Распорка nissan skyline r34

Обновлено: 30.06.2024

Наконец-то я его нашел: "правильный" Nissan Skyline X R34 за миллион рублей

Nissan Skyline R34 считается последним настоящим японским спортивным автомобилем девяностых. Это один из самых знаменитых и узнаваемых спортивных купе, благодаря фильму Форсаж и играм Need For Speed.

Выпуск этого автомобиля начался в 1998 году. Прошел 21 год, а Skyline R34 до сих пор притягивает взгляды и выглядит современно. Автомобиль - мечта.

Skyline R34 выпускался в разных вариантах. Были заднеприводные автомобили и полноприводные. На автомате и на механике. Задний привод мог похвастаться двигателями 2.0 литра (155 Л.С) и турбо 2.5 литра (200 Л.С). Полноприводныя версия имела двигатель 2.5 литра (200 Л.С)

Была и особая версия - GT-R

Версия GT-R сильно отличалась от обычного Skyline: изменена ходовая часть, специальная 6 ступенчатая коробка передач, дисплей, на котором можно было посмотреть все параметры автомобиля и еще огромное количество изменений, вплоть до особой обтяжки сидений. Даже сам автомобиль был немного короче своих обычных версий.

GT-R имеет 9 (!) разновидностей. Самый "младший" GT-R располагает двигателем турбо 2.5 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Предпоследняя версия имеет турбированный двигатель, мощностью 400 лошадиных сил, а последняя версия - 500 лошадиных сил.

Совсем недалеко от моей улицы стоит Nissan Skyline X R34, который вы видите на фото. Сначала, я хотел сделать публикацию про саму модель, но потом узнал, что этот Skyline продается.

На вид - это самый обычный и стандартный Nissan Skyline R34, но самое интересное внутри.

Это версия c двигателем 2.5 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Но не все так просто: внутри - это GT-R с двигателем, мощностью 400 лошадиных сил! То есть, двигатель установлен от GT-R. А в ПТС записан стандартный двигатель .

В авто установлены форсунки VR38DET, турбина Turbonetics T-62, алюминиевый радиатор и маслокулер на ДВС, механика с шестернями OS Giken, выхлопная система Blitz Nur Spec, ковши Recaro, руль от версии D1-spec, приборная панель от версии Nismo 300km/h.

Почему правильный?

В моем регионе Skyline 34 - это не редкость. А вот "не колхозный" Skyline - днем с огнем не сыщешь. Поэтому я и решил его сфотографировать ибо так и должен выглядеть Skyline в 34 кузове. Тогда я еще не знал, что он продается.

Конечно, в обслуживании этот авто дешевым назвать нельзя. Да и топливо он любит сжигать - это вам не 11 литров с двигателем 2.5. Четыреста лошадей нужно хорошо и качественно кормить. Кстати, коробка с особыми шестернями, которая здесь установлена, выдержит даже двигатель с 800 лошадками.

Распорка nissan skyline r34

В мае 1998 года началось производство нового 10-ого поколения Skyline, получившее индекс R34. Его разработкой, как и предыдущего в кузове R33, занимался Козо Ватанабе. Работы над новой машиной велись уже с 1996 года. Версия GT-R BNR34 встала на конвейер позже остальных - в январе 1999 года.

Модели HR34, ER34 и полноприводный ENR34 получили более эффективные и экологичные двигатели RB20DE NEO, RB25DE NEO и RB25DET NEO. Одновальные моторы RB20E были сняты с производства и младшей моделью в линейке стала базовая версия Skyline GT (HR34) с мотором RB20DE NEO. Интересно, что RB20DE не использовался в Skyline R33, но тут его вернули в строй и обновили головкой блока NEO (последний раз RB20DE устанавливался на Skyline GTS (HR32)). Этот мотор комплектовался 5-ступенчатой механикой и был самым экономичным рядным 6-цилиндровым двигателем для Nissan Skyline за всю предыдущую историю модели.

Теперь Скайлайны стали оснащаться 4-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения передач tiptronic.

Экспортный Skyline 25GT Turbo coupe (GT-T) продавался в Сингапуре и Гонг-Конге с 1998 по 2000 год, а после рестайлинга 08.2000 эта же модификация продавалась в Новой Зеландии с 2001 по 2002 год параллельно с GT-R V-spec. Это единственные три страны за пределами Японии, где R34 25GT Turbo продавался новым. Все японские дилерские центры Nissan Prince Store, которые продавали Скайлайны теперь были переименованы в Nissan Red Stage.

nissan_skyline_25gt-t_er34_coupe_1999

Nissan Skyline (ER34) 25GT-T coupe (05.1998 - 07.2000)

Ниссан также представил 2 новых обозначения для разных исполнений модели 25GT (отказавшись от более привычных по предыдущим поколениям Type X, Type V и прочих):25GT-X и 25GT-V:

  • 25GT-X существовал только в версии седан и оснащался такими дополнительными опциями, как тонированные задние стёкла и подъёмным LCD-дисплеем, который устанавливался на то же место, где стояли 3 аналоговых датчика на турбо-версиях;
  • 25GT-V оснащался атмосферным RB25DE, 4-ёх поршневыми суппортами Sumitomo спереди и 2-поршневыми сзади, а также дифференциалом с блокировкой и 17-дюймовыми колёсами, как на турбо-версиях.

nissan_skyline_25gt-v_er34_sedan_1999

Nissan Skyline (ER34) 25GT-V sedan (05.1998 - 07.2000)

Опционально для R34 был доступен и "Aero пакет", который включал новые более аэродинамичные бампера, пороги и заднее огромное антикрыло (только для купе).

nissan_skyline_25gt_turbo_coupe_aero_package

Nissan Skyline (ER34) 25GT-T coupe Aero Package (05.1998 - 07.2000)

2. Nissan Skyline (R34) 08.2000 - 06.2001 года

В августе 2000 года Skyline R34 получил рестайлинг, который изменил передний бампер, ксеноновая оптика и боковые подушки безопасности в сиденьях стали стандартными для всего модельного ряда. Резиновые накладки на педали заменили на алюминиевые, а набалдажник КПП и руль теперь были отделаны натуральной кожей двух цветов. Центральная консоль в салоне получила окраску iridium silver вместо более тёмной gun-metal grey, применявшейся ранее.

nissan_skyline_gt_hr34_coupe_2000

Nissan Skyline (HR34) GT coupe (08.2000 - 06.2001)

3. Nissan Skyline (BNR34) 01.1999 - 08.2002 года

Skyline GT-R BNR34 появился в январе 1999 и получил достаточно изменнённое шасси по сравнению с предшественником. Турбины двигателя RB26DETT получили картриджи на шарикоподшипниках. Выпускные патрубки коллектора турбин были заменены на формованные металлические вместо литых. В версиии V-spec на оборотной стороне интеркуллера, а также на выходе воздуха из турбины стояли датчики температуры воздуха.

nissan_skyline_gt-r_bnr34_1999

Nissan Skyline (BNR34) GT-R coupe (01.1999 - 08.2002)

Все модификации GT-R BNR34 оснашались полным приводом ATTESA E-TS Pro AWD.

Наиболее заметной особенностью нового GT-R стал большой мультифункциональный дисплей MFD (Multi Function Display), установленный поверх торпедо над центральной консолью. Для автомобиля тех лет это было очень инновационно. Дисплей показывал в моменте большое количество данных двигателя: давление наддува, температуру масла, температуру охлаждающей жидкости и многое другое. Дисплей в версии Nismo мог показывать ещё и перегрузки с направлением действия этих сил, а также оснашался встроенным секундомером для отсчёта времен прохождения круга на трассе. Секундомер включался по нажатию кнопки рядом с рычагом КПП и останавливался так же.

Дисплей Nismo MFD имел также коннектор DB9 для передачи гоночных данных автомобиля на ноутбук. Правда была одна загвоздка, эту функцию можно использовать только с японскими версиями Windows и на японском ПО, которое на сегодняшний день мало того, что не найти, так оно и не особо поддерживается современными версиями операционных систем.

На новом Skyline GT-R аккумулятор перенесли под заднее сиденье, освободив больше пространства под капотом.

По традиции у Skyline GT-R (BNR34) также как и у предшественников было достаточно большое количество версий в различных спецификациях:

uCrazy.ru

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R34.

Я не люблю выглядеть помешанным на машинах, но должен признать, что при виде некоторых из них у меня буквально подгибаются колени от восторга. Такую реакцию у меня вызывают автомобили, подобные Lamborghini Murcielago, Saleen S7, и, по какой-то неведомой мне причине, Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года Эндрю Карри. Да, признаю, длинноватое название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить 24-каратную золотую эмблему GT-R (настоящее золото). И о чем это говорит? И чем выделяется эта машина из толпы подобных Годзилл?

Ну, прежде всего, учитывая, что таких машин было собрано всего 250 штук, можно смело признать — эта машина эксклюзивная. Так же стоит отметить, что длинное название существует не только для того, чтобы владелец светился от гордости, описывая, какая у него машина. Оно означает, что у этого конкретного GT-R спецификация Luxury (M-spec), а значит здесь имеют место быть кожаные сидения с подогревом, кожаная обивка салона, спортивная начинка (Nur), двигатель со спецификацией N1-spec и столько карбона, сколько я и представить себе не мог.

Изначально чрезвычайно «горячая» машина оказалась, тем не менее, недостаточно резвой для своих японских владельцев, Trial Motorsport. Практически сразу после получения этого авто, они сняли с него двигатель RB26 и приступили к работе, заменяя практически все, что только можно заменить, самыми лучшими аналогами, какие только можно было отыскать в Японии. Вскоре мотор вернули на место, расточенный до 2,8 л. Компонентов HKS и Nismo, установленных на нем, хватило бы, чтобы утопить небольшой корабль. Да вы просто взгляните на спецификацию мотора!

Под новый характер были подобраны соответствующие компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы. Здесь тоже все самое лучшее, что можно купить за деньги. Ведь только так можно быть уверенным, что машина будет держаться на дороге с подобающей такой комплектации статью.

В плане эстетики экстерьера в Trial Motorsport вполне резонно решили оставить эффектный цвет золота, полученный машиной еще на заводе. В стремлении сделать внешность авто более брутальной ребята прибегли к помощи каталога Nismo. Должно быть, их финансовое благосостояние на тот момент было более чем завидным, поскольку на машине теперь красуются колесные диски Nismo LM 18 х 9,5 дюймов, боковые юбки и бамперы Z Tune, задняя оптика GT, а также карбоновый капот и воздухозаборник. В принципе, такое вложение средств выглядит логичным, учитывая, что покупая только капот, нужно приготовиться выложить как минимум шесть тысяч.

По окончании всех работ в боксах Triаl машину погрузили на борт судна, и она отправилась в старый добрый Крайстчерч, Новая Зеландия, где и обитает по сей день.

Эксклюзивный R34 Эндрю, похоже, обладает некими паранормальными способностями, которые возвышают его над простыми автомобилями. Может, дело в его благородной родословной и истории шильда GT-R, а может — в его брутальной мощи и эффектной внешности, хотя вполне возможно, что всему виной сам факт существования очень небольшого числа таких машин. Какой бы ни была причина, GT-R Эндрю Керри — это секс на колесах.
Спецификации

Двигатель: RB26DETT, строкер-кит HKS на 2,8 литра 3 ступень, кованые поршни HKS, прокладка головки блока HKS 1,2 мм, усиленные болты головки HKS, разрезные шестерни HKS, (блок) головка расточена, отполирована и сбалансирована, фильтры HKS, датчик воздуха Neko, патрубки Nismo, впуск Nismo N1-spec, турбины HKS 2530, интеркулер Nismo, топливный насос Nismo, форсунки производительностью 880 куб.см Nismo, топливный регулятор Nismo, свечи зажигания HKS M40 I, титановый глушитель Mines, 4-дюймовый титановый выпуск Mines, стальной выпускной коллектор HKS, радиатор Nismo, масляный насос Nismo, масляный поддон Nismo, маслоохладитель Nismo, водяной насос N 1, блок управления двигателем HKS V Pro, бустконтроллер HKS EVC, вентилятор V Cam, карбоновый воздуховод от Garage Defend, маслоуловитель ARC, шланги Samco.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление Nismo G Max, увеличенный главный цилиндр Nismo.

Подвеска: распорка передних чашек HKS Kansai, распорка днища HKS Kansai, амортизаторы Nissan M-Spec, пружины M-Spec.

Тормоза: колодки Nismo, тормоза Brembo F50, тормозные шланги Nismo.

Колеса: Nismo LM GT4 18x9.5.

Покрышки: Yokohama 245/40 R18.

Снаружи: боковые юбки Nismo Z Tune, бампер Nismo Z Tune, карбоновый капот Nismo с холодным впуском, карбоновый воздуховод Nismo, заводской цвет M-Spec Gold Limited Edition, тонированные стекла, задняя оптика Nismo GT.

Внутри: сидения с подогревом GTR M-Spec, турбо-таймер Apexi, полностью карбоновый и кожаный салон.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Nissan Skyline GT-R (R34)


The BNR34 (R34) Skyline GT-R was introduced in January 1999. The R34 GT-R was shorter (from front to rear), and the front overhang was reduced as compared to its predecessor. The valve covers were painted glossy red (colour code Cherry Red Effect Z24), as opposed to black in previous models.

A new feature on the R34 GT-R is a 5.8" LCD multifunction display on the center of the dashboard, which shows seven different live readings of engine and vehicle statistics such as turbocharger pressure, oil and water temperature, among others. The GT-R V·Spec model added two extra features to the display: intake and exhaust gas temperatures.Nismo Multi-function Displays (MFD) could be bought at an extra cost, they included a lap timer, G-Force meter and an increase in boost pressure measurement to 2 bar. The R34 GT-R was made shorter in response to customer concerns who thought the R33 was too bulky.

Like the R33, the new R34 GT-R V·Spec models come equipped with the ATTESA E-TS Pro system and an Active LSD at the rear, while standard GT-R models come with the non-Pro system and a conventional mechanical differential. The V·Spec model also had firmer suspension and lower ground clearance, thanks to front and side splitters, as well as a rear carbon fibre air diffuser, designed to keep air flowing smoothly under the car.

In October 2000, Nissan introduced the V·Spec II, replacing the V·Spec. The V·Spec II has increased stiffness in the suspension and had larger rear brake rotors. It also comes equipped with a carbon fibre bonnet equipped with a NACA duct, which is lighter than the aluminium that all other GT-R bonnets are made from. Also different on the V·Spec II was an iridium center console and aluminium pedals. The seats were upholstered with black cloth rather than the gray cloth used on previous R34 GT-R models, and the amber turn lenses were replaced with white versions. With the exception of the carbon fibre bonnet, the standard trim level GT-R also received these updates. A total of 18 V·Spec II N1 were built. A total of 1855 V·Spec II were built for Japan, with an additional 2 being sold for the New Zealand market. The V·Spec N1 was replaced with the V·Spec II N1. The same changes applied to the V·Spec N1 were applied to the V·Spec II N1, with the exception of the V·Spec II carbon bonnet which was now unpainted.

Nismo originally designed the concept of the Z-tune in 2002 when Nissan was putting an end to the R34 Skyline production. The first Z-tune was built in 2003, using a used 2002 Skyline GT-R V·Spec II. It was built with a concept RB26DETT 'Z1' engine. This engine was based on Nissan's Le Mans GT2 and GT500 racing experiences. As with the racing vehicles a strengthened engine block and stroked crankshaft were utilised. The engine was also bored. With the new displacement of 2.8 L and upgraded turbochargers the Z1 engine was rated at 373 kW (500 hp). The Z-Tune had a 0–100 km/h (62 mph) acceleration time of 3.8 seconds and has a top speed of over 327 km/h (203 mph).

Nismo was then given the approval from Nissan to build Z-tune models for the Nismo anniversary. Nismo then purchased 18 used R34 GT-R V·Spec, each with less than 29,000 km (18,000 miles) on the odometer, they were then completely stripped and were resprayed to a "Z-tune Silver," a special colour exclusively for the Z-tune. One car was left in its original colour of Midnight Purple III. For each of the 18 production models, the 2.8 L engine was revised to allow it to reach a speed of 8,000 rpm. The turbochargers were supplied by IHI in Japan. The engine is advertised to be able to generate 373 kW (500 hp). This second revision of the Z-tune engine is called the 'Z2'. The bodywork is designed with the same functional components used in Nismo's GT500 racing cars, such as engine bay vents on the bonnet and bumpers, as well as wider arches for wider wheels. The Z-tune is also improved with an aggressive suspension setup from Sachs, and a specially designed Brembo brake system.

The entire car is essentially handmade, with the car being completely stripped and re-built from the ground up. Engineers reinforced and stiffened the chassis seam welding in key areas such as the door seams and door frames and added carbon fibre to the strut towers and transmission tunnel and the engine bay, completely redesigning the suspension, drivetrain, engine, gearbox and other components so as to work at maximum efficiency and reliability as is expected of a road-going vehicle. Although Nismo planned on building 20 cars, they ceased production on only 19

A total of 11,577 R34 GTRs were produced

Stock - Junkyards,Auctions and job orders
Drift car - Junkyard and Auctions
GT Pace car - Junkyards,Auctions and job orders
Tokyo Police Car - Junkyards,Auctions and job orders
Amuse Carbon R - Auctions
Drag car - Junkyard and Auctions
Nismo Z tune - Auctions

Rims DLC - Several variants have Rim DLC wheels, these can be replaced with any other wheel in the game, so you can ignore this
Porsche DLC - Seats in one version, you can also ignore this

Credit goes to French toast for the fast and the furious, gran turismo and Japanese police liveries

Please used the bug report thread for bugs instead of posting in the comments

Оцинковка кузова Nissan Skyline R34

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Nissan Skyline

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Nissan Skyline GTR R34

автор Joe Clifford/Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen

Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику.


Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».

БЫВАЕТ ЛИ МОЩНОСТИ МНОГО? Skyline GTR R34

Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для дрэга. Но требовать от двигла, чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок. Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо или прямая.


Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии Super Taikyu 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!


По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает это точно, потому что именно он присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км/ч. Один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.



УЧИСЬ

Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики. Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.


СПОНСОРЫ

Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.


КРАСОТА

Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.

СКОРОСТЬ


КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ


ЦЕНА ВОПРОСА

Top Secret – очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы. Достаточно сказать, что полностью карбоновый widebody kit для Supra стоит более 8 000$.


УДОБСТВО

Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.

Допприборы:

давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смеси Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P-Lap.

Распорка nissan skyline r34

Об автомобиле

Автомобиль Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec доступен на 19 уровне игры. На данный момент Nissan Skyline r34 является хорошим авто в приложении стритрейсеры. При максимальной прокачке R34 выдаёт 6.247 сек. на 402 метрах. Что касается 804 метра, скай 34 проезжает за 9.915 сек. Хотя это время едва ли позволяет на равных конкурировать с супрой и GT-R. Хотя благодаря не сложному, но капризному переключению вероятность победы всё-таки существует. Ниже смотрим все настройки кпп для Skyline R34 в стритрейсерах.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Владелец авто: Ваня Озорнин

Изначальная цена авто составляет 99000$ или 12 золотых монет.

Кпп на 402 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)


Кпп на 804 метра 327 лошадок с азотом *NOS* и без него)


Кпп на 402 метра прокачка от 327 и до 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)


Кпп на 402 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах)


Кпп на 804 метра 941.8 лс для скай 34 в стритрейсерах) с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)


Кпп на 402 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах)


Кпп на 804 метра 1187.7 лошадок для R34 в стритах) с азотом *NOS*


Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)


Кпп на 402 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )


Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах)


Кпп на 804 метра 1433.6 лс для skyline r34 в стритах) *NOS* с азотом )


Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры)


Кпп на 402 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом


Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры


Кпп на 804 метра 1679.5 лошадиных сил для R-34 в игре стритрейсеры *NOS* с азотом


Всем удачных гонок Стритрейсеры :)

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

Технические характеристики и комплектации Nissan Skyline R34 1998 – 2002

Седан

Родной ПТС (25) Полная пошлина 3 хозяина В отличном состоянии, без вложений! Возможен обмен!

2.6 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Полный привод

Aвтoмобиль без коpрoзии и аварий. Нe конcтруктор, нe pacпил. Пoлная пoшлинa. Зaвoдcкой цвет – КV2 Машина разoбpанa и пoдготoвлeнa к кузовным покраcочным работам. Cалoн автомoбиля полнocтью в сборe и в отличнoм соcтoянии. Для сб.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина дo аваpий была в отличном соcтояний ,eдинственный минуc был гидромуфта(пpидёт дoстaвкoй чepeз пару дней )так вложений никаких нe тpебoвaлоcь ,былo зaменено многo чего по ходoвке и тoрмознoй сиcтемы !мacлo вездe мeняно!чип так.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Пpoбую пpoдaть cкaлку. Tехника. Мoтоp 2.5 в отличнoм cоcтoянии, обcлужен. Kopoбкa тоже в порядке. Чуть шумит выжимной. Сцеплeниe турбo. Пpедcтoит eго замена. Дoкументы. В моих рукaх 2.5 гoда, на учeте нe на мнe. Дoкумeнтальный .

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Мотор контракт. Акпп контракт. Ходовая полеуретан. 18 лапти. Единственное что требуется покраска кузова. За 300 не отдам. Не тратьте свое и моё время. Обмен на минивэн, универсал. Микроавтобус

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина на полном ходу. 280 000 т.р. Возможен торг!

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

B кратце: RВ25DЕT NЕО контрактный. B ПТC 155 л.с., пpобeг 100т.км; МТ Kойлoвepы full tap Up Gаrаgе. тормоза 4/2рot pеддуктop с блoкoй r200 фaры ксенон внeшка gtr под родные кpылья. диски r18 amistаd сharmе deеp blue pезина новaя ni.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

Cкай в отличнoм сoстoянии. Кузов проcто идeалeн для егo вoзраcта, нe вapeн нe пескоструен. Зимы не видел. Moтоp кoрoбкa( выжим oбратный как полoжено) родные, мaслo не жрeт. Прaктичеcки вce что в ней дopабoтaно сдeланo в япe. Скaй п.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Доброй время суто. Я собственник, машина на учёте стоит на мне. Внесены изменения!! ( Даже страховка есть ) Продаю Nissan Skyline R34 Двигатель RB25 Det NEO (280 Л.с в стоке) Машины сделана под дрифт . Не любитель много пис.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

АBTOMОБИЛЬ БEЗ ПPОБЕГА ПО PФ Мaшина бeз ДТП, пoлный пакет документoв, юpидичecки пoлнoстью чистая. Автомобиль прекpaснo зaводитьcя и eдeт, мягкая подвескa и отличное управлeние. Aвто в отличнoм сoстoянии кaк тexничecкий так и лакo.

2.6 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Полный привод

Nissаn Skyline GТ-R R34 с япoнcкoго аукциона в идеaльном cостоянии. Aвтo c aукциoнов Япoнии бeз пpoбeга по РФ! Варианты привoзa: рacпилом (кузoв пилитcя пo задним стойкам и пoлу задних пассaжирoв, перeд трaнспopтиpoвкой мecта paс.

2.5 л, Бензин, 280 л.с., Купе, Механика, Задний привод

Двигатель сoбpaн на ковке (RВ-26) Вписaн и офoрмлeн в ПTС 2 Tурбины Gаrrett , полный peбилд мapт 2020 Дeмпфер двигателя Распоpкa пеpeдняя Силикoн Autobаhn88 Топливный рeгулятор Топливная pейкa Топливный нaсoс Paдиатоp Интеркул.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

На Армянских номерах. На метане , оченъ экономный . Масло от замны до замены, каробка переключает плавно. Все исправно работает . Есть кое какие недочеты по кузову, но не критично ,вопросы по телефону.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто в отличном рабочем состоянии. Полностью обслужен! Замена масла в ДВС 1500км назад, также в АКПП замена масла частичная. По технике и кузову проблем нет. Абхазский учет. Все вопросы по телефону и WhatsApp. Реальному покупателю .

3.0 л, Бензин, 260 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль требует ремонта двигателя проклакладка под головку сгорел

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продажа от собственника Люк не течёт Ходовка на 3 (гремит) Страховка без ограничений до декабря Салон кожа-велюр (черный) Остальное по телефону Обмен только с вашей доплатой

2.5 л, Бензин, 245 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Мотор rb25dеt ненео -АКПП -редуктор с блокировкой -койловеры tеin tуре flех в круг, с регулировкой -жесткости из салона -датчики буста и давления масла grеddу -топливный регулятор tоmеi -бензонасос gtr -сиденья silviа s15 -фронтальн.

2.5 л, Бензин, 250 л.с., Седан, Механика, Задний привод

автомобиль не конструктор ,не распил ! установлен КОНТРАКТНЫЙ МОТОР,редуктор с блокировкой .топливный насос 265лч, катушки toyota “fse”-работают как на богатых так и на бедных смесях !фронтальный интеркулер ,сидение от купэ(с регули.

2.5 л, Бензин, 190 л.с., Купе, Механика, Полный привод

Двигатель контрактный rb25dе, все остальные вопросы по телефону .возможен обмен на равно ценный или с доплатой в обе стороны, торг реальному покупателю

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

♦Nissan Skyline 2011♦(конcтруктoр) БЕЗ ПРОБЕГА ПO РOССИИ - Подбор и достaвкa aвтoмoбилeй cо всех аукционных площaдoк Японии. - Moгу привeзти любoй aвтомобиль под полную пoшлину РФ (возможен ввоз чeрeз ••АБХAЗИЮ•• в 2 рaзa дешевле .

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Машина на полном ходу, сделан свап на rb20dеt турбина в идеале. Мотор не дымит не коптит. Ходовая вся новая , стойки куb сайлентблоки все новые полиуретан. Диски R18 передняя резина новая задняя в хорошем состоянии сделан развал сх.

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Хорошее состояние музыка Воsе, учёт Абхазия, без торга.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Nissan SkyLine 2.5л Лeгeндарный Япoнcкий автомобиль. Притягивaет взгляды, и нe оставляет равнoдушными вoдитeля, дeлaя eгo пoездку комфортной и лёгкой. Споpтивный cедaн c задним пpивoдoм, с множествoм полезных и совpемeнных функци.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт Абxазия ! Kонcультирую тoлько реальныx покупaтелeй ! Это нe Infinity ,прocто японeц пepeдeлал шильдики(для тех кто не в курсе infinity g25 и Nissan skyline ,это oднa и тажe мaшинa ,одна для Еврoпы ,одна для Японии) Роднoй ,экск.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Bозмoжeн обмeн на другое Авто Цeна aктуальна нa мeсяц . Поcле отpeмoнтиpую cам . Продам машину связи с тем чтo нeт денeг нa рeмoнт , пpоблемы с рaбочим местом Чаcтично пpиобрёл нeкотoрыe зaпчacти , aвтомoбиль запуcкaется нa хoду , .

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам автомобиль в отличном состоянии, ходовая двигатель в отличном состоянии,тормозные диски и колодки в отличном состоянии, машина доставлена из Японии в мае 2020г, я владею с января этого года, резина хорошая, электроника вся и.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам Nissan Skyline 33 кузов, установлен контрактный двигатель RB 20 и коробка. Ходовка вся живая, сайлентблоки полиуретан. Жидкости все поменяны. Торг у капота.

2.5 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Абхазия.авто в Татарстане.кузов в родной краске, состояние идеальное все вопросы по телефону. ||equitable price

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

В хорошем состоянии Торг при осмотре ||good price

1.8 л, Бензин, 91 л.с., Седан, Механика, Задний привод

rb26dett отдефектован на оригинале. блок 05u номинал, поршни шатуны 05u номинал, прокладка кометик 1,3мм. новый маслонасос n1, новая помпа n1. противоотливные пластины tomei. турбины ar42 фронтпайп veilside, выхлоп nismo мкпп OS3 2.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продам Ниссан Скайлайн, 2001г.в, машиной владею год и всё это время доводил её до ума. Сделал ходовку, а точнее переделал под ремонтную, сейчас стоят нижние рычаги на которых шаровая меняется и не надо тратить большие деньги на весь.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Авто в хорошем состоянии! Учёт Армения, покупал лично в 2019 году, В конце 2022 году данные автомобили станут товарами Таможенными союза со всеми вытекающими, то есть на них можно будет получить ПТС (паспорт транспортного средства.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Владею 3 года. За время эксплуатации поменяны свечи стоят denso Ikh 16 TT. Неделю назад поменяны стойки задние на kyb sport Поменяна ступица задняя левая Производил частичную замену масла в коробке Масло лью Матюл 5w30 xclean 8100 9.

Чипы мта ССД Планет на Nissan Skyline R34

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Nissan Skyline R34, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Комфорт

● Полный привод
● Быстрый разгон
● Плавный тормоз
● Колеса не уходят в арки
● Не прыгает и не дергается

URANUS 1500 3500 0 0 0 -0.1 70 1 1 0.33 5 245 23 0 4 p 7 0.5 false 30 2 10 4 0.2 -0.07 0.54 1 1 0.5 35000 11000200 278000F 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Держит дорогу
● Перед поворотом лучше отпускать газ

URANUS 2700 2500 0 0 0 -0.1 50 1 1 0.4 5 245 15 15 4 p 8.3 0.372 false 30 1.34 1.59 4 0.2 -0.07 0.47 1 1 0.52 35000 40330000 84403 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Держит угол
● Жесткая подвеска
● Довольно резкий и быстрый

URANUS 1500 4000 0 0 0 -0.1 75 0.98 0.79 0.38 5 251 55 -110 r p 8 0.42 false 59 1.4 7 3 0.2 -0.05 0.555 1 1 0.5 35000 0 380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Быстрый разгон
● Колёса не уходят в арки
● Плавные перекладки
● Хороший угол

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Быстрый разгон
● Колёса не уходят в арки
● Плавные перекладки
● Хороший угол

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 40 1 0.65 0.37 5 245 60 -12.5 r p 6 0.5 false 60 1.5 0.5 0 0.2 -0.08 0.45 0.5 1 0.5 35000 40200804 4380003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Довольно быстрый

URANUS 3000 5000 0 0 0 -0.1 75 0.65 1 0.37 5 245 60 -150 r p 4 0.4 false 60 1.2 10 4 0.2 -0.06 0.4 1 1 0.5 35000 40660804 4380803 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Не слишком быстрый и не слишком медленный

URANUS 1750 3290 0 0 0 -0.1 40 0.825 0.7 0.375 5 245 60 -250 r p 11 0.3 false 60 1.3 0.5 1.3 0.2 -0.05 0.45 0.2 1 0.5 35000 20 3 1 1 0

Дрифт чип ССД Планет на Nissan Skyline R34

● Задний привод
● Стабильно идёт боком
● Хорошо проходит длинные повороты
● Колеса не уходят в арки

URANUS 3000 7000 0 0 0 -0.1 70 0.73 0.8 0.42 5 245 60 -100 r p 8 0.3 false 65 1 1 0 0.2 -0.018 0.5 1 1 0.5 35000 200040 700003 1 1 0

Дрифт

● Задний привод
● Стабильно держит угол
● Хорошо подойдёт для гор

URANUS 3000 4050 0 0 0 -0.1 40 0.75 0.8 0.41 5 259 26 5 r p 7 0.35 false 55 1.2 10 0 0.2 -0.075 0.5 0.5 1 0.5 35000 30800 480002 1 1 0

Читайте также: