Замена бокового стекла опель астра j

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra Клуб

какое то муд..ло разбило боковое втекло мне ночью с водительской стороны. Сложно ли его заменить самому или лучше обратиться в сервис?

Че смог накопал:

Снятие и установка дверных стекол

Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
Полностью поднимите стекло. На моделях, оборудованных боковыми подушками безопасности отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите минимум 1 минуту, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания. Отсоедините электропроводку, выверните крепеж и снимите датчик подушки безопасности в сборе с опорным кронштейном.

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

Наклоните стекло вперед, настолько, чтобы высвободить ролик стеклоподъемника от заднего направляющего желоба, затем поднимите стекло вверх и извлеките его из двери, вынув наружу, - возможно, ввиду ограниченности проема, придется переместить стекло стеклоподъемником.
A. Схема крепления стекла передней двери
1 — Винты крепления стекла к регулятору
2 — Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

B.
Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.
Задние двери (включая фиксированную форточку)

Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.
Аккуратно отделите желобы от неподвижного стекла и снимите их вверх с двери. Уплотнение неподвижного стекла должно остаться в желобе.
1 — Вкладыш направляющего желоба
2 — Направляющий желоб
3 — Уплотнитель
4 — Фиксированное стекло

Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.
Немного наклоните опускающееся стекло, высвобождая его из желоба стеклоподъемника и, потянув вверх, извлеките из дверной рамы.
Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

Снятие и установка дверных стекол

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

  1. Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
  1. На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

A. Схема крепления стекла передней двери
1 - Винты крепления стекла к регулятору
2 - Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

  1. Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.

Задние двери (включая фиксированную форточку)

  1. Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
  3. Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.

1 - Вкладыш направляющего желоба
2 - Направляющий желоб
3 - Уплотнитель
4 - Фиксированное стекло

  1. Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.

Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка дверных стекол" для Opel Astra

Замена бокового стекла на Opel Astra J GTC Замена стекла задней двери Opel Zafira B Замена бокового зеркала OPEL Astra H

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

Серый седан

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

Причины замены

Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

  1. Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
  3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
  4. Естественный износ. Оригинальный триплекс на Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

Разбитый щиток

При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Опель Астра H:

  1. AGC. Выпускает лобовое стекло опель астра J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
  2. Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
  3. КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
  5. Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.

Маркировка щитка Benson

Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло на Опель Астра, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
  2. Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
  3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
  4. Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

Снимают окно в сервисе

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

Ремонт в гараже

Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымыть машину, тщательно высушить.
  2. Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
  3. Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
  4. Снять облицовку передних стоек.

Снимают окно с автомобиля

После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

  1. Металлическая струна, можно гитарная.
  2. Нож для снятия старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Герметик.
  5. Строительный пистолет для нанесения клея.
  6. Скотч.
  7. Шило.
  8. Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

Инструкция

Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

  1. После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
  2. В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
  3. Полностью удалить старый клей.
  4. Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Примерить, установить посадочные пластины.
  6. Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
  7. Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
  8. Закрепить лобовое скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

  • разгоняться и тормозить плавно;
  • не превышать скорость в 40 км/ч;
  • избегать ухабов и ям;
  • не включать аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое прослужило заявленный срок:

  1. Не вывешивать авто на подъемник, не поддомкрачивать. Избегать свеса кузова при езде.
  2. Не вставлять под лобовое пропуска, другие документы.
  3. Запрещается автомойка, можно мыть автомобиль только ручным способом без керхера.
  4. Скотч или другую крепежную ленту снимают после 24-48 часов после установки.
  5. Желательно навесное оборудование установить на 2 день после замены.

Как провести замену, каждый автомобилист будет решать самостоятельно. Средняя цена работы, без стоимости оригинального или лицензионного изделия, от 2000 руб.

Срочная замена боковых стёкол Опель Астра Н, J в СПБ

Ищете, где быстро и недорого можно купить и заменить боковое стекло на Опель Астра Н, J в Санкт-Петербурге? Сеть СТО «Главстекла» предлагает установить боковые стекла Opel Astra по очень привлекательным ценам. Стекла для моделей всех годов выпуска: боковое переднее (правое и левое), боковое заднее (правое и левое) и форточки (треугольник).

В Санкт-Петербурге каждый день устанавливаются десятки боковых стекол. Каждое 3-е из них — на СТО «Главстекла».

И вот почему:

Есть специализированное помещение и профессиональный инструмент Гарантия качественной замены обеспечена наличием помещения без пыли и сквозняков, а также профессионального инструмента: съёмников, виброножей, струн, капроновых нитей и др. инструмента.

Консультации опытных мастеров

Вам помогут выбрать оптимальный вариант: ремонт мелких сколов или заменить на новое стекло. И это не обязательно оригинальное стекло. Всё зависит от возраста и общего состояния автомобиля. Кстати, мастер всегда предупредит о признаках начинающейся коррозии кузова. Часто она начинается именно с рамок автостекла.

Больше, чем механик

Знание электрической части автомобиля обязательно при замене бокового (дверного) стекла. Ведь под обшивкой находятся механизмы центрального замка, стеклоподъемников. Часто вместе с заменой бокового стекла клиенты просят поменять и электропривод стеклоподъёмников. С глухими боковыми стеклами все гораздо проще.

Чистая работа, отличный результат

Не все сервисы владеют технологией установки автостекол на конвейере производителей. Перед процедурой замены детали интерьера и кузова надёжно укрываются защитной плёнкой. Остатки старого клея, грязь тщательно удаляются. Ваше новое боковое стекло получит аккуратные, незаметные клеевые швы. Будет сидеть как влитое!

Удобно и быстро: мы всегда рядом

СТО «Главстекла» находятся в каждом районе Спб. Благодаря применению полиуретанового клея автомобилем можно пользоваться уже через 2 часа после замены.

Квалифицированная замена лобового стекла Опель Астра J (Opel Astra J): прозрачность цен и нюансы установки на СТО

Чистое, ровное, гладкое лобовое стекло автомобиля всегда вызывает восхищение. Мутное, в сколах и трещинах оставляет неоднозначное впечатление о хозяине. Да, и ему самому вряд ли доставляет удовольствие управлять таким престижным удобным автомобилем, как Опель Астра J, обзор в котором пересекает трещина через все стекло.

Что приводит к замене лобового стекла Опель Astra J?

О симптомах, сигнализирующих о необходимости замены стекла, говорить излишне. Они буквально на виду:


  • Трещины;
  • Сколы;
  • Следы удара («паутинки»).

Появляются в подавляющем большинстве случаев из-за попадания в стекло во время езды камней из-под колёс впереди идущего транспорта. Реже – из-за попаданий насекомых и птиц в стекло во время движения на высоких скоростях. Практически всегда – после аварий. К повреждению стекла могут привести также деформации кузовных элементов прилегающих к нему и коррозия в месте установки. Бывают и случаи вандализма.

Кроме того, само стекло подвержено старению, и после многолетнего использования автомобиля с чередованием жутких холодов и летней жары, покрывается царапинами и микротрещинами, мутнеет от некачественных стеклоочистителей. Самостоятельно установить лобовое стекло на Опель Астра довольно сложно. Нужны условия, правильно подобранные детали на замену, инструмент и хороший опыт по снятию сопряженных деталей и механизмов (зеркало заднего вида, дворники, электроника и т.д.). Грамотно и быстро произвести работу может только мастер.

Замена лобового стекла Astra J, сопутствующих элементов и необходимые инструменты


Когда проводится замена лобового стекла, особая аккуратность проявляется в демонтаже и монтаже сопутствующих процессу элементов: зеркала, датчика дождя, дворников.

Изношенные молдинги заменяются в обязательном порядке. Нередко на автомобиле, попавшем в ДТП, требуется не только замена лобового стекла Astra J, замена других элементов понадобится обязательно.

Наши мастера могут их поменять облицовку передних стоек, решетку короба воздухопритока, подготовить место для кронштейна крепления зеркала.

Кроме самого нового стекла в процессе замены будут использоваться стандартные и специальные инструменты, а также потребуются расходные материалы, богатый выбор которых всегда имеется в автосервисе:

  • Инструмент для отслойки старого стекла;
  • Средства для удаления старого герметика;

  • Обезжиривающее средство;
  • Грунтовка;
  • Специальный герметик;
  • Пистолет для ровного нанесения герметик;
  • Присоски для демонтажа;
  • Скотч;
  • Молдинг для стекла.

Сам процесс включает в себя три основных этапа:

  1. Снятие старого стекла.
  2. Подготовка места монтажа.
  3. Установка нового стекла.

«Гаражная» замена лобового стекла Opel Astra J: стоит ли рисковать?

Автолюбители, даже те из них, кто уже имел опыт по замене, довольно часто допускают ошибки, о которых прекрасно осведомлены мастера.


Например, огромного значения имеет обработка: полное удаление старого клеевого состава, обезжиривание, нанесение праймера, повышающего адгезию клея и кузовных деталей. К сожалению, нередко к этим операциям самоучки относятся с пренебрежением.

Не всегда в комплекте идет специальный обезжириватель, в нашем автосервисе используется специальный антисиликоновый, показавший свою эффективность. Также неопытные «мастера» подвергают риску повреждений пластиковые участки над торпедой при прорезании герметика. В таких случаях специалисты прибегают к старому проверенному способу, используя для защиты обыкновенный скотч.

Снятие и установка сопряжена с соблюдением большой осторожности и аккуратности. В автосервисах они производятся мастером в паре с помощником, чаще с использованием присосок.

Какое новое лобовое стекло выбрать для Opel Astra J?

В нашем автосервисе на эту модель используются качественные стекла от проверенных производителей. Отличаются прочностью и долговечностью. Но отличаются и по цене! В этом есть большой плюс для наших клиентов – по возможности они могут выбрать аналогиченое по габаритам, оптимальное по техническим характеристикам (плотность, прочность, толщина и т.д.) и по стоимости.

Для Opel Astra J на замену используются стекла например от:


  1. Steklo-Lux. Наиболее дешевое, эконом-класса, лобовое стекло с серой солнцезащитной полосой.
  2. AGC. Более дорогое, премиус-класса, с аксессуарами для монтажа и привулканизированным молдингом.
  3. КМК. Стоимость средняя, с голубой солнцезащитной полосой и обогревом.
  4. BENSON. Самый большой выбор по линейке этого производителя – от простых без аксессуаров до полного комплекта с креплениями зеркал. Полосы защиты от солнца могут быть любого цвета – по желанию клиента.
  5. FYG. Также большой выбор и удивительный разброс цен. От опций и аксессуаров в комплекте зависит и стоимость, так что «эконом» по цене может равняться «бизнес»-классу.
  6. Если молдинг не идет в комплекте, то он входит в итоговую стоимость услуги, оцениваясь пометрово. Может также потребоваться гелевая подложка для датчика дождя и света, а также обогрева.

Кроме перечисленных брендов, подходящими для замены лобовых стекол на Opel Astra J являются: OLIMPIA, GUARDIAN, SAINT-GOBAIN SEKURIT. Такие производители, как PILKINGTON, Бор, FUYAO и SHATTERPRUFE выпускают стекла для боковых и задних окон Opel Astra J, но лобовых от них не поставляется. А вот FYG – наоборот, поставляет нам только лобовые стекла.

Чтобы уточнить цены (они могут быть изменены незначительно, но неоднократно, самими поставщиками в течение одного года), необходимо позвонить или подъехать в автосервис.

Замена лобового стекла Опель Астра J в нашем автосервисе и качество – понятия равнозначные


Наши мастера ежедневно заняты на замене стекол, как лобовых, так и боковых и задних, автомобилей разных типов, марок и моделей. Процедура отработана ими до автоматизма, поэтому не отнимает столько времени, сколько ушло бы у вас, решись вы делать работу самостоятельно.

Отличием нашего автосервиса является подход к работе с клиентом, на пожелания и возможности которого мы полностью ориентируемся. Предлагается (по возможности) на выбор стекло от того или иного производителя – ценовой разброс и опции довольно широки. Используется продукция только проверенных годами брендов. И это касается не только самого лобового стекла, но и расходных материалов.

После выполнения заказа вы получаете гарантию – как по качеству нового элемента, так и по качеству проделанных работ. Если вы обнаружите дефект по одному из этих аспектов, его устранение (в том числе повторная замена) будут произведены бесплатно. Мы гарантируем, что после нашей замены стекла Opel Astra J замену остальных элементов любых систем Вашего автомобиля Вы смело сможете доверить нашим мастерам.

Советы по дальнейшей эксплуатации лобового стекла после его замены

Стоит отдельно отметить рекомендации в виде ограничений, которые необходимо соблюдать, чтобы новое лобовое стекло после его замены (установки) прослужило как можно дольше:

  • Поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
  • Мыть автомобиль под давлением;
  • Вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло;
  • Снимать крепежную ленту;
  • В некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.

Ограничение распространяется одни сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра

Стекла ветрового окна и окна двери задка вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере стекла ветрового окна.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

Так выглядит набор для вклейки стекол.
Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта.

Примечание.
В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Полезный совет.
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками (см. Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна).
2. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока). Затем закройте капот.
3. Откройте обе передние двери.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Снятие и установка внутреннего зеркала).
6. Снимите уплотнитель стекла ветрового окна, сдвигая его со стекла и вынимая из паза проема окна.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.
8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).
10. Снимите стекло с автомобиля.

Предупреждение.
Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

12. Нанесите активатор…

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

13….на край стекла и проем окна по всему периметру.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

14. Нанесите грунт по периметрам стекла и проема окна.

Предупреждение.
Не наносите грунт на остатки старого клея.

15. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.
16. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
17. Установите стекло на автомобиль.
18. Установите на место уплотнитель стекла.
19. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, малярным скотчем). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрытие двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
20. Установите облицовки передних стоек.
21. Установите решетку короба воздухопритока и внутреннее зеркало заднего вида.
22. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.
23. Стекло окна двери задка заменяйте аналогично.
Если на новом стекле ветрового окна по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, можно приклеить кронштейн к стеклу самостоятельно. Для этого потребуются: – клей марки Loctite; – кронштейн крепления зеркала; – карандаш-стеклограф или мелок; – спирт для промывки; – чистое бумажное полотенце; – мелкозернистая наждачная бумага ¹320–360.
Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.8.
1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 119 мм.
2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелком. Очертите место установки кронштейна окружностью несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.
3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.
4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным спиртом.
5. Обработайте мелкозернистой наждачной бумагой ¹320–360 ограниченную окружностью поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным спиртом, и дайте высохнуть.
6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.
7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30–60 с.
8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена неподвижного остекления кузова Опель Астра Н

Рис. 11.8. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна: А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала

Как снять люк на опель астра j

Любой автомобиль в процессе своей эксплуатации испытывает повышенные нагрузки, что негативно сказывается на работе электрооборудования и электрической системы в целом. Это касается и автомобиля немецкого производителя Opel Astra j.

Нередко возникают короткие замыкания в цепи питания автомобиля и выводят дорогостоящие приборы из строя. Для уменьшения влияния таких факторов на организм автомобиля в его конструкции предусмотрены защитные устройства — предохранители.

При создании машины конструкторами компании учитывались ошибки в расположении монтажных блоков не только предшествующих машин, но и других известных марок авто. Все выполнено для того, чтобы владелец транспортного средства мог без особых усилий добраться до неисправной детали и спокойно ее заменить на новую. В автомобиле Опель Астра j предусмотрено три таких места:


Для получения доступа к салонному блоку предохранителей, нужно демонтировать вещевой отсек, который располагается в левой части передней панели (торпеды) автомобиля.

Конструкция довольно легко снимается. Нажав на правую стенку отсека, необходимо потянуть вниз крышку, чтобы снять ее с петель. После этого откроется блок предохранителей (БП).

Предохранительный блок находится на видном и легкодоступном месте. Чтобы провести замену перегоревшей вставки достаточно отжать фиксаторы, удерживающие крышку блока, под которой располагаются плавкие защитные предохранители.

Внутри багажника на стенке есть небольшой лючок. Если повернуть его крепление, то люк откроется и будет виден третий предохранительный блок.

Совет. Нельзя устанавливать плавкий элемент другой емкости или «лепить» самодельные устройства. Это может привести к поломке всего монтажного блока, короткому замыканию и возгоранию.

После того, как вещевой бардачок снят (см. выше), выполняют следующие действия:

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры J несложен. Выполнить его по силам любому водителю самостоятельно. Главное, все делать вовремя и не откладывать в долгий ящик. Исправный автомобиль – это, прежде всего, безопасность самого водителя.

Opel Astra H (семейный) / инструкция

Снятие и установка лобового стекла и оконного стекла

Чтобы снять стеклоомыватель, а не подоконник на Opel Astra, вам понадобится: розетка «10» не плоская отвертка.

1. Как снять пластину радиатора Opel Astra? (РЕШЕНО) Вы можете услышать шелест двигателя омывателя, выньте его и проверьте. Если это так. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Необходимо снять кожух радиатора и передний бампер, поскольку они блокируют доступ к болтам бачка омывателя.

4. Нажмите на пружинный зажим и отсоедините жгут проводов от насоса омывателя.


5. Отсоедините шланги от якоря насоса.

6. Анализ Astra J. Как снять заднюю панель Как снять корпус Opel Astra G. Вручную Снимите хвостовик держателя электрического насоса с гнезда на стенке бака, потянув насос в сторону.

7. и снимите насос, сняв его впускной фитинг с уплотнительной втулки в отверстии бака.

8. Как выбрать и заменить антифриз Opel Astra Модели антифриза Opel Astra моделей H и J. Процедура замены, суммирование слива и заполнение также являются полезными советами по F. Снимите держатель с насоса.

Обратите внимание на маркировку насоса. Купите новый насос с такой же маркировкой.

9. С помощью отвертки сдвиньте уплотнительную втулку насоса.

10. и вытащите его из отверстия бака.

Уплотнительная втулка бака также служит фильтром для жидкости омывателя. Как снять обшивку двери; Руководство Opel Astra Gee Вымойте экран фильтра, если он засорен. Замените уплотнительную втулку, если она плотно закрыта, ее фильтр затвердел или сломался.

Нет воды впустую из бочки омывателя Опель Астра N

Вода замерзла, стиральная машина включена Опель Астра Н. Заменил предохранитель № 7 под капотом, вот и все.

Заработанные! Спустя несколько часов 2. Снятие облицовки двери водителя Opel Astra G (двери Opel Astra G) можно услышать как подкладку. Как снять крышку багажника для Opel Astra j. Процедура Как снять кожух. До этого месяца 4 вообще не использовала моечную машину, затем она была затоплена и, вероятно, там, где она была заполнена.

11. Снимите пластинчатый вентилятор. Чтобы его снять, пришлось снять мотор с 1-3. Поверните верх.

12. и опустите болты, крепящие бачок омывателя к раме радиатора.

13. Снимите шланги с боковых держателей и снимите бак.

14. Замените детали в обратном порядке.

Омыватели ветрового стекла устанавливается в канал гриля. Купленный месяц назад хэтчбек от двигателя Опель Астра гудит, но радиаторы можно снять. Выполните следующие шаги, чтобы заменить их.

1. Как снять мотор отопителя (мотор отопителя) Отсоедините решетку воздухозаборника от корпуса (см. Снятие и установка решетки воздухозаборника).

2. Чтобы заменить правую форсунку, слегка вдавите ее в решетку.

3. С помощью отвертки отожмите фиксатор с задней стороны решетки.

4. Снимите сопло с отверстия гриля.

5. и удалите его, отсоединив

6. Как снять дверное полотно Opel Astra g Снимите левую петлю таким же образом, отсоединив подающие и соединительные трубы.

7. Замените форсунки и впускную решетку в обратном порядке, прежде чем снимать их, и при необходимости отрегулируйте направление струйной жидкости. Для этого вставьте тонкий инструмент (например, гвоздику или швейную иглу) в отверстие насадки и поверните шарик насадки в нужном направлении.

Предупреждение

Не используйте закаленную иглу для регулирования направления струй: ее наконечник легко ломается, невозможно удалить стружку из отверстия сопла.

Форсунка омывателя окна установлен в дополнительный стоп-сигнал. Чтобы заменить его, выполните следующие действия:

2. Люк Astra H 2007. Мотор установлен на корпусе омывателя, даже если вы его сняли. Открутите замок отвертки.

3. и удалите форсунку из отверстия в корпусе стоп-сигнала.

4. Замените детали в обратном порядке.

замена ближний свет Опель Астра: разборка и сборка приборов

Если вы решили заменить лампочку своими руками близко Мир на Опель Астра, Вам нужно знать несколько важных особенностей работы. В них нет ничего сложного, но вам нужно иметь все необходимое и тщательно заменить, чтобы не повредить какие-либо предметы. Подумайте о том, чтобы выполнить работу как можно скорее и потратить на это минимум усилий.

На фотографии: замена лампы легкий Опель Астра J можно делать даже на улице, главное, чтобы не шел дождь, так как влага вредна для всего электрооборудования

Прежде чем начать замену, убедитесь, что у вас есть все необходимое:

Важно!
Обладая одинаковыми характеристиками, луковицы могут сильно различаться по качеству, поэтому лучше выбирать продукцию известных производителей, которые зарекомендовали себя на рынке.
Так что проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом или ищите информацию на специализированных ресурсах онлайн.

Обратите особое внимание на выбор хорошей лампочки.

Чтобы описать все необходимые операции более подробно, мы разделим их на два этапа. разборка и сборка. Таким образом, мы можем хорошо понять этот вид работы.

Инструкция по разборке зависит от характеристик рабочего процесса и может включать в себя следующие операции:

  • Прежде всего, отрицательный вывод снимается с аккумулятора, это действие необходимо при проведении любых работ с электрооборудованием, но многие об этом забывают.
  • Как уже упоминалось выше, работать с правой фарой легче, но это также требует определенных усилий, вам нужно будет снять воздушный фильтр и его корпус, и доступ к необходимым участкам будет открыт. Вы можете выяснить, какие предметы открутить, чтобы убрать препятствия.

Воздушный фильтр. единственное препятствие справа.

  • Что касается левой фары, все гораздо сложнее, так как доступ к ней ограничен, и вам придется выполнять качественную работу снять передний бампер и сама фара, этот процесс также прост, но занимает много времени, поэтому вам необходимо подготовить место для разборки, чтобы сложить все элементы и не потерять крепление. Его цена невысока, но иногда такую ​​мелочь трудно найти в ближайших магазинах.

замена лампы близко,далеко Мир на Опель Астра J

Как поменять ближний свет Мир на Опель Астра J

Как изменить сигнал поворота на Опель Астра J. Лампы H7.

Сняв бампер, можно добраться до фар

  • Затем снимается фара, процесс также прост, так как все крепления видны, вам просто нужно открутить их и снять конструкцию с сиденья.

Важно!
Обязательно отсоединяйте все разъемы перед снятием, чтобы не повредить электропроводку машины.
Вы не будете смущены самими связями, так как каждое из них подходит только там, где оно установлено.

Защелка отмечена на фотографии, и одинаковые крепежные винты видны справа и слева

Это обратный процесс, и если вы самостоятельно разобрали конструкцию, проблема сборки не должна быть:

  • Прежде всего, поставить новую лампу Опель Астра ближний свет J.

Заметка!
Не рекомендуется прикасаться к колбе, так как во время работы стекло очень горячее и в местах прикосновения происходит почернение.
Если вы все еще случайно прикоснулись к колбе, аккуратно протрите ее спиртом или любым другим обезжиривающим средством.

  • Затем узел вставляется в прожектор на место и аккуратно фиксируется винтами, если вы удалите разъем, а затем замените его. Закрепите фару, если она снята, но затем не собирайте автомобиль, сначала наденьте его на клемму аккумулятора и убедитесь, что все работает правильно.

Стоит отметить, что лампа погружена Мир на Опель Астра Н гораздо проще изменить:

  • Вернись первым переднее колесо да , так что у вас есть доступ к крышке переднего крыла, вы найдете прямоугольный люк, который плавно открывается.
  • Сзади. резиновая заглушка, которую также необходимо снять, поэтому вы попадаете в разъем фары, который аккуратно снимается, тогда все просто: старая лампочка заменяется на новую, и все собирается в обратном порядке, так как Вы можете видеть, что в этой модификации все очень просто.

Все очень просто и понятно, и вам не нужно разбирать дополнительные узлы

Разобраться в особенностях работы несложно, важно все делать осторожно, чтобы не повредить или не сломать пластиковые элементы. Видео в этой статье четко покажут рабочий процесс, и вы сможете увидеть все шаги.

Снимите декоративную решетку радиатора.

Рисунок 8.5 . Крепление накладки переднего бампера: 1, 3 – болты крепления; 2, 4 – фиксаторы; 5 – накладки

Снимите крепления накладки переднего бампера ( рисунок 8.5 ).

Высвободите датчик температуры из держателя на декоративной решетке накладки бампера.

При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку противотуманных фар, а также шланг омывателей фар от резервуара с жидкостью для омывания стекол – соберите пролившуюся жидкость.

Рисунок 8.6 . Надавите на боковые фасы накладки переднего бампера и высвободите накладку из боковых направляющих: 1 – накладки

Нажмите на боковые фасы накладки бампера по направлению вверх и высвободите накладку из боковых направляющих ( рисунок 8.6 ).

Будьте осторожны – не повредите крепление накладки бампера.

Высвободите накладку бампера из передней направляющей, расположенной на балке бампера между фарами, и при помощи ассистента снимите накладку.

Рисунок 8.8 . Потайные заклепки (указаны стрелками) крепления передней направляющей к балке переднего бампера: 1 – крепления передней направляющей; 2 – передний бампер

Рассверлите головки пяти потайных заклепок, выбейте заклепки и снимите переднюю направляющую с балки бампера ( рисунок 8.8 ).

Разрежьте крепление жгута электропроводки и отсоедините жгут от балки бампера.

Рисунок 8.9 . Болты крепления балки переднего бампера: 1 – болты; 2 – место крепления резервуара жидкости для омывания стекол; 3 – балка переднего бампера

Выверните крепежный болт и снимите с балки бампера резервуар с жидкостью для омывания стекол ( рисунок 8.9 ).

Отпустите 4 гайки, извлеките крепежные болты и снимите балку с рамы.

При установке балки необходимо использовать новые крепежные болты и гайки. Фланец балки бампера после затягивания болтов для защиты следует опломбировать воском.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию. Для крепления передней направляющей используются новые заклепки, при этом направляющая должна выставляться по центральному отверстию.

Бампер снимают целиком как узел вместе с передней облицовочной панелью. На моделях с передними противотуманными фарами отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи и штепсельные контакты проводки к противотуманным фарам.

При желании для лучшего доступа включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Снимите решетку радиатора.

Работая под надколесными арками, снимите винты и/или зажимы крепления задних участков бампера к прокладкам колесных арок.

Отверните два винта крепления каждой стороны бампера к кронштейнам на кузове.

Отверните две гайки (по одной с каждой стороны бампера) крепления бампера к передней панели кузова. Извлеките шайбы.

Снимите четыре пластмассовых зажима крепления нижнего края бампера к нижней панели кузова. Для снятия зажимов извлеките центральные штифты с помошью отвертки, затем выньте зажимы.

Осторожно снимите бампер с автомобиля.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Бампер снимают как узел вместе с задней отделочной панелью.

На моделях с кузовом седан и хэтчбек снимите фонарь освещения номерного знака.

Работая под надколесными арками, отверните два винта крепления обеих сторон бампера к кронштейнам на кузове.

Где требуется, снимите отделочную панель багажного отделения для доступа к гайкам крепления задней панели кузова и бампера. На моделях универсал и фургон необходимо поднять крышку запасного колеса для доступа к одной из гаек крепления бампера.

Отверните две гайки крепления задней панели кузова и бампера (по одной с каждой стороны бампера). Извлеките шайбы.

Осторожно снимите бампер с автомобиля.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Описание дано для Astra G

Если натяжитель сработал после аварии или сального соударения, его следует заменить, так как перенастроить его нельзя. Из соображений безопасности рекомендуется замену натяжителя поручить специалистам.

Отвинтите винт крепления у передней кромки наружной облицовки направляющей сиденья, затем снимите облицовку.

Снимите зажимы и отсоедините облицовку от задней кромки внутренней направляющей сиденья.

Возьмите пластмассовую вилку безопасности натяжителя (обычно она приклеена около его цилиндра).

Вставьте вилку безопасности в прорезь цилиндра натяжителя и проверьте, надежно ли вставлена вилкa.

Отверните четыре болта крепления направляющих сиденья к полу, затем снимите сиденье вместе с ними.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Необходимо ставить новые болты крепления сиденья и затягивать их в последовательности.

Перед установкой облицовки направляющих сиденья выньте вилку безопасности из прорези цилиндра натяжителя и приклейте ее рядом с цилиндром.

Рис. 11.38. Последовательность затяжки болтов крепления передних сидений: 1 — передняя часть автомобиля; 2 — левостороннее сиденье;. 3 — правостороннее сиденье

Система натяжения ремня безопасности переднего сиденья — общие сведения

Все модели Opel Astra оснащены системой натяжения ремней безопасности на передних сиденьях, предназначенной для устранения любого зазора в натяжении ремня безопасности при фронтальном столкновении, тем самым уменьшая тяжесть последствий для находящихся в автомобиле.

Натяжитель срабатывает в случае фронтального соударения тогда, когда отрицательное ускорение (замедление) в шесть раз или более превышает ускорение силы тяжести. Менее сильное соударение, включаяя удар сзади, не вызывает его срабатывание.

После перевода системы в действие предварительно сжатая пружина натягивает с помошью троса ремень безопасности, охватывающий находящегося в автомобиле водителя или пассажира. При этом перемещение ремня может составлять до 80 мм.

Из соображений безопасности любую работу с натяжителем ремня следует поручать специалистам (рис. 11.40).

Рис. 11.40. Устройство натяжения ремня безопасности на переднем сиденье: 1 — пружина; 2 — трос; 3 — ось шарнира

Читайте также: