Задний ступичный подшипник шевроле авео т250 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

Замена задних подшипников на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

Признаки выхода из строя п/ш:

  1. скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
  2. периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.

Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.

Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Производители ступичных подшипников и их артикулы

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Fag 713644800 25*52*37 1400
2 Fag 94535214 1340
3 Fenox WKB40156 890
4 GM 94535214 1020
5 Lynx WB-1369 1030
6 AT 94535214 1000

Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  1. Внутренний - 25 mm.
  2. Наружный - 52 mm.
  3. Ширина - 37 mm.

Новый ступичный подшипника для Шевроле Авео

Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы

Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:

  • ILJIN (номер IJ113045) ABS - стоимость от 4 000 р.
  • SKF (артикул VKBA7604) ABS - стоимость от 4 700 р.

Ступица задняя Шевроле Авео

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1.5 Т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
  • оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм); для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Съемник чашечный
Съемник с лапками для Шевроле Авео

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Задняя ступицы автомобиля

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Для начала ослабляем гайки крепления колеса, и только потом поднимаем машину домкратом.

Срываем гайки колеса на Шевроле Авео

  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.

Отсоединяем защитный колпак у гайки ступицы Шевроле Авео

  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.

Гайка без кожуха на Шевроле Авео

  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.

Ослабялем ступичную гайку на Шевроле Авео

Узел без гайки ступицы на Шевроле Авео

  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.

Работа съемником, снимаем ступицу на Шевроле Авео

  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.

Демонтаж задней ступицы на Шевроле Авео

  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.

Извлекаем подшипник из ступицы на Шевроле Авео

  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

  1. Другой способ, с помощью чашечного съемника.

Спрессовка подшипника съёмником на Шевроле Авео

  1. В тисках, как на фото, съемным устройством спрессовываем подшипник.

Установка нового подшипника

Запрессовка новой детали происходит, так же как и выпрессовка, но рекомендуется воспользоваться съемником или прессом. Следите, чтобы в начале вставки изделия в ступицу, не было перекосов. Сборка происходит в обратной последовательности, для этого воспользуйтесь схемой конструкции.

Подшипники ступицы для Chevrolet Aveo

Стойки стабилизатора поставил CTR, ступичный подшипник AMD. 14 000 км, пока нормально.

Ставил Febi через 3 тысячи загудел.

Iljin подшипники очень хорошие. Поменял и забыл, уже где-то 70 т.км проехал.

    Долговечность:

Передний правый подшипник ступицы, старый был FAG фирма. Вышел хорошо, без страданий. Прошел подшипник примерно 70т.км, да да, 70=)) с 2013г. примерно.

    Долговечность:

ФАГ у меня прошёл всего 39 тыс. и развалился, после него я поставил дешманский подшипник фирмы Coram типа Италия. Он прошёл 7 тыс. и скончался)) Следующий был подшипник АТ, но за него я ничего толком сказать не могу т.к. проездил на нём 3 тыс. и продал машину, но при вскрытии увидел что смазки там достаточно.

Качество подшипника не плохое.

Поставил на правую сторону Вологодский VBF от ВАЗ 2109 - отличный подшипник и цена норм. и качество. За эти деньги просто самое лучшее. Ставил Febi - через 3 тысячи загудел.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У шаровой опоры OEM Honda появился первый отзыв!

Ford

В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Detail только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигелей RUNWAY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Nissan

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

У ДМРВ Bremi только 80 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП VALVOLINE только 40 голосов! Рекомендуете?

У пружин подвески MAPCO только 25 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

14 августа 2021, 23:43

14 августа 2021, 23:19

14 августа 2021, 22:59

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

Автомобильный клей

14 августа 2021, 07:19

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Автоодеяло

14 августа 2021, 01:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

13 августа 2021, 08:56

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

  • 34
  • 68k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

  • 392
  • 16
  • 527k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 103k

Плохо включается первая передача

  • 6
  • 16k

Стук в двигателе на горячую

  • 33
  • 1
  • 72k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 222
  • 184k

ТОП производителей подшипников ступицы для Chevrolet Aveo

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FAG. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы ILJIN - 16%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Aveo

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Подшипник передней ступицы авео 1.2. Подшипник задней ступицы Авео Т250

Ступичный подшипник – важный элемент ходовой части автомобиля. В момент его износа по всему автомобилю разносится характерный «гул», который стремительно набирает громкости при наборе скорости.

Что касается задних подшипников, то они не гудят, а издают «скрежет» до 40 км./час. Но после звук исчезает. Это два явных признака того, что подшипники пора менять в срочном порядке. Если же этого не сделать, то можно остаться вовсе без колес.

На моем Chevrolet Aveo LS подшипник загудел при пробеге в 90 тыс. км. Причем из салона я так и не понял, какой именно подшипник износился. После диагностики оказалось, что правый, но я все равно решил менять два сразу, так как если правый начал гудеть, то рано или поздно, загудит и левый.

Всю процедуру по замене как передних, так и задних подшипников можно сделать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные от ремонта деньги можно потратить на более качественный товар. На замену каждого уходит от 2 часов ввиду сложности демонтажа.

Инструкция по замене передних подшипников

  1. Выкрутить крепежные болты передних колес.
  2. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или на подъемном боксе.
  3. Открутить крепежные гайки ступицы.
  4. Открутить 2 крепежных винта тормозного диска. Тут рекомендую использовать ударную отвертку, чтоб избежать повреждения шлиц.
  5. Выкрутить тормозной суппорт и подвесить его за проволоку, чтоб не сорвать тормозной шланг.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Извлечь ступицу из внутренней обоймы подшипника. Для этого необходимо взять 2 болта с гайками необходимой длины и диаметра и упереться в поворотный кулак так, чтоб при закручивании болтов, ступица вышла.
  8. Теперь необходимо снять стопорное кольцо подшипника. Для этого есть специальное устройство, но если такового нет, как у меня, то рекомендую заточить круглогубцы по диаметру отверстий в кольце губки.
  9. Выкрутить два крепежных болта шаровой и аккуратно вытащить привод из поворотного кулака.
  10. Извлечь шаровую опору из рычага.
  11. Теперь необходимо специальным устройством выдавить подшипник наружу. Это некий съемник, но можно использовать пресс, как напорную силу и что-то, что позволило бы его вытолкнуть, в случае отсутствия специального съемника.
  12. После того, как сняли подшипник, необходимо зачистить посадочное место и установить новый подшипник в это место.
  13. Установить стопорное кольцо.
  14. Дальше вся сборка происходит в порядке, обратном демонтажу. Установить привод в поворотный кулак, шаровую опору в рычаг. По шлицам привода наживит ступицу в подшипник, а далее вставить шайбу и болт ступицы и запрессовать её в подшипник.
  15. Установить тормозной диск и прикрутить обратно суппорт. Поставить на место колодки.
  16. Насадить колеса и опустить автомобиль. Закрутить гайку ступицы уже на опущенном автомобиле.
  17. Повторить процедуру со вторым подшипником.
  18. Проверить качество и поведение ходовой части автомобиля при езде. Если гул прошел – замена прошла успешно.

Замена задних ступичных подшипников

Износ задних подшипников не выражается так эффективно, как у передних. Характерный звук при умирании задних подшипников – скрежет. Как будто о кузов трется колесо. И это происходит при скорости от 5 до 50 км/час. После – пропадает. Так вот это явные признаки того, что их пора менять, но для верности лучше посетить автосервис и провести диагностику ходовой части.

Проверить можно и самому. Достаточно просто поднять заднюю часть автомобиля домкратом и крутнуть его. Если будет скрежет и другие посторонние звуки – подшипник умирает. Иногда случается так, что он начинает шуршать и скрежетать только под давлением подвески и при простом прокручивании все тихо и спокойно. В таком случае я настоятельно рекомендую для безошибочного ремонта провести диагностику ходовой.

Размер подшипника задней ступицы 37 мм в ширину, 25 мм по внутреннему диаметру и 52 по вешнему. Замену обоих подшипников можно провести в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить более качественный товар от других иномарок. Отличный аналог от Peugeot 307 FC12025.S09. Однако и родные тоже неплохие, если брать у дилера или в авторизированном магазине Chevrolet.

Инструкция по замене подшипников задней ступицы

  1. Для начала необходимо на ровной поверхности включить первую передачу и снять автомобиль с ручника.
  2. После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника.
  3. Теперь уже поднять автомобиль домкратом.
  4. Открутить крепежные гайки и снять колесо.
  5. Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Нужно найти небольшие пазы, для того, чтоб снять его.
  6. Далее необходимо отогнуть стопор на гайке. Для этого понадобится ключ на 32 или трещотка с головой.
  7. Открутить гайку ступицы (против часовой стрелки, так как резьба права).
  8. Подшипник задней ступицы перед нами.
  9. Теперь нужно снять барабаны, чтоб было удобнее заняться подшипником и его заменой.
  10. Снять стопорное кольцо с подшипника (понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес – даже лучше).
  11. Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности.
  12. Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник. Хотя, опять же, если есть специальный съемник – даже лучше.
  13. Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой.
  14. Установить новый подшипник ступицы в посадочное место.
  15. Установить стопорное кольцо
  16. Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: установить барабанные тормоза на ось, закрутить гайки, установить пыльник, вернуть колесо и прикрутить его гайками. После спуска авто с домкрата – закрутить болты колеса.
  17. Повторить процедуру со вторым колесом.
  18. Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров. Если симптомы пропали – замена прошла успешно.

Самое сложное в этой процедуре – выпрессовка подшипника. Поэтому я рекомендую, если все же не получается, отвезти его в сервисный центр, где вам за 5 минут специальным устройством его выпрессуют и так же быстро установят новый в посадочное место. Все остальное можно без проблем собрать и разобрать за полчаса. На замену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы для Chevrolet Aveo T250 T250/T255 Седан , следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 72 л.с., тип - бензиновый, модель - LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 84 л.с., тип - бензиновый, модель - LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 94 л.с., тип - бензиновый, модель - L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

В этой статье я расскажу Вам как я самостоятельно решил заменить подшипник ступицы на Шевроле Авео.

Во время движения автомобиля при скорости от 5 км/ч до 45 км/ч было слышно в задней части авто будто колесо за что-то цепляет кузов с характерным скрежетом. Но после 40-45 км/ч этот неприятный звук исчезал Сначала я подумал застряла ветка и терла по колесу, но изменения в движении не было, а когда остановился и осмотрел машинку, то ничего подобного я не увидел. Визуально всё отлично и чисто, нет никаких следов на потертости частей автомобиля, благо я недалеко отъехал от дома и решил вернуться, чтоб «не наломать дров»…

Уже дома поддомкратил заднее правое колесо и крутнул его. К моему удивлению ничего не цепляло, не скрежетало (извиняюсь, если не грамотно получилось), вертелось колесико ровно и «гладко». В догадках кинулся к соседу (он ремонтирует автомобили), потом к интернету. Потребовалась замена подшипника ступицы .

Размеры подшипника ступицы:

  • Ширина 37мм
  • Внутренний диаметр 25мм
  • Внешний диаметр 52мм

Походив по магазинам нашел аналог от Пежо 307 FC12025.S09, так как родного никто не мог найти.


Подробное описание замены подшипника задней ступицы с фотографиями

Для самостоятельной замены подшипника ступицы для начала ставим автомобиль на ровную поверхность, включаем первую передачу или если «автомат» , ставим рычаг в положение «P» и подставляем противооткатные упоры под колеса. Затем «срываем» гайки на колесе, где собираемся менять ступичный подшипник


и только потом поднимаем домкратом.

Откручиваем, убираем гайки и снимаем колесо. У меня стоит ещё голубая пластмассовая шайба, — она ставится если устанавливаете неродные диски, на которых у меня стояла зимняя резина.


Далее берем плоскую отвертку и найдя небольшие пазы аккуратно снимаем пыльник ступичной гайки, не повредите его, иначе сами понимаете,- грязь и пыль будут попадать на резьбу и что немало важно на сам подшипник, от чего он резко сократит срок службы.


Перед нами гайка задней ступицы со стопором.


Теперь отгибаем стопор на гайке, берем торцовый ключ на 32 или же головку и откручиваем гайку ступицы, хочется отметить, что резьба на левой и правой ступице ПРАВАЯ! — на всякий случай поясню, — откручивать следует против часовой стрелки.



Вот и сам подшипник задней ступицы с упорным стопорным кольцом


Теперь можем снять барабан и «колдовать» уже в удобном месте, фотография снятого заднего барабана и составные запчасти… 🙂


А на подшипнике написано следующее, фото вблизи


Вот мы все и подготовили к снятию подшипника.

Снимаем стопорное кольцо, у меня получилось это сделать с помощью круглогубцев и маленькой отвертки, но есть и специальный инструмент для снятия стопорных колец.


Теперь у нас ничего не будет препятствовать выпрессовке подшипника. Переворачиваем барабан шпильками вниз, подкладываем деревянные бруски чтобы шпильки не касались поверхности. Наставляем подходящую выколотку на обоиму подшипника и четкими и резкими ударами пробуем выбить его…


Если нет никакого продвижения и подшипник стоит на месте, то советую не делать моих ошибок и идти к соседу или другу (пусть радуется хотя тому, что я не потребовал с него денег на новый барабан), у которого есть «съемник в виде такой же выколотки и молотка».

Если после нескольких раз подшипник стоит на месте, то сразу идите на СТО, там Вам должны снять ступичный подшипник при помощи специального съемника и там же поставят новый!

После его «помощи» на барабане появились задиры металла, коцки, да еще и треснула и откололась место для пыльника, это со стороны стопорного кольца…

Визитом я конечно был недоволен и решил дома что-нибудь придумать. Нашел кусок листа из нержавейки толщиной около 0,2-0,4мм. Испортив всего один пробный экземпляр вырезал подходящую полоску и вставил в барабан. Получилась своеобразная гильзочка, зашкурил её наждачной бумагой и слегка сделал фаску на краю, чтобы проще встал пыльник. А вот на самом пыльнике пришлось немного срезать ножом или лезвием часть резинового уплотняющего слоя, так как диаметр посадочного места уменьшился. И к счастью всё получилось, и пыльник встал плотно! Несколько фоток.

Для ремонта, а точнее, их замены потребуются такие инструменты , как:

  • Новые подшипники;
  • Съемник для ступицы;
  • Ударная отвертка;
  • Съемник для ступицы;
  • Три ключа: на 17, на 19, и 32;
  • Домкрат.

В первую очередь стоит сказать, главным элементом ходовой автомобиля, который напрямую влияет на правильную работу автомобиля, и конечно же безопасность как водителя, так и пассажиров является подшипник ступицы. В случае поломки этого элемента автомобиль просто-напросто становиться неподатливым к управлению. Серьезность данной ситуации сами понимаете какая, поэтому нужно регулярно проверять их состояние, чтобы не создавать неприятных ситуаций на дороге.

Какие бываю ступичные подшипники?

Подшипники разделяют на три вида:

  • Радиально-упорные (конические) роликовые;
  • Радиальные роликовые;
  • Радиальные шариковые.

Среди огромного ассортимента наилучшими считаются подшипники качения. Они обладают низким показателем сопротивления вращению. Стоит отметить, что подшипники на передней ступице всегда подвергается большим нагрузкам, но при этом их замена происходит довольно-таки редко. Причем если вы заметили, что ваш автомобиль стал менее управляемым первое, что нужно проверить, так это состояние самих подшипников, а если заметили признаки их изношенности, в скором времени приступайте к их замене.

Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников:

  • Непонятный хруст возле колеса;
  • Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта.

Пошаговое руководство по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео


Видео инструкция

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео - это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие:

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:


Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео - подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:


Необходим следующий набор инструментов:

Читайте также: