Замена резонатора дэу матиз

Обновлено: 05.07.2024

Замена резонатора дэу матиз

Впервые за 9 лет существования моей старушки Daewoo Matiz я вкладываюсь в нее по-крупному (не считая ТО-0). Когда ТО-0 встало мне в

6000 рублей, я навсегда завязал с "официалами". Прошло время, у авто были мелкие поломки вроде разбитой противотуманной фары или сдохшего аккумулятора из-за истечения срока службы.

Но вот настал момент, когда я лихо подпрыгнул на скорости 40км/ч на крутом лежаке. И когда я приземлился, я понял, что что-то изменилось. Двигатель стал работать ровнее и громче. Намного громче. И когда в заднем зеркале я увидел Z-образную трубу, я понял: это моё.

Раз мое - надо забрать! Дал задний ход, положил трубу в багажник (не голыми руками: помним про нагрев). За всем этим из салона наблюдала девушка из ехавшей машины сзади. Она впервые увидела кусок глушителя, и была настолько шокирована, что остановилась рядом с трубой. Впрочем, когда я убрал трубу, шок девушку отпустил; она (равнодушно?) объехала меня и укатила восвояси.

Матиз без глушителя - ЗВЕРЬ, а не машина! Автомобили сзади держали дистанцию. Пешеходы, переходящие дорогу на красный свет, вздрагивали, когда я рядом с ними давал газу. Жаль мотоциклиста не было, а то я бы погазовал ему в шлем (нет, я бы не стал; но в тоннеле ТТК звук газующего мотоциклиста мне на всю жизнь запомнился: децибел 100, хоть стекла закрыты были).

Осматривая кусок трубы, я понял, что она. состоит из двух разных труб с фланцами. Сразу понятно, что на 2 запчасти залетел, а не на одну. Осмотрев схему выпускной системы, я понял, что края трубы - стыки с резонатором и глушителем. Также стала ясна причина: трубы не прогоревшие, а убитые коррозией (в странах с сухим климатом эти детали служат по 150000 километров из-за ее отсутствия). Что ж, умеренно-континентальный климат сделал свое рыжее дело.

Итак, традиция: по-приколу звоню "официалам". Глушитель, резонатор, прокладки, резинки и болты - 12300 рублей, с учетом работы (10500 + 1800). Посмеялся и купил неоригинальные: глушитель за 2200 рублей, резонатор за 1350 рублей, 2 прокладки-кольца за 300 рублей, болты свои, резинки менять не стал. Главное - не покупать фирму "Фобос": их продукция низкого качества. Резонатор можно взять корейский: почти в 2 раза дороже (2300), но при этом качество лучше, чем у оригинального. Глушителя корейского в продаже не видел, но "видишь суслика? Не вижу. А он есть. ". А ещё есть фирма "Boscal"; кажись, немецкая.

Итак, 3850 цена вопроса; осталось договориться с мастерами-неофициалами. Элементарно. Записался, "неслышно" подъехал к 2 часам, заплатил 1500 рублей - и уже к 4 часам был свободен и рассекал на своем "тихоходе".

Но 1500 я отдал не только за услуги "замена резонатора" и "замена глушителя". Когда снимали резонатор - он. сам отошел с куском выпускной трубы от катализатора. Несмотря на это, фраза "выпускная система за 9 лет целиком превращается в хлам" - действительности не соответствует. Именно частями. Резонатор был убит ржавчиной всмятку, глушитель был в предсмертном состоянии (на год хватило бы). А вот сам катализатор, его впускная труба, впускной коллектор - в хорошем состоянии.

Параллельно изучил способ откручивания заклинивших гаек. Пусть никаким усилием не откручивается. Казалось бы, стандартная процедура: побрызгать WD-40 и подождать. А вот нет. Нужно взять уайт-спирит, замочить в нем тряпку и намотать ее на заржавевший узел. Спустя минут 40 гайка скрутилась так, как будто с завода сошла.

Напоследок важная деталь: все, что отваливается от автомобиля, нужно сохранять и не выбрасывать до окончания ремонта. По этим деталям определяется причина поломки, их части можно позаимствовать непосредственно во время ремонта. Фланцы резонатора и катализатора сгнили всмятку, поэтому их реанимация была нецелесообразна. В итоге с отвалившейся трубы спилили фланцы глушителя и резонатора, разобрали и приварили необходимую часть к катализатору.

Итого: ремонт обошелся в 5350 рублей, в то время как у "официалов" обошелся бы в 29500. Почему в 29500? А они не занимаются сваркой деталей. Для них катализатор с отсутствующим кусочком трубы - сломанный катализатор. Новый катализатор стоит 16000 (и это без датчика), установка 900 рублей, дополнительная прокладка 300 рублей.

(добавлено 09.11.2018) Данных глушителя и резонатора хватило бы на 6-7 лет службы в относительно стрессовом режиме (заведение двигателя, прогрев, пробежка на короткую дистанцию 1-8км, глушение двигателя, полное остывание). Заменил сейчас только по собственной инициативе: к концу года уеду из данного района в другой конец города - дешевый сервис и рынок запчастей станут мне недоступны на неопределенный срок.

На момент замены глушитель был в хорошем состоянии, резонатор - в предсмертном; на год-2 еще бы хватило. На этот раз резонатор+глушитель вышли в 2500руб, их установка со сваркой 2500руб, кольца 2x75руб. Высокая цена работ связана с тем, что я попросил дополнительно проварить те места сварки, что они делали 5 лет назад; а также использовать высокотемпературный герметик где только можно. Дешевизну запчастей относительно пятилетней давности объяснить не могу. По сути, можно было просто резонатор заменить спустя год-2 и не париться - но на момент принятия инициативы это было неизвестно.

Передняя часть системы выпуска (приемная труба, заводская) - в отличном состоянии. Катализатор тоже жив.

Замена резонатора

Маленький монстр стал рычать как V8 на валах, и пугать прохожих своим "перделом".

Это конечно все весело и круто, но все же напрягает. Не будем привлекать лишнего внимания и раздражать окружающих. К тому же в светофорных гонках у них никаких шансов … (:-D

Сразу обратил внимание что до 2000 г.в. выхлоп шел чутка по-другому. Другой резонатор, глушитель и место разъема.

Поэтому перед покупкой убедитесь, что вам нужен именно такой резонатор, так как, поменять всю трассу целиком, скорее всего возможно…

Напомню, что в более ранней записи мы меняли глушитель (конечную банку 96564101) примерно 8 мес назад

И вот прошло не так много времени, как отгорел свое и резонатор :))))

Даже не знаю какие там должны быть штатные болты. У меня были все разные ))) половина из которых, открутились "на ура", в связи с недавней заменой, остальные труднее…

Но все же, готовтесь к худшему. Вооружайтесь болгарками и новыми болтами. Можно сказать что мне повезло, и резонатор на полу.

На всякий случай прихватил прокладочку 96317836

И оказалось не зря. Старая рассыпалась как пепел…
Собираем в обратном порядке

И, кстати, фобос жутко воняет. Надеюсь это пройдет…

Дополнено:
Через 3-4 дня ванищща прошла, и появляется в незначительной мере после отсечек и езды боком.

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2004


Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006


Daewoo Matiz, 2005

Комментарии 10

На моем Матизе тоже пришлось заменить резонатор.
Процесс заснял на видео. Может кому пригодится.

Болты стоят М8 или М10? какой длинны?

Честно не помню. Мне показались разные. Ближе к мотору 10, к глушителю 8. Длинные не нужны, концы ржавеют, лучше подрезать

На будущее дам совет.Как ставите новую выхлопную систему проливайте ее изнутри отработкой.Внутри верхний слой покрывается шлаком от выхлопных газов и образуется пленка не дающая ржаветь трубе от скопившегося конденсата.А снаружи обмажьте весь выхлоп и соединения графитовой смазкой.Для легкого нанесения возьмите губку и равномерно обработайте поверхность выхлопа.Такой способ сохранит выхлоп на долгие годы.Проверенно не раз на всех машинах.

Ее все равно скоро выброшу

За совет, спасибо

Смотрите сами.У нас край теплый но все равно матиза выхлоп гниет со страшной силой.Я обработал его.Год проездил полет нормальный.

По моему это лишняя деталь в автомобиле. Когда свой прогорел я вставил просто трубу, разницы никакой.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Для работы вам понадобятся:

  • плоская отвёртка
  • ключ на 14 с удлинителем
  • четыре гайки на 14 (на всякий случай) и перчатки.
  • Бывает, что может понадобиться «жидкий ключ» (смазка типа «WD-40»)
  • ацетиленовая или пропановая горелка.

Удобное размещение авто во время замены глушителя обеспечит смотровая яма, эстакада или подъёмник. Перед началом работы необходимо дождаться, чтобы глушитель остыл. После снижения температуры нужно убрать защиту картера (если он присутствует в вашей машине).

Инструкция по замене глушителя Daewoo Matiz


Проверьте внимательно место соединения выпускного коллектора и приёмной трубы, произведите очистку выпускного коллектора от скопившейся грязи. С помощью ключа на 14 с удлинителем отверните три гайки, которые соединяют фланцы выпускного коллектора и приёмной трубы. Эти соединения находятся под высокой температурой и вполне могут «прикипеть», здесь-то и приходит на помощь заранее заготовленная ацетиленовая или пропановая горелка. Применение смазки в данном случае не рекомендуется из-за возможности появления сильного неприятного запаха. Лучше всего – погреть гайки вышеназванной горелкой, НО в данном случае нужно быть очень осторожными и не пренебрегать правилами пожарной безопасности и уметь обращаться с находящимися под давлением сосудами.

Во время эксплуатации горелки также важно не переусердствовать, ведь резьбовые соединения могут расплавиться. Лучше всего использовать пламя с малым содержанием кислорода (его отличает жёлто-красный цвет при горении; пламя, насыщенное кислородом горит синим цветом).

Затем посмотрите на место соединения переднего глушителя и впускной трубы и открутить две гайки ключом на 14. Если гайки прикипели, используйте вышеназванную схему (горелку или «жидкий ключ»).

Если вы решили выбросить глушитель «Daewoo Matiz», отрезайте его с помощью отрезной машины. Затем снимайте отрезную трубу и отворачивайте две гайки, которые отвечают за фиксирование соединения заднего и переднего глушителей. Снимите резиновые серьги, прикрепляющие к кузову передний глушитель, удалите его из машины. То же самое проделайте и с задним глушителем.


После всех этих действий можно приступать к установке нового глушителя, используя обратный порядок действий, не забывая об установке прокладки между частями глушителя. Старые изношенные гайки при необходимости замените новыми. На все эти действия вам. Скорее всего, понадобится не более двух часов, поэтому лучше установить глушитель «Daewoo Matiz» самостоятельно, чем обращаться в салон.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Daewoo Matiz

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Дэу Матиз? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Daewoo Matiz с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Дэу Матиз

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Daewoo Matiz: Мощность двигателя и ограничитель воздушного потока

Катаюсь на своем Daewoo Matiz уже достаточно давно, но только недавно узнал, что с завода в систему впуска воздуха двигателя устанавливается ограничитель воздушного потока (обкаточная трубка, колено верхнее, рестриктор, диффузор или сопло Лаваля), который стоит рядом с воздушным фильтром.

Это небольшой пластиковый стакан, который по своей форме очень напоминает песочные часы. Его задачей является сужение, а также уменьшение потока воздуха, который поступает к мотору.

Поговорив со знающим знакомым с удивлением узнал, что многие владельцы Daewoo Matiz снимают эту трубку ради увеличения мощности двигателя. Хотя, общего мнения среди водителей по этому вопросу нет и результат у всех разный.

Одни говорят, что двигатель после снятия становится мощнее, другие отмечают лишь более громкую работу мотора. Ну а третьи считают, что демонтировать этот пластиковый стакан вообще нельзя.

Производитель машин же в данном вопросе однозначен и рекомендует в своем мануале демонтировать стакан на первом же ТО, после завершения обкатки нового двигателя.

Однако, мало кто это действительно делает и поэтому большинство Матизов в нашей стране катается по дорогам с этим ограничителем.

Решил снять этот ограничитель воздуха и заодно проверить, как изменится мощность двигателя Daewoo Matiz после этого.

  1. Снял хомут с патрубка;
  2. Вытащил патрубок из корпуса фильтра;
  3. Вынул ограничитель воздуха из трубы, на которую был одет патрубок из пункта 2;
  4. В корпус воздушного фильтра, прямо под патрубком, вставлена тонкая трубка, поэтому в процессе работы следует следить, чтобы она не соскочила со своего места;
  5. Поставил патрубок на исходное место и затянул хомут.

Далее, завел двигатель и приступил к замерам. Целью являлось выяснить, как ограничитель воздуха влияет на крутящий момент и мощность мотора.

В испытании участвовал Daewoo Matiz 0.8 л. Euro-2 с катализатором. Двигатель имел пробег равный 70 тыс. км и прошел регулировку.

График наглядно демонстрирует изменения (синим цветом обозначен замер с ограничителем (005 график), а зеленым замер без него (015 график)).

Если ограничитель воздуха установлен, то максимальная мощность двигателя равняется 58 л.с. при 6100 об/мин., а максимальный крутящий момент при 3450 об/мин. составляет 87 Нм. Если же его демонтировать, то максимальная мощность составит уже 62 л.с. при 6100 об/мин., а крутящий момент возрастет до 97 Нм при 3500 об/мин.

В диапазоне средних оборотов без ограничителя воздуха, можно наблюдать максимальный прирост мощности двигателя на 6,5 л.с. при 3800 об/мин. и крутящего момента на 12 Нм при 3700 об/мин.

Смесь по составу без ограничителя после 4250 об/мин. идет несколько более насыщенная, чем до этих оборотов. Однако, разница минимальная, так что значения это большого не имеет.

Таким образом, ограничитель воздуха установленный на двигателе, автоматически снижает его мощность приблизительно на 4-6,5 л.с., а крутящий момент на 12 Нм.

Понятно, что мотор прошедший качественную регулировку и сборку, может показывать мощность несколько большую, чем указана в тех. паспорте завода изготовителя. Ведь как показывает практика, качество сборки двигателей Daewoo Matiz несколько отличается друг от друга, а потому, если воткнуть на движок из теста распредвал с доработками, то мощность мотора вполне может выйти за пределы 70 л.с.

Мой Матиз, после удаления ограничителя воздуха, пробежал уже около 45 тыс. км. Проблем с двигателем за этот период эксплуатации машины замечено никаких не было, хотя мощность мотора и несколько возросла.

Динамика автомобиля выросла, но на шумности в салоне это никак не сказалось. Теперь во время езды можно спокойно уменьшить нажим на педаль газа и при этом избежать падения скорости движения, ведь ход педали стал гораздо больше.

Расход топлива упал и машина стала по субъективным ощущениям есть приблизительно 0,3 л/час, вместо 0,7 л/час. Зимний расход топлива при средней скорости движения равной 19-25 км/ч и езде по пробкам, выходит в районе 6,9 литра на 100 км пути.

Вообщем, хоть мощность двигателя выросла и не значительно, но результатом я доволен и ставить ограничитель воздуха обратно уже точно не буду.

Наоборот, решил еще немного "модернизировать" систему впуска воздуха и удалить трубку нижнего колена в нижней части воздушного фильтра. На схеме ниже под цифрой 23 отмечено колено верхнее, а цифрой 24 колено нижнее.

Специалисты говорят, что эта трубка есть на Евро 3, а на Евро 2 встречается не всегда. Находится она сразу под бумажным воздушным фильтром и выходит со стороны воздушного резонатора, а на конце со стороны фильтра имеет заужение.

Снял воздушный резонатор, после чего легко смог вытолкнуть эту трубку из корпуса воздушного фильтра в сторону воздушного резонатора. Затем, собрал все обратно, но уже без трубки.

Датчик кислорода на Daewoo Matiz

Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Он передает собранную информацию в электронный блок управления двигателем. По полученным данным в ЭБУ формируется команда для создания топливовоздушной смеси в определенных пропорциях.

Датчик кислорода Дэу Матиз

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На автомобилях Дэу Матиз до 2005 года производства применялся оригинальный датчик кислорода с артикульным номером 96377500. Его цена находится в пределах от 2800 до 3500 рублей. Позже лямбда-зонд был модернизирован. Новый датчик кислорода получил артикульный номер 96418965. Его стоимость составляет 4600-8000 рублей. На части автомобилей Дэу Матиз используется фирменный лямбда-зонд 96253546. Цена за изделие составляет 6000-10000 рублей.

Оригинальные датчики кислорода обладают весьма высокой ценой. Приобретение их на авторазборках сравнимо с лотереей, так как проверить остаточный ресурс не представляется возможным. Поэтому многие водители прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативы родным лямбда-зондам.

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рублей
VernetLS020063800-1200
NGK19181500-2000
Asia360A600121000-1200
Walker250220017000-10000
Bosch2580030195000-7000

БрендКаталожный номерПримерная цена, рублей
DelphiES2003712B12000-2500
BoschF00HL003474000-6000
MobiletronOSB468P1800-2400
FAE773482200-2900
Profit400500041500-1900

ФирмаКаталожный номерОриентировочная цена, рублей
NGKOZK478W43100-4500
Facet1070912500-3700
Kavo PartsEOS45062100-2900
FAE773231900-2700
Parts-MallDXC0161550-1900

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода находится в моторном отсеке автомобиля Дэу Матиз. Он располагается на выпускном коллекторе. Его крепление выполнено путем вкручивания в посадочное отверстие с резьбой. Обнаружить лямбда-зонд можно по идущему к нему жгуту проводов.

Расположение датчика кислорода на автомобиле Дэу Матиз

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена лямбда-зонда на автомобиле Дэу Матиз прошла успешно, следует предварительно подготовить нижепредставленные инструменты.

НаименованиеПримечание
КусачкиМожно заменить прочными ножницами
Накидной ключ"на 10", "на 13", "на 15", "на 22"
Рожковый ключ"на 10", "на 13", "на 15", "на 22"
ЗубилоДля срыва с места прикипевшего лямбда-зонда
МолотокСредних размеров
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

В процессе эксплуатации датчик кислорода сильно прикипает к выпускному коллектору. Для облегчения последующей разборки рекомендуется во время монтажа лямбда-зонда смазать резьбу на нем и в посадочном отверстии термостойким средством.

Описание замены кислородного датчика на Дэу Матиз

Датчик кислорода имеет низкую ремонтопригодность, поэтому, если появились первые признаки неисправности, то в большинстве случаев требуется его замена, выполнить которую несложно придерживаясь нижеприведенной инструкции.

Замена резонатора Daewoo Matiz в Санкт-Петербурге

Замена резонатора Daewoo Matiz - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена резонатора Daewoo Matiz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Matiz.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену резонатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Matiz распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Matiz

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Matiz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Дэу Матиз: замена гофры

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается его срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: звук при езде и запах в салоне. Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Выхлопная система Дэу Матиз: замена гофры в случае поломки

Дэу Матиз
Гофра – это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя. Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима – вибрируют не только детали авто, но и весь салон.

Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом. Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл не всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное – как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, кочку и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять.

Причины, признаки неисправности и замена гофры Матиз

Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто. Причинами поломки детали могут быть:

  • Наезд на камень или кочку.
  • Износ амортизационных подушек двигателя.
  • Неправильный монтаж или демонтаж глушителя.
  • Засоренный катализатор.
  • Прогорело плетение.
  • Протёрлось плетение.

Неисправная гофра сразу же даст о себе знать следующими признаками:

Неисправная гофра

  • Неприятный запах в салоне – из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон. Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы.
  • Небольшая потеря мощности.
  • Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе – такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от 600 до 1 500 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена. Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше.

Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Бывают:

  • Гофры, устанавливаемые вертикально. Такой вид гофр работает на сжатие, т.е. при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более 15-20 см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.
  • Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый – 65 мм.

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз

У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять. Сделать это нужно в любом автосалоне (это займет, максимум, полтора-два часа), менять самостоятельно не стоит.

Замена гофры в автосервисе

В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно:

  • Яма или подъемник – чтобы было удобно снимать отслужившую деталь.
  • Полуавтоматический сварочный аппарат.
  • Жидкость для обработки сварочных швов.
  • Болгарка.

Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена – вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть.

Замена гофры

Сначала выполняется снятие детали. Так как гофра располагается в не очень удобном месте, ее демонтаж может занять немного времени, но профессионалы справляются с этим быстро. Обычно для удаления старого неисправного элемента используется болгарка, с помощью инструмента гофра разрезается и снимается с трубопровода. Обычно снимают деталь, как можно ближе к сварочным швам. Это делается с целью прикрепить новую деталь в место крепления старой.

Затем устанавливается новая деталь, но не закрепляется. После установки звено подгоняется и выравнивается относительно старых сварочных швов и расположения старой гофры. Можно для фиксации проделать маленькие отверстия в трубах и закрепить гофру на время сварки, после чего убрать крепления и обработать места их расположения.

Необходимо подготовить деталь к сварке. Перед сваркой нужно зачистить места будущих швов. Это нужно для того, чтобы металл лучше поддавался нагреву и плавлению для дальнейшего соединения звеньев выхлопной системы.

Следующий этап установки – это приваривание нового звена. Для того чтобы приварить деталь правильно, нужно иметь опыт работы с тонким металлом. Несмотря на то, что гофра изготавливается из качественного сплава, металл тонкий и при неосторожном обращении со сваркой его можно повредить.

В заключении специалисты обрабатывают сварочные швы специальным раствором. Обработка обязательна. Важнейшее свойство гофры – герметичность. От этого зависит работа выхлопной системы и уровень шума при работающем двигателе.

После того как деталь установили на место, нужно обработать сварочные швы специальной жидкостью – герметиком или эмалью.

Если у авто есть хоть какая-то неисправность, нужно срочно обращаться в автомастерскую, так как это жизнь и здоровье водителя и его пассажиров.

Чтобы минимизировать риск прогорания гофры, нужно своевременно проводить технический осмотр автомобиля и мыть днище машины. Забившаяся грязь и пыль затрудняют охлаждение, тем самым способствуя быстрому прогоранию детали. При регулярном уходе выхлопная система будет охлаждаться, а все звенья системы сохранять свои свойства и долго служить.

Замена гофры в несколько раз дешевле ремонта и замены всей выхлопной системы, поэтому всегда нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его чинить.

Замена глушителя Матиз: процесс, видео, артикул

Итак, запчасти куплены, есть пара часов свободного времени и желание повозиться с машиной. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы: Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает.

как снять глушитель на дэу матиз

Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена. Осматриваем крепление приемной трубы к выпускному коллектору, очищаем от загрязнений. Берем ключ, головку на 14 и удлинитель, и отворачиваем три гайки 1крепящие фланец приемной трубы к фланцу выпускного коллектора. Использовать смазку или жидкий ключ на этих соединениях не советую, будет очень вонять, лучше уж сразу слегка погреть гайки горелкой. Соблюдайте требования пожарной безопасности, техники как снять глушитель на дэу матиз и правила работы с сосудами под давлением!

как снять глушитель на дэу матиз

Автор снимает с себя всякую ответственность за возможный вред Вашему здоровью или имуществу. При работе с горелкой не переусердствуйте и не оплавьте резьбовые соединения! Для этого используйте бедное кислородом пламя — оно желто-красного цвета, а не богатое кислородом синее. Как снять глушитель на дэу матиз гайки горячие, откручиваем их ключом безо всякого труда и кладем остыть на негорючую поверхность.

Не советую бросать их в воду, они могут деформироваться от этого и потерять прочность. Удаляем старую прокладку 2 между приемной трубой и передним глушителем. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.

Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем. Устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности, не забыв установить прокладки между частями глушителя.

Однако и здесь могут возникнуть ряд вопросов даже у некоторых опытных мастеров. Поэтому мы решили рассказать подробнее об этой операции. Итак, в этой статье речь пойдёт о том, как можно самому в гараже поменять глушитель на Дэу Матиз. Для начала откручиваем болты на соединениях, для того, чтобы можно было отсоединить приёмную трубу от общего как снять глушитель на дэу матиз глушителя. Эти болты часто очень сильно закисают, что иногда приходится даже вырезать всё соединение.

Но мы этого делать не будем, поскольку предварительно болты почистили щёткой и обработали проникающей смазкой. После того, как удалось отсоединить приёмную трубу, с помощью проволоки, верёвки или чего угодно как снять глушитель на дэу матиз её к кузову автомобиля в нашем случае к рулевой рейке. Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре.

Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки. И теперь снимаем сзади последнюю подушку.

После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть. При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям.

Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном. Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта. Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители.

Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе. Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке. Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги. После этого, таким образом цепляем и резонатор. При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки. Теперь соединение этих двух частей, его фланец со стороны резонатора обрабатываем цементом для как снять глушитель на дэу матиз, на который потом будет садится прокладка.

После этого, устанавливаем прокладку и соединяем обе части глушителя с помощью новых двух болтов. При этом не забываем промазать резьбовую часть болтов медной смазкой. Теперь освобождаем подвязанную нами в начале приёмную трубу и аналогичным образом соединяем её с другим концом резонатора.

Matiz II Как снять основной глушитель Дэу Матиз

При этом, как правило, все соединения выполняются таким образом, чтобы головки болтов были в се впереди по ходу движения автомобиля, в данном случае Дэу Матиз, а тело оставалось сзади. Закончив установку глушителя, возьмите его хорошенько двумя руками и пошатайте его в продольной и поперечной оси.

как снять глушитель на дэу матиз

Он не должен при этом издавать никаких звуков и касаться каких-либо деталей или узлов автомобиля. Это будет свидетельством того, что замену вы выполнили правильно. Стоит заметить, что примерно сутки-двое вы будете ощущать запах горелой краски. Хотим сказать, что не стоит по этому поводу беспокоится, поскольку это вполне нормальная ситуация: Итак, замена глушителя на Дэу Матиз на этом окончена.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается как снять глушитель на дэу матиз срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Гофра — это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя.

как снять глушитель на дэу матиз

Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима — вибрируют не только детали авто, но и весь салон. Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом.

Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл как снять глушитель на дэу матиз всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное — как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, как снять глушитель на дэу матиз и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять. Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто.

Причинами поломки детали могут быть: Наезд на камень или кочку. Износ амортизационных подушек двигателя. Неправильный монтаж или демонтаж глушителя. Засоренный катализатор.

Протёрлось плетение. Неисправная гофра как снять глушитель на дэу матиз же даст о себе знать следующими признаками: Неприятный запах в как снять глушитель на дэу матиз — из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон.

Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы. Небольшая потеря мощности. Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе — такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от до 1 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена.

Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше. Ремонт двигателя змз евро 3 своими руками Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Такой вид гофр работает на сжатие, то есть при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.

Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый — 65 мм.

как снять глушитель на дэу матиз

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять.

Сделать это нужно в любом автосалоне это займет, максимум, полтора-два часакак снять глушитель на дэу матиз самостоятельно не стоит. Замена гофры в автосервисе В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно: Яма или подъемник — чтобы было удобно снимать отслужившую деталь. Полуавтоматический сварочный как снять глушитель на дэу матиз. Жидкость для обработки сварочных швов. Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена — вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть. Сначала выполняется снятие детали. Возможная причина: Нижеописанные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой канаве. Снимите фланец промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов с фланца трубы дополнительного глушителя.

Удерживайте дополнительный глушитель рекомендуется прибегнуть к помощи второго исполнителя.

Читайте также: