Заглушить егр ленд крузер 200 дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Глушим EGR и удаляем сажевые Toyota LC200 & Lexus LX450

При чип-тюнинге Lexus LX450d и Toyota Land Cruiser 200 450d мы рекомендуем убрать сажевые фильтры и отключить клапан EGR.

Это - без преувеличения два основных слабых места на этих моторах.

Клапан EGR на моторах Тойота - источник сажи и смол во впускном коллекторе. При эксплуатации в наших условиях он довольно быстро забивается грязью из выпуска, и также засоряет впуск. Программное отключение и глушение клапана ЕГР уменьшает засорение впуска и дает возможность двигателю работать на чистом воздухе, без примеси собственного выхлопа. Подробнее о клапане EGR - здесь.

Сажевые фильтры на моторах D4-D (а на мотроах 4,5 л их 2 штуки - по одному на каждую половину мотора) представляют собой пробку на выпуске, затрудняя отток отработанных газов. При увеличении мощности сажевые фильтры попадают в группу риска - их вещество может начать разрушаться даже при относительно небольшом увеличении температуры выпуска (EGT). А разрушенный сажевый - это аварийные режимы (ограничение мощности), ошибки, частые регенерации, повышенный расход топлива. Подробнее о сажевом фильтре - здесь.

Наша рекомендация - удаление и отключение сажевых. Однако, на случай гарантийных обращений можно поставить даунпайпы - участки прямых труб с фланцами, а сами сажевые фильтры сохранить для возможности обратной установки, если потребуется.

Видео о том, как проводятся механические работы по удалению сажевых фильтров с заменой на даунпайпы и глушение EGR на моторах Toyota LC200 450 в и Lexus LX450d

Toyota Land Cruiser 200 4.5TDCI, чип тюнинг от LoS

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Toyota Land Cruiser 200 450d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Механическое отключение клапана ЕГР и чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200

В данном обзоре рассмотрим основные действия при программном увеличении мощности и механическом глушении клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) на примере Toyota Land Cruiser 200 4.5D (235 л.с.).

Изначально владелец внедорожника хотел заглушить ЕГР и промыть систему впуска, но уже в ходе дальнейшей консультации у него возник интерес с желанием улучшить разгон автомобиля. И это желание понятно, завод изготовитель заявляет время разгона до 100 км\ч почти 9 секунд, а многочисленные замеры на реальной дороге определяют набор скорости до сотки в 11-12 секунд, чего явно не достаточно для достойного разгона такого тяжелого внедорожника.

Вся работа с автомобилем делится на два основных этапа:

1) Разбор впускной системы, промывка и установка заглушки на выход с клапана ЕГР
2) Установка тюнинговой прошивки для программного отключения ЕГР и увеличения мощности двигателя.

Кузов внедорожника в отличном ухоженном состоянии. Видно, что кузов отполирован и обработан защитным составом. Защитную накидку Илья протирает каждый раз перед использованием, чтобы 100% после нашей работы не оставались мелкие царапины.

И так, Илья начинает аккуратно разбирать впускную систему, чтобы добраться до выхода с клапана ЕГР. Снимаются обе дроссельные заслонки, интеркуллер и другие детали.

Снятый интеркуллер (обеспечивает охлаждение воздуха в среднем до 50-60°С, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и соответственно увеличивается мощность двигателя):

Перед нами открывается та часть впускной системы, через которую обратно на впуск идут отработанные выхлопные газы, которые в свою очередь попадают в впускную систему через тот самый клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). Таким образом часть выхлопных газов дожигается в двигателе повторно, чтобы в комплексе с заводскими калибровками топливоподачи мотор соответствовал экологическим стандартам. На Land Cruiser 200 после 2016 года дополнительно установлен сажевый фильтр.

Сажа — это продукт сгорания дизельного топлива. Такое количество отложений во впуске в данном случае не опасно (а точнее не очень критично) для двигателя, главное не придерживаться длительных интервалов замены моторного масла и использовать турботаймер для охлаждения турбины. В таком случае масло будет выполнять одну из своих функций и отмывать опасные отложения в самом двигателем, и конечно же нужно заправлять топливо стандарта Евро-5.

При пробеге в 100-150 тыс. км клапан ЕГР на двигателе 1VD–FTV (4.5D) может начать подклинивать в открытом или закрытом положении, и соответственно загорается ошибка двигателя с падением больше части мощности. В данном случае мотор полностью исправен, все работы выполняются исключительно в профилактических целях для повышения надежности работы автомобиля и увеличения мощности.

Большую часть нагара Илья аккуратно удаляет с помощью шпателя, а остальную часть отмывает уже вручную с помощью моющих средств.

На фото как раз виден выход с клапана ЕГР, именно на этом месте будет установлена металлическая заглушка из жаропрочной стали. После механического блокирования ЕГР, в двигатель будет поступать только чистая воздушная смесь, впускная система всегда будет чистой и, самое главное, внутри двигателя нагарообразование будет уменьшено, что повысит его надежность и общий ресурс.

После промывки всех деталей и установки заглушки Илья приступает к обратной сборке впускной системы под капотом. На этом первая часть работ выполнена.

Второй этап уже заключительный.

Ильдар устанавливает в ЭБУ двигателя тюнинговую прошивку Stage2_EGR_OFF для программного отключения ошибки по клапану ЕГР и увеличения мощности двигателя. Если этого не сделать, то во-первых будет гореть ошибка двигателя (аварийный режим двигателя), так как ЭБУ поймет, что клапан ЕГР заблокирован, а во вторых мы не сможем получить желаемую прибавку мощности.

Запись ЭБУ Denso с процессором Nec производится через штатный OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинговой прошивки используется лицензированная программа от компании ADACT (автор прошивки Алексей Соколов), откалиброванная на основе заводской прошивки именного этого внедорожника.

Полученный результат:

1) Механически и программно отключен клапан ЕГР, теперь двигатель стал еще надежнее
2) Промыта и очищена от сажи впускная система
3) Мощность двигателя увеличена на 25-30% без снижения ресурса двигателя и АКПП только благодаря снятию искусственных экологических ограничений. Теперь мотор развивает примерно 310-330 л.с. (было 235) и 780-801 н*м (было 615) (смотрите график замера), время разгона до 100 км\ч снизилось в среднем до 9 секунд.

Главное в нашей работе это не заявленные цифры, а новые эмоции нашего клиента от управления, теперь уже, мощным Крузаком. В сидение вдавливает моментально сразу как только нажмешь газ в пол, АКПП переключает скорости плавно, при спокойном стиле езды расход снижается на 5-10%.

Механическая часть работ заняла по времени 4 часа, программная — 40 минут.

На графике обозначены:

Зеленые линии — Stage2 (+30%), красные линии — Stage1 (+20%), синие линии — заводская прошивка. В верхней части изображения замер крутящего момента (н*м), а в нижней части мощность (л.с.).

Чистка ЕГР дизельного Ленд Крузер 200

Не все владельцы автомобилей Ленд Крузер 200 дизель делают чистку клапана ЕГР, многие еще даже и не задумывались, для чего это делается.

Система ЕГР, задача которой рециркулировать отработанный газ, очень быстро засоряется и требует обслуживания. Главная задача системы — снижать выбросы оксида азота в атмосферу, который образуется при очень высоких температурах между атмосферным воздухом, азотом и кислородом. При этом в процессе рециркуляции образуется сажа, которой со временем и засоряются элементы клапана в автомобилях Toyota Land Cruiser.

Когда и чем чистить

Чистку клапана ЕГР на Тойоте Ленд Крузер 200 следует не забывать выполнять один раз в 20 тысяч километров, потому что клапан, при сильном засорении встанет клином, а это уже опасно.

В случае заклинивания клапана ЕГР для Ленд Крузер 200 на дизельном топливе вредны холостые обороты. Тогда система питания двигателя работает неправильно. Снижается мощность, что влияет на ход автомобиля, появляется много дыма и расход бензина становится в разы больше.

Чистить систему лучше не самому, а доверить механику. Но если не устраивает цена автосервиса или другая причина, тогда нужна подготовка, прежде чем лезть под капот самостоятельно.

Что понадобится

Как минимум для работы потребуется отвертка, накидной и рожковый ключи, притирочная паста, ветошь (или любая подобная тряпка), пластиковая лопатка, жидкость для промывания деталей двигателя или очиститель карбюратора, очиститель дроссельных заслонок, медная смазка и новые уплотнительные прокладки ЕГР land cruiser 200.

Перед началом чистки важно правильно организовать рабочее место:

  • Накрыть защитной пленкой или накидками передние крылья, рулевое колесо и сидение водителя;
  • Все детали системы после снятия выложить по порядку, чтобы удобнее было собирать обратно;
  • Подготовить ванну с раствором для полоскания деталей двигателя.

Сам процесс может занимать длительное время даже у профессионалов, здесь главное соблюдать аккуратность и действовать строго по инструкции.

Инструкция по очистке

По большому счету чистка на этом автомобиле мало чем отличается от чистки ЕГР Ленд Крузер 100 дизель, но никогда не будет лишним изучить схему ЕГР на Ленд Крузер 200.

Первым делом нужно отключить электропитание (лучше снять клеммы с аккумулятора). Далее приступать к демонтажу системы, сняв хомуты и патрубки. Болты, которые фиксируют детали удобнее выкручивать трещоткой.

После снятия системы, детали вручную очищаются от сажи (убирать толстые слои сажи удобно пластиковой лопаткой). Впускной коллектор лучше замочить на полчаса в горячей воде с химическим раствором для чистки двигателей. Через некоторое время жидкость станет черной. Это означает, что реакция пошла.

Далее нужно тряпочкой промыть его и заслонки отдельно с очистителем карбюратора. После сделать финальное ополаскивание в горячей воде и можно переходить к установке системы на автомобиль.

Важно поставить новые прокладки!

Многие со дня покупки задумываются о том, как заглушить ЕГР на Ленд Крузер 200. Это можно сделать при помощи чип-тюнинга, который программно производит отключение этой функции в системе, а физически делают его удаление из двигателя. В некоторых случаях на ЕГР Тойота Ленд Крузер 200 дизель ставится заглушка.

Заглушить егр ленд крузер 200 дизель

В принципе если ставите ЧИП бокс, то этот вопрос можно решить на программном уровне без вмешательства и разбора механики
Для примера вот производитель с зелёного континента тут. предлагает.

EGR клапан гашения:

Вопрос: Что такое рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан?
А. клапан EGR управления проход между впускной и выпускной коллекторы. Когда клапан EGR открывается, поток выхлопных газов от выпускного коллектора через клапан и во впускной коллектор, хранение выбросов NOx в рамках государственных границ.

Вопрос: Почему блокируют порт EGR питания?
A. Эти горячие, с пониженным содержанием кислорода, выхлопные газы вытесняют (разбавленный) кулер входящих богатой кислородом воздуха и тушения по горению и температуры горения. Это снижает мощность двигателя и повышает температуру воздуха резко.

Каковы преимущества блокирование порта EGR питания?
А. Многие.
1) Cooler темпы воздухозаборника.
2) Более производительности.
3) Менее моторного масла загрязнения.
4) масло чистого двигателя означает увеличение срока службы двигателя.
5) Cooler темпы выхлопа.
6) Ни сажи во впускном который держит вакуум / повышение чистой линии

Каковы негативов блокировки EGR проход?
А. Это для внедорожных использовать только . это против закона, чтобы изменить способ выбросов транспортного средства, системы управления функции. . Мы должны говорить об этом по юридическим причинам.

EGR заглушку позволяет двигателю дышать кислородом воздуха, а не горячий выхлоп которых рециркуляции во всасывающий поток. Он также ведет чистого моторного масла, сохраняя загрязнителей из картера.

Все CR-D двигателей EGR клапаны могут быть заблокированы. Некоторые из них будут бросать код (P0299), и это означает, что впускной коллектор не хватает давления в нем. это давление ближайшие из выхлопной трубы (показывает, сколько выхлопных кормит вход)

Наши модули Performance имеют дополнительную функцию, которая позволяет эту ошибку, чтобы быть отменен.

Клапан EGR - Глушить-не глушить?

А мотористы видят. есть тема читайте.

  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя: Епифан
  • Пол: Мужчина

Есть мнение что на современных дизелях от Евро-3 и выше глушение егр это скорее вред чем польза потому что нарушает температурный режим ГБЦ , что скажется (возможно сильно) на ресурсе двигателя.

Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?

То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.

То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.

Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?

Интересно а вы алгорим работы клапана знаете? На каких режимах он открыт и конструкцию ЕГР, ведь там и охладитель. Когда, на каких оборотах и почему происходит перенадув? Чем череват перенадув? Все что дает егр - не летит срань, якобы во впускной коллектор и все в остальном одни минуса.
Одно дело глушить, когда мотор изначально разрабытывался без ЕГР, а другое когда его заложили в тепловой баланс двигателя.
На атмосферниках можно глушить без проблем.

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист

Паша, мы про разные моторы. ЗД балансирует и так на грани прогара, шаг в право или в лево смертельно. И если люди которые постоянно с этими моторами работают и говорят не стоит, то я бы прислушался. Да есть полно патролов с закрытыми ЕГР, есть много которые и не дошли до 100.000 Может они не используют машину в горах, на 36" резине и тд. Для меня тепловой процесс с ЕГР и без темный лес, несмотря на то что я прочитал достаточно литературы по этому мотору.

Про патроловский 3,0 дизель я слышал,что он склонен к перегреву.Я думаю,что там скорее конструктивно ошиблись и при повышенных нагрузках недостаточно охлаждается дальний циллиндр и идет пробой прокладки.Если,действительно,по какому-то конкретному мотору есть проблема,то лучше прислушаться к мнению спецов или добавить помпу электрическую или радиатор дополнительный типа печного всунуть куда-нибудь поближе к мотору.Есть еще вариант с подниманием капота на петлях-очень хорошо дополнительно охлаждает мотор и подкапотное пространство.Даже при забитом грязью радиаторе отщелкнул капот,положил по краям две пустые пластиковые бутылки и прищелкнул капот на крючек-реально помагает,без такой приблуды-кипит,а с ней балансируешь,но едешь.

Перенаддув турбины,скорее всего,делает бедную смесь(воздуха больше,топлива столько же).На МПВагон 3 3,2тд на турбине стоит механический клапан сборса,который открывается при достижении 0,7бара и сбрасывает выхлопные газы мимо крыльчатки,по-этому пердануть(в смысле перенаддуть) :) турбину там не получится.А всякие электромагнитные клапаны,управляемые датчиками вполне могут тупить или запаздывать/ошибаться.

Если мотор подъедает масло,то на впуске будет замаслено,а выхлоп будет с сажей и возвращаясь на впуск такой выхлоп с сажей превращают впуск в такую срань,что лучше глушить.Бывает на впуске до ЕГРа все чисто и красиво,а после как нигролом помазано.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200. Отключение клапана ЕГР

Московским представительством компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу дизельного турбированного двигателя автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с мотором 4.5TDI.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5tdi, отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

Двигателем этого автомобиля управляет ЭБУ Denso. На данный момент легко перепрошивается через диагностический разъем, однако в некоторых редких случаях может потребоваться вскрытие блока и подключение к нему через плату.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958, отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

При отключении клапана ЕГР, обязательно нужно заглушить его канал, потому что не редки случаи, когда сам клапан клинит в открытом положении и после отключения выхлопные газы вместе с сажей всё равно попадают во впуск. Канал ЕГР находится под интеркуллером и глушится двумя стальными заглушками:



Более подробно про клапан ЕГР можно прочитать тут .

После перепрограммирования блока, вместо 249 л.с. на выходе имеем 310-320 л.с., плюс за счет отключения клапана ЕГР имеем более чистый воздух и впуск.

Работы по перепрограммированию могут занимать 2-3 часа.

Глушение канала ЕГР 1 час.

На машинах, оборудованных сажевым фильтром всё вместе может занимать 4-5 часов.

Цены на чип-тюнинг можно посмотреть в разделе цены .

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958, отключение клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Более подробно о системе ЕГР смотрите в ролике на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

В этой статье мы расскажем, как меняется после нашего чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4.5 (249 л.с.). Также владельцам будет полезно узнать, за что отвечает клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) и почему его нужно отключать на малых пробегах.

Задачи поставленные владельцем Land Cruiser 200

увеличить мощность с полным сохранением дилерской гарантии

отключить клапан EGR с промывкой впускной системы от сажи

Отметим, что внедорожник приехал не на заводской прошивке. Наши коллеги выполнили чип тюнинг, после которого наш клиент стал замечать паузы в 1.5 секунды при сбросе и нажатии на газ. Наша компьютерная диагностика показала, что двигатель и все системы внедорожника абсолютно исправны.

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Зачем нужен чип тюнинг

На российский рынок данный двигатель поступает с пониженным давлением топлива и мощность 249 л.с. в системе Common Rail. Сделано это для искусственного снижения мощности и адаптации под транспортный налог. На европейском рынке этот же двигатель выдает 280 л.с.

Данный мотор обладает очень большим потенциалом для увеличения мощности при отключении экологических ограничений.

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Как мы увеличили мощность

Вся работа выполнена нашими опытными мастерами за 2.5 часа. Тюнинг программа настраивается компанией TL-Chip (Toyota & Lexus chip tuning). Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью оригинального оборудования, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Мы гарантируем 100% сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов заводской прошивки.

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе. Со временем частицы сажи оседают на деталях впускной системы и загрязняют двигатель. Клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет большую часть мощности и начинает «дымить». ЕГР имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км).

Механическая работа выполняется предельно аккуратно и внимательно по отношению к автомобилю. Кузов накрывается защитными чехлами, детали салона защищаются от грязи и царапин одноразовыми накидками.

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Сначала детали впускной системы очищаются от сажи вручную, затем с помощью специальной химии Wurth. Изготавливается специальная заглушка из нержавеющей стали с дополнительной прокладкой и устанавливается на выход с клапана ЕГР.

Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа, что позволит продлить ресурс и надежность его работы.

Обратите внимание на количество сажи при пробеге 28 тыс.км:

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Детали впускной системы после очистки от сажи:

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Установка заглушки из нержавеющей авиационной стали с дополнительной прокладкой

Удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Именно за этим и приехал в наш сервис владелец этого роскошного Land Cruiser 200 с пробегом 53500 км. А заодно заглушить клапан ЕГР, уже давно владельцам дизельных авто известно как сильно он загрязняет впуск и непосредственно сам двигатель сажой и нагаром. Пользы от него минимум, а вот вреда для мотора предостаточно.


Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.

Пробег на нашем красавце всего 53557 км.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel.

Чтобы добраться до впуска, дроссельных заслонок и клапана ЕГР нам необходимо снять интеркуллер.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер.

Под интеркуллером находятся две дроссельные заслонки, а между ними идёт патрубок от клапана EGR через который выхлопные газы и сажа идут во впускной коллектор, тем самым сильно загрязняя его, дроссельные заслонки и сам мотор. На фото патрубок уже демонтирован, в него мы будем устанавливать стальную заглушку.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер.

Вот такой огромный слой сажи, перемешанной с маслом находится во впускном коллекторе из за работы клапана EGR.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ

Вот так выглядит нижняя часть впускного коллектора после чистки и мойки от сажи.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ.

Верхняя часть впуска так же будет отмыта от сажи, масла и нагара.

Отключение EGR LC200, Ошибка клапана EGR LC200, Заглушить клапан ЕГР Ленд Круизер, Отключение клапана ЕГР Ленд Круизер 200 ЕКБ.

Устанавливаем стальную заглушку в патрубок EGR. Наносим на неё немного качественного герметика для надёжности.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбюург.

С клапаном EGR мы закончили, переходим к Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Вместо огромных сажевых фильтров у нас теперь красивые и аккуратные пламегасители (Стронгер).

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург, ошибка по сажевому фильтру Тойота, неисправность сажевого фильтра Тойота Ленд Круизер.

Вот так внутри выглядит оплавленный сажевый фильтр. Со временем его пропускная способность сильно снижается, машина теряет мощность, увеличивается расход, на панели высвечиваются ошибки о неисправности системы DPF фильтров. Чтобы вас не беспокоила ошибка неисправности сажевого DPF фильтра в вашем Toyota Land Cruiser, обязательно нужно делать чип тюнинг двигателя с перепрошивкой на Евро 2, (Отключение системы SAP Toyota)

Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

Сколько всё это удовольствие стоит в нашем сервисе?

1. Чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург — 18000р. Мощность после прошивки 300 л.с. и 750 Нм.
2. Глушение клапана EGR Land Cruiser 200 4.5 Diesel в Екатеринбурге (с мойкой всех патрубков, дросселей и впускного коллектора) — 8000р.
3. Удаление катализатора и сажевого DPF фильтра Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург (2 катализатора и 2 сажевых фильтра) — 14000 р.
4. Пламегасители Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбур — 4000р.
5. Заглушка клапана ЕГР Land Cruiser 200 4.5 Diesel Екатеринбург — В ПОДАРОК!

Итого на данный авто вышло 44000р. За эти деньги вы получаете:
1) Намного более динамичный автомобиль. Значительное снижение эффекта турбоямы. Без уменьшения ресурса двигателя.
2) Выхлопная сажа больше не загрязняет впускную систему и сам двигатель.
3) У вас больше никогда не появятся ошибки и неисправности по работе системы ЕГР, катализатора и сажевого фильтра, а так же системы SAP.

Мы даём гарантию 30 дней на Чип тюнинг Land Cruiser и Удаление катализатора Land Cruiser 200 4.5 Diesel. По желанию возможен откат тюнинг программы на штатную.

После удаления сажевого фильтра на этом Land Cruiser Diesel, глушения клапана EGR и чип тюнинга, владелец машины позвонил на следующий день рассказал о своих впечатлениях: Разгон стал намного динамичнее, более быстрый отклик мотора на педаль газа, практически пропала турбояма, что позволило ему намного комфортнее обгонять на трассе, так как машина без прежней задумчивости набирает ход.

«Придётся глушить ЕГР»: Решением проблемы с «воющей» турбиной Toyota Land Cruiser 200 поделились в сети

Комментаторы объяснили, что программные доработки могут существенно продлить жизнь старенького «японца».


Началось всё с того, что один из владельцев 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 решил пожаловаться на жуткий вой, который начал раздаваться из моторного отсека внедорожника во время езды. При пробеге в 250 000 километров, водитель сразу предположил, что речь может идти о дефекте турбины, потому, не откладывая проблему надолго, сразу же направился к специалистам.

Механики для начала сняли турбины и провели их беглый осмотр, выявивший, что имеет место быть закоксованность и заклинившая геометрия вкупе с погнутыми лопастями у левой, а также грязь, подтеки масла и пятна сажи – у правой турбины. Помимо 36 тысяч рублей, заплаченных за монтаж/демонтаж агрегатов, водителю Toyota Land Cruiser предстояло отдать ещё 45 тысяч, но уже за ремонт турбин.

В то же время, специалисты отказались выдавать гарантию на турбины до тех пор, пока физически и программно не будут заглушен клапан ЕГР и не удален катализатор, поскольку именно из-за них из выхлопа «Крузака» выходит чёрный дым. Комментаторы в сообществе о TLC 200 «ВКонтакте» подтвердили правоту механиков, уточняя, что без удаления или отключения в данной ситуации попросту не обойтись.


«Придётся глушить ЕГР и чистить форсунки, ибо чёрный дым при кикдауне есть!», – подводят итог автомобилисты, уточняя, что после отключения ЕГР и удаления катализатора Toyota Land Cruiser предстанет совсем другой: «Будет работать круче, быстрее, мощнее. Даже на новом Крузаке задумываюсь об удалении».

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: