Задний подрамник додж калибр аналоги

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Задний подрамник Додж Калибр / Джип Компас

Не так давно мы рассмотрели передний подрамник Додж Калибр со сложной судьбой, не раз покалеченной болгаркой и солёными ветрами северной столицы, сегодня же настало время обратить наши взоры на задний подрамник. Говорят, что снаряд дважды не попадает в одну и ту же воронку, но эта статья написана по одной машине, на которой свет сошёлся клином, практически идеальный образец как не стоит ремонтировать автомобиль, ибо куда не посмотри, всё нужно переделывать по-человечески.

Почему не сходится схождение?
Задний подрамник Додж Калибр по своей сути силовой элемент, на котором висят рычажная часть, амортизаторы, стабилизатор и тормозная система (пусть и опосредованно). В первую очередь страдают посадочные места под рычаги, в особенности под тяги схождения, которые занимают правильное положение при помощи выштамповок, удерживающих болт с эксцентриком (шесть штук на каждый рычаг, по три с передней и задней части).

Периодически приезжают автомобили, в которых эти полусферические выштамповки элементарно загнуты вовнутрь, в результате чего рычаг смещается наружу, сбивая схождения. Стоит ли говорить, что “жор” резины обеспечен?

Не так давно был один уникальный кулибомобиль. Внимательно посмотрите на форму подрамника вокруг шайбы. Так вот, вместо стандартной туда запихнули с втрое большим диаметром, занимающую практически всю отведённую поверхность. Увы, под рукой не было аппарата запечатлеть всю эту красоту, просто хочется попросить вас не делать так ни в коем случае.

Вторая беда, по сути экзотическая, но иногда проскакивающая, это разбитые посадочные места под верхние поперечные рычаги. Иногда их специально расшарошивают для выведения развала на автомобилях с поведённой после ДТП геометрией, но почему-то не заваривают старое посадочное место, в результате чего имеем болтанку и тяжело диагностируемый стук. Ну и напоследок никто не отменял банальную коррозию, особенно вследствие длительного простоя на земле, и варварский ремонт.

Теперь представьте, что все возможные причины мы находим на только что купленном автомобиле, который едет за несколько тысяч километров от нас. Тут либо отпускать человека под отказ от ответственности, ибо состояние аварийное, либо экстренно чинить, благо разборки под рукой. Мы пошли по второму пути и нашли изумительной сохранности задний подрамник Додж Калибр, словно он и не стоял на автомобиле.

И вот для сравнения старый, на котором колёса стоят домиком, рычаги не фиксируются толком в посадочных местах, сквозные дыры, которые легко увеличиваются молотком, а варить по факту уже не к чему. Спасибо, что хоть болты выкрутились без проблем, а не сломались, как это бывает по закону подлости.

Перед установкой нового подрамника внимательно осматриваем всё на предмет “косяков”, ибо машина сплошной бедлам, и видим, что задний левый амортизатор куплен на разборке.

Страшного в этом ничего, кроме способа его установки задом наперёд. Мы прекрасно понимаем, что иностранные языки даются не каждому, но можно же выучить, что буква F на изоляторе пружины обозначает front, то есть перед.

Снимаем амортизатор, переворачиваем и ставим как надо, после чего приступаем к планомерной сборке всей задней оси.

В целом машина потребовала три дня упорной работы при наличии всех запчастей, ибо сломано было почти всё из того, что только можно было сломать или не обслужить, причём вечером в день сдачи при выезде из цеха лопнул тормозной шланг и машину снова пришлось загонять в цех и лечить. Можете представить с каким чувством мы отпускали Додж Калибр в плаванье по нашим дорогам при таком списке болячек. В итоге он благополучно добрался домой, усвоив одну простую истину: лучше не торопиться и сделать нормальную диагностику, чем покупать автомобиль по любви с первого взгляда, даже не заглядывая ему под днище.

Читайте также: