Загорелся чек фольксваген пассат сс

Обновлено: 30.06.2024

Check двигателя

заправляться нужно на одной заправке, а не на разных Тогда будет понятно.

Лить надо топливо экто от лукойл. От него пока ни у кого лампочка check не зажигалась.

у меня на пассате 2,0FSI такое было несколько раз лечилось заправкой на одной заправке, в частности лукойл 95 экто никада не зажигал CE. Он же её и гасил после, к примеру, обычного BP 95. Это не неисправность, ни ошибка, ничего, просто токсичность выхлопа увеличивается (или меняется хз), и оно начинает светить желтым глазом.

Лечится как и написал выше, заливкой правильного бензина :)

Даже на 2,0TSI такое раз было. Не любят движки VW разных заправок, всем известный факт.

2.0 FSI? Нет, не слышал :)) Как и 1.4ТСИ, как и 1.8ТСИ, как и 2.0ТСИ

Прекрасно все работают без чека.

ниразу не было 3.2 fsi
5.2 fsi
3.0 tdi

вообще первый раз слышу, да ещё что и проблема массовая

а вот вопросы уточняющие > После заправки бензином на разных АЗС (Лукойл, Газпромнефть, Сибнефть) загорается неисправность двигателся CHECK.

+++ из контекста написанного складывается впечатление, что ЧЕ вначале загорается, потом как-то тухнет. потом ОПЯТЬ загорается после очередной заправки
Верно?

Есди ДА, то как он тухнет? Сам? или кто-то как-то его сбрасывает?
загорается ли он при ЛЮБОЙ заправке или "через" раз? (что не зависит от брэнда уже понял)
Загорается именно после заправки сразу или может и просто в период времени между "погасло" и заправился"
какой бензин льете?

Тоже не читаете? Если речь о проблемах с мотором, приводящим к детонации и пр. - это одно.

Если речь о проблемах с катализаторами и прочими "экологическими" вещами - всё вынимается на счёт раз.

А про прошивку которую нельзя поменять - можно указать сразу номер бошового контроллера, устанавливающегося на автомобили VAG?

Я как раз ЧИТАЮ. И ДУМАЮ. Начинать нужно со считывания ошибки и её анализирования. И только потом строить версии и предлагать "лечение".

Вынуть катализатор и лямбды, - это поиметь проблемы. Как с переходом на неадаптивный режим работы мотора без обратной связи, так и с прохождением техосмотра.

И каким боком тут номер бошевского контроллера? :) Он, кстати, ОДИН? Для всех авто? :)

Спасибо, доставили! :) > Как с переходом на неадаптивный режим работы мотора без обратной связи
Полное незнание того, как работает современный Евро4 мотор, где он берёт обратную связь, как он контролирует работу катализатора и пр. :)

> так и с прохождением техосмотра.
Полное незнание норм выхлопа при прохождении ТО, а так же реальной картины современного Евро3 и Евро4 моторов. :)

> И каким боком тут номер бошевского контроллера? :) Он, кстати, ОДИН? Для всех авто? :)
Был вопрос про тот самый один, который не шьётся. Жду номер. :)
Ну давайте я сразу один Мотроник исключу: на S4 первых годов выпуска был чудесный зверь, который шить никто не берётся (лежит в гараже, могу подарить). Но он шьётся. Просто там сильно другой чип и совсем другой код. :)

Пожалуйста Это мы теперь так отвечаем на вопросы, на которые ответы не знаем? :) Нет, дорогой, это ты отвечай за свои советы, а не у меня спрашивай. Вот и ответь, каким образом у мотора будет обратная связь, если ты лямбды уберешь? Каким таким волшебным образом мотор будет знать о реальном соотношении бензин-воздух в каждый конкретный момент? Каким таким волшебным образом без катализатора влезть в экологические нормы?

И не надо с меня спрашивать номер контроллера, который не шьется, я-то ТОЧНО говорил о невозможности перепрошивки контроллера? Вы ЧИТАЙТЕ, что написано и ДУМАЙТЕ перед тем, как ответ строчить и вопросы задавать.

Откуда вы такие беретесь только, - разобраться и ПОНЯТЬ проблему у вас желания нет, вам сразу пол-мотора выкинуть надо, а потом ручками развести, мол, не угадали. Сигнал со второй лямбды - не единственная причина загорания чека. Опять же, а как остальные-то ездят с катализаторами и лямбдами? Почему у них чек не горит без ваших варварских "все удалить нахрен" ? И не только в Москве, а и в регионах ? Откройте им глаза, что на заводе много лишнего и вредного в машину напихали, можно же выкинуть половину.

Подходы бывают разные > Я как раз ЧИТАЮ. И ДУМАЮ. Начинать нужно со считывания ошибки и её анализирования. И только потом строить версии и предлагать "лечение".

Это и так всем понятно. Хотя, похоже, что не всем, раз возникают вопросы из серии: "я правильно иду?" :))))))


> неадаптивный режим работы мотора без обратной связи, так и с прохождением техосмотра.

Спасибо, поржал :) Особенно про техосмотр :)
Тысячи моторов катаются как-то без проблем. :)))


> И каким боком тут номер бошевского контроллера? :) Он, кстати, ОДИН? Для всех авто? :)
Таким, что шьются практически все контроллеры.
Тебе предложили дать номер такого, который не шьется (в ответ на твою фразу: "В подавляющем большинстве случаев это вообще не возможно")

Тысячи моторов катаются как-то без проблем. :)))
++++ Да ради Бога, катаются. Но с техосмотром-то как? Как без лямбд техосмотр проходить? Покупать, как ВСЕ? :)

И еще, пожелание. ЧИТАЙТЕ внимательнее ответы. Не спешите ответ строчить. Где я писал о том, что контроллер ПРОШИТЬ невозможно? Я ТОЧНО ЭТО писал?

ТОП-10 причин почему горит Check Engine на приборной панели Volkswagen

Лампочка неисправности Check Engine или просто Check указывает на необходимость проверить двигатель. Хотя не всегда данный индикатор на панели будет говорить о проблеме с самим мотором.

Какие могут быть причины? И что с этим делать?

ТОП-10 причин загорания Check на приборной панели Volkswagen:

  1. Неисправность в системе зажигания, чаще всего - свечи или катушки
  2. Низкий уровень масла в двигателе (может загореться как Check, так и специальная "лампочка масла")
  3. Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонд)
  4. Неисправность катализатора в выхлопной системе
  5. Некорректная работа системы впрыска, чаще всего форсунок
  6. Некачественное топливо
  7. Засор топливного фильтра
  8. Некорректная работа топливного насоса
  9. Незакрытая крышка бензобака тоже может быть причиной :)
  10. Механическая поломка двигателя

Чтобы точно определить из-за чего загорелась лампочка Check на приборной панели, необходимо подключить специальный сканер, считать коды и провести диагностику по результатам считывания.

Рекомендуем обращаться в дилерские или профильные техцентры, чтобы "диагноз" по результату диагностики был основан на опыте диагностики тысяч таких же автомобилей, как ваш. Это даст уверенность, что причина неисправности определена верно и предложенные варианты "лечения" точно помогут ее устранить.

Стоимость диагностики в техцентрах Москвы от 1000 до 2500 руб.

В профильном техцентре Volkswagen на 50км МКАД действует акция на компьютерную диагностику. Стоимость до 31.08.20 - 900 руб .

Важно!

На приборной панели есть и другие лампочки-индикаторы.

индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его рабочих характеристик;

индикация красного цвета, следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию технического обслуживания, с помощью эвакуационных служб.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Volkswagen Check Engine Light включен

Из этого руководства вы узнаете, что означает Контрольная лампа Volkswagen Check Engine (CEL) . Распространенные проблемы, которые вызывают включение света двигателя VW. Вы также найдете пошаговые инструкции о том, как как прочитать VW, проверьте индикатор двигателя коды самостоятельно, используя сканер OBD2.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Газовая крышка
    • 2.2 Катушка зажигания
    • 2.3 Свечи зажигания
    • 2.4 Датчик кислорода
    • 2.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • 5.1 Что тебе понадобится
    • 5.2 инструкции

    симптомы


    Что вы можете заметить, когда горит индикатор VW Check Engine.

    • Двигатель VW работает неровно
    • Осечка двигателя/встряхивание автомобиля
    • Снижение или недостаток мощности
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки от двигателя
    • Дым от выхлопа
    • VW проверяет мигание лампочки двигателя
    • Двигатель работает на холостом ходу

    Индикатор «Проверьте двигатель» на вашем VW указывает, что что-то не так с характеристиками двигателя.

    Общие причины

    Индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen ( Jetta, Passat, Golf, Tiguan и т. Д. ) может загореться по ряду причин, включая неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправный термостат, датчик температуры двигателя, короткое замыкание в проводе. жгут, утечка вакуума, изношенные свечи зажигания и неисправные катушки зажигания.

    Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных проблем, которые приводят к включению света двигателя проверки VW.


    Газовая крышка

    Незакрепленная газовая крышка может привести к включению подсветки двигателя Volkswagen. Убедитесь, что вы затягиваете крышку до тех пор, пока не услышите щелчок. Если вы прочитали коды, все равно получите код для утечки системы EVAP, осмотрите или замените газовую крышку. Иногда уплотнение может треснуть и не герметично закрыть топливный бак. Вы можете управлять транспортным средством, и после нескольких циклов вождения индикатор будет сброшен. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить коды самостоятельно.

    Крышка топливного газа

    Катушка зажигания

    Volkswagen славятся катушками зажигания, которые часто выходят из строя в их четырехцилиндровых двигателях 1.8 и 2.0T. В некоторых случаях даже новая катушка зажигания может работать со сбоями или работать менее 10 000 миль. Когда катушки зажигания VW выходят из строя, лампочка проверки двигателя будет мигать, двигатель будет дрожать, и у вас будет плохой отклик на газ. При чтении кодов с помощью сканера OBD2 вы получите такие коды, как P0300, P0301, P0302.

    Катушка зажигания Volkswagen

    Свечи зажигания

    Изношенные свечи зажигания являются еще одной распространенной проблемой, которая вызывает включение VW проверки двигателя. Обычно вы должны менять свечи зажигания VW на отметке 90 000 миль. Владельцы Volkswagen часто забывают выполнить это техническое обслуживание, и в результате CEL преодолевает отметку в 120 000 миль.


    Датчик кислорода

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    VW Проверить свет двигателя всегда включен

    Если индикатор Volkswagen Check Engine постоянно горит, это может быть связано с сотнями возможных проблем. Вам нужно будет прочитать коды со сканером OBD2. Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка топливного бака, плохая свеча зажигания, но это также может указывать на серьезную проблему с двигателем.

    Не пренебрегайте индикатором «Проверьте двигатель», даже если других симптомов нет.

    VW Check Мигает лампочка двигателя

    Если индикатор проверки двигателя Volkswagen мигает, это означает, что бортовая диагностическая система обнаружила пропуски зажигания. Это связано с тем, что топливо не сгорает в цилиндре. Эта проблема обычно вызвана плохой свечой зажигания или катушкой зажигания. Но это также может указывать на выдувную прокладку головки или забитый каталитический нейтрализатор.

    Мигание контрольной лампы двигателя является явным признаком ненормального сгорания. Никогда не игнорируйте лампу двигателя VW и не управляйте автомобилем в течение длительного времени. Особенно, если ваш Volkswagen CEL мигает.

    Вождение Volkswagen с мигающей лампочкой проверки двигателя может иметь разрушительные последствия для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора. Если двигатель перегревается, остановитесь и выключите автомобиль. Никогда не водите свой VW сильно или даже умеренно, если мигает индикатор «Проверьте двигатель».

    Как прочитать коды и сбросить VW проверить двигатель свет

    Ниже вы найдете инструкции о том, как читать коды неисправностей VW (DTC). Прочитав код устранить проблему , вы сможете выполнить последние несколько шагов, чтобы сбросить индикатор двигателя проверки Volkswagen.

    Очистка кодов без исправления основных проблем не устраняет проблему.

    Что тебе понадобится

    OBD2 сканер (OBD-II Code Reader)

    инструкции

    Что делать?


    Не паникуйте и думайте сначала о безопасности. Найдите хорошее и безопасное место, где вы можете оставить свой VW и проверить несколько пунктов.

    Это хорошая идея, чтобы взять инструмент сканирования OBD2. Вы можете купить один онлайн или в местных магазинах автозапчастей. Autozone и Advance Auto Parts будут читать коды бесплатно. Так или иначе, прочитайте коды неисправностей. Это даст вам более глубокое понимание проблемы.

    Обычно код ошибки указывает на ту часть, которая может быть проблемой. Если вы можете получить доступ к подозреваемой детали, проверьте ее визуально и убедитесь, что ничего не потеряно и не сломано.

    Без диагностического прибора ситуация немного сложнее. Поднимите капот и посмотрите на двигатель, проверьте все, что выглядит необычно. Неподходящий шланг может привести к неправильной работе из-за утечки вакуума. Вода или масло на разъеме датчика могут привести к ошибочным показаниям.

    Всегда исследуйте проблему или коды для вашего типа VW.

    Также обратитесь к руководству по эксплуатации, прилагаемому к вашему VW. Вы, вероятно, будете разочарованы, когда увидите объяснение, такое как Неисправность двигателя. Посетите вашего дилера VW . Что, конечно, не помогает вообще.

    Должен ли я водить свой VW или нет?


    Если ваш VW все еще работает нормально с включенным CEL, вы можете продолжить работу. Вы должны изменить свой стиль вождения, быть умеренным и не использовать его на высоких оборотах. Обратите внимание на все необычное в отношении работы вашего двигателя, включая сигнальные лампы на приборной панели. Ищите дым от выхлопных газов, треск или выбивание из моторного отсека или повышение температуры двигателя.

    Если ваш двигатель показывает какие-либо из ранее упомянутых симптомов, вам не следует погружаться с ним. Хотя вы можете путешествовать на короткие расстояния, проезды длиной более нескольких миль абсолютно нет.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему на моем VW горит индикатор «Проверьте двигатель»?

    Автомобиль использует индикатор «Проверьте двигатель», чтобы предупредить вас, что что-то не работает должным образом. Проблемы обычно связаны с системой впрыска топлива и зажигания или системами контроля выбросов.

    Могу ли я водить свой VW с включенным индикатором «Проверка двигателя»?

    Сам по себе индикатор «проверка двигателя» не означает, что вам нужно остановиться и вызвать эвакуатор. Если ваша машина работает нормально, вы можете водить ее. Имейте это проверено как можно скорее, все же.

    Таким образом, если ваш VW работает плохо, пропускает огонь или испускает черный, белый или синий дым из выхлопных газов, вам не следует водить его.

    Что означает мигающий индикатор «Проверьте двигатель» на моем VW?

    Мигающий индикатор «Проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания. Это очень вредно для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора. Немедленно ослабьте газ, поскольку это, вероятно, остановит пропуски зажигания. Если мигание продолжается, остановитесь и выключите двигатель.

    Почему мой двигатель VW загорается и гаснет?

    Если ваш индикатор «Проверьте двигатель» мигает вкл. И выкл., Это означает, что у вас есть пропуски зажигания. Пропуск зажигания в двигателе приведет к быстрому повреждению вашего каталитического нейтрализатора, поэтому немедленно ослабьте газ. Если это не останавливает пропуски зажигания, остановитесь и выключите двигатель.

    Как я могу получить доступ к кодам ошибок на бортовом компьютере моего VW?

    Все ли инструменты сканирования дороги?

    Если вы ищете инструменты для сканирования, вы найдете различные инструменты для сканирования с дорогой ценой. Обычно это профессиональное оборудование. Как любитель или DIY, вы можете пойти с более дешевыми и простыми версиями. Если у вас есть смартфон, лучше всего подойдут считыватели Bluetooth ODB2. Они очень дешевые, маленькие и простые в использовании.

    Как я могу узнать, что означают коды ошибок?

    В зависимости от того, какой инструмент сканирования у вас есть, вы обычно получаете код без какого-либо письменного объяснения. Особенно, если у вас есть дешевый сканер.Но этого более чем достаточно. Просто найдите этот код и ваш автомобиль в Интернете или на форумах.

    Что означает код проверки двигателя VW p0411?

    VW проверить свет двигателя без кодов?

    Если у вас горит индикатор «Проверить двигатель», но сохраненных кодов нет, это обычно означает, что ваш сканер может только читать, может читать только общие коды трансмиссии. Это обычно имеет место с более дешевыми читателями OBD2. VW имеет дополнительные специальные коды, к которым могут обращаться более специализированные инструменты сканирования.

    Что может привести к тому, что VW проверяет свет двигателя после замены масла?

    4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

    Как сбросить индикатор ошибки двигателя

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    1. Использование сканера

      Подключение сканера для диагностики Check Engine

    Стираем коды ошибок двигателя

    2. Метод отключения аккумулятора

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Разряжаем аккумулятор автомобиля

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    Индикатор ошибки двигателя Чек

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Check engine и Check engine + epc или большое ТО 2

    На этом этапе оставалось:
    Проверить цепь, заменить тормозную жидкость, масло в коробке и свечи. Оставил это на потом а зря, но об этом дальше.

    История первая
    Итак машина была в целом готова за исключением некоторых вещей которые я хотел проверить и сделать, так вот надо – делай. Напомню проверить натяжение цепи я хотел еще с момента пригона, но откладывал послушав специалистов, которые говорили мол если будет вопрос с цепью ты услышишь.
    Итак первая поломка и ошибка.

    Еду значит с работы, проезжаю пробку даю газу и машина перестает ехать. Пинается не набирает. На ручном переключении все ок. Думал приехала коробка, но ошибка горела только Check engine.
    По приезду на диагностику мне сказали, что по коробке ошибок нет и не было а вот мотор в аварийном режиме из за показания растяжения цепи. Мол надо срочно менять и мы ее вообще заводить не будем и тебе не советуем.

    Учитывая что цепь я поменять планировал, ничего необычного не было. Взяли все оригинал и поставили (+натяжители и направляйки). Чуть фото прилагаю.
    +Поменял прокладку тандем насоса — была течь, но там какие то копейки за запчасть и работа на фоне цепи также потерялась :)

    По результату единственное что заметил – прилично уменьшился расход топлива.

    История вторая
    Покатавшись еще несколько недель и съездив 1000 км в Ковель и назад, через неделю получаю вторую ошибку.

    Машина тупит, троит и трясется, а также плохо стартует. Ошибка Check engine + EPC.
    Заехал на СТО – пропуски в третьем цилиндре.
    Уже чуть злой, но понимая, что это не страшно еду доделывать все, что меня беспокоило:
    1. Замена свечей. Оригинал
    2. Замена третей катушки (которая вышла из строя) и еще одной которая плохо выглядела. Оригинал.
    3. Замена маслоотделителя. Оригинал (рекомендуют на данном пробеге менять на новое поколение).
    4. Замена датчика турбины. Не оригинал (вроде хороший заменитель) че то мне его тоже порекомендовали заменить).
    5. Замена масла в коробке. Масло оригинал.
    6. Замена тормозной жидкости. Оригинал.
    Бесплатно получил озонацию (за что спасибо). И уехал.
    Делал у ребят которых все советуют по VW — Руслан в Новослеках, к ребятам претензий нет.

    Итого это обошлось еще в +- 24 тыс грн. Вроде все плановое, и очевидное для данного пробега и марки авто, но блин отдать все за два месяца вышло немного накладно.

    Сейчас катаюсь без проблем, масло не есть, работает ровно. Хотя есть легкие шумы при повороте руля, заеду посмотрю.

    Ошибка EPC на Фольксваген

    Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

    epc ошибка

    Особенности самодиагностики моделей VW

    На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

    При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

    Виды ошибок у авто Фольксваген

    По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

    Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

    • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
    • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
    • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
    • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
    • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
    • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
    • 00282 – со скоростным датчиком;
    • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
    • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
    • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
    • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
    • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

    Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

    Ошибки EPC по моделям

    Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

    Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

    Загорелся чек фольксваген пассат сс

    Комрады вот дела. такие

    Жена поехала на работу,и проехав км 8 (из них 4 в пробаке),носок начал троить,а далее выскачил Чек и Потом ЕPC.
    Мотор троит,но не глохнет. Скрость набирает с трудом.
    когда приехала на работу,а это ещё км 4,при перезапуске двигла погас EPC.

    в воскр. заправлялся 95 ультмейтом. до этого небыло
    Пробег 16200

    Завтра поеду в VW-Север.

    Спасибо,всем кто откликнулся.
    Завтра обязательно отпишусь вечерком

    свечи, но это вряд ли
    вероятно катушки - привет от Bosch и Valeo))

    venom, а как перепрошивка ЭБУ решает проблему физически?

    Менее требовательна к топливу стала. Хотя мне даже советовали попробовать заливать 92 , на что мне пришлось им сказать, что они хххххххх (смотрите руководство и наклейку на крышке лючка бензобака).
    Закол***** (вообще то здесь слово было нормальное, ну в общем, если вдруг здесь появились звездочки, я писал заморочить своей проблемой, жаловаться и жаловаться ОД) ОД и перешить за спасибо! Заправки не менял, сменул прошивку ЭБУ двигателя и больше я этого значка не видел

    Модераторы, то, что вдруг превратилось в **** - я не виноват, но понимаю, цензура, прошу понять.

    Да нет. Пару раз в жизни носка, когда простого небыло.Заправляется только на BP, но на разных заправках.
    Последний раз залился на ярославке, ближе к МКАДу.

    Завтра все расскажу и выложу заказ наряд ОД.

    А вот лог с Васи:

    3 Найдены неисправности:
    004964 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 16314 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.14.09
    Время: 07:41:52

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1641 /min
    Нагрузка: 64.7 %
    Скорость: 60.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 16314 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.14.09
    Время: 07:41:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2052 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 61.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 16314 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.14.09
    Время: 07:41:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2052 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 61.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    Диагностика Volkswagen Passat своими руками

    ELM327 адаптеры

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для профи - 4 из 5

    Автомобили концерна VAG моделей Passat B широко распространены среди автовладельцев. Начиная с ранних выпусков, пассаты поддерживаются компьютерную диагностику двигателя и других систем. В более старых версиях автомобиля применялся ЭБУ с моновпрыском. На некоторых двигателях, например AAZ, ЭБУ отсутствует.

    Каждый из автомобилей может быть протестирован средствами компьютерной диагностики. Для ранних версий Passat используются специальные сканеры с линией K, поскольку в них отсутствует цифровая шина CAN.

    Диагностика происходит через сервисную колодку, стандарта OBD. Подключение – через кабели k-line (ранние версии) и стандартные CAN.

    Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Passat». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

    Автор сайта elm327-obd2.ru

    1. Типы диагностики Пассат

    Важно:

    Существует два варианта сервиса Passat:

    • самодиагностика средствами панели приборов;
    • сканирование внешними сканерами.

    Отметим, что вариант самодиагностики реализован на поколении B3-B4 и относится только к системам Climatronic и ABS.

    Особенности и марки ЭБУ Volkswagen Passat

    Типы блоковДополнительные параметры
    АдаптацияИдентификация модуляСбросУправление иммобилайзеромОтдельные функции
    Digifant - + - - -
    Bosch + + + - -
    Siemens - + + + -
    Bosch Motronic - + + + +
    Bosch MED9.5.10 и схожие версии (для поколения B6 и выше) + + + + +

    Протоколы ЭБУ Volkswagen Passat

    РежимыПротоколы VAG
    KWP-1281KWP2000CANCAN TP 1.6CAN TP 1.6
    KWP-2000
    LINMOST
    Ошибки + + + + + + +
    ИМ + - - + - - +
    Параметры + + + + + + +
    Чтение памяти + - - + - - -
    Тестирование OBD2 + - - + - - -
    Кодирование + - - + - - -
    Калибра датчив + - - + - - -
    Обнуление + - - + - + +
    Дополнительные настройки + - - + - - -

    Расположение ЭБУ VW Пассат:

    Стандартное расположение блока управление - под полкой дворников в отдельном отсеке. Крепление выполнено на монтажной планке с винтами.

    В более ранних версиях Пассат модуль ЭБУ устанавливался в следующих местах:

    • под водительским сидением, в нише под обивкой;
    • под торпедой в районе вещевого отделения (бардачка).

    Отследить местоположение блока управления можно по толстой косе проводов.

    Расположение ЭБУ Volkswagen Passat

    Расположение ЭБУ Volkswagen

    Чип-тюнинг и прошивка Volkswagen Passat:

    Чип тюнинг – это процедура замены аппаратной и программной части с целью повышения динамические характеристики автомобиля. Операция может носить и обратный характер – снижение расхода топлива. Выполняется прошивкой модуля ЭБУ подготовленной прошивкой. При помощи программатора мастер считывает дамп заводского ПО, а затем выполняет перезапись памяти.

    Серийные прошивки – это предустановленное заводом изготовителем ПО. В отличие от них коммерческие варианты софта имеют модифицированную таблицу параметром. Например, прошивка для BOSCH типа 1037519085 ST1E2 подготовлена для стандартных моторов с возможностью удаления катализаторов.

    Загорелся Check Engine на Volkswagen Passat?

    Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

    Горит лампочка Чек Энджин?

    ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

    2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2

    Выполнение сервиса компьютерной части происходит несколькими способами.

    Система Climatronic инспектируется по следующему алгоритму:

    • выключить зажигание автомобиля;
    • зажать кнопки «Рециркуляция» и «Econ» и включить зажигание;
    • встроенный режим запустится, клавиши можно отпускать.

    Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+.

    Самодиагностика Фольксваген Поло

    Сканирование внешними приборами позволяет провести более глубокую диагностику узлов автомобиля. Обмен информацией происходит через сервисную колодку. Общение с электронными компонентами выполняется через автомобильную шину данных, которая зависит от типа используемого ЭБУ.

    Отображение внутренних параметров блока управления происходит на дисплее сканера или компьютера с предустановленным сервисным ПО. Значения выводятся в уже обработанном и понятном для пользователя виде.

    Диагностика при помощи сканера

    Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат

    Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Пассат.

    Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

    В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

    Процедура прошивки выполняется через программаторы с использованием кабеля. Дополнительно, смена ПО может осуществляться через специальное ПО, например ChipLoader. В этом случае замена штатной прошивки может выполняться без программатора, через компьютер.

    Для подключения используется штатный диагностический разъем. После связи с блоком управления, программатор считывает дамп текущей прошивки. Рекомендуем сохранять старый образ для возвращения автомобиля в исходное состояние. Перед прошивкой необходимо подготовить новый образ файла. Для этого можно использовать сторонние ресурсы или каталог ПО VAG.

    Отметим, что некоторые модели блоков управления VAG не поддерживают функцию прямого доступа к памяти процессора. В таких случаях необходимо разбирать ЭБУ и подключать программатор непосредственно к пинам чипа.

    Читайте также: