чопорность, выхолощеность.
Ягуар

Ягуар или Мерседес

Ягуар

Jaguar

Мерседес
Германский автопроизводитель. Компания основана Карлом Бенцем в 1926 году, образовалась после слияний двух других автомобильных компаний «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и «Бенц». Первоначально после слияний компанией руководил легендарный Фердинанд Порше, который позже основал свою компанию.
После Второй мировой войны Мерседес постепенно стал набирать обороты, и в наши дни эта компания является одной из самых дорогих и узнаваемых в сфере автомобилестроения.
По поводу качества машин Мерседес можно рассказывать бесконечно долго. Автомобили этой марки действительно весьма хороши. Линейка выпускаемой продукции более обширная, чем у Ягуара, начиная от среднего малого класса и до кроссоверов и внедорожников. Кроме того Мерседес производит и коммерческую технику, автобусы, микроавтобусы, грузовики и т.д.
Мерседес

Mercedes

мерседес или ягуар

Mercedes

мерседес

Версус батл

Еще тридцать лет назад дизель был тяжелой чугунной чушкой, которая экономила деньги для скряг и таксистов, а для нормальных людей была практически бесполезна. Но мы живем в невероятно изменчивом мире: раз — и за последние полтора десятка лет эта штука успела девять раз победить в Ле-Мане и стать сложнее орбитального спутника. Похоже, отличное время, чтобы сделать ставку не на мощность, а на крутящий момент, не правда ли? У нас на тесте Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC, BMW 520d xDrive, Jaguar XF 20d AWD. Как бы сказали на Versus battle: «Потарахтим. »

Словосочетание «дизельный Mercedes-Benz» коробит слух автофаната меньше всего — по крайней мере, на фоне BMW и Jaguar. Если в начале девяностых у «пятерки» был лишь один дизельный 143-сильный мотор, а в Ковентри каждое воскресенье служили мессу против топлива Сатаны, то в Штутгарте можно было заказать аж пять разных «ешек» на солярке, включая 75-сильный мотор для таксистов. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 18,5 секунд. То есть никогда.

Еще эта штуковина вибрировала, как мукомольная машина, но теперь я не замечаю в «Мерседесе», заведен мотор или нет — в последних поколениях у E 220 и 520d двигатели не только отлично отбалансированы, но и, для верности, буквально запечатаны в закрытые «коробки» из нескольких слоев вибро- и шумоизоляции.

Интерьер «ешки», сочетая помпезность S-класса с элегантностью «цешки», все еще способен впечатлить практически любого. Огромный кластер из двух экранов — что разделочная доска для конкурентов. За счет сочетания прогрессивной электроники и старого доброго шика — обилия кожи и металла — E 220 d выглядит роскошнее соперников.

Казалось бы, что может быть сложного, – вставить в дорогой премиум-седан два планшета? Но эти штуки должны проработать десятки лет при перепадах температур и вибрациях, так что просто заказать их у очередного поставщика из Чжунгуаньцуня не получится. Проблема в том, что спустя десять лет после появления первого iPhone, к экрану «ешки» до сих пор бессмысленно притрагиваться пальцем — тыкать «Мерседесу», видимо, до сих пор не комильфо. Единственная диковинка в цепочке общения человек-автомобиль — сенсорные микротачпады под большими пальцами на руле.

По уровню электроники в интерьере E-класс до последнего момента опережал S-класс, да и теперь, после рестайлинга, старшая модель имеет разве что более продвинутый руль и особые варианты отделки

BMW, напротив, предлагает самый широкий набор способов коммуникации с автомобилем: жестами, пальцами, голосом и, наконец, контроллером iDrive. В скромной геометрии интерьера «пятерки» нет вау-эффекта «Мерседеса», но есть обаятельная простота, в которую легко влюбиться. Пухлый трехспицевый руль, аккуратные сиденья c отделкой алькантарой и тканью и синей прострочкой — часть пакета M Sport. Можно наконфигурировать дороже и помпезнее, но посидишь пять минут, и понимаешь, что здесь это ни к чему.

Сравнение Ягуара ХЕ с БМВ 3 и Мерседес С классом

Привет, расскажу про свой выбор между этими потрясающими машинами.
Начну с того, что до этого у нас была первая серия БМВ в последнем кузове f20, очень хорошая машина, настоящая БМВ в маленьком кузове, великолепное управление, отличный двигатель, 116i это 1,6 л на 136 л.с., тяговитый и с моментальным откликом на педаль газа, комфортно настроенная подвеска! Эта машина провела у нас в семье 5,5 лет и 64000 км! Пришло время задуматься над покупкой чего-то нового:

1. Логичным выбором было бы обновиться до трешки БМВ — достаточно большой выбор подержанных машин, можно выбирать дорестайлинг и рестайлинг кузова f30, различные двигатели от 1,5 до 2 литров, бензин и дизель, полный привод или задний, в м пакете или в обычном исполнении. Ценник на эти машины начинался от 1,2 млн до примерно 1,6. Пробеги немаленькие, годы выпуска тоже, так как машина выпускается уже давно.

Плюсы этой машины в том, что это БМВ, это исключительно хорошая управляемость, мгновенная связь по педали газа, машина достаточно комфортная и просторная.
Из минусов можно отметить достаточно скромный интерьер, по сравнению с конкурентами, плохую шумоизоляцию, трешка в этом кузове выпускается уже давно и очень примелькалась, еще все же хотелось попробовать что-то новое кроме БМВ.

2.Следующей моделью в нашем сравнении конечно стал Мерседес С класса в кузове w205. Выбор поменьше, чем БМВ, так как машина значительно свежее, пробеги поменьше, годы посвежее, но и цены в основном в диапазоне от 1,4 млн до 1,9 млн. Из представленных в продаже машин, все были в основном с двигателем 1,6 турбо бензин на заднем приводе, остальные модификации стоили значительно дороже нашего бюджета. А вот комплектации были очень разные, салоны у машин очень сильно различаются в зависимости от выбранных опций. Мы искали машину на коже с деревянными вставками, и с часиками😆 Внешне машины очень сильно отличаются, в зависимости есть или нет АМГ пакет, машины амг выглядят очень спортивно и молодежно, а без пакета выглядят очень скромно, но элегантно. Также машины могут отличаться по подвеске, изучив вопрос все владельцы рекомендовали брать 485 комфортную подвеску, только с ней Мерс едет мягко как и должен, с остальными, в особенности с подвеской 482, для России, вызывают много нареканий в плане комфорта.

Плюсы Мерседеса С класса: очень нарядный и детализированный салон, хорошая шумоизоляция, яркий и четкий свет оптики, ликвидный при продаже.
Из минусов: мотор с нелинейным откликом на педаль, то не едет, то сразу прыгает(мое мнение после тест драйва, может просто не адаптировался), подвеска от которой ждешь мягкости мерседеса, а по факту ее не получаешь, скромный внешний вид без амг пакета.

3.Ягуар! От одного этого слова веет безумной респектабельностью и спортивностью. Честно сказать, мы даже изначально его не рассматривали, и уже был забронирован Мерседес в Мейджере, за который мы вели торги с салоном. Но поговорив с одним коллегой на работе, он не увидел во мне сильного желания его покупать, просто я достаточно спокойно и рационально искал новую машину. (Я кстати был уверен уже в выборе, но меня только смущал черный цвет, и отсутствие зимней резины) Буквально за пару кликов, он показывает мне свой монитор, с объявлением с авто ру, на котором был этот красный Ягуар ХЕ! И тут сердце мое застучало чаще, я набираю продавцу, и оказываюсь на следующий день уже на осмотре. После того как я увидел его, я уже перестал думать про Мерседес. А после достаточного полного тест-драйва, я еще убедился что едет он фантастически!
Теперь про выбор, на авто ру, есть много машин, с двигателями 2 литра бензин или дизель, и 3 литра бензин (такой же как на моем Рейндже). Все машины свежие, с небольшими пробегами, но ценник примерно начинался от 1,6 млн до 2,1 млн. Комплектации разные, но много хороших «на полном фарше»!

Плюсы Ягуара ХЕ: эксклюзивная редкая модель, красивый спортивный внешний вид, очень сбалансированная подвеска, сочетание управляемости и комфорта, хорошая шумоизоляция, много премиальных опций, очень качественная кожа, низкий расход топлива у дизельного двигателя.
Минусы: крайне низкая ликвидность, продать Ягуар будет не так просто как Мерс или БМВ, сильная потеря в стоимости, салон и багажник теснее чем у конкурентов, низкий клиренс, проблемные бензиновые фордовские моторы.

Для меня выбор был очевиден, осталось найти хороший вариант, главные критерии: 1 владелец, без дтп, кузов в родной краске, яркий цвет и богатая комплектация!
Второе место я бы отдал Мерседесу за то что он более современный и красивый.
Третье место за БМВ, но тем не менее это одна из самых азартных тачек на рынке, но мы ждем обновления модели, и тогда посмотрим кто кого!😆

Ягуар или мерседес что лучше

Блин, даже не задумывайся, мерс в сравнении с хf просто в космосе!
Говорю как владелец xf 3.0д 275л.с. 2014г.в.
Вечно глючащий дисплей и панель приборов(моргает, вырубается)
Включить подогрев сидений в -10 это геееемор.
Сидения в сравнении с BMW и MB отстой!
Недавно залез в багажник и глянул запаску, там была вода, я ох. л.
И не продается он, уже 4 мес висит, нафиг не нужен!

Мерс в семье тоже есть и не один, но не Е.

XJ стартует от 1.6.. Так что добавлять надо больше 100к. А что XJ не такой глючный?

Места сзади не играет особой роли, в основном езжу один.

Блин, даже не задумывайся, мерс в сравнении с хf просто в космосе!
Говорю как владелец xf 3.0д 275л.с. 2014г.в.
Вечно глючащий дисплей и панель приборов(моргает, вырубается)
Включить подогрев сидений в -10 это геееемор.
Сидения в сравнении с BMW и MB отстой!
Недавно залез в багажник и глянул запаску, там была вода, я ох. л.
И не продается он, уже 4 мес висит, нафиг не нужен!

Мерс в семье тоже есть и не один, но не Е.

Вот это уже аргумент..

П.С. Мерс рассматривается дорестайл

XJ полноприводный будет стоить от 2.75, так что о нем речь не веду вообще. А вот заднеприводный XJ можно взять за 1.6 достаточно свободно. Если было бы интересно, можно даже Supersport версию в эти деньги взять (а она едет "как никто другой" ;-) ). Мультимедиа и начинка у XF и XJ почти что одна, но с XJ X351 2011 года выпуска за три года никаких глюков не приключалось - индивидуальный вопрос, видимо.

MB у меня был именно дорестайл, W212 2011 года выпуска, E350 4 Matic, 306 л.с. Ехал весьма достойно, а вот полный привод не понравился - в сравнении с Audi Quattro он был просто никакой, на льду машину моментально сносило и уводило в букс, увы.

Почему я предложил XJ - за те же деньги, по сути, Вы получаете машину совсем другого класса. Если Вас не напрягает тот момент, что кто-то ("особо умный") может посчитать Вас за личного водителя кого-либо, то и думать нечего. Поэтому свожу выбор к XJ X351 vs E350 W212. XJ однозначно лучшие и интереснее.

Потратьте время. Съездите на тест-драйв обоих машин (XJ в ресталинге не сильно изменился, MB тоже). Потом делайте выбор.

Еще один плюс в копилку XJ - купленный за 1.6 XJ далее в цене почти не упадет, некуда уже. А вот XF - до 1.0 дойдет легко.

Если нужен полноприводный седан в бюджете 1.5-1.6, то я бы смотрел только в сторону Audi. Но тут вопрос вкуса.

Jaguar XF или Mercedes E-класса

Седаны бизнес класса пользуются стабильной популярностью среди отечественных автовладельцев. И это не случайно: в таких автомобилях стильный и привлекательный внешний вид сочетаются с богатой технической комплектацией, комфортом при эксплуатации, широким выбором силовых агрегатов. Мы подготовили сравнительный обзор двух ярких представителей данной категории – Jaguar XF или Mercedes E-класса.

ягуар

Особенности экстерьера и интерьера

Оба автотранспортных средства выполнены в фирменном для своего бренда стиле. Немецкий представитель Mercedes выделяется прежде всего спортивным пакетом AMG, агрессивными передним и задним бамперами, специальной пневматической подвеской, буквально прижимающей автомобиль к дорожному полотну.

mercedes-benz-e-class-saloon

Во внешнем виде Jaguar XF чувствуется традиционный британский стиль с характерным спокойствием и умиротворенностью. Подвеска автомашины оснащена улучшенными адаптивными амортизаторами. В целом, что касается экстерьера, обе модели выглядят очень представительно и внушительно. Цену на такой автомобиль можете посмотреть на сайте http://www.jaguaryasenevo.ru/jaguar/xf-2016/view/.

2017-jaguar-xf

Интерьер автомобилей по качеству используемых материалов практически ни в чем не уступает лучшим представителям седанов представительского класса. Топовые комплектации Mercedes Е-класса оборудованы цифровой приборной панелью, выполненной в виде большого сенсорного планшета с двумя экранами высокого разрешения.

Поражает богатый перечень стандартного и доступного в виде опций оборудования как у одной, так и другой модели. У представителя немецкого автоконцерна стоит отметить качественное водительское сидение, оборудованное большим количеством разнообразных регулировок и дополнительной функции массажа. «Ягуар» по уровню оснащенности напоминает «Мерседес». Конструкторы придали приборной панели спортивный стиль, качество используемых при отделке материалов не подлежит сомнению.

салон ягуара

Разновидности силовых агрегатов

Автовладельцам доступны различные варианты двигателей. Для Mercedes – это стандартный двухлитровый бензиновый или дизельный с турбомотором, топовые трехлитровые силовые агрегаты, дополнительно оснащенные турбиной, обладающие мощностью в 401 л.с.

двигатель Мерседес

В этом плане Jaguar не может похвастаться подобным выбором двигателей. Но при покупке у официального дилера есть все же возможность подобрать оптимальный вариант. Так, доступны для заказа: дизельный двухлитровый силовой агрегат мощностью 180 л.с. и бензиновый трехлитровый – 380 л.с.

двигатель Ягуара

Впечатления от управления

При движении оба автомобиля создают о себе только положительное мнение. У Mercedes максимальный уровень комфорта обеспечивается посредством пневматической подвески.

Стоит отметить, что жесткость амортизаторов настраивается при помощи специальной автоматической системы. Это гарантирует мягкость поездки даже при движении по дороге с поврежденным полотном, жестком управлении при высоком скоростном режиме на автостраде.

Динамика движения рассматриваемых нами седанов практически полностью определяется выбранным мотором. Так, двухлитровый турбинный двигатель позволяет автомобилю хорошо ускоряться, но при этом все же не стоит сравнивать его со спортивными автомашинами.

Подобный силовой агрегат станет оптимальным решением в том случае, когда необходима экономичность. Трехлитровые силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, предназначены для автовладельцев, предпочитающих активный и агрессивный стиль вождения.

Jaguar XF подкупает ощущением легкости во время езды за счет твердых амортизаторов. Это выгодно отличает представителя английского бренда от немецких автомобилей. Но стоит сказать, что выбор данного седана всегда был достаточно неоднозначным. Как правило, «Ягуар» являлся альтернативой для тех, кому не нравились европейские и азиатские модели.

Jaguar-XF-2017

Mercedes E-класса – топовый продукт в линейке немецкого автоконцерна, поэтому качество используемых материалов исключительно высокого качества. При улучшенных технических характеристиках конструкторы с большой бережностью относятся к классическому дизайну внешнего вида. Но стоит сказать, что стоимость топового продукта при этом довольно высокая.

Читайте также: