Замена антенны рено дастер на плавник

Обновлено: 05.07.2024

Новый Renault Duster для России во всех подробностях

Renault познакомила россиян с кроссовером Duster еще девять лет назад: тогда в страну привезли модель первого поколения, которую сразу полюбили за неприхотливость, всепрощающую подвеску, надежность и, разумеется, демократичную цену. С тех пор французской марке удалось реализовать более 450 тысяч Дастеров. Несмотря на долгое отсутствие серьезных обновлений, модель не спешила сдавать позиции: за прошлый год продано 31 640 кроссоверов (второй результат после Logan), а в январе 2021 года автомобиль занял вторую строчку в списке самых продаваемых вседорожников страны, уступив только «Крете».

Решетка радиатора получила более сложную форму и хромированную полосу снизу

Задержку прибытия «второго» кроссовера в Renault объясняют долгой адаптацией: модель постарались максимально подготовить к особым российским дорогам и климату. Также необходимо было наладить локальную сборку на московском заводе «Рено Россия». Cитуацию вдобавок усугубляла пандемия коронавируса, усложнившая жизнь большинству автопроизводителей.

Сзади кроссовер получил квадратные фонари, напоминающие оптику Jeep Renegade

Экстерьер

Со сменой поколения Duster подрос, но незначительно: длина увеличилась на 26 миллиметров до 4341 миллиметра, а колесная база – всего на три миллиметра до 2676 милли­метров. Дорожный просвет остался неизменным и составляет 210 миллиметров, а углы въезда и съезда – прежние 31 и 33 градусов соответственно. Заметно увеличился багажник: со сложенными сиденьями заднего ряда в него теперь умещается до 1720 литров груза (у «первого» Duster – 1570 литров).

Внешне кроссовер остался узнаваемым, но выглядит более современно: примитивную прямоугольную решетку сменила новая с хромированной окантовкой, кузов получил более высокую поясную линию, а передние оконные стойки сдвинулись вперед на целых 100 миллиметров. Оптика обзавелась диодными линиями дневных ходовых огней спереди и LED-вставками в задние фонари. Пластиковый обвес кузова окрашен в массе (краску добавили при изготовлении) и защищен от царапин.

Оптика по-прежнему галогеновая, за исключением диодных дневных ходовых огней и вставок в фонари

Для кроссовера приготовили два новых цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru. Размерность колесных дисков в «топе» выросла до 17 дюймов; более дешевым версиям по-прежнему положены 16-дюймовые. Еще одно отличие от предшественника – опциональная антенна-плавник на крыше. Кроме нее для «Дастера» приготовили широкий набор платных аксессуаров для любителей съезжать с асфальта.

Одно из новшеств в оснащении – ассистент спуска с горы, который по умолчанию удерживает скорость в пять километров в час

Интерьер

Архитектуру салона новинка позаимствовала у Renault Arkana. Дастер избавился от круглых дефлекторов обдува в пользу прямоугольных с хромированной окантовкой и получил полку над перчаточным ящиком, в общем и целом оставшись все таким же аскетичным.

В верхней части центральной консоли появился восьмидюймовый экран-планшет мультимедийной системы Easy Link, которая обновляется «по воздуху», управляется голосовыми командами, поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Яндекса. Как заверяют в Renault, за счет нового ПО мультимедийка Duster откликается на действия быстрее, чем аналогичный комплекс Arkana, а на экране имеется особый указатель-компас.

Салон с трудом можно отличить от интерьера Arkana

Мультимедийная система управляется только сенсорными кнопками, а физические клавиши отвечают за подогрев сидений, аварийку и включение камеры заднего вида. У Дастера появился новый блок климат-контроля с тремя шайбами, а на центральном тоннеле – два подстаканника. Имеются две розетки на 12 вольт, три USB-порта спереди и еще два – для задних пассажиров.

В списке новшеств числятся руль с электроусилителем (на Duster первого поколения он гидравлический) и регулировкой по высоте и вылету, новый рычаг коробки передач, иные кресла с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожзама и ткани. Салон украшают цветные вставки-полоски; для сидений доступна контрастная прострочка.

Замена антенны рено дастер на плавник

Член клуба

Честно говоря, я бы не заморачивался короткой антенной, но со штатной, машина не входила в гараж и ее приходилось снимать.

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Член клуба

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Член клуба

Член клуба

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Член клуба

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Тоже не мог найти ничего подходящего.
У меня с заменой антенны возникла необходимость укоротить ее - не влазила в гараж, цеплялась. Точнее цеплялась при выезде. Кидать на крышу тряпку, прижимать антенну надоело.
Обрезал сколько надо. Оболочка из углепластика, как удилище. Это натолкнуло на мысль воспользоваться клеем. Кольца на спининге проклеиваю эпоксидкой.
Так же поступил и с антенной. Правда пришлось с полчаса покрутить, чтобы схватился клей, чтобы форма наконечника вышла по-аккуратнее.



При покупке оговаривал этот вопрос с продавцом в салонеон показал как как опустить антенну на рено дастер наклон антенны на выставочном Дастередо горизонтального положения никак не выходило. Но то ли я чего-то не понял, то ли мне в мою антенну на 6мм пьяный комплектовщик вложил переходники от ремкомплекта, который идет на 5мм "Ремкомплект "Триада-EURO" М 5" …короче, сразу я ее заменить не смог.

как опустить антенну на рено дастер

Чё делать? Хосспидя, мы ж из России! Еду в строительный магазин, покупаю болты на 6мм, отпиливаю нужную длину от одного, сажаю обрезок болта на клей "Момент" в пруток новой антенны один конец и на батарею.

как опустить антенну на рено дастер

Утром отвинчиваю родную на Французе и ставлю новую, короткую. Пока праздники новогодние нахожусь за городом, за Волгой, прямо напротив Волгограда.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер

Потому потери сигнала не наблюдаю. К концу праздников поеду назад в родной город, посмотрю как на трассе. Отчитаюсь о сигнале припиской сюда "P. Да и не может быть потери сигнала.

как опустить антенну на рено дастер

Весь процесс понятен по фотографиям: Полученный результат: Поддержите Renault-Drive: Комментарии 11 Сергей. Длина антенны не от балды делается, она кратна длине радиоволн сравните антенки мобилок Мгц и раций Мгц.

В городе может и не заметите разницу, а вот в удалённости от населённых пунктов -. Renault Driver 15 июля в Но все-таки отзывы владельцев, которые укоротили антенну на своих Renault, являются положительными. Владимир 29 мая в Ответить Renault Driver 29 мая в Вернее они есть, но встроены в спойлер или багажник lexusну или небольшой плавник на крыше bmw.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

На кочках она стучала по железу крыши, за ветки цеплялась в перелесках и при выезде задом из ворот есть риск зацепить ее и оторвать, если будете антенна для рено дастер багажный бокс на крышу, геморрой обеспечен… По поисковику узнал, что в нашем городе есть представительный магазин от Триады в "Би-Би" на Александрова-Карбышева,для волжан.

Тюнинговая короткая антенна TRD с AliExpress!


Ответить Basilliy 4 августа в

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Весь процесс понятен по фотографиям: Ну думаю что тут такого, сейчас антенна выгнется и всё, но не тут то было.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Иль другая причина имеется? Неужто потолки в гараже такие низкие? Из-за дополнительных витков по прутку.

Да и не может быть потери сигнала.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Потому что на коротком штыре есть витая намотка дополнительного провода. Что в целом и составит такую же, как у штатной антенны длину. Потому для более плотного прилегания к основному шишаку антенны на крыше фото 2 эту резинку на ремкомплекте следует немного подрезать.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Ну, миллиметра 1, где-то. В целом же все встает без доработок — выкрутил и вкрутил новый пруток. Сошлюсь на уже, увы, бывшую машину нашего многоуважаемого NickNP — "Так же желательно после замены, проверьте протяжку основания антенны.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

У меня подтянулась на два полных оборота. И еще, в качестве недоумения над "гениальностью" реношной конструкторской мыслью.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Короткая антенна на Логан 2.

Да и в верхней половине оказалась одна пластмасса, без железа, на сколько мы разглядели. Типа "вот внедорожник и антенна у него большая, прям экспедиционная! Владимир 29 мая в Ответить Renault Driver 29 мая в Вернее они есть, но встроены в спойлер или багажник lexus , ну или небольшой плавник на крыше bmw.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Секрет в том, что длина антенны фактически не изменилась, а сложилась вдвое. Если исходить из волновых радио расчётов, то приём радиосигнала как-бы может и ухудшиться, в противном случае это во многом зависит и от чувствительности самого радиоприёмника.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

Большинство современных радиоприёмников в настоящее время далеко не лидирую в приёмах радиосигнала, они больше "гоняются" за качеством звука с цифровых носителей. Ответить Basilliy 4 августа в При делении диполя пополам в два раза уменьшается мощность сигнала с антенны при сохранении длины волны. Можно диполь свернуть в спираль, но появившуюся индуктивность надо компенсировать ёмкостью, а для этого надо либо перечитывать радиолюбительские книжки, либо обратиться к грамотному радиолюбителю.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер - Dustershop77

В общем, купите стандартную антенну от КИА и не парьте мозги. Неужто потолки в гараже такие низкие? Иль другая причина имеется? Федор 22 мая в Болтает ее со страшной силой!!

Улучшим характеристики Renault Duster

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Рено Дастер и наша технология

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

Рено Дастер с мд-тюнингом
Рено Дастер с мд-тюнингом


На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

По качеству приёма пока ни чего сказать не могу. Буду тестить.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Немного увлекался радиотехникой по молодости. Могу точно сказать, что по ссылке написан бред.
Длина антенны в идеале должна соответствовать длинне волны (периоду) или, (что уже хуже), быть кратной этой длинне (полупериод, четвертьпериод), все остальное только хуже.
Я к тому, что завод не просто с потолка поставил именно эту длину. Там рассчитали усредненную длину волны ФМ диапазона и вычислили длину с учетом крепления.

Теперь о ссылке: ну обрезал антенну, фиг с ним, прием ухудшится за городом, но в городе мало что изменится - ну может очень нужно было - х.з.
Но. Зачем наматывать проволку на антенну от конца к началу (и в этом начале провод изолирован от основания) . Я просто в шоке. Если-б от начала и до конца - ну может я-б его понял - типа увеличиваем диаметр принимающего штыря намоткой - возможно увереннее прием на 0,5% - ну фиг с ним. Но на ссылке он наматывает проволку с конца антенны к началу! Это просто капец. Таким образом никаких диполей или колебательных систем нуникак не получится - сигнал наводится один против другого. В той "намотке" будет наводиться сигнал, но он не будет там сниматься т.к. конец заизолирован, а второй конец примотан к концу внутренней антенны. А вот что будет - это экранирование сигнала той намоткой и сигнал в разы ухудшится. Если-б он додумался толстый провод использовать, то сигнала вообще-б не было.

Я к тому, что если ну очень СИЛЬНО хочется укоротить - укорачивайте, но не всяким ссылкам доверяйте - там антитюнинг какой-то.
Россияне как всегда хотят сделать из Рено - ВАЗ. Место там проклятое чтоль (с)


Антенна на Рено Сандеро Степвей

Антенна на Рено Сандеро Степвей

Автолюбители со стажем хорошо помнят те времена, когда FM-радио в машине ловилось только в крупных городах и ближайших окрестностях. Сегодня дело с этим обстоит намного проще: десятки и сотни радиостанций доступны в самых дальних уголках страны.

Однако, для того, чтобы прием радио в пути был более качественным, антенна в автомобиле должна работать исправно. Сегодня мы поговорим об антенне, установленной на Рено Сандеро Степвей и расскажем, как заменить ее в случае необходимости.

Как устроена антенна на Renault Sandero Stepway?

На Рено Сандеро Степвей, причем, как 1-го, так и 2-го поколения , установлена, так называемая «антенна-удочка». Она представляет собой гибкий металлический стержень, закрепленный на специальном кронштейне в передней части крыши автомобиля.

Пластиковое крепление, из которого выходит антенна, прикручено к крыше машины. Провод от антенны идет под обшивкой. "Больным местом" степвеевской антенны может стать место примыкания пластикового крепления к крыше. Со временем, его герметичность может нарушиться и в микроскопический зазор начнет затекать вода. Заметить неприятность водитель сможет только тогда, когда прямо у него над головой начнет мокнуть обшивка.

Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что случает такое нечасто и лечится банальным закручиванием антенны еще на пару оборотов.

Минусом антенны Степвея может считаться ее длина, составляющая около 80 см., поэтому, многие автовладельцы предпочитают заменить антенну на более короткую.


Как заменить антенну на Renault Sandero Stepway?

Заменить антенну на Степвее сможет даже человек, который никогда в жизни самостоятельно не выполнял никаких работ по обслуживанию автомобиля .

Для демонтажа детали необходимо взяться рукой за основание пластикового крепления на крыше машины и вращать его против часовой стрелки, откручивая тем самым от крыши. После снятия старой антенны, на ее место прикручивается новая.

Стоимость новой антенны, артикул

Купить антенну на крышу Рено Сандеро Степвей сегодня не составляет никаких проблем. Цена новой антенны на Степвей зависит от конкретной модели.

Более-менее неплохая антенна длиной около 40 см. будет стоить в районе 500 рублей

На «Алиэкспрессе» можно заказать гораздо более дешевые антенны стоимостью около 150-200 рублей, однако, покупка товаров на этом китайском сайте – всегда лотерея. Недостатки дешевой и некачественной антенны могут во всей своей красе проявиться за городом, где она «ловит» волну далеко не так, как требуется.

Многие водители предпочитают заменять штатную "удочку" на более компактный и стильный "плавник".

Артикул для стандартной наружной антенны, которая подходит не только на Рено Сандеро Степвей, но и на Логаны, следующий: 7700773864.

Установка Yosan CB-650 Turbo и Optim CB-2001 на Renault Duster

В связи с тем, что я постепенно склоняю народ к установке нормальных антенн, решился мой товарищ установить себе на новенького Дастера 2-метровый спиннинг вместо "фалоимитатора Гарри Поттера". Дырявить крышу он совсем не был согласен (вернее он-то может и был бы согласен, на предыдущей машине у него строго в геометрическом центре крыши была 2-метровая антенна, но дырку в крыше новой машины вряд ли одобрила бы его жена), а потому был заказан вот такой кронштейн:

Заказывали его вот отсюда, ссылка на товар

Устанавливается этот кронштейн в штатные отверстия для поперечин, которые заботливо заделаны производителем.

Нас это не остановило. Наскоро скинув обшивку потолка с одной стороны, для чего пришлось открутить потолочные ручки, козырёк и скинуть уплотнители дверей

хозяин пилорамы мастерской, где мы занимаемся всякой ерундой установками антенн и радиостанций, приступил к сверлению:

После рассверливания зачистили до металла крышу изнутри (хинт - подлезть туда очень трудно, поэтому засунули туда болт обратной стороной, головкой внутрь, зажали в шуруповёрт и им счистили краску и грунт, после чего тщательно зачистили до блеска наждачкой и пролитолили).

После этого пролитолили пластину, которая закладывается изнутри (шла в комплекте с кронштейном), и прикрутили кронштейн на предназначенное для него место.
Отверстие для ввода кабеля просверлили в отмеченном месте:

Далее кабель пошёл под крышей к левой стойке, вдоль неё в панель, оттуда в центральный тоннель и вышел к месту установки радиостанции.

Доработанную по фэн-шую антенну установили на него и получили вот такую картинку:

Отверстие для ввода кабеля, просверленное под кронштейном, залили клеем для вклеивания автостёкол. На этот же клей посадили уплотнитель двери в месте установки кронштейна, чтобы не выпирал. На фото виден малярный скотч, которым притянули уплотнитель, чтобы он как следует сел на своё место.

Замеры показали следующее: резонанс в 27.180, КСВ 1.01, полоса по КСВ<=2 - 3 МГц. Результатом вполне удовлетворены, связь у человека стала на 5+ (после 3 месяцев с Т3-27 он обрёл и слух, и речь).

Отсюда можно кидать камни, помидоры и яйца.

Вот так установили рацию и тангенту. На питание просьба не обращать внимание - на выходных будет протянуто по фэн-шую, минус там прям рядышком есть от салазок кресла, а плюс хорошим проводом в гофре будет протянут через предохранитель от аккумулятора.
Экран с водительского места читается отлично, хотя и приходится отвлекаться от дороги, но это неизбежно.

Тангента - на родной скобе, прикрученной родными же саморезами к панели. Кстати, кто подскажет, для чего в комплекте идут 2 наклейки круглых и в какой момент их использовать?

Укорачиваем антенну на Рено Дастер

рено дастер антенна

Хосспидя, мы ж из России! Еду в строительный магазин, покупаю болты на 6мм, отпиливаю нужную длину от одного, сажаю обрезок болта на клей "Момент" в пруток новой антенны один конец и на батарею. Утром отвинчиваю родную на Французе и ставлю рено дастер антенна, короткую.

рено дастер антенна

Пока праздники новогодние нахожусь за городом, за Волгой, прямо напротив Волгограда. Потому потери сигнала не наблюдаю.

К концу праздников поеду назад в родной город, посмотрю как на трассе. Отчитаюсь о сигнале припиской сюда "P.

рено дастер антенна

На мазде никаких проблем из-за них небыло, на отцовском логане с пионеровской головой тоже никаких проблем, при том что какого только хлама у него не подключено к прикуривателю. Так вот… к чему вся эта лирика… на рено дастер антенна антенне, две станции из трех не вызывающие никаких нареканий со рено дастер антенна антенной, на этой антенне стало совершенно невозможно слушать, а про третью станцию которую на штатке хоть как то можно было слушать, теперь можно забыть.

Желание ставить активную внутрисалонную антенну пропало, так как бессмысленно, ибо очевидно что штатная голова хлам, а влияние антенны минимально.

Прошивки рено дастер антенна ничего не меняют, одни глюки лечат, другие создают. Но все-таки отзывы владельцев, которые укоротили антенну на своих Renault, являются положительными. Владимир 29 мая в Ответить Renault Driver 29 мая в Вернее они есть, но встроены в спойлер или багажник lexusну или небольшой плавник на крыше bmw.

рено дастер антенна

Если исходить из волновых радио расчётов, то приём радиосигнала как-бы может и ухудшиться, в противном случае это во многом зависит и от чувствительности самого радиоприёмника. Большинство современных радиоприёмников в настоящее время далеко не лидирую в приёмах радиосигнала, они рено дастер антенна "гоняются" за качеством звука с цифровых носителей. Ответить Basilliy 4 августа в При делении диполя пополам в рено дастер антенна раза уменьшается мощность сигнала с антенны при сохранении длины волны.

Читайте также: