Замена бензобака паджеро 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. О том, как проводить непосредственный ремонт бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Топливный бак Мицубиси Паджеро Спорт

Топливный бак Мицубиси Паджеро

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. В данном случае поможет модернизация автомобиля даст много пользы. Вариантов тюнинга сегодня можно насчитать немало. К примеру, доработка бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Mitsubishi специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Видео: к чему приводит скопление грязи в баке

Все известные модификации топливных баков

Митсубиси Паджеро объем бака

На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпускаНоминальный объемМатериал изготовленияДополнительная информация
1984-199975 литровМеталл
2000-200590 литровМеталлВместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-201469 литровМеталлМеньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Подготовка к снятию бензобака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).

Фото схемы бака

Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • при любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Новый бензобак Митсубиси Паджеро

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.

Покраска бензобака

Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Pajero составляет примерно 50 тысяч рублей.

Ремонт бензобака Мицубиси Паджеро

Коррозия топливного бака это частая проблема Mitsubishi Pajero. Разрушение бака начинается из-за грязи, которая скапливается под защитным кожухом бака. Всё это приводит сначала к микротрещинам, а потом и вовсе к появлению дыр, через которые вытекает горючее. На неисправность бензобака могут указывать запах топливных паров в салоне или тёмные лужицы под автомобилем после длительной стоянки.

К протечкам бензобака приводят:

  • налипание грязи на поверхность бака;
  • частые поездки по бездорожью;
  • нерегулярная проверка технического состояния авто.

Работы по ремонту топливного бака Паджеро

Ремонт бака Паджеро начинается с ряда подготовительных работ. Автомобиль помещается на подъёмник или смотровую яму, после чего из топливной системы сливается горючее. Для демонтажа бензобака необходимо снять левое заднее колесо и защиту бака, отсоединить топливные шланги и контакты топливного насоса.

Вот так выглядит бак Паджеро 4 с серьезной коррозией

Бензобак расположен на раме внедорожника и зафиксирован четырьмя болтами. При установке отремонтированного или нового резервуара на штатное место обязательно меняется резиновая прокладка заливной горловины.

Цены на ремонт топливного бака Паджеро

Работа Цена
Ремонт топливного бака (дизель) от 1500 руб.
Ремонт топливного бака (бензин) от 2000 руб.
Снятие- установка бензобака от 2000 руб.
Восстановление оторванных крепёжей (метал) от 1000 руб.
Ремонт дизельних баков грузовых (большых)
автомобилей
от 2500 руб.
Ремонт и испровление деформации (вмятин)
мото/авто
от 2000 руб.
Антикоррозийная обработка металлических
бензобаков
от 1000 руб.
Диагностика и оценка стоимости Бесплатно

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! У нас огромный опыт сварочных работ любой сложности вплоть до сварки рам с нуля. С вашим бензобаком точно не будет проблем!

Почему топливный бак выходит из строя?

В бензобаке могут сломаться шпильки, удерживающие бензонасос. Помимо этого бак может получить механические повреждения при езде по бездорожью. При наличии запаха паров топлива в салоне автомобиля нужно осмотреть резервуар на наличие пробоя или другого нарушения герметичности.

Внешняя и внутренняя коррозия это самая распространённая причина выхода из строя бензобака. Установлено, что бак может сгнить независимо от “возраста” и пробега внедорожника. Всё дело в недостаточной толщине защитного кожуха, пропускающего воду, песок, грязь.

бензобак Паджеро 3 со сквозной коррозией

В автотехцентре LFA эффективно решают проблемы с топливными баками Паджеро как с бензиновыми так и дизельными моторами. Если вы хотите обезопасить себя от проблем с бензобаком или они уже начались, — смело записывайтесь на обслуживание по телефону. Обращаясь в наш сервис вы получаете:

  • специализированное обслуживание;
  • быстрый и качественный ремонт бензобака;
  • гарантию на выполненные работы.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Как снять бак паджеро 4

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Информация о продавце

В основном этот список возглавляет.

мастерская АРТ сервис Москва выполнит ремонт топливного бака джип Мицубиси Паджеро 4 в день обращения.

Снятый топливный бак переварим за 4 часа. Снятие бака с автомобиля ремонт и установка занимает 8 часов. Антикоррозийная обработка топливного бака после сварочных работ. Гарантия на ремонт 1 год.

Топливный бак автомобиля джип Мицубиси Паджеро изготовлен из листовой стали и состоит из двух частей.

Обе части сварены между собой при помощи точечной электросварки. В баке установлен датчик уровня топлива, клапана вентиляции бензобака.

Защищён установленный на автомобиль бак защитой из пластика или металла. На Мицубиси последних поколений установлена защита топливного бака из пластика.

Причина, вызывающая коррозию бензобака джип Мицубиси Паджеро именно в защите бензобака.

Рассмотрим причину повреждения топливного бака на наглядной практике нашей мастерской АРТ сервис Москва.

Накопленная грязь между пластиковой защитой и баком в правом заднем углу со временем проедает металл и бак ржавеет.

В таком случае при эксплуатации автомобиля мы наблюдаем течь топлива с защиты топливного бака со стороны правого заднего колеса.

Если эта неприятность обнаружилась на автомобиле и Вы ищете срочный ремонт бака автомобиля Мы рады предложить свои услуги.

Мастерская АРТ сервис Москва предлагает помощь в решении этой неприятности в день обращения.

И так, автомобиль в мастерской. Начинаем ремонт бензинового или дизельного топливного бака Мицубиси.

Снимаем защиту бензобака, далее снимаем повреждённый бак с автомобиля.

Производим снятие датчиков, бензонасоса, фильтров, клапанов со снятого бензобака.

Далее моем бензобак. Удаляем остатки паров топлива перед сварочными работами.

Производим ремонт и сварочные работы в месте течи бензина. Проверка, опрессовка бензобака после ремонта.

Устанавливаем отремонтированный бензобак на автомобиль. Проверяем работоспособность топливной системы после ремонта.

Автомобиль готов к сдаче владельцу и дальнейшей эксплуатации .

Время ремонта бензобака со снятием с автомобиля 8 часов. ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. Непосредственно об особенностях ремонта бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. Тюнинг автомобиля, в данном случае поможет с пользой модернизировать его.

Вариантов модернизаций сегодня можно насчитать немало. К примеру, тюнинг заднего бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Мицубиси опытные специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Все известные модификации топливных баков

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпуска Номинальный объем Материал изготовления Дополнительная информация
1984-1999 75 литров Металл
2000-2005 90 литров Металл Вместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-2014 69 литров Металл Меньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Безусловно, это не касается Митсубиси Паджеро 4, на который производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Уникальное видео в этой статье показывает, к чему приводит скопление грязи в баке

Подготовка к снятию бензобака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).


Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Ремонт бензобака на Паджеро

В случае замены старого бензобака на новый аналог все описанные процедуры выполняются в обратном порядке, при этом в процессе установки все хомуты должны быть тщательно затянуты, чтобы в дальнейшем исключить вероятность образования протечек.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • При любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • Не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.


Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Паджеро составляет примерно 50 тысяч рублей.

Замена бензобака паджеро 4

Нафиг такие баки. Лично мое мнение.
Ни кто ещё пока не производил для паджеро качественных и безопасных баков из алюминия или нержавейки, которые получили бы сертификацию как готовый продукт для данной цели, а если они и существуют, то и ценник будет в разы дороже. Топливные баки, это не просто емкости, это безопасность всех, кто передвигается в автомобиле.
Поэтому либо оригинал, либо аналог с сертификатами.
Все остальное на свой страх и риск Виталий, у тебя какой огнетушитель в машине? Дорогой или лишь бы было? Виталий, тем что оригинал в хорошем состоянии на разборке на 3 монтеро стоит столько же, сколько новый алюминий, так что нахер надо Брал бак из Минска, два года стоит отлично. На сайте у них почитайте, делают два варианта под дизель (без топливоприемника) и под бензин ( как наш оригинал). Оба взаимозаменяемые. Брал на на П4 3,2 бензиновую версию под топливоприемник, для возможности установки подогревателя топлива. На баках нет воздушных клапанов ( как у нас), просто вваренные трубочки под шланг - 6 мм.
Показать полностью. Бак на 97 литров, встал как родной, только родную защиту пришлось чуть подогнать по ширине. Столкнулся только с одной проблемой: отверстие под датчик уровня они делают меньшим диаметром, и родная ( оригинальная) прокладка не обжимается и сползает. Из за оттого пришлось сливать топливо и дергать бак, выяснять причину. Короче вырезал самопал прокладку и установил датчик на место, все стало отлично. Шланги на приём 10 мм и возврат 8 мм затянул в трубный утеплитель (и лежат они вместе в утеплителе). На воздушники применил силиконовый шланг - 6 мм вывел под капот, через тройник соединил, и на конце поставил невозвратный клапан (тот что у нас стоит над правым задним колесом под защитой ). И ещё, у нас в топливоприемнике, в фильтре стоит невозвратный, подпружиненный клапан, его я выкинул ( иначе не возможно откачать из бака топливо насухо) электрическим насосом. Есть сливная пробочка М8. И плевал я на сертификат на гниющий бак. В России соляры нормальной нет: вода и сера быстро делают своё дело. Короче на на вкус и цвет товарищей нет: каждый трахается индивидуально

Ремонт бензобаков Митсубиси Паджеро 3 и 4 сваркой и пайкой.

Нужен ремонт бензобака Митсубиси Паджеро 3 или 4 поколения, заварить пробоины сваркой кемпи, или запаять трещины, появившиеся на корпусе — днище в следствии коррозии, ржавчины металла топливного бака из которого начало течь горючее бензин или солярка оловом с припоем?, нет проблем!

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто—Бак по ремонту, замене и восстановлению бензобаков — топливных баков автомобилей Mitsubishi всех моделей, не зависимо от степени их повреждений, готов предоставить эту услугу по самым минимальным ценам.

Устранение течи, трещин и пробоин в топливных баках Митсубиси Паджеро.

Как выполняется ремонт — устранение течи бензина или солярки из трещин и пробоин в корпусе — днище топливного бака на автомобилях Митсубиси Паджеро 3 или 4 поколения в нашем сервисе:

Ремонт бензобака Митсубиси Паджеро 4 сваркой кемпи.
Ремонт топливного бака Митсубиси Паджеро 4 электродами.

Устранение течи бензина из трещин в бензобаке Митсубиси Паджеро 3 сваркой кемпи.
Защита топливного бака Митсубиси Паджеро 3 от коррозии и ржавчины.

  1. Перед ремонтом выполняется снятие защиты и бака с авто для разборки (демонтаж топливного фильтра, прокладок и поплавка) и его промывки изнутри, во избежание взрывоопасных ситуаций из-за испарений при сварочных работах.
  2. Начисто зачищаются и обезжиривается поверхность металла в местах повреждения трещин или пробоин корпуса бензобака для наилучшего качества сварочного шва — способа пайки.
  3. После выполненных работ места сварки — пайки на корпусе бензобака проверяются под давлением сжатым воздухом из компрессора для достоверности и 100% качества результата.
  4. Затем весь корпус бензобака покрывается специальным защитным составом предохраняющим его при дальнейшей эксплуатации, от образования коррозии и ржавчины.
  5. Бензобак собирается и устанавливается обратно на автомобиль в него заливается горючее и ещё раз происходит визуальных осмотр мест ремонта.

В завершении восстановительных работ на снятие — установку и ремонт выдаётся гарантия, напрямую зависящая от общего состояния топливного бака Mitsubishi Pajero.

Замена бензобака паджеро 4

Sergeytrss » 20 авг 2009, 15:14

Kerensky » 20 авг 2009, 16:23

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Saint » 29 сен 2009, 03:42

Lexprim » 29 сен 2009, 08:19

Lexprim » 29 сен 2009, 08:30

Lexprim » 29 сен 2009, 08:50

Saint » 29 сен 2009, 21:08

Жук » 02 окт 2009, 20:58

Капец у вас тема.
Шипение при скатывании полубака и более - всегда. Имею привычку лить под горло, и при следующей заправке шипение всегда и на всех машинах, а были у меня разные.
Поскольку я по работе имел большой автопарк транспорта грузового, то в практике был случай, (правда грузовик "Ниссан Дизель", старенький был) когда он скатал ГСМку до предела,у него бак в хламину сжало, бак выкинули, поставили другой и он поехал. ХОТЯ. от старости, у него на хомутах крепления были протертости, ч/з которые, сочилось дизтопливо, т.е. он небыл герметичным. И не забывайте, что на некоторыз бензобаках как правило грузовых, и не только стоят ху. шки в виде нипеля сверху Кусок резиночки.

Что касается заправки, то я вообще никогда не испытывал неудобства, все влезает, льет под горло без проблем, только под самую крышечку доливаешь контролируя руками, а это буквально 2 -3 литра.

Если речь идет о невозможности заливать даже в пустой бак, то я не знаю что и сказать, но попробую.
В горловине как уже писали, идет две трубки, собсно горловина и обратка, и логически, обратная магистраль, для предотвращения раздутия бака - что бы при заливке, входящему потоку не мешал и вытесняемые им же пары, и находятся эти трубки в разных частях бензобака,так собсно срабатывает пистолет, т.к. горловина не успевает перегнать поступаемый по ней объем жижи. Отсюда мой вывод, что проблема с трубкой обратки

И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Lexprim » 02 окт 2009, 21:32

Жук писал(а): И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Жук » 02 окт 2009, 21:46

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Замена топливного насоса Митсубиси Паджеро 4

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Митсубиси Паджеро 4.

Замена топливного насоса Митсубиси Паджеро 4

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Как поменять бак Pajero IV 3.2 TDI \\ что ВНУТРИ бака? \\ оригинальный бак паджеро 4

Отличное видео , всё подробно рассказал и показал . Ставлю палец вверх . Удачи !

Пять лет назад менял бак, поставил Тайвань полностью обработал, не чего не ржавеет и не гниет!

Кто знаеть поджеро 3 тоже такоиже бак? Уменя уровень бака гнать начел отчего можееть быть.

должен быть такой же, по идее кузов очень похож

Подскажите паджерик 4 ни разу не видел днище что было без ржи. Они все такие гниющие? Хочу приобрести. Как то настораживает теперь.

дыр нету)))))) точно не жигули)))) ничего там не гниет, все ок!

Добрый день. Не подскажите тут вопрос по внутренней трубке это подача или подогрев обраке🤔?
У меня сейчас тоже стоит вопрос о замене я нашёл с Дубая приведённый состояние хорошее но вот он только бензиновый и там трубке внутри нет этой без неё можно ставить или нет не подскажите?

спасибо за ответ я почему так дотошно вас спрашиваю так как я меняю сам бак но из тайваня и он точно такой как ваш только не вымазан мастикой и вот зта мастика меня и напрягла вид боьно не фирменный неизвестно как был покрашен бак изначально на моем баке все по чесному номер и производитель выбит непосредственно при штамповке листа. оцинкован весь без покраски . я покрасил 2 слоя и нанес 2 слоя битумно-каучуковой мастики теперь думаю ставить защиту или нет \да жаль что нет сливной пробки на старом баке она есть \я уже ремонтировап этот бак 4года назад и плюс трубка подачи которая выходит из крышки бака но процесс коррозии не остановить поэтому решил менять если будет все плохо то следующий бак =пластик

здравствуйте еще вопрос почему вы думаете что у вас оригинал где клеймо на самом баке\ на китайском стоит надпись сделано в тайване и он весь оцинкованый

по циферкам на коробке и куплен у официалов, такие баки официалы ставят

зачем защиту вновь поставил из за нее опять сгниет \ от чего она спасет жотелось бы узнать

Оборудование


Для Pajero III-IV разработан бак на 120 литров

Московская компания Pajero Service разработала и начала производство усовершенствованных топливных баков объемом 120 литров для всех Mitsubishi Pajero, выпущенных, начиная с 2000 года.

Топливный бак для Pajero

При изготовлении этого топливный бака (REV.2 Перезагрузка) для Pajero III-IV был учтен не только весь накопленный компанией опыт, но и пожелания владельцев автомобилей.

Топливный бак для Pajero

Новый бак для Pajero III-IV не только лучше выглядит, но и подходит теперь на все Pajero c 2000 года выпуска.

Топливный бак для Pajero

Вся конструкция вырезана лазером из нержавеющей стали 2 мм, а низ топливного бака из листа толщиной 3 мм, что предотвратит пробитие при ударе о камни, пни и т.п.

Топливный бак для Pajero

Топливный бак для Pajero разработан таким образом, что во время сварки делается только один сварной шов внутри: приваривается "стакан" топливозаборника к нижней части бака (с этим швом планируют справится со следующей нарезкой).

Топливный бак для Pajero

Внутри нового бака для предотвращение появления "волны" при движении встроены перегородки. Топливозаборник расположен внутри "стакана" для бесперебойной работы топливной системы в моменты крена автомобиля.

Топливный бак для Pajero

Крепление изделия от Pajero Service совпадает совпадают с крепежом штатного бака. Вся топливная аппаратура переставляется с оригинального бака, кроме трубок, они уже есть на баке. После проварки всех соединений бак моется и проверяется на отсутствии технологической пыли. После мойки все отверстия бака (клапана, топливозаборник, датчик уровня топлива, трубки подачи и обратки) герметично закрываются и бак опресовывается под давлением около 1 атмосферы.

Топливный бак для Pajero

Технические характеристики:

- объем: 120 литров

Топливный бак для Pajero

Гарантия на топливный бак для Pajero - весь срок владения автомобилем, кроме механических повреждений.

Читайте также: