Заклинило дверь фольксваген гольф 3

Обновлено: 05.07.2024

Заклинило двери

Мля,если ручки нет,дверь открывается пальцем. ручка вырвана полностью. если да то снаружи подходишь к двери суёшь палец в прямоугольную прорезь,там два лепестка,тот что дальний дёргаешь вверх,на тот что ближе к тебе нажимаешь и дверь откроется.

Да блин говорю же, что ничего никуда не нажимается, а жестко мертво стоит

Дядь,научи на закрытых дверях обшивки снимать

водительская дверь открывается и из салона сильно при желании можно снять и карту с правой двери

Дядь,научи на закрытых дверях обшивки снимать

Самый озабоченный дрочер

Дело в том, что тяга с лапкой соединена. я снял обшивку дверей и это видно. но, как я уже писал, дверь открываться не хочет.


  • Guests

20-й раз рассказываю как вскрывать дверь в гольфе. Снимаешь уплотнитель по низу/углу стекла снаружи (если даже не особо аккуратно - испортить трудно). Берешь крепкую проволоку, загибаешь на конце 5-7 мм (спица велосипедная - уже готовый идеальный прибамбас). Смотришь сверху, видишь лапку замка, на которую давит рычаг прикрученный к личинке. Цепляешь проволокой и тянешь вверх. Открываешь дверь, возвращаешь уплотнитель на место. Все. Работы - 10 минут, из них 9 минут 30 секунд - поиск проволоки.

В случае автора думаю что рычаг на личинке в заклиненном положении. Если проволокой сдернуть не удастся - забить в личинку отвертку и попробовать провернуть личинку.

Хотя если обшивку двери удалось снять, то никто не мешает из салона отжать замок.

Такая же проблема. но некоторые немного не понимают суть проблемы.

slabnoff проволокой там бессмысленно, этот метод знаем использовали не раз когда ключи забывал.

поменял замок на новый, в мороз открыл а закрываться он отказался, притянул дверь ремнями чтоб не открывалась. На следующий день просто нажал на дверь и замок закрылся. снаружи бесполезно, изнутри тоже. видно как тяга тянет в замке за крючок а толку ноль. такое ощущение что там внутри какая то пружинка или рычажок сломался. Замок новый лежит ждет а как этот открыть х.з. Что там нужно расковырять-разломать и за что потянуть или нажать (внутри замка т.к. все лапки и рычажки снаружи его не функциональны)?

Фотоотчет Устранение проблем с заеданием замка двери Фольксваген Гольф 3 (VW Vento. НЕ открывается/НЕ закрывается)

При минусовых температурах на Vento перестала открываться дверь, на Golf 3 дверь перестала закрываться (язычок не защелкивается). Кардинально проблемы решаются только чисткой замка двери. Для чистки необходимо снять замок с двери и разобрать его. Для снятия замка необходимо снять облицовочную панель двери. Все это описано в этом отчете.

Навесные элементы двери. Отвинтить кнопку блокировки дверного замка от тяги. Снять накладку наружного зеркала. Снять ручку регулировки зеркал - покачивая из стороны в сторону сдернуть в места посадки 1.
Отделить накладку внутренней ручки открывания двери. Место, с которого лучше начинать, отмечено цифрой 2. Здесь накладка туго посажена на металлическую скобу. Для работы я применяю приспособление, изготовленное из тефлона. Тефлон твердый, скользкий материал. Конусообразная толстая пластинка, заточенная под конус хорошо проникает во всякие стыки пластмассовых деталей, отщелкивает соединения и не оставляет заусениц. После снятия с этой защелки дальше все идет просто. Отсоединить разьем 4 электрического стеклоподьемника и можно снимать накладку.


Снять динамик. Для этого отщелкнуть пластмассовую решетку динамика, открутить четыре самореза 6, отсоединить разьем 5. Цифрой 7 показаны установочные вырезы динамика, которыми он садится на соответствующие приливы в панели двери.


Снять ручку стеклоподьемника. Сдвинуть промежуточное фиксирующее кольцо 8 и снять ручку с кольцом.


Облицовочная панель. Вывернуть два винта 9 и один маленький саморез 10. Отсоединить облицовочную панели с защелок, применив широкую пластину или отвертку как рычаг. Места защелок панели видны на фото 4.


Снять ручку 11открывания двери (фото 5). Отжать снизу корпуса ручки фиксатор и выдвинуть корпус вперед вдоль двери, выведя его из зацепления с вырезами в двери. Снять с тяги.


Постепенно отделить по периметру от двери полиэтиленовую пленку. Я отделял только часть пленки, необходимую для доступа к замку.

Замок. Теперь виден замок. Снять наружную ручку - битой Torx T20 открутить винт 12, вставить ключ в замок, сдвинуть ручку вперед и оттянуть от двери повернув ключ на 90 градусов для отсоединения ручки от рычага замка.
Снять замок. Отсоединить вакуумную трубку центральной блокировки, снять разьемы замка. Открутить три винта 13 крепления замка битой T20, изнутри немного поднять замок и отделить от двери. Для извлечения из двери пришлось открутить два винта крепления направляющей стекла и немного сдвинуть внутрь. Перед этим обязательно полностью поднять стекло. На фото виден регулировочные винт замка 14.


На фото 7 снятая наружная ручка.


Разборка и чистка. Снять резиновую заглушку 15, открутить винтик 16 битой Т20, отщелкнуть четыре защелки 17, открыть и снять белую крышку. Получаем доступ к механизму замка.


На фото 9 показан механизм замка. Хорошо промыть и почистить все узлы. Особое внимание на места, отмеченные восклицательным знаком. Плохая работа пружины и заедания в шарнирных соединениях рычагов не позволяют открыть дверь. Шарниры рычагов прочистить от накопившихся в них солей. Тонкой металлической пластинкой вычистить всю грязь и накопившуюся соль в шарнирах 21 и 22. Промывка различными жидкостями может не помочь. На оси 21 между рычагами находятся фрикционные шайбы – вычистить и между ними. Снять пружину 20 – отщелкнуть рычаг 19 в том месте, где стоит число, повернуть рычаг на 90 градусов и снять с рычага 21. После этого пружина просто снимается. Выскоблить всю грязь и соль с поверхности пружины и между всеми ее витками.


До язычков замка на фото 10 не добраться. Вычистить и промыть в месте, отмеченном знаком ! .


В замке следов заводской смазки не обнаружил, в смазках не очень разбираюсь, поэтому ничем не смазывал. Все отлично работает. Некоторые смазывают силиконовой смазкой.

После чистки все собрать в обратной последовательности. При установке панели убедитесь в срабатывании всех семи фиксаторов панели.
февраль 2010, Рига, Владимир Александров.

Заклинило дверь фольксваген гольф 3

Ремонт механизма замка Volkswagen Golf 3

Ремонт механизма замка Volkswagen Golf 3

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 13 июля, 2016
  • Post category: volkswagen / Автомобильные замки
  • Post comments: 0 комментариев

В сегодняшней статье хочу осветить проблему :

Не захлопывается дверь авто Фольксвагена Гольф 3, и других моделей этого поколения.

При закрывании дверей не срабатывает фиксатор замка и дверь не захлопывается. Причина довольно банальная, просто лопнула пружина в замке и фиксатор не отводится в нужное положение. При разборке замка мы увидим что эту пружину не заменить так как сверху на оси крепления пружины идет наклеп, что делает конструкцию замка не разборной. Обычно замок из за этого меняют полностью.

Но мы его отремонтируем:

ремонт замка гольф 3

Итак высверливаем или просто стачиваем выпуклую часть заклепки которая указана красной стрелкой.

2 ремонт замка гольф 3

У вас должно получится как на следующей картинке. Это место обведено.

гольф 3 ремонт замка

Дальше засовываем плоскую отвертку и отгибаем верхнюю часть и после достаем рычаг а за ним ту самую пружину.

гольф 3 пружина замка

Можно подобрать новую пружину или отмотать один виток старой и сделать необходимый загиб который и обломался, он отмечен стрелкой.

гольф 3 пружина замка2

Все теперь собираем обратно.

гольф 3 ремонт замка zamka

После установки пружины ставим рычажок и одеваем обратно отогнутую часть. Керном расклепываем место которое стачивали и дополнительно можно пропаять.

Вам также может понравиться

Замена ключей на Chevrolet Lacetti

Замена ключей на Chevrolet Lacetti

Замена личинки замка зажигания Chevrolet Lacetti

Как я решал проблему " заклинило замок двери ", " не открывается дверь "

Как я решал проблему " заклинило замок двери ", " не открывается дверь "

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку - саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны "с мясом" запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.




Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.


Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть :oops: ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой :D Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать


после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)


6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:


12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад :D


З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Открыть VW Golf 3 — без повреждений

Открыть VW Golf 3 — без повреждений

Аварийная служба экстренного вскрытия замков LOCKSERVICE поможет вскрыть Golf 3 без повреждений в случае необходимости. Наши специалисты круглосуточно готовы приехать на вызов в любой район Москвы и Московской области. Гарантируем аккуратное вскрытие автомобиля без поломки замков. Приезжаем также в случаях, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Применяйте описанные ниже советы только в тех случаях, когда взломать авто действительно необходимо. Во всех других ситуациях – вызывайте сервисную службу, номер которой лучше заранее занести в телефонную книгу.

Как самостоятельно вскрыть авто без ключа

1. Не открываются двери Volkswagen Golf 3

Открыть двери Golf 3
Что делать, если на Гольф 3 не открывается водительская дверь? Штатной сигнализацией Golf III предусмотрена защита от взлома, поэтому популярный вариант открытия двери металлической линейкой не актуален. Открыть дверь Гольф 3 можно с помощью отжатия двери. Воспользовавшись специальным пневматическим клином необходимо медленно производить подкачку. После того, как металл отойдет от кузова на 5-7 мм, в щель нужно просунуть проволоку и попытаться зацепить ручку открывания двери либо нажать кнопку опускания стекла.

Еще один способ открыть дверь Фольксваген Гольф 3 – попасть в салон через багажник. Для этого нужно открутить планку с подсветкой над задним номером и потянуть за тягу замка.

2. Не открывается капот

Как открыть капот Гольф 3, если порвался тросик? Когда обрыв произошел возле ручки открывания и в салоне остался кусок тросика, для того, чтобы открыть капот Гольф 3, нужно потянуть пассатижами за конец шнура.

Еще один вариант получить доступ к замку – снять шильдик VW, а затем воспользоваться проволочным крючком. Зацепив им тягу замка и сдвинув ее в левую сторону, переднюю крышку можно открыть уже через пару минут.

3. Не открывается багажник

Открыть багажник Golf 3
Самый простой способ открыть багажник Гольф 3 – залезть в багажный отсек из салона, откинув спинки задних сидений. Под ковриком в правом дальнем углу необходимо найти тягу замка багажника и потянуть за нее – после чего запорный механизм откроется. Можно также воспользоваться способом, описанным выше – открутить планку с подсветкой над задним номером Гольф 3. Как открыть багажник, если нет доступа в салон и нет отвертки, чтобы снять планку? Выход один – вызвать мастеров, которые специальным оборудованием вскроют автомобиль за несколько минут без повреждений.

4. Не открывается бардачок

Чтобы открыть бардачок Гольф 3 без ключа, нужно аккуратно достать из пазов ручку, за которую открывается бардачок. Просунуть в образовавшуюся щель кусок проволоки, тонкую отвертку или любой другой ключ и нажать на язычок замка.

Нужно ли пытаться открыть VW Golf III самостоятельно

Попытка самостоятельного вскрытия автомобиля может привести к еще большим поломкам механизмов замков, повреждению лакокрасочного покрытия или нарушению геометрии кузовных элементов. Намного разумнее доверить открытие машины профессионалам.

Каждый сотрудник LOCKSERVICE имеет стаж работы более 5 лет, проходит проверку в МВД и способен вскрыть автомобиль любой марки. При необходимости физическим и юридическим лицам предоставляются документы на произведенные работы и чек оплаты.

Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или оставляйте на сайте заявку на обратный звонок – мы приедем в течение 15 минут!

Заклинила задняя дверка

Пиво в магазине (можешь и не привозить - не за пиво помогаю)
А твою машинку полностью делать собираюсь, помогаю чтобы дров НЕ наломал.
Переделывать труднее чем сделать сразу хорошо.
Колокола при необходимости .

Dimon » 09 авг 2014, 09:01

"Проще пареной репы".

Вся процедура занимает 10 минут. Не надо ничего откручивать, свердиты, ломать, разбивать.
пошагово инструкция:

1. Сложить спинку заднего дивана. Не обязательно но так больше места для маневров. Мне легче - у меня спинка раздельная

2. Взяться за резиновый уплотнитель и вытащить его. Сантиметров по 20 вверх и вниз от замка будет нормально. Я был удивлен что без ушильньвача образуеться щель в! Сантиметр! шириной.

3. Делаем девайс такой как на рисунке. Делал с планки которая идет в комплекте с универсальными центральными замками. Девайс должен быть достаточно прочным чтобы не сломаться при нажатти на него. 20 см дожина будет хорошо. 10 см будет мало.


4. В то щель светит фонариком и залезает тем девайсом. Замок будет видно хорошо. Нажимаем язычок вниз Так как показано на рисунке.

Сначала замок откроется на 1-е положение. Далее вновь нажимаем на язычок снова и дверь уже полностью открыта.

В моем случае какой-то "Вася" вернул блокировки от детей не до конца и в результате чего все поклинило. По две ванночки с маслом и бензином по очереди реанимировали замок

Vadim » 09 авг 2014, 10:22

Привет. У меня похожая ситуация. Задняя левая дверь заперта и не открывается с обеих сторон. Еще возвращено блокировки от детей. Что делать? Кто сможет помочь . Дякую.Завтра буду во Львове .

Dimon » 09 авг 2014, 12:17

Говорят в Пассате все гораздо хуже . Шег говорил. Но думаю нет ничего невозможного. Как хоть то набери меня завтра - Загляни в гараж посмотрим что можно сделать.

Serg Ko » 09 авг 2014, 13:23

у меня такое было, но с передней, короче, гнешь видкрутку, чтобы попасть на болт, который держит ручку двери, пытаешься немного ослабить, затем откручиваешь ручку, берешь запихиваешь в щель между ручкой и дверкой пасатижи, ловишь за повод дверки и тянешь (для Чтобы все получилось сначала разобрал другую дверку и попробовал за которую тягу тянуть)

Nikola » 09 авг 2014, 14:18

Пройденный этап. Такое у меня было лет 4 назад. Гнуть ничего не надо. Просто берешь отвертку подольше, открываешь заднюю дверку и видя винт держит ручку откручиваешь его. Далее по тексту.

Nikola » 09 авг 2014, 15:49

а я рукой дотянувся)) в В4

Как Снять Обшивку Двери На Гольф 3


решил поделиться опытом устранения мексиканского казуса.

начну с того, что у нас зимы крепкие и это безусловно сказывается на наших машинах.

на днях морозы у нас превысили минус 45 градусов и. началось.

не стану говорить о проблемах холодного запуска (машина чистокровный дворянин- живёт на улице не зная тёплых боксов и гаражей, короче во дворе). в такое морозное утро выхожу к машине, открываю дверь, завожу, захлопываю дверь (резинки уплотнителя и сам замок "задубевшие от мороза") с первого раза не получилось, хлопаю второй раз — без результата и вот на третий раз чуть посильнее хлопнув (без фанатизма и бешенных усилий) слышу. что внутри двери раздался консервный звук и неприятный жестяной грохот о ужас наверное какая-то хрень из пластика сломалась и дверь не закрывается

и вот решаюсь разобрать дверь. Прочитав много всяких форумов подробной инструкции о правильной и безопасной разборки двери не нашёл, вооружившись инструментом загнав авто в тёплый бокс начинаю разбор. в виду того, что звук был слышен больше снаружи авто, решаю разобрать наружную обшивку.

итак, вам нужны ключи — "звёздочки" в простонародии на 20 и на 10.

этого более чем достаточно

этап первый — снимаем торцевую пластиковую накладку (ту, что расположена в торце двери со стороны замка) см фото

как снять обшивку двери на гольф 3

накладка крепится на клипсах "грибках" при условии теплого бокса снимаются нормально без повреждений. рекомендую начать снимать её снизу

как снять обшивку двери на гольф 3

теперь этап номер 2- СНИМАЕМ дверную ручку

в торце двери при уже снятой пластиковой накладке находим отверстие которое находится чуть ВЫШЕ относительно РУЧКИ на торце двери.

как снять обшивку двери на гольф 3

теперь,- тянем ручку (закрытую) вдоль двери спереди-назад (сдвигается с небольшим усилием вы почувствуете небольшой щелчок).

после этого вы оттягиваете ручку (как при простом открывании) более чем на 90градусов (практически перпендикулярно двери) до тех пор пока ручка сама не подастся наружу и извлекаем из двери. под ручкой находится ещё один болтик под звездочку фиксирующий механизм ручки к обшивке, откручиваем.

Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3

Крепления обшивки двери герметик с алиэспресс .

How To Install Replace Remove Front Door Panel Volkswagen VW Jetta Golf 93-98 1AAuto.com

как снять обшивку двери на гольф 3

как снять обшивку двери на гольф 3

как снять обшивку двери на гольф 3

как снять обшивку двери на гольф 3

как снять обшивку двери на гольф 3

сборка производится в обратном порядке

  • Нравится!
  • Не нравится

Arnie 03 фев 2012

а проблема оказалось простой

обломилось два провода между дверью и кузовом да да те самые которые под резиновым кожухом между дверью и кузовом

процедура та же разбираем дверь уже целиком, снимаем всю проводку, наращиваем, паяем, изолируем и собираем и всё работает

  • Нравится!
  • Не нравится

def22 03 фев 2012

У вас в теплом боксе -20 наверное , снег на машине не растаял и работаешь в теплых перчатках.

  • Нравится!
  • Не нравится

Greck 03 фев 2012

  • Нравится!
  • Не нравится

Jetro1978 03 фев 2012

  • Нравится!
  • Не нравится

Arnie 04 фев 2012

по поводу температуры в гараже — около НУЛЯ.

по поводу масла — КАСТРОЛ ЕДЖ 5W30 синтетика.

по поводу подвески — да ПИПЕЦ одним словом, но . начинаю движение плавно, без НАСИЛИЯ над авто, не более 40км.час. пока не прогреются подшипники — примерно километров пять в таком режиме (живу в пригороде), подвеска пашет на 100% однако пробег уже 130 000 км. за это время сменил передние амортизаторы и тормозные шланги в круговую (лопается у мест креплений наружная оплётка в такие морозы). короче пользуюсь авто аккуратно хоть тепличными условиями погодные явления совсем не назовешь.

  • Нравится!
  • Не нравится

Wolf 05 фев 2012

по поводу подробного отчёта — перерыл много информации и у нас на форуме в том числе, но подробной инфы не нашёл.

  • Нравится!
  • Не нравится

Arnie 09 фев 2012

  • Нравится!
  • Не нравится

Arnie 09 фев 2012

  • Нравится!
  • Не нравится

Den_zl 29 мар 2012

да и ещё появилась проблема с контактом правой двери, ничего не работало ни электропакет ни подогрев зеркал ни бензобак короче ни одна кнопочка на двери и как и следовало ожидать центральный замок

а проблема оказалось простой

обломилось два провода между дверью и кузовом да да те самые которые под резиновым кожухом между дверью и кузовом

процедура та же разбираем дверь уже целиком, снимаем всю проводку, наращиваем, паяем, изолируем и собираем и всё работает

Произошла почти такая же история, только не работают повторитель на боковом зеркале и замок на водительской двери. Снял гофру и увидел обломанные провода (как будто их кусачками перекусили). Меня интересует фраза "разбираем дверь уже целиком", сняв накладку двери доступ к проводам ограничен? судя по фоткам можно гофру вытянуть во внутрь и заниматься проводами или еще какие то манипуляции надо сделать?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Тема: Не открывается задняя правая дверь! Что делать?

Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось

а что за плёнка там внутри?

Заклинило замок на задней правой двери

vw пассат b5 универсал (1999 год, 2.3). Внезапно перестала открываться задняя правая дверь, ни изнутри, ни с наружи, на ЦЗ реагирует щелканием запирающего механизма, как и на брелок сигналки. Октрыть не получается. Снял обивку двери, снял все что можно снять: тяги, винты разные, снять алюминиевый щит, на котором крепиться стеклоподъемник не получается, только отогнуть угол. Отверткой не подлезешь, видно как работает механизм отпирания двери, однако окончательно размыкания не происходит и дверь остается закрытой.

Помогите, пожалуйста, советом

посмотрите по поиску - разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора.
скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис - там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

Да, толку ноль, в разобранном варианте видно как металлический толкатель толкает пластиковый блокиратор, однако дверь как влитая остается.

посмотрите по поиску - разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора.
скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис - там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

Проблема в том, что машина БЫЛА в сервисе, и там эти ахтунги что-то сделали с дверью, что ее заклинило. Сам где вскрывал?

Все варианты по разбору дверей, в основном при открытой двери, а вот что делать при закрытой?

будь любезен, напиши все варианты лечения, которые приходят в голову. Чувствую придется самому ковырять, чтобы там они еще что-нить не сломали.
что касается перетянутого тросика., трос от внутренней ручки болтается просто так, ибо обивка снята. а трос от внешней ручки я не смог увидеть.
нажимать на дверь снаружи и изнутри пробовал, эффекта нет.

Буду пробовать еще, что еще можно сделать, чтобы открыть дверь - без вандализма.

Последние вести с полей: по советам товарищей, отсоединил стекло от подъемного механизма и снял алюминевый щит, простора стало больше, однако проблему с замком не решило.

скорее всего придется ломать замок(он 5500 р стоит ) и ставить замену.

ну значится по порядку:
ссылку я вам дал для того, чтобы вы сняли броню с двери. там надо провести манипуляции с креплением стекла и замок весь перед вами.
вы видите как работает механизм отпирания (подковообразная скоба)? както неверю. но если это так, то при снятой броне можно подлезть к ней.

теперь можно посмотреть на это с другой стороны. вы были в сервисе с ремонтом двери? после них дверь перестала открываться? к ним с претензиями.
не желаете видеть этот сервис? заедьте в другой и спросите о стоимости работ. может заодно и с ними проконсультируетесь.
я на своей дверь не не трогал, ибо она мне не нужна (у меня вообще задние двери не открываются. одна заклинила, на второй тяга сломана). машина возит только меня и переднего пассажира иногда.

Спасибо - помогло. Видеть вижу, с торцевого ракурса, подлезть не получается из за того, что весь замок находиться внутри двери(напомню, деврь задняя правая) - там он как в ракушке, и винты для снятия недоступны - разве что дверь раскурочивать, или замок крушить.

я так и сделал, говорят: завтра-завтра. По итогам обязательно отпишусь.

Мне нужны все двери открывающимися, т.к. вожу толпы родстивенников, друзей и различные вещи.

Итоги:
Пришлось заменить замок, ибо сервисмены, когда снимали ручку, не заметили слетевшей пружинки, заблокировавшей запирающий механизм замка. Из-за этой пружинки он и не открвался ни одной тягой ни другой.
Дверь открыли, сломав весь пластик замка(электропривод, коннектор питания и т.д.) и подцепив отверткой прижимную пластину запирающего механизма, он ослаб, пружинка вылетела, после чего дверь легко открылась. Сколько стоил замок (судя по коробке новый оригинал), я не знаю, эт было за счет сервисменов, Надо отдать им должное ни слова не сказали про доп. оплату.

Последовательность действий, позволяющих решить проблему с заклинившей дверью:
1) снять обивку двери(аккуратно, внизу бывает привинчена)
2) отсоединить все тяги и прочие детали и провода
3) снять алюминиевый щит, через съем стекла с поднимающего механизма и отсоединения питания от замка
4) потянув за тросы внутренней и внешней тяг, попытаться разблокировать замок
5)попытаться разблокировать отверткой запирающий механизм, который находиться внизу замка
6)Ломать старый замок, начиная с пластика, пытаясь добраться до запирающего механизма.
7) Купить и поставить новый замок, собрав все в обратном порядке.

Совет: смазывать и чистить замки + быть внимательными при разборе агрегатов авто, тогда головняки вас скорее всего обойдут стороной.

Читайте также: