За сколько разгоняется инфинити фх 37s

Обновлено: 05.07.2024

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Infiniti FX 37S. Агрессия в классе Premium

Совсем недавно FX казался эпатажным шокирующим автомобилем, который скорее был рождён удивлять, чем удовлетворять обыденные каждодневные потребности потребителя. Но прошло совсем немного времени и Infiniti FX открыл себя уже с другой стороны. FX воспринимается уже совсем по другому, нежели брутальный кроссовер с необычным ликом инопланетянина.

Чтобы освежить свои впечатления от FX и почувствовать что-то новое от маркировки "S", мы отправились к официальному представителю Infiniti в Краснодаре, автоцентр Infiniti ООО "Вита-Авто", и получили в своё распоряжение Infiniti FX 37S.

Под капотом, выполненным из лёгкого алюминия, Infiniti FX затаился двигатель V6 мощностью 333 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым автоматом, который не привык задумываться при переключении передач и откликается на повышение оборотов мгновенно. Это позволяет набирать скорость резко и без затруднений даже при резком перестроении в городских пробках. При движении в поворотах или резком старте с места электроника автоматически передаёт часть крутящего момента на переднюю ось, что позволяет избавиться от пробуксовок и снизить аварийность автомобиля. Но, тем не менее, управление FX на высоких скоростях требует от водителя концентрации и внимания. Рулевое колесо необычно резко передаёт вращение колёсам и двухтонный кроссовер очень легко пустить в управляемое боковое скольжение. Система стабилизации VDC срабатывает в последний момент, но, опять же, без нареканий. Многие автовладельцы назовут этот момент дополнительным плюсом автомобиля, так как можно почувствовать настоящий драйв от управления им.

Объём двигателя говорит о хорошем аппетите FX, но что же мы хотели от автомобиля класса Premium? При езде в городских условиях потребление топлива, по заявлению производителя, составит 17,1 литра на сотню километров, а вот на загородных просторах возможно уложиться и в 10 литров, но всё будет зависеть, естественно, от умения обращаться с педалью акселератора, а на таком автомобиле, уж будьте спокойны, желание вдавить её родную в пол появляется постоянно. Уже при 2500 об/мин в салоне появляется приятный нежный рык мотора, намекающий на всю мощь и потенциал агрегата. Не много автомобилей могут похвастать максимальной мощностью аж при 7000 об/мин. Тем более стоит учесть то, что при переключении передач, автомат позволяет раскручивать мотор чуть ли не до предельных значений оборотов, что делает разгон очень резвым и стремительным.

До ста километров в час автомобиль разгоняется за 6.8 секунды, и это при собственной массе, превышающей две тонны. Именно это сочетание массы и скорости заставило японского производителя установить надежные и стильные спортивные тормоза на FX 37S. Максимальная скорость этого спортивного кроссовера составляет 233 км/ч, что, несомненно, впечатлит поклонников быстрого перемещения по асфальту. Для любителей пересечённой местности и ухабистого ландшафта стоит отметить небольшой клиренс автомобиля, который не располагает широкими возможностями преодоления высоких препятствий. Но, тем не менее, установленные системы ATTESA E-TC и VDC способствуют комфортному преодолению препятствий средней сложности, намекая на то, что FX — это прежде всего агрессивный кроссовер, а не внедорожник в общепринятом значении этого слова.

Отделка салона порадует гурманов вставками из натурального клёна, качественным материалом центральной консоли и сверхудобными, имеющими возможность настройки практически под любого водителя, сиденьями. Мощную переднюю панель украшает крупный семидюймовый цветной экран и блок управления многочисленными системами автомобиля, такими как микроклимат и мультимедийная система, включающая в себя навигацию на русском языке, бортовой компьютер и аудиосистему уровня Hi-End.

Общие впечатления и вердикт таков: Infiniti FX 37S — отличный кроссовер, ориентированный на комфорт и имеющий ярко выраженный спортивный акцент. Этот автомобиль, без сомнений, прийдётся по нраву любителям агрессивной стремительной езды и отвечает всем современным требованиям на рынке кроссоверов премиум-класса.

Технические характеристики Infiniti FX37S:

Тип двигателя — бензиновый, V6.

Рабочий объём цилиндров — 3696 см 3

Мощность — 333 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент — 363 Нм при 5200 об/мин

Коробка передач — АКПП

Подвеска передняя — независимая

Подвеска задняя — независимая

Тормоза передние/задние — вентилируемые дисковые

Длина/ширина/высота — 4865/1925/1650 мм

Клиренс — 184 мм

Снаряженная масса — 2010 кг

Расход топлива — 17.1 л/100 км — город, 9.4 л/100 км — трасса.

Прокатился и влюбился в Infinity FX37 чем он так хорош и почему это выгодная покупка.

Относительная молодость модели позволяет выбрать вариант с минимальным пробегом.Ресурс классической Акпп Jatco и атмосферного двигателя VQ37VHR огромен.

Двигатель.

  • Атмосферный V6 с рабочим объемом 3.7 литра мощностью 333 л.с и 363 Hm крутящего момента.
  • Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Не имеет с ними проблем растяжения.Замена только в редких исключениях по причине выхода из строя натяжителя и характерному металлическому звону.

Ехать спокойно на нем просто не хочется.Мотор постоянно провоцирует к агрессивной езде.Этому способствует и Акпп с раней блокировкой гидротрансформатора.

Почему лучше купить FX37 чем FX35

Двигатель на FX35 имел список проблем полностью исправленных в FX37.

  • Это бумажные прокладки ГБЦ
  • Появление масла в свечных колодцах.
  • Ошибка по коробке передач с вылетом в нейтраль.

К тому-же на FX37 установлена более производительная тормозная система Akebono.

Что ждать от автоматической коробки Jatco.

  • При регулярной замене масла и промывке радиатора двигателя.Проблем с коробкой вы не встретите и на 300 тысяч км.
  • 7 ступенчатая Jatco RE7R01 надежна как кувалда.Все ее проблемы кроются в перегреве и растянутом интервале замены масла нерадивыми водителями.

В случае халатного отношения придется записаться как минимум на промывку гидроблока.

Чем же он так хорош.

Качество отделочных материалов на высоте.Надежность узлов великолепна.Аккустический комфорт позволяет разговаривать в пол голоса.Infiniti FX37 не требует дорогостоящего обслуживания.Расходы на автомобиль при условии штатных 18 дисков.Сравнимы с седаном D-класса.

Автомобиль имеет спортивную направленность.И выбирают их к покупке далеко не пенсионеры.На более возрастных вариантах нарваться на крупный ремонт на раз два.Это еще один из плюсов отказаться от покупки FX35 и присмотреться к 37 му.

Итоги.

Один из лучших автомобилей независимо от категории.Ему не нужно что-то доказывать он и есть пример для других!

Тест драйв Infiniti FX –
"Сложение и вычитание (FX37)"

Марка “Infiniti” представила в России обновленный кроссовер “FX”

КРАЙНЕ тяжело удержаться в скоростных рамках, если ты едешь по самой современной в России магистрали, коей является Новорижское шоссе, и особенно, когда ты едешь на таком автомобиле, как “Infiniti FX37”. В большом массивном кроссовере стрелка спидометра то и дело норовит убежать далеко за рамки допустимого скоростного режима, а ты, сидя в за рулем, лишь ощущаешь приятное ускорение. В итоге приходится постоянно бросать взгляд на щиток приборов, чтобы приятное ускорение не привело к неприятному разговору с представителями ГИБДД.

Конечно, можно было бы включить адаптивный круиз-контроль – он теперь доступен не только в модификации “FX50”. Но времени на тест-драйв, который устроил российский офис “Infiniti” в Подмосквье, было немного, а желание лучше узнать “FX” с новым 3,7-литровым двигателем имелось большое.

Странное ощущение. По характеристикам обновленный “37-й” не принципиально отличается от предшественника – “FX35”. Что для такой огромной машины лишние 26 “лошадей” и десяток Нм крутящего момента! Но “FX37” чувствует себя как будто свободнее, ему легче достигать тех же показателей, чем “35-му”. Все-таки сказывается увеличенный объем и прибавка в мощности. К тому же 3,7-литровый двигатель чуть более оборотистый, что дает возможность дольше находиться на пониженной передаче, а при переключении оставаться на высоких оборотах, как раз в зоне действия максимального момента. И признаться, для “FX” более мощного мотора и не надо. Например, по разгонным характеристикам “37-й” уступает “50-му” всего секунду. А максимальная скорость различается на 10 км/ч. К тому же помимо адаптивного круиз-контроля “FX37” получил практически все опции, которые имеет более мощный брат. В “Infiniti” на это пошли, по всей видимости, в результате наметившейся тенденции. Сейчас все стараются считать свои деньги, и даже когда речь идет о покупке машины, причем премиального класса, далеко не все готовы или хотят покупать топовую модификацию. А набор комфортных опций иметь желают.

Больше за меньшие деньги

– ЧЕРЕЗ 200 метров поворачивайте направо, – пробормотал голос навигационной системы. Мы съезжаем на узенькую деревенскую дорогу. Сейчас, наверное, навигация потеряется.. а вот и нет. По всему маршруту, который лежал местами через дорожки даже не третьей категории, навигация вела нас безошибочно. Прежняя система была крайне неудобна и неточна. Обновленная версия, с большим набором новых карт российских городов, стала на порядок эффективнее.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Обновился и “младший брат” “FX” – “Infiniti EX”. Он получил 3,7-литровый двигатель и семиступенчатую коробку передач. С ними “EX” превосходит по скоростным характеристикам “FX37”. Пополнился и набор базового оборудования: появились камера заднего вида, порты для подключения iPod и USB2, а также функция Bluetooth. Кроме того, в отделке салона используются вставки из натурального клена.

Infiniti FX37 S


Однообразные формы кроссоверов уже никого не впечатляют. И на этом фоне кузов Infiniti FX37 S имеет по-настоящему революционный дизайн. Именно сочетание спортивных форм кузова со спортивными настройками шасси, дополненное мощным мотором и скорострельным «автоматом», стали той наживкой, на которую охотно клюют покупатели. Однако назвать внешность Infiniti FX37 S бесспорно красивой нельзя, скорее – гармоничной, необычной и привлекательной. Спорное чувство вызывает передняя часть автомобиля с небольшими фарами головного света и волнистой, в угоду аэродинамике, решёткой радиатора. Наклонная крыша кроссовера добавляет стиля и динамичности всему образу. А хромированные боковые дефлекторы, кроме эстетического эффекта, обладают и полезными свойствами. Они отводят воздушные потоки и снижают коэффициент динамического сопротивления автомобиля на 5 %. Салон Infiniti FX37 S, не смотря на дополнительные 35 мм в сравнении с предшественником, особым простором не отличается. Особенно это заметно во втором ряду сидений, простора над головой – в обрез. Внутренняя отделка оставляет хорошее впечатление – мягкие панели, качественная кожа, вставки под дерево.


Передние кресла в Infiniti FX37 S оснащены самыми разнообразными типами регулировок. Кроме стандартных, для такого класса авто, сервоприводов по длине, высоте и углу наклона, можно настроить под себя и боковую поддержку. Обновлённый мотор кроссовера Infiniti FX37 S на 3,7 литра имеет достаточную мощность в 333 л.с. для динамичного старта – 6,8 секунды с места до 100 км/час. В то же время, электроника, которая управляет передачей крутящего момента, настроена таким образом, что набор скорости происходит по нарастающей. Свою долю в динамические характеристики кроссовера Infiniti FX37 S вносит и 7-ступенчатая автоматическая коробка. Если в обычном режиме «drive» можно заметить небольшую задержку «автомата» при переходе на пару ступеней вниз, то в режиме «sport» мотор держит повышенные обороты, позволяя получить практически мгновенное ускорение.


Из дополнительных электронных систем хотелось бы отметить наличие, совсем не лишней для кроссовера, системы кругового обзора AVM. Она позволяет не только безопасно маневрировать в ограниченных условиях, но и заглянуть под нос автомобиля при преодолевании крутых подъёмов. А главной изюминкой Infiniti FX37 S – является система сменной жёсткости подвески CDC. Правда, ездить по нашим дорогам лучше в штатном режиме работы амортизаторов, которые и так довольно детально передают на кузов неровности дорожного покрытия. Infiniti FX37 S – оснащен камерой заднего вида, электроприводом и обогревом наружных зеркал, парковочными датчиками, датчиками света и дождя, электроприводом задней двери, подогревом и вентиляцией передних сидений, круиз-контролем, двухканальной аудиосистемой, бортовым компьютером. За безопасностью в Infiniti FX37 S следят подушки и шторки безопасности, система распределения тормозных усилий EBD, антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система динамической стабилизации VDS, противобуксовочная система TCS и центральный замок с дистанционным управлением.


Цена на Infiniti FX37 S начинается с 80-ти тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4865 мм.
* Ширина автомобиля – 1925 мм.
* Высота автомобиля – 1650 мм.
* Дорожный просвет – 184 мм.
* Колёсная база – 2885 мм.
* Снаряжённая масса – 2010 кг.
* Объём багажника – 376 литров.
* Объём топливного бака – 90 литров.
* Объём двигателя – 3696 см/куб.
* Максимальная мощность – 333 л.с, при 7000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 363 Нм, при 5200 об/мин.
* Максимальная скорость – 230 км/час.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 6,8 секунды.
* Средний расход топлива на 100 км – 12,2 литров.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

Сегодня кроссоверы от всемирно известного производителя автомобильной техники Инфинити пользуются бешеной популярностью. Это не удивительно, ведь сотрудники японской компании как следует потрудились, чтобы модельный ряд кроссоверов на протяжении многих лет не терял актуальности как в плане технических характеристик, так и во внешнем оформлении. Мы предлагаем вам детальнее познакомиться с Infiniti FX37 (Инфинити ФХ 37), узнать о ее достоинствах и слабых сторонах.



Этот кроссовер известен по всему миру

Доступные и выгодные решения в области ремонта американских авто в Москве

Использование компьютеров в процессе диагностики позволяет на ранних стадиях выявлять серьезные проблемы и тем самым предупреждать необходимость дорогостоящего сервиса. Кроме того, мы можем подготовить ваше авто к продаже – после устранения даже незначительных дефектов его стоимость станет на порядок выше.

Обращайтесь к нашим мастерам для выполнения работ:

  • Косметический и капитальный ремонт ДВС на Инфинити FX37 в Москве;
  • Развал-схождение, балансировка и монтаж;
  • Монтаж регистрирующего оборудования, замену подвески или масляного фильтра;
  • Настройка ПО вашего транспортного средства;
  • Чип тюнинг, позволяющий повысить мощность и оптимизировать работу двигателя вашего транспортного средства.

Опыт наших механиков в области ремонта автомобилей японского производства составляет более 15 лет, кроме того, мы располагаем собственным складом запчастей для моделей класса FX.

Обращение в наш сервисный центр – гарантия отличного качества и доступной стоимости сервиса. Резервируйте удобное время визита с помощью формы на сайте или по телефону, и мы вернем вашему Инфинити FX37 быстроходность, презентабельный внешний вид, а при необходимости – модифицируем машину в соответствии с вашими требованиями.

Особенности вождения

Специалисты неоднократно проводили тест драйв этой модели и пришли к таким выводам:

  • Очевидным недостатком машины является плохой обзор дороги со стороны водителя. Вместо ситуации на проезжей части он наблюдает волнистые линии капота, а также крыльев, так что для ориентации и нормального вождения в таком авто придется приобрести некоторые навыки.
  • Еще один минус – невозможность контроля ситуации позади автомобиля в процессе парковки из-за задней дверцы багажника.

Между тем, эти минусы можно устранить при помощи специальных гаджетов – парктроников и камер кругового обзора.

В достаточно мере тюнинг Инфинити, можно приступать к наиболее важной части обзора – вождению. С места до сотни автомобиль разгоняется достаточно быстро, однако, наращивание цифр на спидометре после о практически не теряет темпа. Специализированные амортизаторы, работающие в двух режимах, спортивном, а также автоматическом, отправляют данные о покрытии на полосе в бортовой компьютер. Маневренность авто просто чудесная. Автомобиль эффективно распределяет нагрузку между осями и, при необходимости, даже запускает в работу тормозные колодки. В поворотах наблюдаются несущественные крены, но в спортивном режиме их нет совсем. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно, на резкие движения авто откликается жестко. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.



Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверов

Так или иначе, автомобиль – достойнейший представитель своего сегмента, который будет интересен многим жителям мегаполисов.

Интерьер

Одного взгляда на экстерьер Infiniti FX37s будет достаточно, чтобы понять – в мире существует другой уровень роскоши. Он заметно отличается оттого, что предлагают нам аскетичные немцы или немного отставшие от мировых тенденций американцы. Все настолько представительно, что кажется неприличным на фоне мирового экономического кризиса. Интерьер буквально кричит о том, что вы не зря потратили на автомобиль 80 000 долларов.


Перечислять абсолютно все опции тридцать седьмого Инфинити FX37s не имеет смысла. Это займет львиную долю времени. Скажем одно – они вызовут у вас только теплые, положительные эмоции. Особенно впечатляет продвинутая система помощи во время парковки. Задним пассажирам скучать не приходится. Несмотря на сравнительно компактную галерку, здесь имеется вмонтированный в потолок монитор, независимый климат-контроль, лишний раз подтверждающий, что кроссовер принадлежит к высшей лиге.

Дизайн Инфинити Еф Икс 37 с

Мы проверяли новую версию Infiniti FX37s в комплектации «Спорт». Автомобиль выглядит нестандартно и очень даже неплохо. В движении он просто роскошен. Да и на парковке вы никогда не перепутаете его с чем-либо. У него просто огромная решетка радиатора, новые зеркала заднего вида и плавный корпус. Сидя за рулем, даже тот, кто любит классическое размеренное вождение, будет чувствовать себя настоящим гонщиком.


Вы с первого взгляда поймете, что купили для себя чистый комфорт. Он не похож ни на немецкое, ни на американское качество. Это что-то новое. Салон отделан натуральной высококлассной кожей. На приборной панели есть вставки из дерева, которое отлично вписывается в общий дизайн. Количество систем и опций тут просто огромное. Изучение их всех займет неприлично много времени, но когда вы будете ездить на нем постоянно, ознакомление пройдет само собой. Стоит особенно отметить мультимедийную систему, установленную инженерами Infiniti. На протяжении всей поездки, она вызывала только положительные эмоции, так как тут отличное звучание и неплохая частота звука. Конечно, вам придется немного привыкнуть к управлению ею. Но, это происходит быстро и просто.

Также, понравилась система помощи при парковке. Она реагирует на мельчайшее препятствие, и не дает маху.

Багажник непродуман. Его вместительность составляет только 376 литров, и сидения не складываются, чтобы увеличить его объем. Несмотря на то, что автомобиль представляет собой кроссовер, его багажное отделение на порядок ниже любого представителя класса седан.


Модификации

Машина доступна в двухвариантном решении: с двигателем 3,5 литра и с трансмиссией RWD или с четырехлитровым мотором, совмещенным с трансмиссией AWD. Оба двигателя оснащаются системой ГРМ последнего поколения. На каждом цилиндре по четыре клапана с изменяемой высотой хода. Поршни, покрытые молибденом, работают в режиме практически полного отсутствия трения, что является залогом высокого рабочего ресурса двигателя в целом. Сохранности деталей также способствует хорошо продуманная эффективная система смазки, которая доставляет моторное масло в самые отдаленные уголки силового агрегата. Контуры охлаждения двигателя также сконструированы на совесть — температурный баланс двигателя вызывает восхищение.

Технические характеристики

Инфинити Эф-Икс цепляет не только роскошным салоном, но и потрясающими ходовыми характеристиками. «Японец» мгновенно набирает скорость, преодолевая сотню менее чем за семь секунд. Попадая за руль авто, любой водитель обнаружит в себе задатки Шумахера, дремавшего внутри все эти годы.


Благодарить это стоит 3,7-литровый бензомотор и семиступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом уже на сотом километре водителю придется распрощаться с 20 литрами отборного топлива – кушает Infiniti FX37s ой как немало. На умеренной скорости по прямой аппетит двухтонного «бегемота» можно умерить до 10 литров.

«Инфинити ФХ 37» (характеристики)

  • тип кузова — кроссовер;
  • количество мест — 5;
  • число дверей — 5;
  • класс принадлежности — сегмент J;
  • производитель — японский концерн «Ниссан»;
  • расположение руля — слева;
  • год начала производства — 2008.
  • двигатель, объем — 3696 куб/см;
  • мощность — 333 л.с. при 7000 об/мин;
  • крутящий момент — Нм 5200 об/мин;
  • размещение двигателя — переднее, продольное;
  • расположение — V-образное;
  • подача топлива — инжекторная, распределение впрыска;
  • система ГРМ — верхнее, два распредвала;
  • число клапанов на один цилиндр — 4;
  • марка бензина — АИ 95.
  • тип привода — 4х4 на все колеса;
  • коробка передач — семиступенчатый автомат.
  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — независимая рычажно-маятниковая.
  • передний тормоз — дисковый вентилируемый с перфорацией;
  • тормоз задний — вентилируемый, дисковый с перфорацией.

Показатели эксплуатационные: расход топлива на сто километров в смешанном цикле — 12,8 литра, городской цикл — 17,2 литра, загороднее шоссе — 9,4 литра.

инфинити фх 37 отзывы

  • длина автомобиля, мм — 4865;
  • высота, мм — 1650;
  • ширина, мм – 1925;
  • дорожный просвет — 184 мм;
  • база колесная — 2885 мм;
  • размер шин — R18, 265/60;
  • масса снаряженная — 2010 кг;
  • вместимость топливного бака — 90 литров

«Инфинити ФХ 37» — автомобиль эффектный, динамичный, его характеристики отвечают лучшим стандартам мирового автомобилестроения.

Infiniti FX37 S


Однообразные формы кроссоверов уже никого не впечатляют. И на этом фоне кузов Infiniti FX37 S

имеет по-настоящему революционный дизайн. Именно сочетание спортивных форм кузова со спортивными настройками шасси, дополненное мощным мотором и скорострельным «автоматом», стали той наживкой, на которую охотно клюют покупатели. Однако назвать внешность Infiniti FX37 S бесспорно красивой нельзя, скорее – гармоничной, необычной и привлекательной. Спорное чувство вызывает передняя часть автомобиля с небольшими фарами головного света и волнистой, в угоду аэродинамике, решёткой радиатора. Наклонная крыша кроссовера добавляет стиля и динамичности всему образу. А хромированные боковые дефлекторы, кроме эстетического эффекта, обладают и полезными свойствами. Они отводят воздушные потоки и снижают коэффициент динамического сопротивления автомобиля на 5 %. Салон Infiniti FX37 S

, не смотря на дополнительные
35 мм
в сравнении с предшественником, особым простором не отличается. Особенно это заметно во втором ряду сидений, простора над головой – в обрез. Внутренняя отделка оставляет хорошее впечатление – мягкие панели, качественная кожа, вставки под дерево.


Передние кресла в Infiniti FX37 S оснащены самыми разнообразными типами регулировок. Кроме стандартных, для такого класса авто, сервоприводов по длине, высоте и углу наклона, можно настроить под себя и боковую поддержку. Обновлённый мотор кроссовера Infiniti FX37 S на 3,7

литра имеет достаточную мощность в 333 л.с

. для динамичного старта –
6,8
секунды с места до 100 км/час. В то же время, электроника, которая управляет передачей крутящего момента, настроена таким образом, что набор скорости происходит по нарастающей. Свою долю в динамические характеристики кроссовера Infiniti FX37 S вносит и
7
-ступенчатая автоматическая коробка. Если в обычном режиме «drive» можно заметить небольшую задержку «автомата» при переходе на пару ступеней вниз, то в режиме «sport» мотор держит повышенные обороты, позволяя получить практически мгновенное ускорение.


Из дополнительных электронных систем хотелось бы отметить наличие, совсем не лишней для кроссовера, системы кругового обзора AVM. Она позволяет не только безопасно маневрировать в ограниченных условиях, но и заглянуть под нос автомобиля при преодолевании крутых подъёмов. А главной изюминкой Infiniti FX37 S – является система сменной жёсткости подвески CDC. Правда, ездить по нашим дорогам лучше в штатном режиме работы амортизаторов, которые и так довольно детально передают на кузов неровности дорожного покрытия. Infiniti FX37 S – оснащен камерой заднего вида, электроприводом и обогревом наружных зеркал, парковочными датчиками, датчиками света и дождя, электроприводом задней двери, подогревом и вентиляцией передних сидений, круиз-контролем, двухканальной аудиосистемой, бортовым компьютером. За безопасностью в Infiniti FX37 S

следят подушки и шторки безопасности, система распределения тормозных усилий EBD, антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система динамической стабилизации VDS, противобуксовочная система TCS и центральный замок с дистанционным управлением.


Цена на Infiniti FX37 S

Модельный ряд всегда популярных кроссоверов

Сама по себе концепция кроссовера разработана по большей мере для жителей современных мегаполисов, ведь именно они стремятся стать обладателями одновременно престижного и габаритного автомобиля с максимальной маневренностью. Прежде всего стоит рассказать об автомобилях серии FX в целом. В данном случае мы имеем дело со спортивными кроссоверами, к которым, к тому же, относится и модель Infiniti FX37. Серия FX представляет собой нечто среднее между категориями QX и EX, то есть данный модельный ряд собрал в себе лучшие технические характеристики и особенности дизайна небольших кроссоверов и габаритных внедорожников.



Салон машины безопасный, удобный и стильный

В рамках данной серии в комбинации с задним подключаемым полным приводом предлагаются такие варианты силовых установок:

  • пятилитровый агрегат с мощностью в 400 лошадиных сил;
  • 333-сильный двигатель с объемом 3,7 литра.

Однако, небольшой недостаток в конструкции салона все-таки присутствует. Речь идет о поддержке, спины которая на креслах практически отсутствует. Это означает, что в случае длительной поездки отсутствие поясничной поддержки отразится болями в спине водителя и пассажиров.



Салон авто просто роскошный

Особенного внимания достойны кресла второго ряда. Они раскладываются независимо друг от друга, а потому каждый из пассажиров во время поездки может отрегулировать собственное место, не мешая другим. Между тем, троим людям на втором ряду будет тесновато. Кроме того, округлые формы крыши салона не дадут головам боковых пассажиров расслабиться. Одним из недостатков, из-за которых тюнинг автомобиля Infiniti FX37 приобретает смысл, является сравнительно небольшой реальный объем багажного отделения машины. Он составляет только 367 литров, однако, пожертвовав задним рядом сидений, то есть сложив их, вы можете значительно расширить место в багажнике.



Машина сохраняет маневренность в любом режиме

Подводим итоги

Инфинити FX 37S – далеко не дешевый автомобиль, рассчитанный на людей, знающих себе цену. Он подойдет бизнесменам и любителям спортивной езды. Машинка отличается прекраснейшим внешним видом и эффектными характеристиками. Будьте готовы к тому, что вам всегда будут сопровождать завистливые взгляды владельцев Mercedes, Toyota и даже Porsche.


В то же время хотелось бы улучшить тормоза – такая динамика требует серьезной системы, а не того, что установил производитель. Из-за слабых колодок тормоза перегреваются при резком торможении, следует «отдача» в руль. Подобные выходки недопустимы для авто премиум-класса!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Infiniti

Мнение покупателей

За семилетний период производства модель выдержала несколько модернизаций, и все они улучшали ее технические параметры, совершенствовались ходовые и скоростные качества, аэродинамика кузова. Одновременно улучшалось интерьерное обустройство. Уровень комфорта автомобиля всегда находился на высоком уровне, удобные сиденья позволяли совершать поездки на дальние расстояния, причем усталости не чувствовали ни водитель, ни пассажиры. Хороший панорамный обзор из любой точки салона делал путешествие интересным и увлекательным.

Модель «Инфинити ФХ 37», отзывы на которую всегда были только положительными, и сегодня является популярным, востребованным автомобилем.

инфинити фх 37 характеристики

Преимущества обслуживания Infiniti FX37 в техцентре:

Профессиональный подход к работе

Разумное соотношение цены и качества

Гибкую систему скидок на все виды работ

Профессиональный ремонт авто в любой сборке и комплектации

Бесплатную диагностику автомобиля

Длительную эксплуатацию без дополнительных затрат на ремонт

Подыскиваете опытных специалистов, располагающих современным оборудованием и качественными запчастями, чтобы поручить им ремонт Инфинити FX37? В нашем сервисном центре вам будут предложены честные и качественные услуги по разумной цене.

Читайте также: