Замена антенны на тойота королла

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить антенну на транспортном средстве

Замена антенны может улучшить прием вашего автомобильного радио, особенно если вы уже заменили радио. Если вы заменяете радиоантенну на своем Транспортном средстве, вам, вероятно, придется работать на потолке автомобиля. Это может варьироваться в зависимости от года выпуска модели, но во многих моделях транспортных средств антенна установлена ​​на крыше с кабелем, проходящим через потолок и обратно к рации внутри приборной панели.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить антенну на классический мустанг
  • 3 Удаление старой антенны
  • 4 Установка Новой Антенны
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить антенну в Toyota Corolla
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить антенну на Тойота Матрикс
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить антенну на классический мустанг
  • Как заменить антенну в Toyota Corolla
  • Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей
  • Как заменить антенну на Тойота Матрикс

Как заменить антенну на классический мустанг

Удаление старой антенны

Протяните антенный кабель к задней панели радио, затем вытяните кабель из радио.

Свяжите кусок шпагата вокруг металлического наконечника антенного кабеля. Шпагат должен быть длиной не менее 4 футов.

Ослабьте гайку, расположенную в верхней части основания антенны, с помощью разводного гаечного ключа, затем сдвиньте гайку вверх и по всей длине антенны.

Поворачивайте антенну до тех пор, пока два выступа в нижней части нижней части антенны не совместятся с двумя прорезями в верхней части крыла, затем поднимите антенну с крыла и вытяните кабель антенны из крыла. Когда вы дойдете до шпагата, прекратите тянуть.

Установка Новой Антенны

Отвяжите шпагат от старой антенны и привяжите его к концу кабеля новой антенны.

Вставьте конец кабеля новой антенны в верхнюю часть крыла, затем потяните шпагат, чтобы протянуть кабель антенны во внутреннее пространство автомобиля.

Опустите нижнюю часть антенны в крыло и вращайте антенну до тех пор, пока две лапки антенны не скользят под крылом.

Сдвиньте стопорную гайку антенны по длине антенны и затяните гайку на нижней части антенны с помощью разводного гаечного ключа.

Снимите шпагат с антенного кабеля и подключите кабель к задней панели радио.

Расположите защитную панель у стены салона автомобиля, затем установите и затяните один крепежный винт панели с помощью крестообразной отвертки.

Расположите пластину порога над швом между салоном автомобиля и проемом двери, затем установите и затяните крепежные винты пластины с помощью крестовой отвертки.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить антенну в Toyota Corolla

Открутите и отсоедините основную антенную мачту от основания антенны, установленного возле заднего ветрового стекла. Как и большинство моделей, он отсоединится от резьбового разъема против часовой стрелки.

Сядьте в автомобиль и снимите облицовочные панели вдоль передних стоек и потолка со стороны пассажира: открутите колпачки и снимите винты, где это необходимо, а затем извлеките панели с помощью накладки. Это снизит потолок потолка.

Отсоедините кабели от разъема, где кабель антенного основания соединяется с промежуточным кабелем. При необходимости отсоедините промежуточный кабель от радиокабеля, который будет подключен близко к передней части автомобиля.

С помощью гаечного ключа снимите гайку, крепящую основание антенны к потолку изнутри. Теперь вы можете удалить базу снаружи автомобиля.

Вставьте основание для новой антенны в монтажное отверстие на крыше, пропустив кабель через отверстие. Скорее всего, вам понадобится второй человек, чтобы удержать его на месте, или вы сможете временно закрепить его лентой.

Вверните крепежную гайку для основания антенны изнутри. Удалите ленту, если она использовалась.

Навинтите новую антенную мачту на основание. Вы можете сделать это в любое время, когда база закреплена на крыше.

Подсоедините кабель антенной мачты к промежуточному кабелю. При необходимости подключите новый промежуточный кабель к радиокабелю. Расположите его так, чтобы он находился между потолком и изголовьем.

Нажмите и поместите изголовье на место на потолке и соедините панели отделки вдоль внутренних границ автомобиля с помощью зажимов и винтов.

Предметы, которые вам понадобятся

Антенная мачта и кабель

Промежуточный антенный удлинитель

Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей

Откройте багажник и снимите левую внутреннюю панель отделки салона, если вы работаете над Sable-моделью седана. Если у вас есть универсал, снимите запасное колесо из багажника.

Отсоедините антенный кабель от радиоприемника, расположенного в ухе автомобиля.

Снимите стопорную гайку снаружи автомобиля с помощью гаечного ключа с открытым концом; эта гайка удерживает мачту для фиксированной антенны или сама антенна для силовой. Антенна все еще будет на силовой антенне и будет удалена вместе со сборкой.

Отсоедините гайки и/или винты на внутренней стороне багажника, чтобы снять внутреннюю антенну или антенный узел. Для силовой антенны сначала отсоедините электрический разъем для двигателя антенны, затем выдвиньте антенну из монтажного отверстия автомобиля.

Установите новую антенную сборку или внутреннюю антенну на место внутри внутреннего заднего конца автомобиля и закрепите ее крепежными гайками/винтами. Подсоедините электрический разъем двигателя (если имеется) и подключите антенный кабель.

Антенна Тойота Королла

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется антенна Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как антенна Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется антенна Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как антенна Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Установка антенны Bosch

Перед установкой опишу, какие условия должны быть. Желательно, делать все на улице в солнечную погоду. Температура должна быть не менее 18 градусов. Если температура ниже, то плохо будет сохнуть обезжиривающий раствор, которым протирают стекло да и клеящая способность элементов антенны будет ниже.
1) Вскрываем коробку и внимательно изучаем ее содержимое. В коробке должно быть:
• сама антенна с длинным проводом
• инструкция
• круглая наклейка на стекло с логотипом Bosch
• усы антенны, они должны быть запечатаны в пластиковом цилиндре и запаяны в целлофан
• одноразовая салфетка для обезжиривания
• одноразовый гель для герметизации соединения с массой (по виду напоминает обычный солидол). Упаковано в одноразовую упаковку, как салфетка.
• Бумажка с полосками для ровного приклеивания усов антенны
• Пять круглых клеящихся прозрачных элементов для крепления усиков антенны
• Два шурупа, и пару скоб.
Если все это присутствует, то для установки антенны понадобится еще:
• Маленькая шлицевая отвертка
• Большая крестовая отвертка для откручивания солнцезащитного козырька
• Ножницы
• Пару безворсовых салфеток
• Изолента
2) На коробке с обратной стороны есть шаблон . Безжалостно вырезаем треугольник по пунктирной линии и выдавливаем по перфорации прямоугольник и круг .
3) Очищаем стекло изнутри и снаружи. Используем безворсовые салфетки. После того, как стекло будет чистым, открываем одноразовую салфетку из комплекта и тщательно протираем место установки (обезжириваем). Салфетку не выкидываем, она еще пригодиться!
4) Пока обезжиривающая жидкость испаряется, берем вырезанный трафарет и вставляем в пазы (прямоугольник и круг) наклейку на стекло. Аккуратно удаляем защитный слой с наклейки и, после того как обезжиривающая жидкость испарится со стекла, приклеиваем наклейку на стекло. Углы шаблона должны касаться шелкографии, и нижняя сторона треугольника должна быть параллельна верхней границы стекла. Тщательно прижимаем наклейку к стеклу, при этом снаружи смотрим, чтобы воздушных пузырей было как можно меньше. Убираем шаблон, он нам больше не пригодится!
5) Распечатываем пакет, где хранятся усы антенны. Примеряем усы по месту и обрезаем, если не помещаются. Берем обезжиривающую салфетку и тщательно протираем места приклеивания усов. После этого к стеклу желательно не прикасаться. Далее берем ус, отклеиваем пару сантиметров защитной пленки с конца, где медное основание с отверстием, и надеваем этот ус на выступающий шпинек наклейки, которую приклеили к стеклу. Если наклейка наклеена правильно, то выступающий шпинек будет строго внизу! После того, как ус надет на шпинек, основание уса приклеиваем к стеклу, а сам ус натягиваем параллельно границе стекла. Потом потихоньку вытаскиваем защитный слой и пальцем прижимаем ус к стеклу. В инструкции написано, что нужно использовать твердый предмет, но в реальности твердым предметом можно порвать ус. Также указано, что нужно приклеивать полоски перпендикулярно к краю стекла, но при таком приклеивании усы обычно ложатся криво (проверенно неоднократно).
6) Берем клеющиеся круглые элементы, приклеиваем их у основания усов и в конце. Оставшийся кругляк клеим по желанию, я клеил посередине вертикального уса.
7) Далее нужно протащить провод под торпеду.
8) Прикручиваем саму антенну маленьким шурупом к круглой наклейке на стекле, используем маленькую шлицевую отвертку. Провод от антенны, чтобы он не тянул вниз, лучше приклеить изолентой в двух местах к стойке.
9) Прокладываем провод вдоль боковой стойки. Остатки провода вытягиваем вниз под торпеду.
10) Сам штекер и красный проводок подключаем к магнитоле. Последний подключается как правило на синий провод от магнитолы. Этот провод называется remote или автоматическая антенна. При включении магнитолы на этом проводе появляется плюс, поэтому активная антенна работает только при включенной магнитоле.

Тема: Слабый Сигнал Штатной Антенны

Слабый Сигнал Штатной Антенны

270 2 117 234

У меня, конечно, "старая" 150 Королла. Неужели на османских Короллах даже на антеннах сэкономили?

По теме: В путешествиях по Москве и области никаких проблем с качеством приёма не испытывал! Но стоило отъехать километров 150 от Столицы. как начался кошмар.

ИМХО, дело не в антенне, а в мощности передающих станций.

Скажу больше. В моём городе некоторые станции работают весьма нестабильно. Однако потом "извиняются" в этом на местных форумах. Я не дока в радиовещании, но повторюсь, что дело, ИМХО, не в антенне и не в магнитолле.

731 490 244 56 98 1 3 4

А на крышу никто не устанавливал антенну? Будет она лучше ловить?

731 490

А на крышу никто не устанавливал антенну? Будет она лучше ловить?

Пользователь сказал cпасибо:

957 2,778

Приём радио в этом СВАТЕ очень плох,это было первой причиной его выкинуть,пытался подключить дополнительно усилитель,стало ещё хуже,только деньги зря выкинул,бывало крутиш звук на убавление,а он его прибавляет,полечилось резким вращением крутилки громкости,звук у него не плохой,папки с флешки не мог читать,только всё подряд,возможно я не разобрался как выбирать,продал её за пять тысяч рублей,пацаны что купили тут же перепродали её уже за девять тыщ.В городе приёма радио плолне хватало,на трассе за город беда,порой и за 20км уже барахлить начинало.


voodya.01,Кто ставил магнитолу?Может есть смысл туда слазать и посмотреть запитан ли проводок что идёт на штатный усилитель спутником с кабелем,я сначала на это подозревал,но был он подключен.
Тонировка(плёнка с металлом) конечно влияет на антенну что в стёклах,я клею без металла только из за приёма радио,но для СВАТА это не помогло.
Сейчас фатном купил,с радио там всё прекрасно.У товарища фантом раз завис,возили по гарантии,сейчас опять заглючил у него.Лучше обычного штатного простенького панасоника нет ни чего,но с этой машиной купить б/у не так просто,рамка ещё нужна,как правило продают без рамки .Или колхозить туда 2Дин какой то,вид конечно не тот будет,но зато проблем не возникнет.Кстати СВАТ под рамку тойоты сделан и сидит там прекрасно,в другую модель авто его и не засунуть.

Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов)

Магнитола, изначально установленная в автомобилях Toyota Corolla E120 (модель выпускаемая до 2006-2007года) и E150(модель выпускаемая с 2006 года) предполагает только прослушивание радиостанций или композиций с CD диска. Современные технологии дают возможность замены это устройства более функциональным.



Toyota Corolla

Именно о таких устройствах для E120 и E150 сегодня и пойдет речь.

Большие возможности

Их уже сложно назвать просто аудио магнитолой. Это скорее симбиоз мультимедийного центра и планшета. Большинство из них оснащены популярной операционной системой Android различных версий. Они легко справляются с несколькими приложениями сразу. То есть вы можете одновременно слушать музыку и пользоваться навигационной программой.

Старая СД магнитола


Старая СД магнитола
Их сенсорный емкостной IPS экран с высоким разрешением упрощает управлением устройством и хорошо работает при отрицательных температурах.

Для Android существует огромное количество приложений, которые можно установить на магнитолу.

Замены штатной магнитолы

Как происходит замена магнитолы:

  1. Для начала необходимо поддеть накладку центрального туннеля справа и аккуратно снять.
  2. Аналогичные действия производим с левой накладкой.
  3. Теперь поддеваем верхнюю правую и левую декоративные накладки до щелчка и снимаем.
  4. Снимите панель с двумя центральными воздуховодами.
  5. Далее необходимо отключить разъём от аварийной кнопки и проследить, что бы их защёлки остались в сохранности.
  6. При помощи торцевого ключа на 10 открутите 4 болта.
  7. Теперь вытащите магнитолу на себя и отключите все антенны и разъёмы питания.
  8. При помощи ключа на 8 открутите крепёжные пластины от родной магнитолы и снимите 4 пластиковые защёлки, они имеют жёлтый окрас.
  9. Теперь нужно прикрутить пластины на новую магнитолу и установить на неё жёлтые защёлки.
  10. Подключаем все антенны и устанавливаем агрегат на его место.
  11. Все детали устанавливаются назад в обратном порядке.

Автомагнитола BYD F3 для Toyota Corolla E120

Штатная магнитола Toyota Corolla E120 BYD F3 выполнена на операционной системе Android 4.2.2. Она имеет двухъядерный процессор и экран размеров 6.2 дюйма. Есть выходы для подключения камер заднего вида или фронтальной, а также два видеовыхода. Возможно проигрывание mp3 мелодий с флэш носителей и прослушивание цифрового радио.

Автомагнитола BYD F3


Автомагнитола BYD F3

На передней панели размещен микрофон, через который можно общаться по громкой связи посредством подключенного через Bluetooth телефона, а также порт для micro SD карты и разъем miniUSB.

В комплекте к магнитоле Toyota Corolla E120 прилагаются кабели для подключения внешних носителей и 3G модема. Их удобно располагать в «бардачке» автомобиля. Есть выносная антенна для уверенного приема GPS сигнала со спутников для навигатора.

С помощью запрограммированных кнопок на боковых панелях можно быстро переключаться между установленными приложениями. При движении задним ходом магнитола автоматически переходит в режим показа с камеры парковки.

Как установить камеру заднего вида на Тойота Королла Е150: пошаговая инструкция

Схема

Тюнинг или замена стокового ГУ позволяет увеличить функциональность автомобиля путем установки дополнительного электрооборудования – наиболее популярной модернизацией является монтаж парктронника или камеры заднего вида. Для установки КЗВ потребуется не более часа свободного времени, а также набор инструментов: комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, изолента и канцелярский нож.

Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля – для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы:

  • Р1 – подача питания на КЗВ;
  • V1 – выход видеосигнала на головное устройство автомобиля;
  • V2 – удлинитель аналогового видеосигнала;
  • Р3 – кабель для автоматики: предназначен для автономного переключения монитора на КЗВ;
  • А1 – «плюсовой» провод подсветки номерного знака;
  • А2 – масса питания номерного знака.

Для подключения камеры заднего вида необходимо:

  • Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона – там находится магистральный кабелепровод;
  • Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку;
  • Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство;
  • Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

Акустика

В случае установки дополнительной акустики к ГУ запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. При монтаже к АКБ важно найти мощную массу на автомобиле для замыкания цепи – подключение к «минусу» номерного знака в данном случае чревато последствиями.

Автомагнитола для Toyota Corolla 2013+ года левый руль

Для ее установки магнитолы Toyota Corolla 2013+ также не требуется доработок конструкции, переходных рамок или переходника для согласования распиновки.

Леворульный вариант


Леворульный вариант

Цвет магнитолы полностью совпадает с цветом панели автомобиля. Она имеет большой 8 дюймовый экран и двухъядерный процессор, а также встроенный GPS приемник и проигрыватель DVD дисков. Есть цифровое радио и 2 USB разъема с удлинителями для подключения флэш устройств, слоты для SD- и SIM карт. Возможно подключение камеры парковки, а также функция hands-free.

Навигационная программа


Навигационная программа

Основное меню управления магнитолы Toyota Corolla 2013 выполнено в стилистике плиток Windows 8. Предустановлена навигационная программа Navitel. Одна из уникальных функций — отключение свечения экрана при движении в темное время суток.

Штатная достоинства и недостатки

Советуем ознакомится с видео ниже:

Сенсорное устройство для Тойота Королла e150 и e120 обладает рядом своих достоинств и недостатков. К достоинствам можно отнести:

  • операционная надёжная система полнофункциональный Android 7.1.2 Nougat;
  • 2GB оперативки;
  • HD-разрешение которое позволяет смотреть видео в режиме 1024х600;
  • стандартная память, которая имеет размер 32 GB, её можно расширить за счёт карты
  • внешней SD;
  • высокочувствительный приёмник;
  • звуковой качественный процессор стандарта Hi-Fi, разработанный под автомобиль;
  • усилитель высококачественного звука MOSFET TDA 7850 class AB;
  • настраиваемый эквалайзер с регулируемыми режимами;
  • кроссовер с выбором программы;
  • Wi-fi, который позволяет управлять магнитолой с других устройств, они должны иметь точно такой же выход (режим называется Hotspot);
  • поддерживаемый 3 и 4G интернет, если подключен внешний модем;
  • опция Bluetoth, которая позволяет подключить любой доступный телефон к магнитоле и управлять ею;
  • опция TMPS позволяет проверить давление в шинах, не выходя из салона (возможно только через Bluetooth);
  • 9-ти дюймовый мультисенсорный экран (full-touch);
  • внутренняя диагностика автомобиля (OBD), которое подключается через Bluetooth;
  • возможность управлять магнитолой через кнопки на руле;
  • возможность менять подсветку на рабочем столе в формате RGB;
  • на одну иконку можно настроить до трёх функций, которые взаимозаменяемые;
  • когда нужно припарковаться на стоянку, при этом сдать назад – камера заднего вида поможет осуществить этот замысел;
  • точно так же есть возможность настроить переднюю камеру для парковки;
  • особый режим, который позволяет включить магнитолу через определённое время;
  • в магнитоле есть разъёмы для разных внешних накопителей, типа USB, SD, HDD и т. д.;
  • для любителей хорошего качества имеется возможность просматривать видео в режиме FULL-HD;
  • 4-канальный усилитель, который подключается извне;
  • GPS навигация (внешняя антенна прилагается).

Магнитола Toyota Corolla MegaZvuk PH-163

Предназначена для установки на модели Toyota Corolla E150 и E140 с 2006-2008 по 2013 год выпуска (на фото). Имеет операционную систему Android новой версии 6.0, мощный четырехядерный процессор и экран размером 10 дюймов.

Обзор моделей магнитолы для Toyota Corolla

Отличается хорошим качеством Hi-Fi звука, параметры которого могут настраиваться эквалайзером. Имеет большое количество других настроек, в том числе и цвета подсветки кнопок панели.

Для прокладывания маршрутов навигационной программой используются несколько спутниковых систем: GPS и ГЛОНАСС.

Возможно голосовое управление магнитолой, подключение смартфона для системы hands-free, а также прослушивание музыки с подключенного планшета или смартфона и программирование кнопок на руле.

Штатная магнитола Toyota Corolla E150, E140 MegaZvuk с 2006-2008 может использоваться в качестве бортового диагностического компьютера. Предусмотрено подключение двух камер обзора, датчиков давления воздуха в шинах и климатического контроля. Магнитола способна прокладывать траекторию во время парковки автомобиля.

Всем привет ! Думаю, что тема не нова, но все же поиск не дал нужного результата. Прошу совета знающих в вопросе выбора вариантов замены штатного ГУ на моем праворуком Прадо, авто для внутреннего рынка, 2007 года выпуска, в неплохой комплектации: ГУ Toyota 56088, с HDD,MP3 Кнопки управления магнитолой на руле Усилитель внешний Передние двери трехполосые В багажнике штатный САБ Штатная камера заднего хода с активной разметкой от поворота руля
На данном этапе качество звука в авто устраивает, но есть желание обеспечить возможность прослушивать музыку с телефона (iPhone) через BT, а так же через USB с флеш накопителей и телефона. Очень важно для меня сохранить все функции авто : Активную камеру, т.е. с откликом разметки на поворот руля. Управление музыкой на руле Полноценное функционирование всей штатной акустической системы, включая Саб и трехполоску. В качестве альтернативы штатному устройству рассматриваю: 1. Бездисковый 120 Pioner, в этом случае, как мне в итоге сказал установщик, все мои хотелки можно решить. 2.замену на более современное, чем мое, б.у. Японское ГУ с другой машины, требования к ней HDD, BT, HANDS FREE, а так же сохранение перечисленных штатных возможностей + остаётся возможность использовать CD, которой лишён Пионер.

Во втором случае столкнулся с тем, что все представленные в объявлениях ГУ не подходят у мое авто, так как у меня внешний усилитель и имеется система park assist — об этом мне рассказали установщики к которым я обращался, показывая тыльную сторону такой же магнитолы как у меня, с фото найденной в интернет. Здесь хочется спросить у знающих — действительно нет способов полноценной интеграции более современного японского устройства ?

3. Интернет пестрит предложениями по замене на 120 Прадо и 470 Лексусе на китайскую «, но есть вопрос сохранения активной разметки камеры — пока услышал, что на них она не отображается, возможно есть варианты через доп. устройство как в случае с Пионером, но это не главное, главное то, что опыт использования в прошлом китайской аппаратуры, какой бы ни было — дорогой, дешёвой, заводской и не очень, напрочь отбивает желание связываться с ней, тем более что цены на эти варианты ощутимо выше чем на бу японские ГУ.

Если говорить о цене, то пионер встаёт дороже всего и собственно, пока только он даёт возможность сохранить все штатное. Японские магнитолы — самый демократичный вариант по цене, но с установкой большой вопрос, на который и хочется получить ответ. Китайские магнитолы берут их анонсированной совместимостью с авто, за счёт этого расходы на установку минимальны, цена устройства средняя из рассматриваемых вариантов.

Буду признателен за дельные советы и аргументированные мнения, какой путь в этой ситуации выбрать и обмен опытом по аналогичному вопросу от владельцев таких авто.

Благодарю !

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Замена акустики Toyota Corolla

В автомобиле Toyota Corolla отличное звучание колонок заложено изначально, поэтому они играют одну из важнейших ролей в деятельности машины. Но случается так, что колонки могут сломаться, выйти из строя, начать шипеть, в таком случает их замена просто необходимо, дабы звучание соответствовало качественной марке автомобиля. Вы сможете самостоятельно вмонтировать колонки в свой автомобиль, для этого не нужно быть слесарем или автомехаником, на их установку у Вас уйдёт буквально час или два.

Замена штатных колонок

Как происходит замена колонок:

  1. Для начала необходимо снять внутреннюю обшивку двери, за которой и находится колонка. Для этого Вам потребуется отвёртка, чтобы аккуратно поддеть материал сбоку и отсоединить его, для дальнейшего удаления.
  2. Теперь Вы видите колонки, чтобы их снять, необходимо раскрутить крепежи при помощи отвёртки.
  3. После того, как Вы достали старые колонки, протрите слегка влажной, почти сухой, тряпкой место, где они находились.
  4. Когда всё готово к установке новых колонок, можно взяться за монтирование их в подходящее для них место.
  5. Устанавливать колонки необходимо именно на подиумы для них, так музыка будет звучать гораздо качественнее и громче, а главное чище.
  6. Последним этапом является возврат обшивки на её законное место и проверка работоспособности колонок.

В конечном итоге, после проделанной работы, Вы получаете новые отлично звучащие колонки, которые соответствуют качеству автомобиля.

Не смотря на высокое качество автомобиля Сorolla, родные динамики звучат весьма посредственно, особенно после того, как автомобиль отъездил около 100 000 км. Так как их магнит является совсем небольшого размера, он даже не пристаёт к металлу. Сама же замена акустики не представляет собой ничего сложного, на съём обшивки уходит около получаса, а на замену динамиков ещё меньше времени. Перед заменой динамиков подготовьте себя к тому, что придётся очень много всего раскручивать и снимать, а потом возвращать всё на место, но это того стоит.

Замены динамиков на задней полке

Как происходит замена динамиков на задней полке:

  1. Для начала нужно снять подушку заднего сидения в сборе.
  2. Далее необходимо на заднем сидении снять боковые спинки левого и правого сидений.
  3. Снимите на левой и правой задних дверях опорную накладку.
  4. Затем снимите с заднего сидения левую и правую боковые накладки.
  5. Теперь с облицовки крыши необходимо отсоединить левую внутреннюю боковую панель.
  6. После этого снимите саму левую боковую облицовку крыши.
  7. В конце необходимо снять панель облицовки в сборе, для мелких деталей.
  8. И теперь можно приступить к удалению задних динамиков и установке на их место новых.
  9. В обратном порядке соберите все съёмные детали и установите их по инструкции.

После проделанной процедуры Вы заметите значительное улучшение работы динамиков. Это доказывается идеально чистым звучанием, высокими частотами и максимально детальным звуком.

Замена родной системы магнитолы в Вашей машине Тойота Королла всегда будет желательна. Менять свою агрегатную систему можно не только по причине устаревшей модели, но самое главное – для качественного воспроизведения и звучания музыки. Её установка не займёт у Вас иного времени, пройдёт быстро и гладко. Все разъёмы для данной процедуры есть в оснащении системы, так что сверлить новые нет необходимости. Но есть вопрос, интересующий многих автомобилистов, нужно ли резать провода? Так вот, ответ – не нужно, так как все провода адаптированы под систему именно Вашего авто.

Шрус наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Сальник привода

Сальником называют приспособление, предназначенное для герметизации стыков подвижных и неподвижных поверхностей автомобиля. Оно применяется для уплотнения сочленений вращающихся валов и деталей, функционирующих по принципу движений возвратно-поступательного типа.

Схема

Тем самым, они не позволяют смазке и маслу вытекать. При порванных или поврежденных сальниках привода жидкости попадают на детали и вызывают различные повреждения механики машины. Во избежание подобных случаем необходимо строго следить за уровнем износа сальников привода.

Сальник установлен в силовом агрегате. В коленвале находятся сразу две таких детали. В валах также установлены два сальника. Детали производятся из материала, устойчивого к перепадам температур. Дело в том, что сальники нагреваются в результате быстрого движения деталей.

Стоимость сальников невысока. Но, замена их в салоне обойдется вам в неплохую сумму. Именно поэтому лучше сделать это самостоятельно. Для замены лучше приобрести сальник шириной чуть меньше, чем оригинальный (снятый с автомобиля). Рассмотрим особенности подбора и покупки нового сальника подробнее.

Выбор сальника

Приобретение сальников для их замены – достаточно простая задача, не требующая особых познаний. Вы можете приобрести оригинальные комплектующие от Toyota. Артикул для них – 9031628003. Не забудьте проверить его перед покупкой. Наиболее популярные среди автовладельцев компании по производствам сальников, это:

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
MusashiT1245250
THO01010158165
FEBEST95HAY35550915C103
Toyota (оригинальный)9031628003579

Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.

Сальник

Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.

Замена сальника на Королла 120

Если вы заметили, что сальники работают некорректно – например, течет масло, настало время их заменить. Для этого заранее подготовьте ключи на девятнадцать, отвертку, домкрат и сухую тряпочку (нужна, чтобы стереть остатки технических жидкостей). Затем:

  • Используя ключ на девятнадцать, избавляемся от кронштейна натяжного ролика. После снятия ремня с генератора, нужно поднять правую сторону домкратом.
  • Избавляемся от колеса, сняв защиту. Как только получаем доступ к шкиву, можно перейти к непосредственному снятию старого сальника.
  • При помощи отвертки клиним маховик, срываем болт головкой на девятнадцать.
  • Руками извлекаем шкиф. Снимаем старый сальник и стираем с него остатки масла.
  • Загоняем новый сальник, используя молоток или любой другой подручный инструмент.
  • Собираем детали в обратном порядке.

На этом процесс замены сальника завершается. Не забудьте проверить, что он установлен максимально герметично. Если вы неверно установили новую деталь, то вскоре вновь заметите подтеки технических жидкостей.

Снятие и установка приводов передних колес Toyota Corolla

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.

1. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

6. Снимите переднее колесо.

7. Отверните гайку ступицы колеса.

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного на конечника рулевой тяги»).

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»).

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

11. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач» или «Проверка уровня и доливка жидкости в автоматическую коробку передач»).

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание по вреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните гайки крепления колеса.

18. Установите декоративный колпак колеса.

Наружный и внутренний ШРУС

ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.

При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.

Впрочем, если резинка порвалась совсем недавно, вы можете просто приобрести ремкомплект и самостоятельно ее заменить. Не забудьте отполировать, смазать и промыть деталь перед установкой новой резинки.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.

Шрус

Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.

При обнаружении подтеков смазки нужно подтянуть хомуты либо заменить поврежденные пыльники. Если вашу машину ведет в стороны, нужно также заменить ШРУС. Причина кроется в том, что обойма внутреннего (в некоторых случаях – наружного) ШРУСа износилась или сильно повредилась.

Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.

Замена правого переднего ШРУС Corolla NZE121

Статья для тех кто ремонтирует автомобиль сам в силу своих возможностей.

Долго я ходил вокруг да около-было время не было денег, были деньги но не было времени. Но самая главная причина почему я все время откладывал ремонт- не было ясности. Все таки 23 или 24 зуба у меня на приводном валу.

Копий на дроме было сломано не мало. Ходил в наш офис Exist,там тоже не было никакой ясности.. Но сегодня решился. Отпуск уже почти кончился, а как только выйду, то стоять на приколе не будет возможности. Итак приступим.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Была куплена вот такая смазка. Российского производтва. Когда изначально порвал пыльник наэтом колесе, то брал смазку Ликви Моли за 800! рублей. Только потому что была до -40 градусов.

Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Шрус

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

ПроизводительАртикулСторона установкиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
FEBEST0110-054Внешняя2006-20092200
NIPPARTSJ2822032Внешняя2006-20092250
ОЕМ4346009R30Внешняя2006-20092100
ОЕМ4355042010Внешняя2006-20092140
FEBEST0110055A48Внутренняя2006-20092200
FEBEST0110ZZE120A48Внутренняя2006-20092480
ОЕМ4551012391Внутренняя2006-20092100

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.


Замена наружного и внутреннего ШРУСа на Королла 120

Заменить деталь достаточно проблематично, поэтому лучше заранее проверять его состояние самостоятельно. Если в ШРУС попадает пыль, грязь или вода – он может выйти из строя даже на новом автомобиле. Цельные пыльники хорошо от этого защищают. В отдельных случаях нужна замена конкретно гранаты или пыльника.

Шрус

Для работы нужно приобрести несколько инструментов, которые позволяет вам быстро снять все крепления. Вам потребуется подготовить молоток, ножовку, пассатижи, плоскую отвертку и съемник для стопорных колец.

  • Снимаем привод переднего колеса. Перед операцией желательно слить масло с КПП, чтобы избежать его вытекания.
  • Сжимая привод в тиски, разбираем внешние гранаты. Не забывайте, что весь приходной вал нужно вытянуть с коробки полностью.
  • Избавляемся от колеса. Для этого открутим ступичную гайку, используя головку на тридцать. Затем откручиваем шаровую опору от нижнего этажа. Используем для этого ключ на семнадцать.
  • Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости и выводим привод с внешним ШТРУСом. Поворачиваем руль и постукиваем молотком по оси, затем снимаем привод с коробки и ось из ступицы.
  • Если вы заменяете внешний ШТРУС, снимать внутреннюю гранату необязательно. Можно просто демонтировать фиксирующий внутренний пыльник хомут.
  • Теперь вытащите вал с триподом. Отжимаем малый хомут пыльника отверткой. Не забывайте, что повторно установить его невозможно – нужно приобретать новый.
  • Для снятий ШТРУСов потребуется установить съемник. Надежно его крепим.
  • Извлекаем ШТРУС, несколько раз «пошатав» двигатель. Пыльники снимаем, демонтируем стопорное кольцо и сбиваем его с вала.
  • Промываем все детали от масла и смазки. Повторно смазываем шарниры. Устанавливаем новый ШТРУС на место старого. После замены деталей собираем все в обратном порядке.

Последовательность действий

Проверяем работоспособность новых деталей. На этом процесс смены ШТРУСа на Тойота Королла 120 завершается. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно заменить деталь – то лучше все-таки обратиться к специалистам в данной области. Конечно, услуги автосалона достаточно дорогие, но воспользовавшись ими, вы получаете гарантию на работоспособность всего механизма.








Замена шруса на Тойота Королла

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Читайте также: