Замена бокового стекла шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Замена бокового стекла шкода октавия а5

Шкода Октавия

Main Menu

Стекло передней двери - замена


. и заклепочник с заклепками.
1. Снимите обивку передней двери.


3. Подденьте отверткой…


4. . и снимите резиновую заглушку логического отверстия в монтажной на передней двери.


5. Опустите стекло окна передней двери Шкода Октавия до такого положения, при котором возможен доступ к блокирующему штифту А и разжимному фиксатору Б стекла передней двери.


6. Вверните винт М5 подходящей в блокирующий штифт А.


7 . и извлеките штифт, вытягивая его за головку винта.


8. Вверните винт М8 подходящей длины в разжимной фиксатор Б (см. фото п. 5).


9. . и извлеките разжимной фиксатор, тем самым освободив стекло окна двери.


10. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его липкой лентой на двери.


11. Снимите гофрированный защитный чехол жгута проводов со стойки кузова.


12. Отожмите фиксаторы…


13. . и отсоедините три колодки жгута проводов передней двери от разъемов на стойке кузова.


14. Снимите гофрированный защитный чехол с торца передней двери.


15. Снимите гофрированный чехол жгута проводов.


16. Снимите на торце передней двери резиновую предохранительную шайбу.


17. . и протяните жгут проводов через технологическое отверстие.


18. Отсоедините фиксатор крепления жгута проводов от двери.


19. Выбейте выколоткой металлические наконечники заклепок монтажной панели. Высверлите (сверлом диаметром 6 мм) девять заклепок крепления монтажной панели и отведите ее от двери.


20. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
21. Отсоедините колодку жгута проводов электропривода наружного зеркала заднего вида.


22. Снимите монтажную панель передней двери в сборе с замком.

ПРИМЕЧАНИЕ
На фото для наглядности показана монтажная панель со снятым стеклоподъемником. Для замены стекла снимать стеклоподъемник нет необходимости.


23. Полностью опустите стекло и снимите его внутренний уплотнитель.


24. Аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие двери, снимите опускное стекло, выводя его вверх из двери.
25. Установите стекло передней двери Шкода Октавия и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена Стекла Передней Двери Шкода Октавия А5

Одним из самых важных моментов комфорта автомобиля являются электронные окна. Skoda Octavia Tour A5 часто страдает от этой неисправности, и владельцы этих автомобилей отмечают тяжелую работу электрической панели и ее механизма. Существуют различные ремонтные комплекты для ремонта этого механизма. Здесь мы поговорим о том, как заблокировать окно питания Автомобиль Шкода Octavia A5 Tour, также его блок управления, и как это сделать в кустарных условиях.

Подбор деталей

Если стеклоподъемник не работает, как это называется блок управления на вашем Автомобиль Шкода Экскурсия по Октавии A5, вам необходимо заменить его немедленно, в противном случае существует большой риск выбросить машину с открытым окном. Вы, большинство владельцев, привыкли к деталям.

Замена Стекла Передней Двери Шкода Октавия А5

Мы рекомендуем вам приобрести ремонтный механизм для этой цели и заменить его самостоятельно. Сегодня огромное количество автомобильных компаний производят лицензионные и достаточно качественные детали оконного механизма для Шкода Октавия, и их цены очень доступны.

Ремонтный комплект содержит то, что остается нашему клиенту для изготовления необходимых пластиковых деталей и приспособлений, а также новые кабели для перемещения стекла вверх и вниз. Двигатель не вписывается в эти параметры.

Перед тем, как приступить к любому ремонту, вы должны внимательно прочитать и определить причину, по которой стеклоподъемник на Skoda Octavia Tour работает агрессивно, возможно, проблема не в блоке управления и двигателе, а где-то еще.

Основной инструмент

Чтобы приступить к замене механизма, блока управления, двигателя или комплекта для ремонта ветрового стекла для автомобилей Skoda Octavia, вам необходимо иметь некоторые инструменты для облегчения этого процесса.

Заранее проверьте мотор окна и установите его в соответствии с примечанием.

  • Набор головок торцевых головок и небольшой храповик.
  • Набор пластиковых зажимов для отделения отделки дверей от металла.
  • Набор отверток, посередине которых выделяется звездообразная, плоская и фигурная.
  • Набор сверл и дрелей.
  • Специальный инструмент для клепки и дополнительный комплект для ремонта заклепок для установки нового оконного механизма.

Как снять Заменить стекло входной двери SKODA OCTAVIA А5 разбери шыбы дззви прзод!

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

SKODA OCTAVIA A5 ЗАМЕНА ВИНА ЛИФТ ЧАСТЬ 2

Этот обычный слуховой клип обрабатывается в видеоредакторе YouTube ()

Начать замену и ремонт

  1. Сначала нужно снять обшивку двери skoda Octavia, для этого снять ручку, потянув ее на себя.
  2. Несколько болтов Torx будут спрятаны под ручкой, чтобы открутить их.
  3. Несколько винтов будут размещены на одном краю дверной карты и также должны быть отвинчены.
  4. Используя инструмент для снятия хомута, мы снимаем обшивку двери, начиная с развития дна, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снять дверь картографический метод тогда мы раскручиваем то, что нам осталось сделать для нашего клиента с помощью электронных разъемов устройство управления и снимите трос блокировки с петли ручки.
  1. Наши глаза откроются заклепками, на которых закреплен соответствующий механизм с мотором и блоком управления. Чтобы снять его, сначала необходимо отделить боковое окно от направляющей.
  2. Чтобы отделить стекло от направляющей, необходимо опустить его на определенное расстояние, после завершения у нас будет доступ к двум креплениям. Если механизм не работает на сто процентов, вам нужно откусить кабели и опустить стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и снимаем стекло вверх.

Чтобы не полностью снять стекло, лучше закрепить его с помощью липкой ленты к раме дверь, в противном случае ремонт будет отложен на другой период.

  1. Подготовьте сверло и вставьте сверло 6 мм, затем сверлите заклепки.
  2. Если вы освободите механизм от крепежа, конечно, снимите его, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы разобраться с оконным механизмом, необходимо убрать старые элементы, а также дополнительно кабели, блоки двигателя и направляющей пластины. Установите новые детали из ремонтного комплекта и правильно затяните кабель учета, чтобы подать раму. Среди этих инструментов: Наличие этого инструмента. это возможность начать работу безопасно, не боясь нарушить структуру всего механизма. Нужно собрать весь инструмент, и мы начинаем и ремонтируем левое переднее электрическое стекло на Skoda Octavia Tour. Мы откладываем удаленную часть, чтобы она не мешала будущему процессу.

Если наш клиент остался работать без сбоев, ремонт левого блока завершен.

Вы, ремонт двигателя и устройство управления Skoda Экскурсия по Октавии Вы бы хотели, чтобы специалист делал это только потому, что он работает со специальным оборудованием.

Снять стекло шкода октавия а5

Как снять заменить стекло задней двери SKODA OCTAVIA A5 demontaz szyby drzwi tyl!

Как снять заменить стекла задней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz szyby drzwi tyl!

Skoda Oktavia замена лобового стекла

Как самому затонировать заднее стекло Skoda Octavia Tour

Как снять извлечь заменить стекла задней двери SKODA FABIA(99-08)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Как снять поставить стекло шумоизоляция Octavia A5FL

Как разобрать стекло задней двери Шкода Октавия А5

Установка заднего стекла

Как заменить лобовое стекло — замена лобового стекла на Skoda Oktavia Tour — Петрозаводск

Как снять заменить стекло передней двери SKODA OCTAVIA A5 demontaz szyby drzwi przod!

Замена и установка заднего стекла Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) может потребоваться после дорожного происшествия или по вине погодных факторов. Самостоятельное проведение этих работ не рекомендуется, без наличия опыта, так как при установке легко повредить новое стекло. Затягивать с обращением на СТО также не стоит, поскольку поврежденное окно ухудшает задний обзор, а через трещины в салон машины попадает влага.

Специалисты техцентра Шкода «ВАГ Автосервис» приглашают автовладельцев на ремонт окон по доступной цене. Наши опытные мастера в Москве аккуратно снимут старое стекло и прочно зафиксируют новое. Если же повреждения невелики, возможен качественный ремонт окна с полным устранением всех его недостатков.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее ✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена заднего стекла Skoda Octavia можете потребоваться даже самому аккуратному владельцу такой машины. Чаще всего замена заднего стекла происходит по причине его поломки недоброжелателями. На большинстве автомобилей заднее стекло — это сталинит (стекло каленое), поэтому оно в отличие от триплекса (лобового стекла) не образовывает трещину, а рассыпается на мелкие осколки. Если Вы хотите уверенности в результате, компания «CARBOYS» рекомендует не пытаться делать замену самостоятельно, а заменить заднее стекло на Шкода Октавия.

Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла Skoda Octavia в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол Skoda Octavia демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

Если Вам нужно установить заднее стекло в Skoda Octavia с выездом по Москве, обратитесь к мастерам «CARBOYS». Наши телефоны: и Также приглашаем Вас к нам. Наш адрес: ул. Путейская д. 21.



шкода октавия стекло задней двери

шкода октавия стекло задней двери

Запчасти Skoda Octavia

шкода октавия стекло задней двери

Пробовал убрать делему методом подгибания Как снять обшивку задней двери ниссан кашкай Для вас потребуются: Как снять дополнительный стоп-сигнал в задней двери. В некоторых шкода октавия стекло задней двери, ремонт обогрева заднего стекла на Skoda Octavia можно сделать, но в большинстве случаев, потребуется замена заднего стекла. Замена заднего стекла на Шкода Октавия в среднем занимает часа.

В теплое время суток, после замены заднего стекла можно сразу же забирать машину. Стоимость замены заднего стекла на GMC: Заднее стекло Шкода Октавия крышки багажника 2 руб.

шкода октавия стекло задней двери

Ограничения по эксплуатации после замены установки заднего стекла: Ограничение распространяется 1 одни сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду. Гарантия на замену заднего стекла — 1 год.

Замена Стекла Задней Двери Шкода Октавия А5

Замена Стекла Задней Двери Шкода Октавия А5

Есть несколько причин для разборки дверного механизма на Octavia A5.

Поменяй нормальные колонки и делай это плавно с проставочными кольцами

Или, как в нашем случае, мы разбираем дверь, чтобы сделать правильную звукоизоляцию.

Также к вопросам: как убрать окна в двери шкоды октавии а5? или как поменять оконный контроллер? Я постараюсь дать полные ответы.

Для этого удалите два резиновые пробки, и опустите окно с помощью стеклоподъемника, чтобы в вентиляционном отверстии появились две втулки (черная или белая), см. фото:

И мы закрепляем стекло красящей лентой:

Далее необходимо установить две втулки внутрь двери! Сначала втулка имеет наименьший диаметр, затем больше. Вы можете нажать, например: главное не уничтожить болт. Втулки упадут внутрь, после того, как дверь будет демонтирована, они просто войдут.

Стекло выпустить, поднять руки вверх в конце и закрепите скотчем.

Мы берем сверло в 10 и без фанатизма, без особых усилий мы сверлим 9 заклепок в передней двери (что конкретно. Давайте посмотрим на диаграмму!), Сзади. только 7.

Теперь вы можете снять варочную панель, снять втулки с стеклоподъемника и аккуратно очистить нижнюю часть дверцы от щепок.

Это все. Осталось только отсоединить провода, чтобы они не мешали. Хотя многие их не удаляют.

Родные заклепки там толщиной 5 мм, вероятно, 4,8 плохо закреплены, только если вы положите 5 мм шайб (по внутреннему диаметру) с обеих сторон. Я разобрал дверь, приклеил шайбу со спины к обычному санитарному герметику, сгорел пару часов, пока герметик не схватился, а потом спокойно все собрал. На данный момент, я думаю, что можно было зафиксировать внутреннюю часть даже на пластилине, но тогда заклепки следует аккуратно вставить.

Как снять, чтобы заменить окна передней двери SKODA OCTAVIA A5 demontaz szyby drzwi przod!

Стекло удобнее закреплять не лентой, а просто шлицевой отверткой с тканью в один слой, чтобы не поцарапать, а сдвинуть его жало между стеклом и уплотнением, удобнее если это из салона. И в рукавах, которые держат стекло, при обратной установке необходимо ввернуть винт в маленький, чтобы он удерживался на нем, затем присоединить небольшую часть втулки к третьей части в огромном и вставьте его в эту форму. Когда они вставят его в отверстие и упираются в стекло, удерживая всю конструкцию за винт, с помощью небольшой шлицевой отвертки сдвиньте широкую часть втулки внутрь до щелчка, затем открутите винт и достаньте небольшую часть Рукава из бука много, но на самом деле все очень просто. и сохраняйте много нервов для себя. и также обратите внимание, что маленький рукав не является симметричным, один из его краев кажется острее другого, и его необходимо вставить. Я хотел добавить фото, но не научусь это делать

Стеклоподъемники в автомобиле Шкода Октавия А7: устройство и обучение

Боковые стекла в любом автомобиле открываются и закрываются с помощью стеклоподъемного механизма. На Шкоде Октавия А7 установлены автоматические стеклоподъемники, которые делают эксплуатацию автомобиля комфортной и приятной. Однако любая автоматика может выйти из строя из-за разного рода поломок или помех.

Проблемы легко решаются при обращении в мастерскую. Если стекло не хочет открываться или закрываться, необходимо обучение стеклоподъемников Шкода Октавия А7. В большинстве случаев это достаточно легко сделать самостоятельно, не обращаясь к специалисту.

Обучение стеклоподъемников в Шкода Октавия А7

Восстановить работу механизма поможет обучение стеклоподъемников Октавия А7. Для этого нет необходимости использовать диагностическое оборудование или тратить деньги на услуги специалиста.

Нужно действовать по следующей схеме:

  1. при включенном зажигании стекло опустить вниз до упора и нажать кнопку стеклоподъемника Октавия А7;
  2. заново нажать на кнопку открытия стекла (вниз) и держать 3-5 секунд;
  3. поднять стекло до самого верха, отпустить кнопку;
  4. повторно нажать на кнопку, удерживать несколько секунд;
  5. проделать то же самое с поднятием стекла вверх.

Разбор двери для замены стеклоподъёмника в автомобиле Шкода Октавия в кузове А7

Разбор двери для замены стеклоподъёмника в автомобиле Шкода Октавия в кузове А7

После такой процедуры стеклоподъемник начинает работать в привычном режиме. Хотя может потребоваться повторить все действия несколько раз. Иногда на это уходит не менее 5 попыток.

Можно воспользоваться другим способом. Нужно закрыть все окна и двери, после этого вставить ключ зажигания в дверь, повернуть на открытие и держать несколько секунд. Все 4 стекла опускаются, после чего нужно повернуть ключ на закрытие и все 4 стекла поднимутся вверх.

Если стекло поднять и опустить несколько раз подряд, механизм стеклоподъемника Шкода Октавия А7 перегревается и блокируется. Чтобы снять блокировки, нужно подождать, пока механизм остынет и отключится защита от перегрева. Поле этого стеклоподъемники работают в обычном режиме.

Активация работы стеклоподъемников после выключения зажигания на Skoda Octavia A7 FL рассмотрена в этом видеоролике:

Стеклоподъемники автомобиля могут сломаться, в результате чего становится невозможным поднять или опустить стекло. Узел стеклоподъемника Октавия А7 работает через систему управления, установленную в двери автомобиля. Она состоит из следующих элементов, расположенных в каждой двери: электродвигателей, выключателей, проводов и собственно стекла.

Если не работает стеклоподъемник Шкода Октавия А7, причины могут быть механическими и электрическими.

Как снять быстро и без лишних проблем блок управления стеклоподъёмниками на автомобиле Шкода Октавия в кузове А7, смотрите в видео ниже:

Сбой работы электрики происходит по следующим причинам:

  1. Из-за неисправности предохранительного элемента, за счет которого система функционирует. Нужно просто заменить предохранитель, и работа стеклоподъемника восстановится.
  2. Если предохранитель рабочий, потребуется замерить напряжение на клеммах электромотора.
  3. Если напряжения недостаточно, то дальше нужно проверить проводку, реле, а также блок управления стеклоподъемниками Шкода Октавия А7.
  4. Если нарушены контакты, то после открытия стекла оно самопроизвольно начинает закрываться до тех пор, пока ключ не повернется в замке зажигания. После зачистки контактов работа механизма восстанавливается.

Иногда выходит из строя кнопка стеклоподъемника Шкода Октавия А7. Это происходит по причине их изношенности или из-за того, что брызги или снег попадают на плату под кнопкой при открытии окна или дверей. Кнопку нужно будет отремонтировать или заменить.

Устройство стеклоподъёмника в Шкода Октавия А7

Устройство стеклоподъёмника в Шкода Октавия А7

Механические

Если ток в системе есть, то проблема механическая, то есть работе системы что-то мешает. Если поломка не вызвана аварией, то придется разбирать дверь и искать проблему. Иногда проблемы возникают из-за износа комплектующих деталей. Чтобы выяснить точную причину, потребуется извлечь механизм:

  1. Вначале удаляются заглушки креплений с дверной карты.
  2. Удерживающие винты откручиваются, демонтируется обшивка.
  3. Стеклоподъемный механизм отключается от питания.

Далее нужно провести проверку работоспособности механизма. Сделать это можно самостоятельно, если уметь обращаться с электроникой. Но лучше обратиться к мастеру. Иногда причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе. Его потребуется заменить.

Причин, по которым стеклоподъемник отказывается функционировать, несколько. Многих из них можно избежать, однако износ деталей – это естественный процесс, поэтому нужно регулярно менять износившиеся детали. Следует избегать ошибок при сборке и подключение элементов, особенно во время ремонта двери. И конечно же, важно следить за состоянием аккумулятора, чтобы не пришлось его отключать на долгий срок.

Как снять и установить на место мотор электрического стеклоподъёмника на автомобиле Skoda Octavia A7, смотрите в видео ниже:

Стеклоподъемники Шкода Октавия Тур и А5

Одним из наиболее важных моментов в комфорте автомобиля являются электрические стеклоподъемники. Автомобили Skoda Octavia Тур А5 частенько страдают данной неисправностью, а владельцы этих автомобилей отмечают жесткую работу стеклоподъемника и его механизма. Существуют различные ремкомплекты для осуществления ремонта данного механизма. В этой статье мы поговорим о том, как починить электрический стеклоподъемник на автомобиле Skoda Octavia А5 Tour, а также его блока управления и как сделать это своими руками.

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

i

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

i

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

Заключение

Подводя итоги, можно ответить на главный вопрос, волнующий многих владельцев Шкода Октавия Тур 1.6: ремонтировать стеклоподъемник можно, причем своими силами. Заранее приобретайте детали и обращайте внимание на саму работу механизма. Не запускайте с заменой, иначе можно столкнуться с дополнительными трудностями.

Замена ветрового стекла Skoda Octavia

1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками, как описано здесь.

Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками Шкода Октавия

2. Откройте обе передние двери.

3. Снимите облицовки передних стоек преодолевая усилия четырех защелок.

Снимите облицовки передних стоек преодолевая усилия четырех защелок Шкода Октавия

4. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

Снимите внутреннее зеркало заднего вида Шкода Октавия

5. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну Шкода Октавия


Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

Металлическая струна Шкода Октавия

6. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручкам Шкода Октавия

7. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла Шкода Октавия

8. Снимите переднее стекло с автомобиля Шкода Октавия.

Предупреждение:

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

9. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0-2,0 мм).

Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея Шкода Октавия

10. Нанесите активатор на край стекла и проем окна по всему периметру.

Нанесите активатор на край стекла и проем окна по всему периметру Шкода Октавия

Нанесите активатор на край стекла и проем окна по всему периметру Шкода Октавия

11. Нанесите грунт по периметру ветрового стекла Шкода Октавия и проему окна.

Нанесите грунт по периметру ветрового стекла Шкода Октавия и проему окна

Предупреждение:
Не наносите грунт на остатки старого клея.

12. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

13. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0.5 см) и по периметру стекла.

равномерно нанесите клей на проем окна Шкода Октавия

14. Установите стекло на автомобиль.

Установите стекло на автомобиль Шкода Октавия

15. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

16. Установите облицовки передних стоек обратно.

17. Установите декоративные накладки передних крыльев и внутреннее зеркало заднего вида на место.

18. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.

Как снять стекло фары с герметика. Как снять стекло передней фары.

Как снять стекло с противотуманной фары?


Замена ПТФ – несложная работа, которую можно провести в гараже или около дома, имея под рукой стандартный набор инструмента. Но ситуация нередко осложняется тем, что для снятия противотуманной фары приходится разбирать дополнительные элементы или даже снимать передний бампер. Поэтому следует разобраться с конструктивными особенностями своей модели авто, чтобы понимать, как правильно организовать работу.

Как разобрать фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как правильно заменить противотуманную фару на автомобиле?

Как снять стекло с противотуманной фары?

Чтобы заменить противотуманную фару на Рено Логан, придется постараться. Сам процесс больших сложностей не вызывает. Трудность заключается в том, как к ней подобраться изнутри.

Для ее замены нужно будет снять колесо и поставить машину на упор. Далее необходимо соблюсти следующий порядок действий.

  • Открутить клипсу, удерживающую подкрылку, затем снять ее и вытащить. Только таким образом можно добраться до ПТФ.
  • С обратной стороны фары снять удерживающую защелку и потянуть фару на себя.
  • Если необходимо заменить только лампу, цоколь выкручивается с обратной стороны с помощью трех оборотов против часовой стрелки.
  • Если замене подлежит вся фара, монтируем новую на место старой и устанавливаем подкрылку.

Ниссан Х Трейл

Смена противотуманной фары на данной модели автомобиля несколько проще. Изнутри в ПТФ можно пробраться через капот.

  1. Отвинчиваются крепления, удерживающие внутреннюю обшивку в районе фар.
  2. Далее рукой нащупываете противотуманку и отщелкиваете клипсу.
  3. Аккуратно отсоединяете провод. Неудобство заключается в том, что все приходится делать на ощупь.
  4. Вытаскиваете фару и монтируете на ее место новую.

Хендай Солярис

Чтобы поменять противотуманную фару на Солярисе, также необходимо снять подкрылок с переднего колеса. Процесс происходит тем же образом, что и при замене ПТФ на Рено Логан или Дастер.

  • Аккуратно вытащите подкрылок.
  • Если необходимо только заменить саму лампу, поверните цоколь против часовой стрелки и извлеките ее. Затем поставьте на ее место новую.
  • Если в замене нуждается фара полностью, то чтобы ее достать, необходимо сначала отвинтить кожух, прикрепляющий ее к бамперу.
  • Далее можно снимать фару и устанавливать на ее место новую.

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Октавия А5 и видео

Как снять стекло с противотуманной фары?

Противотуманки (ПТФ) помогают водителю управлять автомобилем в условиях ограниченной видимости. В статье рассматриваются виды ПТФ, даются рекомендации, какие лампы лучше выбрать, а также прилагается инструкция, как выполняется замена лампочки в противотуманной фаре.

Выполняем установку купленной лампы в противотуманку

Существуют десятки вариантов конструкции противотуманной фары, а также способов добраться к ней. В разных автомобилях использованы различные возможности, но в большинстве случаев вам придется подбираться к противотуманке с задней части. Для замены лампочки в некоторых авто достаточно будет вынуть фару из слота и выполнить все процессы максимально просто и понятно. Но это лишь исключение из общего правила. На большинстве машин все устроено не так удобно. Популярный способ замены лампочки противотуманной фары выглядит так:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике (это лучше всего) или, при отсутствии такой возможности, на домкрате;
  • максимально выворачиваем колесо, чтобы оно не мешало работам (на домкрате колесо можно только открутить);
  • снимаем защиту — зачастую на противотуманной фаре стоит металлическая или пластиковая защита от грязи;
  • снимаем уплотнительные резинки, ищем защелки, которые держат лампочку в корпусе противотуманки;
  • аккуратно и без резких движений все разжимаем и откручиваем, вынимаем старую лампочку и смотрим на ее характеристики;
  • если купленная новая лампа соответствует старой, устанавливаем ее в слот и прижимаем защелками;
  • надеваем клемму, выполняем электрическое подключение максимально качественно, без шанса отпасть;
  • теперь важный шаг, о котором многие забывают, — проверяем работу оборудования, включив освещение;
  • если все нормально, собираем на место защиту, ставим колесо, опускаем машину с домкрата и радуемся обновлению.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Читайте также: