Заклинил замок багажника матиз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт личинки замка багажника

Грязь и лень. Или лень и грязь — вот главные враги личинки замка багажника. Можно конечно поспорить о ее конструктивных недостатках, но какая есть, поэтому если ей не заниматься, то рано или поздно замок начинает заедать, а потом вообще перестает работать. Ключ вставляется не полностью, и, соответственно, не поворачивается. В первый раз (когда она еще только начала заедать), сняв личинку замка с двери и повертев ее в руках, я подумал, что проще сделать открытие багажника рычагом из салона (в моей комплектации такой возможности не было). Купил все детальки, поставил, но это тема отдельного разговора. Есть конечно мысли сделать открытие багажника с брелка сигнализации, даже уже проложена проводка и куплен моторчик, но что-то до финального аккорда руки не доходят.

В какой-то момент меня стало раздражать, что багажник можно открыть только из салона. В итоге, почитав форумы и посмотрев видео про ремонты замков, я решился его поковырять, хотя, честно признаться, мне казалось, что это очень сложная задача. Саму личинку замка снять не сложно: сначала нужно открутить штангу заднего дворника. Затем демонтируем защитный кожух двери багажника, аккуратно надавливая отверткой или плоским предметом на сердцевину каждого из восьми удерживающих пистонов, чтобы их языки слегка утопились внутрь, тогда можно будет их вынуть. Не забудьте про два пистона, которые находятся рядом с центральным стоп-сигналом.

Следующим этапом необходимо отцепить колодку проводов от моторчика дворника, и, открутив три удерживающих болта, снять сам моторчик.

Теперь отсоединяем металлическую штангу, идущую от личинки к замку, высвобождая ее из пластикового фиксатора, и откручиваем две удерживающие гайки.

Положив это дело под лампу, энтузиазм мой заметно поубавился. Состояние личинки замка было печальным: окислы, ржавчина, грязь — кажется, что здесь уже ничего не сделать.

Но уж коль снял — почему бы не попробовать хоть что-то сделать. Первым делом снял металлический зажим с обратной стороны механизма.

Затем слегка постучал молотком по обратной стороне и сердцевина выскочила из корпуса наружу. Зрелище предстало еще более печальное, чем мне предполагалось.

Все пластинки секретки были зажаты внутри, покрыты окислами и грязью. Снова появилась мысль забросить все это дело, но уж коль разобрал… Взяв шило и тонкую плоскую отвертку, я начал шуровать им внутри личинки замка. Оттуда посыпалась куча песка. Затем, взяв плоскую отвертку покрупнее и использовав ее как долото, я начал по очереди выбивать пластинки секретки. После этого каждую заполировал до блеска. Складывайте эти пластинки отдельно и в том порядке, в котором они шли в личинке замка, т.к. если они перепутаются, то комбинация будет нарушена и ключ просто либо не войдет в замок, либо не сможет его провернуть.

Затем я приступил к чистке сердцевинки: канцелярским ножом и заточенной скрепкой соскребал песок и окислы, гравером полировал отверстия секреток и металлический корпуса — песка высыпалось оттуда тьма.

Причем на фото это не весь песок, который там был. Кроме того внутри каждого отверстия под пластинку секретки располагается маленькая пружинка, которая должна выталкивать ее наружу, чтобы она сопротивлялась повороту замка, когда там нет ключа. Эти пружинки тоже надо почистить и естественно не потерять. Когда будете собирать пластинки обратно, то надо будет их обязательно придерживать, чтобы они не разлетелись — ведь после чистки пластины секретки должны свободно пружинить в посадочных отверстиях. После того, как все пластинки будут на своих местах — вставьте внутрь сердцевинки ключ, тогда не придется их больше удерживать, а саму сердцевину можно будет легко вставить в корпус личинки замка.

На ремонт суммарно ушло часа три, но когда все собрал обратно — результат приятно удивил: все работает как раньше!

Что тут можно добавить: не доводите замок до такого состояния. При чистки есть смысл обработать это дело растворителем. Ремонт замка может провести даже человек с достаточно кривыми руками. Можно было б сделать более аккуратно. :)

Как вскрыть матиз при форс-мажоре?

Большинство автомобилистов хотя бы раз сталкивались с проблемой вскрытия двери машины при утере ключей, неисправностях ну и, конечно же, тогда, когда захлопывали дверь, оставив ключи внутри машины.

Как открыть дэу матиз без ключа

От подобных ситуаций не застрахован никто, так как в активном ритме жизни мы постоянно куда-то спешим, а то бываем рассеянными или несобранными. Это может произойти с владельцем и мерседеса, и дэу-матиз.

Независимо от причин, по которым ваш Дэу Матиз остался закрытым, в любом случае нужно знать, как открытьбез ключа, так как в ином случае вы просто не сможете попасть в свою же машину.

Рассмотрим ниже полезные советы, которые помогут вам оперативно и без потерь открыть свое авто.

Как открыть дэу матиз без ключа?

Самыми простыми методами открытия машины без ключа является вызов автослесаря. Для этого вам нужно лишь зайти в Интернет и найти специализированную компанию или автомастерскую, которая предлагает услугу по вскрытию замков. Найти такую компанию очень просто, так как их достаточно много.

К плюсам подобных услуг стоит отнести и то, что специалисты выезжают очень быстро и вам не придется долго ждать. Но если данный метод вам не подходит, вы вполне можете вскрыть Матиз самостоятельно, воспользовавшись нижеприведенными советами.

Как открыть матиз, если ключи внутри?

Открыть машину в данной ситуации можно:

  • через багажник, если он не закрыт;
  • при помощи линейки;
  • при помощи веревки/шнурка.

Открываем линейкой

Чтобы открыть Матиз таким способом, придется использовать тонкую линейку из металла. На одном конце такой линейки нужно сделать крючок. Далее можно переходить к непосредственному вскрытию, с этой целью линейку нужно засунуть между стеклом и изоляцией двери.

При этом крючок должен быть направлен вниз, с его помощью вам нужно найти угол механизма, соединяющего кнопку замка внутри авто с замковым механизмом.
Как только удастся зацепить механизм, нужно просто аккуратно потянуть линейку, после этого дверь откроется при помощи ручки.

Открываем веревкой/шнурком

Этот метод еще проще предыдущего, так как найти веревку или шнурок гораздо проще, чем длинную линейку из металла. Единственное условие заключается в том, что веревка должна быть длиннее двери Дэу.

Чтобы попасть внутрь машины, вам нужно взять веревку и завязать узел посередине – для этого нужно сложить веревку пополам и продеть ее в петлю.

Затем нужно сверху двери просунуть вашу веревку внутрь салона и одеть ее на кнопку блокировки замкового механизма. После этого вам нужно будет затянуть петлю и потянуть ее вверх.

Открываем через багажник

Этот способ подойдет в том случае, если ключи внутри машины, но багажник остался открытым. Стоит отметить, что проникнуть таким образом в машину очень просто. Вам нужно лишь опустить задние сидения и забраться внутрь авто.

Как видите сами, ответ на вопрос «как вскрыть дэу матиз» – достаточно прост и кажется сложным только на первый взгляд.

Вовсе не обязательно портить собственную машину или пользоваться услугами дорогостоящих специалистов. Достаточно лишь проявить терпение и воспользоваться одним из вышеописанных способов.

Стоит отметить, что знание этих простых способов позволит вам максимально быстро вскрыть авто и сэкономить приличную сумму, которую нужно было бы отдать автослесарю за вскрытие.

Как открыть багажник, если заклинил замок

Причин, по которым багажник отказывается открываться, может быть множество. Наибольшие трудности автовладельцам доставляет электропривод грузового отсека, «настроение» которого зависит и от уровня заряда аккумулятора, и пойманных в процессе эксплуатации ошибок. Нередко рвутся жгуты, питающие замки, перегорают предохранители, выходят из строя личинки и внутренние механизмы «затвора».

Но кто виноват — вопрос второй, для начала нужно выяснить, что же с заклинившим замком делать. Во-первых, убедитесь, что безрезультатно опробованы все возможные варианты открытия багажника: и с брелока, и с рычажка в салоне, и механическом ключом, если применимо. Это может показаться странным, но некоторые водители, паникуя, забывают о тех или иных способах проникновения в грузовой отсек.


Если вы решили попытать удачу и устранить недуг самостоятельно, запаситесь терпением и на всякий случай специальным инструментом — воротком с набором головок. Откройте заднюю левую дверь и опустите спинки кресел второго ряда. Конструкцией такие манипуляции не предусмотрены? Тогда необходимо снять сиденье полностью. Для этого нужно отогнуть крепежные петли, приваренные к кузову.

Получив доступ к багажнику, осмотрите с помощью фонарика внутреннюю часть грузового отсека. В лучшем случае вы увидите специальную ручку, позволяющую разблокировать крышку. В худшем — придется снимать пластиковую панель, чтобы добраться до замка, представляющего собой металлический механизм. Для демонтажа «засова» понадобится тот самый вороток — подберите нужную по размерам головку для болтов, и в добрый путь.

Сложность заключается еще и в том, что разбирая замок, необходимо придерживать крышку или дверь (если у вас хетчбэк, кроссовер или универсал) багажника, дабы предотвратить ее резкое открывание и минимизировать риски травмировать руки. Исходя из все тех же соображений, желательно также попросить отойти на безопасное расстояние «группу поддержки».

Что делать, если заклинило багажник


Одним из неприятных сюрпризов, который способен преподнести своему владельцу автомобиль, является заклинивший замок багажника. Подобные проблемы часто возникают в самый неподходящий момент, когда из не открывающегося багажного отделения нужно срочно достать какой-то инструмент или сумку с вещами.

Перед тем как взять в руки телефон и начать поиск соответствующих сервисов, есть смысл попытаться открыть багажник своими силами. В этом могут помочь советы бывалых автомобилистов, которые собрал для вас портал Моторпейдж.

Возможные причины поломки

Для успешного устранения проблемы заклинившего замка желательно попытаться определить её причину. Во многих случаях это позволяет обойтись без длительных процедур разборки перегородки внутри салона и насильственных методов вскрытия багажного отделения, к которым иногда прибегают отчаявшиеся автолюбители.

Чаще всего запорный механизм багажника выходит из строя потому, что:

  • Отказал электропривод замка. Данная неисправность может проявиться при пониженном напряжении аккумуляторной батареи или сгоревшем предохранителе цепи.
  • Грязь или обильная пыль в механизме. Аэродинамическое завихрение воздуха за движущимся автомобилем способствуют попаданию в замок влаги, а также песчинок и частиц грязи, поднятых с дорожного покрытия.
  • Проблемы в работе сигнализации. Замок багажника может не открываться «с руки» или от кнопки на панели, если остался в принудительно закрытом положении.
  • Погодные условия: зима, мороз и как следствие ‒ замерзший в замке конденсат или попавшая в механизм вода. Посещение автомойки зимой является процедурой повышенного риска, так как сушка и обработка резиновых уплотнителей и запорных устройств защитными составами далеко не всегда оказываются эффективными.
  • Другие проблемы электрооборудования: окисление контактов, обрыв подводящих проводов, сгоревшая обмотка моторного привода замка.

Сопоставив факты – к примеру, недавнее посещение автомойки и ударившие морозы, либо ранее уже наблюдавшиеся проблемы в работе сигнализации – можно подойти к устранению проблемы заклинившего багажника с технически обоснованной стороны. Если подобных решений не нашлось, то придется последовательно перепробовать методы, предлагаемые опытными водителями.


Средства скорой помощи

Самым простым средством для устранения проблемы не открывающегося багажника являются замочные спреи – универсальные или специальные размораживающие и смазывающие составы. Все эти вещества могут помочь открыть механизм, заклинивший из-за того, что владелец авто на протяжении многих лет пренебрегал процедурами техобслуживания, либо в личинке замка зимой замерзла сконденсировавшаяся влага.

Проблема заключается в том, что любые припасенные впрок вспомогательные средства, к примеру, популярная смазка WD-40, все равно окажутся запертыми в заклинившем багажнике. В такой ситуации выхода два: либо бежать в ближайший автомагазин, либо обратиться за водительской взаимопомощью.

Так или иначе раздобыв необходимый состав, его следует несколько раз впрыснуть в личинку замка при помощи шприца, а через несколько минут попытаться открыть замок ключом.

При отказе механизма с электрическим приводом полезно проверить напряжение на клеммах аккумулятора и состояние предохранителей, отвечающих за данную группу устройств. Их номера и расположение можно уточнить в инструкции автомобиля.

Пытаясь открыть багажник с пульта, следует прислушаться, слышны ли характерные щелчки привода замка. Если электрическая часть срабатывает, то причина отказа имеет чисто механический характер.

Поиск решения в интернете

Имея при себе смартфон, можно попытаться «погуглить» проблему, указав конкретную модель машины и характер отказа. На форумах автомобилистов можно найти проверенные практикой инструкции, как открыть багажник авто снаружи, не причинив вреда его оборудованию.

К примеру, на некоторых моделях HONDA доступ к замку можно получить, вывернув всего три винта, расположенных под длинной ручкой багажника. Подобные решения могут существовать и для других марок автомобилей – их нужно попытаться найти.

Как открыть багажник из салона

Владельцам многих моделей джипов и хэтчбеков в известном смысле повезло, поскольку у этих авто доступ к запорному механизму багажного отделения можно получить из салона одним из следующих способов:

  • Открыть одну из задних дверей машины.
  • Откинуть вперед сиденье и максимально сложить спинку.
  • Вынуть из багажного отделения находящиеся в нем вещи и инструменты.
  • Снять пластиковую обшивку в области запорного механизма багажника.
  • Найти рычаг электропривода или механического запорного механизма.
  • Нажать на рычаг замка и одновременно толкнуть вверх крышку багажника.

В автомобилях с кузовом седан подобные методики неприменимы. Если простейшие способы устранения проблемы не помогли, бывалые автомобилисты советуют изготовить и воспользоваться отмычкой, либо попробовать высверлить личинку замка при помощи профессиональной дрели.

Когда подлинная причина отказа механизма неизвестна, то целесообразно не портить замок, а устранить проблему заклинившего багажника, обратившись к квалифицированным специалистам.

Регулировка фиксатора замка двери багажника

Регулировка фиксатора замка двери багажника Daewoo Matiz

Фиксатор замка двери - важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали.

Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу

Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:

-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;

-ослабьте винты крепления фиксатора;

-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;

-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;

-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом - важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы.

Регулировка вверх/вниз

Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.

Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.

Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.

Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:

Регулировка фиксатора замка двери багажника Daewoo Matiz

Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз

-выверните винты 1 (рис. 10.100) крепления фиксатора;

-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;

-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;

-затяните винты крепления фиксатора.

Видео про "Регулировка фиксатора замка двери багажника" для Daewoo Matiz

Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазора Не открывается дверь daewoo matiz (сломан механизм замка) Как открыть? Фиксатор замка капота Daewoo Matiz

Не работает центральный замок дэу матиз причины видео

А ведь как все хорошо начиналось…
Удачно поторговавшись, пройдя все стадии переоформления без проволочек и очередей, с довольной физиономией, усевшись за руль своего свеже приобретенного кабанчика, я навострив уши, и все что к ним прилагалось, понесся к родному дому.
Релаксируя под звуки штатной магнитолы и биение, вольно пляшущей и подпрыгивающей на ухабах дороги, покрышки в багажнике, я подъехал к парадной.
Вышел, "пикнув" пультом сигналки, направился внутрь. Но вот ведь не задача, звука, синхронно сработавшего центрального замка, я так и не услышал о_О. Вернулся. В самом деле, сигнализация работает, ЦЗ (центральный замок) нет. Закрыл ключом. С кнопки открыл. Закрыть с кнопки ни как, только ключ. Вот те раз. Ну ок, закрыл на ключ, пошел спать.
Утром начитавшись форумов, разобравшись в принципе работы этой штуковины, отправился во двор (благо погода радовала)
Раскурочил дверь (снял обшивку передней водительской), отсоединил тяги, открутил болты крепления замка в торце двери. С трудом вытащил блок управления ЦЗ в "прицел" крестовой отвертки. Отвернул шурупы крепления блочка к замку, и предварительно отсоединив фишку, извлек его на волю.
Покрутив его вручную, эффект был таким же, как и раньше (закрытия нет, открытие есть (и то через раз))
Писали, что это реле виновато. Я напрягся.
И что контакты плохие, нужно дорожки пропаять (здесь попроще)
И что легче просто заменить ЦЗ на новый и не париться. Но это не мой случай (париться буду, еще как)
Короче, что гадать, разобрал. Кстати, кто не в курсе, разбирается блок ЦЗ (хоть и склеян намертво) очень просто. Нужно положить его на торец, и слега ударить молотком по торцу противоположному. Обстучать так по периметру, а уже в образовавшиеся щели завести плоскую отвертку… ну а дальше вы, думаю знаете:)

Осмотрел плату с обеих сторон, все в норме. Поджал усики (со временем видимо ослабли), прижал пальцем, крутнул, Эврика! Работает)
Не долго думая, собрал, скрутил, зацепил, продел, надел, вставил, прикрутил. Пультом "клац", и тишина…
Как оказалось, когда проверял, корпус раскрыт был. И чтобы удержать плату от выпадения из корпуса, прижимал ее большим пальцем (как бы вдавливая внутрь).

Поразмышляв пару минут, отрезал кусок резины от старой, валявшейся в дверном кармане, накладки на педаль (резина — идеальный диэлектрик, можно подсунуть в любое место на плате).
Подогнал ее так, чтобы давление на плату было максимальным (фото к сожалению нет, но думаю суть понятна).
Собрал. Работает:)
Ах да, желательно шов по торцу блока пройти герметиком, прежде чем возвращать его на законное место.

Ну что ж, надеюсь мой опыт кому то поможет сэкономить пару-тройку лишних купонов и нервных клеток:)
Всем добра, и удачи в реализации своих идей!

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

У меня ц.з не срабатывал по совсем банальной причине. Из за ослабления винтов тяга просто недовключала центральный замок. Так что прежде чем резать заводскую проводку проверьте всё внимательно.

У тебя теперь поговорят контакты в реле сигналки!!

Год после этого проездил и продал и никаких проблем не возникло.

Михалыч.Способ хреновый. Да ты наверное уже и сам это понял. Обход центрального замка чреват перегревом проводки.Токи там не шуточные. По хорошему на две двери надо ставить по реле. И провод отдельный на каждую пару.

вы похожи на александра звинцова это певец шансонье

А со штатного ключа как не работало так и не работает

Ну что за хер ня!: на хе ра показывать свой поход за инструментами в багажник, но не показать сам процесс снятия внутренней обшивки!

Синий на какой кидать на красный или чёрный?

Михалыч TV все проверил все было подключено преды целые но ничего не работает ни одна. Дверь

Смотрите все в видеоролике

было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю

Усиливать предохранитель чревато пожаром. Проводку надо усиливать если нагрузка возросла

@Marco Adamson V оказалось очень просто стандартный предохранитель 10 а слабоват. поставил 15 а и всё ок.он стоит на самой сигналке

сергей куртик напиши брат как решил трабл

Соленойд он называется

А если без пульт как чинить центральный замок у меня главный двер закрываетсься остальные не закрываетсься

Это только по факту, нужно смотреть, из любой ситуации можно найти выход!

таки и шо сделал!? теперича тока с кнопки пульта работает. ха!
а от руки или от ключа все двери открываются/закрываются. вот для этого и нужен центральный замок или актуатор.

@сергей куртик Что у вас в итоге? Работала у меня хоть водительская дверь, теперь и она не работает. Также пару раз открылась закрылась и всё. Сколько кстати обошлось отремонтировать?

сергей куртик
только что
было всё также сделал всё как сказано три раза открылась и закрылась а после перестала работать всё к электрику записался через неделю@Silver Moon

@Михалыч TV Здравствуйте! У меня так же закрывается с пульта только водительская дверь, но открываются с пульта все двери. И еще один момент который здесь не звучал, если снять клему на пару минут, то всё начинает работать как надо, правда на несколько раз хватает. Вопрос, у меня та же проблема что на видео, или стоит искать другую причину?

Пока будешь искать ЦЗ на замену, вполне рабочий вариант. Ручками и ключём вообще не пользуюсь, а оставлять заведённой это подарок для угонщиков.

Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

Небольшая статья с фото и видео для всех, кому необходимо поменять электропривод замка на двери Матиза.

Процедура снятия

1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

замена электропривода замка двери на дэу матиз

4. Выкручиваем винты.

5. Снимаем электропривод замка с двери.

6. Установка электропривода замка в дверь матиза производится в обратном порядке.

Видео по ремонту центрального замка:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять стойку двери багажника матиза

Как снять стойку двери багажника матиза Как снять стойку двери багажника матиза

1. Открываем и закрепляем дверь багажника. 2. Откручиваем от задней части кузова гайку шарового соединителя. 3. Откручиваем гайку шарового соединителя от двери багажника. 4. Снимаем стойку двери. 5. Установка стойки

Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз

Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз Как снять уплотнитель двери на Дэу матиз

Статья для всех, у кого пришел в негодность уплотнитель двери на дверях Дэу Матиза. Процедура снятия 1.Выкручиваем болт крепления ограничителя открывания двери. 2. Снимаем зажим 1. 3. Снимаем большое количество

Как снять накладку переднего бампера на Матизе

Как снять накладку переднего бампера на Матизе Как снять накладку переднего бампера на Матизе

Статья для всех, кому необходимо самостоятельно снять накладку бампера на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Откройте капот и закрепите его. 2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 3. Открутите 4

Как открыть багажник. Багажник не открывается — что делать? Дополнительная информация о стволовых «недугах»

Электрические приводы дверных замков
Как открыть багажник автомобиля без ключа
ВАЗ 2107

Багажник можно запереть на ключ и с помощью специального привода, управлять её открытием непосредственно из салона. Дублированная система блокировки крышки багажника вполне надёжна и редко доставляет проблемы владельцам автомобилей. Тем не менее, при длительной эксплуатации, могут возникнуть некоторые затруднения при работе механизма.

Основные проблемы замка багажного отсека

Крышку багажника невозможно открыть ни ключом, ни брелоком, ни из салона. В этом случае рассматриваются следующие причины:

  • В механизм запирания попала грязь
  • Механическая поломка замка
  • Разрядился аккумулятор
  • Крышка багажного отсека примёрзла

Пыль и грязь, попадающая в замковый механизм, может настолько забить механические части, что замок открыть не представляется возможным. В этом случае механику замка можно очистить с использованием проникающей смазки WD-40 или аналогичной.

Поломка замка может произойти по нескольким причинам. Это естественный износ деталей, слишком сильное дёрганье рычага в салоне или попытка взлома крышки багажника. В этих случаях лучше пригласить специалиста из автосервиса, так как самостоятельное вскрытие багажного отсека достаточно трудное дело.

Если привод крышки багажного отсека имеет электрический привод, то блокировка багажника постоянно происходит при разряде аккумулятора. В этом случае решение проблемы напрямую связано с зарядом АКБ, хотя, учитывая блокировку дверей салона, сделать это будет не просто.

Примерзание крышки багажника регулярно случается у автовладельцев в холодное время года. Чаще всего это происходит оттого, что снег, падая на прогретую машину, тает и проникает за уплотнитель крышки багажного отсека. По мере остывания автомобиля жидкость превращается в лёд и прочно фиксирует крышку багажного отсека с кузовом. Чтобы растопить лёд и открыть багажник достаточно загнать машину в отапливаемый бокс и дождаться таяния льда. Так же можно использовать специальные составы, которые продаются в специализированных магазинах.


Брелок со скрытым жалом ключа

Жидкость для разморозки замков

Автомобили с электрическим приводом замка и другие варианты

Во многих современных автомобилях процесс открытия багажника происходит с брелка. Если багажное отделение не открывается, то существует два варианта:

  • Открыть брелок и посмотреть – предусматривает ли конструкция комплектацию изделия жалом ключа. Если да – воспользоваться им.
  • Если ключ не входит в комплект брелка, то необходимо обратиться в сервисный центр или дилеру, у которого был приобретен автомобиль.

Некоторые люди впадают в панику, если не могут открыть багажное отделение с помощью пульта. Очень часто решить проблему достаточно просто – требуется нажать на специальную кнопку открытия багажника, которая расположена в салоне транспортного средства.

Электрические приводы дверных замков

После этого проверить все элементы замка и заменить те, которые нуждаются в этом. Если кнопка не смогла решить проблему, то следует внимательно осмотреть замок снаружи. Возможно, в него попал посторонний предмет, например, грязь, или устройство банально замерзло.

Существует еще несколько вариантов, когда владелец автомобиля не может попасть в багажное отделение своего транспортного средства. Наиболее популярными из них являются:

  • Блокировка доступа с помощью сигнализации, которую забыл отключить автовладелец.
  • Не возможность попасть в багажник с электроприводом замка, если сел аккумулятор автомобиля. Решается восстановлением заряда батареи.

Какие инструменты могут понадобиться

Для открытия дверцы багажного отсека без ключа может потребоваться основной набор слесарных инструментов для автомобилистов. В состав комплекта входят обычные и торцевые гаечные ключи, пассатижи и отвертки разных типов. Для отжатия автомобильных дверей используются такие специальные приспособления, как пневматические подушки, а для работы с личиной замка, используются крючки и отмычки.

Важно: Вскрытие дверцы багажного отсека в аварийной ситуации, без знания конструкции конкретного замка и наличия опыта, может привести к серьёзным повреждениям автомобиля. Лучше воспользоваться услугами профессионала.

Демонтаж замка багажника авто

Механизм замка багажника автомобиля

Если щадящие меры не помогают

Когда невозможно открыть

багажник вышеописанными методами, ключи не находятся, дубликат заранее сделан не был, остается лишь один способ – его еще называют невозвратным. Для его реализации потребуется плоская отвертка – ее жало вставляется вместо родного ключа в замок, и при помощи пассатижей, осуществляется поворот личинки. Она, конечно, ломается, и в дальнейшем придется заменить весь замок

на новый. Стоимость замка, как правило, не столь велика, поэтому если необходимость открыть крышку превышает финансовые затраты, вполне можно использовать этот метод.

Процедура последующей замены замка сложностью не отличается и выполняется в течении 10-15 минут. При этом потребуется выполнить следующие действия:

  • открутить крепежные болты, фиксирующие замок на крышке;
  • замочек снимается, попутно извлекается и пластиковая втулка вместе с уплотнительным кольцом;
  • устанавливается новый, крепко фиксируется гайками.

При установке нового устройства важно не закручивать его крепко сразу. Вначале он наживляется, совершается несколько пробных открытий/закрытий крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, имеет смысл заранее сделать дубликаты всех ключей от авто, а где хранить их – решит каждый автовладелец самостоятельно.

Нередко случается так, что автовладельцы ВАЗ-2107 и других моделей машин по своей невнимательности или по халатности своих близких оставляют ключи в багажнике. Что же делать в такой ситуации и как самостоятельно можно открыть без ключа багажник ВАЗ-2107? Именно этот вопрос задает себе каждый водитель, если такая неприятность случается с ним. В первую очередь не стоит паниковать раньше времени, ведь существует немало способов, которые уже проверили на себе многие владельцы машин, и без особых проблем смогли открыть багажник даже без ключей.

Открытие багажника из салона автомобиля

Решение проблемы с закрытым багажником зависит от конкретной модели транспортного средства. Если аккумулятор полностью разряжен, а система управления не реагирует на команды с брелока, то в первую очередь нужно постараться попасть внутрь салона автомобиля. Существует несколько способов позволяющих это сделать. Можно попробовать немного подзарядить АКБ через контакты лампы подсветки номера.

Самым радикальным, но не самым лучшим способом является разбитие стекла. Если проникнуть в салон удалось можно открыть багажный отсек. Проще всего это сделать в универсалах и кроссоверах. Необходимо только сложить задние сиденья и использовать для открытия багажника рычаг на внутренней части замка.

Открыть багажный отсек у седанов несколько сложнее. Задние сидения придётся полностью отворачивать и вынимать из салона. Это обеспечит доступ к панели запирания замка. Её нужно демонтировать и открыть замок, нажатием отвёртки на запорный рычаг. Сложнее всего открыть багажный отсек в некоторых моделях типа «купе». Их конструкция не позволяет открыть дверцу изнутри, поэтому все манипуляции придётся выполнять снаружи.

Пятая дверь

В автомобилях с пятой (либо третьей) дверью — кроссоверах, универсалах, внедорожниках, хетчбэках процедура экстренного открытия багажника очень проста. Достаточно сложить заднее сидение для удобства и самостоятельно попасть в грузовое пространство. У большинства автомобилей указанного типа багажник открывается изнутри специальной ручкой — её использование позволяет открыть пятую дверь и заняться ремонтом замка.

Когда ручка отсутствует либо привод замка полностью вышел из строя, приходится разбирать обшивку двери. Сняв пластиковую панель, внизу вы увидите металлический механизм, который и является замком багажника. Чтобы демонтировать его, вам потребуется вороток, укомплектованный набором головок — обычно производители используют болты размером М10–М15. Снимая замок, аккуратно придерживаете дверь, чтобы она не отскочила резко вверх — так вы избежите неприятностей вроде сильного удара по пальцам. Если замок требуется закрыть после такой операции, можно не демонтировать его, а попробовать вставить в исполнительный механизм отвёртку и повернуть петлю, удерживающую дверь автомобиля.

Механизм замка

Открытие багажного отсека с внешней стороны

Для открытия багажника снаружи применяются три способа:

  • Силовой
  • Отжатие
  • С использованием отмычек

Силовой способ подразумевает такое грубое решение проблемы, как использование электродрели. С её помощью высверливается личинка замка. Это нужно делать крайне аккуратно, чтобы не испортить другие элементы конструкции запорного устройства.

Важно! Нужно сверлить очень точно, чтобы не повредить штифты механизма секретности. В некоторых конструкциях замков предусмотрена защита от таких способов вскрытия, поэтому можно сломать запорное устройство, а багажный отсек останется закрытым.

При отжатии используется специальная пневмоподушка. Она вставляется в зазор между крышкой багажника и кузовом. Затем в подушку накачивается воздух. Когда зазор будет достаточным, в него вводится крючок для разблокировки замка.

Самый аккуратный и безопасный способ вскрытия автомобиля, в том числе и разблокировка багажника подразумевает использование специального инструмента. Для этой цели применяются отмычки, но опытные автомобилисты могут открыть багажник шпилькой для волос или канцелярской скрепкой. Происходит имитация действия ключа и блокирующие элементы сдвигаются. Багажный отсек открывается без повреждений.

Важно! Это простой способ требует определённых навыков, поэтому лучше всего вызвать мастера из сервисной службы, чтобы работа была выполнена аккуратно, быстро и недорого.

Вскрытие машины без повреждений
УслугаСтоимость, руб.
1Отечественный автомобиль1500-2500
2Иномарки (без применением спец инструмента)1500-3500
3Иномарки (с применением спец инструмента)4000-7000
4Грузовые автомобили4000-6500
5Открыть электрозамок капота2500-3500
6Открыть механический замок капота2500-3500
7Открыть багажник3000-4500

* в ночное время доплата за выезд + 500 рублей

Советы: как открыть багажник без ключа

Знакомая ситуация: вышли из магазина с покупками, открыли багажник, бросили туда сумки, по инерции вместе с ключами и закрыли? По закону подлости сразу сработала сигнализация и автомобиль закрылся! Что же делать? Куда обратиться, ведь закрытый замок багажника доставляет существенные неудобства при эксплуатации авто. Правильный выход – это вызвать профессионального мастера, чтобы открыть багажник автомобиля без ключа.

Если вы хотите сэкономить и открыть/вскрыть багажник бесплатно и самостоятельно, то наши советы вам в помощь:

  1. При открытом салоне машины необходимо снять спинку дивана и картонную перегородку, протянуть руку и достать ключи (для отечественных авто)
  2. В том случае, если перегородка металлическая и не съемная, после спинки сидения, необходимо снять заднюю полку с динамиками. Под ней откроются пару отверстий, в диаметре 10-15 сантиметров. В одно светим фонариком, через второе проволокой, или другим подручным инструментом достаем ключи.
  3. Если у вас «классическая» модель АвтоВАЗа, то открыть багажник можно другим ключом от классики. В 80% ключи подходят.
  4. Совсем экстремальный способ — это вырвать фару, если обшивка багажника позволит, и достать ключи через образовавшееся отверстие
  5. Владельцам старых Мерседесов можно посоветовать проникнуть в багажник автомобиля через нишу для аптечки, расположенной на задней полке.






Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Столкнулся с проблемой. Запарковался в одном месте, жмакаю на кнопку закрывания на брелке, а фигу там. Не работает. И так и сяк, со всех сторон прыгал минут 20. Ну, думаю, батарейка села. При этому авто заводится и все остальное работает, те трансмиттер пашет. И на приборке значек мигает, что ключик виден. Надо что-то делать. Думаю — закрою руками и делов. Защелкнул все двери, водительскую закрыл ключом. И тут возник собственно вопрос темы. Перечитал мануал — тишина, только как его открыть, если сел акум. В общем так и оставил открытым. Около дома все сработало как надо. Возможно, какая-то наводка по частоте работы брелка, но вот сам факт закрывания багажника в ручном режиме имеет место быть.

Через салон

Если доступ в салон имеется, открывают багажник через него, сняв заднее сидение. Для российскей классики будет нужно определенный набор инструментов: головка на 10 и удлинитель к ней. Для открывания замка отворачиваются две гайки, фиксирующие сам замок. До начала работ лучше положить в багажник фонарик – так работать будет намного удобнее. Если гайки удается отвернуть, багажник

возможно открыть, просто нажав на личинку замка снаружи – весь замок

провалится вовнутрь. Позже остается только собрать всю конструкцию вновь.

Читайте также: