Замена арок мазда 626

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт задних арок

Всем привет!
Нашел на компьютере несколько фоток ремонта задних арок.
Еще в апреле, решил ковырнуть ржавчину на арках. Ковырнул и пошло. Сосед со двора, дал мне свой полуавтомат. И я погнал все варить. Сварщик с меня так себе. Но все заварил. Потом грунт, шпатлевка, опять грунт, база и лак. Потом это все дело заполировал.
Дальше фото.

Это все правая арка. С левой аркой было почти тоже самое. Немного лучше.

Потом где то спустя месяц заполировал. И вышло очень даже не плохо.

Всем спасибо за внимание!

Mazda 626 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 18

Я думал показалось что без газа варил, а нет не показалось))
Таким методом наверное очень много шпатлевки ушло?

На правой арке подстовлял метал с нутри.
На левой заподлицо.
Изначально просто хотел убрать рыжики, что бы глаза не мозлили. Но потом предложили сварку. А с меня сварщик еще тот.

Однажды сталкиваешься впервые, но потом получаешь сноровку, которая пригодится в жизни и возможно не раз)

Есть правда в твоих словах.
Но честно. Я очень много что умею делать руками. Не только в машине. Но и по дому и не только. Иногда хочется не чего не уметь, и не где не шарить. Просто отдохнуть от этого всего.

А мне нравится учится и уметь делать все, да оно может и не нужно, но человек не жесткий диск и память тренируется

Мне та тоже нравиться, но нужно все в меру😊

Кстати как ксюха 9ка после 626?

Определённо разница есть. Более комфортная.

А в чем заключается ваш комфорт?

На порядок лучше шумоизоляция. Немного лучше проходит ямы. Управление на уровне. Движка хватает. И его почти не слышно. А когда его слышно, то у него приятный звук🙂
По поводу движка. Когда-то тебе писал что хочется 2.5. Вот и взял 2.5, только сразу с кузовом😄

Так, шумку я сделал, ямы терпимо, управление тоже, вот блин движки не хватает, надо менять тачку)) или движку

😊 поменял не только из за движки. По кузову было на этой много мелких нюансов. Если левая сторона смотрелось еще норм. То правая потерпела жизни. Дверь задняя мятая, крыло тоже с вмятиной. Крышку багажника менять нужно было. Рамку лобового восстанавливать. На Х9 этих проблем уже нет.
Все хотелось салон кожаный. Тут он есть.
Шуму тоже хотелось делать. Особенно между двс. Тут этого не просит.
Отложили немного денег, и решили поменять.
А так GE хорошая машина. Все три года ездил и горя не знал. Когда ее забрали, аж грустно было.

У меня после почти двух лет, двоякие мнения, с одной стороны все устраивает с другой, хочу что-то иное

Ну тут если ты ищешь эмоцию, от GE можно получить только от 2.5. А так хорошая машинка что бы передвигаться по поверхности планеты.

6. Внутренняя задняя колесная арка

Замена данной детали производится в дополнение к операции замены заднего крыла с внутренней панелью и желобом при повреждениях от задне-бокового удара.

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с усилителем ограничителя хода подвески.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

задний пол; задний лонжерон.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1 Внутренняя задняя колесная арка 1,0

2 Ограничитель хода подвески 1,5

3 Усилитель ограничителя хода подвески 1,5

4 Задняя часть накладки порога 1,5

5 Усилитель крепления заднего амортизатора 1,5

6 Панель пола 0,8

Желоб боковой панели - панель крепления заднего фонаря

Замена данной детали может выполняться двумя способами:

1 - Полная замена в дополнение к замене

боковой панели боковины с внутренней панелью.

2 - Частичная замена в дополнение к замене

панели задка и крайней задней поперечины (линия отреза показана на приведенном рисунке).

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с:

- удлинителем боковой панели;

- панелью крепления заднего фонаря с приваренными шпильками и гайками крепления;

- усилителем крепления газонаполненного упора двери задка;

- приваренными гайками крепления;

- усилителем крепления верхней петли двери.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

верхний желоб панели; внутренняя панель боковины; задний пол;

крайняя задняя поперечина кузова; внутренний продольный профиль края крыши; панель крыши.

Читайте также: