Заклинил замок багажника опель зафира а

Обновлено: 03.07.2024

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Одним из слабых мест Зафиры и Астры-H является замок 5 двери. Перечень причин из-за которых багажник не открывается можно поделить на 3 части: сгоревший пред, сгнившая проводка, сломанный моторчик или кнопка-микрик.

На 8 году жизни проблема с невозможностью открыть багажник посетила и меня. Причем утром багажник открывался, а вечером уже нет. Прошерстив зафироводский форум понял, что без вскрытия нельзя определить пациента. Обычно я стараюсь сделать кучу фоток на каждый шаг, но сегодня любимый всеми девачками айфончик меня подвел, так что процесс опишу на пальцах.

Нам потребуется: 1. Теплая погода или теплый гараж 2. Отвертка-Торкс или плоская отвертка подходящей ширины (торкса я не нашел, отвертку подобрал методом научного тыка) 3. Тряпка чистая и желательно не одна. 4. Пассатижи или головки (я обошелся пассатижами) 5. Ведро аккуратности и немного такой-то матери.

Предупреждаю, что процедура достаточно грязная. Берем такую штучку.


Мультитул :)

Она закреплена на лючке бензобака. Залезаем в багажник через салон и находим отверстие для механического открытия замка.


Гнездо для механического открытия замка.

Снимаем заглушку, суем ключ и поворачиваем влево (против часовой стрелки) на четверть оборота. Открываем багажник.

Торксом или отверткой откручиваем 3 торкса у замка, снимаем маленькую часть обшивки. Откручиваем 2 торкса расположенных в гнезде для знака аварийной остановки. Очень аккуратно, начиная с замка отжимаем обшивку. Обшивка держится по кругу на трапецевидных пистонах и 2 пистонах-гвоздях (круглых), расположенных рядом двумя выкрученными торксами в районе гнезда для знака.

У меня случилась проблема в микрике. Если он при нажатии не "клацает" — дело в нем. Микрик или ломается или залипает или отгнивает проводка к нему.

Для доступа к микрику снимаем "саблю" — хромированную накладку на дверь. Она снимается путем отворачивания кучи гаек. Две крайние гайки закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки снимаются одновременно путем поворота против часовой стрелки и тянущим на себя движением. Открутили гайки — отключаем проводку к микрику и лампам подсветки номера (слева если смотреть изнутри, на уровне сабли). Снимаем саблю аккуратно вытягивая на себя. Внимание! На сабле есть 4 маленьких прямоугольных резиновых амортизатора. При снятии не потеряйте их!

Дальнейший ремонт у меня прошел методом научного тыка. Я снял резиновую защиту микрика(это резиновая ручка такая, на которую жмем при открытии багажника), со всех стороны вытер грязь (её там куча) и просто его несколько раз прожал. Микрик заработал (видимо залип от грязи).

Чтобы одеть защиту микрика нужно выдавить блок держателя. Снимем 2 болта крепления сабли, затем аккуратно поддеваем отверткой снаружи, поджимаем усы изнутри (усы литые с корпусом держателя). Нужно приложить некоторое усилие, но не черезмерное. Одеваем защиту, проверяем её посадку, вставляем блок.

Сборка в обратном порядке.

Возможно эта мера временная, но на улице в грязи ковыряться не айс. Если залипание повториться — летом заменю микрик.

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Заклинил замок багажника опель зафира а


_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Коврик пластиковый в багажнике лежит?
У меня 100% коврик мешает, если дверь от руки не закрывается, то сдвигаю коврик подальше от двери и дверь закрывается. Если не сдвигать коврик, то дверь можно закрыть только сильным хлопком с плеча.

Вот думаю укоротить коврик на полтора сантиметра.

Зафира В 1.8 МТ5 + Enjoy+Winter+еще кое чего по немногу.

Я так понимаю, что если коврик не родной? У меня стоит родной и никаких проблем.

_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Последний раз редактировалось Markiz Вт апр 22, 2008 13:11, всего редактировалось 1 раз.

- машинка на гарантии (купил в декабре)
- язычок не застревал - проверял, двигая его инструментом, петля в багажнике тоже не месте, стоит крепко.
- коврик есть (novline), но никогда не мешал же раньше, плюс еще сетка багажника, она слегка прижимает коврик, да и но ощущениям, дверь садилась как надо, а замок не закрывался.

DimDim76,

Регулировка замка багажника

В конструкции замка двери багажника присутствует неприятная конструктивная особенность - люфт (см. фото). Поэтому при стандартной регулировке на легкое и комфортное закрывание двери багажника с опорой на пластикове упоры у двери всегда остается некоторая степень свободы. На кочках при раскачке кузова дверь будет подпрыгивать (в рамках люфта) и скорее всего издавать неприятные звуки, стуки и т. д.
Чтобы этого избежать необходимо отрегулировать упоры как писалось выше и сам замок багажника.

Для регулировки замка багажника :

1. Снимаем пластиковую накладку на замком. Сначала отщелкиваем клипсы в вертикальной плоскости, потом в горизонтальной.
2. Замок крепится на двух винтах. Ослабляем оба. Отодвигаем скобы максимально далеко "в салон". Пробуем закрыть дверь багажника. 3. Повторяем пункт 2 пока дверь не будет закрываться слегка "внатяг". Усилие подбираем "по вкусу".

Как снять обшивку багажника Opel Zafira а

снять, обшивка, багажник, opel

На деле все зависит от конструкциии значения отделки. Обычно она выполняет чисто декоративную функцию.

  • Например, чтобы снятьобшивку двери багажника Qashqai, потребуется буквально 5 минут. Для этого нужно выкрутить саморез в ручке открывания створки. Затем на участках стыковки пластика в отделении освобождают защелки. Потом можно снять отделку с пистонов. Монтаж кожуха в багажник занимает столько же времени.

Производители Nissan предпочитают максимально простые инженерные решения в вопросах отделки, а потому замена обшивки практически во всех моделях Nissan, не только Qashqai, но и Сентра, Тиана, Terrano производится поодному и тому же принципу.

Как снять отделку у Chevrolet Niva

Обшивка багажника Chevrolet Niva также является чисто декоративной деталью. Материал неплохо моется, так что вполне возможноснятие его на время, чтобы вымыть, если, например, химическая чистка недоступна.

  • Открыв багажную дверь, крестовой отверткой откручивают верхние винты на декоративной рамке.
  • Снимают декоративные заглушки на нижние части рамки. Откручивают винты под ними.
  • Откручивают и удаляют пробку бачка обмывателя. Затем снимают горловину, расположенную под пробкой.
  • Плоской отверткой отделку поддевают по периметру и аккуратно убирают. Вместе с обшивкой удаляют и пластиковые пистоны-фиксаторы. Последние при такой процедуре ломаются, так что придется приобрести новые детали. Пистоны универсальны и для Chevrolet Niva подходят любые.

Инструкция как снять обшивку двери багажника

Ремонт автомобиля подразумевает не только замену или восстановление конструкционных деталей, но и отделки. И порой с последней возникает не меньше сложностей. Снять обшивку у задней двери кажется делом простым, но и здесь есть свои нюансы.

Как снять обшивку багажника Granta Лифтбек

Для Лады – и универсал, и хетчбек, схема действий при ремонте используется одинаковая. Granta Лифтбек не исключение.

  • Открывают багажное отделение, находят пластиковую внутреннюю ручку и крестовой отверткой с толстым лезвием откручивают болты крепления.
  • Затем плоской отверткой вытаскивают пистоны-фиксаторы по периметру багажника. При этом отверткой слегка поддевают собственно отделку.
  • После того как шпингалеты вынуты, снимают кожух с защелок – последние размещаются в верхней части, там, где располагается замок.
  • Снимают кожух целиком. Теперь его можно почистить или заменить на другую модель при большом износе.

Типы кузова

Сам вид багажника и особенности обшивки определяются его конструкцией.Существует несколько видов кузова. Конструкция их практически одинакова вне зависимости от модели – Qashqai, Granta Лифтбек, Opel Антара, LADA.

  • Седан – самый распространенный вариант. Закрытый кузов, в котором багажник отделяется от салона и не имеет подъемной двери.
  • Хетчбек – отличается укороченным задним свесом, а багажник закрывается дверью в задней стенке.
  • Универсал – более объемный громоздкий кузов. Здесь багажный отдел составляет одно целое с салоном, а крышка его удлинена до заднего габарита. Объем багажной секции становится заметно больше.
  • Лифтбек – усредненное решение между хетчбеком и универсалом. В отличие от первого у лифтбека – например, Granta Лифтбек, более длинный задний свес. При этом дверь может быть покатой, как у универсала, или более ступенчатой, как у седана.
  • Купе – закрытый кузов, багажная секция отгорожена от салона, дверь отсутствует. Объем секции в этом случае не превышает 0,93 куб. м.
  • Кабриолет – модель с откидывающимся верхом разного типа. Багажное отделение отсутствует.
  • Родстер – спортивная версия без крыши или с жесткой крышей.
  • Тарга – вариант спортивной машины с дугой безопасности сзади сидений и съемной крышей.
  • Лимузин – по конструкции напоминает седан, но с удлиненным кузовом и жесткой ширмой между водительским и пассажирским салоном. Багажное отделение как у седана.
  • Стретч – имеет удлиненный салон за счет дополнительной секции между задними и передними сиденьями.
  • Фургон – двухместный вариант с закрытым кузовом. Багажная секция имеет свою дверь.
  • Внедорожник – закрытая модель с багажным отделением по типу универсала. Автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Ремонт багажного отделения Тигуан

На Фольксвагенах порядок действий несколько иной.

Обшивка багажника Тигуан, например, удаляется следующим образом.

  • Сначала с помощью шестигранного ключа выкручивают боковые клипсы. Затем отделяют облицовку от проушин для фиксации сетки. При этом нужно прилагать силу.
  • Затем кожух сдергивают с верхних клипс.
  • Выкручивают винт сверху, винты боковины и с откидывающегося крючка.
  • Затем отделяют – с усилием, кожух по периметру, высвобождая оставшиеся клипсы.
  • Фиксация в Тигуан довольно жесткая, так что рекомендуется вынимать кожух поочередно: сначала с левой, затем с правой стороны.

На видео демонстрируется удаление обшивки на разных моделях:Тигуан, Opel Антара, Qashqai.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  • У «пола» отсека.
  • На боковых стенках.
  • У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Как снять обшивку багажника OPEL ZAFIRA B

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна. с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Заклинил замок багажника опель зафира а

уже хорошо. насколько ремонтопригодна механическая часть? пока не допер из-за чего он не защелкивается


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

Изображение
[/url]

Закрываться задняя дверь багажника должна как при подключенной АКБ, так и без оной, там механическая защелка - подпруженный запирающий вертушок 1, у которого два стабильных (крайних) положения. Вертушок 1 в стабильном положении "открыто" при закрывании двери ответной частью запора багажника переводится в стабильное "закрыто". При нажатии микрика в ручке под резиновой заглушкой моторчик в замке вращает винтовой передачей большую шестеренку (как минимум, это одна из его функций) - ее плоскость параллельна плоскости того вертушка, на шестеренке выступ, который сдвигает вертушок 2, который - в свою очередь - переводит вертушок 1 в другое крайнее положение, дверь отпирается. Ручное отпирание из салона тоже примитивно - приспособой из лючка бензобака через подпружиненный вертушок 3 (его ось перпендикулярная оси шестеренки) сдвигает вертушок 2, тот, в свою очередь см. выше - запирающий вертушок выводит из стабильного положения "закрыто", его пружина переводит в стабильное "открыто". Вопреки утверждениям некоторых очевидцев, усилие ручного отпирания должно быть незначительным. Если при попытке ручного открывания слышен щелчок реле и загорается свет багажника - механизм отпирания работает, вертушок 2 отжимает микрик в замке - оттуда и свет.
Сам процесс отпирания-запирания простой, но если вертушок 1 клинит - то не помогает даже ручное открывание из салона. Соответственно, если вертушки 2-3 двигаются с усилием, то их надо просто смазать. А вот вертушок 1 почему клинит - пока не знаю, у самого сейчас дверь не открывается Вечером буду опять разбирать замок, добираться до первого вертушка, глядеть его пружину - может, грязь скопилась, захрясло все.

А проблем с центральным замком у Вас нет? При его срабатывании задняя дверь не открывается снаружи. Правда, ЦЗ может просто отключать реакцию на микрик в ручке.

Способы открыть багажник машины без ключа

Этому есть несколько объяснений. Самая привычная причина – грязь. Мельчайшие частицы пыли от колёс попутных авто проникают сквозь защитную личинку замка и утрудняют работу ключа. От этого никуда не деться. Поэтому перед выездом рекомендуется всегда проверять наличие грязи.

Может сломаться и сам замок. Багажник придётся вскрывать изнутри, если это позволяет конструкция. Весомое преимущество в этом случае имеют соединённые с салоном хранилища.

В зимнее время багажник может не открываться из-за примерзания. Также в холодное время года растёт вероятность отказа электрического привода при длительной стоянке. Ну и про вероятность откопать не свой автомобиль из глубокого сугроба забывать не стоит – коды команд открытия багажника у разных автомобилей той же модели могут отличаться.

Ещё один бич багажников с электрическим приводом – севший аккумулятор транспортного средства. Проверить вероятность легко – если автомобиль не заводится или другие приборы, которые работают от акб, не функционируют – причина найдена. Решение – зарядить источник питания до 100%.


Как открыть багажник


Причины, по которым багажник автомобиля не получается открыть традиционным способом, могут быть самыми разными. Задача автовладельца – знать, как действовать в ситуации, когда замок багажного отделения вдруг заклинило.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, желательно установить причину, по которой произошла поломка. Это позволит максимально быстро и без лишних повреждений решить проблему.

Самыми распространенными причинами выхода из строя замка багажника являются:

  • Попадание грязи внутрь замкового механизма, что зачастую происходит во время движения по дорогам с некачественным покрытием, а также вследствие ненадлежащего ухода за ТС.
  • Выход из строя электропривода. В такой ситуации сама механическая часть замка остается исправной, а не работает электрическая часть системы, привод, который отвечает за срабатывание защелки.
  • Поломка механической части замкового механизма. При такой неисправности открыть замок с внешней стороны, не сломав механизм, не получится.
  • Окисление контактов, из-за чего перекрывается подача электрического сигнала.

В том случае, когда попытки вскрыть замок снаружи не дают результата, рекомендуется произвести вскрытие изнутри. Для этого заранее следует подготовить несколько инструментов и принадлежностей:

  • набор отверток;
  • шило;
  • торцевой ключ-трещотка (звездочка);
  • фонарик (в том числе – налобный).

В зависимости от степени сложности проблема практикуются следующие способы вскрытия багажного отделения:


Доступ из салона автомобиля

Необходимо сложить сиденья заднего пассажирского ряда. Для доступа к замковому механизму требуется убрать обшивку. Затем демонтируются винты крепления замка (используется ключ-вороток). Два винта расположены вверху, еще два – в самой ручке. После этого достаточно просто надавить на рычаг и приложить усилие к ручке. Замок откроется, а вместе с ним – и нормальный доступ в багажник. Можно заняться диагностикой и ремонтом.

  • Взлом механизма. Этот метод применяется в том случае, если иными способами вскрыть замок не получается, вызов специалистов невозможен, а доступ в багажник получить необходимо как можно скорее. На старых моделях автомобилей есть шанс открыть багажник, резко дернув на себя крышку. Если ни один из вышеуказанных способов не помог, придется отгибать замок при помощи тяжелых инструментов. Нужно понимать, что после такого воздействия, помимо ремонта замка или его замены, потребуется проводить кузовные работы.
  • Вскрытие заклинившего замка при помощи шила или отвертки с плоским жалом. Для начала необходимо отогнуть уплотнитель по периметру всего проема, используя шило. Появляется определенный люфт, теперь можно попытаться отогнуть язычок механического замка. Багажник все равно не поддается? Придется вооружиться отверткой. Инструмент надо вставить в личинку замка и вбивать как можно глубже внутрь механизма, проворачивая по часовой стрелке. После вскрытия таким способом однозначно потребуется покупка нового замка.
  • Использование проникающей смазки типа WD 40 поможет, если замок, допустим, промерз из-за резкой смены температуры. Такое часто бывает после помывки автомобиля и последующего внезапного похолодания.

Есть еще масса вариантов – таких, например, как демонтаж заднего стекла автомобиля. Но прежде, чем прибегать к столь кардинальным методам, рекомендуется все-таки обратиться в специализированный автосервис.


Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.

Механизм замка багажника автомобиля


Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Демонтаж замка багажника авто

Если привод электрический

Несмотря на надёжность электрических механизмов замка, производители перестраховываются. В комплекте ключей от авто на брелоке присутствует и ключ механического открытия в экстренных ситуациях. Желательно убедиться в его наличии при покупке транспортного средства, иначе придётся снова обращаться к дилеру.


Проблема новых автомобилей

Способы, описанные выше, актуальны для подержанных машин. Современные авто, напичканные электроникой, не терпят подобной самодеятельности. То же относится и к новым авто на гарантии. Во избежание досрочного нарушения гарантийного обязательства обратитесь в автосалон или авторизованную станцию технического обслуживания. Квалифицированный специалист качественно выполнит возложенную на него задачу.

Также в каждом городе или регионе действуют выездные службы техпомощи. К ним нужно обращаться, если проблема застала в неподходящий момент – срочно нужна запаска или набор инструментов в багажнике.

Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона


Если в автомобиле нет кнопки аварийного открытия багажника, придется высверливать крышку замка, как показано на фото. Чтобы обеспечить доступ, складываем задние сиденья и выкладываем все вещи. Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм. Пластиковую крышку замка нужно просверлить, вставить в отверстие отвертку и сдвигать крышку как можно левее до разблокировки замка. После этого механизм подлежит замене.

Если автомобиль Форд Фокус 2 не предусматривает ручное открытие с помощью ключа, и открыть багажник седана из салона можно только с помощью сервопривода, причина заклинившего замка кроется в повреждении проводки. Можно попробовать потрогать жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку. Если замок не реагирует:

  • проникаем в салон изнутри,
  • снимаем крепления обшивки,
  • затем винты, на которых держится запорное устройство.

После этого можно легко открыть замок багажника Форд Фокус 2 и проводить дальнейшие ремонтные работы.

Если багажник Форд Мондео отдельный

Купе и седан являются кузовами, где багажных отсек расположен отдельно и не имеет прямой связи с салоном. Как открыть крышку багажника в данной ситуации? Для этого потребуется открыть заднюю дверь Форд Мондео и постараться опустить спинку пассажирского сиденья (если данная процедура допускается конструкцией машины). В старых моделях авто потребуется отогнуть петли, закрепленные к самому кузову.

Далее необходимо оценить, можно ли открыть багажник изнутри салона. Во многих модификациях машины попасть в задний отсек не выйдет, в связи с жестким усилителем кузова, который помещен за спинку дивана – зачастую он имеет вид сваренных между собой металлических полосок. Впрочем, здесь есть определенная методика:

  • Вооружитесь фонариком и исследуйте внутреннее пространство отсека. Осмотрите предохранитель замка и расположение конструкции – это будет заметно, если багажник не загружен.
  • Сделайте удлинитель воротка, затем прикрепите конструкцию к длинной арматуре или парке изолентой.
  • Необходимо снять обшивку багажника, используя отвертку с удлинителем.
  • Возможен и другой метод – взять кусок тонкой проволоки, завернуть ее в петлю и просунуть под замок, чтобы отвести в сторону защелку и отпереть кнопку открывания багажника.

Если же в вашем распоряжении нет ключа, можно воспользоваться шлицевой отверткой. Инструмент требуется просунуть вовнутрь, а затем раскачивать по сторонам, пробуя подхватить и поверхность механизм. Данный метод не поможет открыть багажник Mondeo последних поколений – вы только испортите замок, и его придется заменять.

Если на новой модификации багажник не открывается кнопкой, следует действовать иначе. Необходимо вырезать часть уплотнителя в замочной зоне, изготовить из тонкой проволоки крючок и пробовать отпирать защелку. Чтобы процедура прошла успешно, крючок должен быть выгнут под углом 45 градусов. Данное самодельное приспособление позволит надавить на тягу, работающую совместно с механизмом.

Следует понимать, что без схематического изображения замка перед глазами, процедура отпирания механизма потребует довольно много времени.

Если ни один из методов не помог, и отпереть багажный отсек не получилось, остается экстренный способ – выбить личинку замка, используя специальный инструмент. В этой ситуации отсутствует гарантированный успех, так как замок может просто сломаться, после чего отпереть багажник будет вовсе невозможно. Во избежание подобных проблем стоит сразу обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

Проблемы с кнопкой открытия багажника на Шевроле Круз

Кнопка открытия багажника располагается с внешней стороны его крышки. Она находится в панели, на которой смонтированы плафоны подсветки номерного знака. В процессе эксплуатации происходит постоянное воздействие агрессивной внешней среды. В результате:

  • Контакты, расположенные внутри клавиши, окисляются. Кнопка перестает реагировать на попытки водителя открыть багажник.
  • Попадание воды вызывает самопроизвольное замыкание контактов. В результате крышка багажника открывается в любой момент без ведома водителя.

Неудачное расположение кнопки привело к тому, что многие автовладельцы Chevrolet Cruze относят ее к расходникам. Клавиша имеет большие проблемы с герметичностью узла, поэтому посещение автомойки может стать причиной выхода ее из строя.

Машина


Самопроизвольно открывающийся багажник

Не работает центральный замок на Опель Зафира B

Не работает центральный замок на Опель Зафира B

Проблему назвать «смертельной» для машины нельзя, но обстоятельство не из приятных, так как кроме открытия дверей центральный замок контролирует дверь багажника и люк топливного бака. Двери автомобиля можно открыть и закрыть ключом, люк бензобака такими манипуляциями не откроешь, поэтому придётся искать причину отказа и устранять её.

С чего начать

Для начала следует обратить внимание на предохранители, их в машине несколько штук. В моторном отсеке проверяют приборы под номерами 7 и 10. Первый рассчитан на ток силой 20 Ампер, а второй на 7,5 Ампер. Также в багажном отделении имеется предохранитель под номером 38 на 25 Ампер. Номера предохранителей могут быть другими, это зависит от года выпуска машины. Проверить их можно автомобильным тестером или установкой новых. Если снова происходит их перегорание, следует искать причину этого.

Выход предохранителя из строя выходит при превышении силы тока защищаемой цепи, которая чаще всего появляется после появления короткого замыкания. Также увеличение тока может произойти при отказе привода замка. Если, например, привод заклинит, произойдёт многократное увеличение потребляемого тока. В таком случае специалисты рекомендуют действовать методом исключения, отключать поочерёдно приводы, пока не обнаружиться проблемный. Такая ситуация наблюдается в холодное время года, когда замерзает попавшая влага и блокирует работу механизма.

На что ещё обратить внимание

Наиболее часто в автомобиле открывается левая передняя дверь, поэтому нередки случаи, когда, происходит обрыв в жгуте проводов с этой стороны. Следует проверить наличие бортового напряжения на предохранителях Опеля Зафира B, относящихся к центральному замку, а затем внимательно осмотреть все провода этого жгута. Хуже всего будет в том случае, когда выходит из строя сам электронный блок центрального замка. Самостоятельно найти и устранить поломку не так просто, нужны знания и специальное оборудование.

В некоторых случаях удаётся восстановить нормальную работу этого механизма, когда ключом проводится его «настройка». Такая операция может потребоваться и в том случае, когда по тем или иным причинам снимается аккумуляторная батарея. Также проблема может появиться при снятии батарейки с ключа. Что делают в таком случае? Ключ вставляют в замочную скважину и проворачивают его два раза. После этого нажатием кнопки у ключа открывают или закрывают дверь. Если система исправна, происходит срабатывание всех механизмов.

Opel Astra g заклинил замок багажника . Как отремонтировать замок багажника

Opel Astra g заклинил замок багажника . Как отремонтировать замок багажника

Замок багажника поймал клин. НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!

Замок багажника поймал клин. НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!

Ремонт замка багажника OPEL ASTRA G 2003г. ( GM13118786)

Ремонт замка багажника OPEL ASTRA G 2003г. ( GM13118786)

Не открывается багажник? Лечение механических дефектов замка, без покупки нового.

Не открывается багажник? Лечение механических дефектов замка, без покупки нового.

Не открывается багажник Opel Astra j не работает замок багажника Opel Astra j / Заклинил замок

Не открывается багажник Opel Astra j не работает замок багажника Opel Astra j / Заклинил замок

Как проверить кнопку багажника ОПЕЛЬ АСТРА

Как проверить кнопку багажника ОПЕЛЬ АСТРА

Не открывается дверь багажника Opel astra h 2004

Не открывается дверь багажника Opel astra h 2004

Дополнительные материалы

Как починить замок двери багажника

Как починить замок двери багажника

Замок крышки багажника

Замок крышки багажника

Зафира А заклинил замок задней двери - ремонт.

Зафира А заклинил замок задней двери - ремонт.

Ремонт замка багажника opel astra J

Ремонт замка багажника opel astra J

Ремонт замка багажника Шевроле Круз

Ремонт замка багажника Шевроле Круз

Секрет центрального замка Opel Astra G

Секрет центрального замка Opel Astra G

Ремонт замка зажигания Опель Астра G / AEY TV

Ремонт замка зажигания Опель Астра G / AEY TV

Ремонт замка двери багажника на Mitsubishi montero sport

Ремонт замка двери багажника на Mitsubishi montero sport

opel Astra проблемы с багажником и запуском

opel Astra проблемы с багажником и запуском

Опель астра ремонт замка двери.

Опель астра ремонт замка двери.

Багажник не открыть + не приходит ИСПРАВЛЯЕМ

Багажник не открыть + не приходит ИСПРАВЛЯЕМ

Сюрприз от OPEL Астра J. Сломалась кнопка замка задней двери. Хочешь знать как открыть багажник?

Как открыть багажник, если заклинил замок

Причин, по которым багажник отказывается открываться, может быть множество. Наибольшие трудности автовладельцам доставляет электропривод грузового отсека, «настроение» которого зависит и от уровня заряда аккумулятора, и пойманных в процессе эксплуатации ошибок. Нередко рвутся жгуты, питающие замки, перегорают предохранители, выходят из строя личинки и внутренние механизмы «затвора».

Но кто виноват — вопрос второй, для начала нужно выяснить, что же с заклинившим замком делать. Во-первых, убедитесь, что безрезультатно опробованы все возможные варианты открытия багажника: и с брелока, и с рычажка в салоне, и механическом ключом, если применимо. Это может показаться странным, но некоторые водители, паникуя, забывают о тех или иных способах проникновения в грузовой отсек.


Если вы решили попытать удачу и устранить недуг самостоятельно, запаситесь терпением и на всякий случай специальным инструментом — воротком с набором головок. Откройте заднюю левую дверь и опустите спинки кресел второго ряда. Конструкцией такие манипуляции не предусмотрены? Тогда необходимо снять сиденье полностью. Для этого нужно отогнуть крепежные петли, приваренные к кузову.

Получив доступ к багажнику, осмотрите с помощью фонарика внутреннюю часть грузового отсека. В лучшем случае вы увидите специальную ручку, позволяющую разблокировать крышку. В худшем — придется снимать пластиковую панель, чтобы добраться до замка, представляющего собой металлический механизм. Для демонтажа «засова» понадобится тот самый вороток — подберите нужную по размерам головку для болтов, и в добрый путь.

Сложность заключается еще и в том, что разбирая замок, необходимо придерживать крышку или дверь (если у вас хетчбэк, кроссовер или универсал) багажника, дабы предотвратить ее резкое открывание и минимизировать риски травмировать руки. Исходя из все тех же соображений, желательно также попросить отойти на безопасное расстояние «группу поддержки».

Читайте также: