Замена приборки ауди а6 с6 на цветную

Обновлено: 05.07.2024

013. Свап приборной панели. Монохром — Рест цветная.

С момента покупки авто слегка напрягал диссонанс между хорошей заводской комплектацией и стремненькой монохромной панелью:

И вот подвернулся хороший вариант цветной панели от седана рестайла 11 года, бензин. 4F0920933N
Интересовал именно рестайл, с залогом на будущее и возможные переделки. Не люблю менять по кругу одно и то же несколько раз из-за "недальновидности".

Также, сразу было оценено состояние платы, т.к. уже не раз попадались девайсы с утопленников. Все было в идеальном состоянии:

При прямом сравнении хорошо видны внешние различия между рестайлом и дорестайлом. Шкалы, стрелки, перемещены некоторые иконки, 280 вместо 260 на спидометре. Кстати, дисплей мало того что монохромный, еще и сам дисплей (рабочая часть отображения) значительно меньше его цветного собрата, есть пустые рамки по бокам и большая не задействованная область внизу экрана (на первом фото хорошо видно). Со временем привыкаешь, но при прямом сравнении это режет глаз еще больше.На цветной полностью занято все пространство окошка.

Далее начался процесс установки. Ничего необычного, но самое проблематичное было снять воздуховоды. На каждом по 4 защелки, которые необходимо отогнуть и затем потянуть за технологические отверстия по бокам. Видео по разборке есть в интернете, лучше сначала посмотреть, чтобы ничего не отломать. С этим пришлось повозиться, придумывая какой инструмент в этом поможет и как подлезть, чтобы ничего в итоге не уценить.

После первой примерки оказалось, что панель встает как родная "болт он"… почти… Последние миллиметры во что-то упирается и пружинит в обратную сторону. Можно было забить и скрутить как есть (в принципе, она встанет и закрутится на все болты с маленьким зазором), но при сравнении двух панелей ответ нашелся быстро: разъем на приборке был перемещен вверх и влево, а выреза в панели под него, естественно, не было. Сильно мудрить не стал, панель углепластиковая с поролоном и кожзамом. Просто аккуратно сделал вырез ножом. Проблема была решена за пару минут.

Далее все аккуратно собираем и смотрим на результат.

Естественно, приборная панель встала в защиту. Настроить себя через шнурок дала, но из приборов работали только пара лампочек, часы, одометр, индикация включенной передачи и спидометр.

Из нюансов. У меня на борту MMI 2G high. Чтобы можно было настраивать часы через MMI, а также корректно работали некоторые другие функции, необходимо в длинном кодировании убрать галку "Установлен MMI 3G".

После этого общение приборки и MMI 2G будет корректным. Проблем в этом тандеме я не обнаружил.

Далее была поездка к официалам и снятие ЗК.

Операция прошла без проблем, защита снялась, бонусом машинку помыли и почистили. У официалов были вопросы по ключам (как они сказали, нужно прошивать все ключи в новую приборку, а у меня с собой был только один), но, по возвращении домой, опробовал попеременно все три ключа на открытие-закрытие и пробную поездку (как иммо, так и keyless). Ошибок ни на приборке, ни в системе через шнурок обнаружено не было. Так что, ключи прописываются только в рулевой колонке и нигде больше.

Демонстрация режимов, что умеет новая рестайловая приборка:

А также, навигатор, меню телефона и список музыки:

Из минусов.
Приборка по прежнему не понимает русские символы. На рест от Q7 с заведомо полностью русской менюшкой/оповещалками я морально не готов: ценник около 20-25 на данный момент (что в разы дороже этой приборки), есть заморочки с прошивкой диаметра колес, датчиками и т.д., не "болт он" система. Название треков на русском не отображается. Изменено отображение передач внизу экрана с " P R N D S 1 " дорестайла на одиночные "P", "D 1", "M 1", "S 1", … Не критично на стало как-то пустовато, раньше мне нравилось больше.
Также не смог в меню найти отображение установленной на обычном круизе скорости. Неоднократно видел данное отображение на цветных дорестайлах, а здесь только отображение текущей скорости (пример дореста из интернета):

Теперь остался вопрос по пробегу.
Кто сможет помочь вернуть родной пробег в Нижнем Новгороде? Пишите в личку.
Было 206 000 стало 142 000. Нужно намотать 64 000. Официалы это делать наотрез отказались. Я этого не понял, но как есть. Через обычный VCDS шнурок этого, естественно, не сделаешь.

ПС: есть два вопроса.
1. Для чего используется зеленый значек < 1 > вверху слева на приборке? Не нашел что это.
2. Значки "Дальний", "Круиз", "Пневма в нижнем положении" на рестайле как будто горят в полнакала (на фото видно) по сравнению с другими значками и дорестайловой панелью (там они тоже не такие яркие на фоне остальных, но тут уж ОЧЕНЬ явно тускленько). Это косяк или так и должно быть, перенастроили яркость?
Как оказалось, в рестайле добавлена динамическая яркость экрана и некоторых значков, в зависимости от освещения вокруг. НЕ косяк )

Давно уже поменял приборную панель с монохромного дорестайла (4F0920900M) на цветную рестайл (4F0920933N). При этом остался дорестайловый Gateway и дорестайловая MMI 2G HI. Меня эта связка устраивала абсолютно всем, не было никаких глюков ровно до одного крайне досадного момента…

Недавно столкнулся с тем, что умер генератор и машина об этом никаким образом меня не оповестила. Вообще никак, до самого момента, когда "вылетели" передачи АКПП и машина начала глохнуть. Было очень обидно. При этом, даже через кнопку CHECK самодиагностики, автомобиль не выдал проблем с зарядкой/генератором.

Причина скорее всего в следующем:
на дорестайловой приборке есть отдельная лампочка контроля зарядки/напряжения над стрелкой тахометра и отдельный блок управления зарядкой аккумулятора в багажнике;
на рестайловой приборке данная лампа отсутствует, контролька "выведена" через цветной дисплей появляющимся красным значком (не путать с желтым аккумулятором, который обозначает отключение потребителей и ступени энергосбережения), управление и прописывание аккумулятора перенесено в рестайловый Gateway.

При всем при этом, если подключиться шнурком к рестайловой приборке она знает какое напряжение бортсети в данный момент, в измеряемых величинах оно присутствует и корректно, без каких либо нюансов.

Вследствие всего вышеописанного вопрос, кто-то с этим уже сталкивался кроме меня или я первый "счастливчик"? Пробовал поиском, но ничего похожего не нашел.
Можно как-то подружить рестайловую приборку с контролем заряда/генератора/аккумулятора или такого варианта нет? Возможно где-то неверно закодировал приборку? Или нужно закодировать еще какой-то блок под новую приборку?

Светодиод SMD 5050, матрица из 3 красных светодиодов, запитаны все разом.

ПС: также дополню по качеству подсветки рестайловой приборки. Начали умирать диоды (периодически помаргивать), пришлось их перепаивать. Видимо, светодиоды стали ставить более дешевые, относительно дорестайла. Рестайловая приборка с седана А6 2011 года. Не катастрофа, но неприятно…

ППС: поменял еще 2 светодиода через год (((

ДОБАВЛЕНИЕ 2
Решил выложить еще парочку видео.
Тест через шнурок на ресте:

Добавление экономайзера на цветных рестайловых приборках начиная с 10 года выпуска (моя 11 года).
В адаптациях 77 канал, установить 255. Появляется еще 3 дополнительных экрана:

ПС: кто-то в курсе где взять прошивку для добавления русского языка? Когда-то читал, что заливают прошивку (и это был удачный опыт) от приборки 12 года, где русский уже добавлен. Не могу больше найти эту статью ( Также не помню какой номер ПО приборки должен быть. Если у кого-то есть эта информация, а еще лучше и прошивка — буду очень рад! )

Замена комбинации приборов на цветную Audi A6

Как-то мне попался пост на drive2 с заменой приборки, я тогда еще подумал, что это круто и супер, но… цветные комбинации стояли дорого и их трудно было найти. Но однажды, я искал что-то на авито и случайно наткнулся на объявление о продаже страховой панели. У неё была небольшая царапинка на экране монитора, которую практически не видно. А цена — 3.000 руб.

Номер цветной панели с цветным дисплеем 4F0 920 933 N

Вообщем уже на следующий день в гараже я менял панель :)

Единственное, у цветной штекер подключения развернут на 180 градусов, но жгута хватило.

Включил, встала в Safe.

Начал обзванивать дилеров. У всех ценник от 7.000 до 16.000 за снятия защиты.

Поехал к человечку, который мне ключ для автозапуска делал. Подключил он свой ноут и… Программа начала ломать кодировку приборки, что бы вытащить код. Затем тоже самое происходит с компом в авто. Взлом происходит путем подбора цифр. Думали будет долго, но на все ушло около часа. Правда первый раз защита авто не захотела принимать приборку, со второго, спустя 3 минуты ноут победил и прописал в мозги авто пробег приборки :)

Уже прошло чуть больше года — полет нормальный.
Всем Спасибо за внимание и Удачи на дорогах!

Audi A6 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 177 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже


Audi A6, 2010


Audi A6, 2008


Audi A6, 2005


Audi A6, 2005

Комментарии 35

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста что означает етот звук
Ссылка на видео
photos.app.goo.gl/RohvvtQJoFPfoyFz8

Поставил такую же приборку, как у тебя… сняли защиту, пробег не поддается и горит на экране приборки «чайник» (давление масла).
Ошибок нет никаких.

Даю ответ от себя. )

Чтобы работали часы, нужно снять в кодировке галку с "установлен mmi3g".
Если не снять, можно также часы настроить через шнурок в адаптациях.

Обозначение "P R N D S 1" целиком, похоже, на рестайловых вернуть нельзя. Обозначается всегда только по одному символу внизу по центру: "D1" или "M1" или "N" и т.д.

Обозначение скорости круиза как на фото в рестайле отсутствует. Только текущая скорость. Вывести установленную круизом скорость невозможно.

И ещё возник вопрос, может быть возможно рестайловую приборку прошить под русский язык? Например, залив туда прошивку от аналогичной рестайловой q7, которую все ставят ) Или это так не работает?

Приветствую! Подскажите плиз, если кто в курсе:

1. при установке рестайловой панели можно как-то вернуть старое отображение "P R N D S 1" как на дористе? На данной приборке, я так понял вообще цифра текущей передачи не отображается?! Это из-за того что рестайловая приборка в дорестайле? Или это еще от MMI2G / MMI3G может зависеть (у меня как раз MMI2G, тоже не будет отображения передачи при рестайловой приборке?)? Или это в кодировках задается? Или наличие подрулевых лепестков влияет? Но на приборке рестайла от Q7 хотя бы цифры отображаются "D 1", иных фотографий не видел (может все на MMI3G устанавливают только). (((

2. Я все же не понимаю, от чего зависит отображение скорости круиза в таком виде? Ранее слышал, что так только на рестайле, но фото сделано на дорестайловой приборке.

ОПИСАНИЕ: Установка цветной приборки вместо монохромной.

Поменял приборку на цветную!
Мне она нравится больше.
Плюс в планах АСС а приборка для этого нужна другая, ну и тепловизор возможно появится со временем.

mini_3uvi22.jpg

Описываю как снимал, сложного не чего нет, главное аккуратность.

Пальцами поддеваем заглушки с лева и с права под приборкой, они легко снимаются:

mini_3oa2z2.jpg

mini_16g59f.jpg

Под заглушками есть болты, понадобится головка на 8 и удлинитель:

mini_1ah9ui.jpg

mini_22g0vf.jpg

Под приборкой есть накладка, которая огибает рулевую колонку, она соединяется с накладками дефлекторов с лева и с права, их надо разъединить! Аккуратно отсоединяем одну от другой:

mini_2348dz.jpg

mini_22dvbj.jpg

mini_2xcisp.jpg

Снимаем декор накладку на левом дефлекторе, поддеваем её со стороны дверей пальцами, сидит плотно, смелее.

mini_2ckejg.jpg

Отщёлкиваем верхнюю накладку клином со стороны дверей:

mini_440lgq.jpg

Откручиваем болт на 8 которым крепится дефлектор:

mini_4alb1j.jpg

Вытягиваем аккуратно дефлектор из торпедо, отключаем разъём подсветки диода:

mini_44ersb.jpg

Отщёлкиваем накладку на центральных дефлекторах с помощью клина:

mini_1semkx.jpg

Отщёлкнув край, поддеваем пальцами и по чуть-чуть отщёлкиваем всю накладку:

mini_1u5m9d.jpg

mini_1dve8w.jpg

Откручиваем два болта на 8:

Выниваем дефлектор отключи с лева и с права разъёмы, средний я не отключал, положил на торпедо:

mini_j02xk.jpg

Откручиваем болты на 8 с лева и с права, сверху и с низу всего 4шт и снимаем накладку приборки:

mini_33hfkb.jpg

mini_49hlng.jpg

Откручиваем два болта на 8 внизу слева и с права:

mini_e8hvp.jpg

Тянем приборку на себя, отключаем сзади разъём, потянув рычажок в обратную сторону.
Всё приборка снята!
Ставим в обратной последовательности! Я поставил приборку "жирную" ей нужна оптика, потмоу я взял оптические провода, и подключил их в цепь на голове ММИ, протянув к приборке разъём и вставил в приборку! Схему подключения оптику если надо найду выложу.

ну вот собсвенно новая приборка, но пока в "защите", на днях к дилеру.

mini_1j0e6g.jpg

mini_1syc5b.jpg

Выводится нагрузка мотора при управлении типтроником:

mini_35b2mo.jpg

Ауди клуб Питер

а это максимальный наворот приборки? мне вот очень нравится графическая на 5-ке пропеллере (F10) - с увеличивающимися циферками и прочими рюшечками.

Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

Сам уже так думаю. ))

я бы порекомендовал указывать ценовой порядок

Цены очень разные, новая стоит 40-45тр
БУ от 10 до кто как продаст. На ебее есть цены.

Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

..имелась ввиду вот такая:

То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

Ауди клуб Питер

=)))
на самом деле не совсем так =)

То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

У меня ауди а6, а не бмв - если что

Замена приборки ауди а6 с6 на цветную

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Замена приборной панели Ауди А6 С5

    Замена приборной панели Ауди А6 С5

    Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

    Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

    1. Снимаем пластмассовую накладку.

    Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

    Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

    2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.

    Выкручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

    3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

    Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.

    Извлекаем панель Ауди А6 С5

    4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

    Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

    Разъемы подключаются по цвету.

    Разъемы панели Ауди А6 С5

    Устанавливаем панель приборов Ауди А6 С5

    Подключаем разъемы Ауди А6 С5

    5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.

    Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

    Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

    6. Устанавливаем пластмассовую накладку.

    Ставим пластмассовую накладку Ауди А6 С5

    7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

    Как заменить приборную панель на Ауди А6 C5 фотоотчет


    Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

    Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

    Основные причины выхода из строя панели приборов

    К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

    • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
    • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
    • Выход из строя электронного оборудования

    Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

    Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

    Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

    Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

    1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
    2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
    3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
    4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
    5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

    Панель приборов Ауди А6: описание значков

    Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

    Обозначение значков на панели приборов Audi A6

    В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

    Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

    СимволОписание
    Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
    Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
    Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
    Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
    Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
    Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
    Требование пристегнуть ремень безопасности.
    Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
    Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
    Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
    Аналогично для трансмиссии.
    Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
    Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
    Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
    Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
    Неисправность указанной выше системы.
    Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
    Требование проверить работу приборов.
    Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
    Указанная выше система не работает (требование включить)
    Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
    Подушки безопасности отключены.
    Критический износ тормозных колодок.
    Парковочный тормоз неисправен.
    Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
    Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
    Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
    Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
    Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
    Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
    Включена регулировка оборотов мотора.
    Уровень масла в двигателе упал до минимума.
    Выполняется прогрев мотора.
    Требуется заправка.
    В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
    Стеклоочистители неисправны.
    Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
    Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
    Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
    Система наружного освещения авто неисправна.
    Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
    Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
    Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
    Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
    Рулевое колесо заблокировано.
    Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
    Модуль управления подвеской машины неисправен.
    Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
    Система слежения за разметкой активирована.
    Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
    Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
    Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
    Модуль круиз контроля активирован.
    Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
    Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
    Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
    Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
    Активирован помощник при парковке.
    Система распознавания дорожных знаков включена.
    Дальний свет головной оптики активирован.

    EPC на приборке А6 — что значит

    Значки


    Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

    Восклицательный знак на приборке Ауди А6

    Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

    Щиток А6 С5

    авто


    В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

    Панель А6 С6

    машина


    В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

    Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

    Приборка А6 С7

    доска


    В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

    А6: ошибки на приборке— расшифровка

    При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

    НомерОписание
    1111Модуль ЭБУ неисправен
    2131Обрыв магистрали спидометра
    1232Управление частотой холостого хода работает некорректно.
    2111ДПКВ обрыв цепи.
    2212ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
    2222Датчик абсолютного давления неисправен
    2113ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
    2121Датчик ХХ – обрыв цепи.
    2123Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
    2141Требуется диагностика ДД.
    2142Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
    2231Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
    2312ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
    2332Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
    2341ДК1 повышенный сигнал.
    2342Отказ ДК.
    2343Слишком обедненная смесь.
    2344Слишком богатая смесь.
    4431Система ХХ – обрыв магистрали.
    4444Неисправности не обнаружены.
    0000Окончание вывода информации об ошибках.

    Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

    Audi A6: не работает панель приборов

    Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

    Как снять щиток приборов

    Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

    1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
    2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
    3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
    4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
    5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
    6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
    7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

    Ауди

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С6

    Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С6

    Эльза и все вышло из строя, и я не смог снять пару винтов без торпеды; Я ничего не изменил; пришлите пожалуйста кто нибудь плиз как убрать эту торпеду! Снял, разобрал, экран не рискнул разобрать, очень тупая конструкция, может умереть после вскрытия. Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютерная диагностика.

    Авто диагностика. загорается неисправность лампы или даже нескольких ламп. Выбранный по элементу, вы можете удалить розетку, в которой находится элемент управления налобным фонарем, или ту, где вставлен ключ! бесцветное удаление вмятин

    Фотография выглядит как волны с волнами, как будто нарисована шагренью или кистью. Они смогли изменить свою монохромную приборную панель на цветную приборную панель. Мой блог С приходом холодной погоды вентилятор начал свистеть. Прочитав форумы.

    При замене прикрепляю фото или перемещаю в центр Ауди. Откройте его и ту часть, которую мы опускаем пружины в таз для мытья.

    Фотография такая же, как и после ремонта, прикрепить их здесь невозможно, может быть, потому что тема закрыта, я могу положить ее на коробку. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть в полный размер. Каталог запчастей для вашего автомобиля. Сравните цены на запчасти от 2000 продавцов, выберите лучшие.

    Замена панели управления на Audi A6 S6

    Панель управления мультимедийной системой на Audi A6 изменилась со времен древней работы с глюками. Кто бы ни сталкивался с этой проблемой, может быть, где вода попала, или какой предохранитель идет к ней отдельно, потому что остальное работает как обычно. Как удалить кнопки MMI на автомобиле Audi A6 C7 и ничего не трогать и ломать!

    Я установил это для себя, защита работала, даже спидометр со спидометром был удивлен; они не работают. Вопрос в том, есть ли у кого литература, аннотации, фотографии, как удалить панель приборов? Инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Audi A6.

    Скажите, товарищи, немного поцарапанный экран MMI в A4 V7 2005. Но удивительно, что после этой процедуры он почему-то заработал без проблем. Я не нашел эти видеоуроки на YouTube и решил снимать, надеюсь видео будет полезным! Кто встанет

    Но если у вас есть в будущем действие по удалению верхней части панели, я буду признателен, если вы поделитесь ею. Приборная панель слишком большая, чтобы ее можно было разобрать: снимите рулевое колесо, чтобы снять обшивку, и т. Д., Чтобы создать напоминание "Сервис собственно" Для замены масла подключите через диагностический разъем с помощью.

    Деньги не портят мальчиков, пока не найдутся дамы, которые наносят ущерб. Прошу прощения за то, что не был в теме, но можете ли вы помочь с примечанием удалить панель инструментов a4 5? Как снять панель передней и задней двери Audi A6 C6 2006 2007 2008 2009 2010 2011.

    Читайте также: