Загорелось масло опель вектра с

Обновлено: 05.07.2024

Горящая маслёнка на горячем двигателе на ХХ. Решено.

Предыстория проста: двигатель разобрался, собрался, масло заменилось на API SG, поменялся масляный фильтр на кольбеншмидт (предыдущий, к слову говоря, тоже был точно таким же и проблем с ним не было и заказан был он там же, в любимом нами экзисте).

И мы получили проблему в виде сиерва моргающей, а потом постоянно горящей маслёнки на приборке, на ХХ и когда температура двигателя вышла за 82-85 градусов по приборке. Или откровенно и однозначно — при 90. И вклчюении вентиляторов. Начиная с этого момента, вы седеете, потеете, нервничаете и хотите плакать, стоя в пробке, судорожно дёргая ручник и подгазовывая, чтобы не дай бог, не схатил движок клина (ну, вы же не знаете, в чем причина масленки горящей: в низком уровне масла (а в БК, после попадания антифриза в поддон масляный, теперь постоянно горит чек ойл), в вышедшем из строя датчике давления масла, в плохом масляном фильтре, в подошедших к концу вкладышах поршней или даже коренных, в уставшем маслонасосе, в сальнике колена, пропускающем воздух (и такую версию мне озвучивали)…
В итоге, мы покупаем для проверки датчик давления Феби за 130 рублей, масляный фильтр мале ОС90 за 160, масло спецификации API SJ 20 л за 2900, и до кучи, уже не экономя, покупая по 20 литров бочки, берём GM API SL 5 литров за 1200 и едем в гараж проводить эксперименты.

Не буду утомлять вас увлекательными историями про замену масляного фильтра на двигателе, где вентиляторы ещё не успели даже остановиться, про масло-кипяток, льющееся вам на голову, потому-что вам именно сейчас, на горячую взбрело в голову провести полноценный эксперимент с поочерёдной заменой масла, фильтра, датчика. И ещё раз масла. И поставить фильтр обратно. И убедиться, что масленка снова загорелась.

Резюме. дело было в фильтре. Чтоб я так не жил… Замена фильтра убрала горящую маслёнку.

Спасибо всем, кто помогал мне советами в предыдущем посте. Без вас, я бы уже вклыдаши поехал покупать. Грешным делом, подумал, вот оно — пора и блок вскрывать ещё раз. Тем более, что нутрометр уже найден, и есть ряд работ внутри поддона.

Кстати, с превеликим удовольствием приобрету датчик уровня масла с ЦЕЛЫМ проводом. Спасибо и хороших выходных)

А ещё мне удалось приобрести за мало денег обалденную вещь:

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Загорается лампочка низкого уровня масла, по щупу уровень в норме

а фильтр не может не держать давление?

Так лампочка давления не горит.

"Здається вас параноя, кожен день перевіряти рівень масла." После того, как начал загоряться индикатор низкого уровня, таки да, но береженого Бог бережет. 2 bodya24 А Вашим советом воспользуюсь, спасибо.

Всем ответившим спасибо. Тоже думаю, что "не смертельно", но немного напрягает большая горящая лампочка на панели приборов. Буду искать.

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.

а фильтр не может не держать давление?

+1 у меня хоть и по старее вектра, заметил что чем ближе к замена масла (ФИЛЬТРА), то лампочка долще горит после зажигания.

+1 у меня хоть и по старее вектра, заметил что чем ближе к замена масла (ФИЛЬТРА), то лампочка долще горит после зажигания.

Не ребята, это не лампочка давления, а лампочка уровня масла. Лампочка давления тестится нормально(т.е. при включении зажигания загорается и как только двигатель заводится сразу гаснет, т.е. я думаю, что с давлением все должно быть гуд). Масло поменяно 200-300 км назад, залито под предпоследнюю метку сверху на щупе.

valras, такой-же эффект. После замены масла при пробеге на нем где-то более 10-12 тыс. всегда загорается лампочка низкого уровня. Хотя реально по щупу посередине между делениями. Доливаю буквально 50-100 грамм масла - лампочка больше не загорается до замены масла (каждые 15 тыс).

SPIK., читай мануал

valras, держи масло на верхнем уровне и будет тебе счастье.
Біла такая же фигня у меня на 1,6хер.

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)

valras, держи масло на верхнем уровне и будет тебе счастье.
Біла такая же фигня у меня на 1,6хер.

Тут мысль какая пришла: после замены фильтра насухую его могло спрессовать при первом пуске. Проверь, а?

Изменено: nick6482, 17 Декабрь 2009 - 10:44

Не парься. Добавь масла и держи уровень по верхним отметкам(максимально полный)
Съла машинка масло-долей опять до полного

I Love DM & Opel & Honda

Изменено: Gosha., 18 Декабрь 2009 - 11:47

I Love DM & Opel & Honda

Gosha., Лудше заменить в срочном порядке на более мение хорошие масло.

Изменено: Gosha., 18 Декабрь 2009 - 12:02

Изменено: ViktorV2000, 18 Декабрь 2009 - 12:18

Че за масло льете
И с какой вязкостью
Я бы копал в этом направлении.

Последняя замена MOL 5W30(все допуски GM выдержаны)(почему именно это - знакомый является дистрибьютором производителя - уверен, что не "палево").

До этого 5 замен GM 5W30.

Думаю, если чехарда с вязкостю, то, наверное сигналило б давление, ибо уровень, он в любом случае уровень(т.е. определенный объем)?

Все нормально, действительно такая ситуация имеет место быть в холодное время года. Если льёте вязкое масло, то после запуска и в первое время работы двигателя, пока масло и двигатель достаточно не прогрелись, масло в полном объёме не стекает в картер, а "зависает" на стенках и т.д. На любой машине можно это увидеть, если завестись "нахолодную" поработать полминуты, заглушить и проверить уровень масла-его там будет меньше)))))))). У самого такая картина каждую зиму - или залейте менее вязкое масло или долейте чуть и не обращайте внимания.

5W30 думаю в самый раз.

Индикатор( с утра после выезда со стоянки) загорается приблизительно через одинаковое пройденное расстояние(

Контрольная лампа масла, которая горит на Opel Vectra, что делать?

Если смотровое стекло вашего Опель Вектра заводится, очень важно за ним ухаживать. Это включает в себя возможную поломку, которая может повредить ваш автомобиль и даже подвергнуть вас прямой опасности, поэтому будьте осторожны и будьте осторожны.
В этой статье мы хотим попытаться предоставить вам элемент ответа, чтобы вы могли интерпретировать сбой в отношении этого светового индикатора и, таким образом, без проблем найти решение.

Как выглядит смотровое окошко для масла?

Перед началом работы необходимо знать этот показатель. Он из красное вино и символизирует сосуд. Остерегайтесь красных огней, это означает, что вам придется остановите свой Opel Vectra как можно скорее. Чтобы убедиться, что он работает, убедитесь, что он загорается при повороте ключа. Если не включается, значит, ненадежный.
Однако будьте осторожны, не перепутайте этот индикатор с почти идентичным индикатором желтого цвета. Этот контролирует ваш уровень масла.

Какая польза от загорающейся сигнальной лампы масла?

Теперь давайте объясним его роль и почему это важно. Вопреки тому, что можно было подумать, он совсем не показывает уровень масла в вашем Opel Vectra. Его роль - сигнализировать о падение давления этого моторного масла, которые могут в мгновение ока повредить или даже вывести из строя ваш двигатель. Вот почему, как только он появится на вашей приборной панели, вы должны остановить свой Opel Vectra.
Теперь мы объясним вам, для чего это масло используется в двигателе. Это работает с набором металлических деталей, которые постоянно контактируют и поэтому изнашиваются. Таким образом, масло под давлением обеспечивает смазка этих частей чтобы ограничить их износ. Кроме того, он также служит для их охлаждения, поскольку они быстро нагреваются из-за трения. Последний важный момент: масло также позволяет обеспечить определенную очистку, удаляя грязь, которая может повредить ваш двигатель.
Поэтому вы должны следить за тем, чтобы давление моторного масла в вашем Opel Vectra постоянно находилось на нормальном уровне. Это представляет 1 бар в состоянии покоя и около 5 бар на высокой скорости. По логике вещей, когда давление не достигает 1 бара, датчик обнаруживает это и включает знаменитую лампочку, которая должна поместить чип вам в ухо.

Неисправности, при которых загорается сигнальная лампа масла:

Вывод на смотровом стекле вашего Опель Вектра:

Итак, теперь вы знаете, для чего предназначен этот индикатор и каковы связанные с этим неисправности. Мы по-прежнему настаиваем на этом, будьте предельно осторожно, как только загорится красный свет потому что это представляет реальный риск для вас и ваших пассажиров.

Какое масло заливать в двигатель Opel Vectra C

Масло в двигатель Опель Вектра С

Третье поколение среднеразмерных автомобилей немецкого производства, выпускаемое с 2002 по 2008 года, получило заводской индекс C. Транспортные средства производились в кузовах седан, лифтбек и универсал, а за их динамику отвечала гамма дизельных и атмосферных моторов объемом от 1,6 до 3,2 литра. При этом моторное масло для Опель Вектра С имеет определенные допуски, утвержденные немецкими инженерами. Вот именно о них и пойдет речь в данной информационной статье.

  • Бензиновые: Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XER, Z20NET, Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Z32SE .
  • Дизельные моторы: Z19DTL, Z19DT, Z19DTH, Y20DTH, Y22DTR, Y30DT .

Допуск масла в двигатель Опель Вектра С

Допуски масел Опель Вектра С

масло в двигатель опель вектра с

Масло Опель Вектра С какое лить в бензиновый двигатель

Моторное масло, которое автопроизводитель рекомендует при замене в атмосферных моторах Opel Vectra C, имеет допуск GM Dexos 2. Ему соответствует одноименная оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30. Кроме этого, можно также сделать выбор в пользу масел иных автопроизводителей, имеющих аналогичную вязкость. Например TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:166254

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Опель Вектра С какое масло лить в дизель

Оригинальное заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2, является универсальным и применяется как в атмосферных, так и дизельных моторах Opel Vectra C. Но, как и в случаях с бензиновыми двигателями, автовладелец может отдать предпочтение аналоговой продукции. К примеру Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 или Mobil 3000 FE 5w30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: 152055

Масло Опель Вектра С 1.8

Модели Opel Vectra C, оснащенные двигателем объемом в 1.8 литров, при замене также потребуют моторное масло, которое бы соответствовало допуску GM Dexos 2. Это упомянутое выше оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналоги(RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Масло для Опель Вектра С 2.2

Моторы Opel Vectra C, имеющие объем в 2.2 литра, в плане используемого моторного масла, мало чем отличаются от остальные своих собратьев. Ведь работают они на синтетическом оригинальном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующем заводскому допуску GM Dexos 2. Кроме этого, как уже говорилось выше, можно использовать и его заменители ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, Wolf VitalTech 5W-30 D1 и прочие.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Сколько масла в двигателе Opel Vectra C

  • 1.6L (Z16XEP) — 4.5 литра масла
  • 1.6L (Z16XE) — 3,5 литра масла
  • 1.8L (Z18XE) — 4.3 литра масла
  • 1.8L (Z18XER) — 4,5 литра масла
  • 1.9L (Z19DT; Z19DTL, Z19DTH) — 4,3 литра масла
  • 2.0L (Z20NET) — 6 литра масла
  • 2.0L (Y20DTH) — 5,5 литра масла
  • 2.2L (Z22SE) — 4,8 литра масла
  • 2.2L(Y22DTR) — 5,5 литра масла
  • 2.8L (Z28NEL, Z28NET) — 6 литра масла
  • 3.0L (Z30DT, Y30DT) — 7,5 литра масла
  • 3.2L (Z32SE) — 4,75 литра масла

Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло для замены в двигателе Opel Vectra C имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь в том, чтобы оно соответствовало допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3(бензин), ACEA A3/B4(дизель).

Как часто менять масло в двигателе Опель Вектра С

Несмотря на регламент немецкого автопроизводителя, предусматривающий замену масла в двигателе Opel Vectra C ежегодно или каждые 15 тысяч километров, масло в моторе автомобилей данной линейки начинает терять свои свойства уже при достижении 7- 10 000 километров пробега. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкий уровень топлива, заливаемого в транспортное средство.

Как измерить масляный уровень Opel Vectra C

Для этого вам понадобится масляный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Далее глушим двигатель и даем ему остыть, после чего проверяем уровень, воспользовавшись масляным щупом. Важно, чтобы после измерения частицы масла расположились между отметками min и max соответствующего щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Вектра С

Если вы имеете возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой, а также обладаете минимальным набором инструментов, замена масла в двигателе Opel Vectra C не доставит вам проблем. Если таковых не имеется, можно прибегнуть к помощи сервисного центра или СТО.

Датчик уровня масла (течь)

Нужен совет от тех, кто когда нибудь сталкивался с подобными проблемами.

Имеем течь масла из под датчика уровня масла. Сам датчик исправен. Устроен он так-сам он находится внутри поддона, наружу выходит разъём к которому собственно подключены провода.

Обычная фуська с двумя канавками, с внутренней стороны резинка, снаружи стопорное кольцо. Казалось бы какие проблемы. снять поддон да заменить резинку.

Но я бы в таком случае и не спрашивал ни о чём. Засада в том, что поддон не снять-мешает подрамник. Вот такая вот дибильная конструкция. Теперь собственно вопрос. прочитал что один кадр в такой ситуации смог избавиться от этой напасти несколькими витками пакли с герметиком. Пока что все, куда я обращался только качают головой и щебечут о том, как это всё будет дорого и хлопотно если снимать подрамник. Ну это я и сам знаю. Вопрос в том, можно ли действительно устранить течь, не снимая датчик и где найти такого человека с прямыми руками?

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Кандидат в флудеры

возьми сам попробуй намотай паклю и промаж герметиком смачно! будет течь снова поедешь на снятие

ищо есть такая тема как холодная сварка для труб! устраняет течь . попробуй налепи! конечно криво ,но мыж рюсське люди! я так трубу отопления заклеил)))

Изменено: Цыган, 3.05.2014 - 15:30

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

возьми сам попробуй намотай паклю и промаж герметиком смачно! будет течь снова поедешь на снятие

ищо есть такая тема как холодная сварка для труб! устраняет течь . попробуй налепи! конечно криво ,но мыж рюсське люди! я так трубу отопления заклеил)))

Я компьютер могу собрать-разобрать с закрытыми глазами. но ремонт авто я лучше доверю тому человеку, кто это знает не в теории а на практике)

Самодеятельность в таких случаях ещё никогда и ни к чему хорошему не приводила.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: BMW X1

можно конечно законопатить сверху всё герметиком дать просохнуть и посмотреть но для себя я бы снял поддон и сделал всё по уму.

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Если б это можно было сделать только сняв поддон-то и вопроса не было. Трабла в том что без снятия подрамника поддон не снять.

можно конечно законопатить сверху всё герметиком дать просохнуть и посмотреть но для себя я бы снял поддон и сделал всё по уму.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: toyota и нива

Если б это можно было сделать только сняв поддон-то и вопроса не было. Трабла в том что без снятия подрамника поддон не снять.

ну и? снимите подрамник, в чем проблема то?

че за машина то?

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

ну и? снимите подрамник, в чем проблема то?

че за машина то?

На подрамник крепится много чего. что надо будет снимать прежде чем снять сам подрамник. А машина Opel Vectra C.

Понятно что всё это можно сделать. но ценник за эту работу гуляет от 5000 и выше. Согласитесь что при таком раскладе стОит подумать вначале и об альтернативных методах лечения)

Изменено: igrek, 3.05.2014 - 21:12

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Немецкий.

Действительно, дебильная система, у меня снаружи двумя болтами это хозяйство крепится. Ты бы сфоткал это место где течь, так мысли в голову быстрее приходят.

Изменено: Иваныч161, 4.05.2014 - 23:48

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Ну не совсем тот вариант, который у меня, именно мой выглядит несколько иначе, только непонятно, в чём вопрос?

Снаружи выглядит как обычный датчик (сторона где стопорная шайба 6) а сам поплавок внутри крепится.

Изменено: igrek, 5.05.2014 - 11:50

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Nissan Teana J31

Не надо тулить горбатого. Вы хотите сколхозить. Зачем.

Надо снимать все, ставить новую родную резинку и радоваться жизни. Стоит дорого, да, но что поделаешь, это не жигуль.

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Не надо тулить горбатого. Вы хотите сколхозить. Зачем.

Надо снимать все, ставить новую родную резинку и радоваться жизни. Стоит дорого, да, но что поделаешь, это не жигуль.

Да никто, собственно и не спорит что надо будет сделать всё по правильному. и резинка уже едет в Ростов. но хотелось бы это как то отложить. совместить с какими то другими работами более крупными.

Не хочется разбирать так много из-за этой резинки. Поэтому и ищется временный вариант.

Кстати по поводу фото самого датчика. есть такое, не именно с моей машины но близнец (датчик такой же)

Кстати. на схеме резинки нет! хотя она там по идее быть должна. и на других схемах с этим же датчиком (такой же артикул) она есть. а на моей вот нету

Изменено: igrek, 5.05.2014 - 12:13

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Chevrolet Rezzo

Да никто, собственно и не спорит что надо будет сделать всё по правильному. и резинка уже едет в Ростов. но хотелось бы это как то отложить. совместить с какими то другими работами более крупными.

Не хочется разбирать так много из-за этой резинки. Поэтому и ищется временный вариант.

Кстати по поводу фото самого датчика. есть такое, не именно с моей машины но близнец (датчик такой же)

Кстати. на схеме резинки нет! хотя она там по идее быть должна. и на других схемах с этим же датчиком (такой же артикул) она есть. а на моей вот нету

временный вариант может плачевно для двигателя закончиться. Я бы вообще и датчик сразу поменял, чтобы снова туда не лезть через год. Или цена датчика кусачая?

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

временный вариант может плачевно для двигателя закончиться. Я бы вообще и датчик сразу поменял, чтобы снова туда не лезть через год. Или цена датчика кусачая?

Да. цена не вполне адекватная - 5600 что то около этого если память не изменяет. (и замена примерно столько же. правда ведь не очень охота менять исправный датчик из-за одной резинки за такие деньги?)

А что может плачевно закончится? Масло упадёт ниже уровня? Так датчик рабочий и покажет сразу. да и на щуп мы посматриваем регулярно.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

А сколько его вытекает от туда. Может проще забить и доливать 100 грамм раз в 5000 км.

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

А сколько его вытекает от туда. Может проще забить и доливать 100 грамм раз в 5000 км.

Да немного вытекает. По утрам на асфальте пара тройка капель. но как то это всёж ненормально) Неправильно. Поэтому я не паникую по этому поводу а ищу варианты спокойно.

Вроде как даже нашёл. Согласился это дело устранить тот же человек, который мне менял МСК. Но. всегда полезно услышать мнения о проблеме и от других умных людей)

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Golf Variant

временный вариант может плачевно для двигателя закончиться.

Эт каким образом, пардоньте?

  • Авто: Chevrolet Rezzo

Да. цена не вполне адекватная - 5600 что то около этого если память не изменяет. (и замена примерно столько же. правда ведь не очень охота менять исправный датчик из-за одной резинки за такие деньги?)

А что может плачевно закончится? Масло упадёт ниже уровня? Так датчик рабочий и покажет сразу. да и на щуп мы посматриваем регулярно.

Не знаю, как на Вашей машине, а у меня датчик "пробивало", лампочка "давление масла" загорелась, быстро заглушил двигатель, под двигателем лужа масла(((, через датчик льётся масло.

Изменено: REZZO, 5.05.2014 - 13:38

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

Не знаю, как на Вашей машине, а у меня датчик "пробивало", лампочка "давление масла" загорелась, быстро заглушил двигатель, под двигателем лужа масла(((, через датчик льётся масло.

Простите, но Вы путаете датчик давления масла с датчиком уровня масла. Тот датчик да. пробивает и масло течёт через него. Но это датчик другой. А тот стоит на блоке выше. А этот в поддоне, там собственно и давления нет.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Golf Variant

А этот в поддоне, там собственно и давления нет.

Бывает. когда поршень прогорает!

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Честно говоря я бы забил, раз стоимость ремонта так высока. Может придется по каким причинам еще лезть тогда и поменять , а так действительно слить масло , очистить все обезжирить мазнуть холодной сварки и забыть за эту проблему. Главное чтоб сочилось не через сам датчик, а то контакты будут хреновыми и он врать может начать.

  • Авто: Chevrolet Rezzo

Простите, но Вы путаете датчик давления масла с датчиком уровня масла. Тот датчик да. пробивает и масло течёт через него. Но это датчик другой. А тот стоит на блоке выше. А этот в поддоне, там собственно и давления нет.

Сорри, лоханулся нельзя мне советы давать по машинкам, не моё это!

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

  • Авто: Nissan Teana J31

По каталогу разное - может есть отдельно резинка, а может она идет уже с датчиком всборе.

  • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

По каталогу разное - может есть отдельно резинка, а может она идет уже с датчиком всборе.

Не разное. один и тот же датчик 62 38 220

Так вот этот датчик на моей схеме резинки нет. но для этого же самого датчика (и для того же самого двигателя Z22SE) на схеме для Astra резинка уже есть )) Номер 16 на схеме.

Вот такие вот бывают казусы.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Авто: Немецкий.

Но прежде чем это все устранить, нужно понятное дело слить масло, причем желательно сразу после поездки, потом все тщательно обезжирить , бензином потом растворителем или ацетоном, место где нужно будет мазать герметиком, если удобно обработать наждачной бумагой, так крепче будет держаться. В общем я думаю что все должно получится, во всяком случае хуже от этой процедуры точно не будет.

Также с меткой «Датчик уровня масла, Opel Vectra C»

Вопрос к Опелеводам, если таковые есть?
  • Dima.
  • 22.07.2013
0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Стандартная
    • Метро мобильная
    • Мобильная
    • English (USA)
    • Русский
    • Форум
    • Пользователи
    • Весь форум

    Течи моторного масла Opel Vectra

    Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
    • наличие потёков на корпусе ДВС
    • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
    • синий дым из выхлопной трубы

    Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

    Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

    • через прокладку клапанной крышки;
    • из-под масляного фильтра;
    • через место установки трамблера;
    • через сальник коленвала;
    • из поддона картера.

    Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

    1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
    2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

    Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

    Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

    ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

    В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

    • появляется сизый дым;
    • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
    • ощущается запах горелого масла;
    • увеличивается масляный расход.

    Причин утечки масла из фильтра несколько:

    1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
    2. Некачественное или старое масло.
    3. Деформация уплотнительной резинки.

    Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




    ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

    Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

    При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

    1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
    2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
    3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

    Помимо течей к масляному голоданию приводят:

    • несвоевременная замена масла ДВС;
    • некачественное масло;
    • не подходящая по составу смазка.

    Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

    Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

    • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
    • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


    СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


    МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

    Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


    Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    Как заменить масло на Opel Vectra 2002-2008 ?

    Расскажем про простую замену масла в автомобиле опель вектра 2007 года выпуска с двигателем 1.8.Для замены нам потребуется 4 литра масла, масляной фильтр и набор торксов.

    Необходимое время: 20 минут.

    1. Подготовьте рабочее пространство.

    Для начала найдите ёмкость вместимостью примерно 5 л сделайте в ней отверстие под слив масла. Менять масло лучше всего на эстакаде или яме, но некоторые умудряются произвести замену, на дороге с глубоким ямами. Настоятельно вам не рекомендую повторять данный эксперимент, ведь из-за рельефа, не всё масло может втечь. Старое масло смешавшись с новым быстро чернеет.Отработка

    После того как вы загнали машину на яму не забудьте дернуть ручник и желательно, подставить противооткатные башмаки. Выключите зажигание .

    Автомобиль предварительно должен быть прогрет. Откручивайте заливную горловину, затем спускаетесь под машину и снимаете защиту двигателя. На Опель вектра 2007 г. выпуска у всех стоит пластиковая защита двигателя. Держится на четырёх болтах откручиваем их.В моем случае владелец решил не тратить времени на откручивание этой защиты каждый раз, поэтому просто вырезал дырку в месте слива масла.

    Переходим к непосредственной замене масла. Подставляем заранее приготовленную тару и откручиваем сливной болт.замена масла opel vectra 2007

    Ждём примерно минут 10 – 15 пока все остатки масла не текут из технологического отверстия. Далее не забываем закрутить сливной болт и поднимаемся наверх для дальнейшего залива нового масла.

    Необходимое количество масла которые нужно залить в двигатель берём из таблицы ниже.

    Таблица необходимомого объема масла в двигателе Opel vectra 2002-2008

    ДвигательВязкостьОбъем масла
    Z16XE0w-303,5 л
    Z18XE0w-304,25 л
    Z20NET0w-306,0 л
    Z22SE0w-304,75 л
    Z32 SE0w-304,75 л
    Z22YH 0w-305,0 л
    Z19 DT5w-404,3 л
    Z19 DTH5w-404,3 л
    Y20DTH5w-405,5 л
    Y22DTR5w-405,5 л
    Y30DT5w-407,25 л

    Производитель рекомендует лить масло одинаковой вязкости для всех моторов. Но мы в свою очеред, рекомендуем вам руководствоваться температурным режимом:

    • 0w-30, 0w-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
    • 5w-30, 5w-40 в температурном диапазоне от -30 0 С до +40 0 С (и более);
    • 10w-30, 10w-40 в температурных условиях от -20 0 С до +40 0 С (и более);

    От себя рекомендуем проверенное мало для Opel Vectra, так как сейчас очень много подделок, лучше брать в проверенных местах.

    Моторное масло для двигателя Opel Vectra

    Opel Vectra появился в 1988 г., автомобиль пришел на смену устаревшему Opel Ascona. Новая модель, помимо дизайна, отличалась от своей предшественницы более прочным кузовом и высокими антикоррозийными качествами. Кузов седан и хетчбэк, в котором выпускался Opel Vectra, вскоре разнообразился купе Calibra, во втором поколении был добавлен универсал. Переднеприводный вариант чередовался с полноприводным, всего до 2008 г. вышло в свет три поколения (A, B и C). Средний класс автомобиля относил его к сегменту семейного, о чем также свидетельствовал вместительный багажник.

    ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ OPEL VECTRA

    Рекомендуемые периоды замены масла в двигателе Opel Vectra составляет период 10 – 12 тыс. км пробега, один раз в год. На частоту замены моторного масла в рассматриваемом случае оказывает немалое влияние возможная высокая изношенность ресурса двигателя. При пробеге более 150 000 км скорость засорения смазывающей жидкости увеличивается, что может негативным образом отражаться на свойстве его вязкости.

    При тяжелых условиях эксплуатации (высокая запыленность воздуха, езда по бездорожью, экстремальное вождение, горная или холмистая местность, эксплуатация автомобиля при слишком высоких или низких температурах, регулярная езда только на короткие расстояния) рекомендуется выполнять замену раз в 12 месяцев или 7 500 км пробега.

    После длительного простоя автомобиля также рекомендуется провести внеочередное обслуживание с заменой масла в двигателе и масляного фильтра, особенно если простой составляет более года. С течением времени начинает скапливаться конденсат, свойства масляной жидкости и ее химический состав могут меняться, что отрицательно сказывается на работе системы двигателя внутреннего сгорания.

    Не критичным считается отодвигание периодов замены моторного масла в 3 месяца или пару тысяч километров пробега.

    Первое поколение Opel Vectra (A) 1988 – 1995 гг.

    Вскоре после выхода в свет, автомобиль получил международную награду, второе место конкурса Европейский автомобиль года. Количество выпущенных моделей первого поколения Opel Vectra (A) достигало 2,5 млн, что свидетельствовало о ее необычайной популярности. В 1992 г. обновления первого поколения изменили решетку радиатора, расположив на ней эмблему, оптика отличалась от дорестайлинговых моделей, зеркала и бампера стали окрашиваться в цвет кузова, появились новые двигатели. Автомобиль оснащался механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической четырехступенчатой.

    Бензиновые двигатели
    • 1.4 14NV (75 л.с) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.6 C16LZ2 (69 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.6 X16SZ (71 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.6 C16NZ2 (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.6 C16LZ2 (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.6 16SV (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.6 E16NZ (88 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.8 E18NVR (88 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.8 18SV. (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.8 C18NZ (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 C20NEF (100 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 20NE (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 C20NE (116 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 20SEH (129 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.0/5.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 20XEJ (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 C20XE (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 C20LET (204 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.5 C25XE (170 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    Дизельные двигатели
    • 1.7 17D (57 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.7 17DR (60 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.7 X17DT (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;

    Второе поколение Opel Vectra (B) 1995 – 2003 гг.

    Спустя год после дебюта второго поколения, варианты кузовного решения пополнились универсалом, имевшее название Caravan. Стандартная комплектация Opel Vectra (B) составляла расширенное оснащение. В 1999 г. модель претерпела рестайлинговые изменения, список дополнительного оборудования дополнился, преобразилась передняя оптика, обновились бампера и зеркала. В базовой комплектации присутствовали четыре подушки безопасности, сидения оснащались системой активных подголовников.

    Бензиновые двигатели
    • 1.6 16LZ2 (69 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.6 16SV (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W;
    • 1.6 Z16XE (100 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-30/10W-40;
    • 1.6 Y16XE (101 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SG/CD или API CH/CD; ACEA A3/B3; SAE 0W-30/10W-40;
    • 1.8 Z18XEL (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.8 X18XE (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
    • 2.0 20NEJ (112 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
    • 2.0 C20NE (116 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.0 C20SEL (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
    • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
    • 2.5 X25XE (170/196 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
    • 2.6 Y26SE (170 л.с.) объем масла 4.75 литра; допуски API SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
    Дизельные двигатели
    • 1.7 X17DT (82 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
    • 2.0 X20DTL (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
    • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
    • 2.2 Y22DTR (120/125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 10W-40/20W-50;

    Третье поколение Opel Vectra (C) 2002 – 2009 гг.

    Третье поколение отличалось от предыдущего увеличенными габаритами, более солидным оснащением. Варианты кузовного решения оставались прежними: седан, хетчбэк и универсал. Платформа автомобиля Opel Vectra была использована для создания седана бизнес-клсса Opel Signum. В 2005 г. рестайлинговые изменения коснулись дизайна кузова, передних фар и решетки радиатора, обновилась линейка моторов. В 2009 г. окончился выпуск данной модели, ее заменила более современная Opel Insignia.

    Бензиновые двигатели
    • 1.6 Z16XE (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
    • 1.6 Z16XEP (105 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
    • 1.8 Z18XEL (110 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; SAE 0W-30/10W-40; 1.8 Z18XE (122 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; SAE 0W-30/10W-40;
    • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
    • 2.0 Z20NET (175 л.с.) – объем масла 6.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; SAE 0W-30/10W-40;
    • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 4.75 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; SAE 0W-30/10W-40;
    • 2.2 Z22YH (155 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
    • 2.8 Z28NEL (230 л.с.) – объем масла 6.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
    • 2.8 Z28NET (250 – 280 л.с.) – объем масла 6.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
    • 3.2 Z32SE (211 л.с.) – объем масла 4.75 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; API SF/SG; ACEA A3/B3;SAE 0W-30/10W-40;
    Дизельные двигатели
    • 1.9 Z19DTL (100 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 1.9 Z19DT (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 1.9 Z19DTH (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 2.2 Y22DTR (117/125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
    • 3.0 Y30DT (177 л.с.) – объем масла 7.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; SAE 0W-30/5W-40;
    • 3.0 Z30DT (184 л.с.) – объем масла 7.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3; SAE 0W-30/5W-40;

    КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    Оригинальное масло

    При обслуживании Opel Vectra официальный дилер использует фирменное масло General Motors Dexos2 5W30. Оно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, о чем свидетельствует допуск Dexos2, объединивший в себе предыдущие допуски двигателей Opel, GM-LL-A-025 – бензиновые, GM-LL-B-025 – дизельные моторы. Последние допуски применялись с 2002 по 2010 гг., модели вышедшие раньше (первое и второе поколение) обслуживались по допускам API, разработанным Американским институтом нефти. Дизельные двигатели первого и второго поколения Opel Vectra имеют допуски API CC/CD/C, первая буква (С) обозначает тип мотора, сочетание букв соотносит двигатели по годам выпуска и предназначению. Соответственно бензиновые двигатели первого поколения имеют допуски API SF/SG, второго – только SG, где (S) обозначает тип мотора. На сегодняшний день рассматриваемые допуски считаются устаревшими. Система классификации ACEA разработана Ассоциацией европейских производителей, она подразумевает деление по типу двигателей: (А) – бензиновые, (В) – дизельные. Цифра соотносит с годом введения категории. Современный допуск ACEA С3, указанный на канистре оригинального масла предназначен для экологических двигателей, оснащенных сажевым фильтром или катализатором. Классификация масла по вязкости SAE указывает оптимальный температурный диапазон применения. 5W-30 считается достаточно универсальной амплитудой размахом от – 30 до + 25 С.

    Аналоги

    Неоригинальные масла подбираются с учетом допусков производителя. Подходящие по параметрам смазывающие жидкости лучше выбирать из линейки известных брендов. В качестве альтернативы оригинала для Opel Vectra можно рассмотреть:

    Видео по замене масла Опель Вектра A, B, C

    Читайте также: