Как поменять ступичный подшипник на мерседес с 180

Обновлено: 02.07.2024

Профессиональная замена подшипника W204 Мерседес

В случае выхода подшипника из строя машина теряет управление, что может привести к аварийной ситуации.

Контроль над состоянием механизма должен быть систематическим. Вся ответственность лежит на владельце транспортного средства.

Что должен знать водитель о ступице Mercedes W204

Ступица в сборе представляет собой целостный блок, устанавливающийся на осевой вал автомобиля. Существует специальный стандарт измерения габаритов будущей ступицы: она должна быть в два раза больше размеров диаметра внутреннего отверстия. Подвесочный элемент находится в постоянном вращении при работе автомобиля.


В случае с Mercedes W204 этого нет, но в случае привода на передние колёса ступица выполняет роль трансмиссионного элемента. Верхняя часть, как правило, соединена с тормозными цилиндрами и фланцевыми полуосями. Материалом для изготовления ступицы служит сталь или чугун (зависит от комплектации). Весь процесс вращения основан на подшипниках, которые бывают двух типов:

  • Роликовый и шариковый радиальные;
  • Упорный роликовый.

Замена подшипника W204: поэтапный алгоритм процедуры для Мерседес


Подготовительный этап. Необходимо наличие автомобильного набора инструментов:

  • Домкрат;
  • Зубило;
  • Новый подшипник;
  • Графитовая или иная смазка с добавлениями графита.

Поднимать автомобиль специальным подъёмником нет надобности. Все работы будут проводиться в области колёсной арки с правой или левой стороны, в зависимости от дислокации поломки.

  1. Мастер ставит машину на ручной тормоз, включает первую передачу, руль выравнивает «по центру»;
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты обода колеса, но с посадочных мест не выкручивает;
  3. Домкратом поднимает соответствующую часть автомобиля;
  4. Полностью демонтируется колесо;

  5. Зубило устанавливается на защитную крышку и аккуратно выстукивается до того момента, пока крыша не снимется. Это необходимо для обеспечения физического доступа к подшипнику, креплению осевого механизма. При проведении технического осмотра это выполняет роль диагностического участка системы;
  6. В центральной части расположена гайка, фиксирующая сам подшипник. Чтобы её демонтировать, нужно открутить контргайку с помощью шестигранного ключа на «7»;
  7. Мастер выкручивает центральную гайку. Виден сам подшипник. Его необходимо изъять специальным съёмником.
  8. Съёмником изымается подшипник вместе с уплотнительной втулкой.

На этом этап демонтажа окончен.


  1. Далее мастер полностью протирает посадочное место подшипника от смазки (полость ступицы) для проведения дефектоскопии. При наличии смазывающего вещества полноценно провести осмотр невозможно. Некоторые трещины или сколы не будут видны, а именно они играют ключевую роль в полноценной работе всего агрегата.
  2. После дефектоскопии мастер наполняет полость посадочного места новой смазкой;
  3. Сверяется маркировка нового подшипника, его целостность, работоспособность, наличие смазки внутри, проводится дополнительная смазка;
  4. Мастер запрессовывает подшипник внутрь, наносит дополнительный слой смазки;

  5. Закручивает контргайку. Здесь необходимо быть крайне внимательным и использовать динамометрический ключ, так как самое незначительное недотягивание или перетягивание приводит к негативным последствиям в виде клина колеса, сильного перегрева ступицы, запаха палёной смазки, которые могут проявиться не сразу.
  6. Специалист проверяет степень затяжки, надевает защитный колпак на центральную часть во избежание попадания песка, грязи. Подшипник нежен сам по себе, требует соответствующих условий в виде чистой смазки нужными компонентами, своевременного обслуживания, не любит сильных ударов и высоких оборотов вращения;
  7. Привинчивается штатное колесо.

Основные признаки неисправности подшипника Mercedes W204


  • Динамика разгона автомобиля стала пассивной;
  • Потребление топлива увеличилось;
  • В области дислокации колеса (с) слышен скрип, скрежет, визг. Это может быть на постоянной основе или периодически;
  • Запах гари, разложения смазывающего вещества, сильного перегрева;
  • Повышенная температура корпуса. Порой градусы настолько велики, что, дотронувшись до защитной крышки, можно повредить кожу на руке.

Характерные поломки ступичного блока

  • Длительная эксплуатация без промежуточной профилактики или замены, что приводит к чрезмерному износу детали и невозможности физически выполнять функции;
  • Фактор брака или некачественного материала в качестве основы для изготовления;
  • Халатная установка предыдущими ремонтниками;
  • Повреждение вследствие аварии, ДТП, наезда на что-то твёрдое или высокое, что вызывает деформацию.


На что нужно обратить внимание при покупке и ремонте

  1. Соответствие заводской маркировке той детали, которую приобретаете. Всё должно быть строго по каталогу или заводской инструкции по эксплуатации. При ее отсутствии всегда можно получить консультацию у ремонтника СТО.

  2. Во время проведения замены всегда осуществляется попутная диагностика смежных деталей и оборудования, которые непосредственно задействованы в работе ступичного блока. Чаще всего это тормозной цилиндр, осевой вал (ШРУС, граната, шкворневой механизм). При наличии износа, превышающего допустимые нормы, проводится его замена новыми.
  3. Пользоваться стоит услугами проверенных автомобильных мастерских, предоставляющих гарантию качества на проведённые работы. Только так можно обезопасить себя от нежелательных последствий
  4. Рекомендовано проводить замену сразу двух подшипников, чтобы езда в зимнее время года была комфортной и безопасной.

Экономить себе дороже. Что нужно знать о проверке и замене ступичных подшипников

В движении появился гул? Если при смене направления, в поворотах, он изменяет свою тональность, ослабевает или усиливается, это, скорее всего, "просится" на замену ступичный подшипник.

Не стоит затягивать

На старых автомобилях ступичные подшипники и стоили недорого, и ходили долго, к тому же возникающий люфт до поры до времени подвергался регулировке. С другой стороны, "перетянуть" узел тоже было дело нехитрым… В современных моделях подшипники уже нерегулируемые, нередко идут в сборе со ступицей, соответственно стоят недешево. Что еще хуже, срок их службы часто не превышает 100 тыс. км. Почему?

Помимо естественного износа ступичный подшипник может выйти из строя преждевременно из-за воздействия на узел воды и грязи вследствие недостаточной защиты или же ее нарушения. На некоторых моделях подшипники являются чуть ли не "расходниками" как раз по этой причине. Также преждевременной "кончине" способствуют ударные нагрузки, который возникают при попадании колеса в яму или при наезде на скорости на выступающую неровность, люк или бордюр. Тем более это актуально, если на машине установлены колеса с низкопрофильными шинами, чьи амортизирующие качества сведены к минимуму, поэтому каждый удар переносится на ходовую часть.

В отличие от некоторых других узлов ступичный подшипник заранее "сообщает" повышенным шумом о своем износе и дает возможность владельцу не спеша подумать о ремонте и доехать до сервиса. Но злоупотреблять его "терпением" не стоит. Да, как правило, износ прогрессирует, шум усиливается, но еще несколько тысяч километров узел способен проходить. Но случается и внезапное разрушение, а там как повезет. В лучшем случае вы просто не сможете ехать дальше с болтающимся колесом. В худшем, если подшипник заклинит во время движения, это чревато аварийной ситуацией или повреждением других деталей ходовой части. Оно вам надо?

Для начала - убедиться

Для начала стоит определить источник шума - убедиться в том, что это точно ступичный подшипник. Автомобиль загоняется на подъемник или устанавливается на домкраты, колеса вывешиваются и раскручиваются вручную или при помощи двигателя. При этом "подозреваемое" колесо прослушивается во время свободного вращения, то есть коробка переводится в "нейтраль" либо выжимается сцепление.


Также подшипник проверяется на люфт: вывешенное колесо покачивается в вертикальной плоскости (вверх-вниз, от себя на себя). Здесь важно убедиться, что обнаруженный люфт имеет именно подшипник, а не другие детали ходовой части. Кстати, такая проверка не будет лишней при каждом техобслуживании автомобиля, даже если в движении характерных шумов подшипники не издают.

Нюансы замены

Мы уже говорили о том, что в современных моделях ступичные подшипники могут идти в сборе со ступицей, что влияет на общую стоимость узла. С другой стороны, агрегатная замена имеет свой плюс: по идее работа проще и стоит дешевле, к тому же исполнителю труднее "напортачить" в процессе монтажа/демонтажа. Хотя даже здесь могут быть нюансы.


Если подшипник меняется отдельно от ступицы, это, как правило, означает больший объем выполняемых работ, а возможно, и применение дополнительной оснастки. Например, все равно придется снимать ступицу, выпрессовывать старый подшипник, впрессовывать новый, ставить весь узел на место. И здесь возможностей для форс-мажора более чем достаточно: на ведущих колесах может оказаться проблемой снятие ступицы с приводного вала; если говорим о передних колесах, то, возможно, придется снимать поворотный кулак, а это дополнительные операции по отсоединению шаровой опоры, рулевых тяг и т.д.

К тому же в некоторых моделях замена подшипника тянет за собой дополнительные операции и потери. Скажем, узел не демонтировать без снятия датчика ABS, а тот "закоревает" настолько, что приходится его буквально выковыривать и в дальнейшем устанавливать новый. И это увеличивает стоимость всего ремонта.

Опять же для демонтажа/монтажа самого подшипника необходимо применять специнструмент (пресс, оправку), потому как, забивая молотком, можно повредить как посадочные места, так и сам новый подшипник. А если у вас "раритет" с регулируемыми подшипниками, то здесь задача их не "пережать" и не "недожать", в противном случае новые детали прослужат недолго.

Другими словами, процедура замены ступичных подшипников имеет свои нюансы, требует как минимум аккуратности и понимания технологии. В противном случае вместо решения проблемы вы можете получить ее повторение, а то и усугубление. Так что поручайте данную операцию тем, кому можете доверять. Не можете - делайте сами, но с умом.

То же и с запчастями. Когда стоимость "оригинала" или качественного заменителя превышает 100$, велик соблазн взять "лицензию" попроще. Здесь как минимум следует исследовать вопрос и спросить себя, до какого момента экономия имеет смысл. Ведь в случае со ступичными подшипниками покупка недорогих деталей сомнительного качества редко заканчивается хеппи-эндом. Поэтому "курим" форумы владельцев или консультируемся с мастерами/продавцами - и находим вариант, который точно не "попросится" в утиль через пару тысяч километров.

Думаете, как сэкономить на ремонте? В нашей базе объявлений более 82 тысяч предложений по запчастям

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Замена подшипника переднего колеса Mercedes-Benz W203

1. Снимите стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком.

2. Отвинтите винт и снимите со ступицы тормозной диск.

3. Для извлечения ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. Установите поворотный кулак на стальные стержни внутренней стороной вверх и, используя металлическую оправку, выдавите ступицу из подшипников ступицы.

4. Используя съемник, снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

5. Отвинтите три винта и снимите защитный щит тормозного диска с поворотного кулака.

6. Снимите с поворотного кулака стопорные кольца, крепящие наружное кольцо подшипника.

7. Опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставки и используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака.

Установка

1. Очистите ступицу и поворотный кулак от грязи, и смазки. Установите внешнее стопорное кольцо крепления подшипника. Имейте в виду, что язычки стопорного кольца должны быть повернуты к основанию поворотного кулака.

2. Надежно закрепите поворотный кулак на подставках и установите на него подшипник. Установку подшипника производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника. Подшипник устанавливайте до упора его во внешнее стопорное кольцо.

3. Установите внутреннее стопорное кольцо подшипника, чтобы язычки стопорного кольца были повернуты к основанию поворотного кулака.

4. Установите защитный щит тормозного диска.

5. Установите ступицу в подшипник. При этом используйте трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника. Запрессовку ступицы в подшипник можно произвести с использованием длинного болта, гайки и шайб соответствующего диаметра.

6. Установите тормозной диск.

7. Установите стойку передней подвески с поворотным кулаком на автомобиль.

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес Mercedes-Benz W123

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес

Если при езде, особенно на крутых поворотах, слышен шум со стороны колес, это указывает на то, что повреждены подшипники.


Разрез ступицы переднего колеса

1 - поворотный кулак
2 - нижний шаровой шарнир
3 - щит
4 - диск тормоза
5 - сальник
6 - внутренний подшипник

7 - колпак ступицы
8 - контактная пружина
9 - гайка ступицы (зажимная гайка)
10 - наружный подшипник
11 - ступица

1 - зажимная гайка
2 - цапфа
3 - ступица
4 - подшипник

При замене подшипников ступицы необходимо менять одновременно оба подшипника.

  1. В случае необходимости отожмите тормозные колодки для обеспечения свободного вращения диска.
  2. Ослабьте болт крепления зажимной гайки.
  3. Заворачивая зажимную гайку, одновременно вращайте ступицу колеса до тех пор, пока ступица почти перестанет вращаться. После этого отверните зажимную гайку на 1/3 оборота и ударом по концу цапфы пластмассовым молотком снять напряжение.
  4. Затяните зажимной болт торцовым ключом.
  5. С помощью циферблатного индикатора проверьте осевое биение подшипников, которое должно соответствовать 0,01—0,02мм.
  6. Установите контактную пружину подавителя радиопомех, заполните колпак ступицы тугоплавкой смазкой до заплечика (около 15г) и посадите его плотно молотком на ступицу.
  7. Установите колесо, болты крепления затянуть моментом 11,0кгс.м, опустите переднюю часть автомобиля.

Видео про "Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес" для Mercedes-Benz W123

Мерседес w123 замена переднего подшипника ступицы 190 регулировка подшипника передней ступицы Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203)

передние подшипники ступицы

Добрый день всем участникам! Подскажите,как правильно отрегулировать люфт подшипников ступиц передних колес на W211 2004года ?

mcfly11
Активный пользователь

как, затягиваешь до той степени пока люфт не уйдет при этом колесо должно вращаться очень легко.. да заплати ты 600р и тебе сделают и не парься))

Дмитрий050
Активный пользователь

подшипник ступицы

Всем доброго.однажды загорелось ABS и отключились все сопутствующие системы, поджал подшипник на переднем левом колесе (был люфт) и все стало ОК , за зиму такое повторилось 2 раза(каждый раз подтягивал подшипник) и вот сегодня вновь произошла такая же история. И даже слышно что "звенит подшипник" . Вопрос, можно ли поменять подшипник отдельно (не всборе со ступицей) и произвести все эти работы в "гаражных условиях" + какие трудности могут возникнуть и какие тонкости в замене.
кроме подшипника нужно ли что нибудь заказывать еще?

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 да можно поменять! Закажи подшипник да и все, в гараже мне на Цешке меняли, не думаю ,что тут как-то подругому. Токо надо уметь затягивать их. Сначало до конца потом полоборота назад. И подтянуть через 1000км и через 5 тыс.

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 и давай меняй не затягивай, а то если он в ступице разлетится -то будет плохо. У меня такое на Цешке было Печальный опыт..

Johnsonnew
Легенда форума
Дмитрий050
Активный пользователь
Дмитрий050
Активный пользователь

в сети нашел вот ! что скажите
только давайте не будем вообще говорить про стардиагносис. ЕГО точно нет.
и вообще мнения в сети разные- многие говорят что если машину закрыть и не трогать то ничего и страшного непроизойдет.

Вот часть темы стороннего форума:
Авто на подъёмник, закрываешь полностью, ждёшь минимум 30сек. За это время отключается СБЦ система, затем открываешь на минимум 15сек. ни в коем случае нельзя трогать педаль тормоза, иначе система снова активируется. После 15сек. отключается самостаятельная проверка тормозов. Снова закрыл и ключь убрать подальше, где он больше не реагирует. Всё система отключена и можешь спокойненько менять колодки. После замены систему снова необходимо активировать. Открываешь авто, зажигание положение 2 (вкл) и тутже положение(выкл), ждешь опять 5сек. и снова ключ на 2, мотор не запускать и педаль тормоза не трогать(ДАЖЕ СЛУЧАЙНО), зажигание оставить включенным. Идешь к заднему левому колесу и вращаешь его в сторону движения в течении минимум 3сек. (примерно 2 оборота в сек.), после останавливаешь колесо и проделываешь туже операцию с передним левым (процес кручения между задним и передним не должен превышеть 60сек.) , после этого система должна активироваться и табло больше не должно показывать ошибку. Зажигание выключаешь, авто опускаешь. Стартуешь двигатель и 5 - 10 раз нажимаешь на педаль, всё ОК

Подшипник ступицы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бывалые!
Кто нибудь подтягивал подшипники ступиц передних колёс?
Я открыл ступицу, торчит законтренная гайка Ф45-50мм. под головку. У меня такой нет. Надо покупать. Кто нибудь подскажет что надо взять под эту гайку. Помогите пожалуста.

Обалдел от ремонта! Авто А-140 выпуска 2003

Почему "обалдел"?
Никакой "подтяжки" подшипник передней ступицы на Ашке НЕ ТРЕБУЕТ.

Спасибо за подсказку!
Понимаю, конструкция подшипника не допускает устранение возникшего износа подтяжкой. Но соединение ступица- подшипник-гайка во время эксплуатации нарушается. Я покачал колесо легкий стук был. Затем снимал колпачёк ступецы, стучал молотком по тормозному диску и когда всё собрал поставил колесо, покачал, стук исчез. Но на ходу он появится и левая наружная тормозная колодка на поворотах будет продолжать чиркать по тормозному диску.
Поэтому полагаю надо подтянуть гайку. .

Нет.
Надо заменить ступичный подшипник.

Согласен, но с другой стороны, почему нет гула изношенного подшипника, и люфт небольшой и ичезаюжий. Да и пробег 160тыс. маловат для подшипника МБ.

Болт- как это сказывается при движении?

на прошлой неделе в GL менял подшипник , пробег 40000км , так что 160000 уже смело можно , тем более подшипник копеечный

Движение автомобиля отличное, накат большой, экономлю бензин. С длинной горки, а уклоны их серцифицированы на трассах (, не помню, но они не больше 30 град.) Машина идёт с ускорением. Гула, шума на скорости 120-130км. нет.
Люфт не большой иногда есть , иногда нет. Замена подшипника через 40 т. это не износ, а поломка. Замена подшипника установленного на заводе, подшипником установленным в тоже место и в гараже сразу снижает долговечность работы подшип. до 30 процнтов.
Моя причина этой суеты: При поворотах направо передняя правая тормозная колодка кажется внешняя начинает издавать скребящий звук .
Позицая 2000 поставила диагноз: износ подшипника. А я сомневаюсь.
Вчера перед поездкой, Накачал педалью тормаза давление, тронулся колодка легла на диск и так и ехал со скрежетом и прямо и влево и вправо. Износ колодки был на нуле, давлениемя загнал поршень торм. цилиндра в крайнее положение и обратно он не отошёл- значит надо чистить тормозной цилиндр. Какие будут рекомендации? Если подшип. был бы изношен, тормозной диск гулял налево направо, он бы выбил поршень тормозной колодкой обратно и скрежет был бы периодическим и с меняющимся звуком.
Думаю так.

Утром, поддомкратил , колесо вращается туго но с просветом. Понятно диск нагрелся и покоробился. Колодки не отошли. Снял супорт. Одна колодка один металл без накладки. Поршень стоит в крайне выдвинутом положении. Диск на замену. Цилиндр в разработку. А если снять резиновую манжету закрывающую цилиндр для его чистки?
Кто нибудь пробовал, или знаетоб этом? Сообщите пож.

Вам Нужно "пробовать", или получить реальный результат? Если второе, то покупайте новый, если хотите "пробовать", то снимайте суппорт, выталкивайте поршень из цилиндра полностью, вымыть, вычистить и поршень и цилиндр ото всех отложений, то, что не будет отмываться можно попытаться стереть деревянным брусочком. Не применять ни наждачку, ни металлическую щётку нельзя. Осмотреть и весьма желательно заменить уплотняющий манжет и резиновый пыльничек цилиндра. Вот только где всё это брать будете? Вся эта процедура - это столько геморроя, что лично я, хоть и авторемонтник, выбрал бы вариант замены.
Удачи.

Пожалуйста, не фантазируйте. Нет никаких пружин, в суппорте передних тормозов, под которые можно было бы "подложить шайбочки для быстрового и надёжного отвода суппорта от колодок".

Странно, я их вроде, видел правда год назад меня колодки. Завтра посмотрю внимательно. Сегодня я их точно не видел.

Замена ступичного подшипника Mercedes w 124 w 201

Салам брат. Брат у меня один вопрос есть. Мерс 124 у меня. Если передни подшипник изношен на трассе машину будет кидать на колее, на не ровности, то навстречу, то на обочину дороги. 3 раза сиездил на геометрию они сказали все Ок.На 4ом сто сказали подшипник у тебя изношен. Одну поменял. А другую пока нет. Спасибо заранее братан

если есть люфт то да.

что там регулировать? одел колесо, сняв пластиковый колпачок, через него отрегулировал, чтоб люфт был еле-еле вверх-вниз, вот и всё

starue oboimu razve luche? onij mogut but s carapinami

skajite pojaluista pochemu mne xadavik ne ostavil starue oboimu a vstavil novue ot firmu fag a starue ostavil sebe , neujeli starue iaponskie buli luche ?

А зачем оставлять старые если есть новые?

Люфт не должно быть

Спасибо памогло. Красиво и спакойно все обьяснил

Добрый день! А у подшипника передней ступицы размеры одинаковы с задним подшипником ступицы?
Мерседес 124

Смотрел ради возможности, расмотреть ступицу в разборном виде. Для дальнейшего в нидрения в неё шпилек в место гаечных болтов. И вроде это можно сделоть))

На мерседес с180 как заменить задний ступичный подшипник видео есть если есть выложите пожалуйста

Видео у меня нет. Но там без преса делать нечего, лучше обратиться на сто

Смазка это твоя говно

Смазано всё кроме подшипника, я хуею

Диск можно не снимать

Можно, но там один болтик, а без него удобнее

У вас там смотрю мерседес 123й стоит. Покажите как на нем менять заднии ступичный подшипник. А так здорово! Лайк

@Артем Ахмин у нас очень мало уже 123х и ещё реже приходится менять на них подшипники, на моей памяти 2 раза меняли.

@blackgoodvin да верно. Там корончатый ключ нужен. Эх жаль хотелось бы такое видео от вас

На 123 задний подшипник менять сложнее чем на 124. В комплекте должна быть распорная втулка. И у вас должен быть спец инструмент для откручивания ступицы, я уже не сильно помню, давно менял, но там надо тепловые зазоры выдержать. Лучше поискать инструкцию в интернете или отдать туда где знают как делать. Я помню когда меняли то длинная труба на пригодилась когда откручивали ступицу.

Замена ступицы и подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес)


Замена ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) осуществляется на на станции техобслуживания Racing Service. Если вам необходима замена ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб, то механики станции техобслуживания Racing Service выполнят это максимально профессионально.

Ступица — это основа колеса, на которую одевается диск. Большая часть нагрузки ложится на неё. часто, неисправности связаны с находящимся внутри неё подшипнике, который подвержен естественному изнашиванию. Процесс этот ускоряется, если машина эксплуатируется с повышенными нагрузками. Поэтому замена ступичного подшипника Mercedes-Benz (Мерседес) — сервис, который не терпит отлагательств. Износившийся подшипник будет нагреваться, отчего пострадают суппорты тормозов, а колесо может попросту отвалиться при движении. Хорошо бы это знать начинающим автомобилистам, чья первая машина в не самом хорошем состоянии куплена на вторичном рынке.

Причины преждевременного износа ступицы:

  • Излишне спортивная езда
  • Перегруженность
  • Частая езда по песку
  • Частые заносы

Признаки неисправной ступицы:

  • Гул при движении, особенно при манёврах
  • Колёсный люфт

Автолюбители со стажем наблюдают сокращение срока службы ступичных подшипников. Дело не в сговоре производителей автомобилей и компонентов для них. Это происходит потому, что существенно изменился конструктив: радиальный рисунок протектора, вибрации АБС, другие подвески, большие колёса, низкий профиль шин — всё это усложняет условия работы ступичных подшипников.

Замена подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб

Вам необходима замена ступичного подшипника Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб? техники нашего СТО сделают работу грамотно и в сжатые сроки. Не стоит доверять этот процесс малознакомым мастерам. Особенно когда нужна замена переднего подшипника Mercedes-Benz (Мерседес).


История появления марки Мерседес-Бенц

Популярный торговый знак Mercedes-Benz не нуждается в каком-либо представлении. Основание фирмы состоялось в 1890 году, благодаря Готлибу Даймлеру. Ставшее классическим брендом, слово «Мерседес» было дано в честь дочки одного из совладельцев компании — гонщика Эмиля Еллинека.

В настоящее время под маркой выходят машины премиум-класса, чей уровень надежности, качества, стиля не знает равных. Регулярно обновляя предоставляемый выбор, фирма Мерседес-Бенц создает седаны, универсалы, грузопассажирский автотранспорт, внедорожники, купе, кабриолеты, минивэны, кроссоверы, родстеры, пикапы, хэтчбеки.

Замена ступицы и подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СТО Racing Service — на 100% вдохнёт новую жизнь в ваше транспортное средство.

Читайте также: