Самый маленький кроссовер фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

VW Taos (2021): Новый внедорожник VW для Северной Америки и для РОССИИ! Самый дешевый и маленький кроссовер от VW. +ВИДЕО

Volkswagen планирует атаковать Северную Америку с помощью VW Taos с 2021 года. Несмотря на размеры тигуана, это не основа, а китайская Tharu. Это вся известная информация! Пока еще машина представлена в комплектации для США, но самое главное — Taos будут выпускать в России. Taos должен будет стать самым дешевым и маленьким кроссовером VW.

VW Taos (2021 г.) - американский Tiguan. Это правильно, если за критерий взять европейский Tiguan, длина которого составляет около 4,50 метра. Выше этого стоит Allspace, который продается в Америке как Tiguan (без добавления). И именно так должен нападать Taos. Однако в его основе лежит не европейский Tiguan, а китайский Tharu. Это делает его примерно на два сантиметра уже и на три сантиметра короче европейского Tiguan. Тем более что Таос впечатляет своими внутренними ценностями. Багажник пятиместного автомобиля вмещает 796 литров при максимальных 1877 литров.

К тому же внедорожник, который съедет с конвейера в Мексике, также технически ультрасовременен: информационно-развлекательная система MIB3 (модульный информационно-развлекательный комплект) с онлайн-функциями, обширный набор вспомогательных систем, адаптивные светодиодные фары и дизайн.

В поисках близости к большему атласу сделает VW Taos (2021) потенциальным бестселлером будущего - по крайней мере, в Америке. Экспорт в Европу не планируется. Однако ожидается его производство у нас.

Когда VW Taos поступит к американским дилерам летом 2021 года, под капотом будет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 184 л.с. и крутящий момент 249 Нм. VW Taos (2021) предлагается с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом или с полным приводом и семиступенчатой DSG. Volkswagen пока еще не объявил цену.

Самый маленький (и дешевый?) кроссовер Volkswagen: первый тест

Визуальное восприятие «Ти-Кросса» сильно зависит от декора. Убери разноцветные диски, испугайся заказать машину в кислотном «металлике», остановись на классическом интерьере темных тонов — и вот уже как бы молодежный, яркий кроссовер превращается в скучный, если не сказать унылый, просто автомобиль. Еще один Volkswagen, отвечающий эпатажу «Тойоты» C-HR, Mitsubishi Eclipse Cross или Nissan Juke разве что дымчатой монобровью светоотражателя во всю ширину задней двери — от фонаря до фонаря. На лишенный дизайнерской смелости и сочных акцентов аппарат миллениалы уже не обернутся — не цепляет.

С другой стороны, немцы в попытке смастерить мини-кроссовер не пошли и по самому бюджетному пути. Могли бы поставить свежий хэтч Polo на цыпочки, снабдив для пущей важности «внедорожными» накладками да колесами побольше. Однако малозатратному рецепту в духе Kia Rio X-Line или Lada XRAY Cross фольксвагеновцы предпочли разработку оригинального кузова. С европейским «Поло» (российский седан, напомним, происходит от модели прошлого поколения) T-Cross роднит колесная база (те же 2551 мм), ширина (близкие 1760 мм), модульная платформа MQB-A0, а вот функционал у приподнятой машины любопытнее. Как раз этот фактор разработчики выдвигают на первый план, называя T-Cross «компаньоном» и перекладывая стилистические заморочки на совесть клиентов. Хотите — удивляйте, стесняетесь — сливайтесь с толпой, а мы, дескать, построили автомобиль для тех, кому не только красоваться.

Полный привод: нет и не будет

T-Cross порадовал вместимостью. При скромных 4,1 м от носа до хвоста миниатюрный Volkswagen не ставит задних пассажиров в положение людей второго сорта. Во всяком случае, если они сами не решат вдруг сдвинуть диван на 14 см вперед, подарив больше пространства багажу. А при базовом положении сиденья человек ростом 185 см помещается сам за собой без сложной гимнастики. Пусть по коленям запас при таком раскладе минимальный, зато заходить в высокий кроссовер удобно, а в ступнях и над головой T-Cross не жмет. Из неприятных мелочей — незащищенные дверями от грязи пороги. Из приятных — полностью опускаемые стекла, глубокая ниша для смартфона и прочей мелочи, пара USB-гнезд для зарядки гаджетов.

Наверняка, могли бы и три слота воткнуть, да только посередине салона торчит горб, делающий это место не слишком привлекательным для путешествий. Логично предположить, что это необходимая жертва ради упаковки трансмиссии 4x4. Но нет, «Ти-Кроссы» — строго переднеприводные с задней подвеской в виде упругой балки. Все ведущие посчитали излишеством, равно как и электронные средства повышения проходимости. «Город его стихия», — лаконично пояснил ответственный за шасси господин из Вольфсбурга. Сложно понять немцу, что даже в похорошевшей при сами знаете ком Москве встречаются сугробы по пояс и ямы в полколеса. Впрочем, T-Cross в борьбе с препятствиями не безнадежен — днище ровное, под пластиковым пыльником моторного отсека намерили почти 18 см (при заявленных 18,4 и 14,8 у Polo). Так что некоторое геометрическое преимущество над легковушками кроссовер обеспечивает, а на крайний случай не особо аккуратного владельца выручит пояс темного пластика по нижнему периметру кузова.

Салон: цент евро бережет

Проблема маленького кроссовера в другом — на образцово-показательном фоне четче проступают следы экономии. В базе нет кондиционера. Макияжные зеркала без подсветки или отсутствие центрального подлокотника на заднем диване, винтажная графика медиасистемы или примитивная «кочерга» капота вместо пневмоупоров — бюджетные «уши» торчат там и здесь. А еще на одной из машин криво закрепили дверной уплотнитель. Хочется верить, это не заявка на проблемы с качеством (к слову, делают T-Cross в испанской Наварре), а единичный косяк сборщиков предсерийной партии. Перфекционистам не понравится и тотальное окружение жестким пластиком. Вроде бы что его щупать — это же не вчерашний хлеб в круглосуточном магазине у подъезда? Вот только T-Cross сам подталкивает к близкому контакту: в салоне ни одной потолочной ручки — при маневрах правое колено водителя регулярно причаливает в твердый откос передней панели, а пассажиры стукаются чем придется.

На ходу: меньше пафоса — больше комфорта

Volkswagen Taos: как Tiguan, но поменьше?

Самый простой Tiguan с двигателем 1.4, «на ручке» и с передним приводом стоит 1 949 000 рублей. Получается, для Фольксвагена в России освободилась важная и массовая ниша моделей повышенной проходимости до двух миллионов рублей.

Однако в условиях тотального подорожания заполнить ее и при этом остаться тем самым Das Auto не так уж просто. Помог рецепт, уже отработанный на новом Polo: место компактного кроссовера заняла перелицованная модель Шкоды. Да-да, Taos и Karoq выпускаются на одном заводе группы Volkswagen в Нижнем Новгороде и имеют один и тот же кузов — разница только в «оперении».

Taos не запоминается, но и не отталкивает. Он усредненно-современный. Кажется, такой дизайн сейчас уже можно поручить нейросети, чтобы сэкономить время дизайнеров-людей. Которым останется добавить только какую-нибудь запоминающуюся деталь. Вроде сплошной световодной полосы через всю решетку, как на Таосе

Начальный Taos на 300 с лишним тысяч дешевле самого доступного Тигуана: 1 626 900 рублей. Разберемся, что покупатель получит за эти (и особенно за бóльшие) деньги. Но прежде чем углубиться в комплектации, возьмемся за линейку. Taos на 9 сантиметров короче Тигуана, но длиннее, чем Renault Captur, Kia Seltos и новая Creta. Его дорожный просвет — 177 миллиметров с передним приводом и 175 — с полным.

Двигатели — только бензиновые. Базовый атмосферник 1.6 развивает 110 лошадиных сил. Его можно заказать только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. И только в начальной комплектации Respect.

Всё это выглядит, как «рекламная» версия, которую никто не будет брать как совершенно оторванную от жизни. Однако Volkswagen, как в старые времена, предлагает и для таких машин как отдельные опции, так и пакеты.

ESP, разумеется, «в базе», и она умеет стабилизировать прицеп и имитировать блокировку межколесного дифференциала. Медиасистема даже с начальным 6,5-дюймовым экраном оснащена Apple Car Play, Android Auto и MirrorLink. Есть даже запуск двигателя кнопкой. Правда, в начальной комплектации вместо бесключевого доступа — обычный центральный замок с пультом управления.

Казалось бы, «прожиточный минимум» предоставлен, но есть нюансы. Зеркальца в солнцезащитных козырьках без подсветки, колеса — штампованные, 16 дюймов. Впрочем, двухзонный климат можно докупить за 20 тысяч, а за 35 предлагают пакет «Городской»: в нем парктроники и камера заднего вида, по два USB-разъема спереди и сзади (все — Type C), а заодно система мониторинга мертвых зон, которая предупреждает и о поперечном трафике при езде задним ходом.

Для первых двух комплектаций бесплатный цвет — только белый. Но остальные шесть (перламутр и металлик) можно докупить за 18 500 рублей

Автомобилей с атмосферниками на тесте не было: только наддувные 1.4 TSI. Кстати, этот двигатель мощнее, чем базовый турбомотор на Тигуане: 150 сил против 122. «На ручке» такой Taos купить нельзя. Если хотите полный привод, получите 7-ступенчатую DSG. Причем начальная версия за 1 856 900 рублей даже дешевле переднеприводной, поскольку её можно заказать в базовой комплектации Respect.

Яркий оранжевый металлик и вставки оранжевого цвета в салоне — отличительная черта исполнения JOY! (да, название с восклицательным знаком). Оно доступно только с турбомотором и стоит минимум 2 004 900 рублей с передним приводом и автоматом, с полным приводом и DSG — на 100 тысяч дороже.

Мы где-то встречались

В интерьере устраиваешься, будто видишь его далеко не первый раз. Блок климата, кнопки, рычаг КП, руль — знакомы. У водительского кресла огромный диапазон регулировки по высоте. Материалы отделки бюджетные, но только те, к которым обитатели салона обычного не прикасаются. Пластик не пытается имитировать шпон, кожу или углеволокно: он просто покрашен в приятный глазу серый металлик.

Старшая медиасистема на Андроиде с 10-дюймовым экраном называется VW Play и подключается к магазину приложений VW Play Apps. Можно установить даже Яндекс.Навигатор. Протоколы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link, конечно, тоже присутствуют

Претензии появились только к странным настройкам по умолчанию. Дверь багажника всегда закрыта, но это регулируется через меню. А вот кое-что покруче: если открыть дверь при заведённом двигателе, раздается неистовый панический писк, будто вот-вот случится непоправимая катастрофа с человеческими жертвами. Такой сигнал я слышал и раньше на некоторых автомобилях — если открыть водительскую дверь, когда автомат не в паркинге. С этим тревожным воплем надо что-то делать.

Нельзя сказать, что внутри Volkswagen воспринимается богаче родственной Шкоды: у Карока посолиднее селектор трансмиссии, обод руля с эргономичными приливами. Словом, в ощущении качества — паритет. У Таоса дефлекторы вентиляции находятся не по бокам центрального дисплея, а под ним. Такое расположение имеет право на жизнь — проверено 34-градусной жарой. И хотя климат-контроль работает здорово, пару раз приходилось прибавлять интенсивность обдува, поскольку автоматический режим не справлялся.

Все Таосы оснащают докаткой вместо полноразмерной запаски. При этом у полноприводных машин больше бензобак (55 литров вместо 50), но меньше багажник: 418 литров (как на фото) против 500 — пол багажника чуть выше. Версия Exclusive также имеет лючок для длинномеров (на фото его нет)

Электромеханический «ручник» высвободил достаточно места для подстаканников и ниш. Все клавиши под рукой. Разве что хотелось бы физическую кнопку переключения режимов движения, тем более, что для неё есть заглушка.

Кстати, об этих режимах. Они переключаются только через второй экран меню (не очень удобно) или шайбой у селектора DSG (удобно!). И присутствуют только на полноприводных машинах, зато их целых семь! Эко, Нормальный и Спорт — это понятно. Еще есть отдельный режим для снега (дорожный) и Индивидуальный, который пользователь (извините, водитель!) настраивает сам. Плюс режим Бездорожье и даже внедорожный индивидуальный.

Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире)… В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме.

Водителю переднеприводной машины доступно меньше радостей: у автомата Aisin есть спортивный режим (рычаг из драйва на себя) и ручное переключение (рычаг из драйва вправо). На бездорожье можно отключить систему стабилизации. Конечно, если вы уверены, что пробуксовки позволят вам проехать дальше.

Грунт сомнений

Не скрою, на ходу от Таоса я ожидал меньшего. Думал, что передо мной приподнятый аналог Polo — тем приятнее было ошибиться. И первое открытие — отличная по меркам класса шумоизоляция. Даже шины не досаждают, а мотора так и вообще не слышно, пока как следует не пришпоришь.

На асфальте мы провели меньше времени, чем на грунтовках разной степени проходимости. Но этого хватило, чтобы понять: это действительно Volkswagen. Ход в меру жесткий, плотный. Валкость из машины можно выдавить только на серпантинах.

Динамика ощущается как достаточная плюс небольшой запас. Независимо от коробки передач турбированный Taos выезжает из девяти секунд. Но это по требованию, ведь чаще он стремится экономить топливо. И автомат, и DSG любят высокие передачи и неохотно переходят вниз. За «роботом» раньше водился такой грех: если взбодрить его кикдауном, ускорение начиналось лишь после заметной паузы.

Отчасти эта особенность сохранилась, но проявляется гораздо меньше. При хорошем нажатии на газ DSG споро переключалась с шестой передачи на третью. По шоссе можно спокойно ехать в спортрежиме — мне показалось, что DSG работает в нем не так нервно, как на Тигуане, а на обгонах реагирует оперативнее — и всякий раз управляется с 250 «ньютонами» толково и разумно.

Да, не обходится без перегибов. В частности, «робот» почти не использует первую передачу и пытается даже в гору лезть на второй. А если сильно задумается, то и на четвертой. Те же фокусы выкидывает и автомат.

Приятный сюрприз от DSG — очень плавный старт. Его трудно отличить от автомата. Даже на бездорожье, где важно аккуратно трогаться или ползти по сантиметрам, коробка ведет себя безупречно. В частности, хорошо согласует свою работу с задемпфированной во внедорожном режиме педалью газа. Taos уверенно выбирается на имитации межколесных блокировок при диагональном вывешивании.

По грунтовкам Кабардино-Балкарии порой можно уверенно ехать на 50 километрах в час, главное — смотреть за крупными камнями. Да, это еще не карельские «допы», но уже вполне приличные тропы. На них в хорошем смысле узнается фольксвагеновская школа. Никакой расхлябанности, кузов ощущается монолитным, собранным. Салон не дребезжит, руль не бьется в конвульсиях.

И колес больше 17 дюймов уже не хочется: выглядят они нарядно, а 55-процентный профиль играет на руку комфорту и уверенности на плохой дороге.

Сложный выбор

Надеюсь, мне не придется отвечать на вопрос «Taos или Karoq?» Разница между ними лежит не в технической плоскости, а ровно в той, где люди принимают решение на основе симпатий. Например, мне больше нравится внешность Шкоды, но интерьер Фольксвагена. Ну и как тут быть? В российском представительстве Volkswagen полагают, что есть клиенты, которые лояльны именно к Шкоде или именно к Фольксвагену. Значит для них это не вопрос.

Но что если вы не определились с лагерем? Собирайте конфигурацию, которая подходит именно вам и выбирайте лучшую цену. Главные различия кроются именно в комплектациях. Например, Karoq с турбомотором и передним приводом обойдется дешевле Таоса: у Фольксвагена это сочетание агрегатов доступно только в более дорогой комплектации Status.

А что если выбрать надо между Таосом и Тигуаном? Я предполагал, что Taos в сравнении с Тигуаном может оказаться этаким бедным родственником при блестящем бестселлере. Но это не так. Ощущение принципиально более богатой и солидной машины можно получить только в дорогих версиях Тигуана, которые вылезают далеко за 3 миллиона рублей.

Taos немного компактнее и дешевле Тигуана, но все же не беднее его по совокупности ощущений. И я бы, пожалуй, предпочёл 150-сильный Taos переднеприводному 122-сильному Тигуану (и тем более существенной доплате за его более «упакованную» модификацию). Даже в езде «на дальняк» младший кроссовер вполне состоятелен, а его заднее сиденье не похоже на пытку сдавливанием.

Tiguan подойдет людям более крупным и рослым, с более серьезными дачными логистическими задачами. Ну и более обеспеченным, конечно.

Volkswagen Taos едва ли можно назвать немецким автомобилем: в Германии он даже не продается (там вместо него модели T-Cross и T-Roc). Кроссовер с тем же именем недавно начали производить в Аргентине, но это другой Taos — аналог китайского Tharu! Тем временем в некоторые страны Европы приедет другая модель того же класса: Nivus, и он разработан в Латинской Америке… Видимо, перелицованный Karoq — действительно оптимальное решение для нашего рынка

И ещё один ответ на незаданный вопрос. Если вы присматриваетесь к Polo — стоит ли влезать в больший кредит и переплачивать полмиллиона? Я не вправе давать советов, как распоряжаться семейным бюджетом. Могу оценить только стоит ли Taos этой доплаты. И мой ответ — скорее да. Это не тот случай, когда на модель вешают «потяжелевший» ценник только потому, что это какой-никакой, а кроссовер.

Polo воспринимается как откровенный бюджетник с набором важных достоинств. То есть определенный компромисс: он качественно закрывает хозяйственные потребности, но ещё не даёт удовольствия от самого факта владения.

Как Поло, только качественней и кроссовер – Volkswagen T-Cross 2019-2020

После выхода T-Roc сложно было поверить, что в линейке немецкого концерна появится еще один маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Все-таки кроссоверы – лидеры рынка, поэтому производители все сильнее расширяют эту индустрию. Новинка одновременна показана в 2018 году на автосалонах Амстердама, Шанхая, Сан-Паула.

Мы решили не дожидаться появления модели на российском рынке и подробно познакомиться с ней. Все-таки возможно российские продажи начнутся, так что перед нами будущий лидер сегмента.

Содержание:

Дизайн

Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.

Передняя часть Фольксвагена Т-Кросс 2019-2020

Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.

Фото Volkswagen T-Cross 2019-2020 сбоку

Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.

Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.

Задняя часть Т-Кросса 2019-2020

Размеры кроссовера:

  • длина – 4108 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1584 мм;
  • колесная база – 2551 мм.

Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.

Идентичный салон

Фото салона Volkswagen T-Cross 2019-2020

Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.

Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.

Передние сиденья Т-Кросса
Задний ряд T-Cross

Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.

Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.

Фото багажника Фольксвагена Т-Кросс 2019-2020

Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.

Панель приборов T-Cross

Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:

  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
  • 4 USB-порта;
  • система автоматической парковки;
  • 2-зонный климат-контроль.

Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.

Турбированные малыши

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,2 сек. 193 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее Двигатель Т-Кросса 2019-2020

Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

  1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
  2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

Volkswagen T-Cross R-Line

Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Задний фонарь нового Т-Кросса

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Задняя часть Volkswagen T-Cross 2019-2020

Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

  • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
  • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
  • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • диодные ДХО;
  • 16-дюймовые колеса;
  • 4 подушки безопасности.

Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

Volkswagen T-Cross 2019: самый маленький кроссовер компании

Забегая наперёд, стоит отметить, что T-Cross получил стильную и современную внешность, качественный и достаточно вместительный салон, а также производительные и, главное, экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Все это позволяет предположить, что как только машина поступит в продажу, за ней моментально выстроятся очереди.

Внешний облик Volkswagen T-Cross

Новый Фольксваген Т-Кросс обладает яркой и современной внешностью, которая, к удивлению, не копирует дизайн других моделей компании.

«Морда» кроссовера щеголяет широкой фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом VW по центру, строгой оптикой головного света и мускулистым передним бампером, демонстрирующим широкий воздухозаборник и оригинально обыгранные крупные противотуманки.

Тут же стоит отметить наличие пластикового обвеса, аналогичного тому, который устанавливается на «старшем» T-Roc.

Отдельного внимания заслуживает выразительная корма, представленная эффектными габаритными LED-огнями, оригинальной дверью багажного отсека с надписью «T-Cross» по центру снизу и монументальным задним бампером с парой встроенных противотуманок.

Согласно данным производителя, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4110
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1543
База колес, мм 2564
Клиренс, мм 155-165

Это значит, что новинка на 57 мм длиннее и на 97 мм выше сопратформенного брата в лице VW Polo. К сожалению, в настоящее время нет точных данных о высоте дорожного просвета, но можно предположить он будет варьироваться (см. таблицу) в пределах 155-165 мм.

Как и другие модели автоконцерна, Volkswagen T-Cross получит широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер новинки T-Cross

Внутреннее оформление перекликается с интерьером Фольксваген Поло последнего поколения. Это значит, что салон обладает отличной сборкой, качественными материалами отделки, богатым набором оснащения и чётко выверенной эргономикой, которой славятся все автомобили автоконцерна.

Центральная торпедо демонстрирует крупный дисплей информационно-развлекательного центра, блок воздуховодов и лаконичный блок климатической системы с интуитивно понятным управлением.

Водителю и переднему пассажиру производитель предлагает комфортабельные кресла с качественной обивкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет удобно расположиться даже рослому человеку.

Задним седокам доступен ладно скроенный диван, способный вместить до трёх седоков. Правда стоит оговориться, что с максимальным комфортом сзади сможет усесться только два взрослы пассажира, т.к. третьему центральному седоку будет мешать высокий трансмиссионный туннель и короткая подушка.

Объем багажника в стандартной компоновке салона составляет 385 литров, что на 34 л больше, чем у Фольксваген Поло. При этом владелец имеет возможность немного сдвинуть задний диван вперёд или полностью сложить его спинки, тем самым получив 455 и 1281 литр погрузочного пространства соответственно. Под фальшполом багажника производитель помести запаску и небольшой ремонтный набор.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019

Новый Volkswagen T-Cross построен на фирменной платформе MQB-А0, представляющей собой бюджетную модификацию «тележки» MQB. Передняя подвеска компакт-хэтчбека имеет независимую архитектуру и представлена МакФерсон стойками, в то время как задняя полунезависимая получила балку кручения. Это значит, что новинка является прямым родственником таких моделей как Ауди А1, Сеат Ибица, а также Сеат Арона.

В подкапотном пространстве может располагаться бензиновая или дизельная силовая установка, причём бензиновых моторов – три, а дизель всего один. Впрочем, это и не удивительно. Бензиновые моторы представлены:

    1-литровым трехцилиндровиком TSI, генерирующим 175 Нм тяги и максимальные 95 «лошадок». Его напарником выступает 5-ступенчатая «механика», что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнать кроссовер до максимальных 180 км/час.

Дизельная силовая установка представлена 1,6-литровым 95-сильным мотором, предлагающим на выбор установку 6-скоростной МКПП либо 7-скоростной «робот» с системой двойного сцепления. С ним компакт-кроссовер набирает «сотку» за 12 сек. и разгоняется до пиковых 181 км/ч.

К сожалению, на текущий момент производитель не раскрывает информацию про расход топлива, но вряд ли он сильно превышает таковой в Фольксваген Поло последней генерации.

За торможение автомобиля в базе отвечают фронтальные вентилируемые «диски» и задние тормозные механизмы барабанного типа. В более дорогих исполнениях задние «барабаны» заменяют дисковые механизмы торможения.

Системы безопасности нового Volkswagen T-Cross 2019

Несмотря на то, что в настоящее время производитель официально не предоставлял информацию о системах безопасности, которые должен получить новый VW T-Cross, некоторая информация уже известна благодаря инсайдерским данным.

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Рискну предположить, что маркетологи Volkswagen, придумывая название своей новой модели, предвидели ее подробное препарирование как специалистами, так и потенциальными покупателями. Таос, городок в штате Нью-Мексико, является симбиозом индейской, американской и мексиканской культур. Более того, здесь и русский след присутствует. Во-первых, в Таосе есть художественный музей Николая Фешина, уроженца Казани. Во-вторых, здесь в свое время побывали Илья Ильф и Евгений Петров, собиравшие материал для своей «Одноэтажной Америки». Каким боком тут Россия? Сборка Taos осуществляется в Нижнем Новгороде. Если же «вернуться к корням», то это не та смесь, которую проще назвать хаосом, а возможность выбирать лучшее из разных вариантов. Силуэт VW Taos в точности воспроизводит профиль Karoq? А я бы отметил ладные пропорции автомобиля. Кто-то будет сетовать на несколько безликий экстерьер? Но, по моему мнению, дизайн гармоничен, по-фольксвагеновски строг, но не без ноток элегантности. Экстравагантности вы не найдете и в интерьере. Все строго, с большим вниманием к эргономике и уж точно не соответствует желанию «выглядеть дороже чем есть». Скорее, здесь присутствует посыл «быть, а не казаться».

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Volkswagen Taos предлагается в трех основных комплектациях: Respect стоимостью от 1 629 900 р., Status, цена на которую начинается с 1 906 900 р., и Exclusive — от 2 099 900 р. Есть еще версия JOY!, базирующаяся на «статусной» комплектации, стоимостью от 2 023 400 р., включая цвет «металлик». К сожалению, на тесте не была представлена версия Respect, которая наверняка привлечет покупателей. Автомобиль может быть оснащен или 110‑сильным бензиновым двигателем с 5‑ступенчатой «механикой» и передним приводом, или куда более интересным вариантом — 1,4‑литровым мотором TSi мощностью 150 л. с., 7‑ступенчатой АКП с двумя сцеплениями и с полным приводом.

  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

С учетом своей цены машина очень хорошо укомплектована. Здесь и цифровая приборная панель размером 8 дюймов, и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым цветным дисплеем, и широкий набор функций, обеспечивающих безопасность… Перечислять все, чем богата комплектация Respect, можно долго. Разумеется, есть и пакеты опций. И если в случае с «Респектом» знания ограничивались теорией, то от Volkswagen Taos в других комплектациях впечатления основаны еще и на практике. Об идеологии интерьера салона уже говорилось выше: здесь нет даже намека на попытку что-то приукрасить. Буквально все, уж простите за сленг, без выпендрежа. Приличные отделочные материалы, никаких фальшивых вставок «под шпон натурального дерева» или «карбон». Удобные сиденья, а водительское снабжено большим диапазоном регулировок. Перед глазами водителя 8‑дюймовая цифровая приборная панель, а в версии Exclusive она на 2 дюйма больше и имеет возможность конфигурации. Начиная с комплектации Status, в «базе» мультимедийная система VW Play c 10‑дюймовым цветным дисплеем. Система не только располагает функционалами Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, но и готова к установке Яндекс.Навигатор, что наверняка порадует российских пользователей. В салоне с комфортом устроятся пассажиры как передних, так и задних сидений: даже при дальних поездках вполне хватит места для четверых. Как и для их поклажи: объем багажного отделения составляет 500 литров. Подушки и шторки безопасности, системы ESP, ABS, стабилизации прицепа… С безопасностью у Taos все в порядке. Есть и электронная блокировка дифференциала, а еще система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, помогающий не только затормозить, но и тронуться вслед за впереди стоявшим автомобилем…

  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
  • Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Только версия Respect имеет спецификацию с «атмосферником» MPi и механической коробкой передач. В остальных комплектациях используется мотор с турбонаддувом, но с передним приводом применяется гидромеханический 8‑ступенчатый автомат, а с полным — 7‑ступенчатая коробка с DSG. Кстати, переднеприводная и полноприводная версии отличаются еще и конструкцией задней подвески: в первом случае это торсионная балка, во втором — «многорычажка». И с автоматом, и с коробкой DSG автомобиль едет без нареканий: к алгоритму работы той и другой трансмиссии привыкаешь быстро. И вот интересная ремарка. Город Таос находится в верхней строке рейтинга «самых невероятных явлений природы»: местные жители часто слышат низкочастотный гул, источник которого до сих пор не выявлен. И страшно, и неприятно. В отличие от города, автомобиль Taos обладает высочайшим уровнем акустического комфорта! Да и динамический комфорт на высоте: на асфальте это удивительно плавный ход, а на грунтовке или на дороге с промоинами, ямами и крупными камнями подвеска тоже не пасует, отрабатывая большие неровности достаточно жестко, но без пробоя. Тест Volkswagen Taos проходил в Кабардино-Балкарии, и его организаторы не поскупились на заложенный в программу километраж. В том числе по каменистым дорогам в горных ущельях. С их стороны была лишь одна просьба: не увлекаться скоростью на подобных трассах, иначе можно потерять самое дорогое. Нет, речь шла не об автомобилях, а о том времени, которое придется затратить на замену пробитых колес.

Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил
Проехал на Volkswagen Taos: рассказываю, чем он меня удивил

Предложенные испытания Taos прошел с честью и лично мне понравился. Но вот что интересно. Передо мной некоторое время вставал все тот же вопрос «семейственности»: сидя за рулем Taos, я старался вспомнить, виртуально сравнить то, как вел себя Skoda Karoq примерно в таких же условиях. Правда, продолжалось это недолго. А потом я плюнул на это и просто получал удовольствие, и вопрос о том, кто он, Genosse Taos, для меня перестал быть открытым.

VW Taos дебютировал в России: дешевле, чем Tiguan, но чуть дороже, чем Skoda Karoq


Компания Volkswagen провела в Москве презентацию компактного кроссовера Taos, который в российской линейке немецкой марки будет исполнять роль младшего SUV. У дилеров новинка появится во второй половине лета, но предзаказы уже принимаются.

Глобальная премьера Taos состоялась в 2018 году в Китае — здесь он известен под именем Tharu и с него, как шутят в Сети, началось формирование «бесшовной линейки кроссоверов Volkswagen», с размытыми границами между классами и невнятным позиционированием похожих друг на друга моделей. T-Cross, Tacqua, T-Roc, Tharu, Tiguan, Tiguan X, Tiguan L, Tayron, Tayron X, Teramont, Teramont X, Talagon, Touareg — никого не забыли? Ах да, есть ещё кроссоверы из электрической линейки ID, кросс-универсалы и кросс-хэтчбеки. Конкретно Tharu, кстати, продаётся неплохо: в прошлом году в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, он разошёлся тиражом 146 926 шт., а с января по апрель этого года продано 31 519 шт.


За пределами Китая Tharu известен как Taos — версии для Америки (Северной и Южной) дебютировали в октябре прошлого года, а 3 июня состоялась презентация российской версии. Производство «нашего» Таоса началось в конце мая в Нижнем Новгороде на ГАЗе, сейчас завод создаёт запас машин в преддверии старта продаж, точная дата которого пока не названа — конец июля либо август.


Презентацию Таоса проводил лично руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц — модель важная, ответственность большая.

Из-за жёсткого госрегулирования российского авторынка со СПИКами и растущим «утилизационным налогом» нам не светит китайское разнообразие фольксвагеновских кроссоверов, но тем не менее многие клиенты VW и просто интересующиеся автолюбители полагают, что Taos будет отнимать клиентов у Тигуана, поскольку разница между ними невелика, а стоить Taos будет меньше. Taos — это, по сути, перелицованный Skoda Karoq нижегородской сборки, но в паре Skoda Karoq и Skoda Kodiaq внутренней конкуренции нет, так как Kodiaq крупнее Тигуана, то есть находится на границе классов C и D, а Karoq — на границе классов В и С. Получается, что разница между Karoq и Kodiaq — ровно один классовый шаг, а в паре Taos и Tiguan — полшага. Габаритная длина Тигуана — 4511 мм, Таоса — 4417 мм, то есть разница между ними менее 10 см — на глаз не заметишь.

Volkswagen T-Cross 2019 – новый мини-кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Volkswagen T-Cross 2019-2020

Гамма кроссоверов Фольксваген пополнилась новым субкомпактным паркетником Volkswagen T-Cross 2019-2020. Официальная презентация модели, в рамках которой были рассказаны все подробности, состоялась в голландском Амстердаме 25 октября. Новичок станет самым маленьким представителем линейки SUV немецкого бренда, расположившись на ступеньку ниже компакта T-Roc. Вообще же, компания Фольксваген серьезно взялась за расширение ассортимента своих паркетников, выведя на рынок новые Tiguan, Touareg, Teramont, Tharu и Tayron. Теперь к ним присоединился и «малыш» Ти-кросс, перспективы которого на фоне растущей популярности кроссоверов в Европе выглядят весьма оптимистичными.

Производство новой модели Volkswagen будет налажено на заводе в испанской Памплоне, где уже собирается родственный Polo. Отсюда серийные образцы начнут поступать в салоны европейских дилеров, причем старт продаж запланирован на апрель следующего года. Минимальная цена Фольксваген Тикросс 2019-2020 составит 17 975 евро (1.3 млн. рублей), то есть он окажется на 2.5 тысячи дешевле «старшего» T-Roc и на 5 тысяч дороже базового Polo. Здесь мы говорим именно о версии T-Cross для Европы, но у паркетника будут и другие рынки сбыта. К примеру, уже в середине 2019 года он в адаптированном варианте (оригинальный внешний декор, подкорректированное оснащение, иная колесная база, измененная линейка двигателей) должен появиться в Китае и Южной Америке.

Теперь самое главное. В настоящее время нет определенности касательно прибытия Volkswagen T-Cross в Россию. Местное представительство ведет проработку этого вопроса, но никакой конкретики пока нет. Камней преткновения хватает – это и отсутствие у модели атмосферных моторов, и необходимость локализации сборки, так как импортные машины явно будут проигрывать конкурентам в цене. Независимо от российских перспектив новый Фольксваген Ти-Кросс нуждается в представлении, поэтому в данном обзоре мы приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики кроссовера.

Габариты и дизайн

Новый T-Cross построен на модульной платформе MQB-A0, а, значит, технически очень близок к последней версии Polo. Можно даже сказать, что паркетник является приподнятым вариантом хэтчбека, снабженным для увеличения проходимости «внедорожным» обвесом. Размеры кузова новинки таковы: длина – 4107 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1558 мм. Колесная база заявлена на уровне 2563 мм.

vw-t-cross-2019-1


Фото Фольксваген Ти-Кросс 2019-2020

Во внешнем облике Фольксваген Т-Кросс легко найти много общего с партнерами по модельному ряду, при этом экстерьер мини-кроссовера получился действительно стильным, ярким и харизматичным. Переднюю часть формируют современные фары головного света с фирменным рисунком оптики, компактная решетка радиатора и солидный бампер с интересным оформлением секций противотуманок.

vw-t-cross-2019-2


Дизайн кузова вид сзади

На корме отмечаем наличие оригинальных плафонов, небольшой крышки багажника с внушительным спойлером на вершине и лаконичного бампера. Профиль отличается гармоничными пропорциями с короткими свесами кузова и слегка наклоненной линией крыши. В круглых колесных арках располагаются диски размерностью 16-18 дюймов. Палитра цветов кузова Ти-кросса включает 12 оттенков, позже появятся варианты окраса с контрастной крышей.

vw-t-cross-2019-3


Профиль новинки

Салон и багажник

Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.

vw-t-cross-2019-4


Салон

vw-t-cross-2019-5


Багажное отделение

vw-t-cross-2019-6


Багажник со сложенной левой секцией

Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года

Моторная гамма Фольксваген Т-Кросс включает только турбированные агрегаты, коих насчитывается четыре. Это:

  • Начальный 1.0-литровый TSI с тремя цилиндрами (95 л.с., 175 Нм);
  • Еще одна «турботройка» 1.0 TSI с форсировкой 115 л.с. и 200 Нм;
  • 1.5-литровая «четверка» TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • 1.6-литровый дизель TDI (95 л.с., 250 Нм).

Коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и «робот» 7DSG. Наиболее расторопной из всех является модификация с двигателем 1.5 TSI 150 л.с. и преселективом DSG, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 7.8 секунды («максималка» составляет 220 км/ч). Версии с дизелем 1.6 TDI, наоборот, самые спокойные: машина с 5-ступенчатой «механикой» ускоряется до «сотни» за 12.0 секунд, с роботизированной коробкой 7DSG – за 12.4 секунды.

Применение «тележки» MQB подразумевает исключительно переднеприводную компоновку с независимой передней подвеской и торсионной балкой сзади. Базовые модификации Т-Кросса (с моторами до 100 л.с.) довольствуются задними барабанными тормозами, тогда как более мощные исполнения получили дисковые механизмы.

Фото Volkswagen T-Cross 2019-2020

Фото Фольксваген Тикросс 2019-2020 внешний облик

Новый Volkswagen T-Cross вид спереди

Новый Volkswagen T-Cross вид сзади

Интерьер Volkswagen T-Cross фото

Рулевое колесо и передняя панель

Багажник со сдвинутыми вперед задними сиденьями

Багажник со сложенными сиденьями

Видео и тест-драйвы

Читайте также: