Загорелась подушка безопасности шкода фабия

Обновлено: 06.07.2024

Skoda-UkrClub Форум

Что или кто мешает электрику проверить цепь подушка-шлейф чтобы исключить шлейф? Диагностический светодиод один на все подушки, ошибки читали? Уверены, что проблемы с цепью именно водительской подушки, а не прочих?

Кроме момента срабатывания всё время цепь слаботочная, т.е. если и выходит из строя, то видимо из-за возраста или потому что с машины со сработавшей подушкой снята, т.е. была подгоревшая.

Если есть подозрение на то, что цепь периодически нарушается или в шлейфе или в подушке, то временно можно навесить параллельно подушке маломощный резистор 3-5 ома в цепи, сначала до шлейфа, сбросить ошибку и покататься-понаблюдать, потом после шлейфа, сбросить ошибку и покататься-понаблюдать. Далее, при можно будет делать выводы.

Ohotnik » 16 июн 2016, 17:51

Dimon » 23 июн 2016, 20:14

Пробовал наверное не то. Перейду к предыдущему совету.

Viktor » 24 июн 2016, 12:21

Каждый раз при повороте ключа зажигания производится опрос целостности цепей подушек безопасности. При обнаружении отклонений в сопротивлении любой из цепей система деактивируется (в некоторых машинах полностью, в некоторых на уровне неисправной цепи), рекомендуя назойливым жёлтым светодиодом посетить станцию.

Рекомендации по самостоятельному устранению причины:
- воспользоваться диагностическим кабелем и прочитать ошибки;
- устранить неисправность согласно обнаруженному коду (на страницах wiki от росстеха приведены расшифровки кодов);
- очистить коды неисправностей, "потушив" таким образом индикатор, делается это также как и в п1 при помощи диагностического кабеля.

Причина может быть даже на уровне загрязненного контакта, спорадическая (из разряда "стоит пошевелить и заработало") - покупается химия для очистки и защиты контактов и вперед по разъёмам соответствующей цепи ("нулевка"\ластик стирательной резинки + керосин\бензин\WD40 + вазелин на бытовом уровне).

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Горит Лампочка Подушки Безопасности Skoda Fabia

Хоть какой современный автомобиль обустроен разными функциями безопасности.

Когда подсвечивается такая подушка безопасности, это ясно показывает на то, что подушки безопасности в текущее время не работают. Значок может не только лишь пылать повсевременно, да и мигать, к примеру, при проверке мотора, указывая определенный код ошибки безопасности.

Система SRS, как и неважно какая другая непростая авто единица, может выйти из строя из-за поломки определенной детали либо утраты надежности связи меж элементами. Это конкретно то, что случилось с вами, если загорелась лампа подушки безопасности на приборной панели, которая варьируется от модели к автомобилю.

Почему включается индикатор Airbag на приборной панели?

Если зажигается лампа подушки безопасности, это значит, что кое-где произошла неисправность, и неувязка может заключаться не только лишь в самих подушках безопасности, да и в любом другом элементе системы подушек безопасности.

Если нет повреждений, лампа подушки безопасности зажигается и мигает 6 раз при включении зажигания. Если с системой все в порядке и она работает, индикатор угасает сам по для себя до последующего пуска мотора. Если есть препядствия, то осталось спалить. Система запускает самодиагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого теста, через маленький просвет времени, система опять инспектирует свои элементы. Если неисправность найдена некорректно либо признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает ранее записанный код ошибки, лампа угасает и машина работает нормально. Исключением являются случаи с обнаружением критичных сбоев. система сохраняет их коды в длительной памяти и не стирает их.

Подушка безопасности Skoda Fabia включена

Возможны неисправности

Если у вас есть srs на приборной панели, неувязка точно находится. Современные производители автомобилей очень несут ответственность за безопасность водителя и пассажиров, потому ответственные за это устройства числятся более надежными и неотказными элементами фактически хоть какого автомобиля. Другими словами, если подушка безопасности активирована, для вас не следует мыслить о вероятной дилемме управления безопасностью, а начинать находить делему, так как она находится с большей вероятностью.

Если индикатор подушки безопасности включен, это может указывать на одну из последующих заморочек:

  1. нарушение целостности хоть какого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами меж элементами системы;
  3. препядствия с контактами в дверях, которые в большинстве случаев появляются после их ремонта либо подмены; просто забудьте подключить один разъем, и srs всегда включен;
  4. механическое повреждение датчика удара;
  5. куцее замыкание либо повреждение проводки меж хоть какими частями системы безопасности;
  6. пробки, препядствия с прохождением сигналов к суставам;
  7. механическое либо программное повреждение блока управления безопасностью;
  8. нарушение целостности системы из-за установки частей сигнализации;
  9. Неточная подмена сидения также является предпосылкой горения лампы надувной подушки безопасности, так как провода и соединения, проходящие там, повреждены;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без сброса памяти электрического блока управления;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в электронной системе; если ваша подушка безопасности активирована по этой причине, просто поменяйте батарею;
  13. превышение срока службы подушек безопасности либо скраба, нередко до 10 лет;
  14. опции, изготовленные любителями, которые могут привести к нарушению целостности проводки либо датчиков;
  15. мокроватые датчики при мойке автомобиля;
  16. некорректная подмена батареи.

Не считая того, лампа подушки безопасности может загореться из-за неверной подмены управляющего колеса, потому что принципиально учесть саму подушку безопасности и другие элементы защитной системы, расположенные в руле либо в его конкретной близости.

Решение проблем

Когда srs включен, для вас нужна строго испытанная последовательность действий:

  1. во-1-х, система работает сама по для себя. она ​​проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает собственный код;
  2. потом заходит механик. он читает код и определяет причину поломки;
  3. система испытана спец диагностическим оборудованием;
  4. ведутся ремонтные работы;
  5. Память блока управления обновлена.

Видео: Горит Лампочка Подушки Безопасности Skoda Fabia

  • Что делать, если лампа подушки безопасности пылает?
  • Свет подушки безопасности включен
  • Почему подушка безопасности освещена?
  • Как решить делему?

Каждый может знать о предназначении подушек безопасности и знать, что они из себя представляют. Это изобретение впрямую связано с активной системой безопасности и выручает огромное количество людей каждый денек. С этим все понятно, и даже студент в целом может поведать для вас об этих устройствах. Еще одна неувязка. индикатор подушки безопасности. Что это означает, если зажигается индикатор подушки безопасности? Это могут быть показатели. "Подушка безопасности srs",, "Воздушная подушка" или "Мы б.", Не каждый знакомый может ответить на этот вопрос. Но мы можем. И в этой статье мы побеседуем о дилеммах и методах их устранения.

Свет подушки безопасности включен

1-ое, что может придти в голову при включении красноватого света подушки безопасности, это то, что в машине есть какие-то неисправности. Короче, так и есть. Когда зажигается датчик подушки безопасности, система точно не в порядке, кроме случаев, когда при запуске мотора отсутствует куцее замыкание. Но мы желаем сходу вас успокоить: нет обстоятельств для депрессивных мыслей. Как и большая часть поломок автомобилей, этот также можно отремонтировать.

В неплохом состоянии подушка безопасности зажигается, как ключ зажигания включен "НА"Система инспектирует эффективность всех собственных частей. Во время теста Airbag / SRS индикатор может начать мигать. это нормально. Если неисправности не обнаружены, индикатор будет мигать примерно шесть раз и погаснет до следующего запуска двигателя.

Но если неисправности сохраняются, индикатор продолжает сиять. Тогда код ошибки будет написан. Еще одна проверка пройдет через несколько секунд. Если новых заморочек не найдено либо зажигание было перезапущено, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра и индикатор погаснет.

Почему подушка безопасности освещена?

Система безопасности автомобиля содержит в себе подушки безопасности (количество находится в зависимости от автомобиля), датчики удара, натяжители ремня безопасности, модуль управления и разрядники. Вся система соединена проводкой.

Потому значок подушки безопасности зажигается в последующих случаях:

1. Одна либо несколько подушек повреждены.

2. Нет сигнала от частей системы безопасности.

3. Разорванные дверные контакты.

4. Повреждение датчиков удара.

5. Покоробленный контакт либо повреждение части проводки, которая соединяет воединыжды всю систему. Шлифование либо укорочение проводки.

6. Разъемы плохо подключены.

7. Есть задачи с предохранителями.

8. Модуль управления поврежден. Подменяйте его только после устранения неисправности.

9. Будильник установлен некорректно.

10. Если управляющее колесо заменено некорректно, провода повреждены. Это должно быть изготовлено исключительно в согласовании с инструкциями.

11. Замененные кресла. повреждены через провода либо клеммы.

12. При подмене развернутых подушек безопасности. Система может уяснить свою прежнюю позицию, а модуль записал операцию как при трагедии.

тринадцать. Если приборная панель была плохо отремонтирована либо заменена, провода были повреждены.

14. Высочайшее сопротивление применяется к подушке сидения водителя.

15. Башни. это подушка безопасности. Как правило это от 8 до 10 лет.

шестнадцать. Опции были выполнены непрофессионалами, которые повредили датчики либо нарушили проводку.

17. Влага попала на ремень безопасности либо его фиксатор.

восемнадцать. При чистке салона терминалы были повреждены.

19. Недостающее напряжение батареи. Это должно быть заменено тут.

двадцать. Аккумулятор был заменен некорректно.

Как решить проблему?

Потому, если датчик подушки безопасности зажегся в салоне вашего автомобиля, вы должны немедля принять последующие меры:

1. Поначалу сделайте полный тест подушки безопасности при запуске агрегата.

2. Дальше, диагностируйте его на наличие ошибок. Если найдены, их коды должны быть записаны. Это делается при помощи специального диагностического инструмента.

3. Отремонтируйте либо поменяйте элемент безопасности, в каком произошла ошибка. Просто не запамятовывайте делать это только при выключении аккума. Обновление подушки безопасности модульной памяти.

Многие автомобилисты задумываются о серьезности препядствия, о чем свидетельствует индикатор Airbag. Опытные водители рекомендуют наиболее полную диагностику всей внешней системы безопасности. Это связано с тем, что лампочку можно повсевременно зажигать как при маленький дилемме с клеммами, так и так как подушки были сняты после суровой трагедии, в какой находился автомобиль.

Также имейте в виду, что система безопасности Airbag оказывает влияние не только лишь на здоровье и даже на жизнь водителя автомобиля, да и на всех находящихся в нем пассажиров. Потому нельзя небережно относиться к тому, что подушка пылает. Нужно часто диагностировать всю систему и немедля исправлять все выявленные задачи.

Подпишитесь на наши каналы в соц сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собраны в одном месте.

Ошибка EPC Шкода (список для всех моделей)

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC

При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается

Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет.
Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.

Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет

Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:

1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.

Как есть на самом деле:

По расходу изменений — нет.
С XDS high повороты интереснее.

Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.

Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.
Лично мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

Важная вещь!

Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.

Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

Отбивает педаль газа

Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает. Но при езде и газе вылетает та же самая ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика каленвала и ошибка в блоке управления. Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi)

Решение: замена датчика коленвала.

Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»

На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.

Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ.
Двигатель заурчал.
В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса.
Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).

Подборки по теме:

18 комментариев

у меня Октавия а7 14 года. загорелся дачик чек и ЕРS .ЕДУ К ДИЛЕРУ……после диагностики спросили о замене свечей. как я мог их поменять,если пробег всего 50000 . они даже этого не знают… говорю не менял т.к еще рано.через пол часаса сказали нужна промывка 2-го и 3-го целиндра форсунок…. цена-5 500… удивился,подумал,спросил-носят ли они крест и с ихней рекомендацией в другой сервис.. помыли все как у них-ультрозвуком-проблема не ушла

я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с тебя как можно больше… позвонил на телефон горячей линии-оставил сою претензию о утырках . жду ответ… машину трясет,расход в 2 раза увеличен,ошибки горят… скоро отвечу-че как

Владимир, обязательно отпишите по результатам.
нашел на форуме ЕРS- эта лампочка горит когда важные датчики двигателя накрываются.

я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с тебя как можно больше…

именно!

ESP — это подушки безопасности! Скорее всего EPC имеется ввиду. Проблема либо в датчике коленвала, либо в положении педали газа!

Александр, спасибо за коммент.

Esp — это система курсовой устойчивости

Всем привет народ помогите пожалуйста поменял датчик каленвала машина перестала заводится пробовал и старий датчик с равно не заводится шкода октавиа а7 1.2 tsi

приветствую. задайте вопрос у нас в групее вконтакте.
кто сталкивался — отпишут.

Шкода октавия а5 1.6 МКПП. Месяц назад в мороз при ускорении загорелась ошибка Eps. и желтый индикатор скользкая дорога и пропала тяга. Глушу завожу и все нормально. При повторном резком ускорении опять тоже беда. Заехал на диагностику, сказали ошибка по блоку двигателя нужно менять. Но а в теплую погоду эта ошибка не проявляется как бы резко я неускорялся. Именно в мороз при ускорении. Что может быть. Неужели блок менять.

ответил и сделал отдельной темой у себя на блоге.
кто сталкивался, может отпишут здесь.

У меня Шкода А5 дорестайл 1,6 BSE. точно такая же проблема. Скидывает обороты ДВС при ускорении в холодную погоду. Мучаюсь 3 год. Тоже выдаёт ошибку Р1388 — не испрвность ЭБУ. Перепрошили ЭБУ- не помогло. Буду заморачиваться на покупку б/у мозгов и перепрошивку.

запчасти к автомобилям УАЗ,РЕНО,ЛАРГУС

На шкоде октавия горит лампочка eps – Ошибка EPC Шкода (список для всех моделей)

Горит ошибка epc Шкода октавия

Skoda Octavia A7 1.4 МТ Check и EPC потеря мощности

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

Skoda Fabia RS II 1.4 tsi Троит , горит EPC

Шкода Октавия А7(пробег 170786 тыс.км, загорелся «чек», ошибка двигателя)

Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Шкода Октавия А7(пробег 170970 км. ошибка двигателя, часть2)

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

  • Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
  • Skoda octavia пакет hockey edition
  • Как проверить датчик гура Шкода тур
  • Авто Skoda yeti характеристики
  • Лиаз Шкода задний мост
  • Как снять сапун Шкода
  • Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия

Загорелся епс Шкода октавия причина

Skoda Octavia A7 1.4 МТ Check и EPC потеря мощности

Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

Skoda Fabia RS II 1.4 tsi Троит , горит EPC

Шкода Октавия А7(пробег 170786 тыс.км, загорелся «чек», ошибка двигателя)

Шкода фабия 2005 год 1.4 EPC решение проблемы.

Загорелся чек находим причину неисправности

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания.

  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Дубак в шкоде
  • Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
  • Шкода октавия 2000г отзывы владельцев

Педаль газа — отбивает, прошивка и затыкается |

При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается

Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет.
Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.

Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет

Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:

1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.

Как есть на самом деле:

По расходу изменений — нет.

Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.

Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.
Лично мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

Важная вещь!

Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.

Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

Отбивает педаль газа

Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает. Но при езде и газе вылетает та же самая ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика каленвала и ошибка в блоке управления. Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi)

Решение: замена датчика коленвала.

Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»

На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.

Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ.
Двигатель заурчал.
В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса.
Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).

Skoda Octavia 2 - горит лампа контроля подушек безопасности, ошибки 1217 или 1218

Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны водителя – N199

Превышено верхнее предельное значение

Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны пассажира – N200

Превышено верхнее предельное значение

Обработать клеммные колодки и штекерные соединения токопроводящим гелем.

В зависимости от содержания ошибок в накопителе неисправностей ремонт необходимо проводить со стороны водителя или переднего пассажира.

Порядок действий по проведению ремонта, указанный для стороны водителя, идентичен порядку действий для проведения ремонта со стороны переднего пассажира; отличия в обозначении клеммных колодок указаны в скобках.

Порядок действий при проведении ремонта:

A) Автомобили до модельного года 2006 (включая этот год) ремонтировать согласно нижеприведенного порядка работы - пункты 1) - 8).

B) Автомобили после модельного года 2007 ремонтировать согласно объема работ, указанных в пунктах 1) – 4).

1) Демонтировать сиденье согласно указаниям «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 72-1 или раздела 72-3 для сидений с электрическим приводом.

2) Положить сиденье на чистый стол таким образом, чтобы был доступ к клеммным колодкам, которые находится под сиденьем. В нижней части находится клеммная колодка боковой подушки безопасности T3j (T3k), которая должна быть отсоединена (Рис.183а).

3)После отсоединения клеммной колодки необходимо соединить провода, используя соединительные трубочки из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183b). При соединении соблюдайте правильность соединения, потому что не всегда совпадает цвет проводов.

4) После соединения проводов и нагревания соединительных трубочек при помощи пистолета для нагнетания горячего воздуха необходимо прикрепить провода с помощью соединительного жгута к конструкции сиденья (Рис.183c).

5) Демонтировать обивку стойки А согласно «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 70-3.

6) Через отверстия в коврике отсоединить от кузова держатель клеммной колодки, который находится под сиденьем, и клеммную колодку для подключения боковой подушки безопасности T3g (T3h). Заменить эту клеммную колодку запасной деталью 1Z0 971 581 (1Z0 971581 A), которая содержит проводящий гель – включая детали проводки, которая по цвету совпадает с проводкой на автомобиле. Новую клеммную колодку присоединить при помощи соединительных трубочек из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183d). Клеммную колодку в сидении оставить прежнюю.

7) Соединенную проводку изолировать при помощи текстильной ленты и установить обратно держатель клеммной колодки под ковриком и обивку стойки А.

8) Установить сиденье в автомобиль, подключить клеммные колодки сиденья и провести диагностику системы, включая контроль и удаления ошибок.

Клеммная колодка, содержащая гель, не должна слишком часто отсоединяться, потому что ухудшается эффективность геля.

Если ремонт проводится после аварии, вследствие которой активировались боковые подушки безопасности и проводка была модифицирована вышеуказанным способом, модуль подушек безопасности должен быть подключен при помощи соединительных трубочек из набора для ремонта электрооборудования согласно пунктам 2 и 3.

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

На шкоде октавия горит лампочка eps – Ошибка EPC Шкода (список для всех моделей); уазмаркет56; Запча

  • Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
  • Skoda octavia пакет hockey edition
  • Как проверить датчик гура Шкода тур
  • Авто Skoda yeti характеристики
  • Лиаз Шкода задний мост
  • Как снять сапун Шкода
  • Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия

Загорелся епс Шкода октавия причина

Skoda Octavia A7 1.4 МТ Check и EPC потеря мощности

Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

Skoda Fabia RS II 1.4 tsi Троит , горит EPC

Шкода Октавия А7(пробег 170786 тыс.км, загорелся «чек», ошибка двигателя)

Шкода фабия 2005 год 1.4 EPC решение проблемы.

Загорелся чек находим причину неисправности

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания.

  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Дубак в шкоде
  • Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
  • Шкода октавия 2000г отзывы владельцев

Педаль газа — отбивает, прошивка и затыкается |

При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается

Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет.
Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.

Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет

Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:

1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.

Как есть на самом деле:

По расходу изменений — нет.

Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.

Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.
Лично мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

Важная вещь!

Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.

Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

Отбивает педаль газа

Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает. Но при езде и газе вылетает та же самая ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика каленвала и ошибка в блоке управления. Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi)

Решение: замена датчика коленвала.

Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»

На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.

Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ.
Двигатель заурчал.
В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса.
Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).

Загорелся eps на шкоде что это значит

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

Skoda Octavia A7 1.4 МТ Check и EPC потеря мощности

Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI

Горит EPC и трясется не едет

Skoda Fabia RS II 1.4 tsi Троит , горит EPC

УБИРАЕМ ОШИБКУ EPS И МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ АУДИ А4 1.8Т

  • Не заводится Шкода актавия
  • Шкода октавия скаут на автомате
  • Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
  • Первичный вал Шкода фелиция
  • Размеры шкоды йети 2012
  • Шкода октавия рулевая колонка ремонт
  • Машина Skoda где производства
  • Видео Шкода етти по грязи
  • Pcd Шкода октавия тур
  • Шкода фабия седан размеры
  • Шкода суперб 2002 сиденье
  • Шкода рапид для индии

Горит лампа eps Шкода | Skoda

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

Skoda Octavia A7 1.4 МТ Check и EPC потеря мощности

Skoda Fabia RS II 1.4 tsi Троит , горит EPC

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Ошибка ЭУР ,Skoda Octavia

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

не заводиться Skoda Octavia A5 и Ошибка ESP (шкода актива а5)Часть 2

  • Как снять туманки на шкоде октавия
  • Авто Шкода етти технические характеристики
  • Топливный фильтр для Шкода суперб
  • Регулировка клапанов Skoda forman
  • Как снять потолок в шкоде октавия
  • Сравнение автомобилей Шкода октавия и опель астра
  • Автомагнитола Шкода практик
  • Выпускается ли Шкода фабия в 2015 году
  • Шкода на службе вермахта
  • Перепрошивка Шкода рапид
  • Передние подкрылки для Skoda fabia
  • Подкапотный утеплитель Skoda octavia
  • Подвеска автомобиля Шкода рапид
  • Roomster Skoda видео обзор
  • Шкода фабия вишневого цвета

Главная » Хиты » Горит лампа eps Шкода

Отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC

При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается

Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет.
Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.

Прошивать педаль газа и XDS high — стоит или нет

Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:

1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.

Как есть на самом деле:

По расходу изменений — нет.
С XDS high повороты интереснее.

Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.

Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.
Лично мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

Важная вещь!

Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.

Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

Отбивает педаль газа

Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает. Но при езде и газе вылетает та же самая ошибка. Диагностика показывает 2 ошибки: неисправность датчика каленвала и ошибка в блоке управления. Шкода октавия А5 2011 года (1.8 tsi)

Решение: замена датчика коленвала.

Еще один очень полезный совет от Шкодовода по проблеме «загорелся чек и ЕРС»

На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись.
Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.

Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ.
Двигатель заурчал.
В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса.
Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).

Подборки по теме:

18 комментариев

у меня Октавия а7 14 года. загорелся дачик чек и ЕРS .ЕДУ К ДИЛЕРУ……после диагностики спросили о замене свечей. как я мог их поменять,если пробег всего 50000 . они даже этого не знают… говорю не менял т.к еще рано.через пол часаса сказали нужна промывка 2-го и 3-го целиндра форсунок…. цена-5 500… удивился,подумал,спросил-носят ли они крест и с ихней рекомендацией в другой сервис.. помыли все как у них-ультрозвуком-проблема не ушла

я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с тебя как можно больше… позвонил на телефон горячей линии-оставил сою претензию о утырках . жду ответ… машину трясет,расход в 2 раза увеличен,ошибки горят… скоро отвечу-че как

Владимир, обязательно отпишите по результатам.
нашел на форуме ЕРS- эта лампочка горит когда важные датчики двигателя накрываются.

я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с тебя как можно больше…

именно!

ESP — это подушки безопасности! Скорее всего EPC имеется ввиду. Проблема либо в датчике коленвала, либо в положении педали газа!

Александр, спасибо за коммент.

Esp — это система курсовой устойчивости

Всем привет народ помогите пожалуйста поменял датчик каленвала машина перестала заводится пробовал и старий датчик с равно не заводится шкода октавиа а7 1.2 tsi

приветствую. задайте вопрос у нас в групее вконтакте.
кто сталкивался — отпишут.

Шкода октавия а5 1.6 МКПП. Месяц назад в мороз при ускорении загорелась ошибка Eps. и желтый индикатор скользкая дорога и пропала тяга. Глушу завожу и все нормально. При повторном резком ускорении опять тоже беда. Заехал на диагностику, сказали ошибка по блоку двигателя нужно менять. Но а в теплую погоду эта ошибка не проявляется как бы резко я неускорялся. Именно в мороз при ускорении. Что может быть. Неужели блок менять.

ответил и сделал отдельной темой у себя на блоге.
кто сталкивался, может отпишут здесь.

У меня Шкода А5 дорестайл 1,6 BSE. точно такая же проблема. Скидывает обороты ДВС при ускорении в холодную погоду. Мучаюсь 3 год. Тоже выдаёт ошибку Р1388 — не испрвность ЭБУ. Перепрошили ЭБУ- не помогло. Буду заморачиваться на покупку б/у мозгов и перепрошивку.

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Читайте также: