Юнион моторс замена масла ниссан альмера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Юнион моторс - Страшная правда о работе юнион моторс

Здравствуйте! Хочу поделиться нехорошим опытом при работе с сервисом «Юнион Моторс» по адресу Москва ул. Автомоторная д.2.

Являюсь владельцем а/м Nissan Almera 2005 г.в. 16.07.09 приехал к ним около 18:30 с таким набором просьб : замена масла ДВС, замена фильтров (масляный, салонный, воздушный), диагностика ходовой. Народу было много, поэтому заказ-наряд выписали в 19:15, окончание работ в 20:30, по моему скромному мнению скорость так себе, но ребята работают в сумасшедшем режиме, в итоге уехал довольный. Цена вопроса чуть больше 3т.р. вместе с запчастями. Думал взять на заметку, от дома не далеко, да и цены радуют. Но мнение о сервисе изменилось, далее поймете почему.

17.07.09г. вечером поехал на дачу к друзьям 220 км от МКАД, Тверская область, Кимрский район. Большую часть дороги все было нормально, но есть там такой участочек от г. Талдома до Кимр протяженностью 30-35 км, на котором скорость движение не превышает 40 км/ч а местами и того меньше, в связи с плохим дорожным полотном. На часах было 2:30 ночи, кругом лес, дорога не освещается, машины там особо не ездят, а у меня в машине срабатывает датчик масла в двигателе. Торможу, проверяю уровень – почти сухо. Первая мысль, пришедшая в голову, масло в сервисе очень мало налили, а при выезде не догадался проверить. Достаю канистру (Castrol 5w-40), доливаю порядка 2, 5 литров и о ужас под машиной образовывается масляное мятно. Звоню друзьям а до них где-то 60-70 км оставалось, на тросе меня доставляют до места общей дислокации, в итоге легли спать уже в 6 утра. На следующий день лезу под машину, выяснятся, что пробка картера отсутствует. И вот тут хочу сказать спасибо жителям деревушки "Волосково", которые нашли винт на 11 с мелкой резьбой, который подошел.

19.07.09 Залил я в мотор полусинтетическое масло(другого не нашлось, а ехать до ближайшей заправки – далеко), доехал на нем до Москвы.

20.07.09 Приезжаю в 12 часов в сервис «Юнион Моторс» на руках только заказ-наряд от 16-го и грусть на лице. Далее картина как я её сам назвал для себя «выявление причинно-следственной связи». Подхожу к мастеру-приемщику Дмитрию (в четверг был Геннадий), рассказываю историю как описано выше, прошу (пока еще прошу) сделать замену масла и вкрутить пробку, которая как я думал у них найдется, или какой аналог, для того чтобы проездить до момента пока не привезут оригинальную. Работы прошу выполнить за счет Сервиса так как считаю что это вина работника, который делал машину 16.07.09. Дмитрий выслушал, и изрек «-….не могу найти причинно-следственную связь между нашей выполненной работой, и то что это могло быть следствием того что пробка выпала, Может быть это вы куда-то наехали, и вообще туда уже лазили чьи-то шаловливые ручки….». Пытаюсь объяснить Дмитрию, что если бы я хотел доказать вину работника сервиса на суде, то я конечно же бы вызвал эвакуатор, который транспортировал бы машину прямо к воротам сервиса и оплачивали бы счет за эвакуатор уже они (а это по моим подсчетам около 7000-10000 т.р. из расчета 30 руб./км ) да и наверное моральный ущерб бы уже возник. Опять-таки, если бы вина сотрудника сервиса была доказана в суде, а думаю что она была бы доказана, вопрос только когда. При этом в зале где я находился был и директор компании или по крайней мере тот кого работники считают директором а именно некто Александр Борисович. Который неоднократно подзывал Дмитрия и науськивал его как отвечать, на что делать акцент. Пытался напрямую поговорить с директором благо он был в паре метров от меня, ан нет все через Дмитрия Дмитрий сунул мне листок а4 предложил написать претензию, как смог написал, он её показал директору, результат ноль, бумажку я забрал. В д е а тах прошло почти 3 часа. В итоге я согласился еще на один заказ-наряд (замена масла, фильтра) пробки у них не оказалось, и аналога то же. Вкрутили тот винтик «деревенский», попросил у механика промазать герметиком, вроде не капает.

В сухом итоге имеем: потраченное время во время поездки (но это ладно, отдохнули прекрасно), денежные траты в размере около 1, 5 т.р. за полусинтетическое масло плюс вылитое на землю синтетическое мало 1 т.р. плюс повторное замена масла с фильтром 1, 5 т.р. не говоря уже о проведенном понедельнике в сервисе, ибо уехал из него только в восьмом часу.

Вывод: у ребят нет чувства ответственности вообще, «товарищ Директор» вообще персона хамоватая (при мне разговаривал с клиенткой по телефону, в таких красках как будто бы она ему должна вагон денег, а сама скрывается, позже в тот же день эта клиентка приехала в сервис с мужем, но это отдельная история). Да я согласен с тем, что машина после сервиса, перед поломкой, прошла порядка 150-170 км, и пробка могла бы вывалиться по причине наезда на препятствие, но какой силой должен был быть наезд, чтобы пробка выскочила? (это при том что стоит защита картера).Так же понятно что у сервиса коммерческая заинтересованность и просто так они не на что не согласятся, но в моем случае я не просил возмещать мне расходы которые я понес, а просто предложил им сделать свою работу за которую я уже заплатил, но только сделать её качественно.

Так же при мне еще приезжали пару клиентов, которым делали что необходимо но с такими усилиями и сложностями (путали что ремонтировать, что менять) что просто ппц.

Теперь к ним только за запчастями, ремонт ни-ни, неизвестно что отвалиться в следующий раз.

Комментарии

Добавлю к вашему ужасу свой. В первых числах ноября 11года обратился в оную кОнтору к тому же "дмитрию". У меня машина Ниссан. Диагноз --выход из строя бензонасоса. Бензонасос привез с собой. Навязали диагностику со стоимостью работ 450р. Этот " дима" --стажер. Начал убеждать меня, что для замены насоса надо снимать бензобак. Меня коробило от этого развода. В итоге замена насоса обошлась в 5000р. Живу от этого гр е а ного сервиса в 5 мин. езды. Забрал машину, поставил на стоянку. Машина простояла без выезда 3 дня. Начал заводиться датчик уровня топлива показывает О. Завелся .Датчик начал работать с перебоями. До ремонта все было нормально, датчик работал идеально. Ну.думаю, при сборке конакт отошел, или разъем собрали фигово, мож маслом запачкали--руками грязными хватали. Приезжаю в сервис.Обращаюсь к мастерам. Мне навязывают еще диагностику. Выполняют, разбирая машину за 4500 р. Ничего не находят. Говорят машина старая, износ датчика возрастной. Бак мол грязный. Показывают мне грязный реостат этого датчика --весь такой в масле, ну просто ужас! Думаю-:"как все это странно -реостат грязный, а фильтр на снятом насосе абсолютно чистый. ну просто на удивление. Начинаю выдвигать претензии этим мастерам. Прошу все эти работы выполнить за счет сервиса. Говорю мол:-"господа, до вас у меня все работало, этот отказ из-за вашей неаккуратности и, вообще, причем тут съем бензобака при замене бензонасоса, что вы пишете в накладных. Что за чушь. " У этого димы не хватает ума и он начинает мне говорить, что мы бака не снимали. Я им пытаюсь говорить, что вы меня в прошлый раз просто обманули, а я промолчал. А сей час мне все это " терпило" надоело! И тут началось откровенное хамство, со стороны менеджеров. Таблички поснимали. Я накатал им 2 претензии за 2 дня. В кипе у них еще штук 300 за два дня работы! Люди отходят от ресепшена плюясь.Заплатил я им в конечном результате за замену насоса 10000р. Это с моим насосом. Но это еще не все. Меня стали запугивать, заставлять подписывать бредовые бумажки. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО МНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ . Пришлось вызыВать наряд полиции! Только после этого, мне отдали мою машину. Люди милые, обходите эту контору СТОРОНОЙ . НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС!! А на претензии мои мне никто не ответил, плевать они хотели. ДА, ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ. Мешок с инструментом у меня был в машине опечатан. Вскрыли, инструмент поперли. Позорррррр. Ворье! Причем, дешевое ворье. Качество работ поганое, квалификация низкая, машину вернули грязную, салон заляпали маслом. Мастера приемки полностью зависят от работяг. Что ему говорят чумазые, в то он и верит. ВООБЩЕ БРЕД ПОЛНЫЙ. Разводилово.

Заказала в Юнион моторс тросс ручника. Внимание: заказала по вин-номеру, еще и ответила на 10 вопросов при заказе, про АБС и т.д. Привезли не тот. Написала заявление на возврат месяц назад. Ни ответа ни привета. Хотя говорили, что в течение 10 дней должен прийти ответ. По прошествии 10-ти дней звонила им каждую неделю и спрашивала на какой стадии рассмотрение. На что мне отвечали, что еще не рассмотрели и все что они могут сделать это ДАТЬ СИГНАЛ НАЧАЛЬНИКУ ОБ «УБЫСТРЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ». Хотя повторяюсь рассмотреть должны были в течение 10 дней. Ну не практикуете вы возврат-обмен, ну так дайте отрицательный ответ клиенту, чего тятнуть? ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. НИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.

У меня Патфиндер 2007 года, не очень старый, но всё время ломается, у них чиню недорого. всё нормально.

Всех приветствую!
Был опыт обращения в этот, с позволения сказать, техцентр тогда ещё на Автомоторной. При покупке предыдущей Primera обратился к ним за диагностикой, т.к. смущала вибрация на Drive из-за очень низких оборотов Х.Х.В целом машина понравилась, прокатился, собственноручно проверил уровень масла (был чуть ниже максимума). Приняли радушно и узнав, что машина диагностируется перед покупкой предложили "по акции" комплексную диагностику за 1900 руб, но сказали что нужно подождать, записали на 17:00, мы обратились в 13:30. Подумали, что быстрее мы к официалам нигде не попадём и стали ждать. В 17:00 машину загнали, но заниматься ей стали спустя ещё час. В процессе оформления старый владелец стал интересоваться ценами на запчасти и они его очень порадовали, да и на ремонт ценники называли очень привлекательные. Далее радушие как рукой сняло.Просьбу позвать в ремзону осмотреть машину снизу, пока она на подъёмнике игнорировали, сказав, что отправили sms, которые у меня отключены, хотя я всё время находился от мастера в прямой видимости за стеклом.Подвеску отдиагностировали нормально, ЛКП тоже, а по поводу мотора предъявили непонятную распечатку на английском, с непонятного прибора, на которой фигурировала цифра 9.0 и по устному объяснению мастера это якобы компрессия в одном из цилиндров. Почему на машине, которая по заявлению владельца масла не жрёт, такая низкая компрессия, они сказали, что могут это выявить путём полного разбора двигателя, т.к. всё равно необходим кап.ремонт. У хозяина глаза на лоб полезли, да и я порядком расстроился, но не отказался, а порешили на следующий день померить компрессию в другом месте, т.к. было уже 21:00, т.е. в сервиса мы проторчали 7 часов (это не капремонт, а диагностика).В завершение на выезде из сервиса спустило колесо, вытащили огромный саморез. На другой день в сервиса ARMAND нам любезно нашли "окно" и уже через полчаса мастер порадовал нас тем, что компрессию измерить не представляется возможным, т.к. компрессию без масла не меряют, т.е. масла на щупе нет, а в моторе его хватает, чтобы лампочка не горела!Залили новое масло-компрессия во всех цилиндрах от 11 до 11, 5. Машину я купил, о чём нисколько не сожалею, отъездил на ней два года без каких-либо проблем, масло от замены до замены не доливал ни разу, и уже продал.Теперяшний владелец тоже не жалуется.Так что думайте сами, что творят тамошние сервисмены.У меня теория такая: масло преднамеренно слили (грамотно, не всё, чтобы лампа погасла), с целью плавного (в течении недели) убийства мотора и последующего обращения заинтересованного в низких ценах на ремонт старого владельца, т.к. потенциального покупателя (т.е. меня) должны были отпугнуть ужасным вердиктом. Я потом почитал отзывы и всё понял. Так работали в 90-х. Сейчас это очень смело и очень недальновидно. Отпугнуть клиента просто, а вот привлечь. Извиняюсь за сумбурное изложение, не очень силен в литераторстве.

Доброго времени суток! Решил написать небольшой отзыв, точнее сказать впечатление, от знакомства с Вашим сервисом в Медведково.
19 июня производил у Вас замену сцепления на моем автомобиле Nissan Tiida (заказ наряд №ШЗН1279172 от 10.06.14г.). Был предварительно записан на 10.00, прибыл без опоздания, в 10.20 машина была принята в работу и в 13.30 возвращена. Понравилось: четкая работа сцепления, оперативность и аккуратность в работе и отсутствие лишних манипуляций при приемке-выдаче автомобиля. Теперь о неприятном: в тот же день мне предстояло путешествие в соседний регион за 300 км. Стоя в московских пробках, вспоминал Ваших сотрудников добрым словом - сцепление работало как надо! Беда началась, когда пересек границу Московской области и попал на "не очень ровную дорогу": собранная до этого передняя подвеска застучала так, что стало страшно продолжать путь.
На подъемнике пока не был, но факт халтуры налицо! На мой взгляд: либо узлы подвески были подменены либо элементарно не затянуты. Поэтому впечатление от нашего общения сменилось на негативное. У Вас достаточно известная организация и не самые низкие цены, чтобы подобное имело место быть.
Желаю Вам дальнейшего процветания, но я в "Юнион-моторс" больше ни ногой! И никому не посоветую.
Честь имею=

Если Вы не враг себе и своей машине, остерегайтесь этой конторы. Вот моя история, которая как я надеюсь, поможет вам не попасть в похожую ситуацию.
Приехал в сервис на Юнион Моторс на ул. Широкая (Медведково) помыть радиаторы (+еще ряд мелких работ) на финик G25, в результате выполнения работ перестал работать кондиционер. 10 часов они пытались вернуть его к жизни, а в итоге сказали: «извини, мол, *ер*я случилась, не работает больше кондей, нет давления. И вообще, мы не уверены, что он работал, когда ты пригнал к нам машину, с тебя 14 тыс. и вот машина без кондея (благо это не середина лета, а конец сентября). Пошел ругаться, менеджеры на приемке сказали напрямую, ни одна экспертиза не докажет нашу вину, у нас такой косяк у 4 из 10 машин. Тачку забрал, и вместе с ней получил предложение от «дружелюбного» персонала еще на 20 тыс, чтобы вернуть кондей к жизни.
Оставил претензию руководству, бесполезно, получил отказ, мол мы все делали по технологии, а то что тачка не работает, это теперь твоя проблема и исправлять свой косяк не будем, так как своим его не считаем.
Итог: заплатил 14 тыс. (из них промывка в районе 7 тыс.), теперь нужно потратить еще 20 на ремонт кандея, “красавцы” из юнион сливаются. Подаю в суд.
До этого был у них по мелочам, все нравилось, особенно цены. Но по факту оказался, развод, плюс почитал опыт других и я им верю. Решайте, нужна Вам эта лотерея (разведут/не разведут) или нет.

Переобувал Мой Ниссан Тиида 2008 года на Калужской в Юнион Моторс. В режиме «все включено» (переобуть, отбалансировать, давление в шинах довести до нужного показателя, смазать резьбовые соединения) все вышло до 2 000. Аккуратно упаковали зимнюю резину – каждое колесо в отдельный пакет. Единственное но, записываться пришлось заранее. Но в сезон так на любом СТО.

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.


Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Выводы

Таким образом, каждый автовладелец должен сам для себя решить, через сколько менять масло в двигателе. Это необходимо делать с учетом индивидуальных обстоятельств. Рекомендуем вам пользоваться методиками расчета по моточасам и расходу бензина, приведенным выше (в том числе, калькуляторами). Кроме этого, всегда визуально оценивайте состояние масла в картере двигателя. Так вы значительно снизите износ мотора вашей машины, что избавит вас от необходимости проводить дорогостоящие ремонты. Также при замене покупайте качественные масла, рекомендованные производителем.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Если его не менять

Продолжительная эксплуатация автомобиля без смены фильтра масла, влечет ухудшение качества очистки и снижение давление смазки внутри магистралей. Фильтр на n16 постепенно забивается, что сказывается на качестве очистки. Его пропускная способность снижается, от этого падает давление внутри смазочной системы.

Детали перестают получать смазку в нужном количестве, и начинается трение и повышенный их износ. Все это приближает капитальный ремонт мотора с «космической» скоростью. Падение давления смазки в системе н16 может показывать лампочка «Check Engine», которая засветится на приборной панели. В таком случае, не доводите до крайности.

Нужна срочная замена фильтрующего элемента. Скажу сразу, замену его выполняют одновременно, с заменой масла в моторе. Простая замена фильтра решит проблему не надолго. Новый снова забьется грязью и стружкой, потому что отработанное масло уже не обеспечивает необходимого уровня защиты деталей от повреждения.

Количество стружки только возрастает.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Результаты экспериментов с маслами

Специалистами известного автомобильного журнала «За рулем» были проведены полугодовые исследования нескольких типов синтетических масел при условиях эксплуатации машин в городских пробках (на холостых оборотах). Для этого двигатели работали в течении 120 моточасов (аналог пробега 10 тысяч километров по трассе) на оборотах 800 об/мин без охлаждения. В результате были получены интересные факты…

Первое — вязкость всех моторных масел при продолжительной работе на холостых оборотах до определенного (критического) момента существенно меньше, чем при езде “по трассе”. Это происходит по причине того, что на холостых оборотах возникает пропуск отработанных газов и несгоревшего топлива в картер двигателя, где все это смешивается с маслом. При этом в топливе может оказаться некоторое (незначительное) количества масла.

Значение падения вязкости моторного масла составляет порядка 0,4…0,6 сСт (сантистокс). Это значение находится в пределах 5…6% от среднего уровня. То есть, вязкость находится в пределах нормы. Однако это происходит лишь до определенного момента.

Приблизительно на 70…100 моточасе (у каждого масла по-разному, однако тенденция у всех одинаковая) вязкость начинает резко возрастать. Причем гораздо стремительнее, чем при работе в режиме “трасса”. Причины этого заключаются в следующем. Масло постоянно контактирует с продуктами неполного сгорания (о чем писалось выше), и достигает своего критического насыщения. Упомянутые продукты имеют определенную кислотность, которая и передается маслу. Также сказывается отсутствие вентиляции и малая турбулизация топливовоздушной смеси вследствие того, что поршень ходит относительно медленно. Из-за этого скорость сгорания топлива ниже среднего, а попадание отработанных газов в картер максимально.

Распространенное мнение о том, что в режиме холостого хода в двигателе образуется большое количество грязи экспериментально не подтвердилось. Однако при этом количество высокотемпературных отложений было мало, а количество низкотемпературных отложений — велико.

Что касается продуктов износа, то их количество значительно больше у масла, эксплуатируемого в режиме “пробки”, чем у того, которое было на “трассе”. Причина этого заключается в низкой скорости движения поршней, а также высокой рабочей температуре масла (отсутствие вентиляции). Что касается угара, то каждое масло ведет себя по своему. Однако можно утверждать, что по причине высоких рабочих температур и увеличения густоты также будет увеличиваться и угар.

На основании приведенной информации попытаемся систематизировать данные и ответить на вопрос, через сколько километров менять масло в двигателе.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине. В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Зачем нужна регулярная замена масла

Что может случиться с машиной, если долго не менять масло в двигателе? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, какие функции оно выполняет. Любое масло состоит из так называемой “базы” и некоторого количества присадок. Именно они выполняют защиту деталей двигателя.

Во время эксплуатации машины, и даже ее стоянки, происходит беспрерывное химическое разрушение присадок. Естественно, что при езде этот процесс выполняется быстрее. При этом формируются естественные отложения на картере двигателя, происходят окислительные процессы с отдельными составляющими масла, меняется его вязкость и даже уровень кислотности pH. Именно эти факты являются ответами на вопрос — зачем менять масло раз в год минимум.

Некоторые автопроизводители и производители моторных масел указывают, через сколько надо менять масло в двигателе не по пробегу, а по периодичности, как правило, по месяцам.

А при значительной нагрузке описанные процессы в масле происходят с еще большей скоростью. Особенно при большой температуре. Однако современные производители постоянно улучшают технологии и химические составы своих масел. Поэтому они способны длительное время противостоять загрязнению и воздействию высоких температур.

Во многих современных автомобилях ЭБУ постоянно отслеживает, через какое время менять масло в двигателе. Естественно, это решение принимается на основе эмпирической методики. В ее основе лежат фактические данные — среднее количество оборотов двигателя, температура масла и мотора, число холодных пусков, скоростной режим и так далее. Кроме этого, в программе учитываются погрешности и технические допуски. Поэтому компьютер сообщает лишь приблизительное время, когда нужно менять масло в двигателе.

К сожалению, на полках магазинов не только Российской Федерации, но и других стран СНГ, в настоящее время продается большое количество некачественных или попросту поддельных моторных масел. А учитывая, что и топливо у нас зачастую некачественное, то периодичность замены масла нужно еще корректировать. В частности, если говорить, через сколько км менять масло в двигателе, то рекомендуемое количество нужно уменьшить приблизительно на треть. То есть, вместо часто рекомендуемых 10 тысяч менять через 7…7,5 тысяч.

Меняйте масло НЕ РЕЖЕ одного раза в год вне зависимости от того, эксплуатируете вы машину или нет.

Перечислим причины и последствия несвоевременной замены моторного масла:

  1. Формирование отложений. Причины этого явления заключаются в процессе разрушения присадок или загрязнении масла продуктами сгорания в картере двигателя. Следствиями становятся значительное снижение мощности мотора, увеличения содержания токсичных веществ в выхлопных газах, их почернение.
  2. Значительный износ двигателя. Причины — масла теряют свои свойства из-за изменения состава присадок.
  3. Повышение вязкости масла. Это может произойти по тем же причинам. В частности, из-за окисления или нарушения полимеризации присадок вследствии неправильного подбора масла. К проблемам, возникающим на почве этого, стоит отнести трудности с циркуляцией масла, значительный износ двигателя и отдельных его элементов. А возникающее масляное голодание двигателя может привести к трудностям с запуском на холодную, в критических случаях возможен даже отказ двигателя.
  4. Проворот шатунных вкладышей. Это происходит по причине засорения масляного канала загустевшим составом. Чем меньше площадь его поперечного сечения, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши. Из-за этого возникает их перегрев и проворот.
  5. Значительный износ турбокомпрессора (при его наличии). В частности. велик риск повреждения ротора. Он возникает по причине того, что отработанное масло оказывает значительное воздействие на вал компрессора и подшипников. Вследствие чего на них образуются повреждения и царапины. А кроме этого, грязное масло приводит к засорению каналов смазки компрессора, что может привести к его заклиниванию.

Не эксплуатируйте машину с подгоревшим и загустевшим маслом. Это подвергает мотор значительному износу.

Описанные выше проблемы свойственны машинам, эксплуатирующихся в городских условиях. Ведь именно она считается одной из самых сложных для двигателя. Далее приведем интересные фактические данные, которые были получены экспериментально. Они помогут вам определиться, через какой пробег менять масло в двигателе.

Лучшие моторные масла Nissan Almera N16 в крупнейшем специализированном постгарантийном техцентре Юнион Моторс

Nissan Almera 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Only registered users can participate in discussions.

Сколько масла нужно для МКПП Nissan Almera N16

Год выпуска (2000-2006)

Процедура замены масла коробки передач

Не зависимо от того, какой вид коробки передач установлен на Ниссан Альмера, процедура замены масла одинаковая. Желательно, чтобы автомобиль был прогретым.

Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера

Машина загоняется на яму или эстакаду, но можно воспользоваться домкратом. После того, как имеется нормальный доступ к днищу автомобиля под коробкой передач нужно поместить емкость для слива отработки. Затем при помощи шестигранника на 10 освобождается от крышки заливное отверстие. Шестигранником на 14 выворачивается сливная пробка на днище коробки. Желательно эту процедуру производить в резиновых перчатках. Отработанное масло побежит как только пробка сделает несколько витков но еще не будет полностью выкручена.

Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера

После этого остается только ждать пока вся отработка сольется с коробки передач. Когда течь прекратилась, вкручивается сливная пробка и шестигранным ключом дожимается. Теперь можно заливать свежее масло.

Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера

Заливное отверстие находится довольно глубоко в «недрах» подкапотного пространства. Поэтому нужно заранее подготовить воронку с удлинительной трубкой. В пустую механическую коробку передач нужно влить порядка 3 литров, в автоматическую — больше.

Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера

Закручивая пробку на коробке передач можно сказать, что процедура закончена, и переключение скоростей будет совершаться значительно легче.

И еще несколько напоминаний. Масло в коробке передач нужно менять через 70…100 тысяч километров пробега. Оптимально – 90 тысяч. Не экономьте на жидкости. Какое масло будете лить в коробку передач Ниссан Альмера, так и будет ездить автомобиль.

Замена масла в МКПП. Алька N16 2006г.

Трансмиссия, сцепление, подвеска

  • Ответить с цитатой

Sapernv » 14 июл 2010 22:31

  • Ответить с цитатой

SvaroG » 14 июл 2010 22:55

Нифига не мало для Акпп почти 8 литров.

Для сравнения у бумера 525, E60 кузов, в АКПП заливается чуть больше 5литров, но это при движке V6 2,5 литра

  • Ответить с цитатой

R_Flash » 02 авг 2010 17:05

Вот такой вопрос. Решил поменять масло в коробке N16 1,5 л. Пробег 84000. Но я не знаю какое масло лил старый хозяин. Насколько принципиально лить в коробку такое же масло как и было до этого или можно просто купить хорошее масло и залить? Или обязательно надо промывать? Спасибо!

  • Ответить с цитатой

STASL » 08 авг 2010 20:24

ребят, подскажите! машинка 2003 г.в пробег 65 000 км. масло в коробке не менялось, из этого вопрос стоит ли поменять масло ввиду возраста машины,а не пробега, который согласно мануалу не достиг интервала по замене масла МКПП(90 000)?! зарание благодарен за ответ!

  • Ответить с цитатой

Feli-X » 14 авг 2010 02:03

я лично поменял на своей на 80тысячах машинка 2004года. цена не велика получилось чуть дешевле 2000 вместе с работой. но за то езжу и знаю что с коробкой все впоряде. мы с отцом на жигулях дак ваше каждые 20тысяч меняем а уж тут мона и раскошелиться и каждые 70-90тыс

  • Ответить с цитатой

bower » 25 дек 2010 21:41

Недавно поменял правый сальник, немного сочился. Сальник обошелся в 250 руб. мастер взял за работу 700. Хотел еще масла сменить, однако в коробке оказалось сливная пробка посажена на герметик и ее несмогли открутить, машина уже проехала 92000 км как думаете стоит ли менят масло? при замене сальника только часть масла слили и залили обратно, масло на вид было прозрачное

  • Ответить с цитатой

iurik168 » 25 дек 2010 23:38

bower писал(а): машина уже проехала 92000 км как думаете стоит ли менят масло?

По регламенту, на 90000 км. меняется масло в МКПП. На второй странице данной темы, есть способ как залить масло, если не откручивается заливная пробка. У меня тоже пробка не откручивается, но в итоге масло поменяно.

  • Ответить с цитатой

iceben » 29 май 2011 11:14

Т.е можно руководствоваться фоткой Svarog на первой странице при замене масла ?
Или там не то отверстие используется для замены, которое нужно ?

  • Ответить с цитатой

iceben » 13 июн 2011 17:49

  • Ответить с цитатой

Dimon-811 » 13 июн 2011 18:42

1.На радиаторе сливного крана нет, надо сливать с матрубка, путем его отсоеденения от радиатора

2. Да действительно там шприцом надо заправлять

Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается. Зато ПРАКТИК он хороший.

Вернуться в Ходовая, трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?

Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток.
Головка на 13″ и накидной аналогичного размера.
Ключ на 22″.
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

На бензиновых моторах система смазки в Ниссан Альмера N16 вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

1447265467_2283_4_1_0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке

В продаже попадаются поддельные масла Nissan, упаковка которых очень напоминает оригинальную, но внешняя разница все-таки есть. Почему опасно заливать в двигатель неизвестную жидкость с непонятными свойствами, объяснять не нужно. Надо просто запомнить основные признаки оригинала от подделки и, конечно же, лучший вариант не купить контрафакт по цене оригинала — это покупать масло у проверенных поставщиков. Для борьбы с подделками производителем был добавлен защитный код с тыльной стороны канистры. Для проверки кода нужно стереть защитный слой. Также появился сервис по онлайн-проверке масла, позволяющий по коду легко проверить, оригинальный это продукт или поддельный.

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Альмера N16 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

Наиболее частой проблемой может оказаться ситуация, когда мотор жрет масло, но не дымит. Одна из причин проблемы может скрываться в маслосъемных колпачках. Их замена должна устранить проблему.

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Ниссан Альмера N16 Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.

проверка уровня масла ниссан альмера

Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Видео материалы

Читайте также: