Как снять поддон на тойота надя

Обновлено: 06.05.2024

TCM-Club

Какую прокладочку менять?
Между поддоном и блоком прокладки нет. Поддон на герметике сидит.
А так, всё довольно тупо, но долго
- снять пластиковую защиту снизу
- открутить лыжу и подушки (переднюю/заднюю), снимать не надо, пока просто открутить
- снять заднюю подушку и отвести лыжу в сторону (она еще будет прижата передней) если есть желание, то для удобства работу можно и обе подушки снять, тогда и лыжу снять можно
- теперь откручиваем гм.. не знаю как называется, такая железяка, которая дополнительно соединяет двиг и коробку со стороны поддона.
- ну и теперь откручиваем поддон и отдираем его от блока (про герметик помним?) доступними средствами. у меня это была наверное самая трудоемкая и длительная процедура.

Потом поддон промыть, просушить, выстучать молотком кривизну, ибо всегда гнётся при отдирании, очистить старый герметик от блока и поддона, рекомендую дрель с насадкой, пускаем по периметру поддона герметик, равномерной "колбаской" около 5мм диаметром, обходя отверстия болтов с двух сторон, и собираем в обратном порядке. Заводить после полного застывания герметика.

З.Ы.
Еще может потребоваться частичный демонтаж выпуска, т.к. штаны там рядом. Я не помню будут ли они сильно мешать, т.к. я их сразу снимал. Т.е. штаны опустить вниз, какой стык откручивать это уже сам решай. Лучше наверное от стыка шнатов и коллектора, но тогда сразу прокладочку новую туда купи.

Ну не один час конечно, имхо часа 2 минимум на это уйдет, если в одного делать, все инструменты под рукой при отсутствии затупов с откручиванием гаек и отдиранием поддона. Ну и быстро делать.
На станции в 4 руки может и за час сделают.

Если никогда не делал часов 6-8 ИМХО планируй, с перекурами.
У меня поддон перед этим братишка ставил, делал "для себя", герметика не жалел. Я его час-полтора отдирал с перекурами. Вон Володя Vs слышал мои маты Болт один на лыже прикис, еле сорвал, установка снятие подушки в одного тоже не самое приятное занятие, даже при наличии домкрата на перекладине. Потом если поддон промывать, его же потом сушить надо, а ведь грех не промыть, раз уж снял, а это тоже время. Так вот по 5-10 минут на операцию всё суммируется и набегает.

Так что если сам, и в первый раз, то планируй весь выходной день этому посвятить + теплый бокс. Пиво рекомендуется, но только на этапе сборки

Виталик, я и не сомневаюсь, что эту операцию при "идеальных" условиях можно проделать за час на подъемнике. Именно при идеальных, когда болты не прикисшие, поддон нормально отходит, у тебя "свой" полный набор инструментов и не надо пугать народ криками "Коля верни головку на 14, ты у меня вчера брал" или бегать на склад за новым тюбиком герметика.

Однако
1. Вот положа руку на сердце, согласись, что за 1 час - это надо "очко рвать". Т.е. "на спор", из принципа или за дополнительные башли ты это сделаешь. А если к тебе на подъемник встанет "левая" Королла с такой проблемой, ты, не особо напрягаясь, реально будешь это делать полтора - два часа. Чтоб постоянно как стахановец вкалывать это я наблюдал только на "китайской" СТО.

2. Время 6-7 часов для непрофессионального механика, особенно когда он это и не делал никогда, в гараже а не на подъемнике, соображая на ходу, что-где открутить и каким моментом потом закручивать, когда человек от отсутствия опыта делает всё старательно и "для себя" боясь погнуть или сломать, сходу не видит болт на 14 или 17, и вообще не очень торопиться - это вполне нормальный срок. Зачем ровнять профи, который на этом собаку съел и новичка? Даже в той области где я работаю, разница в производительности между человеком "умелым" с опытом работы 2-3 года и моей примерно в 2 раза. А со студентом/первогодком раз в 10 при несравнимом качестве. Тем более для тебя это работа а для большинства хобби и повод собряться в гараже с пивом

1 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижний защитный кожух с двигателя.

2 Слейте масло с двигателя и снимите масляный фильтр (см. главу 1 Б). Вытащите масляный щуп.

3 Отсоедините разьем проводки от датчика уровня масла (см. рис. 12.3).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.3. Датчик уровня масла снаружи масляного поддона двигателя

4 Отвернув болты крепления, снимите масляный поддон двигателя. Если он «прирос» к блоку, аккуратно подденьте его небольшой отверткой или пластиковым ножом, просунув ее (его) в стык (см. рис. 12.9). При снятии постарайтесь не повредить стыковочные поверхности поддона и блока, чтобы не спровоцировать протечек.

5 Если необходимо, отверните болты крепления и снимите датчик уровня масла и его прокладку (см. рис. 12.5).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.5. Так выглядит датчик уровня масла внутри масляного поддона

6 Используя скребок из мягкого материала, удалите следы старой прокладки и герметика со стыковочных кромок блока и поддона, затем протрите их ветошью, смоченной в растворителе для лака или ацетоне.

7 Если был снят, установите датчик уровня масла вместе с новой прокладкой и затяните болты крепления.

8 Нанесите полоску герметика шириной 4-7 мм на стыковочный фланец поддона, обходя болтовые отверстия с внутренней стороны (см. рис. 12.8,а,б).

Масляный поддон - снятие и установка

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.8,б…как показано на этой схеме

9 Аккуратно установите поддон на блок двигателя и наживите болты крепления. Начиная от центра, постепенно затяните болты крепления поддона моментом, предписанным в Спецификациях (см. рис. 12.9).

Масляный поддон - снятие и установка

Рис. 12.9. Установка масляного поддона

10 Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию. Залейте масло и установите новый масляный фильтр. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Где находится поддон картера и как он выглядит | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Где находится поддон картера и как он выглядит | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Когда нужно снимать поддон двигателя | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Снимают крепления подушки и защиты.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Двигатель нужно приподнять домкратом.

Как снять поддон картера на отечественном авто

При помощи головки на 10 с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Как снять поддон картера на иномарке

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Как снять поддон картера на иномарке

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Как снять поддон картера на иномарке

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

Как снять поддон картера на иномарке

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Как снять поддон картера на иномарке

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

  1. Отключить от коллектора приемную трубку, выдернуть штанги, идущие от радиатора и печки.
  2. Отсоединить расположенную справа петлю тяги газа, открутить кожух с печки.
  3. Вытащить масляный щуп. Отсоединить трубку, в которую он ставится.
  4. Демонтировать короб сцепления, а затем щиток, находящийся ниже радиатора.
  5. Отсоединить от поперечной перекладины заднюю опорную стойку. Приподнять коробку домкратом, тогда барабан ручного тормоза начнет упираться в кузов. Заднюю стойку придется подпереть.
  6. Установить домкрат под картером и отсоединить подушки. Приподымать двигатель до тех пор, пока он не упрется.
  7. Между лапками мотора и подушками положить несколько дощечек. Снять домкрат и тщательно зафиксировать двигатель.
  8. Раскрутить элементы крепежа, за счет которых держится картер. Для этого потребуется ключ с карданом. Чтобы вытащить поддон, нужно потянуть его назад.

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Советы и рекомендации | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Советы и рекомендации | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Советы и рекомендации | Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Как снять поддон на тойота надя

Кто снимал поддон на 3s-fe?

Поделитесь пожалуйста опытом. Необходимость такая возникла из-за того что начал активно течь.

Как я понял прокладки на поддоне нет, она держится только на герметике?

Алгоритм:
1. слить масло
2. открутить лыжу
3. демонтировать трубу выпускного коллектора
4. снят поддон картера
5. очистить от старого герметика поддон и посадочное место
6. намазать поддон герметиком и поставить все на место

Поправьте если что не так.

Может в книге описан этот процесс. Отсканьте пожалуйста эту страничку.

jushi Просмотр профиля



Старожил

Alex_707 Просмотр профиля



Просто Alex

Alex_707 Просмотр профиля



Просто Alex

Реклама партнёров merbox Просмотр профиля

- сразу возьми новые кольца выпускного тракта;

что это такое? номерок можно?

Sunflower Просмотр профиля



Активный пользователь

merbox
90917-06061

2 шт - для автомобилей ДО августа 96 года
1 шт - для автомобилей после этой даты

Gwyn Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Плюс одно колечко -06062 с задней части приёмной трубы.

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Alex_707 Просмотр профиля



Просто Alex

Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Реклама партнёров Gwyn Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя
Цитата (Новокузнечанин 7347 @ Сегодня в 19:46)
А не снимая трубу не как?

- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)

Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Alex_707 Просмотр профиля



Просто Alex

Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Цитата
обычно при незапущенных случаях
merbox Просмотр профиля merbox Просмотр профиля

Снимаем поддон на 3S-FE(Некоторые нюансы):
1. снимать глушитель не надо, достаточно открутить болты с пружинами и глушитель опучтится вниз на 5см, этого достаточно для того что бы получить доступ к гайкам поддона
2. Лыжу откручивать обязательно и спереди и сзади, затем отодвинуть ее максимально к коробке передач
3. снимая поддон будьте внимательны, т.к. в нем остается около 300 мл масла, не пролейте и не испачкайтесь

Вся процедура заняла 2,5 часа, из которых добрые минут 40-50 это очищение посадочных мест поддона и блока от старого герметика.

Снятие и установка поддона картера

Специализированные мастерские фирм TOYOTA для уплотнения поддона катер применяют герметик №102 (ЕТ Nr. 0882с 00080). Можно применять другой аналогичны по свойствам герметик.

Внимание: Не следует наносить слишком много герметика, особенно в районе масляных отверстий. В течение четверти часа после нанесения герметика узлы должны быт соединены. Если это время превышено, то герметик следует удалить и нанести заново.

Снятие

Отсоединить кабель массы от аккумулятора батареи.

Внимание: При этом стирается запись в памяти компьютера, в частности запись неисправностей и код радиоприемника. Перед отключением батареи необходимо ознакомиться с указаниям раздела "Снятие и установка аккумуляторной батареи".**

Установить автомобиль на подъемник.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. выпуска и 1,6 л: Отсоединить приемную трубу выхлопной системы. Опустить выхлопную систему и подвесить ее на проволоке к кузову.

Если имеется радиатор масла, отсоединить от него масляный шланг.

Вывернуть крепежные болты и гайки поддона картера.

Выбить герметик между блоком цилиндров и поддоном картера.

Специализированные мастерские TOYOTA применяют для этого специальный инструмент SST 09032-00100. Для этой цели может быть использован также старый нож, которым герметик с. помощью молотка выбивается из зазора между блоком цилиндров и поддоном картера.

Внимание: При снятии поддона картера следить за тем, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Снять поддон картера.

Установка

Тщательно очистить от остатков старого герметика сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров трехгранным шабером и бритвой.

Тщательно протереть блок цилиндров, приводной шкив коленчатого вала и масляный насос. Герметик поддона картера может быть поврежден стекающим маслом.

Протереть и высушить сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров растворителем, в качестве которого может быть применен спирт или ацетон.

Внимание: Нельзя применять растворителей, повреждающих окрашенные поверхности.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л до 7/84 г. выпуска


Нанести герметик на силиконовой основе, как показано на рисунке.

Затянуть болты и гайки с усилием 6 Нм.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. допуска


Нанести герметик на силиконовой основе, как показано на рис. Диаметр уплотнительного валика : а - 6-7 мм, b - 3-4 мм.

Затянуть болты и гайки с усилием 8 Нм.

Двигатель рабочим объемом 1,6 л (4A-F, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GEL)


Нанести герметик на силиконовой основе, как показано на рисунке.

Затянуть болты и гайки с усилием 5 Нм.

Дизель объемом 1,8 л


Нанести герметик на силиконовой основе, как показано на рисунке.

Затянуть болты и гайки с усилием 8 Нм.

Снять автомобиль с подъемника.

Долить двигательное масло.

Присоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

Выставить время на часах, если они имеются и ввести охранный код радиоприемника.

Сделать пробную поездку, проверить уровень масла и герметичность поддона картера.

Как снять поддон на тойота надя


Заслуженный Пассовод РФ

Пусть будет отдельная тема. Пока готовлюсь.

Открутить болты выхлопной. Открутить болты по периметру поддона. Заготовить головку маленького диаметра на 10 (обточить снаружи), открутить 2 болта в отверстиях колокола АКПП. Нужно ли откручивать компрессор, вроде как на поддоне приливы-кронштейны под него?

Если что-то забыл или не написал, поправьте пожалуйста.

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

Реклама партнёров ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

По болтам у акпп: как я понял, нужно вращать шкив коленвала, пока в отверстиях не увидишь спецканавки на маховике, для того чтобы головка с удлинителем прошла. Вращать рукой, не стартером)))

Юрий Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пассовод

Вращать ни чего не надо, просто головку мелкую на десять в отверстие, там один болт и одна гайка и все. Ну и компрессор кондера, два длинных болта скрутить, они в теле поддона, могут упереться в нижнюю часть телевизора, я чуть его пассатижами подгибал.

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

Реклама партнёров ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

OlegD65 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

два раза откручивал коллектор, никаких проблем. те же болты закрутил назад

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

OlegD65 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

именно два подпружиненных.

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

Реклама партнёров ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Юрий Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пассовод

Да, без этого паддон не снять- одеть

Vuames Просмотр профиля



Новичок

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

krx Просмотр профиля

приветствую. апну темку.

случился вот такой дизастерс:

соответственно, надо снять поддон. кузов KGC35, т.е. полный привод, есть раздатка. она то и мешает забороть два болта:




Тема: Снятие масляного поддона двигателя!

Снятие масляного поддона двигателя!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Судя по тому что я увидел , находясь в яме и осматривая поддон - нужно как минимум половину подвески разобрать, чтобы снять поддон! - О УЖАС.

теперь ясно почему за снятие поддона (в том числе) одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей.

Герметик сдох и с правого краю с первых 4 болтов гонит масло. Хотел снять, почистить поддон и воронку и посадить все на свежий герметик!

Сделать реально, но рассчитывай на день работы для первого раза.
Подвеску разбирать не надо, а вот переднюю часть подрамника открутить придётся. И переднюю опору двигателя.
Есть пара нюансов. Например, 2 болта крепления поддона откручиваются через специальное техническое окошко в маховике. (По крайней мере на МКПП).
За более подробной инфой в поиск. Ибо обсуждалось уже.

P.S. В Москве средняя цена за замену масляного насоса около 5 000 руб.

Скорее всего тоже предстоит данная операция.

Вот темы которые находил тут:

Сам лично его не снимал, но принимал участие в процессе
Насколько помню:
- откручивается передняя опора мотора
по офиц. методе, для обратной установки передней опоры нужно немного отодвигать пер. панель, но вроде у людей получается и без этого
на моей - отодвигал на пару см. левую часть "телевизора"
если морду отодвинуть сразу, то переднюю опору можно снять вместе с поддоном имхо;)
- вывешивается мотор, открутив его опоры и сняв воздуховод к трубе в передней панели (например, за проушину рядом с генератором, подвешивали к крыше гаража)
лучше так, чтобы высоту можно было варьировать (например, сручивая веревку)
- опускается подрамник (передняя часть)
- откручиваются болтики поддона - их там дофига, самые гемморойные те, которыми он прикручен к акпп (откручивались длинными тонкими удлинителями, насколько я помню)

Может чего забыл..
Купи книжку - там есть моменты и проч.
Либо качни пдф по AWM вот отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

А вообще, если туда лезть, лучше сразу ченить поменять там имхо, ибр удовольствие - то еще)

Как снять поддон на тойота надя

Машина WISH 2005г.

Виктор привет. У меня на ипсуме точно такая же картина была, я ограничился мытьем клапанной крышки и более частой заменой масла. Меняю масло через 5 тыс.

Такое состояние движков я думаю характерно для большинства машин. Судя по всему япы стали экономить на ТО

Ну хочешь - лей. мне интересны эксперименты.

Ну значит отписываюсь по просьбе Виктора, только пришёл с работы, получив звонок от него по дороге. Слышно было, что очень переживает, оно и понятно.

Так вот моё ИМХО как собрата по несчастью, если можно так сказать:
1. Виктор, можешь сильно не переживать, недуг не смертельный, можно даже сказать не критичный для двигателя. Как показывает практика подобного рода отложения в виде пастообразной каши или как её называют гуталина не редкость даже на новых малопробежных авто из Японии и образоывается он из-за того, что минеральное масло, залитое на конвеере не меняется, а только доливается. У меня например так проездили 43 тыс. км и ещё я добавил.
2. Данного рода гуталин, не имеющий твердых отслаивающихся карост сам по себе не особо и опасен, больше опасно то, что масло было не кондиционным и не выполняло должным образом своих свойств в процессе эксплуатации. Пастооборазнй гуталин не забивает маслянные каналы, ибо там всё промывается потоком масла под давлением и в местах контакта пар трения его тоже нет. Сливные отверстия для стёка масла в головке блока тоже не забивает, ибо там приличные дыры. Данные отложения плохо смываются даже хорошим синтетическим маслом о чём говорит то, что залитое хорошее масло темнеет не быстрее чем если бы у вас не было в моторе этого гуталина или почти так же. Убрать его прийдётся только ручками. Много авто очень долго ездят с такой какой в моторе без каких либо проблем и их хозяева не подозревают о том.
3. Большую часть этой гадости выбрасывает как раз под крышку головки на распредвалы, ГРМ и саму крышку. Самое плохое в этом то, что забиваются каналы для вентиляции картера в крышке. На коленвал и шатуны гуталин сильно не осаживается и никакого влияния на их исправную работу не оказывает. Он осаживается плотным слоем на поддоне, причём не так значительно как под клапанной крышкой. Маслоприёмник конечно забивается немного, но не критично, ибо он плещется в масле и постоянно омывается. Его забивает когда этот гуталин превращается в твёрдую субстанцию, допустим от длительного его там нахождения, местных перегревов двигателя, большого угара масла с прорывом картерных газов.
4. Если отсутсвуют признаки износа ЦПГ, излишний угар масла, расход топлива, аварийная лампочка давления масла никогда не загоралась и при пуске тухнет быстро, то увиденная проблема под клапанной крышкой лишь кажется страшной, но не является таковой. Замечено, что данные двигатели требовательны к качеству масла и быстро загуталиниваются при не соблюдении интервалов его замены, но переносят это прекрасно, держаться просто отлично, нужно сказать спасибо японцам которые их делали и плюнуть в рожу японцам, которые их так безолаберно эксплуатируют.
5. В данной ситуации требуется тщательно отмыть всё под клапанной крышкой, саму клапанную крышку, особенно хорошо прополоскать каналы внутри неё. Далее желательно снять поддон, отмыть его самого и всё что там внутри до куда достанете. Собрать, промыть двигатель промывочным маслом, собрать остатки промывки с поддона шприцем с недетым шланчиком, залить синтетическое масло с высоким щелочным числом класса SL (SM не лить, ибо у него щелочное число всегда ниже для стабильности) и забыть, что вы видели :-).
6. Сразу скажу, что я у себя сделал не совсем правильно, так сказать обошёлся только обязательными мерами, а именно не снимал поддон и промывал двигатель промывкой, добавляемой в масло, после того как прошёл первый этап обработки присадкой в масло Suprotec, которая на этом этапе очищает пары трения в пятне контакта.

Тема: обновление герметика поддона ДВС 2az-fe

обновление герметика поддона ДВС 2az-fe

обнаружил, что сочится масло. решил снимать поддон и обновлять герметик. делал на ночь, потому, как герметик 3-4 часа схватывается и вулканизируется сутки. это первый опыт с поддоном двс. до этого коробочные снимал, но там прокладка - все проще. так что есть огрехи.
далее, как и что.

понадобиться следующее: герметик, обезжириватель, широкое лезвие канцелярского ножа, шкурка нулевка, короткая головка на 10, удлинитель, карданчик и вороток (подсвечены зеленым) на 1/4 дюйма всё. гибкий удлинитель, который с герметиком на фото, я раздраконил и сломал. тугую затяжку этот удлинитель не победит.

карданчик нужен, что бы открутить один ненавистный болтик, который закрывает балка правая. прямой тонкий торцевой ключ будет срываться, потому тока кардан). в последсвии этот же кардан поможет вкрутить все болты назад не парясь с несхваченой резбой.

еще есть датчик уровня масла. он снимается путём нажатия на верхний язычок. на фото язычка не видно. ставиться обратно, так же с нажатием на язычек. просто защелкнуть его назад у меня не получилось.

откручиваем поддон. сам поддон оттягивается мощной отверткой или тонким зубилом в месте, где торчит порожек на картере. далее на фото порожек подсвечен зеленым.

берем лезвие канц.ножа, шкурку и чистим поддон. вытираем грязь, не тревожа поплавок датчика масла. потом обезжириваем. я проморгал момент с обезжиривателем, под рукой был тока этанол 95% (. далее так же чистим и обезжириваем картер, предварительно вытащив щуп - он будет мешать, особо при установке поддона на место.

на фотке с картером красным маркированы места стыка частей картера, их обязательно промазать герметиком!
в инструкции по применению герметика сказано, что надо выждать минимум 15 минут перед монтажом деталей. консистенция оказалась жидковатой и он малость растекся.

вобщем выждали, устанавливаем поддон назад. затяжка болтов крест-на-крест, с последующим усилением затяжки. затягивал до упора, без кряхтения))
закручиваем пробку, подключаем датчик масла, уходим. утром заливаем масло и поехали.
за качество фоток извиняюсь - колупался один в потемках) и сфотать надо и телефон маслом не уханькать)

Читайте также: