Загорелся абс лансер 10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена датчика ABS на Lancer 10

Датчик

Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

Ключевые узлы системы:

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.

Процесс

Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

  • Задний левый – DUB4670A579
  • Правый задний – DUB4670A580
  • Передний левый – 4670A575
  • Правый передний – артикул 4670A

Датчик

Есть ли аналоги

Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

  • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
  • Правый задний – Hafei AA35500004
  • Передний левый – Hafei AA35500001
  • Правый передний – Hafei AA

Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.

Прибор

Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

Замена

Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi ABS Light Требуется обслуживание

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

    Загорелся индикатор ABS на панели приборов — причины

    Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

    fc96d9357fcf249af0fbbf33dfd7c9cd_w650.jpg

    Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

    Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

    23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

    Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

    Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

    1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
    2) сломался датчик вращения колеса;
    3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
    4) сломался модуль.

    b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

    Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

    Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

    Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

    Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    У меня случился глюк на датчиках. Пришлось отключить систему целиком

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
    Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
    После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
    Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
    Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
    На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

    Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

    Что делать если горит лампочка АБС (ABS)

    Антиблокировочная система торможения (АБС) была разработана еще в середине прошлого столетия и сегодня используется на всех современных автомобилях. Электрогидравлическая система предотвращает одновременную блокировку колес, сводит ошибки водителя к минимуму при экстренном торможении. Тормозное усилие регулируется отдельно на каждом колесе, поэтому скорость транспортного средства снижается плавно. Когда постоянно на автопанели приборов горит АБС, это свидетельствует о неполадках в модернизированной системе торможения.

    Устройство системы АБС

    В состав антиблокировочной системы входит:

    • Электронная плата, которая собирает и обрабатывает информацию о состоянии технического средства
    • Датчики оборотов колеса
    • Блок гидроуправления
    • Индикатор ABS на консоли.

    Об отсутствии проблем сигнализирует лампочка АБС, которая загорается одновременно с включением зажигания. Если сигнал проходит и система исправна, то она потухнет спустя пару секунд. Таким образом АБС активируется.

    Основные причины, почему горит АБС

    Когда при движении автомобиля индикатор периодически вспыхивает или не гаснет вообще, то причин тому может быть много:

    • Неисправность датчиков
    • Утрачена связь с каким-либо датчиком, которые располагаются на колесах
    • Загрязнение датчика и, как следствие, ошибочное включение ABS
    • Неполадки в бортовой сети автомобиля
    • Проблемы в ЭБУ
    • Ступичный подшипник пришел в негодность
    • Предохранители системы сгорели, и сигнал проходит напрямую
    • Сбой в работе бортового компьютера.

    Антиблокировочная система обеспечивает правильное торможение, но со временем она изнашивается и её надежность снижается.

    Некоторые водители просто отключают ABS, однако некорректная работа электрогидравлической системы может привести к повреждению подвески.

    Будем разбираться детально, почему горит лампочка АБС.

    Наиболее точную информацию о неполадках в системе АБС получают с помощью компьютерной диагностики. Считывается код ошибки, затем он расшифровывается, после чего приступают к устранению.

    1. Обрыв в цепи или короткое замыкание

    2. Нет сигнала от колесного датчика

    На некоторых моделях за передачу информации отвечает кольцо с магнитными сегментами, выполненное из резины или пластика. Случается так, что автослесари, занимаясь ремонтом ступицы, удаляют его как ненужный элемент.

    Чувствительность датчика может снижаться из-за попадания камешков в промежуток между зубьями и самим датчиком. В этом случае необходимо очистить зазор и провести регулировку.

    3. Отказ электроклапанов регулятора давления

    Ситуация критическая. Антиблокировочная система работает некорректно и лампочка АБС горит постоянно. Необходима замена модулятора на новый или исправный.

    4. Неполадки в цепи питания

    Компьютерная диагностика в этом случае может указывать на неисправность насоса, а сам блок вовсе не диагностируется. Прежде всего необходимо проверить предохранители. На систему АБС идут несколько предохранителей, которые устанавливаются в подкапотном монтажном блоке. Проводят осмотр, находят неисправный элемент и производят замену.

    5. Отсутствует связь по CAN-шине

    Толстый провод (CAN-шина) служит для связи блоков и узлов управления. При обрыве или замыкании в нем, связь между ними теряется. Информация о скорости транспортного средства с блока управления в систему АБС не поступает.

    6. После замены подшипника

    7. После замены ступицы

    Индикатор АБС будет гореть из-за неправильно установленного зазора между гребенкой ступицы и датчиком. Его значение не должно превышать 1 мм.

    8. После замены колодок

    Некорректная работа АБС может наблюдаться после замены тормозных колодок в том случае, когда:

    • установлен слишком большой зазор
    • в процессе работы был поврежден датчик
    • нарушена целостность проводки.

    Если на датчик попала смазка или грязь, его необходимо почистить.

    Полезные советы

    Когда датчик АБС периодически вспыхивает в момент движения автомобиля, то скорей всего проблема кроется в контактах. Попытаться восстановить работоспособность антиблокировочной системы можно таким способом. Разгоните автомобиль на прямом участке трассы и резко затормозите, когда скорость достигнет 80 км/час. Повторите маневр пару раз. Если индикатор не погас, отсоедините клеммы с гидроаккумулятора и выполните перезагрузку блока управления.

    Иногда одновременно загораются две лампочки: АБС и ручника (горит АБС и восклицательный знак). Такое чаще всего происходит после мойки на морозе, когда колодки примерзают. После первого торможения обычно все приходит в норму.

    Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена


    Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

    При этом приборная панель выдаёт ошибку ABS service required и езда превращается в покатушки «на повозке». Сегодняшняя статья расскажет о том, что делать когда загорелся АБС и чек, какие могут быть факторы поломки и можно ли их устранить собственноручно.

    ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

    Ключевые узлы системы:

    • Блок управления электронного типа
    • Гидравлический блок
    • Колёсные датчики.

    Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

    Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

    Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.


    Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

    Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

    • Задний левый – DUB4670A579
    • Правый задний – DUB4670A580
    • Передний левый – 4670A575
    • Правый передний – артикул 4670A


    Есть ли аналоги

    Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

    • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
    • Правый задний – Hafei AA35500004
    • Передний левый – Hafei AA35500001
    • Правый передний – Hafei AA

    Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

    Что делать если загорелась ошибка АБС

    Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

    Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

    Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

    Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

    Как проверить работоспособность

    Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

    Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.


    Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

    Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

    Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

    Замена

    Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

    Алгоритм действий таков:

    • Отсоедините разъём датчика и выкрутите болт, закрепляющий его.
    • Выньте датчик из посадочного отверстия посредством поддевания отвёрткой. Если датчик «закис» и не вынимается, его можно аккуратно высверлить. Главное – не повредить посадочное отверстие.
    • Затем установите новый датчик, закрутите закрепляющий его болт и подсоедините разъём датчика.

    Отчет по замене правого заднего датчика ABS

    Опции темы
    Поиск по теме

    Отчет по замене правого заднего датчика ABS

    Конишуа, примусоводы. В данной теме хочу помочь тому кто не знает как снимать датчик ABS. Здесь рассматривается замена именно заднего правого, так как сам его менял. Для противоположной стороны замена происходит аналогично, для передней и вовсе легче, ввиду лучшей доступности разъема датчика из капота. Для замены датчика нам понадобятся:
    1. Домкрат для вывеса колеса;
    2. Баллонный ключ;
    3. Торцевая головка на 10 и на 12;
    4. Удлинитель 3/8’’ на 5 см;
    5. Кардан 3/8’’ (желательно);
    6. Ручка для торцевых головок с храповиком;
    7. Кондиционер металла WD-40;
    8. Плоская отвертка;
    9. Вольтметр (желательно);
    10. Виниловая изоляционная лента.
    Теперь обо всем по порядку (опущу здесь диагностику и симптомы – это тема другой статьи). Итак, приступаем.
    1. Ставим машину на ровную поверхность и включаем стояночный тормоз. Подкладываем под диагональное подъему колесо противооткатный башмак или что-то на него похожее (желательно). Снимать минусовую клемму аккумулятора необязательно, если все делать аккуратно, но рекомендуется.
    2. Снимаем заднее сиденье и шторку багажного отделения (если она есть). Аккуратно тянем за отделку порога (снимается легко): подцепить удобнее всего слева (справа) для правой (левой) стороны. Далее, аккуратно отсоединяем уплотнитель. Наконец, тянем за боковую отделку (там, где крепления амортизаторов), аккуратно отсоединяя фиксаторы и видим разъем датчика. Теперь можно добраться до него: одной рукой нажимаем на замок разъема, а другой тянем вниз ответную часть.

    Разъем датчика (1), фиксатор разъема (2), противовибрационная накладка (3) и провод датчика (4). Вид со стороны салона (за боковой отделкой).

    3. Ставим домкрат под колесо на соответствующие точки для установки (см. руководство пользователя) чтобы не повредить детали кузова. Вращая ручку домкрата, поднимаем колесо, чтобы оно поднялось от поверхности примерно на 1,5-2 см.
    4. Откручиваем 5 колесных гаек с помощью баллонного ключа. Снимаем колесо со ступицы.
    5. Одной из самых сложных операций снятие самого датчика он расположен сзади ступицы.

    Датчик ABS с кронштейном (1) и болтом (2). Вид со стороны внутренней части ступицы.

    6. Чтобы его снять откручиваем единственный болт, с помощью которого датчик крепится к ступице, аккуратно брызгаем по периметру его кронштейна WD-40. Далее, аккуратно обстукиваем, чем ни будь металлическим по кронштейну датчика. Постукивание усиливает проникновение WD-40 в более глубокие места, поэтому, описанные выше операции чередуем, параллельно пытаясь раскачать датчик. Дополнительно, можно использовать плоскую отвертку или нож с крепим лезвием, чтобы зацепить паз между ступицей и кронштейном датчика.
    7. Откручиваем один болт кронштейна на амортизаторе (здесь удобнее всего использовать удлинитель и кардан) и два болта кронштейна на корпусе арки крыла.

    Точки крепления провода датчика (1 и 2) и заглушка ввода кабеля в салон (3).
    Вид на арку крыла.

    8. Теперь, необходимо вытащить провод со стороны салона. Перед этой операцией внутри салона частично отклеиваем противовибрационную накладку, т.к. под ней закреплен провод датчика. Далее, отсоединяем заглушку с сальником на входе в салон, для этого обматываем конец плоской отвертки изоляционной лентой (чтобы не повредить ЛКП арки крыла, там хоть и грязь, но краска все равно есть) и поддеваем заглушку, при этом провод тянем на себя.

    Старый (сверху) и новый (снизу) датчики. Отличие показано стрелками – на старом отсутствует половина пластиковой опалубки.

    И, в заключении, привожу оригинальные каталожные номера для заказа датчиков вращения колес:
    Передний левый B25D-43-73XG
    Передний правый B25D-43-70XG
    Задний левый C100-43-72Y
    Задний правый C100-43-71Y

    Всем приятной замены и будьте внимательней на дороге, ведь уже почти зима, а значит система ABS должна работать)))

    Загорелся абс лансер 10

    Stif


    Просмотр профиля m988ax


    Просмотр профиля Stif


    Просмотр профиля danil_d Просмотр профиля

    Выдергиванием предохрана отключать нельзя.
    Отключится ACD.

    Скоро будет инфа из Литвы, от тамошних спортсменов, активно практикующих этот вид извращений.

    Как выясню-поделюсь с общественностью.

    m988ax


    Просмотр профиля

    Выдергиванием предохрана отключать нельзя.
    Отключится ACD.

    Скоро будет инфа из Литвы, от тамошних спортсменов, активно практикующих этот вид извращений.

    Как выясню-поделюсь с общественностью.

    danil_d Просмотр профиля

    ну да, так и есть. а тут нихрена.
    электроники слишком много, премиум же, ёоптыть)))

    Stif


    Просмотр профиля Archi


    Просмотр профиля

    ты трансмиссию в снежный режим переведи. абс по-мом по другому работает.

    danil_d Просмотр профиля

    абс также, центр ток сильнее зажимается при торможении.
    да и один хрен мешает она сцук

    Maxel Просмотр профиля Stif


    Просмотр профиля Maxel Просмотр профиля

    Горит лампочка АБС причины

    Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

    Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

    Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

    Горит значок АБС причины

    В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

    Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

    Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

    • датчики скорости вращения колес;
    • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
    • также в систему может быть интегрирован насос;
    • электронный блок управления ABS;

    Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

    Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

    Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

    Горит значок ABS

    Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

    Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

    Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

    В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

    • Вышел из строя датчик вращения колеса;
    • Возникли проблемы с модулем ABS;
    • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
    • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

    Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

    Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

    Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

    Загорелся АБС: что делать водителю

    Горит лампочка АБС причины

    Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

    Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

    • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
    • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
    • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

    В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

    Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

    Какие тормозные колодки лучше выбрать
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать тормозные колодки правильно и какие тормозные колодки лучше купить. Из этой статьи вы узнаете о классах тормозных колодок, их устройстве, а также на какие нюансы обратить внимание при выборе.

    Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

    Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

    Подведем итоги

    Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

    Проваливается педаль тормоза после замены колодок причины
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

    В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

    Скрипят тормоза при торможении причины свист скрип скрежет тормозов автомобиля

    Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

    Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины

    Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

    Как тормозить на механике торможение МКПП

    Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

    Мягкая педаль тормоза после замены колодок машина плохо тормозит

    Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

    Педаль томоза проваливается

    Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

    Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

    Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

    Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена


    Датчики АБС по сути – глаза и уши тормозной системы, позволяющие отслеживать любые изменения в поведении каждого из четырех колес автомобиля. Благодаря работе датчиков Ваш Мицубиси Лансер может снизить скорость при экстренном торможении не потеряв контроль над движением машины

    Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

    Mitsubishi Lancer, 2008

    Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

    Mitsubishi Lancer, 2008

    Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

    Mitsubishi Lancer, 2011

    Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

    Mitsubishi Lancer, 2008

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Необходимость замены устройства

    О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

    Контрольная лампа-индикатор системы АБС

    Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

    Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

    • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
    • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
    • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
    • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

    При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

    Порядок работ

    Замена датчика АБС Мицубиси Лансер 10

    • Открываем капот и снимаем минусовую клемму аккумулятора;
    • Снимаем фишку датчика АБС от блока;
    • Поднимаем авто на подъемнике на требуемую высоту;
    • Снимаем колесо, где будет производится замена;
    • Жидким ключом обрабатываем крепление датчика;
    • Отдаем крепление датчика, кронштейн фиксации проводки датчика и аккуратно вынимаем его из посадочного отверстия;
    • Устанавливаем новый датчик;
    • Пропускаем провод питания датчика с фишкой через отверстие в брызговике и вставляем фишку в свое место в блоке;
    • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

    Для замены датчика АБС на моделях Мицубиси Лансер вы можете обратиться в любой удобный для вас техцентр в нашей профессиональной сети. Ближайший легко найти на карте, затем сделайте звонок, оговорите время посещения и приезжайте на замену.

    Некоторые нюансы

    Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

    • Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
    • Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
    • Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
    • Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

    Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

    Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

    Проверка качества выполненных работ

    После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

    Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

    • Распечатать

    Как менять

    Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

    Инструменты

    Чтобы поменять датчик, потребуются:

    • надёжный домкрат;
    • баллонный ключ;
    • набор рожковых и торцевых ключей;
    • молоток;
    • плоская отвёртка;
    • кондиционер для металла WD–40;
    • тестер (мультиметр).

    Поэтапная замена

    Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

    • Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    • Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
    • Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

    Место подключения заднего датчика АБС к электроцепи системы

    Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

    Подготовка автомобиля к замене датчика АБС

    Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

    Место крепления датчика АБС

    Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

    Арка под колесом автомобиля

    Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

    Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

    В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

    Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

    Цена на замену датчика АБС Мицубиси Лансер 10

    Где ремонтировать Мицубиси

    Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием

    Читайте также: