Задняя консоль с вентиляционными отверстиями для kia optima jf 2016 2018

Обновлено: 24.04.2024

Предохранители и реле Kia Optima 4 (JF), 2016 - 2021

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Киа Оптима (JF) четвертого поколения 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

В моторном отсеке

Основной блок находится в левой части моторного отсека.

Общий вид.

Схема предохранителей в основном блоке
Расшифровка Ток, А
MDPS1 Блок MDPS (колонного типа) 80
COOLING
FAN 2
[G4KH / G4FJ] Реле охлаждающего вентилятора 1, реле охлаждающего вентилятора 2 60
COOLING
FAN 1
[G4KJ] Реле охлаждающего вентилятора 1 50
B+ 3 Интеллектуальная соединительная панель (IPS 2 (IPS 5), IPS 3 (IPS 6), IPS 7, IPS 8) 50
REAR
HEATED
Заднее реле с подогревом 50
DCT1 [G4FJ-DCT] TCM 40
BLOWER Реле нагнетателя 40
POWER
OUTLET 1
Реле розетки питания 40
IG2 [W / O Smart Key] Пусковое реле, Замок зажигания, [С умным ключом] Пусковое реле, блок печатных плат (реле IG2) 30
MDPS 2 Блок MDPS (Стойка) 100
B+1 Интеллектуальный соединительный блок (предохранитель — SUNROOF1, SUNROOF2, S / HEATER RR, P / SEAT DRV, P / SEAT PASS, P / WINDOW LH, P / WINDOW RH, TRUNK) 60
B+5 Блок печатных плат (реле управления двигателем, предохранитель — TCU1, ECU2, FUEL PUMP, HORN, WIPER1) 60
B+2 Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1, IPS 4, Предохранитель — AMP, S / HEATER FRT) 60
ABS1 Модуль управления системой ESC 40
IG1 Замок зажигания [W / O Smart Key], [С умным ключом] Блок печатных плат (реле IG1 / ACC) 40
DCT 2 [G4FJ-DCT] TCM 40
ABS 2 Модуль управления системой ESC, универсальный диагностический разъем 30
B+4 Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель устройства автоматического отключения тока утечки — ВНУТРЕННЯЯ ЛАМПА, ПАМЯТЬ 1, МУЛЬТИМЕДИА, Предохранитель — БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, МОДУЛЬ 1, УМНЫЙ КЛЮЧ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА) 40
E-CVVT 1 E-CVVT Реле 40
VACUUM
PUMP 1
Вакуумный насос 20
DEICER RLY. 10 (реле противо облединителя) 20
AMS Датчик акк батареи 10
E-CVVT 2 PCM 20
A/CON Модуль управления кондиционером 10
E-CVVT 3 PCM 20
HEATED
MIRROR
Модуль управления кондиционером, внешнее зеркало водителя/ пассажира с электроприводом 10
WIPER 2 BCM, PCM / ECM 10
H/LAMP HI Фара дальнего света (реле) 20
FUEL PUMP Реле бензонасоса 20
ECU 1 PCM / ECM 20
SENSORS 2 Соединительный блок E / R (реле топливного насоса, реле охлаждающего вентилятора 1/2), [G4KJ] Масляный регулирующий клапан (выпускной), электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, клапан CanisterClose 10
TCU 2 Переключатель КПП, TCM 15
ABS 3 Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем 10
POWER
OUTLET 3
Задняя розетка 20
B/UP LAMP PCM / TCM, Переключатель КПП, Аудио, Электрохромное зеркало, Задний комбинированный фонарь (IN) LH / RH 10
SENSOR 1 Датчик кислорода (вверх / вниз) 15
IGN COIL Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4 20
ECU 2 PCM / ECM 10
TCU 1 PCM / TCM 10
VACUUM
PUMP 2
Вакуумный насос, вакуумный выключатель 10
ECU 2 PCM / ECM 10
POWER
OUTLET 2
Передняя розетка №1 20
HORN Реле сигнала, Реле ICM (реле охранной сигнализации) 20
WIPER 1 Реле стеклоочистителя 30


Дополнительный блок (автомобили с дизельным двигателями).

Главный силовой предохранитель расположен на плюсовой клемме аккумулятора в виде плавкой вставки.

В салоне


Блок находится в салоне, под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Фото - пример.

Kia Optima 4

Киа считается динамичной компании в автомобильном производстве. Совсем недавно было выпущено новое поколение седана бизнес уровня KiaOptima. Данная модель занимается в иерархии производителя особую строчку. Оптима не самый популярный автомобиль, однако именно после её презентации имидж компании начал меняться. Третье поколение оптимы появилось на отечественном рынке ещё в 2012 году. Дизайн разрабатывался Петером Шрайером. Первые 2 поколения менялись до не узнаваемости, третье же покорило сердца покупателей своим стильным дизайном. Многие предпочитают приобретать Оптиму другим конкурентам именно из-за его внешнего вида. В четвертом поколении больших изменений не произошло. Автомобиль относится к бизнес классу, сюда входят машины с богатым оснащением, более крупные по габаритам. Авто данного сегмента – любимые среди различных бизнесменов и государственных служащих. Киа оптима с 2012 года получил большой взлёт продаж. На 2012 год на данную модель приходилось менее 4% всех автомобилей данного ценового класса. Повторный сбор данных в 17 году показал, что оптима теперь покупает чуть ли не каждый 4 владелец бизнес автомобиля. В настоящее время компания производит более 1.5 тысяч оптима за месяц. Однако пик популярности произошёл не просто так. У киа оптима 2016 г также достойные конкуренты.

Внешне отличить третье и четвертое поколение оптимы довольно трудно. Однако если обратить внимание на измененные детали становится ясно, что доработки более чем оправданы.

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Бампер внешне по стилю напоминает компанию мерседес. Взгляд же на заднюю оптику заставляет искать другие сходства с баварцами.





Интерьер

Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома. Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017. Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.

Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.

К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле. Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата. Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.

На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.

Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног. Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля. Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.

Сидения на первом ряду получили жесткий каркас, обивка салона очень приятна наощупь. У водителя множество регулировок для положения кресла. Слева от руля располагаются кнопки управления электроприводом. Приборная панель направлена к водителю, что добавляет комфорта в управлении транспортным средством. Блоки климат контроля выполнены в стиле БМВ. Около рычага для управления коробкой передач находятся кнопки обогрева колеса, выбор режима езды. К рулю теперь претензий нет, если раньше кожа быстро стиралась, в новом поколении данный недостаток устранили. В центре приборной панели располагается дисплей.





Под капотом

Характеристики киа оптима 2016 остались такие же, как у прошлого поколения. На выбор покупателю предоставляется три бензиновых двигателя.

  1. Киа оптима 2017 двигатель 2.0, имеет мощность в 150 лошадиных сил. До 100 километров в час разгоняется примерно за 9,5 секунд с МКПП. Разгон до такой же скорости с автоматической коробкой потребует на секунду больше. Максимальная скорость составляет 205 километров в час. В городе автомобиль потребляет 10,4 литра на 100 километров. За городом расход составит 6 литров, в смешанном режиме мотору требуется 7,7 литра. Топливный бак во всех версиях одинаковых и вмещает в себя 70 литров топлива. Идёт либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Максимальная тяга составляет 196 Нм, которые удается достичь при 4,8 тысячах оборотов. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель имеет степень сжатия 10,3. Диаметр каждого из цилиндров составляет 81 миллиметр, ход поршня 97 миллиметров.
  2. Вторая версия бензинового мотора – GDI. Идёт в комплекте только с автоматической коробкой передач. Его объём составляет 2359 кубических сантиметров, мощность в сравнении с первым двигателем выше и составляет 188 лошадиных сил. Разгон с АКПП до 100 километров в час займет 9 секунд. Максимальная скорость здесь несколько больше – 210 километров в час. В городе мотор расходует 12 литров на 100 километров, в смешанном цикле он потребляет 8,3 литра, за городом 6,2 литра. Максимальная тяга – 231 Нм, которой удается достичь при 4000 оборотах в минуту. Заправляется также 95 топливом.
  3. Третья разновидность моторов для Киа оптима 4 – T-GDI. Точный объём двигателя составляет 1998 кубических сантиметров. Данная версия наиболее мощная. Владелец автомобиля получает в распоряжение 245 лошадиных сил. Разгон до стандартных 100 километров в час занимает 7,4 секунды на автоматической коробке передач. Максимальная скорость составляет 240 километров в час. Расходкиа оптима 2017 с данным моторомпо городу около 12,5 литров, за городом 6,3 литра, в смешанном режима мотор потребляет 8,5 литров на 100 километров пройденного пути.

Особенности, плюсы и минусы

За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.

Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус - богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.

По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.

В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.

  1. Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
  2. Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
  3. Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
  4. Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
  5. Увеличенный клиренс для российских условий.
  6. Высокое качество подвески.

Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.

  1. Значительный расход топлива, который в среднем выше, чем заявлен производителем.
  2. Технические характеристики киа оптима 2017, недостаточная мощность двигателей.
  3. Шумоизоляция на среднем уровне.
  4. Нет возможности бесконтактного открывания багажника.
  5. Нет полного привода, при этом авто относится к бизнес классу.
  6. Киа оптима 2016 или камри 2016? Тут выбор очевиден, особенно если учесть денежную стоимость автомобиля.

Комплектации и цены

Одна из причин роста популярности оптимы – низкая цена. Денежная стоимость на киа оптима 2016 в новом кузове и её комплектации имеет небольшую разницу с третьим. Оптима 4 в базовой комплектации с механической коробкой передач обойдется всего лишь в 1 219 тысяч. Наиболее дешевый вариант с автоматической КПП – 1349 тысяч. Седан с более мощным двигателем объёмом в 2,4 литра и АКПП обойдется в 1579 в исполнении люкс. Оптима 4 премиум, в которую входят панорамная крыша, аудиоцентр, наиболее мощный двигатель – 1619 тысяч. ЗА вариант GT вместе с турбомотором владельцу придётся отдать 1929 тысяч. Цены в сравнении с третьим поколением практически не изменились.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг киа оптимы 4 поколения вышел в 2018 году. Как и в других случаях, изменения затронули форму бампера, оптику и радиаторные решётки. Компания решила полностью отказать от ксеноновых фар.

Последняя киа оптима имеет только светодиоды. Противотуманные огни немного изменили расположение и теперь находятся в области боковых воздухозаборников. Знаменитый тигриный нос теперь представлен в двух типах. Каждый владелец сможет сделать выбор в сторону солидности или в сторону агрессивности автомобиля.

Купить киа оптима 4 поколения дорестайлинг также не составит труда. Достаточно искать авто 2017 или 2016 года.

Забудьте про Киа Оптима 2020, все на много интересней!

Презентации нового премиального седана Киа Оптима поклонники этой марки ждали с нетерпением, и уже объявлены цены, принимаются заказы от желающих купить авто.

Только модернизированная модель теперь будет продаваться в России как Kia K5, хотя под таким именем машина давно и хорошо известна на южнокорейском рынке и в КНР.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-20005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • · ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • · более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • · рельефным капотом;
  • · отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • · высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • · комфортность;
  • · элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • · продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • · тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • · выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • · покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник авто

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • · 1.6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • · 2.0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • · 2.5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • · точный рабочий объем – 1999 см3;
  • · кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • · тип двигателя – атмосферный;
  • · мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • · крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • · тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • · количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • · база колесная – 2850 мм;
  • · свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • · просвет дорожный – 155 мм;
  • · колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • · колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • · радиус разворота – 5,5 м;
  • · масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • · объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • · Classic.
  • · Comfort.
  • · Luxe.
  • · Prestige.
  • · Style.
  • · GT-Line.
  • · GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • · для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • · у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • · Interstellar Gray (галактический серый);
  • · Gravity Blue (гравитационный синий);
  • · Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • · Silky Silver (шелковое серебро);
  • · Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • · Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • · электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • · датчик света;
  • · центральный замок с ДУ;
  • · Bluetooth;
  • · сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • · обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • · бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • · обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • · противотуманные LED-фары;
  • · передние/задние парковочные датчики;
  • · камера заднего вида;
  • · функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Следующая по «заряженности» комплектация Luxe доступна уже с обоими типами ДВС, предлагается по цене от 1709900 руб. (с 2.0 л/АКПП-6) и 1839900 рублей (с 2.5 л/АКПП-8).

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • · светодиодные задние фонари;
  • · датчик дождя;
  • · электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • · функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • · бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

GT-Line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Читайте также: