Загорелась масленка рено меган 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Загорелась масленка рено меган 2

Renault Megane 2. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен


Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.


В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Будьте внимательны при заменах смазки, чтобы подобного не случилось. Это «недоразумение» обойдется слишком дорого. Не соответствие вязкости разрушает мотор, так как масло должно создавать защитную пленку на деталях, не давать им перегреваться и тереться друг об дружку. Если его параметры не соответствуют нужным, то оно не обеспечит и нужной защиты, а значит мотор быстрее придет в негодность.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Тогда о снижении уровня смазки можно узнать слишком поздно, когда детали уже получили значительный износ, и только «капиталка» поможет восстановить мотор. Сразу скажу, поломка этого датчика крайне редкий случай. Но самый надежный ваш датчик – щуп, не забывайте проверять им количество смазки в моторе.

Чаще выходит из строя датчик масляного давления. Испортиться он может в холодную пору, когда прогреть мотор трудно, смазка разрушает датчик, и он даже может протечь. Во избежание этой неприятности прогревайте мотор зимой перед поездками. Несмотря даже на советы «профессионалов» и некоторых производителей, которые утверждают, что современный мотор в прогреве не нуждается.

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Горит лампочка давления масла: 7 вероятных причин

Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно оказывается в ситуации, когда на приборной панели загорается лампочка давления масла (ЛДМ) в виде масленки.

Если у вас было такое – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, тут много чего интересного

Конечно, эта лампочка может загореться, когда включается зажигание, а также при спуске и подъеме. Однако, если все в порядке, то ЛДМ потухает после завершения действия – запуска мотора, выезда на ровную поверхность (после подъема или спуска). В противном случае нужно выяснять, почему горит лампочка давления масла.

Далее мы рассмотрим 7 распространенных причин этого.

1. Двигателю не хватает моторного масла

Любой движок в работающем состоянии потребляет определенное количество моторного масла. Так что возможно нужно просто долить смазочную жидкость в мотор.

Однако низкий уровень масла может быть следствием недостаточной герметизации силового агрегата или масложора.

2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости

Такая проблема очень актуальна зимой. Загустевающее при минусовых температурах моторное масло хуже прокачивается насосом. Следовательно, создаваемое давление оказывается ниже нормы.

3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит

Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.

Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.

Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • редукционный клапан
    Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • масляный насос
    Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Загорелась масленка рено меган 2

Случилась с моей лагункой беда. Двигатель 1.9 DCI, были морозы завелся с утра нормально, поехал прикуривать лагуну друга, моя машина была заведена, начали подсоединять провода и чуть чуть замкнули, после этого ничего на приборке не загорелось, но стоило повысить обороты до 2000 и держать несколько секунд в этом положении и загорелась STOP и давление масла. сразу заглушил, проверил масло оно на месте,на первый взгляд нигде не течет. завел опять ничего не горит, опять повысил обороты примерно до 2000 тысяч чуть подержал в таком положении и опять загорелось тоже самое, вот не знаю где копать, то ли датчик давления масла, то ли масляный насос : Help:

А масло давно менял. масляный насос наврятли. вот электроника может быть. Датчик проверь масла, контакты может.

А масло давно менял. масляный насос наврятли. вот электроника может быть. Датчик проверь масла, контакты может.

5 тысяч на этом масле проехал, надеюсь что это не насос,вот сегодня буду копать,замерить давление надо и датчик проверить

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
пробуй скинуть клему
на пару минут пробовал скинуть не помогло, вот теперь на ночь скинул,сегодня пойду посмотрю

Добавлено через 53 минуты 14 секунд
еще забыл написать важную особенность,это происходит только на прогретом двигателе,если на непрогретом тоже самое сделать то ничего не загорается

5 тысяч на этом масле проехал, надеюсь что это не насос,вот сегодня буду копать,замерить давление надо и датчик проверить

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

на пару минут пробовал скинуть не помогло, вот теперь на ночь скинул,сегодня пойду посмотрю

Добавлено через 53 минуты 14 секунд
еще забыл написать важную особенность,это происходит только на прогретом двигателе,если на непрогретом тоже самое сделать то ничего не загорается

все же на непрогретом, давать 2000, да ещё в морозы :sad: как то грубо!

все же на непрогретом, давать 2000, да ещё в морозы :sad: как то грубо!

Я не на совсем уж холодную кручу, между первым и вторым делением температура когда масленка не загорается, а когда прогревается до второй отсечки и когда полностью рабочую температуру наберет то подержишь пару секунд около 2000 и загорается. всю голову уже сломал в чем дело

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
все же на непрогретом, давать 2000, да ещё в морозы :sad: как то грубо!

А где датчик давления масла находится не подскажешь, че то найти не могу его.

А где датчик давления масла находится не подскажешь, че то найти не могу его.
сейчас подскажу.

я там смотрел че то не нашел, это же как я понял перед двигателя показан, датчик уровня масла нашел, а давления нет, может на словах объяснишь примерно где смотреть? буду очень благодарен

Проверил сегодня давление масла, мало, на 1000 оборотов даже 1 бар. не набирает, на 3000 где то 2 бар. а может ли быть из-за масляного фильтра,может его попробовать поменять?

Добавлено через 57 минут 52 секунды
И заметил еще одну особенность, где то 1800 оборотов держишь загорается масленка, а потом побольше дашь оборотов где то тысячи 3000 чуть подержишь пропадает масленка.

Когда менял масло, фильтр? Попробуй поменять масло и фильтр, если давление будет малое, тогда ремонт .

5000 тысяч проехал на масле и фильтре соответственно, фильтр правда самый дешевый российского производства все что в магазинах нашел,может в нем дело.

Рано ещё чтоб пропало давление из за масла. Смотри вкладышы. Какой пробег?

Предполагаеш что забился фильтр, но тогда двигатель должен жечь масло.

Рано ещё чтоб пропало давление из за масла. Смотри вкладышы. Какой пробег?

Предполагаеш что забился фильтр, но тогда двигатель должен жечь масло.

Пробег 250000, может сетка маслоприемника забита, попробую завтра фильтр поменять, если не поможет надо будет поддон скидывать и смотреть там что.

а может просто редукционный клапан закис в нассосе. просто когда он залипает бывает переизбыток давления, а может и малое давление быть, ну т.е. в другой стороне залип

ну это уже выяснится после снятия поддона,если замена фильтра не поможет.

Привет Всем) Может кто знает, какое давление должно быть в масленой магистрали к турбине? А то мы сегодня замерили с Laguna, у нас разные показатели( у кого правильно не знаем(:help: а к датчику подлезть не смогли. не удобно и холодно на улице(

У Laguna лампочка давления масла на 2000 об. загорается, а выше 2000 гаснет

а может просто редукционный клапан закис в нассосе. просто когда он залипает бывает переизбыток давления, а может и малое давление быть, ну т.е. в другой стороне залип

А если это он можно ли его почистить не снимая насоса? а только сняв поддон картера?

Если снимиш поддон то там снять насос четыре болта, удобнее промывать когда снят.

Спасибо, завтра с утра погоню в сервис снимать поддон, купил масло,промывку и фильтр, завтра отпишусь как что станет известно.

Спасибо, завтра с утра погоню в сервис снимать поддон, купил масло,промывку и фильтр, завтра отпишусь как что станет известно.

не советую лить промывку. Ох как турбина это не любит.

не советую лить промывку. Ох как турбина это не любит.

У меня турбины нет, умерла, заглушил пока без нее езжу, не успел накопить на турбину как еще одна беда вот выскочила.

У меня турбины нет, умерла, заглушил пока без нее езжу, не успел накопить на турбину как еще одна беда вот выскочила.

А масло на турбину заглушил наверное, и проток уже его самого по двиглу нарушил. Насос масло качает а оно блин не успевает всё через все протоки пробежать. я думаю и стоит задуматься над этим.

А масло на турбину заглушил наверное, и проток уже его самого по двиглу нарушил. Насос масло качает а оно блин не успевает всё через все протоки пробежать. я думаю и стоит задуматься над этим.

На это не обращай внимания, не влияет не на что.

как увидел пост про заглушенную турбину. думаю тему можно закрыть.

На это не обращай внимания, не влияет не на что.
может быть в автобусах ПАЗ и так.. но не у рено.

как увидел пост про заглушенную турбину. думаю тему можно закрыть.


может быть в автобусах ПАЗ и так.. но не у рено.

А что повыше давление масло испортит двигатель?

А что повыше давление масло испортит двигатель?

сегодня сняли поддон и насос, сдох насос а именно что то в него попало не знаю как через сетку просочилось,возможно мелкая стружка и немного покоцало шестеренки внутри насоса и соответственно давление внутри него не создается нужного и плюс клапан люфтит и не работает как надо. машина стоит. буду заказывать насос. потом отпишусь

фига сееее. Лучше уж насос, чем Двигатель :shok: (эт про стружку)

А если это он можно ли его почистить не снимая насоса? а только сняв поддон картера?

не пробавал, когда у меня заклинил я как то машинально насос снял и все. но думаю лутше снять, удобней будет разработать клапан, и снимать его не тежело

Ребят подскажите пожалуйста, че то я не пойму как это, у меня двигатель 1.9 DCI F9Q 750, на масляном насосе выбит номер 7700600252, забиваю в гугле этот номер и везде пишется что этот насос от рено меган 2 и причем бензинового 2-х литрового, как так не пойму? и не знаю щас закажу для 750 движка насос а вдруг придет не тот :help::help:

тип автомобиля какой по ВИН. BG.. а далее? год выпуска и месяц?

Вин VF1BG0G0623659487, ну по ПТС 2000 год но лагуна 2, на сколько я знаю 2 лагуны с 2001 года выпускаются, а это видимо переходная модель, месяц выпуска сентябрь.

А это точно номер на самом насосе. или номер на крышке-маслоуспокоителе?

Добавлено через 32 секунды
что то мне здаётся, что Ты не то посмотрел.

А это точно номер на самом насосе. или номер на крышке-маслоуспокоителе?

Добавлено через 32 секунды
что то мне здаётся, что Ты не то посмотрел.

Вот сейчас передо мной лежит насос на самом насосе номер 7700600252, а на маслоприемнике (на хоботе где сетка)7700600251, а на крышке которая сверху сетки стоит 7700100894, щас сфоткаю и выложу сюда

мда уж. не знаю что сказать. Я этот номер не пробил, никак :(

не лягуха а чудо какое то ) ладно буду искать этот насос который стоял )

не лягуха а чудо какое то ) ладно буду искать этот насос который стоял )

не замарачивайся, по поводу номера. по вину у меня f9q, а на блоке f9k мотор отмикрика с 90 лягухами. а про точто некоторые запчасти подходят, я слыхал. просто нужно знать размеры да и ряд своих нюансов. может те нужно заменить просто шестеренку, а не насос. может все отальное в поряде?

не замарачивайся, по поводу номера. по вину у меня f9q, а на блоке f9k мотор отмикрика с 90 лягухами. а про точто некоторые запчасти подходят, я слыхал. просто нужно знать размеры да и ряд своих нюансов. может те нужно заменить просто шестеренку, а не насос. может все отальное в поряде?

Ну у меня и на блоке тоже F9Q как и по вину. Да я уже ничему не удивляюсь, постоянно какие то сюрпризы от лягухи. нет там на обеих шестеренках которые внутри риски появились уже от времени, может масло плохое заливали не знаю, и клапан износился и сквозь себя пропускает масло и не создает давления, там проще новый купить чем восстанавливать. ))

всем привет. выгнал из гаража машинку, после долгово ремонта, или простоя))))))))))). решил покататься по городу для обкатки. еду, все вроде впорядке, как загорается индикатор стоп и масло. буквально на доли секунды. потом все в порядке, ездил не более 50 - 60 км/ч. мигали индикаторы через минуту не более. остановился и стал ждать , заметил что и указатель температуры стал плавать но в проделах нормы.

я предполагаю что масляный насос двинул шестеренки. т. к. по осеня сдохла турбина и выгнало масло, да ко всему до гаража сунулся метров с 700 - 900. помогите кто встречался с такой проблемой подскажите что может быть такое?

и вот еще из - за масла может быть такая беда?:suicide:

А клип тут при чем?
Тут КМК надо давление малса мерить.

Как при чём. Ошибка в памяти осталась, нужно посмотреть обязательно для начала, на что она выскакивала!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
с маслом проблема до сих пор не знаю какое заливать, говорят 5 - w30 по паспорту а так 10 - w40. что и счас залито у меня). только маленькая просьба, ребять я не настолько знато в ваших фразах, плиз - расшифровать заглавные буквы))))

Я думаю, на вряд ли, на масло ошибка выскакивала.
П.С. Если ты про клип не понял, то это диагностический прибор рено.

Как при чём. Ошибка в памяти осталась, нужно посмотреть обязательно для начала, на что она выскакивала!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


Я думаю, на вряд ли, на масло ошибка выскакивала.
П.С. Если ты про клип не понял, то это диагностический прибор рено.
Сразу давление мерять, и на что по твоему выскакивала ошибка стоп и масленка?

Уже обсуждалось, что у рено низкий порог срабатывания датчика, так что мерять давление и думать что делать дальше.

Сразу давление мерять, и на что по твоему выскакивала ошибка стоп и масленка?

Уже обсуждалось, что у рено низкий порог срабатывания датчика, так что мерять давление и думать что делать дальше.

ну да. Если уровень масла в порядке, либо датчик давления врал (или вообще ничего "не давал" мозгам), либо давления НЕТ, но эта уже не електрика, и КЛИП тут не поможет.

где достать такой приборчик. да и скока он стоит?

в жигулевском магазине, стоит копейки.

а вот датчик уровня масла врет, по полной) - зараза.

в общем купил масляный насос б/у, поставил, давление показывает 1.5 на холостых, а на 3000 оборотов где то 4.5, че то кажется много. Или нормальное.

Температура двигателя?
Если при рабочей температуре то нормально.

Температура двигателя?
Если при рабочей температуре то нормально.

да при рабочей температуре. спасибо

ребят. у меня уже другая проблема, масленка теперь не моргает, а моргает движок со стопом в нутри, может это все таже беда?

Возми манометр и проверь давление, будет ясно и самому на душе полегчает.

Сегодня выехал за город. Где то на скорости 80 загорелась масленка и стоп. сама потухла. Постоял, попробовал ехать дальше. Через пару км как разгоняешься где то 80 (под 2000 оборотов) появился просто гул- как будто колесами наехал на полосу предупредительную на дороге и опять масленка. если ехать до 50 км - ничего не появляется.
Мотор только сделали, 2.2 dci. Не хочется думать на вкладыши. Но на холостых появился звук глухой, усиливается при газовании. Масло последний раз залил какое то левое. 5-40 но неизвестного производителя. маслонасос вроде проверяли, когда собирали двигатель.
Порадуйте своими предположениями. нужен любой совет.

Попробуй поменять масло, эти двигатели чуствительные к качеству. Видимо когда нагревается масло оно теряет вязкость и пропадает давление. Я один раз нагрел так что пластмасы с выравнивающих валов расплавились. Также было, заводиш, вроде бы давление есть только набрал скорость зажигается стоп. Снял картер а там куча мусора, сразу подумал откуда, потом дошло. Вкладышей не прокрутило но резултаты почуствовались.

П.С. Чтоб не портить масло проверь в каком состаянии вкладышы, много времени не займёт, снять картер и валы, но сэкономиш на масле, если хорошее залить а там уже.

Попробуй поменять масло, эти двигатели чуствительные к качеству. Видимо когда нагревается масло оно теряет вязкость и пропадает давление. Я один раз нагрел так что пластмасы с выравнивающих валов расплавились. Также было, заводиш, вроде бы давление есть только набрал скорость зажигается стоп. Снял картер а там куча мусора, сразу подумал откуда, потом дошло. Вкладышей не прокрутило но резултаты почуствовались.

П.С. Чтоб не портить масло проверь в каком состаянии вкладышы, много времени не займёт, снять картер и валы, но сэкономиш на масле, если хорошее залить а там уже.
Спасибо за совет, так и сделаю. Только нужно найти подробную инструкцию, как фиксировать балансирные валы, чтобы снять поставить - где прочитать?

Спасибо за совет, так и сделаю. Только нужно найти подробную инструкцию, как фиксировать балансирные валы, чтобы снять поставить - где прочитать?

Когда коленвал стаит на метке, и распредвалы тоже (не ошибись с установкой) тогда металические части валов внизу, в корпусе балансирных валов с боку есть дырочка и там просуваеш шестиграник и он входит между пластмасовой частью и металической.

В копильке смотре про Г9Т двигатель, почему то нет описания про установку и регулировку балансирных валов. У меня есть ПДФ фаил с описанием. Если знал электроный адрес перебросил.

Собрал, заменил масло, покатался- ничего не загорается, разгонялся до 2000 оборотов и 120 км/ч - все норма. Вчера уже на 80 начинало моргать масленка.
Теперь вопрос - цепь, приводящая звездочку масляного насоса насколько туго должна быть натянута? Обнаружил сильный люфт. Снять не снимешь, но гуляет сантиметра на полтора, если нажимать между звездочками.

Я не снимая насоса сетку снял и защиту и все максимально прочистил.
Давление нужно будет обязательно померить.
Механик сэкономил на замене прокладки, похоже старую на герметик поставил, но визуально она не деревянная еще.
На моем коленвале фирма только училась напылять полностью все шейки, отсюда и проблемы.
Ты меня расстроил насчет масла, я так надеялся что решил проблему.

Смотри с таким ремонтом не убей турбину, напыление попадет в турбу и считай ей *****. поцарапает фтулку и погонит масло

Датчик уровня масла Рено Меган 2

В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.


Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Контроль масла в Мегане

Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.


Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

  1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
  2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

Подведем итоги

Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.

Читайте также: