Замена багажника ваз 2101

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Все наверно хотят как-то преобразить свой автомобиль, сделать тюнинг своими руками, поэтому сегодня мы Вам предлагаем установить электрический замок багажника на ВАЗ 2101.

Вам понадобится:

1. Сначала сверлим в центральном ребре жёсткости крышки багажника две дырки и закрепляем там активатор двумя саморезами (Рис 1).

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

2. Снимаем штатный замок, отвернув две гайки, и разбираем его (Рис 2).

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

3. Берём замок и сверлим в нём две дырки диаметром 2 мм как показано на рис 3.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Примечание: дырки необходимо просверлить как можно выше, чтобы привод замка не задевал потом за трос.

4. Берём стальной тросик и продеваем его в отверстия в замке как показано на рисунках 4, 5, 6.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

5. Собираем замок, ставим его на штатное место и регулируем замок, чтобы крышка багажника закрывалась без особых усилий, а также проверяем, чтобы шток замка не цеплялся за трос как в положении замка «открыто» так и в положении «закрыто». Если в положении «закрыто» шток привода замка цепляется за трос, надфилем или напильником подточите верхнюю часть штока.

6. Вытяните шток активатора и, определив необходимую длину тросиков, (чтобы они доставали до отверстия в штоке активатора) укоротите их.

7. Возьмите разъёмы оденьте их на концы тросиков и обожмите их при помощи кримпера (Рис 7).

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

8. Закрепите тросики с помощью винта и гайки на конце штока как показано на рисунке 8.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Если длина тросиков велика или если вы хотите натянуть их, просто сплетите их между собой.

9. Убедитесь в работоспособности замка, подав импульс +12в на один из входов активатора, другой вход подключите к массе. Обычно чёрный провод подключают к массе, а на зелёный (в моём случае) подают импульс.

10. На этом установка электрического замка окончена. Вот примерно то, что должно было получиться.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Подключение электрического замка багажника ВАЗ 2101

Можно также комбинировать два этих варианта.

После того как вы экспериментально определили, на какой провод активатора нужно подавать импульс, подключение осуществляйте по следующей схеме.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору.

Подключите согласно схеме, приведённой ниже.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Комбинированное подключение.

Установка электрического замка багажника ВАЗ 2101

Все работает отлично, поэтому делайте все поэтапно. Так же советую установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2101 своими руками.

Фальшпол в багажнике ВАЗ-2107 - наводим порядок!

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как раз и навсегда навести порядок в багажнике вашей семерки, пятерки, да в любой классике с кузовом типа седан. Для этого мы изготовим фальшпол в наш багажник с отделениями для всех полезнойстей, которые мы привыкли возить с собой. Процесс созидания данного тюнинга нашего багажника мы сопроводим подробным фотоотчетом с описанием, так что думаю будет понятно и интересно. По другому, на наш взгляд, организовать идеальный порядок в багажнике врядли получиться, а эта доработка по сути рай для перфекционистов. Поехали! Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.


Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.


Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты или комформаты по научному, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.


Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.

Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)


Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.



Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.


Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.



Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.




Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.



Основание готово. Обтягиваем крышку.


После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:






Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!


Порядок в багажнике ВАЗ-2107


Надеемся данная идея будет воспринята положительно коллегами - классиководами. Ведь всему должно быть свое место :) Всем удачи на дорогах!

Замена Днища Багажника Ваз 2101

Кузов седана. металлический, несущая конструкция, четырехдверный. Лобовое и заднее стекло панорамное. Лобовое стекло шлифованное, трехслойное; Заднее стекло и двери из закаленного стекла.

Рама и оперение тела. Все детали и элементы рамы в основном связаны точечной сваркой. Высоконагруженные детали дополнительно свариваются дуговой сваркой. С помощью газовой сварки панель 14 крыши с боковыми панелями 16 приваривают.

Рама кузова и оперение включают в себя переднюю часть кузова, пол с усилителями и задней панелью, боковые стенки, задние крылья, крышу с ветровыми и задними оконными рамами, передние крылья с усилителями.

Передняя панель состоит из вертикальной передней панели 9, коробов подачи воздуха 10, брызговиков 29, передних крыльев с распорками 28, передней подвески, передних боковых элементов, верхних и нижних болтов передней опоры 2 спереди, крышки 5 фар, нижней панели 3 в передних и грязезащитных щитках 1 и 4 Правые передние колеса защищены аккумуляторной платформой 8.

Пол кузова с усилителями и задней панелью включает в себя переднюю и заднюю панели пола, пол багажника 23, запасное колесо и пол топливного бака, а также хвостовую панель 18. Боковые элементы переднего и заднего пола, багажные рельсы 21 соединены с панелями пола, являются центральными опоры, болты 19, 24, 25, соединительный кронштейн поперечины, задние колесные арки 22 и другие детали.

Боковая стенка 11 состоит из полностью штампованной панели, наружной арки заднего колеса и центральной стойки усилителей, расположенных по бокам. Правая и левая боковые стенки соединены крестовиной 13 приборной панели и задней полкой с кронштейнами.

Задние крылья 20 приварены к боковым сторонам 11, задней панели 18 и к полу запасного колеса и топливного бака. Усилители приварены к задним крыльям. Правое крыло имеет крышку ниши для заливной горловины топливного бака.

Крыша состоит из панели 14, боковых панелей 16 крыши, сваренных друг с другом газовой сваркой, и усилителей крыши. Рама ветрового стекла 12 и рама заднего стекла приварены к панели крыши.

Передние крылья приварены к передней панели 3, к крыльям 29, крышке 5 фары и к передним стойкам сторон 11.

капот. Он подвешен на передней кромке корпуса шарнира. Крепление капюшона к шарнирам осуществляется гайками, которые позволяют благодаря увеличенным отверстиям в шарнирах регулировать положение капюшона в проеме корпуса. Замок капота прикреплен к воздухозаборнику. Овальные отверстия в корпусе замка позволяют регулировать положение замка.

Замена Днища Багажника Ваз 2101

Крышка багажника. Это имеет много общего с дизайном капота. Он подвешен на двух петлях и уравновешен торсионами. Замок устанавливается вместе с приводом на внутренней крышке панели и замком. два болта к верхнему поперечному элементу хвоста. Замок зацепляется через край защелки.

Дверь. Боковая дверь. сварные, состоящие из наружных и внутренних панелей. Дверные петли позволяют вам регулировать свое положение в отверстии кузова в вертикальной плоскости, чтобы обеспечить равномерные зазоры в отверстии на верхнем и нижнем краях.

Электрические оконные двери. Трос с шестерней 5 крепится тремя гайками на внутренней панели двери. На кронштейнах установлены три ролика 1, 4 и 10, которые закрывают трос 11 окна. Ролик 10. это натяжение троса. Ось ручки 9 уплотнена прокладкой 6.

Дверные замки. поворотный тип. Закрыв дверь, зубья ротора 2, установленные на центральном ролике 13, бегут по зубу корпуса защелки 1 и вращают ролик 13 с храповым механизмом 16. Выступ наружного рычага 17 при остановке пружины ролик с ротором для храповых зубов. Винты с трещоткой обеспечивают предварительную блокировку и полную блокировку.

Открывая дверцу внешней ручкой 6, нажмите на верхний конец рычага 17 внешнего привода, который освобождает храповик. От действия сжатого уплотнения дверь открывается. Открывая дверь с помощью внутренней ручки, действие передается через стержень 11 на рычаг 10 внутреннего привода, который, в свою очередь, толкает рычаг 17, освобождает храповик, и дверь открывается.

Видео: Замена Днища Багажника Ваз 2101

Замок можно заблокировать кнопкой 7, чтобы предотвратить доступ внутрь. Когда кнопка закрыта, стержень 8 вращается фиксирующим рычагом 12, снабженным пружиной 9, которая фиксирует рычаг 17 внешнего привода своей канавкой. Заблокированный замок передней двери можно снять, подняв кнопку 7 или потянув за ручку внутреннего привода или блокировочный выключатель 5. Когда ключ переключается, последний срабатывает через шток 15, ролик 14 на рычаге блокировки замка 12 и отпирает или запирает замок.

Замки передних дверей, в отличие от передних, могут быть заперты как при закрытых, так и при открытых дверях (кнопка может быть нажата, когда дверь открывается, а затем закрывается). Вы можете разблокировать замок задней двери, только подняв кнопку блокировки. Это обеспечивает безопасность перевозки пассажиров на заднем сиденье.

На дверных замках рядом с ротором 2 имеется специальная опорная шайба, которая при закрывании двери контактирует с крекером 3, который нажимается пружиной 4. Зажим-фиксатор выбирает зазор между верхним краем замка шайба и корпус замка снимают и по вертикали "игра" двери при вождении автомобиля. В случае столкновения или опрокидывания шайба предотвращает случайное открытие двери из-за деформации дверных или опорных стоек. Опорная шайба выходит за пределы стенок корпуса защелки и предотвращает такое перемещение замка. Стопорный болт крепится болтами к корпусу. Из-за увеличенных отверстий в стойке защелка может перемещаться в поперечном направлении, чтобы обеспечить правильное подтягивание уплотнений дверей и чтобы двери или выступающие двери не падали относительно корпуса, а также по высоте, чтобы двери закрыты правильно.

Приборная панель Он изготовлен из металлического каркаса, покрытого слоем вспененного энергопоглощающего полиуретана и декоративной пленки из поливинилхлорида. Устанавливается на верхний край с помощью четырех гаек и четырех винтов на нижнем краю. Доступ к верхним крепежным гайкам возможен через отверстия в панели под бардачком и в приборной панели 19.

сиденье

Передние сиденья раздельные, с индивидуально регулируемым положением и спинкой. Рамы и спинки навесные. В направляющих 4 спинки имеется подголовник 3, который можно регулировать по высоте. Сиденье крепится на двух коньках и крепится тремя винтами и болтом к кронштейнам, приваренным к полу кузова. Сиденье движется вперед и назад в пределах 175,5 мм. Когда спинка находится в спальном положении, вы можете двигаться на 255 мм. Сиденье салазок состоит из направляющих 3 и ползунов 4, выполненных из листовой стали. Сиденье прикреплено к направляющим 4. Внутренняя направляющая имеет защелку и ручку 2 с защелкой. Когда ручка сложена, защелка отсоединяется от защелки, и сиденье может перемещаться по направляющим. Рукоятка нагружена пружиной и при отпускании фиксирует сиденье в заданном положении. Два ролика 8 вставлены в ползунок для облегчения перемещения сиденья.

Скользящие ползунки в сторону устраняются двумя парами шариков 7, расположенных в каналах между стенками ползуна и направляющими с препятствием для размещения до 0,3 мм.

Спинка имеет грубую и тонкую регулировку наклона. Механизм наклона спинки расположен снаружи сиденья. К усилителю присоединена 6 задняя тяга. Пружина 9, соединенная с ползунком и кронштейном, используется для облегчения регулировки. Благодаря резьбе винта тяга перемещает усилитель 6 и меняет угол наклона спинки. Поворачивая ручку 1, вы можете плавно регулировать угол наклона спинки. Чтобы быстро изменить угол наклона спинки, ручка поднимается, а шток отводится от кронштейна. Штифт 5 предотвращает полное вращение тяги.

На заднем сиденье 3 человека. Подушка сиденья крепится двумя шпильками, приваренными к поперечному элементу пола. Спинка сиденья крепится сверху двумя полосами, которые вставляются в скобы, приваренные к задней полке в нижней части. язычки приварены к арке заднего колеса. Язычки загнуты в кронштейны в нижних углах задней рамы.

Отопление и вентиляция. Салон автомобиля нагревается воздухом, нагретым в радиаторе отопителя, который подключен к системе охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Воздух поступает через вытяжную решетку в воздухозаборную коробку, расположенную под капотом в задней части переднего конца.

Отражатель воздухозаборника резко меняет направление движения воздуха, отделяет от него дождевую воду, и воздух поступает в радиатор отопителя. Пластиковый корпус радиатора 5 нагревателя крепится четырьмя гайками снизу к усилителю передней панели через прокладку 6. В верхней части корпуса находится воздушная крышка 7, которая регулирует количество воздуха, поступающего в радиатор 11. Выпускная труба и смеситель 12 соединены с радиаторным баком с помощью 8 трубчатого кронштейна. Концы этих трубок соединены резиновыми шлангами с системой охлаждения. Радиатор в корпусе уплотнен прокладкой 10.

Воздух, проходящий через радиатор отопителя, поступает через направляющий корпус 4 в корпус 2 вентилятора, которые крепятся четырьмя пружинными держателями 9 к корпусу радиатора. В центре пластикового корпуса направляющих с помощью пружинных держателей 75 и подушек 16 установлен электродвигатель 14 с рабочим колесом 13. Дополнительное сопротивление 3 (резистор) расположено на стенке корпуса вентилятора с внутренней стороны. Отключение или подключение его к цепи двигателя с помощью трехпозиционного переключателя, установленного на приборной панели, обеспечивает низкую и высокую скорость вращения рабочего колеса вентилятора 13. Из корпуса вентилятора воздух направляется через воздуховод и две перегородки в верхняя часть приборной панели для обогрева ветрового стекла и в пассажирском салоне, а также в нижней части пассажирского салона, когда установлена ​​крышка 1 распределения воздуха, которая установлена ​​с нижней стороны крышки 2 с помощью пружины скобки 17.

Обогреватель управляется двумя ручками на панели приборов. Пластиковые ручки 13 прикреплены к рычагам 12 с помощью выступов, выгравированных на концах рычагов. Кронштейн рычага управления 11 крепится на корпусе двумя винтами 10 с помощью пружинных гаек 9. Верхняя рукоятка регулировочного рычага клапана отопителя соединена гибким штоком с рычагом клапана и контролирует количество жидкости, поступающей в нагреватель от система охлаждения. Оболочка 8 тяги 6 прикреплена к кронштейну 7. Нижняя рукоятка рычага управления крышкой воздухозаборника соединена гибким стержнем 1 с рычагом крышки и контролирует количество свежего воздуха, поступающего в нагреватель. Оболочка 3 штока 1 установлена ​​на кронштейне рычага управления с помощью кронштейна 2 и на корпусе радиатора. Кронштейн 5 к кронштейну 4.

Вопросы о крышке багажника

Как я уже говорил , другой конец торсиона крепиться прижимной пластинкой , один конец которой вставляется в прорезь , а другой надевается на шпильку и зажимается гайкой.

Конец торсиона вставляется в прорезь на петле.

Потом ставится противоскрипно-антидребезжательная проставка

Петлю не меняли , но однажды рарушилась стоечка , на которой крепится ось петли . Вырезали петлю ( по линиях маркера ) , восстанавливали стоечку , вваривали на место. Единственный минус- очень неудобно варить. Да , не забудьте снять бензобак.

помогите пожалуйсто убрать зазор между крышкой багажника и задней панелью
Размещенное изображение

у меня если на крышку нажать то она в низ садится и зазор норм, может нужно как то замок настроить?
подскажите пожалуйсто

Добавлено через 1 минуту
и у меня крышка выше крыл выпирает

  • Откуда: с.Снежков
  • Авто: VW Transporter T3
  • Откуда: с.Снежков
  • Авто: VW Transporter T3
  • Откуда: Запорожье
  • Авто: ВАЗ-2101
Я тоже пытался когда-то поменять эти торсионы, но так и не получилось. А потом психанул и сделал так:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

SUP-2101, Лопнул тот, который со стороны бака.
Его получается сначала надо завести в паз за кузов, он находится чуть выше запаски. фиксируешь его в пазу, а потом другой конец этого торсиона - который возле бака начинаешь гнуть. Это 3,14здец какой-то. Нереально сложно елси скажем плоскогубцами гнуть. и мешает бак еще. так мы придумали систему рычага буквой Г, короче вдвоем гнули, тыкали. Хрен его знает, это жесть, реально.

Nick_zp, Электрический? по какому принципу работает.

  • Откуда: Запорожье
  • Авто: ВАЗ-2101

Короче говоря за открытие багажника - (чтоб на личинку нажал и он поднялся вверх сам) отвечают 2 длинных тяги которые как бы работают на разжим. Так вот одна лопнула, купил я этот прутик, и хз как поменять Гнул гнул, вдвоем гнули не крепится и все. я хз, думаю там есть какая-то особенность при установке. Может кто подскажет последовательность, или как поменять? А то палкой багажник подпирать не нравится

  • Откуда: Галичина
  • Авто: Найкласніше

Вопрос в следующем: сегодня лопнула петля крышки багажника. Опыта по замене петель нету. Вот хотелось узнать как ее поменять, какие проблеммы могут быть, и получиться потом торсионы установить.

Замена багажника ваз 2101

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
    alt="замок багажника ваз 2107" width="300" height="483" />
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  1. торцевой ключ на 10;
  2. монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  3. простой карандаш;
  4. новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Замок на своем месте

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

Установка электропривода багажника

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Оптимизируем пространство в семёрке

1

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

2

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

3

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

4

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

5

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

6

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

личинка замка багажника ваз 2107

Разное

Обычно замена замка багажника ВАЗ 2107 производится после того, как крышка перестает закрываться с первого раза или же начинает стучать во время езды. В некоторых случаях замок багажника приходится снимать и ставить, чтобы заменить его личинку. Например, если утерян ключ или механизм личинки вышел из строя. Итак, что нужно для замены замка и как выполнить эту работу самостоятельно, не обращаясь к услугам мастеров СТО.

Устройство замка багажника ВАЗ 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

замок багажника ваз 2107

  1. ось ротора;
  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Что необходимо для замены

Перед тем как поменять замок багажника ВАЗ 2107 необходимо запастись четырьмя предметами:

  • гаечный ключ на 10 (лучше торцевой);
  • монтажка (понадобится для регулировки силы закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • новый замок багажника ВАЗ 2107.

Также понадобится аэрозольная смазка или “Литол”.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

Чтобы снять замок багажника, необходимо выполнить такие действия:

  • отметить карандашом положение замка багажника;
  • ключом на 10 открутить два болта, удерживающих замок на крышке багажника; личинка замка багажника ваз 2107
  • отстыковать и снять замок с крышки багажного отделения;
  • протолкнуть личинку замка багажника ВАЗ 2107 внутрь крышки; замена личинки замка багажника ваз 2107
  • снять личинку вместе с удлинителем привода замка (дистанционной втулкой);
  • снять уплотнительное кольцо замка багажника (при необходимости). уплотнительное кольцо замка багажника ваз 2107

Если производится только замена личинки замка багажника ВАЗ 2107, то снятый замок необходимо очистить и смазать детали “Литолом” или аэрозольной смазкой. Если же старый замок также подлежит замене, то необходимо смазать детали нового замка.
Когда замок смазан, его установка производится следующим образом:

  • вставить уплотнительное кольцо замка в крышку багажника;
  • вставить личинку замка в удлинитель привода (дистанционную втулку);
  • установить личинку с втулкой в замок;
  • установить замок в сборе на штатное место на крышке багажника, ориентируясь на отметки карандашом;
  • закрепить замок двумя болтами и затянуть их ключом на 10.


Если замок плохо закрывается, следует отрегулировать его положение относительно фиксатора. Для этого нужно ослабить болты крепления и изменить его положение так, чтобы фиксатор свободно входил в корпус и рычаг надежно фиксировал его, а между крышкой багажника и корпусом имелся равномерный зазор по всему периметру.
Чтобы отрегулировать силу открывания крышки багажника, необходимо при помощи монтажки сместить концы торсионов пружин на один из зубцов петель багажника.

Замок багажника ВАЗ 2107 – как открыть, заменить и отрегулировать?

Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик или весь замок, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных работ по покраске, замене крышки и т. д. Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ 2107?

1 Снятие замка капота и ремонт своими руками

Чтобы извлечь замок капота, необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Помимо этого вам потребуется маркер или карандаш, которым следует обвести контур замка для удобства повторной установки или при полной замене механизма. Когда контур прочерчен, стандартной отверткой подденьте фиксаторы замочного тросика и выньте их из посадочных мест. Теперь слегка разогните тросик и достаньте фиксирующую втулку, а затем извлеките тросик из механизма. С помощью ключа открутите две гайки, которыми замок крепится к крышке капота вместе с шайбами.

После этого выпрямите тягу и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью потяните тросик с оболочкой в отверстие привода замка, используя плоскогубцы. Снятие тягового механизма описанным методом возможна только в случае, если обрыв тяги произошел со стороны рукоятки в салоне авто. Если трос оборвался в районе капота, тогда необходимо будет залезть под капот, чтобы оттянуть пружину замка в сторону аккумулятора.

Снятие тягового механизма замка капота

Похожие статьи

Следует также сказать несколько слов о тросиках замка на ВАЗ 2107 и другую "классику". Существуют одножильные и многожильные тяги, которые различаются между собой по прочности. Мы рекомендуем приобретать многожильный тросик (стоимость до 150 рублей).

Натягивание тросика и установка замка происходит в обратном порядке. Используйте контур, который был размечен при снятии, с помощью него можно регулировать положение замка.

На некоторые модели Лады, в том числе на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный электропривод замка багажника с размещением кнопки в салоне авто.

2 Снятие и регулировка замка багажника

Как правило, регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрывания крышки необходимо прикладывать большое усилие, она ненадежно фиксируется или открывается на ходу. В таком случае регулировка производится без снятия основного механизма. С помощью ключа на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, после чего переставьте замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте крепежные элементы.

Регулировка положения замка крышки багажника

Замена, регулировка или частичный ремонт замка багажника также проводится после снятия механизма. Для этого открутите две гайки, которые крепят механизм к крышке. Извлеките замок из крышки, а личинку замка протолкните внутрь багажника, чтобы вынуть ее вместе с дистанционной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электрического привода).

При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите отверстие крепления антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся детали на самом замке. При установке нового замка регулировка его положения осуществляется при ослабленных гайках (вверх-вниз) как описано в первом абзаце. Когда все детали установлены и жесткость прилегания крышки отрегулирована, следует затянуть гайки до упора.

3 Как открыть капот на ВАЗ 2107, если он замерз или оборвался трос?

Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся ледяной коркой. Многим владельцам ВАЗ 2107 знакома такая проблема. Если механизм капота замерз, то для его экстренного открытия необходимо либо потянуть тросик плоскогубцами со стороны салонной ручки (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно согнуть петлю и подцепить "рубашку" тросика или попытаться дотянутся до нее плоскогубцами.

Обрыв троса замыкающего устройства ВАЗ 2107

Все это возможно только в случае отсутствия пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и наледи на механизмы капота. Если дефлектор капота есть, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открытия капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, тогда следует использовать незамерзающую жидкость, фен или другие инструменты, которыми можно отогреть основной механизм для открытия капота с помощью рычага из салона авто.

Ремонт петли на багажнике ваз 2101-2107

Ремонт петли на багажнике ваз 2101-2107

Ремонт навеса багажника на ВАЗ 2101-2107,не применяя сварочный аппарат.

Ремонт навеса багажника на ВАЗ 2101-2107,не применяя сварочный аппарат.

Как вытянуть завесы, геометрия кузова авто гаражный ремонт

Как вытянуть завесы, геометрия кузова авто гаражный ремонт

Обломилась петля богажника 2106

Обломилась петля богажника 2106

Как отремонтировать петлю багажника на ВАЗ 2106 (классика) без сварки.

Как отремонтировать петлю багажника на ВАЗ 2106 (классика) без сварки.

Дополнительные материалы

Как поднять провисшую дверь любого авто? Легко! Я покажу Вам на примере ВАЗ 2107.

Как поднять провисшую дверь любого авто? Легко! Я покажу Вам на примере ВАЗ 2107.

Жестянка ч.1 (Восстановление кронштейнов багажника)

Жестянка ч.1 (Восстановление кронштейнов багажника)

Ремонт дверных петель ВАЗ 2101-2106. Убираем люфт дверей. Без сварки.

Ремонт дверных петель ВАЗ 2101-2106. Убираем люфт дверей. Без сварки.

Как Отремонтировать Багажник на ВАЗ Классике или Почему не стоит(фиксируется) багажник на Жиге

Как Отремонтировать Багажник на ВАЗ Классике или Почему не стоит(фиксируется) багажник на Жиге

Как опустить ниже крышку багажника ВАЗ 2107

Как опустить ниже крышку багажника ВАЗ 2107

Газовый упор на крышку багажника ваз 2106

Газовый упор на крышку багажника ваз 2106

Ремонт петли двери ваз 2101-2107.

Ремонт петли двери ваз 2101-2107.

Регулировка зазоров багажника Ваз 2107 (или 06:))))). C1488

Регулировка зазоров багажника Ваз 2107 (или 06:))))). C1488

Как открутить закисшие болты в дверях ваз

Как открутить закисшие болты в дверях ваз

Установка резинки уплотнения багажника ваз 2101-2107.Секреты и тонкости этой несложной операции.

Установка резинки уплотнения багажника ваз 2101-2107.Секреты и тонкости этой несложной операции.

Регулировка торсиона крышки багажника ВАЗ.Adjusting VAZ torsion of the boot lid.

Читайте также: